Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.05.2001 № 310ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25 мая 2001 года № 310 О республиканской целевой программе развития единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним В соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ и в целях дальнейшего развития на территории республики единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество, обеспечения конституционных гарантий прав и законных интересов участников оборота недвижимого имущества, формирования эффективного механизма государственного контроля за совершением сделок с недвижимым имуществом Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Республике Саха (Якутия) на 2002-2003 годы" (далее именуется - Программа). 2. Определить государственным заказчиком-координатором Государственную регистрационную палату Республики Саха (Якутия). 3. Министерству экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) и Министерству финансов Республики Саха (Якутия) при формировании проектов республиканского бюджета на 2002 и 2003 годы предусматривать выделение средств на реализацию Программы. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) А.К. Акимова. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) В.ВЛАСОВ Утверждена постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2001 года № 310 Республиканская целевая программа "Развитие единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Республике Саха (Якутия) на 2002-2003 годы" Паспорт республиканской целевой программы "Развитие единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Республике Саха (Якутия) на 2002-2003 годы" Наименование Программы Республиканская целевая программа "Развитие единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Республике Саха (Якутия) на 2002-2003 годы" Наименование, дата и номер Постановление Правительства Республики Саха решения (Якутия) о разработке Программы от 15.01.2000 № 11 "Об утверждении Плана действий Правительства Республики Саха (Якутия) по стабилизации социально-экономического положения в республике на 2000 год" Государственный заказчик Государственное учреждение юстиции по координатор государственной Программы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Государственная регистрационная палата Республики Саха (Якутия) Основные разработчики Государственное учреждение юстиции по Программы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Государственная регистрационная палата Республики Саха (Якутия) Цели и задачи Программы Обеспечение разработки и реализации комплекса взаимосвязанных правовых, организационных, финансовых, информационно-технических, инвентаризационных и иных мер, позволяющих в 2003 году завершить создание единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Республики Саха (Якутия), обеспечить ведение и пополнение сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на всей территории Республики Саха (Якутия) и тем самым создать эффективный механизм государственного управления и регулирования отношений в сфере недвижимости Сроки и этапы реализации На период с 2002 по 2003 год Программы Перечень основных -создание и организация деятельности мероприятий филиалов Программы и представительств Регистрационной палаты РС(Я) на территории Республики Саха (Якутия); -ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на всей территории Республики Саха (Якутия); -приведение в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" нормативно-правовых актов Республики Саха (Якутия); -разработка нормативно-правовой базы Республики Саха (Якутия), обеспечивающей единую процедуру государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления информации о зарегистрированных правах, установление размеров платы за государственную регистрацию прав; -разработка нормативно-правовой базы Республики Саха (Якутия), обеспечивающей единые требования к документам кадастрового, технического учета объектов недвижимого имущества (технической паспортизации), представляемым для государственной регистрации прав; установление единых тарифов на территории республики за осуществление технического и кадастрового учета; -государственная регистрация права государственной собственности Республики Саха (Якутия) и муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним Республики Саха (Якутия); -организация вечного хранения архива Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним Республики Саха (Якутия); -автоматизация процесса государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления информации о зарегистрированных правах, обмена информацией с органами кадастрового и технического учета путем создания компьютерной сети и внедрения новых информационных технологий. Исполнители основных Регистрационная палата РС(Я), Министерство мероприятий по управлению государственным имуществом РС(Я), ГУ "Республиканский центр технической инвентаризации недвижимого имущества", Управление Министерства юстиции РФ по РС(Я), Министерство строительства и архитектуры РС(Я), Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам РС(Я), Департамент по прогнозированию, подготовке и расстановке кадров при Президенте РС(Я), Департамент по печати и средствам массовой информации при Правительстве РС(Я), администрации улусов (городов республиканского подчинения), улусные (городские) бюро технической инвентаризации, земельные органы, ГП "Сахателеком" Объемы и источники 2002 год 2003 год* финансирования (тыс.руб.) Всего, 14 549,87 1 988,07 в том числе: - средства из республиканского 13 311,12 1 495,82 бюджета Республики Саха (Якутия) - средства, поступающие в виде платы за государственную регистрацию 1 238,75 492,25 прав и предоставление информации Ожидаемые конечные -реализация конституционных гарантий защиты результаты прав реализации Программы собственников, владельцев и пользователей объектов недвижимого имущества; -ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на всей территории Республики Саха (Якутия); -осуществление государственной регистрации прав единым государственным органом Регистрационной палатой РС(Я) в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия); -унификация технической документации на объекты недвижимости на территории Республики Саха (Якутия); -контроль рынка недвижимости со стороны государственных органов власти и управления, правоохранительных органов, налоговых органов; -создание единой информационной сети обмена данными между Регистрационной палатой РС(Я), органами юстиции, земельными органами, организациями по техническому учету объектов недвижимого имущества и иными органами и организациями, занятыми в обороте недвижимости; - повышение уровня налоговых поступлений в доход бюджета в части налога на имущество и подоходного налога. ___________________________________ * Возможны изменения с учетом пункта 3.1 прилагаемых Мероприятий по развитию единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в РС(Я). Содержание республиканской целевой программы "Развитие единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Республике Саха (Якутия) на 2002-2003 годы" 1. Введение 2. Цели и задачи развития единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Республике Саха (Якутия) на 20022003 годы 3. Направления развития единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Республике Саха (Якутия) на 20022003 годы 4. Сроки и этапы реализации Программы 5. Ресурсное обеспечение Программы 6. Механизм реализации Программы 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации 8. Оценка эффективности, социально-экономических последствий реализации Программы 9. Мероприятия Программы (приложение). Республиканская целевая программа "Развитие единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Республике Саха (Якутия) на 2002-2003 годы" Республиканская целевая программа "Развитие единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Республике Саха (Якутия) на 2002 - 2003 годы" разработана на основании: пункта 2 статьи 32 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; постановления Правительства Российской Федерации от 09 апреля 2001 года № 273 "Об утверждении Федеральной программы поэтапного развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 января 2000 года № 11 "Об утверждении Плана действий Правительства Республики Саха (Якутия) по стабилизации социально-экономического положения в республике на 2000 год". 1. Введение 1. 