АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.09.2014 N 959
Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области
от 22.02.2018 г. № 113
О внесении изменений в
постановление Губернатора области
от 12.03.2007 N 159 "О проведении
конкурсов на оказание
государственной поддержки малого
и среднего предпринимательства"
В целях реализации мероприятий, осуществляемых в рамках оказания
государственной поддержки малого и среднего предпринимательства во
Владимирской области, и в связи с кадровыми изменениями
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Внести в приложение N 1 к постановлению Губернатора области от
12.03.2007 N 159 "О проведении конкурсов на оказание государственной
поддержки малого и среднего предпринимательства" следующие изменения:
1.1. Ввести в состав конкурсной комиссии по подведению итогов
конкурсов и отборов предпринимательских проектов на оказание
государственной поддержки малого и среднего предпринимательства:
- Соловьева Михаила Ивановича - заместителя директора
департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг
администрации области, заместителя председателя конкурсной комиссии;
- Лаврова Владимира Александровича - директора Фонда содействия
развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской
области, секретаря конкурсной комиссии (по согласованию);
- Хабибулина Михаила Сергеевича - заместителя директора
департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации
области;
- Аксенова Ивана Владимировича - врио президента
Торгово-промышленной палаты Владимирской области (по согласованию).
1.2. Вывести из состава конкурсной комиссии по подведению итогов
конкурсов и отборов предпринимательских проектов на оказание
государственной поддержки малого и среднего предпринимательства:
- Май Наталью Александровну;
- Петрову Валентину Юрьевну;
- Бочарова Петра Михайловича;
- Лимонова Евгения Борисовича.
2. Внести в приложение N 2 к постановлению Губернатора области от
12.03.2007 N 159 "О проведении конкурсов на оказание государственной
поддержки малого и среднего предпринимательства" следующие изменения:
2.1. Абзацы 2 и 3 пункта 1.1. изложить в следующей редакции:
"Конкурсы на оказание государственной поддержки малого и среднего
предпринимательства проводятся в рамках реализации следующих
мероприятий государственной программы развития малого и среднего
предпринимательства во Владимирской области (далее - государственная
программа):
- безвозмездное субсидирование части затрат субъектов малого и
среднего предпринимательства, в том числе участникам кластеров,
связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или)
развития, и (или) модернизации производства товаров;".
2.2. Пункт 2.3.3. изложить в следующей редакции:
"2.3.3. Электронная заявка с приложением всего пакета документов
формируется через личный кабинет автоматизированной информационной
системы управления государственной поддержки малого и среднего
предпринимательства Владимирской области (http://pmp2. avo.ru).
Заявитель формирует заявку самостоятельно, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
2.3. В пункте 2.3.6. слова "4 этаж" заменить словами "3 этаж".
2.4. В пункте 2.3.7. слова "портала малого и среднего
предпринимательства Владимирской области (http://pmp.avo.ru)" заменить
словами "автоматизированной информационной системы управления
государственной поддержки малого и среднего предпринимательства
Владимирской области (http://pmp2. avo.ru)".
2.5. Абзацы 1-5 пункта 3.1.1. изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Для субсидирования части затрат субъектов
предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях
создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров:
а) заявление на участие в конкурсном отборе согласно приложению N
1 к настоящему Положению;
б) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в
целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства
товаров, содержащее общее описание проекта, общее описание
предприятия, описание продукции и услуг, маркетинг-план,
производственный план, календарный план, финансовый план, документы,
подтверждающие права на использование результатов интеллектуальной
деятельности (если есть);
в) копии заключенных договоров (сделок) на приобретение в
собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования,
заверенные субъектом предпринимательства;
г) копии платежных поручений, инкассовых поручений, платежных
требований, платежных ордеров, подтверждающих фактическую оплату
субъектом предпринимательства оборудования в размере не менее суммы
софинансирования, заверенные банком и субъектом предпринимательства;".
2.6. В абзаце 7 пункта 3.1.1. слова "(работ, услуг)" исключить.
