Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.08.2001 № 400ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 4 августа 2001 года № 400 О республиканских целевых программах Республики Саха (Якутия) (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.12.2001 г. N 668) В целях упорядочения разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ, повышения их управляемости и обеспечения комплексного финансирования целевых программ, необходимости концентрации средств республиканского бюджета на решении наиболее важных проблем, Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок разработки и реализации республиканских целевых программ Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 1. 2. Утвердить перечень целевых программ, действующих на территории Республики Саха (Якутия) в 2002 году, согласно приложениям № 2 и 3. 3. Министерству экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия), Министерству финансов Республики Саха (Якутия) при формировании прогноза и проекта Государственного бюджета на 2002 год предусматривать средства на выполнение действующих программ в пределах планируемых средств. 4. Утвердить перечень республиканских целевых программ, финансирование которых не предусмотрено с 2002 года в связи с истечением сроков их реализации, согласно приложению № 4. 5. Утвердить перечень республиканских целевых программ, по которым во исполнение Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 25.06.2001 № 1436 "Об особом режиме функционирования экономики Республики Саха (Якутия) во втором полугодии 2001 года и 2002 году" и распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) от 10.07.2001 № 183-РП "О мерах по разработке прогноза Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2002 год" приостанавливается финансирование с 2002 года, согласно приложению № 5. 6. Министерствам и ведомствам Республики Саха (Якутия) откорректировать действующие республиканские целевые программы, разработать республиканские целевые программы, соответствующие федеральным целевым программам, действующим с 2002 года, согласно приложению № 6. 7. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 06.06.97 № 254"О государственных целевых программах Республики Саха (Якутия)". 8. Государственным заказчикам ежемесячно представлять в Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия), Комитет Республики Саха (Якутия) по статистике информацию о ходе реализации республиканских целевых программ. 9. Контроль и координацию за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) А.К. Акимова. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) В.ВЛАСОВ Утвержден постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 августа 2001 года № 400 (приложение № 1) ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) 1. Общие положения 1. 1. Целевые программы представляют собой комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Республики Саха (Якутия), с указанием ресурсов, исполнителей и сроков осуществления мероприятий. Целевые программы, действующие на территории Республики Саха (Якутия), по способу бюджетного финансирования разделяются на три группы: 1. Федеральные целевые программы, финансирование которых не зависит от предоставления для их реализации республиканских средств. 2. Республиканские целевые программы, являющиеся составными частями федеральных, финансирование их осуществляется на основе долевого разделения между федеральными и республиканскими источниками. 3. Республиканские целевые программы, финансирующиеся исключительно за счет республиканских источников. Разработка и реализация федеральных целевых программ регулируется Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация (постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.06.95 № 594 в редакции постановлений Правительства РФ от 01.07.96 № 778; от 13.09.96 № 1101; от 01.07.97 № 778; от 08.07.97 № 884; от 21.07.98 № 811; от 25.01.99 № 90). Разработка и реализация республиканских целевых программ регулируется настоящим документом и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 марта 2001 года № 163 "О мерах по совершенствованию государственного управления экономикой Республики Саха (Якутия)". Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации целевых программ в Республике Саха (Якутия) осуществляет Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия). 1. 2. В работе с целевыми программами выделяются следующие этапы: отбор проблем для программной разработки; принятие решения о разработке целевой программы и ее формирование; экспертиза и оценка целевой программы; утверждение целевой программы; финансирование целевой программы; управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее выполнения. П. Отбор проблем для программной разработки 2. 1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на республиканском уровне могут выступать любые юридические лица, министерства и ведомства республики, а также администрации улусов и городов республики. 2. 2. Отбор проблем для их программной разработки и решения на республиканском уровне определяется следующими факторами: а) значимость проблемы; б) невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость государственной поддержки для ее решения; в) принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства; г) необходимость координации межотраслевых связей, технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы. При обосновании необходимости решения проблем программными методами на республиканском уровне должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), направления структурной и научно-технической политики, прогнозы развития, а также результаты анализа экономического, социального и экологического состояния Республики Саха (Якутия); 2. 3. Предложения о программной разработке проблемы с обоснованиями направляются инициаторами в соответствующие отраслевые министерства, в Государственный комитет по науке, высшему и среднему профессиональному образованию Республики Саха (Якутия) и на согласование с органами исполнительной власти, ответственными за сохранение и создание рабочих мест (Министерство труда и социальной защиты населения Республики Саха (Якутия), Министерство малого предпринимательства и развития занятости Республики Саха (Якутия), Департамент федеральной службы занятости населения Республики Саха (Якутия)). Предложения должны содержать: наименование проблемы и анализ причин ее возникновения; возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить в сфере науки, техники, производства и реализации продукции (работ, услуг), организационных, трудовых, хозяйственных и правовых отношений для решения проблемы, возможные сроки их реализации; расчет потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения: федеральный бюджет (в случае, если целевая программа претендует на включение в состав соответствующей федеральной); республиканский бюджет Республики Саха (Якутия); местные бюджеты; средства внебюджетных фондов; собственные средства предприятий; привлеченные средства внешних инвесторов; прочие (кредиты, займы). предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации программы, в том числе прогноз показателей, индикаторов по проблеме целевых программ по годам реализации, оценку соответствия программных мероприятий экологическим и иным требованиям; наименования государственных заказчиков и разработчиков целевой программы, срок и стоимость подготовки целевой программы. 2. 4. Министерства и ведомства, администрации улусов и городов республики представляют в Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) заявки на разработку программ на предстоящий финансовый год согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. 2. 5. Соответствующие отраслевые министерства, органы исполнительной власти, ответственные за сохранение и создание рабочих мест (Министерство труда и социальной защиты населения, Министерство малого предпринимательства и развития занятости, Департамент федеральной службы занятости населения) и Государственный комитет по науке, высшему и среднему профессиональному образованию, в случае положительной оценки поданных предложений о программной разработке проблемы, направляют свои заключения в Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия). Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) совместно с администрациями улусов и городов (там, где это необходимо) на основе прогнозов социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), приоритетов структурной и научно-технической политики и анализа представленных материалов формируют предложения по решению данной проблемы программными методами на республиканском уровне и направляют их в Правительство Республики Саха (Якутия). 2. 6. Правительство Республики Саха (Якутия) на основе представленных предложений принимает решение или о нецелесообразности разработки, или о подготовке соответствующей целевой программы, сроках и стоимости ее разработки, определяет государственного заказчика. По крупномасштабным и особо значимым целевым программам по решению Правительства Республики Саха (Якутия) могут разрабатываться Концепции решения программных проблем. Концепция решения программной проблемы должна определять варианты ее решения, формировать основные цели и задачи соответствующей целевой программы, обосновывать этапы и наиболее эффективные направления ее реализации и необходимые для этого размеры ресурсов. III. Формирование целевой программы 3. 1. Государственный заказчик целевой программы назначается Правительством Республики Саха (Якутия) из числа органов исполнительной власти республики. Взаимодействие нескольких государственных заказчиков по одной программе осуществляет государственный заказчик-координатор - министерство, ведомство республики, определяемое Правительством Республики Саха (Якутия). Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор): несет ответственность за своевременную и качественную разработку целевой программы; готовит исходное задание на ее формирование; определяет разработчиков и управляет их действиями. 3. 2. Целевая программа состоит из следующих разделов: а) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами; б) основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы; в) система программных мероприятий, в том числе меры по трудоустройству, включая сохранение и создание рабочих мест (раздел, содержащий итоговые данные о сохранении и создании рабочих мест в результате реализации программы в разрезе улусов и отраслей); по трудоустройству, переподготовке и социальной защите высвобождаемых работников в результате реализации программы; по обустройству мигрантов; г) ресурсное обеспечение программы (за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов (бюджеты улусов и городов) и внебюджетных источников); д) механизм реализации программы; е) организация управления программой и контроль за ходом ее реализации; ж) оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы, прогноз показателей, индикаторов по проблеме целевых программ по годам реализации; з) паспорт целевой программы согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. К проекту целевой программы должны быть приложены (комплект документов): пояснительная записка; социально-экономическое и технико-экономическое обоснования программы; лист согласования с заинтересованными органами исполнительной власти; при необходимости соглашения (договоры) между государственным заказчиком и предприятиями, организациями, администрациями улусов и городов Республики Саха (Якутия), подтверждающие финансирование программы из внебюджетных источников, местных бюджетов (в случаях, когда для реализации программы планируется привлечение этих источников финансирования). В целевой программе необходимо обеспечить увязку всех программных мероприятий и очередность их проведения с проектируемыми объемами финансовых ресурсов. IV. Экспертиза и оценка целевой программы 4. 1. Государственный заказчик после подготовки проекта целевой программы направляет ее для оценки и экспертизы в соответствующие органы исполнительной власти республики. 4. 2. Экспертиза и оценка целевой программы проводится в два этапа: 1. Проект целевой программы с комплектом документов государственный заказчик целевой программы направляет для экспертизы в отраслевые министерства и ведомства, в органы исполнительной власти, ответственные за сохранение и создание рабочих мест (Министерство труда и социальной защиты населения, Министерство малого предпринимательства и развития занятости, Департамент федеральной службы занятости населения) (для социальной экспертизы влияния целевых программ на создание и сохранение рабочих мест), по целевым программам, которые содержат НИОКР гражданского назначения - также в Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по науке, высшему и среднему профессиональному образованию) и дорабатывает его в соответствии с их замечаниями. 2. После доработки проект целевой программы с комплектом документов государственный заказчик целевой программы направляет для экспертизы в Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия). Представленные материалы должны содержать необходимые данные для проведения анализа проекта целевой программы, особенностей сегмента рынка, на которые ориентируется указанный проект, возможностей реализации этой программы в предполагаемые сроки и реальными объемами финансирования, оценки эффективности и осуществления контроля за ходом ее выполнения. Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) оценивают представленный проект целевой программы, обращая при этом особое внимание на: приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения; обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации; эффективность механизма осуществления программы, социально-экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурную перестройку экономики России и Республики Саха (Якутия). 4. 3. В случае положительной оценки проекта целевой программы Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) готовят совместное заключение, на основании которого государственный заказчик целевой программы представляет проект целевой программы на утверждение в Правительство Республики Саха (Якутия) (для принятия решения или о нецелесообразности реализации программы или о реализации программы). 4. 4. Концепция решения программной проблемы оценивается и утверждается в соответствии с пунктами 4.2 и 4.3 настоящего Порядка. 4. 5. В случае необходимости к экспертизе и оценке проектов целевых программ и концепций решения программной проблемы органами исполнительной власти республики могут быть дополнительно привлечены эксперты из других организаций. V. Утверждение и финансирование целевой программы 5. 1. После получения совместного положительного заключения Министерства экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) и Министерства финансов Республики Саха (Якутия) государственный заказчик представляет проект целевой программы на утверждение в Правительство Республики Саха (Якутия). 5. 2. Республиканские целевые программы, претендующие на включение в соответствующие федеральные, после утверждения Правительством Республики Саха (Якутия) проходят процедуру согласования в федеральных органах исполнительной власти в соответствии с разделом V Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация (постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.06.95 № 594 в редакции постановлений Правительства РФ от 01.07.96 № 778; от 13.09.96 № 1101; от 01.07.97 № 778; от 08.07.97 № 884; от 21.07.98 № 811; от 25.01.99 № 90). 5. 3. Целевые программы, утвержденные Правительством Республики Саха (Якутия) до срока представления бюджетных заявок на следующий финансовый год для выделения ассигнований из республиканского бюджета, начинают действовать со следующего финансового года при представлении бюджетных заявок в установленные сроки. Целевые программы, утвержденные Правительством Республики Саха (Якутия) после срока представления бюджетных заявок на следующий финансовый год для выделения ассигнований из республиканского бюджета, не могут быть включены в перечень целевых программ на текущий и следующий финансовые годы. 5. 