1. Основные положения о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним С 1 января 1995 года Гражданским кодексом Российской Федерации (статьи 130, 131, 132, 164) введена обязательность государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Для достижения этих целей был принят Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", вступивший в действие с 31 января 1998 года. К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость), права и сделки с которыми подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", относятся: предприятие в целом как имущественный комплекс, земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе леса, многолетние насаждения, здания, сооружения, помещения в них. Государственной регистрации подлежат следующие права на недвижимое имущество: право собственности, право хозяйственного ведения имуществом, право оперативного управления имуществом, право пожизненного наследуемого владения земельным участком, право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, сервитут. Наряду с государственной регистрацией вещных прав на недвижимое имущество подлежат государственной регистрации ограничения (обременения) прав на них: аренда, ипотека, доверительное управление, аресты и другие. Законом установлено, что государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее государственная регистрация прав) - это: 1) акт, имеющий юридическое значение, с принятием (совершением) которого закон связывает определенные юридические последствия: возникновение, ограничение (обременение), переход или прекращение прав на недвижимое имущество; 2) акт признания и подтверждения государством возникновения или прекращения прав на недвижимость, в соответствии с которым государственная регистрация прав носит публичный и открытый характер; 3) единственное доказательство существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядке. Иная (не государственная) регистрация объектов недвижимого имущества, проводимая в случаях, предусмотренных федеральным законом, другим государственным или муниципальным органом, носит либо специальный, либо учетный характер (п.2. ст.131 Гражданского кодекса РФ). Государственная регистрация прав проводится на всей территории Российской Федерации по установленной системе записей о правах на каждый объект недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее Единый государственный реестр прав) в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра прав, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 1998 года № 219. Отношения в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним регулируются гражданским законодательством, находящимся в соответствии с Конституцией Российской Федерации в исключительном ведении Российской Федерации. Однако, Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" предоставил субъектам Российской Федерации следующие права: определение порядка создания и структуры учреждений юстиции по регистрации прав, а также принципы их размещения (п.2 ст.9), установление размеров платы за регистрацию и предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним с учетом максимальных размеров платежей, устанавливаемых Правительством Российской Федерации (п.2 ст.11), создание региональных программ развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на соответствующих территориях (п.2 ст.32); делегирование органам местного самоуправления части своих полномочий в области организации системы государственной регистрации прав; поэтапное введение системы государственной регистрации прав. 1. 2. Органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним проводится государственным органом - учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее учреждение юстиции по государственной регистрации прав) на территории регистрационного округа по месту нахождения недвижимого имущества. К компетенции учреждения юстиции по государственной регистрации прав относятся: проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти; проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав; государственная регистрация прав; выдача документов, подтверждающих государственную регистрацию прав; выдача информации о зарегистрированных правах. Порядок создания учреждений юстиции по регистрации прав, а также принципы их размещения определяются субъектами Российской Федерации по согласованию с федеральным уполномоченным органом исполнительной власти - Министерством юстиции Российской Федерации. Примерное положение об учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 года № 288. При Министерстве юстиции Российской Федерации созданы Комиссия по назначению государственных регистраторов прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее государственный регистратор), Российский институт государственных регистраторов, Совет главных государственных регистраторов субъектов Российской Федерации, Методический центр по правовым проблемам государственной регистрации прав. В настоящее время учреждения юстиции по государственной регистрации прав созданы во всех субъектах Российской Федерации. 1. 3. Состояние системы государственной регистрации прав в Республике Саха (Якутия) В Республике Саха (Якутия) создание единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним началось с принятием постановления Правительства Республики Саха (Якутия), по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации от 11 августа 1998 года № 362 о создании учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Государственной регистрационной палаты Республики Саха (Якутия) (далее Регистрационная палата РС(Я)) на территории регистрационного округа № 14, определенного границами Республики Саха (Якутия). На 1 апреля 2001 года в улусах и городах республиканского подчинения осуществляют деятельность по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним следующие филиалы Регистрационной палаты: Якутский, Нерюнгринский, Алданский, Ленский, Олекминский, Мирнинский, Среднеколымский, Вилюйский, Сунтарский, Оймяконский, Усть-Алданский, Верхнеколымский, Мегино-Кангаласский, Булунский, Верхоянский и Намское представительство. С февраля 2001 года начал работу представитель Регистрационной палаты в Хангаласском улусе. В целях развития единой системы государственной регистрации прав существует необходимость в расширении регистрационных зон филиалов путем организации работы представителей Регистрационной палаты в улусах. Расширены регистрационные зоны Вилюйского, Мегино-Кангаласского, Усть-Алданского филиалов с охватом территорий Верхневилюйского, Амгинского, Таттинского улусов. До 1 января 2002 года планируется открытие филиалов в Нюрбинском и Томпонском улусах и организация работы представителей Регистрационной палаты в Оленекском, Горном, Анабарском, Аллаиховском, Усть-Янском, Эвено-Бытантайском улусах, а также расширение регистрационных зон действующих филиалов. На 1 апреля 2001 года дополнительно в Российском институте государственных регистраторов прошли обучение и успешно сдали квалификационные экзамены 35 специалистов, в том числе 6 - в действующие улусные филиалы и представительство, 12 - во вновь создаваемые структурные подразделения в улусах, 17 - в Регистрационную палату РС(Я) и Якутский городской филиал. Первый раздел Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Республики Саха (Якутия) был открыт 26 декабря 1998 года. За два года деятельности Регистрационной палаты в Едином государственном реестре прав открыто 21544 раздела на объекты недвижимости, зарегистрировано 50414 прав на недвижимое имущество и 22774 их ограничений (обременений), поступило 3202 запроса о предоставлении информации из Единого государственного реестра прав. 2. Цели и задачи развития единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Республике Саха (Якутия) на 20022003 годы Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним установлена в интересах государства и общества, а также в целях охраны прав и законных интересов граждан и юридических лиц. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним является одним из важнейших элементов структурной перестройки экономики Российской Федерации. Развитие единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Республики Саха (Якутия) должно обеспечить достижение следующих целей: обеспечение конституционных гарантий прав и законных интересов участников оборота недвижимого имущества, создание единой системы органов по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Республики Саха (Якутия); единообразие осуществления процедуры технического, кадастрового учета объектов недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Республики Саха (Якутия). обеспечение полноты Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним Республики Саха (Якутия); формирование эффективного механизма государственного контроля за совершением сделок с недвижимым имуществом; вовлечение всех видов недвижимого имущества, в том числе объектов незавершенного строительства, в экономический оборот; создание в Республике Саха (Якутия) регулируемого государством рынка недвижимости и его инфраструктуры. Целью республиканской целевой программы "Развитие единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Республике Саха (Якутия) на 2002 - 2003 годы" является обеспечение разработки и реализации комплекса взаимосвязанных правовых, организационных, финансовых, информационно-технических, инвентаризационных и иных мероприятий, позволяющих в 2003 году завершить создание единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Республики Саха (Якутия), обеспечить ведение и пополнение сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на всей территории Республики Саха (Якутия) и тем самым обеспечить достижение целей и задач государственной регистрации прав. 3. Направления развития единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Республике Саха (Якутия) на 20022003 годы 3. 1. Нормативно-правовое обеспечение Программы В пределах компетенции, установленной действующим законодательством и Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Республике Саха (Якутия) необходимо разрешить следующие вопросы нормативно-правового обеспечения Программы: В соответствии со статьями 17, 18 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" обязательным приложением к документам, необходимым для государственной регистрации прав, являются план земельного участка, участка недр и (или) план объекта недвижимости с указанием его кадастрового номера, удостоверенные соответствующим органом учета объектов недвижимого имущества (органы земельной кадастровой службы, Бюро технической инвентаризации). В связи с отсутствием единой нормативно-правовой, методической базы по технической инвентаризации и техническому учету объектов недвижимости и организационной разрозненностью улусные бюро технической инвентаризации не имеют единых стандартов по оформлению технических описаний объектов недвижимости, извлечений из них. Кроме того, на территории республики не установлены единые тарифы на проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества. Между тем, постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года № 1301 субъектам Российской Федерации было поручено: установить и утвердить ставки паспортизации и плановой технической инвентаризации, производимых Бюро технической инвентаризации; определить порядок выдачи выписок и выкопировок отдельных видов информации из технического паспорта; при необходимости утверждать дополнительные виды информации к техническому паспорту, содержащие необходимые для них технические сведения; определить порядок доступа и выдачи информации из архивов Бюро технической инвентаризации. На основании изложенного, в целях реализации Программы необходимо: разработать и утвердить единые требования к документам технического учета объектов недвижимости, в том числе зданий, сооружений, жилых и нежилых помещений в них, линейных сооружений, трубопроводов, скважин, объектов незавершенного строительства, представляемых Бюро технической инвентаризации для государственной регистрации прав; определить порядок выдачи выписок и выкопировок отдельных видов информации из технического паспорта, доступа и выдачи информации из архивов Бюро технической инвентаризации. разработать и утвердить в установленном порядке единый порядок постановки на учет бесхозяйного недвижимого имущества; разработать и внести на рассмотрение Правительства РС(Я) проект постановления "О тарифах на оплату работ по техническому учету и инвентаризации объектов недвижимого имущества". 3. 2. Организационные мероприятия В соответствии с п.2 ст.32 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" субъекты Российской Федерации обязаны поэтапно вводить систему государственной регистрации прав, в целях чего вправе проводить необходимые структурные и функциональные преобразования. Организационные мероприятия направлены на завершение создания территориальных подразделений Регистрационной палаты РС(Я) и обеспечение распространения действия Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" на всей территории Республики Саха (Якутия). Предусматривается провести следующие мероприятия: 1. Создание и организация деятельности филиалов и представительств Регистрационной палаты РС(Я) в Абыйском, Жиганском, Кобяйском, Момском, Нижнеколымском, Усть-Майском, Чурапчинском улусах и тем самым завершение создания структурных подразделений Регистрационной палаты РС(Я). 2. Завершение передачи функций по осуществлению государственной регистрации прав на недвижимое имущество от земельных органов, организаций технической инвентаризации улусов (городов республиканского подчинения) и иных органов и организаций, осуществлявших регистрацию прав до создания учреждения юстиции. 3. Организация правового и финансового контроля деятельности территориальных подразделений Регистрационной палаты РС(Я). 4. Проведение межведомственного семинара с участием Министерства по управлению государственным имуществом, Комитета по земельной реформе и земельным ресурсам, Регистрационной палаты РС(Я), республиканской организации по технической инвентаризации, органов нотариата и других заинтересованных органов и организаций по вопросу реализации Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". 5. Ежегодное рассмотрение на Правительстве Республики Саха (Якутия) вопроса о ходе реализации Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" на территории Республики Саха (Якутия) и мероприятий настоящей Программы. 3. 3. Обеспечение хранения документов Единого государственного реестра прав В соответствии с п.4 ст.12 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" Единый государственный реестр прав, дела правоустанавливающих документов и книги учета документов являются вечными. Их уничтожение, изъятие из них каких-либо документов или их частей не допускается. В настоящее время центральный аппарат Регистрационной палаты РС(Я) и ее Якутский филиал занимают двухэтажный пристрой к зданию АО "Якутрембыттехника", расположенный в г.Якутске, по ул.Ломоносова, д.45/3. Общая площадь пристроя 696,5 кв. м, из них кабинеты занимают площадь 428,4 кв.м, в том числе часть кабинетов общей площадью 96,6 кв.м. приспособлена,: занята под архив, который уже полностью занят делами на 11500 объектов недвижимости. В большинстве улусов филиалы размещены в неприспособленных для хранения документов помещениях. Помещения улусных филиалов закреплены за Регистрационной палатой в аренду, временное безвозмездное пользование, на праве оперативного управления в зависимости от решения главы администрации соответствующего улуса. Временность закрепления помещений за филиалами препятствует организации работ, в том числе и ремонтных, по обеспечению хранения документов в них. В целях организации хранения архива Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, обеспечения вечности их хранения в центральном аппарате Регистрационной палаты РС(Я) и ее территориальных подразделениях в соответствии с установленными законом требованиями необходимо: 1. Обеспечить Регистрационную палату РС(Я) в г.Якутске отдельным зданием со специально оборудованными помещениями под центральный архив. Решение данного вопроса планируется в два этапа. Если в течение 2001-2002 годов Министерство по управлению государственным имуществом РС(Я) не представит предложения по вариантам размещения Регистрационной палаты РС(Я), то в 2003 г. необходимо начать работу по подготовке проектно-сметной документации для строительства здания Регистрационной палаты РС(Я) и внести соответствующие дополнения в настоящую Программу. 2. Органам Министерства по управлению государственным имуществом РС(Я) и администрациям улусов в улусах изыскать помещения, пригодные для Регистрационной палаты, и закрепить их в республиканскую (муниципальную) собственность с передачей их Регистрационной палате в оперативное управление. 