2.7. Пункты 6.2. - 6.4. изложить в следующей редакции:
"6.2. Конкурсный отбор на получение государственной поддержки по
мероприятию "Поддержка начинающих субъектов малого и среднего
предпринимательства - гранты начинающим субъектам малого и среднего
предпринимательства, в том числе инновационной сферы" проводится среди
субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих
следующие виды деятельности:
- производство;
- деревообработка;
- строительство;
- медицина;
- услуги транспорта и связи, придорожный сервис;
- сельское хозяйство;
- обслуживание населения малых, удаленных и труднодоступных
сельских населенных пунктов, торговля;
- общественное питание и бытовые услуги;
- туризм;
- народно-художественные промыслы;
- информационные технологии.
6.2.1. Поступившие заявки распределяются по следующим приоритетам:
а) резиденты государственных и (или) муниципальных
бизнес-инкубаторов;
б) использование в проекте инновационных технологий;
в) иные участники конкурса.
6.2.2. Рейтинг поступивших заявок выстраивается в зависимости от
количества вновь созданных рабочих мест, включая рабочие места для
безработных граждан.
6.2.3. Оценка и сопоставление представленных на конкурсный отбор
заявок осуществляется в соответствии с методикой оценки и
сопоставления предпринимательских проектов, представляемых субъектами
малого и среднего предпринимательства для участия в отборе по
конкурсным мероприятиям государственной поддержки согласно приложению
N 4 к настоящему Положению.
6.3. Конкурсный отбор на получение государственной поддержки по
мероприятию "Поддержка начинающих малых инновационных компаний -
гранты на создание инновационной компании", проводится среди субъектов
малого и среднего предпринимательства, осуществляющих следующие виды
деятельности:
- производство;
- деревообработка;
- строительство;
- медицина;
- услуги транспорта и связи, придорожный сервис;
- сельское хозяйство;
- информационные технологии.
6.3.1. Поступившие заявки распределяются по следующим приоритетам:
1. Резиденты государственных и (или) муниципальных
бизнес-инкубаторов.
2. Иные участники конкурса.
6.3.2. Рейтинг поступивших заявок выстраивается в зависимости от
количества вновь созданных рабочих мест, включая рабочие места для
безработных граждан.
6.3.3. Оценка и сопоставление представленных на конкурсный отбор
заявок осуществляется в соответствии с методикой оценки и
сопоставления предпринимательских проектов, представляемых субъектами
малого и среднего предпринимательства для участия в отборе по
конкурсным мероприятиям государственной поддержки согласно приложению
N 4 к настоящему Положению.
6.4. При конкурсном отборе проектов, связанных с приобретением
оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров, претендующих на получение поддержки, учитываются:
- конкурентные преимущества товара в сравнении с существующими
аналогами (инновационность);
- качество проработки стратегии развития субъекта
предпринимательства;
- прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества
рабочих мест субъекта малого предпринимательства;
- срок окупаемости проекта.
6.4.1. Оценка и сопоставление представленных на конкурсный отбор
заявок осуществляется в соответствии с методикой оценки и
сопоставления предпринимательских проектов, представляемых субъектами
малого и среднего предпринимательства для участия в отборе по
конкурсным мероприятиям государственной поддержки согласно приложению
N 4 к настоящему Положению.".
2.8. В пункте 7.1. слова "долгосрочной целевой программой
содействия развитию малого и среднего предпринимательства" заменить
словами "государственной программой".
2.9. Приложение N 1 к Положению о проведении конкурсов на
оказание государственной поддержки малого и среднего
предпринимательства дополнить пунктами 15.1. и 16.1. следующего
содержания:
-------------------------------------------------------
| 15.1. Срок окупаемости проекта, мес. | |
|-----------------------------------------------------|
| 16.1. |
|-----------------------------------------------------|
| подтверждает и гарантирует, что субъект |
| предпринимательской деятельности не является |
| получателем аналогичной поддержки, т.е. за счет |
| которой субсидируются одни и те же затраты, и сроки |
| которой не истекли (иное указать). |
-------------------------------------------------------
2.10. В названии и тексте приложения N 3 к Положению о проведении
конкурсов на оказание государственной поддержки малого и среднего
предпринимательства слова "(работ, услуг)" исключить.
