Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.01.2002 № 35ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25 января 2002 года № 35 О предварительных итогах функционирования экономики республики за 2001 год и основных параметрах и задачах экономической политики Республики Саха (Якутия) на 2002 год Правительство Республики Саха (Якутия) отмечает, что на протяжении 2001 года в результате начала планомерной реализации мер долгосрочной экономической стратегии, послания Президента Республики Саха (Якутия) "Уверенный старт в новый век гарантия прорыва республики на стратегических направлениях развития", регулирования развития экономики, стимулирования развития экспортно-ориентированных отраслей и внутреннего рынка товаров и услуг, направления акцента реформ на устранение недостатков в финансовой сфере и развитие качественного менеджмента на предприятиях, реализации политики повышения уровня и качества жизни населения сохранялась положительная динамика важнейших показателей экономики. За 2001 год ВРП составил 104%1 в сопоставимых ценах к уровню 2000 года, производство промышленной продукции 100,2%, потребительских товаров 105,1%, продукции сельского хозяйства 102,1%, инвестиции в основной капитал 103,2%. Продолжалось строительство важнейших объектов нефтегазового комплекса: третьей нитки газопровода Кысыл-Сыр Мастах-Берге Якутск, нефтепровода Талакан Витим. Оживились экономические связи с регионами Дальнего Востока, а также со странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии. 2001 год отличался динамичностью роста показателей уровня жизни и занятости населения: опережение роста заработной платы (28%) над темпами инфляции (16%) и снижение задолженности по ее выплате (с начала года на 11%) закрепили рост на 6,9% реальных денежных доходов населения. Стабилизировалась численность экономически активного населения, уровень общей безработицы снизился до 9,7%. Проведение государственной политики по повышению уровня и качества жизни населения способствовало росту покупательской активности населения. Оборот розничной торговли на 23% был обеспечен потребительскими товарами местного производства. По данным за январь-ноябрь 2001 года Несмотря на сохранение тенденции роста в экономике, отмечается ряд серьезных упущений. Существенно замедлились темпы роста экономических показателей: с исчерпанием благоприятных внешнеэкономических факторов роста и "эффекта низкой базы" прошлых лет реальный прирост ВРП по итогам года составил 4% против 12,1% в прошлом году. Не выполнена поставленная задача обеспечения роста промышленной продукции без учета АК "АЛРОСА", спрогнозированного с учетом доведенных заданий. Производство промышленной продукции без учета АК "АЛРОСА" составило 97% к уровню 2000 года. Из 77 доведенных заданий выполнено менее трети. Не справились с доведенными заданиями Алданский, Аллаиховский, Оленекский, Мирнинский, Усть-Янский улусы и г. Якутск. Снижены объемы производства к уровню 2001 года и не выполнены задания по добыче золота, олова, угля, производству моторного топлива, ювелирных изделий, водки и ликеро-водочных изделий, макаронных и кондитерских изделий, реализации за пределы республики деловой древесины и пиломатериалов. Неблагоприятная внешнеэкономическая конъюнктура повлияла на невыполнение заданий по производству и реализации бриллиантов, золота, олова и ювелирных изделий. В результате значительно сократилась прибыль в алмазодобывающей отрасли, возникли убытки в золотодобывающей и гранильной отраслях. Из-за срыва введения в эксплуатацию нефтеперерабатывающих установок не выполнены задания по производству дизельного топлива (7,8%) и мазута (42%). Высокий физический и моральный износ имеющегося оборудования, неэффективность их загрузки, недостаточная маркетинговая политика предприятий обусловили низкую конкурентоспособность продукции пищевой промышленности, вывозимой за пределы республики продукции лесопромышленного комплекса и других товаров. Сложные погодные условия повлекли снижение урожайности сельскохозяйственных культур. Не выполнены задания по производству сельскохозяйственной продукции и поголовью скота. Рост валовой продукции сельского хозяйства достигнут во многом при значительной государственной финансовой поддержке. В целях сохранения устойчивого экономического роста, обеспечивающего достойный уровень жизни населения республики, повышения эффективности и самодостаточности экономики, сокращения прямого государственного вмешательства и дальнейшего развития рыночных методов государственного управления, в соответствии основными параметрами и задачами развития экономики республики, установленными в Декларации Правительства Республики Сахва (Якутия) о намерениях в области экономической политики на 2002 год, Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Руководителям государственных органов исполнительной власти, администраций улусов и городов, предприятий и организаций республики в своей деятельности исходить из следующих основных задач экономической политики республики на 2002 год: 1. 