3. Приобрести необходимое количество архивного оборудования, стеллажей в территориальные подразделения Регистрационной палаты РС(Я). 4. Организовать хранение архива в соответствии с утвержденными требованиями к хранению архивных документов. 3. 4. Информационно-техническое обеспечение Данное направление предусматривает повышение эффективности исполнения государственных функций, возложенных на Регистрационную палату РС(Я), путем внедрения средств вычислительной, копировальной и иной техники, а также внедрения автоматизированной информационной системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Для этих целей необходимо: 1. Доработать и внедрить во всех территориальных подразделениях Регистрационной палаты РС(Я) программное обеспечение по автоматизации всего процесса государственной регистрации прав, ведения Единого государственного реестра прав, предоставления информации о зарегистрированных правах (АС ГРП). 2. Разработать и внедрить программное обеспечение по автоматизации ведения архива Регистрационной палаты РС(Я). 3. Обеспечить компьютерной и копировальной техникой структурные подразделения Регистрационной палаты РС(Я) и ее центральный аппарат. 4. Приобрести лицензионное программное обеспечение, необходимое для обеспечения деятельности Регистрационной палаты РС(Я) 5. Приобрести лицензионную систему по управлению базами данных. 6. Провести мероприятия по развитию локальной вычислительной сети в г.Якутске, филиалах в г.Мирный, г.Нерюнгри. 7. Провести мероприятия по развитию средств связи в территориальных подразделениях и между ними. 8. Провести необходимые мероприятия по развитию линий связи, обеспечивающих обмен информацией между Регистрационной палатой РС(Я), органами кадастрового, технического учета, налоговыми органами на территории Республики Саха (Якутия) 9. Разработать информационные структуры по обмену данными между Регистрационной палатой РС(Я), органами кадастрового, технического учета, налоговыми органами на территории Республики Саха (Якутия). 3. 5. Кадровое обеспечение реализации Программы Согласно ст.15 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" на должность регистратора назначаются лица, имеющие высшее юридическое образование или опыт работы в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав, не менее двух лет, прошедшие специальные курсы и сдавшие квалификационный экзамен в соответствии с установленными требованиями. В соответствии с данными требованиями необходимо: 1. Произвести подбор кандидатур на должность регистраторов во вновь создаваемые структурные подразделения. 2. Организовать обучение кандидатов на должность регистратора в Российском институте государственных регистраторов при Министерстве юстиции РФ. 3. Обеспечить обучение сотрудников Регистрационной палаты РС(Я) на курсах повышения квалификации в Российском институте государственных регистраторов при Министерстве юстиции РФ. 4. Организовать стажировку сотрудников структурных подразделений Регистрационной палаты РС(Я) в Якутском городском филиале Регистрационной палаты РС(Я). 5. Обеспечить получение высшего юридического образования руководителями структурных подразделений Регистрационной палаты РС(Я), имеющих иное высшее образование. 6. Обеспечить обучение, повышение квалификации, переподготовку регистраторов как государственных служащих субъекта Российской Федерации, замещающих ведущую государственную должность (ст.15 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним") в соответствии с требованиями законодательства о государственной службе, а также обучение специалистов Регистрационной палаты РС(Я) на курсах повышения квалификации. 7. Организовать обучение сотрудников Регистрационной палаты РС(Я) работе с компьютерными программами. 8. Организовать проведение ежегодной конференции регистраторов Республики Саха (Якутия). 3. 6. Материально-техническое обеспечение реализации Программы В соответствии со ст.11 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", а также Положением об учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Государственной регистрационной палате Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 ноября 2000 года № 583, финансирование Регистрационной палаты РС(Я) и ее структурных подразделений осуществляется за счет внесения платы за государственную регистрацию и предоставление информации о зарегистрированных правах. За счет средств республиканского бюджета осуществляется частичное финансирование содержание 10 единиц административно-управленческого персонала Регистрационной палаты РС(Я). Иных, не запрещенных законом источников дохода у Регистрационной палаты РС(Я) не имеется. Данное направление предусматривает: 1. Обеспечение структурных подразделений Регистрационной палаты РС(Я) служебными помещениями. 2. Обеспечение по необходимости проведения текущего или капитального ремонта служебных помещений, занимаемых Регистрационной палатой РС(Я) и ее структурными подразделениями; 3. Материально-техническое обеспечение Регистрационной палаты РС(Я) и ее структурных подразделений: мебелью; средствами связи (телефонными аппаратами, приобретение и установка мини-АТС в г.Мирный и г.Нерюнгри); автотранспортом для обслуживания удаленных населенных пунктов внутри регистрационных зон. 3. 7. Государственная регистрация прав государственной и муниципальной собственности В Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства РФ от 9 сентября 1999 г. №1024, при оценке состояния управления объектами недвижимости одной из причин, препятствующих эффективному распоряжению государственными объектами недвижимости, является отсутствие полного реестра государственной недвижимости в Едином государственном реестре прав. В связи с чем в цели и задачи управления объектами недвижимости как последующий шаг после проведения инвентаризации и оценки объектов недвижимости поставлена задача проведения государственной регистрации права государственной собственности на объекты недвижимости. Эта задача является актуальной для республики и в части государственной регистрации перехода права государственной собственности на объекты недвижимости в муниципальную собственность. В этих целях необходимо предусмотреть следующее: 1. Осуществить техническую инвентаризацию объектов недвижимости, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в том числе находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении, от даты последней инвентаризации которых прошло более пяти лет, с составлением технических паспортов объектов недвижимости. 2. Провести государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, находящееся в собственности Республики Саха (Якутия). 3. Провести государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, находящееся в хозяйственном ведении и оперативном управлении, на территории Республики Саха (Якутия). 4. Провести государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности. 3. 8. Издательская деятельность Институт государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Российской Федерации находится только на этапе становления. В Республике Саха (Якутия) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" начала осуществляться только с созданием государственного учреждения юстиции Регистрационной палаты РС(Я). Требования, устанавливаемые действующим законодательством в отношении правил оборота недвижимого имущества, в частности Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом РФ, законодательством о земле, приватизации, банкротстве и т.д., нуждаются в разъяснении и доведении до широких слоев населения, юридических лиц, предпринимателей. На основании изложенного необходимо: 1. Проводить постоянную кодификацию и систематизацию федеральных и республиканских нормативно-правовых актов, научной и методической литературы, статей, касающихся оборота недвижимого имущества, с целью формирования библиотеки Регистрационной палаты РС(Я). 2. Ежегодно обобщать действующее законодательство Республики Саха (Якутия), методические материалы Регистрационной палаты РС(Я) с целью издания сборника нормативно-правовых актов и методических материалов Регистрационной палаты РС(Я). 