Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.09.2000 № 474ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 8 сентября 2000 года № 474 О мерах по реализации Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 11 августа 2000 года № 1146 "Об Агентстве дорожной службы Республики Саха (Якутия)" Во исполнение Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 11 августа 2000 года № 1146 "Об Агентстве дорожной службы Республики Саха (Якутия)" Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Создать государственное учреждение Агентство дорожной службы Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Агентство) с наделением функций государственного заказчика в дорожной отрасли Республики Саха (Якутия). Отнести Агентство в ведение Правительства Республики Саха (Якутия). 2. Утвердить Устав Агентства дорожной службы Республики Саха (Якутия) (приложение № 1). 3. Утвердить состав Межведомственного наблюдательного совета дорожной отрасли Республики Саха (Якутия) (приложение № 2). 4. Министерству по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия) (Ли-Фу Н.С.): 4. 1. В срок до 16 октября 2000 года выделить соответствующие помещения по адресу г. Якутск, ул. Автодорожная, 10/1, для Агентства. 4. 2. Наделить Агентство имуществом на праве оперативного управления. 5. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Кугаевский А.А.): внести в Единый реестр получателей средств из республиканского бюджета Агентство в качестве распорядителя средств Территориального дорожного фонда Республики Саха (Якутия) с момента государственной регистрации; предусмотреть расходы на содержание Агентства за счет средств Территориального дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на основе сметы, ежегодно утверждаемой Правительством Республики Саха (Якутия); производить финансирование за счет средств Территориального дорожного фонда Республики Саха (Якутия) по поручениям Агентства, согласно утвержденному Правительством Республики Саха (Якутия) плану строительства и эксплуатации автодорог Республики Саха (Якутия). 6. Министерству строительства и архитектуры Республики Саха (Якутия) (Буслаев Ю.Н.), Объединенной дирекции по строительству и эксплуатации автомобильных дорог (Пахомов В.А.) в двухнедельный срок внести соответствующие изменения в свои Положения со дня опубликования настоящего постановления Правительства Республики Саха (Якутия) и представить на утверждение в Правительство Республики Саха (Якутия). 7. Внести изменения в следующие постановления Правительства Республики Саха (Якутия): от 10 марта 1998 года № 98 "О Программе совершенствования и развития автомобильных дорог Республики Саха (Якутия) "Дороги Саха" на 1998- 2005 годы" определить государственным заказчиком Программы "Дороги Саха" вместо Министерства строительства и архитектуры Республики Саха (Якутия) Агентство; от 18 апреля 2000 года № 220 "О Территориальном дорожном фонде Республики Саха (Якутия)" вместо Объединенной дирекции по строительству, ремонту и эксплуатации автомобильных дорог Республики Саха (Якутия) читать Агентство. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Акимова А.К. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) В.ВЛАСОВ Утвержден постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 сентября 2000 года № 474 (Приложение № 1) УСТАВ АГЕНТСТВА ДОРОЖНОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Агентств о дорожной службы Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Агентство) создано на основании Указа Президента Республики Саха (Якутия)от 11 августа 2000 года № 1146. 1.2. Учредителем Агентства является Министерство по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия). 1.3. Агентство является государственным учреждением, осуществляющим реализацию утвержденной программы в области дорожного хозяйства. 1.4. Дорожное хозяйство - это автомобильные дороги общего пользования и мосты, находящиеся на территории Республики Саха (Якутия), а также юридические и физические лица, осуществляющие обследование, изыскания, проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и мостов, добычу и переработку нерудных материалов, ремонт дорожной техники и иную деятельность, связанную со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог и мостов. 1.5. Полное официальное наименование: государственное учреждение "Агентство дорожной службы Республики Саха (Якутия)". 1.6. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Саха (Якутия), законами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), указами и распоряжениями Президентов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Саха (Якутия), а также настоящим Уставом. 