Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.05.2001 № 295ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21 мая 2001 года № 295 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.12.2007 г. N 508 Об утверждении Устава государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Института управления при Президенте Республика Саха (Якутия) На основании Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 19 июля 2000 года № 1128 "Об Институте управления при Президенте Республики Саха (Якутия)", протокола совещания у Президента Республика Саха (Якутия) от 4 января 2001 года по вопросу подготовки кадров для приоритетных отраслей экономики, и в связи с необходимостью получения федеральной лицензии на право осуществления профессиональной переподготовки государственных служащих по специальности "Управление персоналом" Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Устав государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Института управления при Президенте Республика Саха (Якутия) согласно приложению. 2. Считать утратившим силу Положение Института управления при Президенте Республика Саха (Якутия), утвержденное постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 ноября 1998 года № 549. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республика Саха (Якутия) М.В. Мучина. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) В.ВЛАСОВ Утвержден постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 мая 2001 года № 295 УСТАВ государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Института управления при Президенте Республики Саха (Якутия) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Государственный статус и официальное наименование 1. 1. Институт управления при Президенте Республики Саха (Якутия) (в дальнейшем "Институт") организован в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", на основании Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 24.08.98 № 564 и является государственным органом по осуществлению государственной кадровой политики в области повышения квалификации и переподготовки государственных служащих, управленческих кадров и кадрового резерва, а также привлечения к сотрудничеству наиболее квалифицированных учебных центров Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья. 1. 2. Полное официальное наименование Института: "Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования - Институт управления при Президенте Республики Саха(Якутия)". Сокращенное официальное наименование: ГУ "Институт управления при Президенте Республики Саха (Якутия)". В латинской транскрипции: "Sakha Institute of management for the President of the Republik". 1. 3. Местонахождение Института: 677000, г. Якутск, проспект Ленина 1. Статья 2. Организационно-правовая форма и правовой статус 2. 1. Институт является государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования, находящимся в ведении субъекта федерации Республики Саха(Якутия). Контроль за деятельностью Института осуществляется Правительством Республики Саха(Якутия) и Управлением кадров и государственной службы Правительства Республики Саха(Якутия). 2. 2. Институт в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Конституциями Российской Федерации и Республики Саха(Якутия), Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, нормативными актами Министерства образования Российской Федерации и настоящим Уставом. 2. 3. Институт имеет статус юридического лица: обладает обособленным имуществом, необходимым ему для осуществления уставных задач; выступает в хозяйственном обороте от своего имени, строит, совершает сделки и входит в договорные отношения с учреждениями, предприятиями, обществами и отдельными лицами, приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в народном, арбитражном и третейском судах; имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета (в том числе в иностранной валюте) в банковских и других кредитных учреждениях Российской Федерации; осуществляет оперативное управление закрепленными за ним в установленном порядке объектами государственной собственности и госбюджетными финансовыми средствами, а также владеет, пользуется и распоряжается другим, принадлежащим ему на праве собственности имуществом в соответствии с целями уставной деятельности; имеет печать с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия) и со своим наименованием, простую круглую печать, угловой штамп, бланки и другие реквизиты. 2. 4. Институт создается, регистрируется, реорганизуется, функционирует и ликвидируется в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящим Уставом. 2. 5. Институт обладает установленной Законом Российской Федерации "Об образовании" автономностью, самостоятельностью в принятии решений и осуществлении действий, вытекающих из настоящего Устава, действующего законодательства Российской Федерации и Республики Саха(Якутия), нормативных документов Министерства образования РФ, Указов Президента и постановлений Правительства Республики Саха(Якутия). Статья 3. Учредитель 3. 