Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.05.2000 № 270ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 13 мая 2000 года № 270 О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке решения вопросов административно-территориального устройства Республики Саха (Якутия) В соответствие с п.3 статьи 1, статьями 11-14 Закона Республики Саха (Якутия) "Об административно-территориальном устройстве Республики Саха (Якутия)" Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения и дополнения в Положение о порядке решения вопросов административно-территориального устройства Республики Саха (Якутия) и утвердить его в новой редакции (прилагается). 2. Считать утратившим силу пункты 1, 3, 6 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 апреля 1996 года № 194 "О Положении о порядке решения вопросов административно-территориального устройства Республики Саха (Якутия)". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Васильеву Е.С. И.о. Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) И.ДОЛИНИН Приложение № 1 к Положению о порядке решения вопросов административно-территориального устройства Республики Саха (Якутия), утверждённому постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 мая 2000 года № 270 К А Р Т О Ч К А учёта административно-территориальной единицы Республики Саха (Якутия) ___________________________________________________________________ __________ (вид административно-территориальной единицы и её наименование ___________________________________________________________________ __________ на государственных языках Республики Саха (Якутия)) Улус, город республиканского значения, в состав которых входит административно-территориальная единица _______________________________________________________ ___________________________________________________________________ _________ Численность постоянного населения (чел.)____________________________________ Площадь территории (кв.км.) _______________________________________________ Печать Подпись _____________________________ ( с указанием фамилии, инициалов, ___________________________________________________________________ __________ должности лица, заполнившего карточку и даты внесения сведений) Заполняется специально уполномоченным органом по вопросам административно-территориального устройства Дата и основание заполнения карточки ____________________________________________ ___________________________________________________________________ __________________________ Дата и основание исключения из учётных данных административно-территориального деления Республики Саха (Якутия) ______________________________________________________ ___________________________________________________________________ __________________________ Особые отметки ___________________________________________________________________ ________ ___________________________________________________________________ __________________________ Подпись должностного лица ______________ Приложение № 2 к Положению о порядке решения вопросов административно-территориального устройства Республики Саха (Якутия), утверждённому постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 мая 2000 года № 270 К А Р Т О Ч К А учёта населённого пункта Республики Саха (Якутия) ___________________________________________________________________ __________ (тип населённого пункта и его наименование ___________________________________________________________________ __________ на государственных языках Республики Саха (Якутия) Наименование и виды административно-территориальных единиц, в состав которых входит населённый пункт ___________________________________________________________________ _________ ___________________________________________________________________ __________ Административное значение ________________________________________________ (административный центр улуса, наслега и т.п.) Численность постоянного населения (чел.) ____________________________________ Основные предприятия, учреждения, организации и объекты социально-экономической инфраструктуры с указанием количества работающих ___________________________________________________________________ __________ (указывать только для сельских населённых пунктов) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ____________________ Расстояние (в км) до административного центра улуса, города республиканского значения и центра административно-территориальной единицы, в состав которой входит населённый пункт _____________________________________________________________ (с указанием по путям наземного, воздушного или водного сообщения) ___________________________________________________________________ __________________________ Печать Подпись __________________________________ ( с указанием фамилии, инициалов, ___________________________________________________________________ __________ должности лица, заполнившего карточку и даты внесения сведений) Заполняется специально уполномоченным органом по вопросам административно-территориального устройства Дата и основание заполнения карточки ____________________________________________ Дата и основание исключения из учётных данных административно-территориального деления Республики Саха (Якутия) _____________________________ Особые отметки ___________________________________________________________________ __________ ___________________________________________________________________ __________________________ Подпись должностного лица ______________ Утверждено постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 мая 2000 года № 270 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке решения вопросов административно-территориального устройства Республики Саха (Якутия) Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Республики Саха (Якутия), Законом Республики Саха (Якутия) "Об административно-территориальном устройстве Республики Саха (Якутия)", Федеральным законом "О наименованиях географических объектов" устанавливает порядок рассмотрения вопросов административно-территориального устройства, наименования и переименования административно-территориальных единиц и населённых пунктов Республики Саха (Якутия) органами государственной власти Республики Саха (Якутия), перечень и форму документов, представляемых для решения данных вопросов. I. Общие положения 1. 1. Все документы с предложениями об изменениях в административно-территориальном делении, о наименовании и переименовании административно-территориальных единиц и населённых пунктов, а также по иным вопросам административно-территориального устройства Республики Саха (Якутия) предварительно рассматриваются в специально уполномоченном органе Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросам административно-территориального устройства с последующим внесением на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия). 1. 2. Решения Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросам образования, преобразования, упразднения административно-территориальных единиц, изменения статуса административно-территориальных единиц и населённых пунктов, установления и изменения границ административно-территориальных единиц, наименования и переименования административно-территориальных единиц и населённых пунктов, переноса административных центров административно-территориальных единиц подлежат утверждению Палатой Республики Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). Решение всех остальных вопросов административно-территориального устройства относится к компетенции Правительства Республики Саха (Якутия). 1. 3. Решения Палаты Республики Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросам административно-территориального устройства, принятые в соответствии с установленной законом компетенцией, являются единственным основанием для внесения изменений в учёт административно-территориальных единиц и населённых пунктов, осуществляемый специально уполномоченным органом Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросам административно-территориального устройства, а также в статистический, картографический, финансовый, геодезический и иные виды государственного учёта и контроля. Учёт административно-территориальных единиц и населённых пунктов ведётся специально уполномоченным органом Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросам административно-территориального устройства в виде картотеки на бланках установленной формы (прилагаются к настоящему Положению). 1. 4. Информация по всем видам учёта, за исключением сведений конфиденциального характера, предоставляется органам государственной власти и управления по вопросам их ведения бесплатно. 1. 5. Подлинники всех документов по рассмотренным вопросам административно-территориального устройства до сдачи в установленном порядке в соответствующий архив, хранятся в протокольных службах органов государственной власти, принявших окончательное решение. Копии решений Палаты Республики Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), улусных, городских (городов республиканского значения) представительных органов власти по вопросам административно-территориального устройства с приложением копий всех документов хранятся в специально уполномоченном органе Правительства Республики Саха (Якутия), отражаются в его номенклатуре дел и в установленном порядке подлежат сдаче в Национальный архив Республики Саха (Якутия). II. Перечень и форма документов и материалов, представляемых для решения вопросов административно-территориального устройства 2. 1. При образовании, преобразовании административно-территориальных единиц: 2. 1.1. Решение улусного, городского (города республиканского значения) представительного органа власти; 2. 1.2. Решение, принятое по итогам местного референдума (при преобразовании улуса, города республиканского значения); 2. 1.3. Решение(я) представительного(ых) орган(ов) местного самоуправления наслега(ов), территории города улусного значения, посёлка (при образовании новой административно-территориальной единицы путём выделения, слияния, разделения); 2. 1.4. Выписка из протокола схода населения либо решение, принятое по итогам местного референдума с предложением о наименова нии новой(ых) административно-территориальной(ых) единицы(ц); 2. 1.5. Заключение Межведомственной комиссии Республики Саха (Якутия) по географическим названиям о нормализации предлагаемого(ых) наименования(ий) на государственных языках Республики Саха (Якутия); 2. 1.6. Объяснительная записка с обоснованием предложения об образовании, преобразовании административно-территориальной единицы; 2. 1.7. Социально-экономическая характеристика административно-территориальной единицы, основанная на статистических данных; 2. 