4. Утвержденные целевые программы реализуются за счет средств федерального бюджета (в случаях, когда целевая программа включена в соответствующую федеральную), Государственного бюджета Республики Саха (Якутия), привлекаемых для выполнения этих программ внебюджетных источников (взносы участников реализации программ, включая предприятия и организации государственного и негосударственного секторов экономики; целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении программ; кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, зарубежных инвесторов, заинтересованных в реализации программы или ее отдельных мероприятий) и других поступлений. 5. 5. Для организации работы по выделению ассигнований из федерального бюджета на реализацию целевых программ на уровне республики государственными заказчиками целевых программ составляются бюджетные заявки на выделение средств из федерального бюджета для финансирования программ в очередном году и обоснования к ним, направляются ответственным заказчикам-координаторам от Российской Федерации, а также подаются в Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия). На основе поданных государственными заказчиками бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) готовит сводную бюджетную заявку по всем федеральным программам республики и направляет ее в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации (копию в Дирекцию Президентской федеральной целевой Программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья). В дальнейшем работа по согласованию лимитов, выделяемых регионам из средств федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ, осуществляется в соответствии с разделом VI Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация (постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.06.95 № 594 в редакции постановлений Правительства РФ от 01.07.96 № 778; от 13.09.96 № 1101; от 01.07.97 № 778; от 08.07.97 № 884; от 21.07.98 № 811; от 25.01.99 № 90). 5. 6. Для реализации целевых программ за счет средств республиканского бюджета государственные заказчики целевых программ составляют бюджетные заявки (приложение № 3) на выделение из республиканского бюджета Республики Саха (Якутия) средств для финансирования программ в очередном году и обоснования к ним с учетом проведенной с исполнителями предконтрактной проработки размещения заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и уточнения требуемых объемов финансирования и подают в Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия). На основе поданных бюджетных заявок, с учетом хода выполнения мероприятий реализуемых программ, мер по привлечению внебюджетных источников финансирования, средств бюджетов улусов и городов Республики Саха (Якутия), Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) готовит свои предложения по перечню принимаемых к финансированию в очередном финансовом году целевых программ и объемам их финансирования, и направляет их в Министерство финансов Республики Саха (Якутия). 5. 7. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на основе предложений Министерства экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) и с учетом возможностей Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) определяет государственную поддержку целевых программ по объемам централизованных капитальных вложений, расходам на научные исследования и опытно-конструкторские работы, прочим текущим расходам, готовит приложение к проекту Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и вносит его на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия). 5. 8. Приложение к проекту Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в виде перечня целевых программ Республики Саха (Якутия), принимаемых к финансированию из республиканского бюджета с указанием объемов финансирования, представляется Правительством Республики Саха (Якутия) на утверждение в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в составе Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год. 5. 9. После утверждения объемов финансирования за счет средств Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год государственный заказчик на основе соглашений (договоров) о намерениях заключает с исполнителями программы государственные контракты на финансирование целевой программы из внебюджетных источников, бюджетов улусов и городов Республики Саха (Якутия), после чего ему открывается финансирование из республиканского бюджета Республики Саха (Якутия). 5. 10. Иностранные инвесторы могут финансировать целевые программы на основе долевого участия. Привлечение иностранного капитала к реализации программных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством об иностранных инвестициях. 5. 11. Источником финансирования целевых программ могут являться инвестиционные кредиты, а также целевые кредиты банков под государственные гарантии. Оформление и предоставление государственных гарантий на выдачу кредита коммерческими банками осуществляет Министерство финансов Республики Саха (Якутия). Государственные гарантии выдаются коммерческим банкам под конкретные объекты программных мероприятий. 5. 12. Для осуществления целевых программ могут создаваться специальные фонды, консолидирующие все вышеперечисленные источники финансирования, а также собственные средства предприятий. По вопросам формирования специальных фондов, требующим решения Правительства Республики Саха (Якутия) или Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), государственным заказчиком целевой программы вносятся соответствующие предложения. 5. 13. При сокращении объемов бюджетного финансирования работ по целевой программе по сравнению с предусмотренными утвержденной программой государственный заказчик разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников, средств местных бюджетов (бюджетов улусов и городов) для реализации мероприятий целевой программы в установленные сроки. VI. Управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее выполнения 6. 1. Формы и методы организации управления реализацией целевой программы определяются государственным заказчиком. Реализация целевой программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком программы со всеми исполнителями программных мероприятий. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению государственных нужд, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта, в том числе предусматривает государственным заказчиком контроль за ходом работ по выполнению государственного контракта. Отбор объектов и проектов программных мероприятий и их исполнителей производится на конкурсной основе в соответствии с Законом Российской Федерации от 6 мая 1999 года № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", а также в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.01.2001 № 32 "О республиканской комиссии по проведению тендеров (конкурсных отборов) для осуществления поставок продукции (товаров) для государственных нужд Республики Саха (Якутия) в 2001 году". 6. 2. Государственные заказчики целевой программы информируют Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) о заключенных государственных контрактах (договорах) со всеми участниками реализации программ по их финансированию из внебюджетных источников, местных бюджетов, в том числе на закупку и поставку продукции для государственных нужд Республики Саха (Якутия). Указанные данные по проектам, содержащим НИОКР гражданского назначения, государственные заказчики сообщают также в Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по науке, высшему и среднему профессиональному образованию. 6. 3. Государственный заказчик целевой программы ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы и состав исполнителей с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств. 6. 