1. Институт находится в ведении Республики Саха (Якутия). 3. 2. Функции учредителей Института выполняют Президент и Правительство Республики Саха (Якутия). Статья 4. Главные задачи Института Главными задачами Института являются: 4. 1. Удовлетворение потребностей государственных и муниципальных служащих в получе нии знаний о новейших достижениях в области государственного управления, управленческих технологиях, а также в соответствующих отрас лях экономики и социальной сферы, передовом отечественном и зарубежном опыте. 4. 2. Организация и проведение дополнительного профессионального образования: повышение квалификации и профессиональная переподготовка управленцев и специалистов, работающих в сфере государственного и муниципального управления, а также в предприятиях, фондах и учреждениях. 4. 3. Организация и проведение научных исследований, связанных с функционированием государственных и муниципальных органов управления, консультационной деятельности. 4. 4. Изучение и оценка деловых и личностных качеств руководителей, специалистов и кадрового резерва, создание банка данных о кадрах, занятых в органах государственного и местного управления. 4. 5. Выполнение научно-методической работы в целях улучшения качества обучения, построения его на основе достижений отечественной и мировой педагогической практики. 4. 6. Осуществление в установленном порядке издательской деятельности, выпуск учебных планов и программ, учебно-методической документации, конспектов лекций и учебных пособий, проведение научных и методических конференций, семинаров и совещаний. 4. 7. Научная экспертиза программ, проектов, рекомендаций, других документов и материалов по профилю работы Института. Статья 5. Структура 5. 1. Институт имеет в своем составе факультеты, кафедры, учебные и аналитические центры, филиалы, курсы повышения квалификации, школы, библиотеку и другие структурные подразделения. 5. 2. Создание структурных подразделений Института осуществляется администрацией Института по согласованию с учредителем и внесением в установленном порядке соответствующих изменений в Устав. 5. 3. Институт по согласованию с учредителем может выступать в качестве учредителя организаций в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Статья 6. Язык обучения 6. 1. Обучение в Институте осуществляется на русском языке. Статья 7. Виды и формы обучения 7. 1. В Институте реализуются различные по срокам и уровню виды дополнительного профессионального образования: повышение квалификации и профессиональная переподготовка. Целью повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач. Целью профессиональной переподготовки является расширение квалификации специалистов в целях их адаптации к новым экономическим условиям и ведения новой профессиональной деятельности, в том числе с учетом международных требований и стандартов. 7. 2. Направления профессиональной переподготовки специалистов определяются лицензией, выданной Министерством образования Российской Федерации. Содержание образовательного процесса по направлениям, нормативные сроки его освоения определяются Институтом на основе соответствующего государственного образовательного стандарта. 7. 3. Институт организует образовательный процесс в различных формах, отличающихся объемом обязательных занятий: очная, очно-заочная, заочная формы обучения. Допускается сочетание этих форм. Формы повышения квалификации и профессиональной переподготовки устанавливаются с отрывом, без отрыва, с частичным отрывом от работы. Статья 8. Прием в Институт 8. 1. Институт устанавливает величину и структуру приема слушателей в соответствии с федеральной лицензией на право ведения образовательной деятельности и по согласованию с органом исполнительной власти республики, осуществляющим государственную кадровую политику. 8. 2. Прием проводится по личному заявлению специалистов, имеющих направления от органов государственного и местного управления, а также от предприятий, организаций и учреждений. От поступающего в Институт также требуются докумен ты, удостоверяющие его личность, документ государственного образца об образовании и необходимое количество фотогра фий, другие документы, установленные законодательством Российской Федерации. 8. 3. Переподготовка и повышение квалификации кадров осуществляется Институтом централизованно (на основе государственного заказа) и на основе прямых договоров с юридическими и физическими лицами с приоритетом для органов государственного и муниципального управления республики. 8. 4. В части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, Институт самостоятельно разрабатывает и утверждает правила приема. Статья 9. Продолжительность обучения и режим занятий. 9. 