1. Реализации товаров экспортно-ориентированных отраслей за пределами республики на сумму не менее 2 млрд. долларов США за счет расширения номенклатуры продукции и услуг, активизации маркетинговых мероприятий по продвижению товаров на рынки Российской Федерации и стран Азиатcко-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии. 1. 2. Развития импортозамещения и насыщения внутреннего рынка товарами местного производства за счет повышения конкурентоспособности продукции и диверсификации производства, активного формирования и внедрения новых эффективных ресурсосберегающих технологий и инноваций, технического перевооружения действующих производственных мощностей. 1. 3. Сокращения дифференциации между промышленными городами и сельскохозяйственными улусами путем поэтапной реализации Концепции развития сельской промышленности, расширения интеграции сельского хозяйства с развитыми производствами в городах, создания и совершенствования инфраструктуры экономики улусов, строительства дорог и газификации села. 1. 4. Повышения эффективности функционирования отраслей экономики, увеличения рентабельности и снижения убыточности нерентабельных производств за счет финансового оздоровления предприятий, развития института банкротства и антикризисного управления, ускорение структурных преобразований в целях улучшения инвестиционной привлекательности экономики и совершенствования конкурентной среды. 1. 5. Обеспечения устойчивого функционирования систем жизнедеятельности республики, развития инфраструктуры экономики, транспортного комплекса и связи, совершенствования механизмов регулирования, функционирования и реформирования жилищно-коммунального комплекса. 2. В рамках совершенствования системы государственного управления экономикой республики и повышения ответственности органов исполнительной власти утвердить государственный заказ на управление социально-экономическими процессами в республике на 2002 год в соответствии с приложением № 1. 3. Утвердить объемы производства важнейших видов продукции и услуг отраслей экономики республики на 2002 год согласно приложению № 2. 4. Министерству промышленности Республики Саха (Якутия) (Маликов Е.Ф.), Министерству топливной промышленности и энергетики Республики Саха (Якутия) (Гробман Ф.Х.), Министерству материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия) (Членов В.М.), Министерству сельского хозяйства и заготовок Республики Саха (Якутия) (Наумов Д.Ф.), Министерству строительства и архитектуры Республики Саха (Якутия) (Буслаев Ю.Н.), Министерству малого предпринимательства и развития занятости Республики Саха (Якутия) (Скрыбыкин А.Н.) совместно с главами администраций улусов и городов, руководителями предприятий и организаций в месячный срок на заседаниях коллегий министерств, ведомств, администраций улусов и городов: 4. 1. Рассмотреть итоги выполнения курируемыми предприятиями и организациями установленных на 2001 год заданий по производству и реализации за пределы республики продукции, работ и услуг и утвердить задания по производству и реализации важнейших видов продукции и услуг на 2002 год с помесячной разбивкой в разрезе улусов (городов) и предприятий республики. 4. 2. Совместно с Республиканской службой по реформированию и банкротству при Правительстве Республики Саха (Якутия) (Павлова А.К.) рассмотреть итоги финансово-хозяйственной деятельности курируемых организаций государственного сектора за 2001 год и их финансово-хозяйственные планы на 2002 год для последующего утверждения балансовыми комиссиями и включения в условия государственных контрактов, заключаемых с руководителями государственных унитарных предприятий в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 августа 2001 года № 445 "О функциях министерств, ведомств и администраций улусов (городов) по управлению и контролю за состоянием государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия)" с принятием Плана мероприятий по повышению эффективности, реформированию, финансовому оздоровлению и снижению убыточности по каждому предприятию. 