1.8. Справка о расходах бюджетных средств и источниках их покрытия с приложением расчётов о предполагаемой штатной численности и расходов на содержание органов управления; 2. 1.9. Топографическая карта образуемой, преобразуемой административно-территориальной единицы масштаба 1:50000 или 1:100000 (листы топокарты) с нанесённой в соответствии с проектом описания административной границей; 2. 1.10. Описание границы административно-территориальной единицы. 2. 2. При упразднении административно-территориальных единиц: 2. 2.1. Решение улусного, городского (города республиканского значения) представительного органа власти с предложениями о подчинении территории и населённых пунктов упраздняемой административно-территориальной единицы, передаче имущества органа государственного управления либо органа местного самоуправления, определении их правопреемника; 2. 2.2. Объяснительная записка с обоснованием предложения об упразднении административно-территориальной единицы; 2. 2.3. Выкопировка с топографической карты упраздняемой административно-территориальной единицы; 2. 2.4. Топографическая карта масштаба 1:50000 или 1:100000 (листы топокарт) с нанесённой границей административно-территориальной единицы, в состав которой передаётся территория упраздняемой административно-территориальной единицы; 2. 2.5. Новое описание границы административно-территориальной единицы. 2. 3. При изменении статуса административно-территориальных единиц (преобразование в другой вид административно-территориальной единицы, придание статуса национального административно-территориального образования): 2. 3.1. Решение улусного, городского (города республиканского значения) представительного органа власти; 2. 3.2. Решение(я) представительного(ых) органа(ов) местного самоуправления, а при его(их) отсутствии - схода(ов) населения; 2. 3.3. Объяснительная записка с обоснованием предложения об изменении статуса административно-территориальной единицы, основанная на официальных статистических данных; 2. 3.4. Социально-экономическая характеристика административно-территориальной единицы; 2. 3.5. Заключение Министерства финансов и Министерства экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) с прилагаемыми расчётами ожидаемых расходов бюджетных средств в предстоящем финансовом году, связанных с изменением статуса административно-территориальной единицы; 2. 3.6. Топографическая карта административно-территориальной(ых) единицы(ц), статус которой(ых) подлежит изменению. ПРИМЕЧАНИЕ: Изменение статуса административно-территориальной единицы допускается только в случае включения ожидаемых расходов бюджетных средств в проект Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на предстоящий финансовый год. 2. 4. При изменении статуса населенных пунктов (отнесении к категории городских поселений либо преобразовании городского поселения в сельский населённый пункт): 2. 4.1. Решение улусного, городского (города республиканского значения) представительного органа власти; 2. 4.2. Объяснительная записка с обоснованием предложения об изменении статуса населенного пункта, основанная на официальных статистических данных; 2. 4.3. Заключение Министерства финансов и Министерства экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) об ожидаемых расходах бюджетных средств в предстоящем финансовом году, связанных с изменением статуса населённого пункта; 2. 4.4. Социально-экономическая характеристика преобразуемого населённого пункта. ПРИМЕЧАНИЕ: В случае, если изменение статуса населённого пункта, являющегося административным центром административно-территориальной единицы, влечёт преобразование вида этой административно-территориальной единицы, одновременно представляются документы и картографические материалы в соответствии с разделом II настоящего Положения. 2. 5. При установлении или изменении границ административно-территориальных единиц: 2. 5.1. Решение улусного, городского (города республиканского значения) представительного органа власти; 2. 5.2. Постановление главы администрации улуса, города республиканского значения о согласовании устанавливаемой (изменяемой) границы административно-территориальной единицы; 2. 5.3. Решение представительного органа местного самоуправления административно-территориальной единицы, а при его отсутствии - схода населения; 2. 5.4. Протоколы и решения согласительных комиссий (при наличии разногласий по проектам установления или изменения границ соответствующих административно-территориальных единиц); 2. 5.5. Топографическая карта (листы топокарт) территории административно-территориальных единиц масштаба 1:50000 или 1:100000 с нанесённой по проекту устанавливаемой, а при изменении существующей границы - её изменённого участка в соответствии с Организационно-техническими условиями картографического обеспечения административно-территориального устройства Республики Саха (Якутия); 2. 5.6. Сведения о размерах территории административно-территориальных единиц; 2. 5.7. Описание устанавливаемой (изменяемого участка) границы административно-территориальной единицы; 2. 5.8. Справка о расходах бюджетных средств на мероприятия по установлению и закреплению границ административно-территориальных единиц на местности. 2. 6. При определении, изменении административного центра административно-территориальной единицы: 2. 