1.7. Агентство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с органами исполнительности власти Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 1.8. Агентство финансируется за счет средств Территориального дорожного фонда Республики Саха (Якутия) согласно смете, утверждаемой Правительством Республики Саха (Якутия). 1.9. Агентство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, специальные счета в учреждениях банка, а также печать со своим наименованием с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия). 1.10. Место нахождения Агентства - Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Автодорожная, 10/1. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2. 1. Агентство осуществляет свою деятельность на автомобильных дорогах в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Республики Саха (Якутия), и выполняет следующие основные задачи: 2. 1.1. Проведение единой экономической, научно-технической, инновационной, инвестиционной, социальной и внешнеэкономической политики в дорожном хозяйстве, направленной на удовлетворение потребностей населения, экономики и государства в перевозках по автомобильным дорогам, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования; 2. 1.2. Оперативное управление средствами Федерального и Территориального дорожных фондов и имуществом, необходимым для обеспечения их функционирования; 2. 1.3. Участвует в координации развития сети федеральных и республиканских автомобильных дорог общего пользования, формировании государственного заказа и реализации программ "Дороги России" и "Дороги Саха". 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3. 1. Агентство в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции: 3. 1.1. Участвует в разработке концепций федеральных и республиканских программ развития дорожного хозяйства республики, организует представление их на согласование и утверждение, а также участвует в управлении реализации программ и проектов развития дорожного хозяйства; 3. 1.2. Участвует в проведении анализа состояния автомобильных дорог, а также в разработке и представлении в установленном порядке долгосрочных, среднесрочных и текущих прогнозов социально-экономического развития дорожного хозяйства; 3. 1.3. Взаимодействует с Центром лицензирования строительной деятельности и Управлением Госархстройнадзора при Министерстве строительства и архитектуре Республики Саха (Якутия) по вопросам рассмотрения заявлений и представления экспертных заключений для лицензирования строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог и мостов; 3. 1.4. Участвует в анализе состояния безопасности дорожного движения и разрабатывает предложения по повышению уровня безопасности движения на федеральных и республиканских автомобильных дорогах общего пользования, участвует в разработке мер по повышению безопасности движения за счет улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния; 3. 1.5. Выполняет в установленном порядке функции государственного заказчика по разработке и реализации программ развития дорожного хозяйства, проектов по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию федеральных и республиканских автомобильных дорог общего пользования; 3. 1.6. Участвует в ежегодном планировании дорожных работ, финансируемых за счет средств Федерального и Территориального дорожных фондов, составлении прогнозов Федерального и Территориального дорожных фондов и проектов бюджета Территориального дорожного фонда, вносит на утверждение перечень объектов, по которым должны разрабатываться экономические обоснования, перечни и титульные списки; 3. 1.7. Участвует в обосновании потребности в финансовых средствах (в том числе валютных), материальных и трудовых ресурсах для реализации программ, проектов, проводит совершенствование системы финансирования дорожного хозяйства, участвует в работе по привлечению иностранных инвестиций и российских частных кредитов и инвестиций для осуществления программ и проектов развития автомобильных дорог общего пользования; 3. 1.8. Составляет отчеты об исполнении Федерального и Территориального дорожных фондов; 3. 1.9. Осуществляет анализ действующей системы налогового законодательства, влияния налоговых платежей и налоговых льгот, разрабатывает предложения по совершенствованию системы налогообложения; 3. 1.10. Проводит анализ и контроль ценообразования и себестоимости дорожных работ, участвует в разработке необходимых нормативов для формирования цен на дорожные работы; 3. 1.11. Осуществляет в установленном порядке приобретение и принимает меры по резервированию земель, необходимых для строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, и объектов дорожного хозяйства; 3. 