5. В целях развития приоритетного направления экономической политики в 2002 году ориентации на импортозамещение в отраслях экономики: 5. 1. Министерству материальных ресурсов, торговли, транспорта и связи Республики Саха (Якутия) (Членов В.М.), Министерству сельского хозяйства и заготовок Республики Саха (Якутия) (Наумов Д.Ф.), Министерству строительства и архитектуры Республики Саха (Якутия) (Буслаев Ю.Н.), Министерству промышленности Республики Саха (Якутия) (Маликов Е.Ф.), Министерству малого предпринимательства и развития занятости Республики Саха (Якутия) (Скрыбыкин А.Н.) обеспечить увеличение объемов выпуска потребительских товаров до 5,7 млрд. рублей путем расширения ассортимента выпускаемой продукции, переработки сельскохозяйственного сырья, товаров для детей, развития биофармации, повышения конкурентоспособности продукции и диверсификации производства, активного формирования и внедрения инноваций, технического перевооружения действующих производственных мощностей. 5. 2. Комиссии по разработке проекта Программы развития сельской промышленности (Долинин И.Н.) в срок до 20 марта т.г. представить на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия) проект Программы развития сельской промышленности Республики Саха (Якутия) на 2002-2010 годы. 6. Министерству сельского хозяйства и заготовок Республики Саха (Якутия) (Наумов Д.Ф.) внести на рассмотрение Экономического совета при Правительстве Республики Саха (Якутия) вопрос об итогах функционирования агропромышленного комплекса республики за 1999-2001 годы и эффективности использования средств Государственных бюджетов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 7. АК "АЛРОСА" (Дюкарев В.П., Зельберг С.И.) до 4 февраля т.г. внести на заседание Правительства Республики Саха (Якутия) вопрос о плане работы АК "АЛРОСА" на 2002 год. 8. И.о. заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Кугаевскому А.А. в срок до 1 февраля т.г. внести в Правительство Республики Саха (Якутия) проект дополнительного соглашения к договору об аренде имущественного комплекса с АК "АЛРОСА". 9. Министерству экономики и прогнозирования Республики Саха (Якутия) (Данилов В.Д.) совместно с министерствами, ведомствами, администрациями улусов и городов с учетом поставленных задач социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на 2002 год, основных направлений социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) до 2010 года внести изменения и дополнения в План действий Правительства Республики Саха (Якутия) в области социально-экономической политики на 2001-2003 годы и в срок до 1 марта т.г. представить на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия). 10. И.о. заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Оглы А.А.: 10. 1. Совместно с ОАО ННГК "Саханефтегаз", ОАО "Таас-Юрях нефть", ЗАО "Иреляхнефть" и Министерством топливной промышленности и энергетики Республики Саха (Якутия) в срок до 15 февраля 2002 года установить причины невыполнения заданий по запуску нефтеперерабатывающего завода в пос. Витим Ленского улуса, выхода на проектную мощность нефтеперерабатывающей установки - 100 в пос. Таас-Юрях Мирнинского улуса с принятием мер к лицам, допустившим срыв введения указанных объектов, и представить в Правительство Республики Саха (Якутия) План мероприятий по развитию нефтеперерабатывающей промышленности в республике с указанием реальных сроков ввода в эксплуатацию нефтеперерабатывающих комплексов и выхода их на проектную мощность. 10. 2. В срок до 15 февраля с.г. внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) вопрос о газификации заречных улусов в соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия). 10. 3. В срок до 1 апреля 2002 года провести оценку технико-экономического обоснования освоения Эльгинского каменноугольного месторождения и представить в Правительство Республики Саха (Якутия) предложения о дальнейшем участии Республики Саха (Якутия) в его освоении. 11. Министерству по управлению государственным имуществом Республики Саха (Якутия) (Алексеева О.И.) в срок до 15 февраля 2002 года внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) план мероприятий по реализации Плана приватизации ГУП "Якутуголь" в I квартале 2002 года и уточнённый объём планируемых доходов в 2002 году от реализации пакета акций создаваемого акционерного общества. 