2.11. Дополнить "Положение о проведении конкурсов на оказание
государственной поддержки малого и среднего предпринимательства"
приложением N 4 согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Губернатора области по промышленности и
экономической политике.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области С.Ю. Орлова
Приложение
к постановлению
администрации области
от 15.09.2014 N 959
Методика оценки и сопоставления предпринимательских проектов,
представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для
участия в отборе по конкурсным мероприятиям государственной поддержки
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика оценки и сопоставления
предпринимательских проектов, представляемых субъектами малого и
среднего предпринимательства для участия в отборе по конкурсным
мероприятиям государственной поддержки (далее - Методика)
устанавливает единые правила оценки и сопоставления конкурсных заявок
на оказание государственной поддержки малого и среднего
предпринимательства.
1.2. Конкурсы на оказание государственной поддержки малого и
среднего предпринимательства проводятся в рамках реализации следующих
мероприятий государственной программы Владимирской области развития
малого и среднего предпринимательства во Владимирской области:
- безвозмездное субсидирование части затрат субъектов малого и
среднего предпринимательства, в том числе участникам кластеров,
связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или)
развития, и (или) модернизации производства товаров;
- поддержка начинающих субъектов малого и среднего
предпринимательства - гранты начинающим субъектам малого и среднего
предпринимательства, в т. ч. инновационной сферы;
- поддержка начинающих малых инновационных компаний - гранты на
создание инновационной компании.
1.3. Настоящая Методика применяется конкурсной комиссией по
подведению итогов конкурсов на оказание государственной поддержки
малого и среднего предпринимательства для оценки и сопоставления
заявок, признанных отвечающими требованиям конкурсной документации, с
целью выявления победителей по каждому конкурсному мероприятию
государственной поддержки.
2. Порядок оценки и сопоставления заявок, поданных на участие в
конкурсном отборе проектов, связанных с приобретением оборудования в
целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства
товаров
2.1. Оценка и сопоставление заявок, признанных отвечающими
требованиям конкурсной документации, осуществляется в совокупности по
следующим критериям (подкритериям) с применением коэффициентов
значимости критерия:
---------------------------------------------------------------
| N п/п | Критерии | Коэффициент, |
| | | учитывающий |
| | | значимость |
| | | каждого критерия |
|-------+----------------------------------+------------------|
| 1. | Конкурентные преимуществ | 0,25 |
| | товара или услуги в сравнении с | |
| | существующими аналогами. | |
| | (Инновационность) (Кко) | |
|-------+----------------------------------+------------------|
| 2. | Качество проработки | 0,25 |
| | маркетинговой, операционной и | |
| | финансовой стратегий развития | |
| | субъекта малого | |
| | предпринимательства (Кпс) | |
|-------+----------------------------------+------------------|
| 3. | Прогнозируемые изменения | 0,25 |
| | финансовых результатов и | |
| | количества рабочих мест | |
| | субъекта малого | |
| | предпринимательства (Кпризм): | |
| | - прирост среднегодовой выручки | |
| | от реализации проекта | |
| | - среднесписочная численность | |
| | работников, человек | |
| | - среднемесячная заработная | |
| | плата работника, рублей | |
| | - бюджетная эффективность | |
| | проекта | |
|-------+----------------------------------+------------------|
| 4. | Срок окупаемости проекта (Кокуп) | 0,25 |
---------------------------------------------------------------
2.2. Содержащиеся в заявках на участие в конкурсе данные
оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения результатов
суммирования итоговых величин всех критериев с использованием
следующей формулы:
Кпривлекательности проекта=0,25*Кко+0,25*Кпс+0,25*Кпризм+0,25*Кокуп
2.3. Расчет величин значений критериев Кко и Кпс для каждого
участника производится по следующим балловым шкалам:
2.3.1. Конкурентные преимущества товара или услуги в сравнении с
существующими аналогами. (Инновационность) (Кко):
------------------------------------------------
| Значение критерия оценки заявок | Баллы |
|--------------------------------------+-------|