1.12. Участвует в классификации автомобильных дорог, и подготовке предложений по изменению и уточнению перечней федеральных и территориальных дорог; 3. 1.13. Участвует в разработке правил перевозки по автомобильным дорогам грузов и пассажиров, разрабатывает правила пропуска по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств со сверхнормативными осевыми нагрузками и габаритами; 3. 1.14. Уведомляет об ограничении движения по автомобильным дорогам и мостам и устанавливает допустимые весовые нагрузки, заблаговременно оповещает о времени и маршрутах введения ограничения движения по сезонно-климатическим условиям на федеральных и республиканских дорогах общего пользования; 3. 1.15. Участвует в разработке отраслевых нормативных документов, включая правила, положения, технические нормы и другие нормативные документы по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог. 3. 2. Для реализации основных задач, указанных в разделе 2 настоящего Устава, Агентство осуществляет в установленном законодательством порядке следующие основные виды деятельности (предмет деятельности Агентства): 3. 2.1. Является распорядителем средств Федерального и Территориального дорожных фондов и управляет наделенным имуществом; 3. 2.2. Участвует в обеспечении исполнения бюджета Федерального и Территориального дорожных фондов, и контроле за поступлением средств в Федеральный и Территориальный дорожные фонды и их целевым и эффективным использованием. 3. 2.3. Осуществляет иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством. 4. ПРАВА И ИМУЩЕСТВО 4. 1. Агентство имеет право: 4. 1.1. Участвовать при рассмотрении в федеральных и республиканских органах исполнительной власти вопросов использования автомобильных дорог и других вопросов, затрагивающих интересы дорожного хозяйства; 4. 1.2. Участвовать в формировании государственной транспортной политики, разработке межотраслевых транспортных научно-технических программ, концепций, планов и других документов, 4. 1.3. Представлять по поручению Правительства Республики Саха (Якутия) интересы Республики Саха (Якутия) по вопросам дорожного хозяйства в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, международных организациях; 4. 1.4. Давать заключения по проектам законов и иных нормативных правовых актов, федеральных и республиканских программ, проектам договоров и научно- технических документов, подготавливаемых другими федеральными и республиканскими органами исполнительной власти; 4. 1.5. Вносить и согласовывать в установленном порядке предложения о закреплении федеральных и республиканских автомобильных дорог общего пользования и имущества, необходимого для обеспечения их функционирования, на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за организациями дорожного хозяйства, а также иных способах распоряжения ими; 4. 1.6. В пределах своей компетенции запрашивать и получать от министерств, ведомств, предприятий и организаций, независимо от форм собственности, органов статистики, сведения, необходимые для выполнения возложенных на него функций. 4. 1.7. Заключать договоры с юридическими и физическими лицами на выполнение работ, услуг на объектах дорожного хозяйства, получать доступ к объектам и документации, свидетельствующей о выполнении условий договоров. 4. 1.8. Проводить тендеры (конкурсы) по размещению государственного заказа на выполнение дорожных работ, поставку материалов, дорожно-строительной техники, привлекая к участию в них предприятия разной формы собственности и обеспечивая при этом наиболее эффективное использование средств Территориального дорожного агентства. 4. 1.9. Обращаться в суд, органы прокуратуры, выступать в судах в качестве истца, ответчика, свидетеля. 4. 2. Агентство обязано: 4. 2.1. В полном объеме выполнять функции, возложенные на нее настоящим Уставом. 4. 2.2. В установленном порядке отчитываться перед Правительством Республики Саха (Якутия) о выполнении утвержденных заданий по содержанию, ремонту реконструкции и строительству автомобильных дорог. 4. 2.3. Предоставлять оперативную информацию в установленном порядке о транспортно-эксплуатационном состоянии автодорог и докладывать об авариях и чрезвычайных ситуациях. 4. 2.4. Представлять в соответствующие государственные органы бухгалтерскую и статистическую отчетность по утвержденным формам. 4. 2.5. В пределах своей компетенции представлять органам власти и управления всех уровней, общественным организациям информацию о своей деятельности. 4. 2.6. Ежегодно публиковать сводную информацию по основным направлениям своей деятельности. 4. 2.7. Соблюдать правила и сроки хранения документации в соответствии с установленным порядком. 4. 2.8. Агентство и ее должностные лица несут материальную, административную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством за ненадлежащее выполнение возложенных на них функций. 