3. Обеспечить выпуск постоянных рубрик в средствах массовой информации по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 4. Сроки и этапы реализации Программы Программа рассчитана на период реализации с 2002 по 2003 год и включает в себя восемь основных направлений развития системы государственной регистрации прав на территории Республики Саха (Якутия), с учетом реализации ряда мероприятий в 2001 году. Мероприятия, предусмотренные Программой, планируется осуществить в два этапа: первоочередные задачи, рассчитанные на ближайший год и направленные на завершение создания территориальных подразделений Регистрационной палаты РС(Я), параллельно должны производиться мероприятия по развитию ранее созданных структурных подразделений Регистрационной палаты РС(Я); задачи, разрешение которых планируется в 2003 году, в том числе направленные на развитие средств связи между структурными подразделениями и обеспечение удаленного доступа в базы данных Единого государственного реестра прав структурных подразделений Регистрационной палаты РС(Я). 5. Ресурсное обеспечение Программы В соответствии со статьей 11 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", согласно которой система государственной регистрации прав создается за счет платы за регистрацию и предоставление информации о зарегистрированных правах, бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников, финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет следующих источников: средства, поступающие в виде платы за регистрацию прав и предоставление информации о зарегистрированных правах в сумме 1731,00 тысяч рублей; средства бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 14806,94 тысяч рублей. Бюджетное финансирование предусмотрено в части мероприятий, осуществляемых за счет средств республиканского бюджета Республики Саха (Якутия). Общая сумма затрат, связанных с реализацией мероприятий Программы в 2002-2003 гг. , оценивается в действующих ценах 2001 г. в размере - 16537,94 тысяч рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке. 6. Механизм реализации Программы Ответственным за реализацию Программы является государственный заказчик государственный орган, учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Государственная регистрационная палата Республики Саха (Якутия). Основными исполнителями Программы являются: Регистрационная палата РС(Я); другие заинтересованные республиканские органы исполнительной власти и организации (по вопросам, отнесенным к их компетенции); органы исполнительной власти улусов и городов республиканского подчинения (по вопросам, отнесенным к их компетенции); органы местного самоуправления (по вопросам, отнесенным к их компетенции). Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых Регистрационной палатой РС(Я) с основными исполнителями программных мероприятий. Регистрационная палата РС(Я): обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности основных исполнителей; контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований, выполнение намеченных мероприятий; формирует совместно с основными исполнителями сводную бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы ассигнований на последовательную реализацию мероприятий Программы, и ежегодно представляет ее в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) для учета при формировании проектов годового республиканского бюджета; принимает все возможные меры по полному финансированию Программы. Исполнители Программы разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий, организуют выполнение и контроль объемов, предусмотренных Программой, готовят и направляют государственному заказчику предложения с указанием конкретных мероприятий в стоимостных и натуральных показателях с соответствующими обоснованиями. 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Управление реализацией Программы осуществляется Регистрационной палатой Республики Саха (Якутия). Ежеквартально на заседаниях коллегии Регистрационной палаты РС(Я) совместно с исполнителями Программы решаются вопросы о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. Регистрационная палата РС(Я) в установленном порядке представляет отчет об эффективности целевого использования финансовых средств и о ходе реализации Программы в Министерство экономики и прогнозирования и Министерство финансов Республики Саха (Якутия). 8. Оценка эффективности, социально-экономические последствия от реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит: реализацию конституционных гарантий защиты прав собственников, владельцев и пользователей объектов недвижимого имущества; выполнение требований Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" по развитию единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Республики Саха (Якутия); ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Республики Саха (Якутия); осуществление государственной регистрации прав единым государственным органом Регистрационной палатой РС(Я) в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия); предоставление информации о зарегистрированных правах и ограничениях (обременениях) прав единым государственным органом - Регистрационной палатой РС(Я); разработку в соответствии с действующим законодательством единых требований в республике к оформлению документов, технической документации, необходимых для государственной регистрации прав; упрощение процесса государственной регистрации прав за счет государственной регистрации прав на все виды недвижимого имущества в едином органе; контроль рынка недвижимости со стороны государственных органов власти и управления, правоохранительных и налоговых органов; создание единой информационной сети обмена данными на территории Республики Саха (Якутия) между Регистрационной палатой РС(Я), органами юстиции, земельными органами, организациями по техническому учету объектов недвижимого имущества и иными органами и организациями, занятыми в обороте недвижимости. Приложение к Программе развития единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2001 года № 310 Мероприятия по развитию единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Республике Саха (Якутия) Ответственные Сумма, тыс. руб. Наименование мероприятия исполнители Срок реализации Всего 2002 год 2003 год Республи-к Плата за Республи-к Плата за анский регистра-ци анский регистрацию бюджет ю бюджет и и предоста-вл предоста-вл ение ение информации информации 1. Нормативно-правовое обеспечение 1.1. Подготовить предложения по установлению Министерство по Правительством управлению РС(Я) единых требований к документам технического государственным учета имуществом объектов недвижимости, в том числе зданий, РС(Я), ГУ сооружений, "Республиканский жилых и нежилых помещений в них, линейных центр технической x x x x x сооружений, инвентаризации трубопроводов, недр, скважин, объектов недвижимого имущества", незавершенного Министерство строительства, представляемых Бюро технической строительства и инвентаризации архитектуры для государственной регистрации прав РС(Я), Государственный комитет по геологии и недропользованию РС(Я), Регистрационная палата РС(Я) II квартал 2002 года 1.2. Подготовить проект постановления ГУ "Республиканский Правительства центр РС(Я) по утверждению порядка предоставления технической выписок инвентаризации x x x x x и выкопировок отдельных видов информации из недвижимого имущества", технического Министерство паспорта, доступа и выдачи информации из архивов по управлению Бюро государственным технической инвентаризации имуществом РС(Я) II квартал 2002 года 1.3. Подготовить проект постановления Регистрационная палата Правительства РС(Я), РС(Я) об утверждении единого порядка постановки на Министерство по учет управлению x x x x x бесхозяйного недвижимого имущества государственным имуществом РС(Я), Управление Министерства юстиции РФ по РС(Я) I квартал 2002 года 1.4. Подготовить проект постановления ГУ "Республиканский Правительства центр РС(Я) "О тарифах на оплату работ по техническому технической учету инвентаризации и инвентаризации объектов недвижимого имущества" недвижимого имущества", Министерство x x x x x по управлению государственным имуществом РС(Я), Министерство экономики и прогнозирования РС(Я), Государственный комитет по ценовой и антимонопольной политике РС(Я) II квартал 2002 года 2. Организационные мероприятия 2.1. Создание и организация деятельности Регистрационная палата территориальных РС(Я), подразделений (филиалов, представительств) администрации улусов, Регистрационной городов палаты РС(Я) в Абыйском, Жиганском, Кобяйском, республиканского x x x x x Момском, подчинения Нижнеколымском, Усть-Майском, Чурапчинском, Эвено-Бытантайском улусах: 1 квартал 2002 года 2.1.1. Произвести подбор кандидатур на должность регистраторов 45,67 0,00 45,67 0,00 0,00 прав во вновь создаваемые структурные подразделения со стажировкой и тестированием (приложение 1.1) 2.1.2. Обеспечить структурные подразделения Регистрационной x x x x x палаты РС(Я) служебными помещениями. 