| Товар (работа, услуга) аналогов | 5 |
| (конкурентов) на рынке не имеет | |
|--------------------------------------+-------|
| Товар (работа, услуга) имеет | 4 |
| существенные преимущества в | |
| сравнении с существующими аналогами | |
| (конкурентами) | |
|--------------------------------------+-------|
| Аналоги (конкуренты) товара (работы, | 3 |
| услуги) на рынке присутствуют в | |
| недостаточном количестве и | |
| ассортименте | |
|--------------------------------------+-------|
| Аналогичный товар (работа, услуга) | 2 |
| (конкуренты) на рынке присутствует, | |
| существенных преимуществ не указано | |
|--------------------------------------+-------|
| Отсутствует анализ аналогов товара | 1 |
| (работы, услуги) (конкуренции) на | |
| рынке | |
------------------------------------------------
1.3.2. Качество проработки маркетинговой, операционной и
финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства
(Кпс):
--------------------------------------------------
| Значение критерия оценки заявок | Баллы |
|----------------------------------------+-------|
| Понятна бизнес-модель проекта. | 5 |
| Детально проработаны все три | |
| стратегии: финансовая, операционная, | |
| маркетинговая. Проведено сценарное | |
| прогнозирование. Сформулированы | |
| риски проекта и проработаны | |
| компенсирующие мероприятия | |
|----------------------------------------+-------|
| Бизнес-модель проекта понятна. | 4 |
| Детально проработаны две из стратегий: | |
| финансовая, операционная, | |
| маркетинговая. Проведено сценарное | |
| прогнозирование. Сформулированы | |
| риски проекта и проработаны | |
| компенсирующие мероприятия | |
|----------------------------------------+-------|
| Бизнес-модель проекта понятна. | 3 |
| Детально проработана одна из | |
| стратегий: финансовая, операционная, | |
| маркетинговая. Проведено сценарное | |
| прогнозирование. Сформулированы | |
| риски проекта и проработаны | |
| компенсирующие мероприятия | |
|----------------------------------------+-------|
| Бизнес-модель проекта не понятна. | 2 |
| Детально проработана одна из | |
| стратегий: финансовая, операционная, | |
| маркетинговая. Проведено сценарное | |
| прогнозирование. Не сформулированы | |
| риски проекта и не проработаны | |
| компенсирующие мероприятия | |
|----------------------------------------+-------|
| Бизнес-модель проекта не понятна. | 1 |
| Обозначена одна из стратегий: | |
| финансовая, операционная, | |
| маркетинговая. Не проведено сценарное | |
| прогнозирование. Не сформулированы | |
| риски проекта и не проработаны | |
| компенсирующие мероприятия | |
|----------------------------------------+-------|
| Бизнес-модель проекта не понятна. | 0 |
| Детально не проработана ни одна из | |
| стратегий: финансовая, операционная, | |
| маркетинговая. Не проведено сценарное | |
| прогнозирование. Не сформулированы | |
| риски проекта и не проработаны | |
| компенсирующие мероприятия | |
--------------------------------------------------
2.4. Расчет значения критерия "Прогнозируемые изменения
финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого
предпринимательства (Кпризм)" производится путем оценки подкритериев с
распределением общего значения коэффициента значимости критерия
следующим образом:
----------------------------------------------------
| Подкритерии оценки прогнозируемых | Коэффициент, |
| изменений | учитывающий |
| | значимость |
| | критерия |
|-----------------------------------+--------------|
| Прирост среднегодовой выручка от | 0,10 |
| реализации проекта | |
|-----------------------------------+--------------|
| Среднесписочная численность | 0,05 |
| работников, человек | |
|-----------------------------------+--------------|
| Среднемесячная заработная плата | 0,05 |
| работника, рублей | |
|-----------------------------------+--------------|
| Бюджетная эффективность проекта | 0,05 |
----------------------------------------------------
2.4.1. Расчет значения критерия для каждого участника конкурсного
отбора по формуле:
Кпризм = 0,10*Квыр +0,05* Кчисл + 0,05*Кзпл+0,05*Кбюдж, где:
Кпризм - значение данного критерия оценки заявки участника;
Квыр - значение подкритерия среднегодовой выручки участника;
Кчисл - значение подкритерия среднесписочной численности
работников участника;
Кзпл - значение подкритерия среднемесячной заработной платы
работника участника;
Кбюдж - значение подкритерия среднегодовых поступлений в
областные и региональные бюджеты от участника.