12. Министерству промышленности Республики Саха (Якутия) (Маликов Е.Ф.), Госкомитету по геологии и недропользованию Республики Саха (Якутия) (Шишигин П.Р.) совместно с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (Данчикова Г.И.) до 1 марта 2002 года внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) предложения по механизму выделения средств из республиканского бюджета на геологоразведочные работы с учетом их последующего возмещения. 13. Министерству промышленности Республики Саха (Якутия) (Маликов Е.Ф.) совместно с ГУП "Комдрагметалл Республики Саха (Якутия)" и ОАО "Туймаада Даймонд" в срок до 1 марта т.г. внести в Правительство Республики Саха (Якутия) предложения по дальнейшему развитию гранильного производства в республике. 14. Заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Козлову И.В.: 14. 1. В срок до 1 марта 2002 года совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Саха (Якутия) разработать и представить на утверждение в Правительство Республики Саха (Якутия) Программу перевода муниципальных котельных Ленского и Сунтарского улусов, использующих нефтяное котельное топливо, на сжигание топочного мазута. 14. 2. Совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Саха (Якутия) в срок до 1 февраля 2002 года разработать и внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия): проект постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о повышении тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения с 1 марта 2002 года; проект постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о дифференцированных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг в Республике Саха (Якутия) на 2002 год. 14. 3. Взять на контроль доработку Программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Саха (Якутия) на 2002-2010 годы. 15. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Саха (Якутия) (Попов В.Л.): 15. 1. Совместно с Министерством топливной промышленности и энергетики Республики Саха (Якутия) в связи с планируемым ОАО "Якутгазпром", начиная с 2003 года, увеличением производства автобензина из газового конденсата и сокращением объёмов газоконденсатного котельного топлива, в течение I квартала 2002 года разработать и представить на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия) план мероприятий по поэтапному переводу муниципальных котельных, использующих газоконденсатное топливо, на сжигание угля и мазута. 15. 2. Совместно с Республиканской службой по реформированию и банкротству в течение I квартала 2002 года провести анализ финансового состояния предприятий жилищно-коммунального комплекса республики, инвентаризацию кредиторской и дебиторской задолженности в отрасли и внести на рассмотрение Экономического совета при Правительстве Республики Саха (Якутия) в мае 2002 года проект Концепции финансового оздоровления предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Саха (Якутия). 16. Министерству труда и социальной защиты населения Республики Саха (Якутия) (Песковская Ю.А.) в первом полугодии 2002 года добиться от Правительства Российской Федерации положительного решения предложений Республики Саха (Якутия) в части применения действующего районного коэффициента в регионе, при определении соотношения среднемесячной заработной платы пенсионера и среднемесячной заработной платы в стране для расчета размера пенсий с применением индивидуального коэффициента пенсионера. 17. Руководителям предприятий и организаций всех форм собственности обеспечить значительное сокращение просроченной задолженности по выплате заработной платы, снижение недоимки по налогам и платежам в бюджеты всех уровней не менее, чем в два раза. 18. Комитету по статистике Республики Саха (Якутия) (Торговкина Т.А.) организовать представление ежемесячной официальной статистической информации о ходе выполнения заданий, в соответствии с приложением № 2, по полному кругу хозяйствующих субъектов, включая малые предприятия и индивидуальных предпринимателей, по перечням, доведенным отраслевыми министерствами и ведомствами, а также по вновь образованным хозяйствующим субъектам по данным глав администраций улусов и городов. 19. Опубликовать настоящее постановление в изложении в республиканских средствах массовой информации. 20. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) по курируемым отраслям. Общую координацию оставляю за собой. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) В.