1. Институт путем целенаправленной организации учебного процесса, выбора форм, методов и средств обучения создает необходимые условия слушателям для освоения реализуемых в нем образовательных программ. Образовательный процесс, в том числе при обучении по индивидуальным планам, определяется Институтом на основе дополнительных профессиональных образова тельных программ. 9. 2. Уровень знаний по результатам текущего контроля, при защите аттестационных работ, рефератов, сдаче экзаменов, проведении собеседований оценивается специально создаваемыми комиссиями, состав которых утверждается ректором. 9. 3. Учебный год в Институте для преподавателей и обучающихся начина ется с 1 сентября, заканчивается согласно учебному плану. Для заочной и других форм обучения могут быть установлены иные сроки начала учебного года. 9. 4. В Институте устанавливаются следующие основные виды учебных занятий: лекции, практические и семинарские за нятия, лабораторные работы, семинары по обмену опытом, вы ездные занятия, консультации курсовые и аттестационные и другие виды работ. 9. 5. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 40-50 минут. 9. 6. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов проводится с отрывом или частичным отрывом от работы и по индивидуальным программам. Сроки и формы повышения квалификации устанавливаются в соответствии с потребностями заказчика. 9. 7. Учебная нагрузка слушателя обязательными занятиями в неделю не должна превышать: с отрывом от работы 40 учебных часов, с частичным отрывом от работы 20 учебных часов. 9. 8. В Институте для слушателей и преподавателей установ лена 5-дневная рабочая неделя. 9. 9. Численность учебной группы без отрыва и с частичным отрывом от работы устанавливается не более 25 человек. 9. 10. Знания, умения и навыки обучающихся определяются следующими оценками: "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно", "зачтено", "не зачтено". Оценки выставляются на экзаменах при проведении аттестации по результатам работы слушателей в других формах. Статья 10. Итоговая аттестация слушателей и выдача документов об образовании 10. 1. Слушатель, выполнивший все требования учебного плана, допускается к итоговой аттестации, по результатам кото рой ему выдается документ о дополнительном профессиональ ном образовании: удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, свидетельство о повышении квалификации, ди плом о профессиональной переподготовке. 10. 2. За невыполнение учебных планов (включая получе ние отрицательного результата при итоговом контроле знаний), грубое нарушение предусмотренных настоящим Уставом обязанностей, правил внутреннего распорядка к слушате лям могут быть применены меры дисциплинарного воздействия, вплоть до исключения из Института. III. СЛУШАТЕЛИ И РАБОТНИКИ ИНСТИТУТА Статья 11. Правовое положение слушателя 11. 1. Слушателем Института является лицо, зачисленное приказом ректора для обучения по программам до полнительного профессионального образования. Слушателю выдается удостоверение и зачетная книжка. 11. 2. Права и обязанности слушателей Института определя ются законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и правилами внутреннего распорядка Института. Статья 12. Права и обязанности 12. 1. Слушатели Института имеют право: участвовать в формировании содержания образова тельных программ и выбирать по согласованию с соответст вующими учебными подразделениями Института дисциплины для факультативной и индивидуальной форм обучения; пользоваться имеющейся на факультетах и кафедрах нормативной, инструктивной, учебной и методической докумен тацией по вопросам профессиональной деятельности, а также библиотекой, информационным и методическим фондом; принимать участие в конференциях и семинарах, пред ставлять к публикации в изданиях Института свои рефераты, аттестационные работы и другие материалы; обжаловать приказы и распоряжения администрации Института в порядке, установленном законодательством Рос сийской Федерации. 12. 2. Слушатели Института обязаны: выполнять требования образовательной программы Института по срокам и объемам согласно учебным планам; бережно относиться к имуществу Института. Статья 13. Социальные гарантии и реализация прав на образование 13. 1. За слушателями на время их обучения с отрывом от основной работы сохраняется средняя заработная плата по основному месту работы. Иногородним слушателям, направленным на обучение с отрывом от основной работы, вы плачиваются суточные по установленным для командировок на территории Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) нормам. Оплата проезда слушателей к месту учебы и обратно, а такие выплата суточных за время их нахождения в пути осуществляются за счет средств республиканских органов исполнительной власти, предприятий (объединений), учреждений и организаций по месту основной работы слушателей. Статья 14. Порядок комплектования профессорско-преподавательского состава 14. 1. К работникам Института относятся преподаватели, на учный, административный, инженерно-технический и другой персонал. Назначение и увольнение работников Института осу ществляется согласно Кодексу законов о труде Российской Федерации, Законов Российской Федерации "О государственной службе" и "Об образовании". 