2.2. Завершение передачи функций по осуществлению ГУ "Республиканский государственной центр регистрации прав на недвижимое имущество от технической земельных инвентаризации органов, организаций технической инвентаризации недвижимого имущества", x x x x x улусов улусные (городов республиканского подчинения) и иных (городские) БТИ, органов земельные и организаций, осуществлявших регистрацию прав до органы, Регистрационная создания палата учреждения юстиции РС(Я) I квартал 2002 года 2.3. Организация правового и финансового контроля Управление Министерства деятельности юстиции территориальных подразделений Регистрационной РФ по РС(Я), x x x x x палаты Регистрационная РС(Я) палата РС(Я), 2002-2003 гг. 2.4. Проведение межведомственного семинара с Управление Министерства участием юстиции Министерства по управлению государственным РФ по РС(Я), имуществом, Министерство Комитета по земельной реформе и земельным по управлению ресурсам, государственным Регистрационной палаты РС(Я), республиканской имуществом РС(Я), организации Комитет x x x x x по технической инвентаризации, органов нотариата и по земельной реформе и других земельным заинтересованных органов и организаций по вопросу ресурсам РС(Я), реализации Регистрационная Федерального закона "О государственной регистрации палата РС(Я) прав на недвижимое имущество и сделок с ним" 2002-2003 гг. 2.5. Ежегодное рассмотрение на Правительстве РС(Я) Регистрационная палата вопроса РС(Я) о ходе реализации Федерального закона "О государственной x x x x x регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" на территории Республики Саха (Якутия) и настоящей Программы 1 раз в год 3. Обеспечение хранения документов Единого государственного реестра прав 3.1. Выделить служебное помещение Регистрационной палате РС(Я) в г.Якутске: Предоставление отдельного здания в оперативное Министерство по управление управлению со специально оборудованными помещениями под государственным Центральный имуществом x x x x x архив РС(Я) 2002 год 3.2. Изыскать помещения, пригодные для Министерство по Регистрационной управлению палаты, и закрепить их в республиканскую государственным x x x x x собственность имуществом с передачей их Регистрационной палате в РС(Я) оперативное управление 2002-2003 гг. 3.3. Приобретение необходимого количества Регистрационная палата архивного РС(Я) 996,32 996,32 0,00 0,00 0,00 оборудования, стеллажей в территориальные подразделения (приложение 1.2) I квартал 2002 года 3.4. Организация хранения архива в соответствии с Регистрационная палата утвержденными РС(Я) x x x x x требованиями к хранению архивных документов 2002-2003 гг. 4. Информационно-техническое обеспечение 4.1. Доработать и внедрить программное обеспечение Регистрационная палата по РС(Я) автоматизации всего процесса государственной регистрации x x x x x прав, ведения Единого государственного реестра прав, предоставления информации о зарегистрированных правах (АС ГРП) IV квартал 2002 года 4.2. Разработать и внедрить программное Регистрационная палата обеспечение РС(Я) 100,00 100,00 0,00 0,00 0,00 по автоматизации ведения архива Регистрационной палаты РС(Я) П квартал 2002 года 4.3. Обеспечить компьютерной и копировальной Регистрационная палата техникой РС(Я) структурные подразделения Регистрационной палаты 4722,08 4722,08 0,00 0,00 0,00 РС(Я) и ее центральный аппарат (приложение 1.3) 2002 год 4.4. Приобрести лицензионное программное Регистрационная палата обеспечение, РС(Я) необходимое для обеспечения деятельности 3150,00 3150,00 0,00 0,00 0,00 Регистрационной палаты РС(Я) (приложение 1.4) 2002 год 4.5. Приобрести лицензионную систему по управлению Регистрационная палата базами РС(Я) 300,00 300,00 0,00 0,00 0,00 данных 2002 год 4.6. Провести технические мероприятия по развитию Регистрационная палата локальной РС(Я) x x x x x вычислительной сети в г.Якутске, филиалах в г.Мирный, г.Нерюнгри 2002 год 4.7. Провести мероприятия по развитию средств Регистрационная палата связи РС(Я), 1531,00 1531,00 0,00 0,00 0,00 в территориальных подразделениях и между ними ГП "Сахателеком" (приложение 1.5) 2002-2003 гг. 4.8. Провести необходимые мероприятия по развитию Регистрационная палата линий РС(Я), связи, обеспечивающих обмен информацией между Министерство по Регистрационной управлению палатой РС(Я), органами кадастрового, технического государственным x x x x x учета, имуществом налоговыми органами на территории Республики Саха РС(Я), Комитет по (Якутия) земельной реформе и земельным ресурсам РС(Я), ГП "Сахателеком" 2002-2003 гг. 4.9. Разработать информационную структуру по Регистрационная палата обмену РС(Я), данными между Регистрационной палатой РС(Я), Министерство по органами управлению кадастрового, технического учета, налоговыми государственным x x x x x органами имуществом на территории Республики Саха (Якутия) РС(Я), Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам РС(Я) 2002-2003 гг. 5. Кадровое обеспечение реализации Программы 5.1. Организовать обучение кандидатов на должность Регистрационная палата регистратора РС(Я), в Российском институте государственных администрации улусов 191,75 0,00 191,75 0,00 0,00 регистраторов (городов) при Министерстве юстиции РФ (приложение 1.6) 2002 год 5.2. Обеспечить обучение сотрудников Регистрационная палата Регистрационной РС(Я) палаты РС(Я) на курсах повышения квалификации в Российском 274,60 0,00 274,60 0,00 0,00 институте государственных регистраторов при Министерстве юстиции РФ (приложение 1.7) 2002 год 5.3. Организовать стажировку сотрудников Регистрационная палата структурных РС(Я) подразделений Регистрационной палаты РС(Я) в 125,22 0,00 62,61 0,00 62,61 Якутском городском филиале Регистрационной палаты РС(Я) (приложение 1.8) 2002 год 5.4. Обеспечить получение высшего юридического Регистрационная палата образования РС(Я), руководителями структурных подразделений администрации Регистрационной улусов(городов) x x x x x палаты РС(Я), имеющих иное высшее образование 2002-2003 гг. 5.5. Обеспечить обучение, повышение квалификации, Регистрационная палата переподготовку РС(Я), регистраторов как государственных служащих Департамент по субъекта прогнозированию, Российской Федерации, замещающих ведущую подготовке и государственную расстановке должность (ст.15 Федерального закона "О кадров при Президенте государственной РС(Я) 367,60 25,61 158,19 25,61 158,19 регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним") в соответствии с требованиями законодательства о государственной службе; обеспечить обучение специалистов Регистрационной палаты РС(Я) на курсах повышения квалификации (приложение 1.9) 2002-2003 гг. 5.6. Организовать обучение сотрудников Регистрационная палата Регистрационной РС(Я) x x x x x палаты РС(Я) работе с компьютерными программами 2002-2003 гг. 5.7. Организовать ежегодную конференцию Регистрационная палата регистраторов РС(Я) Республики Саха (Якутия) (приложение 1.10) 430,82 0,00 215,41 0,00 215,41 2002-2003 гг. 6. Материально-техническое обеспечение реализации Программы 6.1. Обеспечить по необходимости проведение Регистрационная палата текущего РС(Я), или капитального ремонта служебных помещений, администрации улусов x x x x x занимаемых (городов) Регистрационной палатой РС(Я) и ее структурными подразделениями 2002-2003 гг. 6.2. Обеспечить Регистрационную палату РС(Я) и ее Регистрационная палата структурные РС(Я) подразделения: - мебелью (приложение 1.11) 2002-2003 гг. 1700,21 850,11 0,00 850,11 0,00 - средствами связи (телефонные аппараты, 2002-2003 гг. приобретение 234,48 0,00 234,48 0,00 0,00 и установка мини-АТС в гг.Мирный, Нерюнгри) (приложение 1.12) - автотранспортом для обслуживания удаленных 2002 год населенных 590,00 590,00 0,00 0,00 0,00 пунктов внутри регистрационных зон (приложение 1.13) 7. Государственная регистрация прав государственной и муниципальной собственности 7.1. Осуществить техническую инвентаризацию ГУ "Республиканский объектов центр недвижимости, находящихся в государственной и технической муниципальной инвентаризации собственности, в т.