ВЛАСОВ Приложение № 1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 января 2002 года № 35 Государственный заказ на управление социально-экономическими процессами в Республике Саха (Якутия) на 2002 год Наименование индикатора Значение индикатора Центр ответственности (министерство, ведомство) оценка задание за 2001 год на 2002 год Валовой региональный продукт 117,5 131 Министерство (ВРП)на экономики душу населения, тыс. рублей и прогнозирования РС(Я) Темпы прироста ВРП в 104 103 сопоставимых ценах к предыдущему году, в % Доля сальдированной 12,7 13 балансовой прибыли в ВРП, % Доля инвестиций в основной 16,9 18 капитал в ВРП, % Исполнение доходной части 101,2 100 Министерство республиканского финансов бюджета, % РС(Я) Удельный вес налоговых 32,4 35,6 доходов в доходной части Государственного бюджета Объем государственного долга 41,5 34,5 с учетом накопленных процентов, в % к утвержденному объему расходов Государственного бюджета РС(Я) Объем кредиторской 0 0 задолженности бюджета, накопленной за отчетный период, в % к утвержденному объему расходов Государственного бюджета РС(Я) Удельный вес обрабатывающих 16,5 22 Министерство производств промышленности в общем объеме промышленного РС(Я) производства, % Индекс физического объёма 100,2 102,6 промышленного производства, в % к предыдущему году Доля нефтепродуктов местного Министерство производства топливной в общем объёме промышленности и государственного энергетики заказа, в % РС(Я) - дизтопливо 0,4 6 - бензин автомобильный 10,3 15 Удельный вес Министерство продовольственных сельского товаров местного производства хозяйства и в заготовок общем объёме потребления, % РС(Я) в том числе: - мясо и мясопродукты 23 23 - молокопродукты 59 62 - масло животное 36,1 37,8 - яйцепродукты (в пересчете 36 42 на яйцо) - картофель 43 63 - овощи 46 48 - мука 3,4 9,8 - товарная пищевая рыбная 18,4 20 продукция Производство потребительских 106 101 продовольственных товаров в % к прошлому году в сопоставимых ценах Среднегодовой удой молока 1315 1330 от 1 фуражной коровы, кг Урожайность во всех категориях хозяйств, цн/га: - зерно 11,3 15 - картофель 88,7 100 - овощи открытого грунта 114,9 120 Доля строительства жилья на - 3 Министерство основе строительства ипотечного кредитования в и архитектуры РС(Я) общем объеме введенного жилья (кв.м), % Средняя обеспеченность 18,3 18,4 жильем, кв.м на 1 жителя Доля продукции, реализованной за пределы РС(Я), в общем объеме производства, %: деловой древесины 1 3 пиломатериалов 4,1 10 Индекс физического объёма 98 100 Министерство производства материальных непродовольственных ресурсов, торговли, потребительских транспорта товаров, в % к прошлому году и связи РС(Я) Обеспеченность населения телефонной сетью, количество аппаратов на 100 семей: - сельской сети 44 45 - городской сети 62,5 65 Доля финансирования 36,9 61,4 Госкомитет по геологоразведочных геологии работ за счет собственных и недропользованию средств РС(Я) предприятий в общем объеме финансирования, % Прирост разведанных запасов важнейших полезных ископаемых: - природный газ, млрд.куб.м - 20 кат. С1+С2 - уголь, млн.т кат. В+С1 5,6 15 - олово, тыс.т. кат. С1+С2 2,1 0,5 - золото, в % к 1991 г. кат. 55 45 С1+С2 - алмазы, в % к 1991 г. кат. 200 110 С1+С2 Аварийность на объектах ЖКХ, 31 снижение Министерство количество жилищно-коммунального * хозяйства РС(Я) Процент сбора платежей от 90,3 95 начисленной суммы за жилищно-коммунальные услуги, % Общие убытки предприятий -930 -600 отрасли, млн.рублей Кредиторская задолженность 4681 2300 По данным МЖКХ РС(Я) предприятий отрасли, курируемых МЖКХ, млн.рублей в том числе: 499 200 по оплате труда, млн. рублей Дебиторская задолженность 2018 1000 По данным МЖКХ РС(Я) предприятий, курируемых МЖКХ, млн. рублей в том числе задолженность 515,5 150 населения, млн. рублей Министерство здравоохранения РС(Я) Средняя продолжительность 64,4 64,7 жизни, лет Младенческая смертность на 17,7 17,6 1000 родившихся Охват дошкольным образованием 90 91 Министерство детей образования 5-летнего возраста, % РС(Я) Удельный вес выпускников 60 64 школ, поступивших в ВУЗы, % к общему количеству выпускников Удельный вес учащихся 20 19 общеобразовательных школ, занимающихся во II и III смену, % к общему количеству учащихся Доля педагогов с высшим 67,5 68 образованием к общему числу педагогов общеобразовательных учреждений, % Удельный вес внебюджетных 12 13 Госкомитет РС(Я) по источников науке, финансирования науки