4. 2.9. Иметь лицензию на право выполнения функций заказчика по строительству объектов дорожного хозяйства. 4. 3 Агентство наделяется государственным имуществом на праве оперативного управления. Имущество и средства Агентства формируют за счет: имущества и денежных средств, полученных Агентством в оперативное управление; ассигнований из республиканского и федерального бюджетов и сметы на содержание Агентства; добровольных денежных и иных взносов и пожертвований юридических и физических лиц, в том числе иностранных, поступлений от внебюджетных и других источников на целевые программы, других источников, не запрещенных законодательством. 5. УПРАВЛЕНИЕ АГЕНТСТВОМ 5. 1. Агентство возглавляет генеральный директор, являющийся единоличным исполнительным органом Агентства и обеспечивающий решение возложенных на Агентство задач. 5. 2. Генеральный директор назначается на должность и освобождается от должности Указом Президента Республики Саха (Якутия) по представлению Председателя Правительства Республики Саха (Якутия). 5. 3. Министерство по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия) заключает контракт с генеральным директором Агентства. 5. 4. Генеральный директор Агентства подотчетен в своей деятельности Правительству Республики Саха (Якутия) и несет перед ним ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5. 5. Генеральный директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство задач и функций в пределах своей компетенции; без доверенности действует от имени Агентства, заключает протоколы намерений, договоры, контракты с юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства, распоряжается закрепленным за Агентством имуществом в пределах своей компетенции, издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Агентства, выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Устава; распределяет обязанности между заместителями руководителя Агентства; издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции, в т.ч. во исполнение приказов и распоряжений вышестоящих органов; выдает доверенности на совершение сделок, ведение переговоров, представление интересов Агентства перед юридическими и физическими лицами; открывает в банках расчетные и иные счета Агентства; распоряжается закрепленными за Агентством и принадлежащими ему имуществом, денежными ресурсами; осуществляет прием на работу, заключает контракты, увольняет с работы сотрудников Агентства, применяет к ним меры поощрения, налагает на них взыскания. 5. 6. Генеральный директор Агентства имеет трех заместителей, в том числе одного первого заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности решением Правительства Республики Саха (Якутия) по представлению генерального директора Агентства. 5. 7. В целях координации деятельности Агентства образуется Межведомственный наблюдательный совет, являющийся высшим органом управления Агентства, в составе 9 человек. 5. 8. Межведомственный наблюдательный совет возглавляет председатель, который имеет заместителя и секретаря. Члены Межведомственного наблюдательного совета назначаются Правительством Республики Саха (Якутия). 5. 9. Председатель Межведомственного наблюдательного совета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство задач и функций в пределах своей компетенции. 5. 10. Решения Межведомственного наблюдательного совета принимаются коллегиально. 5. 11. В своей деятельности Межведомственный наблюдательный совет руководствуется законами и нормативными актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящим Уставом. 5. 12. К компетенции Межведомственного наблюдательного совета относится решение следующих вопросов: рассмотрение и представление на утверждение штатного расписания Агентства и сметы расходов на ее содержание; рассмотрение концепции развития дорожного хозяйства республики, стратегии деятельности Агентства; рассмотрение программ развития дорожной отрасли; согласование плановых заданий, подлежащих выполнению Агентством; определение принципов формирования и использования имущества, находящегося у Агентства; контроль за исполнением Агентством распоряжений, поручений Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), эффективностью расходования средств Территориального дорожного фонда; утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса; утверждение годовых результатов деятельности Агентства; формирует ревизионную комиссию и утверждает отчет ревизионной комиссии, при необходимости вправе привлечь к осуществлению проверок финансово-хозяйственной деятельности Агентства независимых аудиторов или специализированные аудиторские организации; создание филиалов и открытие представительств Агентства; участие в других организациях. 