6.1. Решение улусного, городского (города республиканского значения) представительного органа власти; 2. 6.2. Объяснительная записка с обоснованием вносимого предложения; 2. 6.3. Социально-экономическая характеристика населённого пункта, определяемого административным центром административно-территориальной единицы; 2. 6.4. Выкопировка с топографической карты (в случае необходимости - с части мелкомасштабной административной карты Республики Саха (Якутия)) с охватом всей территории административно-территориальной единицы и обязательным обозначением населённого пункта, определяемого административным центром; 2. 6.5. Расчёты о расходах, связанных с реализацией вносимого предложения. 2. 7. При включении населённого пункта в состав другого населённого пункта, передаче населённого пункта из одной административно-территориальной единицы в другую: 2. 7.1. Решения соответствующих улусных, городских (городов республиканского значения) представительных органов власти; 2. 7.2. Объяснительные записки с обоснованием предложения о передаче населённого пункта, включении его в состав другого населенного пункта; 2. 7.3. План населённого пункта (при включении населённого пункта в состав другого населённого пункта); 2. 7.4. Выкопировка с топографической карты (при необходимости - с мелкомасштабной административной карты Республики Саха (Якутия)) с охватом полностью территорий соответствующих административно-территориальных единиц с обозначением на ней передаваемого населённого пункта; 2. 7.5. Протоколы согласительных комиссий с решениями о передаче-приёме территорий; 2. 7.6. Описание изменённого участка границы по новому смежеству административно-территориальных единиц; 2. 7.7. Справка о расходах бюджетных средств и источниках их покрытия. ПРИМЕЧАНИЕ: Фактическая передача населённых пунктов и территорий во избежание нарушений утверждённых местных бюджетов допускается только с 1 января очередного года. 2. 8. При переносе населённых пунктов: 2. 8.1. Решение улусного, городского (города республиканского значения) представительного органа власти; 2. 8. Протокол решения схода населения либо решения, принятого по итогам местного референдума об одобрении переноса населённого пункта; 2. 8.3. Объяснительная записка с обоснованием предложения о необходимости переноса населённого пункта и предложениями об использовании (консервации) остающихся строений (объектов) и земель переносимого населённого пункта; 2. 8.4. Социально-экономическая характеристика населённого пункта; 2. 8.5. Акты выбора нового земельного участка, а также выкопировки с топографической карты с указанием положения переносимого населённого пункта на территории административно-территориальной единицы и относительно транспортных и инженерных коммуникаций. ПРИМЕЧАНИЕ: Вопрос о переносе населённого пункта может быть рассмотрен только при представлении финансово обоснованных предложений по обеспечению переселения и размещения населения, а также обеспечения занятости неселения и сохранения прав переселенцев на земельные участки. 2. 9. При регистрации вновь возникших населённых пунктов: 2. 9.1. Решение улусного, городского (города республиканского значения) представительного органа власти; 2. 9.2. Постановление главы администрации улуса, города республиканского значения об отведении земельного участка и установ лении черты вновь возникшего населённого пункта; 2. 9.3. Решение схода населения вновь возникшего населённого пункта либо улусного, города республиканского значения представительного органа власти о наименовании вновь образуемого населённого пункта; 2. 9.4. Объяснительная записка с обоснованием предложения о наименовании вновь возникшего населённого пункта; 2. 9.5. Заключение Межведомственной комиссии Республики Саха (Якутия) по географическим названиям о нормализации предлагаемого наименования населённого пункта на государственных языках Республики Саха (Якутия); 2. 9.6. Социально-экономическая характеристика вновь возникшего населённого пункта с обязательным указанием резервов водо-,тепло-, энергообеспечения, обеспечения занятости населения и т.д.; 2. 9.7. Заключение местных органов землеустроительной службы; 2. 9.8. Выкопировка с топографической карты улуса, города республиканского значения с указанием на ней местоположения вновь возникшего населённого пункта по отношению к административному центру улуса, города республиканского значения и низовой административно-территориальной единицы с указанием расстояний по существующим сухопутным и водным путям сообщения; 2. 9.10. План-схема вновь возникшего населённого пункта. 2. 10. При исключении населённых пунктов из учётных данных административно-территориального деления республики: 2. 10.1. Решение улусного, городского (города республиканского значения) представительного органа власти; 2. 10.2. Постановление главы администрации улуса, города республиканского значения об изъятии и передаче земель населённого пункта; 2. 10.3. Объяснительная записка с обоснованием предложения об исключении населённого пункта из учётных данных административно-территориального деления; 2. 10.4. Выкопировка с топографической карты улуса, города республиканского значения с указанием на ней точного местоположения населённого пункта, исключаемого из учётных данных административно-территориального деления. III. Порядок решения вопросов наименования и переименовании административно-территориальных единиц и населённых пунктов. Перечень и форма представляемых документов и картографических материалов 3. 