14. 2. Для преподавательского и научного состава перед за мещением должностей проводится конкурсный отбор. При кон курсном отборе Институт руководствуется Положением о поряд ке замещения должностей преподавательского состава, установленным для высших учебных заведений. Статья 15. Права и обязанности 15. 1. Работники Института имеют право: на повышение профессиональной и педагогической квалификации за счет средств учреждения; на пользование информационным и методическим фондами Института, услугами учебных, методических, социаль но-бытовых и других подразделений Института; на участие в формировании содержания образователь ных программ, выбор методов и средств обучения, наиболее полно отвечающих их индивидуальным особенностям и обеспе чивающих высокое качество учебного и научного процессов; обжаловать приказы и распоряжения администрации Института в порядке, установленном законодательством РФ; избирать и быть избранными в органы управления Института; участвовать в обсуждении и решении важнейших вопросов деятельности Института, в т.ч. через общественные организации и органы управления. 15. 2. Работники Института обязаны: соблюдать настоящий Устав и правила внутреннего распорядка Института; строго следовать нормам профессиональной этики; обеспечивать необходимый профессиональный уро вень своей деятельности, гарантирующий соблюдение прав обучающихся, способствующий успешной реализации образо вательных программ; качественно выполнять возложенные на них функцио нальные обязанности и работы, указанные в должностных инст рукциях, контрактах, квалификационных характеристиках и дру гих нормативных актах. 15. 3. Для работников Института устанавливается 5-дневная рабочая неделя с ненормированным рабочим днем. Работники Института в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользуются правом на оплачиваемый отпуск ежегодно. 15. 4. Учебная нагрузка для преподавательского состава устанавливается приказом ректора в зависимости от их квалификации и занимаемой должности и не может превы шать 800 часов за один учебный год. Статья 16. Поощрение работников 16. 1. За успехи в учебной, методической и другой деятель ности для работников Института устанавливаются различные формы морального и материального поощрения: благодарности, премии, ценные подарки, представление к награждению прави тельственными наградами и т.п. Статья 17. О порядке увольнения преподавателей 17. 1. Увольнение преподавателей, связанное с сокраще нием штатов, изменением структуры, сокращением учебной нагрузки по инициативе администрации допускается только после окончания учебного года. 17. 2. Правила внутреннего распорядка утверждаются общим собранием коллектива Института по представлению админист рации после предварительного рассмотрения на Ученом совете. Статья 18. Об общественных организациях 18. 1. В Институте имеются профсоюзные и другие общест венные организации, деятельность которых регулируется зако нодательством Российской Федерации. 18. 2. Создание и деятельность организационных структур по литических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций в Институте не допускается. IV. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНСТИТУТА Статья 19.Отношения собственности 19. 1. В целях обеспечения уставной деятельности за Институтом органом, уполномоченным собственником имущества, закрепляются на праве оперативного управления здания, со оружения, оборудование и иное движимое и недвижимое иму щество, находящиеся на балансе Института, которое относится к собственности Республики Саха (Якутия). 19. 2. Земельные участки, закрепленные за Институтом, на ходятся в его бесплатном и бессрочном пользовании. 19. 3. Институт несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества. 19. 4. Институт самостоятельно распоряжается денежными средствами, имуществом и иными объектами собственности, переданными ему юридическими и физическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию, а также дохо дами от своей деятельности и приобретенными на эти доходы объектами собственности. Статья 20. Имущество и средства 20. 1. Источниками формирования имущества и финансирования Института являются: средства бюджетов различного уровня, выделяемые на проведение учебного процесса; средства, получаемые от уставной деятельности; средства от реализации платных образовательных услуг, научно-исследовательских услуг и печатной продукции; кредиты банков и иных кредиторов; добровольные пожертвования и целевые взносы юри дических и физических лиц, в том числе зарубежных; иные источники, не запрещенные действующим законодательством РФ. 20. 2. Права и обязанности Института в отношении переданно го ему в оперативное управление имущества возникают с момента передачи имущества по акту Учредителем. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Института по решению Учредителя. 20. 