При этом методика расчета показателей формулы следующая:
-------------------------------------------------------------
| Ситуация применения формулы | Формула для расчета |
|------------------------------------+----------------------|
| значение подкритерия, в случае | К = ((Х - Хнач) - |
| увеличения его начального значения | Хmin))/(Хmax - Хmin) |
|------------------------------------+----------------------|
| значение подкритерия, в случае | К = ((Хmax - (Х - |
| уменьшения его начального значения | Хнач))/(Хmax - Хmin) |
-------------------------------------------------------------
где:
Х - значение показателя на конец следующего года, указанное в
заявке на участие в конкурсе;
Хнач - значение показателя на конец предыдущего года, указанное в
заявке на участие в конкурсе;
Хmin - наименьшее из значений показателя на конец следующего
года, содержащихся во всех заявках, допущенных на участие в конкурсе;
Хmax - наибольшее из значений показателя на конец следующего
года, содержащихся во всех заявках, допущенных на участие в конкурсе.
Расчет показателей проекта может быть проведен на предварительном
этапе рассмотрения документов и предоставлен комиссии в виде
отдельного приложения.
2.5. Расчет значения критерия "Срок окупаемости проекта (Кокуп)"
производится для каждого участника конкурсного отбора по формуле:
Кокуп = (Оmax - О)/(Оmax - Оmin), где:
Кокуп - значение данного критерия для участника;
Оmax - наибольший срок окупаемости из значений, содержащихся во
всех заявках, допущенных на участие в конкурсе;
Оmin - наименьший срок окупаемости из значений, содержащихся во
всех заявках, допущенных на участие в конкурсе;
О - срок окупаемости проекта, представленного участником в
заявке.
3. Порядок оценки и сопоставления заявок, поданных на участие в
конкурсном отборе по мероприятию "Поддержка начинающих субъектов
малого и среднего предпринимательства - гранты начинающим субъектам
малого и среднего предпринимательства, в т. ч. инновационной сферы"
3.1. Оценка и сопоставление заявок, признанных отвечающими
требованиям конкурсной документации, осуществляется в совокупности по
следующим критериям:
- принадлежность к приоритетной целевой группе;
- осуществляемый вид предпринимательской деятельности;
- количество созданных и (или) создаваемых в ходе реализации
бизнес-проекта рабочих мест;
- наличие прохождения специального курса обучения.
3.2. Расчет оценки привлекательности проекта для каждого
участника производится путем суммирования полученного количества
баллов всех критериев с использованием следующей балловой шкалы:
---------------------------------------------------------------------
| Наименование критерия | Диапазон значений | Баллы |
|-------------------------+--------------------------------+--------|
|Принадлежность к|Резидент бизнес-инкубатора | 50 |
|приоритетной целевой|--------------------------------+--------|
|группе |Инновационные проекты | 10 |
| |--------------------------------+--------|
| |Иные | 5 |
|-------------------------+--------------------------------+--------|
|Вид предпринимательской |Производство | 10 |
|деятельности |--------------------------------+--------|
| |Деревообработка | 10 |
| |--------------------------------+--------|
| |Строительство | 9 |
| |--------------------------------+--------|
| |Информационные технологии | 9 |
| |--------------------------------+--------|
| |Услуги транспорта и связи, | 9 |
| |придорожный сервис | |
| |--------------------------------+--------|
| |Медицина | 9 |
| |--------------------------------+--------|
| |Сельское хозяйство | 8 |
| |--------------------------------+--------|
| |Народно-художественные | 8 |
| |промыслы | |
| |--------------------------------+--------|
| |Обслуживание населения малых, | 7 |
| |удаленных и труднодоступных | |
| |сельских населенных пунктов, | |
| |торговля | |
| |--------------------------------+--------|
| |Общественное питание и бытовые | 7 |
| |услуги | |
| |--------------------------------+--------|
| |Туризм | 5 |
|-------------------------+--------------------------------+--------|
|Созданные и (или)|Создание 4 и более рабочих мест | 10 |
|создаваемые в ходе|--------------------------------+--------|
|реализации бизнес-проекта|Создание 3 рабочих мест | 8 |
|рабочие места |--------------------------------+--------|
| |Создание 2 рабочих мест | 5 |
| |--------------------------------+--------|
| |Создание 1 рабочего места | 3 |
| |--------------------------------+--------|
| |Рабочие места не создаются | 0 |
|-------------------------+--------------------------------+--------|
|Наличие прохождения|Прохождение курса "Открой свое | 10 |
|специального курса|дело" | |
|обучения |--------------------------------+--------|
| |Отсутствие | 0 |
|-------------------------+--------------------------------+--------|
|Оценка привлекательности | | Итого |
|проекта: | | баллов |
---------------------------------------------------------------------
4. Порядок оценки и сопоставления заявок, поданных на участие в
конкурсном отборе на получение государственной поддержки по
мероприятию "Поддержка начинающих малых инновационных компаний -
гранты на создание инновационной компании"
4.1. Оценка и сопоставление заявок, признанных отвечающими
требованиям конкурсной документации, осуществляется в совокупности по
следующим критериям:
- принадлежность к приоритетной целевой группе;
- осуществляемый вид предпринимательской деятельности;
- количество созданных и (или) создаваемых в ходе реализации
бизнес-проекта рабочих мест.