4. При необходимости государственный заказчик вносит предложения в Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия), Министерство финансов Республики Саха (Якутия) о продлении срока реализации целевой программы, который истекает в текущем году. Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) готовит заключение о целесообразности продления срока реализации целевой программы или нецелесообразности ее дальнейшей государственной поддержки и направляет его в Правительство Республики Саха (Якутия) для принятия решения. 6. 5. Для усиления контроля за реализацией целевых программ Правительство Республики Саха (Якутия) назначает ответственных руководителей по каждой республиканской целевой программе по представлению государственных заказчиков целевых программ. Положение о руководителе республиканской целевой программы утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия). 6. 6. Комитет Республики Саха (Якутия) по статистике совместно с государственными заказчиками целевых программ организует ведение ежеквартальной статистической отчетности по реализации утвержденных республиканских и федеральных целевых программ по перечню показателей, согласованных с Министерством экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия). 6. 7. Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) с участием Министерства финансов Республики Саха (Якутия), государственных заказчиков целевых программ, заинтересованных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и администраций улусов и городов Республики Саха (Якутия) организует экспертные проверки хода реализации отдельных целевых программ. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение средств внебюджетных источников финансирования и бюджетов улусов и городов Республики Саха (Якутия), конечные результаты программы. По результатам экспертных проверок подготавливаются предложения для внесения в Правительство Республики Саха (Якутия) о целесообразности продолжения работ и финансирования программ или об их прекращении, уточнении льгот или применении санкций к участникам реализации программ. 6. 8. Государственные заказчики программ направляют: Ежегодно до 10 апреля в Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) бюджетные заявки на следующий финансовый год для выделения ассигнований из республиканского и федерального бюджетов (по целевым федеральным программам). Бюджетные заявки на реализацию федеральных целевых программ направляются республиканскими государственными заказчиками в эти же сроки и в адрес министерств и ведомств Российской Федерации - государственных заказчиков федеральных целевых программ. Ежеквартально не позднее 30 числа после отчетного периода в Комитет по статистике Республики Саха (Якутия), в Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации целевых программ Республики Саха (Якутия). Ежемесячно до 5 числа в Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) справочную и аналитическую информацию о реализации целевых программ Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. Ежегодно до 20 января в адрес Министерства экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия), Министерство труда и социальной защиты населения Республики Саха (Якутия), Министерства малого предпринимательства и развития занятости Республики Саха (Якутия), Департамент федеральной службы занятости населения по Республике Саха (Якутия) (в части мероприятий по сохранению и созданию рабочих мест), министерств и ведомств Российской Федерации - государственных заказчиков федеральных целевых программ, а в части целевых программ, которые содержат разделы по НИОКР гражданского назначения - в Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по науке, высшему и среднему профессиональному образованию годовые отчеты о ходе работ по программам и эффективности использования финансовых средств. 6. 9. Министерство экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия): Ежегодно до 1 февраля с участием Министерства финансов Республики Саха (Якутия), Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по науке, высшему и среднему профессиональному образованию, Министерства труда и социальной защиты населения Республики Саха (Якутия), Министерства малого предпринимательства и развития занятости Республики Саха (Якутия), Департамента федеральной службы занятости населения по Республике Саха (Якутия), государственных заказчиков программ и администраций улусов Республики Саха (Якутия) представляет в Правительство Республики Саха (Якутия) и в Дирекцию Президентской федеральной целевой программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья годовой отчет о ходе реализации целевых программ Республики Саха (Якутия) и межрегиональных государственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Саха (Якутия). Ежегодно до 25 апреля направляет в Министерство экономики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации сводные бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ по Республике Саха (Якутия). В срок до 1 июля готовит предложения в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) по перечню и объемам финансирования целевых программ из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия). ___________________ Приложение № 1 к Порядку разработки и реализации республиканских целевых программ Республики Саха (Якутия), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 августа 2001 года № 400 ЗАЯВКА НА РАЗРАБОТКУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ 1 Инициатор предложения разработки программы 2 Наименование социально-экономической проблемы и анализ причин ее возникновения 3 Возможные этапы, возможные сроки их реализации 4 Ожидаемый результат от реализации программы, прогноз целевых показателей (индикаторов), оценка соответствия мероприятий экологическим и иным требованиям 5. Предварительный объем финансовых средств для реализации программы (млн. рублей) в том числе: Федеральный бюджет Республиканский бюджет Инвестиционный бюджет Прочие источники 6. Объем финансовых средств на подготовку проекта программы 7. Наименование организации, разрабатывающей проект программы 8. Срок готовности проекта программы 9. Государственный заказчик 10. Основные поставщики и подрядчики 11. Прочие сведения 12. Организационные вопросы Подпись Дата ________________ Приложение № 2 к Порядку разработки и реализации республиканских целевых программ Республики Саха (Якутия), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 августа 2001 года № 400 ПАСПОРТ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Наименование программы Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) Государственный заказчик, координатор программы Основные разработчики программы Цели и задачи программы Сроки и этапы реализации программы (подпрограммы) Перечень подпрограмм и основных мероприятий Исполнители подпрограмм и основных мероприятий Объем и источники финансирования Ожидаемые конечные результаты реализации программы Важнейшие целевые показатели (индикаторы) Система организации контроля за исполнением программы Приложение № 3 к Порядку разработки и реализации республиканских целевых программ Республики Саха (Якутия), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 августа 2001 года № 400 БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА на финансирование республиканской целевой программы на 200__ год Наименование целевой программы Дата принятия Правительством РС(Я) программы Название нормативного документа Сроки реализации программы Государственный заказчик программы Единица 200_ год 200_ год 200_ год измерения отчет оценка прогноз 1. Объем ассигнований из тыс. рублей республиканского бюджета в том числе: Капитальные вложения НИОКР Прочие текущие расходы Другие источники (указать) 2. Обоснование объемов тыс. руб./в ассигнований, соответ-ствую запрашиваемых на щих реализацию единицах программы (указать измерения перечень продукции объектов строительства или реконструкции, перечень НИОКР, приобретение оборудования и др. мероприятия). 