5. 13. Решения Межведомственного наблюдательного совета не должны противоречить постановлениям и распоряжениям Правительства Республики Саха (Якутия), экономическим интересам республики и Агентства, настоящему Уставу, законодательству и обязательны для Агентства. Заседание Межведомственного наблюдательного совета правомочно, если на указанном заседании присутствует более половины его членов. Решение Межведомственного наблюдательного совета принимается большинством голосов членов, присутствующих на заседании. Решение заседания по вопросам исключительной компетенции Межведомственного наблюдательного совета принимается, если за него проголосовало 2/3 присутствующих членов Межведомственного наблюдательного совета. 5. 14. Межведомственный наблюдательный совет собирается на свои заседания по мере надобности, но не реже 2 раз в год. Решения Межведомственного наблюдательный совета оформляются протоколами, которые подписываются Председателем Межведомственного наблюдательного совета и секретарем Межведомственного наблюдательного совета. Подготовка, учет и хранение протоколов заседаний Межведомственного наблюдательного совета осуществляются секретарем Межведомственного наблюдательного совета. 5. 15. Правительство Республики Саха (Якутия) утверждает численность сотрудников Агентства, План дорожных работ и других мероприятий, выполняемых за счет средств Территориального дорожного фонда, и смету на содержание Агентства. 5. 16. В случае отсутствия генерального директора Агентства его функции исполняют заместители на основании настоящего Устава и внутреннего приказа по Агентству. 5. 17. Прием, увольнение или перевод (перемещение) работников Агентства, установление им должностных окладов и персональных надбавок к ним производятся в пределах утвержденного штатного расписания, в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) и отраслевого тарифного соглашения. 6. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ 6. 1. Агентство осуществляет учет результатов своей деятельности и представляет бухгалтерскую, статистическую отчетность в установленном действующим законодательством порядке. 6. 2. Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности Агентство привлекает профессионального аудитора, не связанного имущественными интересами с Агентством. 6. 3. Бухгалтерский баланс, расчет прибылей и убытков, а также иные финансовые документы для отчета составляются в соответствии с действующим законодательством. 6. 4. По месту нахождения Агентства ведется и хранится полная документация, в том числе: все документы бухгалтерского учета; перечень лиц, имеющих доверенность на представление интересов Агентства; список должностных лиц Агентства. 6. 5. Правительство Республики Саха (Якутия) и его полномочные представители вправе осуществлять контроль за финансовой деятельностью Агентства, проводя ревизии не реже одного раза в год. 7. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ 7. 1. Изменения в Устав Агентства вносятся по решению Межведомственного наблюдательного совета. 8. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ АГЕНТСТВА 8. 1. Агентство может быть реорганизовано или ликвидировано в установленном законодательством порядке. Прекращение деятельности Агентства также осуществляется по решению суда в порядке, предусмотренном законом. 8. 2. Агентство может быть преобразовано в иную организацию по решению Правительства Республики Саха (Якутия). 8. 3. При ликвидации Агентства Правительство Республики Саха (Якутия) создает ликвидационную комиссию, которая с момента ее создания берет на себя все полномочия по руководству Агентством. 8. 4. Денежные средства и иное имущество Агентства, оставшееся после расчетов с кредиторами, передается собственнику Агентства. Утвержден постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 сентября 2000 года № 474 (Приложение № 2) Состав Межведомственного наблюдательного совета дорожной отрасли Республики Саха (Якутия) Акимов А.К. первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), председатель совета Горохов И.И. генеральный директор Агентства дорожной службы Республики Саха (Якутия), заместитель председателя совета Канин А.Н. старший референт Управления первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), секретарь совета Ч л е н ы: Кугаевский А.А. министр финансов Республики Саха (Якутия) Алексеева О.И. министр экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) Ли-Фу Н.С. министр по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия) Сухомясов И.Г. руководитель Управления Министерства налоговой службы Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|