3. Имущество Института состоит из основных и оборотных средств, а также иных ценностей, оборудования и материалов, стоимость и перечень которых отражаются на самостоятельном балансе. Статья 21. Приносящая доходы деятельность 21. 1. Институт вправе вести предпринимательскую дея тельность в порядке, установленном законодательством Рос сийской Федерации, если это осуществляется не в ущерб его основной уставной деятельности. 21. 2. Институт осуществляет следующие виды предпринима тельской деятельности: оказание посреднических услуг: экспертиза программ, учебных планов, организация и проведение курсов, семинаров, повышение квалификации и переподготовки специалистов. долевое участие в деятельности других организаций; ведение приносящих доход работ, услуг: проведение научных исследований, разработка программ, учебных планов, учебно-методических пособий, проведение лекций, консультаций, оценки деловых и личностных качеств специалистов, издательская деятельность Доходы, полученные от такой деятельности, а также приобретенное за счет этих доходов имущество поступает в самостоятельное распоряжение Института. Статья 22. Порядок использования финансовых средств 22. 1. Институт пользуется банковскими кредитами и несет ответственность за выполнение кредитных договоров и соблю дение расчетной дисциплины в пределах имеющихся денежных средств. 22. 2. Институт имеет счета в банковских и других кредит ных учреждениях для хранения денежных средств и осуществ ления всех видов расчетных, кредитных и кассовых операций. 22. 3. Институт самостоятельно определяет порядок использования всех своих внебюджетных средств. Статья 23.Учет и отчетность 23. 1. Институт осуществляет оперативный и бухгалтерский учет, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность по уста новленной форме, представляет в установленном порядке квар тальную и годовую бухгалтерскую и статистическую отчетность Правительству Республики Саха (Якутия) и другим организациям, а такие представля ет отчет об учебной, научно-методической и исследовательской деятельности. 23. 2. Главными задачами бухгалтерского учета являются: формирование полной достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности, необходимой для оперативного руководства и управления; обеспечение контроля за наличием и движением иму щества, использованием материальных, трудовых и финансо вых ресурсов в соответствии с нормами, нормативами и сметами; своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности, выявление и мобили зация внутрихозяйственных ресурсов. 23. 3. Должностные лица Института несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, материаль ную или уголовную ответственность за искажение государственной отчетности. 23. 4. Учредитель по мере необходимости осуществляет проверки деятельности Института, их результаты доводит до Института и принимает соответствующие меры. V. МЕЖДУНАРОДНАЯ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНСТИТУТА Статья 24. Права на осуществление деятельности 24. 1. Институт имеет право осуществлять международное сотрудниче ство в области дополнительного профессионального образования, педагогической и научной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 24. 2. Валютные средства, полученные Институтом от внешнеэкономической деятельности, принадлежат ей на праве собственности или поступают в ее оперативное управление и изъятию не подлежат. VI. УПРАВЛЕНИЕ ИНСТИТУТОМ Статья 25. Порядок осуществления управления Институтом 25. 1. Управление Институтом осуществляется в соответст вии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправ ления. 25. 2. Устав Института принимается общим собранием работников и слушателей и утверждается Правительством Республики Саха (Якутия). Изменения и дополнения к Уставу принимаются Ученым советом и утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия). 25. 3. Органами управления Институтом являются: Ученый совет Института, возглавляемый ректором Института; Ректор Института. Статья 26. Общее руководство Института 26. 1. Органом самоуправления является выборный пред ставительный орган Ученый совет Института в количестве не более 9 человек. 26. 2. Ученый совет избирается открытым голосованием на общем собрании коллектива Института или конференцией коллектива Института сроком на 5 лет. Со став Ученого совета Института объявляется приказом ректора. Решение Ученого совета правомочно при участии не менее 2/3 его состава. Досрочные перевыборы Ученого совета проводятся по требованию не менее половины его членов. Статья 27. Состав и компетенция Ученого совета 27. 1. В состав Ученого совета могут входить пред ставители всех категорий работников Института, а также заинте ресованных предприятий, учреждений и организаций (но не более 10% общего состава). Председателем Ученого совета Института по должности является ректор Института. 27. 2. Свою работу Ученый совет проводит в порядке, опреде ляемом Положением о Совете, утверждаемым самим Советом. Решение принимается открытым голосованием и оформляется протоколом. 