3. Важнейшие целевые В показатели cоответ-ствую (индикаторы), достигаемые щих в единицах результате реализации измерения программы Приложение № 4 к Порядку разработки и реализации республиканских целевых программ Республики Саха (Якутия), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 августа 2001 года № 400 Информация о выделении и освоении средств федерального (республиканского) бюджета 200___ года, направленных на реализацию федеральных (республиканских) целевых программ наименование программы (тыс. рублей) № Наименование на программы.Источник январь финансирования и - направления ________ расходования 200 __ средств года (по итогам месяца, квартала, года, нарастающ им итогом с начала года) Лимит на Фактичес Фактичес Выполнено Кредиторская Ввод Важнейшие Количество год кое кое работ обьектов целевые созданных поступле использо за январь - задолженност (мощность), показатели и ние ванные _____ ь (индикаторы), сохраненных средств средств 200__ года на отчетный выполненные на на период достигаемые рабочих реализац реализац мероприятия в мест ию ию , результате программ программ НИОКР ввода ы ы обьектов (мощность), реализации мероприятий, НИОКР Всего в т.ч на Всего в т.ч на погашение погашение кредиторской кредиторской задолженност задолженност и и 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ВСЕГО: в том числе Федеральный бюджет в т.ч фонд регионального развития федеральная адресная инвестиционная программа дополнительные доходы Бюджет РС(Я) Местный бюджет Внебюджетные источники из них: Капитальные вложения в том числе Федеральный бюджет в т.ч фонд регионального развития федеральная адресная инвестиционная программа дополнительные доходы Бюджет РС(Я) Местный бюджет Внебюджетные источники НИОКР в том числе федеральный бюджет бюджет РС(Я) местный бюджет внебюджетные источники Прочие текущие расходы в том числе Федеральный бюджет в т.ч фонд регионального развития федеральная адресная инвестиционная программа дополнительные доходы Бюджет РС(Я) Местный бюджет Внебюджетные источники Приложение № 5 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 августа 2001 года № 400 ПЕРЕЧЕНЬ республиканских целевых программ, по которым приостанавливается финансирование на 2002 год № Наименование Государственные Наименование Примечание п/п целевых заказчики-коорди документа программ наторы Спорт, туризм и отдых 1. Программа Комитет по Постановление Нет соответствующей "Развитие физической Правительства федеральной внутреннего и культуре, РС(Я) от целевой программы. международного спорту 06.09.96 Данная туризма в РС(Я)" и туризму РС(Я) № 362 отрасль не нуждается в господдержке, т.к должна развиваться на принципах самоокупаемости Культура 2. Программа Комитет по Постановление 2001-2005 "Внедрение кинематографии Правительства международных РС(Я) от стандартов 10.06.2000 хранения и № 320 качества кинодокументов в РС (Я)" Базовые отрасли экономики и инфраструктура 3. Программа Министерство Постановление Бюджетная заявка на "Повышение материальных Правительства 2002 безопасности ресурсов, РС(Я) от год не представлена. дорожного торговли, 26.12.2001 Нет движения в РС(Я) транспорта и № 47 соответствующей на связи федеральной 2001-2005 годы" РС(Я) целевой программы Экология 5. Программа Министерство Постановление Бюджетная заявка на "Экологическое охраны Правительства 2002 образование, природы РС(Я) РС(Я) от год не представлена. воспитание 10.06.2000 Нет и просвещение № 317 соответствующей населения федеральной РС(Я)" целевой программы 6. Программа Министерство Постановление Приостановить "Сохранение строительства Правительства финансирование и развитие и архитектуры РС(Я) от на 2002 г. природного РС(Я) 26.01.2001 Запланировано комплекса озера № 50 строительство лодочной "Сайсары" станции, и культурного обьекта "Деревня центра мастеров" г. Якутска" и выплата з/платы на содержание работников, в т.ч. ФОТ. Предложение : Обеспечить реализацию программы в рамках общереспубликанского движения "Моя Якутия в XXI веке" Приложение № 3 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 августа 2001 года № 400 ПЕРЕЧЕНЬ республиканских целевых программ, действующих на территории Республики Саха (Якутия) в 2002 году № Наименование целевых Государственные Наименование Сроки п/п программ заказчики-координат документа реализации оры 1 2 3 4 5 1. Программа "Развитие Департамент по Постановление 2001-2005 генодиагностики охране Правительства человека генофонда народов РС(Я) от в Республике Саха РС(Я) 11.05.2001 (Якутия) № 277 на 2001-2005 годы" 2. Программа молодежной Министерство по Постановление 2001-2005 политики делам Правительства в РС(Я) на 2001-2005 молодежи РС(Я) РС(Я) от годы 11.05.2001 № 277 3. Программа Межведомственная Постановление 2001-2003 "Формирование исполнительная Правительства здорового образа дирекция по гос. РС(Я) от жизни поддержке 26.04.2001 среди населения движения за ЗОЖ в № 252 РС(Я)" РС(Я) на 2001-2003 годы в т.ч подпрограмма "План Департамент по Постановление 2001-2005 действий охране Правительства органов генофонда народов РС(Я) от исполнительной РС(Я) 08.09.2000 власти по № 482 профилактике курения в РС(Я) в 2001-2005 годах" 4. Программа обеспечения Министерство труда Постановление 2001-2005 беспрепятственного и Правительства доступа инвалидов к социальной защиты РС(Я) от информации населения 13.02.2001 и обьектам социальной РС(Я) № 78 инфраструктуры на 2001-2005 годы 5. Программа "Внедрение Министерство На стадии общей здравоохранения утверждения врачебной (семейной) РСЯ) Правительством практики РС(Я) в РС(Я)" 6. Программа "Охрана Министерство На стадии здоровья здравоохранения утверждения населения РС(Я)" РСЯ) Правительством РС(Я) в т.ч подпрограмма Министерство На стадии "Развитие здравоохранения утверждения лечебной физической РСЯ) Правительством культуры РС(Я) и спортивной медицины в РС(Я)" на 2002-2005 годы Программа "Об Министерство На стадии организации здравоохранения утверждения биофармацевтической РСЯ) Правительством промышленности РС(Я) в РС(Я)" 7. Государственная Министерство Постановление 1997-2005 программа народов Правительства по возрождению и РС(Я) РС(Я) от развитию 06.06.97 языков коренных № 247 народов РС(Я) 8. Программа развития Департамент по Постановление 1999-2003 национального печати Правительства книжного издательства и СМИ ( ГУП "НКИ РС(Я) от "Бичик" "Бичик" 12.02.99 РС(Я)") № 67 9. Программа "Развитие Комитет Постановление 2001-2003 архивного государственной Правительства дела РС(Я)" архивной службы РС(Я) от на 2001-2003 годы РС(Я) 09.10.2000 № 587 10 Программа "Культура Министерство Постановление 2001-2005 РС(Я) культуры Правительства на 2001-2005 годы" РС(Я) РС(Я) от 16.03.2001 № 143 в т.ч подпрограмма Министерство Постановление 2000-2004 "Современные культуры Правительства технологии хранения и РС(Я) РС(Я) от обеспечения 25.12.99 доступности № 715 информации в государственных библиотеках РС(Я)" подпрограмма "Память Министерство Постановление 2002-2006 Якутии" культуры Правительства РС(Я) РС(Я) от 02.03.2001 № 116 11. Программа "Усиление МВД РС(Я) Указ 2000-2004 борьбы Президента с преступностью на РС(Я) от 2000-2004 05.11.99 годы" № 910 12. Программа Правительство На стадии 2001-2005 переподготовки РС(Я) утверждения и повышения (Управление кадров Правительством квалификации и РС(Я) государственных госслужбы) служащих на период до 2005 г. 13. Программа "Развитие Государственная На стадии 2002-2005 единой регистрационная утверждения системы палата РС(Я) Правительством государственной РС(Я) регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в РС(Я) 14. Программа "Развитие Государственное На стадии 2002-2005 информационных учреждение утверждения ресурсов, систем, "Республиканское Правительством технологий информационно- РС(Я) и средств их консалтинговое обеспечения агентство" в Республике Саха (Якутия) до 2005 года" 15. Программа Министерство ЖКХ Постановление 2000-2003 "Оптимизация РС(Я) Правительства систем теплоснабжения РС(Я) от населенных 26.12.2000 пунктов РС(Я) № 670 в 2000-2003 годах 16. Программа Минтопэнерго РС(Я) Постановление 2001-2005 "Энергосбережение Правительства РС(Я) на 2001-2005 РС(Я) от годы" 02.03.2001 № 109 17. Программа "Расширение Минтопэнерго РС(Я) Постановление 2001-2005 газоснабжения Правительства г. Якутска, РС(Я) от пригородных 16.03.2001 населенных пунктов и № 840 дачных участков в долине Туймаада на период до 2001-2005 годов" 18. Программа развития ГП "Сахателеком" Постановление 2000-2005 высоких Правительства технологий РС(Я) от телекоммуникаций 08.10.99 и средств связи РС(Я) № 542 на период 2000-2005 годы 19. Программа "Развитие Министерство Постановление 2001-2003 лесопромышленного строительства Правительства комплекса РС(Я) на и архитектуры РС(Я) от 2001 РС(Я) 12.02.2000 год и основных № 69 направлениях деятельности ЛПК на период до 2003 года" 20. Программа развития Министерство Постановление 2000-2008 сети материальных Правительства телевидения и ресурсов, РС(Я) от эфирного торговли, 26.12.2000 радиовещания в РС(Я) транспорта и связи № 680 на РС(Я). 