1. Предложения о наименовании или о переименовании административно-территориальных единиц и населённых пунктов вправе вносить Правительство Республики Саха (Якутия), улусные, городские (городов республиканского значения) представительные органы власти, органы местного самоуправления. 3. 2. Наименование и переименование административно-территориальных единиц и населённых пунктов производится с учётом общегосударственных интересов, волеизъявления населения, а также исторических, этнических и иных местных условий и традиций. 3. 3. Переименование административно-территориальных единиц и населённых пунктов допускается: - если две или более административно-территориальных единицы либо два или более населённых пункта в пределах одного территориального образования имеют одно и то же наименование, что затрудняет осуществление хозяйственной или иной деятельности; - в целях возвращения наименований, широко известных в прошлом и настоящем. 3. 4. Наименование и переименование административно-территориальных единиц и населённых пунктов допускается только при наличии заключения специального органа по географическим названиям. 3. 5. Все решения Палаты Республики Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по вопросам наименования и переименования административно-территориальных единиц и населённых пунктов, за исключением вопроса о переименовании Республики Саха (Якутия) и столицы республики, вносятся на рассмотрение Правительства Российской Федерации, принимающего окончательное решение. 3. 6. При наименовании и переименовании административно-территориальных единиц и населённых пунктов в специально уполномоченный орган Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросам административно-территориального устройства представляются документы и картографические материалы по следующему перечню: 3. 6.1. Решение улусного, городского (города республиканского значения) представительного органа власти; 3. 6.2. Решение схода населения или решение, принятое по итогам местного референдума (при наименовании, переименовании населённого пункта); 3. 6.3. Решение по итогам местного референдума (при наименова нии, переименовании административно-территориальной единицы); 3. 6.4. Объяснительная записка с обоснованием предложения о наименовании, переименовании административно-территориальной единицы, населённого пункта; 3. 6.5. Заключение Межведомственной комиссии Республики Саха (Якутия) по географическим названиям о нормализации предлагаемого наименования на государственных языках Республики Саха (Якутия); 3. 6.6. Карта масштаба, позволяющего охватить всю территорию административно-территориальной единицы, с указанием на ней населённого пункта, подлежащего наименованию или переименованию; 3. 6.7. Справка о расходах бюджетных средств, связанных с переименованием административно-территориальной единицы, населённого пункта. IV. Требования к документам и картографическим материалам, представляемым для решения вопросов административно-территориального устройства, наименования и переименования административно-территориальных единиц и населённых пунктов 4. 1. Все предложения об изменениях в административно-территориальном делении, о наименовании и переименовании административно-территориальных единиц и населённых пунктов и по иным вопросам административно-территориального устройства Республики Саха (Якутия) рассматриваются только при наличии ходатайств глав администраций улусов и городов республиканского значения. 4. 2. Для представляемых документов и картографических материалов устанавливаются следующие требования к оформлению: - решения органов государственной власти и местного самоуправления должны оформляться на официальных бланках, содержать наименование вопроса, правовое обоснование, дату, номер, суть решения и подлинную подпись руководителя органа; - выписки из протоколов общих собраний, сходов граждан должны содержать наименование вопроса, дату и место проведения, суть решения и его обоснование, итоги голосования подписываются председателем и секретарем собрания, схода и заверяются органом местного самоуправления с оттиском его печати; - объяснительные записки, топографические карты, выкопировки с топографических карт, описания административно-территориальных границ подписываются главами администраций и скрепляются печатью. 4. 3 Представляемые документы должны быть полностью оформлены на одном из государственных языков Республики Саха (Якутия). Оформление документов внутри одного дела на различных языках не допускается. 4. 4 Текст и шрифт документов должен быть чётким и свободно восприниматься визуально. Исправления текста и картографического материала чем бы то ни было не допускаются. 4. 5 Все документы представляются в специально уполномоченный орган Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросам административно-территориального устройства в двух экземплярах, первый из которых должен состоять из оригиналов документов. 4. 6 Документы с предложениями по вопросам административно-территориального устройства, не соответствующие требованиям настоящего Положения, подлежат возврату. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|