ч. находящихся в хозяйственном недвижимого имущества", ведении Министерство x x x x x или оперативном управлении, от даты последней по управлению инвентаризации государственным которых прошло более пяти лет имуществом РС(Я) 2002-2003 гг. 7.2. Провести государственную регистрацию прав на Регистрационная палата недвижимое РС(Я), имущество, находящееся в собственности Республики Министерство по Саха управлению 1 666,10 1 046,00 0,00 620,10 0,00 (Якутия) (приложение 1.14) государственным имуществом РС(Я) 2002-2003 гг. 7.3. Провести государственную регистрацию прав на Регистрационная палата недвижимое РС(Я), имущество, находящееся в хозяйственном ведении и Министерство по оперативном управлению x x x x x управлении, на территории Республики Саха государственным (Якутия). имуществом РС(Я) 2002-2003 гг. 8. Издательская деятельность 8.1. Проводить постоянную кодификацию и Регистрационная палата систематизацию РС(Я) федеральных и республиканских нормативно-правовых актов, научной и методической литературы, статей, касающихся x x x x x оборота недвижимого имущества, с целью формирования библиотеки Регистрационной палаты РС(Я) 2002-2003 гг. 8.2. Ежегодно обобщать действующее Регистрационная палата законодательство РС(Я) Республики Саха (Якутия), методические материалы Регистрационной x x x x x палаты РС(Я) с целью издания сборника нормативно-правовых актов и методических материалов Регистрационной палаты РС(Я) 2002-2003 гг. 8.3. Обеспечить выпуск постоянных рубрик в Регистрационная палата средствах РС(Я), массовой информации по вопросам государственной Департамент по печати и регистрации средствам 112,08 0,00 56,04 0,00 56,04 прав на недвижимое имущество и сделок с ним массовой информации при (приложение Правительстве 1.15) РС(Я) 2002-2003 гг. ИТОГО по Программе: 16 537,94 13 311,12 1 238,75 1 495,82 492,25 Сумма расходов за счет республиканского бюджета будет дополнена; действие мероприятий по развитию единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним будет в данной части продлено на последующие годы. Финансирование по п.7.1 будет производиться на основании соответствующего решения Правительства РС(Я) Приложение 1.3 к Программе развития единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2001 года № 310 Расходы на обеспечение компьютерной и копировальной техникой структурные подразделения Регистрационной палаты и ее центральный аппарат Наименование средств Натуральный Цена, руб. Сумма расходов норматив на 1 работника, руб. 1.Компьютер 1,00 25 000 25 000 2.Принтер 0,40 12 672 5 068,8 3.Множительный аппарат 0,20 30 000 6 000 Canon FC 330 4.Сканер 0,04 5 500 220 5.Калькулятор 1,00 700 700 6.Расходные материалы Тонер к принтеру 1,20 280 336 Тонер к Canon 0,40 380 152 Всего: 37 476,8 ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы рассчитаны согласно приложениям № 1, 3 к постановлению Правительства РС(Я) от 11 августа 2000 года № 413. ИТОГО: 37 476,8 * 126 чел. = 4 722 076,8 рублей. Приложение 1.5 к Программе развития единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2001 года № 310 Расходы на проведение мероприятий по развитию средств связи в территориальных подразделениях и между ними Наименование Необходимое Цена за 1 ед., Сумма расходов, количество, руб. руб. ед. 1. Сервер 4 150 000 600 000 2. Сетевое оборудование 22 32 500 715 000 3. Модем, организация 18 12 000 216 000 связи Всего: 1 531 000 Приобретение сервера для следующих улусных филиалов: 1. Алданский 2. Ленский 3. Мирнинский 4. Нерюнгринский Приобретение сетевого оборудования для следующих филиалов: 1. Алданский (2 ед.) 2. Вилюйский (1 ед.) 3. Ленский (2 ед.) 4. Мегино-Кангаласский (1 ед.) 5. Мирнинский (3 ед.) 6. Намский (1 ед.) 7. Нерюнгринский (4 ед.) 8. Нюрбинский (1 ед.) 9. Олекминский (1 ед.) 10. Сунтарский (1 ед.) 11. Якутский (5 ед.) Приобретение модемов для следующих филиалов: 1. Алданский 14. Среднеколымский 2. Булунский 15. Сунтарский 3. Верхнеколымский 16. Томпонский 4. Верхоянский 17. Усть-Алданский 5. Вилюйский 18. Якутский 6. Ленский 7. Мегино-Кангаласский 8. Мирнинский 9. Намский 10. Нерюнгринский 11. Нюрбинский 12. Оймяконский 13. Олекминский Приложение 1.4 к Программе развития единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2001 года № 310 Расходы на приобретение лицензионного программного обеспечения, необходимого для обеспечения деятельности Регистрационной палаты РС(Я) Наименование средств Натуральный Цена, руб. Сумма расходов норматив на 1 работника, руб. 1. Программное обеспечение: Office 2000 1,00 14 000 14 000 Win 1998 1,00 7 000 7 000 2. Антивирусные программы - 4 000 4 000 Всего: 25 000 ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на программное обеспечение рассчитаны согласно приложениям № 1, 3 к постановлению Правительства РС(Я) от 11 августа 2000 года № 413. ИТОГО: 25 000 руб.* 126 чел. = 3 150 000 рублей. Приложение 1.11 к Программе развития единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2001 года № 310 Расходы на обеспечение структурных подразделений Регистрационной палаты РС (Я) мебелью Наименование предметов Натуральный Цена, руб. Сумма расходов мебели норматив на 1 шт.ед., руб. 1.Рабочий стол 1,00 3200 3200 2.Стул 1,00 1500 1500 3.Стол для компьютера 1,00 3475 3475 4.Книжный шкаф-стеллаж 0,25 4700 1175 5.Шкаф для одежды 0,25 4975 1243,75 6.Тумбочка 1,00 2900 2900 Всего: 13493,75 ПРИМЕЧАНИЕ: 1) Норматив обеспеченности предметами мебели рассчитан согласно приложению № 3 к постановлению Правительства РС(Я) от 28 июля 2000 года № 399. 2) Цены рассчитаны согласно прайс-листу ЧП "Максим". ИТОГО: 13 493,75 * 126 чел. = 1 700 212,5 рублей. Приложение 1.7 к Программе развития единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2001 года № 310 Расходы на обучение сотрудников Регистрационной палаты РС(Я) на курсах повышения квалификации в Российском институте государственных регистраторов (руб.) Наименова- Кол-во Период Стои-мост Стои-мост Оплата Оплата Оплата Общая ние обучаю-щи обучения, ь ь прожива-ни суточ-ных за сумма филиала хся проезда проезда я обучение рас-ходов дней до до Якутска Москвы и и обратно обратно Цена 6000 301,05 125,44 1960 1. Якутск 10 7 - 120000 21073,5 8780,8 19600 169454,3 2. 1 7 4620 12000 2107,35 878,08 1960 21565,43 Нерюнгри 3. Ленск 1 7 4360 12000 2107,35 878,08 1960 21305,43 4. Алдан 1 7 3340 12000 2107,35 878,08 1960 20285,43 5. 1 7 3700 12000 2107,35 878,08 1960 20645,43 Олекминск 6. Мирный 1 7 4400 12000 2107,35 878,08 1960 21345,43 Всего: 15 20420 180000 31610,25 13171,2 29400 274601,45 ПРИМЕЧАНИЕ: 1) Расходы на проезд рассчитаны по фактически действующим тарифам по состоянию на 01.02.2001. 2) Расходы за проживание, суточные рассчитаны по нормативам согласно приложению № 3 к постановлению Правительства РС (Я) от 11 августа 2000 года № 413. 3) Расходы за обучение рассчитаны по действующим ценам на 01. 02.2001. Приложение 1.6 к Программе развития единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2001 года № 310 Расходы на обучение кандидатов на должность регистратора в Российском институте государственных регистраторов (руб.) Структурные Кол-во Период Стоимость Стоимость Оплата Оплата Оплата за Общая сумма подразделения канди-датов обучения, проезда проезда проживания суточных обучение расходов дней до Якутска и до Москвы и обратно обратно Цена, руб. 6000 301,05 125,44 5200 1. Абыйский 1 14 5000 12000 4214,7 1756,16 5200 28170,86 2. Жиганский 1 14 4300 12000 4214,7 1756,16 5200 27470,86 3. Кобяйский 1 14 2560 12000 4214,7 1756,16 5200 25730,86 4. Момский 1 14 5100 12000 4214,7 1756,16 5200 28270,86 5. Нижнеколымский 1 14 7080 12000 4214,7 1756,16 5200 30250,86 6. Усть-Майский 1 14 2960 12000 4214,7 1756,16 5200 26130,86 7. Чурапчинский 1 14 2552* 12000 4214,7 1756,16 5200 25722,86 Всего: 7 29552 84000 29502,9 12293,12 36400 191748,02 *) по нормативу расходов на проезд. Приложение 1.8 к Программе развития единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2001 года № 310 Расходы на стажировку сотрудников структурных подразделений в Якутском городском филиале Государственной регистрационной палаты РС (Я) (руб.) Структурные Кол-во Период Стоимость Оплата Оплата Общая сумма подразделения стажеров обучениядн проезда проживания суточных расходов ей до Якутска и обратно Цена, руб. 211,85 125,44 1. Абыйский 1 14 5000 2965,9 1756,16 9722,06 2. Жиганский 1 14 4300 2965,9 1756,16 9022,06 3. Кобяйский 1 14 2560 2965,9 1756,16 7282,06 4. Момский 1 14 5100 2965,9 1756,16 9822,06 5. 1 14 7080 2965,9 1756,16 11802,06 Нижне-колымски й 6. 1 14 2960 2965,9 1756,16 7682,06 Усть-Майский 7. 