2000-2008 годы 21. Программа ипотечного Министерство Постановление 2001-2005 жилищного строительства Правительства кредитования и архитектуры РС(Я) от РС(Я) 16.12.2000 № 644 22. Программа развития Министерство Постановление 1999-2005 нефтяной топливной Правительства и газовой промышленности и РС(Я) от промышелнности энергетики 26.02.99 РС(Я) на 1999-2001 РС(Я) № 99 годы и основных направлений развития отрасли до 2005 года 23. Программа развития Министерство Постановление 2001-2005 алмазообрабатывающей промышленности Правительства промышленности РС(Я) РС(Я) РС(Я) от до 2005 года 16.04.2001 № 218 24. Программа Министерство Постановление 1997-2003 реструктуризации промышленности Правительства золотодобывающей РС(Я) РС(Я) от отрасли 28.08.98 РС(Я) на 1997-2003 № 400 годы" 25. Программа "Техэтаж и Администрация г. На стадии 2001-2003 подъезд" Якутска утверждения Правительством РС(Я) 26. Программа "Технологии Администрация г. На стадии 2001-2002 и Якутска утверждения механизмы на период с Правительством 2001 РС(Я) по 2003 год" 27. Программа по сносу Администрация г. На стадии 2001-2003 ветхого Якутска, утверждения жилья и Министерство Правительством укрепительно-восстанов строительства РС(Я) ительным и архитектуры работам РС(Я) на аварийном жилом фонде г. Якутска на 2001-2003 годы 28. Программа реализации Министерство Постановление 2001-2005 экспертного внешних Правительства потенциала РС(Я) на связей РС(Я) РС(Я) от 2001-2002 26.12.2000 годы и основных № 671 направлений развития экспорта до 2005 года 29. Программа поддержки и Министерство На стадии 2002-2005 развития малого утверждения малого предпринимательства Правительством предпринимательства РС(Я) на 2002-2005 годы и развития занятости РС(Я) в т.ч. подпрограмма Министерство Постановление 2001-2002 "Развитие малого Правительства платных услуг предпринимательства РС(Я) от населению 21.05.2001 в РС(Я) на 2002-2003 и развития № 296 годы" занятости РС(Я) 30. Программа содействия Департамент На стадии 2002 занятости федеральной утверждения населения РС(Я) государственной Правительством службы РС(Я) занятости населения по РС(Я) 31. Программа Комитет РС(Я) по Постановление 2000-2003 "Реформирование статистике Правительства статистической РС(Я) от деятельности 21.02.2000 на территории РС (Я) № 93 в 2000-2003 годах" 32. Программа "Развитие Министерство Постановление 2001-2005 пищевой сельского Правительства и перерабатывающей хозяйства и РС(Я) от промышленности заготовок 09.11.2000 Республики Саха РС(Я) № 582 (Якутия) на 2001-2005 годы" 33. Развитие земельной Комитет по Постановление 2001-2005 реформы земельным Правительства в Республике Саха ресурсам и РС(Я) от (Якутия) землеустройству 11.08.2000 на 2000-2004 годы РС(Я) № 418 34. Программа "Зерно" Министерство Постановление 2001-2003 на 2001-2003 годы сельского Правительства хозяйства и РС(Я) от заготовок 13.02.2001 РС(Я) № 79 35. Програма "Обеспечение Министерство Постановление 2000-2010 населения охраны Правительства РС(Я) питьевой водой" природы РС(Я) РС(Я) от 12.02.2000 № 70 Приложение №3 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от______________ 2001 №______ ПЕРЕЧЕНЬ республиканских целевых программ, действующих на территории Республики Саха (Якутия), в 2002 году. № Наименование целевых Государственные Наименование Сроки п/п программ заказчики-координаторы документа реализации Неотложные вопросы социальной сферы 1. Программа обеспечения Министерство труда и Постановление 2001-2005 беспрепятственного социальной Правительства доступа инвалидов к защиты населения РС(Я) РС(Я) от информации 13.02.2001 и обьектам социальной №78 инфраструктуры на 2001-2005 годы. 2. Программа "Развитие Департамент по охране Постановление 2001-2005 генодиагностики генофонда Правительства человека в Республике народов РС(Я) РС(Я) от Саха 11.05.2001. (Якутия) на 2001-2005 № 277 г.г" 3. Программа молодежной Министерство по делам Постановление 2001-2005 политики молодежи Правительства в РС(Я) на 2001-2005 РС(Я) РС(Я) от 11.05.2001. № 277 4. Программа развития Исп. Дирекция по Постановление 2000-2004 семейной гос.поддержке Правительства экономики на селе РС (Я) семейной экономики при РС(Я) от 05.02. Комитете 2000 по делам семьи и №54 детства РС(Я) 5. Программа "Формирование Межведомственная Постановление 2001-2003 здорового исполнительная Правительства образа жизни среди дирекция по гос. РС(Я) от населения поддержке 26.04.2001 РС(Я)" на 2001-2003 г.г движения за ЗОЖ в № 252. РС(Я) 6. Программа План действий Депертамент по охране Постановление 2001-2005 органов генофонда Правительства исполнительной власти по народов РС(Я) РС(Я) от профилактике 08.09.2000 курения в РС(Я) в №482 2001-205 г.г 7. Программа переподготовки Правительство РС(Я) На стадии 2001-2005 и (Управление утверждения повышения квалификации кадрами Правительства Правительством государственных РС(Я)) РС(Я) служащих на период до 2005 г. Здравоохранение 8. Программа "Внедрение Минздрав РСЯ) На стадии общей утверждения врачебной (семейной) Правительством практики РС(Я) в РС(Я)". 9. Программа "Развитие Минздрав РСЯ) На стадии лечебной утверждения физической культуры и Правительством спортивной РС(Я) медицины в РС(Я)" на 2002-2005 г.г. 10. Программа "Об Минздрав РСЯ) На стадии организации утверждения биофармацефтической Правительством промышленности РС(Я) в РС (Я" 11. Программа "Охрана Минздрав РСЯ) На стадии здоровья утверждения населения РС(Я)" Правительством РС(Я) Образование 12. Государственная Миннародов РС(Я) Постановление 1997-2005 программа Правительства по возрождению и РС(Я) от развитию 06.06.1997 языков коренных народов №247 РС(Я) Средства массовой информации 13. Программа развития Департамент по печати Постановление 1999-2003 национального и Правительства книжного издательства СМИ ( ГУП "НКИ "Бичик" РС(Я) от "Бичик" РС(Я)"). 12.02.1999 № 67 Госархивы 14. Программа "Развитие Комитет Постановление 2001-2003 архивного государственной Правительства дела РС (Я)"на 2001-2003 архивной службы РС(Я) РС(Я) от г.г 09.10.2000 № 587 Культура 15. Программа "Внедрение Государственный Постановление 2001-2005 международных комитет Правительства стандартов хранения и по кинематорафии РС(Я) от качества 10.06.2000 кинодокументов в РС (Я)" №320 16. Программа "Современные Министерство культуры Постановление 2000-2004 технологии РС(Я) Правительства хранения и обеспечения РС(Я) от доступности 25.12.1999 информации в № 715 государственных библиотеках РС(Я)" 17. Программа "Память Министерство культуры Постановление 2002-2006 Якутии" РС(Я) Правительства РС(Я) от 02.03.2001 № 116 18. Программа "Культура Министерство культуры Постановление 2001-2005 РС(Я) РС(Я) Правительства на 2001-2005 г.г" РС(Я) от 16.03.2001 № 143 Спорт, туризм и отдых 19. Программа "Развитие Комитет по физической Постановление 1996-2005 внутреннего культуре Правительства и международного туризма спорту и туризму РС(Я) РС(Я) от в 06.09.1996 РС(Я)". №362 20. Программа "Развитие Комитет по физической На стадии 2001-2005 физической культуре утверждения культуры и спорта в спорту и туризму Правительством РС(Я) РС(Я) на период до 2005 г." Реформа правосудия 21. Программа "Усиление МВД РС(Я) Указ Президента борьбы РС(Я) с преступностью на от 05.11.1999 2000-2004 №910. г.