в общем высшему и среднему объёме профобразованию финансирования, в % Доля внедренных в практику 14 18 научно-исследовательских работ (НИР) от общего количества прикладных НИР, % Удельный вес внебюджетных 2,6 3,5 Министерство источников культуры финансирования организаций и духовного развития исполнительских РС(Я) искусств и культурно-просветительских учреждений, % Соотношение среднемесячных 186,7 192,7**) Министерство труда и денежных социальной доходов населения в % к защиты населения прожиточному РС(Я) минимуму Задолженность по выплате 2 1,5 заработной платы в среднем на 1 работающего, месяцев Среднегодовой уровень общей 9,7 8,9 численности безработных к экономически активному населению, % Объём реализации 2 2,1 Министерство внешних экспортно-ориентированной связей продукции за пределы РС(Я), РС(Я) млрд.долл. Уровень преступности на 10 160,6 158,7 Министерство 000 внутренних населения, преступлений дел РС(Я) Доходы от управления 230,7 801,3 Министерство по государственным управлению имуществом, млн. руб. государственным имуществом РС(Я) из них: Прочие доходы от сдачи в 52,1 55,9 аренду имущества, находящегося в государственной собственности Дивиденды по акциям, 136,7 235,7 принадлежащим государству Приложение № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 января 2002 года № 35 Объемы производства важнейших видов продукции и услуг отраслей экономики Республики Саха (Якутия) на 2002 год Наименование Единица 2002 год В том числе по измерения кварталам I II III IV Топливно-энергетический комплекс Электроэнергия млн.кВт/час 7930 2560 1540 1220 2610 Нефть тыс.тонн 450 50 110 200 90 Бензин автомобильный тыс.тонн 25 8 5 4 8 Дизельное топливо тыс.тонн 28 5 5 9 9 Мазут топочный тыс.тонн 40 6 8 14 12 Газ природный млн.куб.м 1595 592 273 173 557 Газовый конденсат тыс.тонн 78 29 12 11 26 Добыча угля тыс.тонн 10000 2700 2400 2350 2550 Горнодобывающая промышленность Алмазы природные млн. долл. 40,7 - 5,1 14,3 21,3 несортированные необработанные (добыча алмазов)*) Алмазы природные сортированные млн. долл. 46,2 24,6 1,3 - 20,3 необработанные (реализация алмазов)*) Добыча золота тонн 18 0,7 3,5 12,2 1,6 Олово в оловянном концентрате тонн 2000 - 200 1500 300 Перерабатывающая промышленность Алмазы природные сортированные млн. долл. 151,5 30,3 37,9 30,3 53 обработанные (производство бриллиантов)*) Деловая древесина тыс.п.м3 575 207 92 46 230 Пиломатериалы, включая тыс.м3 260 45 90 90 35 пиломатериалы из давальческого сырья Цемент тыс.тонн 210 17 76 94 23 Производство потребительских млн. руб. 5700 812 1185 1876 1827 товаров - всего Продовольственные товары млн. руб. 4500 550 880 1570 1500 в том числе: Кондитерские изделия тонн 1600 371 358 323 548 Макаронные изделия тонн 1210 301 288 274 347 Водка и ликеро-водочные изделия тыс. дкл 990 240 231 259 260 Пиво тыс. дкл 30 7 8 4 11 Безалкогольные напитки тыс. дкл 840 170 265 236 169 Воды минеральные тыс.п/л 17400 1860 4840 3932 6768 из нее чистая вода тыс.п/л 12762 1706 2731 1930 6395 Мясо, включая субпродукты 1 тонн 2500 155 237 158 1950 категории Колбасные изделия тонн 2400 432 536 439 993 Цельномолочная продукция тонн 23000 3322 5293 6980 7405 (в пересчете на молоко) Масло животное тонн 2200 70 556 1360 214 Масло мягкое тонн 535 105 105 105 220 Товарная пищевая рыбная тонн 3000 523 634 789 1054 продукция Мука тонн 12500 2200 2900 3850 3550 Непродовольственные товары млн. руб. 1200 262 305 306 327 в том числе: Ювелирные изделия млн. руб. 550 131,6 126,2 126,2 166 Изделия из камнесамоцветов млн. руб. 15,6 4,0 3,7 3,7 4,2 Изделия художественных млн. руб. 18 5,5 4,5 2,5 5,5 промыслов Обувь тыс. пар 100 8 26 33 33 Мебель млн. руб. 60 14,7 15,3 14,7 15,3 Платные услуги населению Объем платных услуг населению - млн. руб. 8600 1786 2187 2420 2207 всего Сельскохозяйственная продукция Скот и птица в живом весе тонн 34100 2700 1700 2000 27700 Молоко тонн 177650 14700 46500 85900 30550 Яйцо тыс.штук 89320 19640 21760 28120 19800 Улов рыбы тонн 6400 185 35 2620 3560 Зерно тонн 31000 - - 31000 - Овощи тонн 37100 - - 37100 - Картофель тонн 74600 - - 74600 - Поголовье скота и птицы во всех категориях хозяйств Крупного рогатого скота тыс.голов 303 - - - - в т.ч. коров тыс.голов 112,4 - - - - Лошадей тыс.голов 135,6 - - - - Оленей тыс.голов 146,8 - - - - Свиней тыс.голов 72 - - - - Птиц тыс.голов 1070 - - - - _________________________________________ * без учета АК "АЛРОСА" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|