4.2. Расчет оценки привлекательности проекта для каждого
участника производится путем суммирования полученного количества
баллов всех критериев с использованием следующей балловой шкалы:
---------------------------------------------------------------------
| Наименование критерия | Диапазон значений | Баллы |
|-------------------------+--------------------------------+--------|
|Принадлежность к|Резидент бизнес-инкубатора | 50 |
|приоритетной целевой|--------------------------------+--------|
|группе |Иные участники | 10 |
|-------------------------+--------------------------------+--------|
|Вид предпринимательской |Производство | 10 |
|деятельности |--------------------------------+--------|
| |Деревообработка | 10 |
| |--------------------------------+--------|
| |Строительство | 9 |
| |--------------------------------+--------|
| |Информационные технологии | 9 |
| |--------------------------------+--------|
| |Медицина | 9 |
| |--------------------------------+--------|
| |Сельское хозяйство | 8 |
| |--------------------------------+--------|
| |Услуги транспорта и связи, | 8 |
| |придорожный сервис | |
|-------------------------+--------------------------------+--------|
|Созданные и (или)|Создание 4 и более рабочих мест | 10 |
|создаваемые в ходе|--------------------------------+--------|
|реализации бизнес-проекта|Создание 3 рабочих мест | 8 |
|рабочие места |--------------------------------+--------|
| |Создание 2 рабочих мест | 5 |
| |--------------------------------+--------|
| |Создание 1 рабочего места | 3 |
| |--------------------------------+--------|
| |Рабочие места не создаются | 0 |
|-------------------------+--------------------------------+--------|
|Оценка привлекательности | | Итого |
|проекта: | | баллов |
---------------------------------------------------------------------
5. Сопоставление конкурсных заявок и выявление
победителей конкурсного отбора
5.1. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в
конкурсе присваивается порядковый номер по мере уменьшения значения
полученных коэффициентов привлекательности проектов
(Кпривлекательности проекта) или оценок привлекательности проектов.
Заявке на участие в конкурсе, в которой установлено высшее значение
указанного коэффициента (оценки), присваивается первый номер. В случае
если в нескольких заявках установлено одинаковое значение коэффициента
привлекательности проекта (оценки привлекательности проекта), меньший
порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая
подана участником конкурса ранее других в этой группе. Все участники,
допущенные к участию в конкурсе, заносятся в список (рейтинг) в
соответствии с присвоенными номерами.
5.2. Победителями конкурса признаются участники конкурса, которые
входят в группу участников с наименьшими рейтинговыми номерами и на
которую достаточно выделенных для целей субсидирования средств.
Последний участник, входящий в эту группу, исключается из группы, если
количества остающихся выделенных средств недостаточно для обеспечения
его заявки. Остаток выделенных средств распределяется между
участниками, входящими в группу победителей, пропорционально их
заявкам.
5.3. Решения на заседаниях конкурсной комиссии принимаются
открытым голосованием большинством голосов присутствующих членов
конкурсной комиссии и оформляются протоколом, в котором отражаются
сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления
таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе
которых были рассмотрены; о порядке оценки и о сопоставлении заявок на
участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении
заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования
(для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для индивидуальных
предпринимателей) и почтовые адреса участников конкурса.
_______________
1-Особое распределение значения критерия