г" Базовые отрасли экономики и инфраструктура 22. Программа "Развитие Государственное На стадии 2002-2005 информационных учреждение утверждения ресурсов, систем, "Республиканское Правительством технологий информационно- РС(Я) и средств их обеспечения консалтинговое в агентство". Республике Саха (Якутия) до 2005 года". 23. Программа "Оптимизация Министерство ЖКХ РС(Я) Постановление 2000-2003 систем Правительства теплоснабжения РС(Я) от населенных 26.12.2000 пунктов РС (Я) в № 670 2000-2003 годы 24. Программа "Развитие Государственная На стадии 2002-2005 единой регистрационная утверждения системы государственной палата РС(Я) Правительством регистрации РС(Я) прав на недвижимое имущество и сделок с ним в РС(Я). 25. Программа Минтопэнерго РС(Я) Постановление 2001-2005 "Энергосбережение Правительства РС(Я) на 2001-2005 г.г." РС(Я) от 02.03.2001 №109 26. Программа "Расширение Минтопэнерго РС(Я) Постановление 2001-2005 газоснабжения Правительства г. Якутска, пригородных РС(Я) от населенных 16.03.2001 пунктов и дачных № 840 участков в Долине Туймаада на период до 2001-2005 г.г.". 27. Программа "Развитие Министерство по делам Постановление 2001-2002 платных предпринимательства Правительства услуг населению в РС(Я) РС(Я) РС(Я) от на 21.05.2001 2002-2003 г. № 296 28. Программа развития ГП "Сахателеком" Постановление 2000-2005 высоких Правительства технологий, РС(Я) от телекоммуникаций 08.10.1999 средств связи РС (Я) на № 542 период 2000-2005 годы 29. Программа "Развитие Министерство Постановление 2001-2003 лесопромышленного строительства Правительства комплекса РС (Я) на 2001 и архитектуры РС(Я) РС(Я) от год 12.02.2000 и основных направлениях № 69 деятельности ЛПК на период до 2003 года" 30. Программа развития сети Министерство Постановление 2000-2008 телевидения материальных Правительства и эфирного радиовещания ресурсов, торговли, РС(Я) от в транспорта 26.12.2000 РС(Я) на 2000-2008 годы и связи РС(Я). № 680 31. Программа "Повышение Министерство Постановление 2001-2005 безопасности материальных Правительства дорожного движения в ресурсов, торговли, РС(Я) от РС(Я) транспорта 26.12.2001 на 2001-2005 г.г" и связи РС(Я). №47 32. Программа ипотечного Министерство Постановление 2001-2005 жилищного строительства Правительства кредитования и архитектуры РС(Я) РС(Я) от 16.12.2000 № 644 33. Программа развития Министерство топливной Постановление 1999-2005 нефтяной промышленности Правительства и газовой промышелнности и энергетики РС(Я) РС(Я) от РС 26.02.1999 (Я) на 1999 -2001 годы и № 99 основных направлений развития отрасли до 2005 года 34. Программа развития Министерство Постановление 2001-2005 алмазообрабатывающей промышленности Правительства промышленности РС(Я) до РС(Я) РС(Я) от 2005 16.04.2001 года №218 35. Программа Министерство Постановление 1997-2003 реструктуризации промышленности Правительства золотодобывающей отрасли РС(Я) РС(Я) от РС(Я) 28.08.1998 на 1997-2003 г.г". №400 36. Программа улучшения Министерство труда и На стадии 2002 условий социальной утверждения и охраны труда в РС(Я) защиты населения РС(Я) Правительством РС(Я) 37. Программа "Техэтаж и Администрация г. На стадии 2001-2003 подъезд". Якутска утверждения Правительством РС(Я) 38. Программа Администрация г. На стадии 2001-2002 "Электро-тепло-водоснабже Якутска утверждения ние Правительством на период с 2001по 2002 РС(Я) г.г" 39. Программа "Технологии и Администрация г. На стадии 2001-2002 механизмы Якутска утверждения на период с 2001 по 2002 Правительством г.г" РС(Я) 40. Программа Государственный Постановление 2000-2003 "Реформирование комитет Правительства статистической РС(Я) по статистике. РС(Я) от деятельности 21.02.2000 на территории РС (Я) в № 93 2000-2003 годах" 41. Программа реализации Министерство внешних Постановление 2001-2005 экспертного связей Правительства потенциала РС(Я) на РС(Я) РС(Я) от 2001-2002 26.12.2000 годы и основных № 671 направлений развития экспорта до 2005 года. Экология и АПК 42. Программа "Развитие Министерство сельского Постановление 2001-2005 пищевой хозяйства Правительства и перерабатывающей и заготовок РС(Я) РС(Я) от промышленности 09.11.2000 Республики Саха (Якутия) № 582 на 2001-2005 годы". 43. Развитие земельной Комитет по земельной Постановление 2001-2005 реформы реформе Правительства в Республике Саха и земельным ресурсам РС(Я) от (Якутия) РС(Я) 11.08.2000 на 2000-2004 год № 418 44. Программа "Экологическое Министерство охраны Постановление 2000-2005 образование, природы Правительства воспитание и просвещение РС(Я) РС(Я) от населения 10.06.2000 РС(Я)". № 317 45. Программа "Зерно" Министерство сельского Постановление 2001-2003 на2001-2003 хозяйства Правительства г.г и заготовок РС(Я) РС(Я) от 13.02.2001 № 79. 46. Програма "Обеспечения Министерство охраны Постановление 2000-2010 населения природы Правительства РС(Я) питьевой водой" РС(Я) РС(Я) от 12.02.2000 № 70 47. Программа "Сохранение и Министерство Постановление 2001-2003 развитие строительства Правительства природного комплекса и архитектуры РС(Я) РС(Я) от озера 26.01.2001 "Сайсары" и культурного №50 центра г. Якутска" Приложение № 4 к Порядку разработки и реализации республиканских целевых программ Республики Саха (Якутия), утвержденному постановлением Правительства РС(Я) от 4 августа 2001 года № 400 Информация о реализации мероприятий республиканской целевой программы наименование программы (млн. руб) № Наименование 200 __ год (по программы.Источник итогам финансирования и месяца, направления квартала, расходования средств года) Предусмотрено Фактическое Выполнено Количество Основные обьекты, поступление созданных введенные средств на и сохраненных в результате реализацию рабочих реализованных программы мест мероприятий 1 2 3 4 5 6 7 ВСЕГО: в том числе федеральный бюджет бюджет РС(Я) местный бюджет внебюджетные источники Капитальные вложения в том числе федеральный бюджет бюджет РС(Я) местный бюджет внебюджетные источники Прочие расходы в том числе федеральный бюджет бюджет РС(Я) местный бюджет внебюджетные источники НИОКР в том числе федеральный бюджет бюджет РС(Я) местный бюджет внебюджетные источники Приложение № 6 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 августа 2001 года № 400 ПЕРЕЧЕНЬ предложенных к разработке республиканских целевых программ, соответствующих федеральным целевым программам № Наименование Государственные заказчики 1. Модернизация транспортной системы Минтранс России России 2. Мировой океан Минэкономразвития - координатор, Минпромнауки России, Минобороны России, МПР России, Россудостроение, Госкомрыболовство России, Минтранс России, Росгидромет 3. Создание и развитие Федеральное агенство информационно-телекоммуникационной правительственной системы специального назначения в связи и информации интересах органов государственной власти (2001-2007) 4. Экология и природные ресурсы Министерство охраны природы России России 5. Преодоление последствий аварий и МЧС России катастроф 6. Энергоэффективная экономика Минэнерго России-координатор, Минатом России, Минпромнауки России, Минсельхоз России, МПС России, Минтранс России, Госстрой России. 