27. 3. К полномочиям Ученого совета Института относятся: рассмотрение проектов изменений и дополнений к Ус таву, правил внутреннего распорядка; решение вопросов изменения организационной и управленческой структуры Института, вступления Института в ассоциации (союзы); определение направлений образовательной деятель ности; рассмотрение вопросов замещения должностей профессорско-преподавательского состава и повышения квалифи кации сотрудников Института; утверждение планов перспективного (финансового, экономического и социального) развития Института; установление формы и системы оплаты труда; принятие порядка разработки и утверждения учебных планов и программ, планов издательской деятельности; представление к ученым званиям; обсуждение и утверждение отчетов ректора и проректоров, руководителей структурных подразделений; принятие решений по всем важнейшим вопросам орга низации учебного процесса, научных исследований, междуна родных связей и хозяйственной деятельности. Статья 28. Непосредственное управление деятельностью Институтом 28. 1. Непосредственное управление деятельностью Института осуществляет ректор, который назначается Указом Президента Республики Саха (Якутия). 28. 2. Ректору Института разрешается совмещение его должно сти с научным и науч но-методическим руководством внутри или вне Института. Статья 29. Полномочия ректора Института 29. 1. Ректор Института: в соответствии с законодательством действует от име ни Института; представляет его во всех организациях и учреж дениях; использует его имущество и средства; заключает дого вора; выдает доверенности; открывает в банках счета и являет ся распорядителем кредитов; издает в пределах своей компе тенции приказы и дает указания, обязательные для всех работ ников и обучающихся; назначает и освобождает от должности своих заместителей, главного бухгалтера, руководителей струк турных подразделений Института и других работников; распределяет обязанности, заключа ет с ними трудовые договоры (контракты); утверждает структуру и штатное расписание; утверждает комиссии по приему государственных экзаменов и дипломных работ. Ректор Института не может исполнять свои обязанности по совмести тельству. 29. 2. Ректор подотчетен Президенту и Правительству Республики Саха (Якутия) и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, указами и распоряжениями Президента и постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Саха ( Якутия). 29. 3. Управление структурными подразделениями по раз личным направлениям осуществляются проректорами. Распределение обязанностей меж ду проректорами устанавливается ректором после обсуждения на Ученом совете Института. 29. 4. Деятельность факультетов и кафедр Института и при ем на должность их руководителей определяются в порядке, установленном для образовательных учреждений высшего профессионального образования. 29. 5. Положения о структурных подразделениях Института утверждаются ректором. Статья 30. Порядок реорганизации, ликвидации и приостановления деятельности Института. 30. 1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) осуществляется по решению Президента Республики Саха (Якутия), в соответствии с действующим законодательством. 30. 2. Ликвидация Института осуществляется: по решению учредителя; по решению суда в случае осуществления деятельно сти без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещен ной законом, либо деятельности, не соответствующей его ус тавным целям. 30. 3. Ликвидация Института осуществляется ликвидацион ной комиссией, назначаемой органом, принявшим решение о ликвидации. 30. 4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Института. Ликвидационная комиссия оценивает наличное имущество, выявляет дебиторов и кредиторов и рассчитывается с ними, про изводит публикацию в официальной печати по месту нахожде ния Института о предстоящей ликвидации, составляет ликвида ционный баланс и представляет его органу, принявшему реше ние о ликвидации. 30. 5. При ликвидации остаток денежных средств Института после необходимых расчетов направляется на уставные цели. Все документы Института (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются на госу дарственное хранение в Государственный архив и в Республиканский центр документов по личному составу, при реорганизации передаются в установленном порядке организации - правопре емнику. 30. 6. Ликвидация считается завершенной, а Институт пре кратившим свое существование с момента внесения соответст вующей записи в государственный реестр. Печать и штампы сдаются в Регистрационную палату Республики Саха (Якутия). 30. 7. В случае нарушения Институтом законодательства Российской федерации в области образования и (или) его Устава Министерство образования Российской Федерации вправе своим предписанием приостановить в этой части деятельность Института до решения суда. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|