1 14 2552* 2965,9 1756,16 7274,06 Чурапчинский Всего: 7 29552 20761,3 12293,12 62 606,42 *) по нормативу расходов на проезд согласно приложению №3 к постановлению Правительства РС(Я) от 11 августа 2000 года № 413. Приложение 1.1 к Программе развития единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2001 года № 310 Расходы по подбору кандидатур на должность регистраторов во вновь создаваемые структурные подразделения Регистрационной палаты РС (Я) в 2002 году (руб.) Структурные Общая В том числе расходы на: подразделения сумма затрат командировочные АУП (1 работник) Услуги связи всего срок проезд в прожи-ван суточ-ные команди-ро оба ие вания конца 1. Абыйский 7245,87 6008,87 3 5000 635,55 376,32 1237 2. Жиганский 7223,45 5986,45 5 4300 1059,25 627,20 1237 3. Кобяйский 3809,58 3234,58 2 2560 423,70 250,88 575 4. Момский 7686,16 6449,16 4 5100 847,40 501,76 1237 5. 10678,03 9441,03 7 7080 1482,95 878,08 1237 Нижне-колымский 6. Усть-Майский 5221,45 4646,45 5 2960 1059,25 627,20 575 7. Чурапчинский 3801,58 3226,58 2 2552 423,70 250,88 575 Всего: 45666,12 38993,12 29552 5931,80 3512,32 6673 ПРИМЕЧАНИЕ: 1) Расходы на командировки рассчитаны по нормативу на межулусные командировки согласно приложению № 3 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 августа 2000 года № 413. 2) Расходы на проезд рассчитаны по действующему тарифу НАК "Сахаавиа". Сроки командирования определены с учетом расписания движения самолетов НАК "Сахаавиа". 3) Расходы на услуги связи рассчитаны исходя из нормы 125 минут переговоров на 1 квартал; тарифы на услуги связи по прейскуранту ГП "Сахателеком". Приложение 1.12 к Программе развития единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2001 года № 310 Расходы на обеспечение структурных подразделений Регистрационной палаты РС (Я) средствами связи Наименование средств связи Требуемое Цена, руб. Сумма количество расходов, руб. 1. Приобретение телефонных 24 720 17 280 аппаратов 2. Приобретение и установка мини-АТС 2 25 000 50 000 в г.Мирный, г.Нерюнгри 3. Приобретение аппаратов 16 10450 167 200 факсимильной связи ИТОГО 234 480 Приобретение телефонных аппаратов для следующих структурных подразделений: 1. Абыйский 13. Момский 2. Мирнинский 14. Нерюнгринский 3. Момский 15. Нижнеколымский 4. Нерюнгринский 16. Нюрбинский 5. Нижнеколымский 17. Оймяконский 6. Нюрбинский 18. Олекминский 7. Оймяконский 19. Среднеколымский 8. Олекминский 20. Томпонский 9. Среднеколымский 21. Усть-Алданский 10. Томпонский 22. Усть-Майский 11. Усть-Алданский 23. Чурапчинский 12. Усть-Майский 24. Эвено-Бытантайский 13. Чурапчинский Приобретение аппаратов факсимильной связи для следующих структурных подразделений: 1. Алданский 11. Оймяконский 2. Булунский 12. Олекминский 3. Верхнеколымский 13. Среднеколымский 4. Верхоянский 14. Сунтарский 5. Вилюйский 15. Томпонский 6. Ленский 16. Усть-Алданский 7. Мегино-Кангаласский 8. Мирнинский 9. Нерюнгринский 10. Нюрбинский Приложение 1.9 к Программе развития единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2001 года № 310 Расходы на обучение, повышение квалификации, переподготовку регистраторов и специалистов Регистрационной палаты РС(Я) Финансовый норматив расходов на повышение квалификации 2 % от расходов на оплату труда согласно приложению № 1 к постановлению Правительства РС (Я) от 11 августа 2000 года № 413. Фонд оплаты труда Регистрационной палаты РС (Я) в 2001 году согласно штатному расписанию, утвержденному приказом председателя Регистрационной палаты РС(Я) от 18 декабря 2000 года № 318 9189953,94 руб., в том числе за счет средств бюджета РС(Я) 1280266,67 руб. (финансирование 10 чел.). Сумма расходов на повышение квалификации 183 799,08 рублей. Приложение 1.13 к Программе развития единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2001 года № 310 Расходы на приобретение автотранспорта для обслуживания удаленных населенных пунктов внутри регистрационных зон Расширенные регистрационные зоны имеют следующие структурные подразделения: 1) Якутский городской филиал охватывает г. Якутск и Хангаласский улус 2) Вилюйский филиал охватывает Вилюйский и Верхневилюйский улусы 3) Мегино-Кангаласский филиал охватывает Мегино-Кангаласский и Амгинский улусы 4) Усть-Алданский филиал охватывает Усть-Алданский и Таттинский улусы Марка, модель автомобиля Необходимое Стоимость Сумма расходов, количество 1 автомобиля руб. с полной комплектацией* 1. УАЗ-31514 3 ед. 130 000 390 000 2. ГАЗ-3102 1 ед. 200 000 200 000 ИТОГО 4 ед. 590 000 *) согласно прайс-листу ЗАО "Колми-95". Приложение 1.2 к Программе развития единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2001 года № 310 Расходы на приобретение архивного оборудования Наименование Цена ж/д, руб. Необходимое Сумма расходов, руб. количество, шт. Шкаф архивный 3-полочный 7 664* 130 996 320 *) согласно прайс-листу ООО "Банкгрупп". Приложение 1.10 к Программе развития единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2001 года № 310 Расходы на проведение ежегодной конференции регистраторов прав РС(Я) 1) Расчет командировочных расходов участников конференции: Расходы на Суточные Расходы на Общая сумма проезд за 2 дня проживание расходов, руб. 1.Москва (2 чел.) 24000 450 7371 31821 2.Хабаровск 7000 225 3685,5 10910,5 3.Абыйский 5000 225 562,5 5787,5 4.Алданский 3340 225 562,5 4127,5 5.Аллаиховский 6380 225 562,5 7167,5 6.Амгинский 2552,1 225 562,5 3339,6 7.Анабарский 6540 225 562,5 7327,5 8.Булунский 5520 225 562,5 6307,5 9.Верхневилюйский 2994 225 562,5 3781,5 10.Верхнеколымский 5620 225 562,5 6407,5 11.Верхоянский 2552,1 225 562,5 3339,6 12.Вилюйский 2654 225 562,5 3441,5 13.Горный 2552,1 225 562,5 3339,6 14.Жиганский 4300 225 562,5 5087,5 15.Кобяйский 2560 225 562,5 3347,5 16.Ленский 4360 225 562,5 5147,5 17.Мегино-Кангаласский 2552,1 225 562,5 3339,6 18.Мирнинский 4400 225 562,5 5187,5 19.Момский 5100 225 562,5 5887,5 20.Намский 2552,1 225 562,5 3339,6 21.Нерюнгринский 4620 225 562,5 5407,5 22.Нижнеколымский 7080 225 562,5 7867,5 23.Нюрбинский 2968 225 562,5 3755,5 24.Оймяконский 4360 225 562,5 5147,5 25.Олекминский 3700 225 562,5 4487,5 26.Оленекский 5440 225 562,5 6227,5 27.Среднеколымский 5880 225 562,5 6667,5 28.Сунтарский 3240 225 562,5 4027,5 29.Таттинский 2552,1 225 562,5 3339,6 30.Томпонский 3080 225 562,5 3867,5 31.Усть-Алданский 2552,1 225 562,5 3339,6 32.Усть-Майский 2320 225 562,5 3107,5 33.Усть-Янский 4084 225 562,5 4871,5 34.Хангаласский 2552,1 225 562,5 3339,6 35.Чурапчинский 2552,1 225 562,5 3339,6 36.Эвено-Бытантайский 2552,1 225 562,5 3339,6 ИТОГО: 200567,5 2) Расходы на аренду лекционного зала "Тыгын Дархан" 16 час. * 18 долл. = 288 долл.* 32,4 руб. = 9 331,2 рублей. 3) Представительские расходы Финансовый норматив представительских расходов 0,06 % от расходов на оплату труда согласно приложению №1 к постановлению Правительства от 11 августа 2000 года № 413. Фонд оплаты труда Регистрационной палаты в 2001 году 9 189 953,94 рублей. Представительские расходы 5 513,97 рублей. ИТОГО на проведение конференции: 215 412,67 рублей. Приложение 1.15 к Программе развития единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2001 года № 310 Расходы на обеспечение выпуска рубрик в СМИ по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Стоимость 1 полосы в газете "Экономический вестник Саха" 9 340 руб. (согласно договору от 5 февраля 2001 года № 14д). Сумма расходов из расчета 6 полос в год 56 040 рублей. Приложение 1.14 к Программе развития единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2001 года № 310 Расчет плановых затрат на проведение государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности, подлежащих финансированию из республиканского бюджета 2002 год 2003 год Количество Размер Сумма Количество Размер платы Сумма объектов платы платы, за платы, за руб. объектов государственну руб. государствен ю ную регистрацию, регистрацию, руб. руб. Всего: 2556 1 046 000 1705 620 100 В том числе, - объекты жилого 580 100 58 000 581 100 58 100 фонда - прочие объекты 1976 500 988 000 1124 500 562 000 недвижимого имущества ПРИМЕЧАНИЕ: 1) Количество объектов недвижимого имущества, права на которые подлежат государственной регистрации, определено на основании данных Министерства по управлению государственным имуществом РС(Я) (письмо от 20.03.2001 № 09-927). 2) Размер платы за государственную регистрацию права государственной собственности установлен Положением о плате за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденным постановлением Правительства РС(Я) от 9 ноября 2000 года № 583. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|