7. Создание автоматизированной Минимущество России, системы Росземкадастр ведения государственного кадастра недвижимости Российской Федерации 8. Интеграция высшего образования и Минобразования России, науки Минпромнауки России, РАН России 9. Старшее поколение Минтруд России 10. Социальная поддержка инвалидов Минтруд России 11. Государственная поддержка малого МАП России предпринимательства в РФ 12. Электронная Россия Минэкономразвития России, ФАПСИ, РАСУ Приложение № 4 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 августа 2001 года № 400 ПЕРЕЧЕНЬ республиканских целевых программ, исключаемых из финансирования в 2002 году в связи с истечением сроков их реализации №№ Наименование целевых Наименование Государственные Сроки программы документа заказчики-координато реализации ры 1. Программа поддержки Постановление Министерство малого 2000-2001 малого Правительства предпринимательства предпринимательства и РС(Я) от и развития развития 05.04.2000 занятости занятости в РС(Я) на № 204 РС(Я) 2000-2001 годы 2. Государственная Постановление Департамент по 2000-2001 программа Правительства охране защиты генофонда народов РС(Я) от генофонда народов Республики 26.10.96 РС(Я) Саха (Якутия) на № 433 1999-2000 годы 3. Программа Постановление Министерство 2000-2001 "Гериатрическая Правительства здравоохранения помощь ветеранам Великой РС(Я) от РС(Я) Отечественной 27.10.2000 войны и тыла на № 557 2000-2001 годы" 4. Программа "Сохранение Постановленме Министерство 1999-2001 памятников Правительства культуры истории, культуры и РС(Я) от РС(Я) архитектуры 24.07.98 РС(Я) на 1999-2001 годы" № 339 5. Программа "Реализации Указ Департамент по 1996-2001 государственной Президента биологическим экологической политики РС (Я) от ресурсам Республики 07.05.96 Министерства Саха (Якутия) в области № 1376 охраны природы обогащения РС(Я) биоразнообразия флоры и фауны" 6. Программа по пожарной Постановление МВД РС(Я) 1997-2001 безопасности Правительства РС(Я) РС(Я) от 08.05.97 № 174 7. Программа "Замещение Постановление Министерство ЖКХ 1999-2001 дизельного Правительства РС(Я) и газоконденсатного РС(Я) от топлива 01.02.99 на муниципальных № 50 котельных республики в 1999-2001 годах" 8. Программа "Создание 5000 Постановление Министерство 2001 новых Правительства материальных рабочих мест в РС(Я) на РС(Я) от ресурсов, торговли, 2001 15.12.2000 транспорта год" № 645 и связи РС(Я), Министерство сельского хозяйства и заготовок РС(Я), Министерство промышленности РС(Я), Министерство топливной промышленности и энергетики РС(Я), Министерство малого предринимательтсва и развития занятости РС(Я), Департамент занятости населения РС(Я) 9. Программа содействия Постановление Департамент 2001 занятости Правительства федеральной населения РС(Я) РС(Я) от службы 26.04.2001 государственной № 254 службы занятости населения по РС(Я) 10. Программа улучшения Постановление Министерство труда 2001 условий Правительства и и охраны труда в РС(Я) РС(Я) от социальной защиты на 15.12.2000 населения 2001 год № 646 РС(Я) Приложение № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 августа 2001 года № 400 ПЕРЕЧЕНЬ целевых программ Республики Саха (Якутия), соответствующих федеральным целевым программам и реализуемых на территории Республики Саха (Якутия) №№ Наименование программ Соответствующие Координаторы, Кем и когда (подпрограмм) целевые исполнители принято программы решение об (подпрограммы) утверждении РС(Я) программы Развитие инфраструктуры 1. Программа "Жилище" Министерство строительства и архитектуры РС(Я) в т.ч подпрограммы: 1.1 Строительство жилых домов для особо нуждающихся в обеспечении жильем отдельных социально незащищенных категорий граждан 1.2 Обеспечение жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС 1.3 Переселение граждан РФ из ветхого и аварийного жилищного фонда 1.4 Жилищные субсидии гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также строительство жилья взамен ветхого в зоне БАМа 2. Программа Программа об Министерство Постановление "Экономическое экономическом по и социальное развитие и социальном делам народов Правительства коренных развитии и малочисленных народов коренных федеративным РС(Я) от Севера малочисленных отношениям 18.04.2000 до 2010 года" народов РС(Я) на РС(Я) № 226 период до 2005 года Новое поколение 3. Президентская Президентская Министерство Указ программа программа образования Президента "Дети России" "Дети Республики РС(Я) РС(Я) от 2001-2002 Саха 15.10.94 годы (Якутия)" на № 886, 1995-2001 постановление годы Правительства РС(Я) от 16.03.95 № 99 в том числе подпрограммы: 3.1 "Дети Севера" "Дети Арктики" Министерство по делам народов и федеративным отношениям РС(Я) 3.2 "Дети-инвалиды" "Дети-инвалиды" Министерство труда и социальной защиты населения РС(Я) 3.3 "Развитие индустрии "Развитие индустрии Министерство детского детского здравоохранени питания" питания" я РС(Я) 3.4 "Дети-сироты" "Дети-сироты" Министерство образования РС(Я) 3.5 "Одаренные дети" "Одаренные дети" Министерство образования РС(Я) 3.6 "Развитие социального "Развитие Комитет по обслуживания социального делам семьи и детей" обслуживания семьи семьи и и детства детей" РС(Я) 3.7 "Профилактика "Профилактика МВД РС(Я) безнадзорности безнадзорности и правонарушений и правонарушений среди среди несовершеннолетних" несовершеннолетних" 3.8 "Дети Чернобыля" "Дети Чернобыля" Министерство по делам ГО и ЧС РС (Я) 3.9 Организация отдыха, Организация отдыха, Министерство занятости занятости образования и оздоровления детей и оздоровления РС(Я) и детей подростков и подростков 3.10 "Безопасное "Обеспечение Министерство материнство" безопасного здравоохранени материнства и я охрана РС(Я) здоровья детей" 4. Программа развития Программа развития Министерство Постановление образования образования образования РФ на 2000-2005 годы РС(Я) на 2001-2006 РС(Я) Правительства годы РС(Я) от 05.01.2001 № 5 Безопасность жизнедеятельности и сохранение окружающей среды 5. Программа "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера" в т. ч подпрограммы: 5.1 "Вакцинопрофилактика" Программа Министерство На стадии (1999-2005 "Вакцинопрофилактика здравоохранени утверждения годы) " я (2002-2005 годы) РС(Я) 5.2 "Анти-Вич/СПИД" Программа Министерство Постановление (2002-2004 "Анти-Вич/СПИД" здравоохранени годы) (2002-2004 годы) я Правительства РС(Я) РС(Я) от 23.03.2001 № 171 5.3 "Сахарный диабет" Программа "Сахарный Министерство На стадии (1997-2005 диабет" здравоохранени утверждения годы) я РС(Я) 5.4 "Неотложные меры Программа Министерство На стадии борьбы "Неотложные здравоохранени утверждения с туберкулезом" меры борьбы с я туберкулезом РС(Я) в РС(Я)" 5.5 "О мерах по Программа "О мерах Министерство На стадии предупреждению по здравоохранени утверждения дальнейшего предупреждению я распространения дальнейшего РС(Я) заболеваний, распространения передаваемых заболеваний, половым путем" передаваемых половым путем" 5.6 "О мерах по развитию Программа Министерство на стадии онкологической "Онкология" здравоохранени утверждения помощи населению РФ" я РС(Я) 6. Программа Программа Министерство На стадии "Профилактика "Профилактика здравоохранени утверждения и лечение и лечение я артериальной артериальной РС(Я) гипертонии в РФ" гипертонии в РС(Я)" 7. Программа Программа МВД РС(Я) Постановление "Комплексные "Комплексные меры противодействия меры Правительства наркомании, противодействия злоупотреблению наркомании и борьбы РС(Я) от наркотиками с 01.06.99 и их незаконному незаконным оборотом № 283 обороту" наркотиков в РС (Я) на 1999-2003 годы" 8. Программа "Повышение Программа Министерство На стадии плодородия "Плодородие" сельского утверждения почв России" на 2002-2005 годы хозяйства и заготовок РС(Я) 9. Программа "Снижение Программа "Снижение Министерство Постановление рисков рисков по и смягчение и смягчение делам ГО и ЧС Правительства последствий последствий РС(Я) чрезвычайных ситуаций чрезвычайных РС(Я) от природного ситуаций 13.02.2001 и техногенного природного и № 74 характера техногенного в Российской характера в РС(Я) Федерации" до 2005 года" 10. Программа ядерная и Программа Управление Постановление радиационная "Обеспечение ликвидации безопасность России экологической воздействий Правительства безопасности радиации в районах РС(Я) от проведения 26.03.96 мирных ядерных № 125 взрывов и добычи урансодержащих руд в Республике Саха (Якутия) на 1996-2005 годы" Региональный паритет 11. Программа Правительство "Экономическое РС(Я) и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья (1996-2005 годы)" 12. Программа Правительство социально-экономическо РС(Я) го развития РС(Я) до 2005 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|