Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.03.2002 № 137

 
              ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 21 марта 2002 года № 137
                            
   О Министерстве внешних связей Республики Саха (Якутия) и его
                             коллегии



     Правительство  Республики  Саха (Якутия) 
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить   Положение   о   Министерстве   внешних   связей
Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 1.
     2. Утвердить  Положение о коллегии Министерства внешних связей
Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 2.
     3. Министру    внешних   связей   Республики   Саха   (Якутия)
А.В. Мигалкину  в  двухнедельный  срок  представить  на утверждение
Правительства   Республики  Саха  (Якутия)  проект  распоряжения  о
персональном составе коллегии.
     4. Признать   утратившим   силу   постановление  Правительства
Республики  Саха  (Якутия)  от  31  августа  1999  года  №  447  "О
Министерстве внешних связей Республики Саха (Якутия)".
     5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  первого  заместителя Председателя Правительства Республики Саха
(Якутия) Е.А. Борисова.



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)                                   С.НАЗАРОВ



Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 21 марта 2002 года № 137
(приложение № 1)


                         П О Л О Ж Е Н И Е
      о Министерстве внешних связей Республики Саха (Якутия)

                        I. Общие положения

     1. 1.  Министерство  внешних  связей  Республики Саха (Якутия)
(далее  по  тексту - Министерство) является республиканским органом
исполнительной  власти,  осуществляющим  государственное управление
международными   и  внешнеэкономическими  связями  Республики  Саха
(Якутия).
     1. 2.   Министерство   в  своей  деятельности  руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  законами и иными нормативными
актами   Российской   Федерации,   Конституцией   Республики   Саха
(Якутия),   республиканскими  законами,  указами  и  распоряжениями
Президента    Республики    Саха    (Якутия),   постановлениями   и
распоряжениями     Правительства    Республики    Саха    (Якутия),
международными   договорами   Российской   Федерации,  соглашениями
Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.

            II. Основные задачи и функции Министерства

     2. 1. Основными задачами Министерства являются:
     2. 1.1.    Разработка    общей   стратегии   международной   и
внешнеэкономической     деятельности,     межрегиональных    связей
Республики    Саха   (Якутия)   и   представление   соответствующих
предложений Президенту и Правительству Республики Саха (Якутия).
     2. 1.2.    Установление    и    развитие    международных    и
внешнеэкономических  связей  Республики  Саха (Якутия) с субъектами
иностранных                 федеративных                государств,
административно-территориальными      образованиями     иностранных
государств,   с  согласия  Правительства  Российской  Федерации,  с
органами    государственной    власти    иностранных    государств,
международными организациями.
     2. 1.3.  Координация деятельности и контроль за работой других
республиканских  органов  исполнительной власти в целях обеспечения
единой   государственной   политики   в   области  международной  и
внешнеэкономической   деятельности   в   отношениях   с  субъектами
иностранных                 федеративных                государств,
административно-территориальными      образованиями     иностранных
государств,   международными   организациями,  а  также  субъектами
Российской Федерации.
     2. 1.4.  Защита  прав  и  интересов  граждан и юридических лиц
Республики Саха (Якутия) за рубежом.
     2. 2.  Министерство  в  соответствии  с  возложенными  на него
задачами     и    в    целях    осуществления    международной    и
внешнеэкономической деятельности Республики Саха (Якутия):
     2. 2.1.   Вносит  Президенту  Республики  Саха  (Якутия)  и  в
Правительство   Республики   Саха   (Якутия)  свои  предложения  по
концептуальным     и     текущим     вопросам    международной    и
внешнеэкономической деятельности.
     2. 2.2.   Разрабатывает  проекты  соглашений  Республики  Саха
(Якутия)   об  осуществлении  международных  и  внешнеэкономических
связей,  готовит  предложения о заключении, выполнении, прекращении
и  приостановлении  действия  соглашений  и в установленном порядке
вносит  эти  предложения на рассмотрение Президента Республики Саха
(Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
     2. 2.3.    Принимает    участие    в    разработке    проектов
межрегиональных соглашений Республики Саха (Якутия).
     2. 2.4.   Осуществляет   общее   наблюдение   и   контроль  за
выполнением  соглашений  Республики  Саха (Якутия) об осуществлении
международных и внешнеэкономических связей.
     2. 2.5.   Информирует  Президента  Республики  Саха  (Якутия),
Правительство  Республики  Саха (Якутия) и Государственное Собрание
(Ил  Тумэн)  Республики  Саха  (Якутия) по вопросам международной и
внешнеэкономической деятельности Республики Саха (Якутия).
     2. 2.6.   Взаимодействует  с  Министерством  иностранных  дел,
Министерством   экономического   развития   и  торговли  Российской
Федерации  и  другими федеральными органами государственной власти,
органами  государственной  власти  субъектов  Российской Федерации,
дипломатическими,     консульскими     службами     и     торговыми
представительствами     Российской    Федерации    в    иностранных
государствах, а также с международными организациями.
     2. 2.7.   Осуществляет  взаимодействие  с  дипломатическими  и
консульскими  представительствами иностранных государств, а также с
представительствами   международных   организаций   и   иностранных
компаний, находящимися на территории Российской Федерации.
     2. 2.8.  Осуществляет общую координацию органов исполнительной
власти   Республики   Саха  (Якутия)  по  вопросам  взаимоотношений
Республики Саха (Якутия) с субъектами Российской Федерации.
     2. 2.9.       Осуществляет       координацию      деятельности
представительств    Республики    Саха   (Якутия)   в   иностранных
государствах,    представителей    Республики   Саха   (Якутия)   в
международных    организациях,   представителей   Республики   Саха
(Якутия) в загранучреждениях Российской Федерации.
     2. 2.10.      Обеспечивает     необходимые     условия     для
функционирования  аппарата  Министерства  внешних связей Республики
Саха   (Якутия),   представительств   Республики  Саха  (Якутия)  в
иностранных  государствах,  представителей Республики Саха (Якутия)
в   международных   организациях,  представителей  Республики  Саха
(Якутия)      в     загранучреждениях     Российской     Федерации,
подведомственных   организаций,   вносит  в  установленном  порядке
Президенту  Республики  Саха  (Якутия) и в Правительство Республики
Саха  (Якутия)  предложения по организационным, финансовым и другим
вопросам, связанным с их деятельностью.
     2. 2.11.  Содействует  осуществлению межпарламентских и других
внешних  связей  Государственного  Собрания  (Ил  Тумэн) Республики
Саха (Якутия).
     2. 2.12.  Вносит на рассмотрение Правительства Республики Саха
(Якутия)  проекты  законов  и  иных  нормативных  актов, касающихся
совершенствования  международной и внешнеэкономической деятельности
Республики Саха (Якутия).
     2. 2.13.  Содействует  установлению и развитию межрегиональных
связей Республики Саха (Якутия) с субъектами Российской Федерации.
     2. 2.14.   Разрабатывает   предложения  по  прогнозу  развития
внешней  торговли  Республики  Саха (Якутия), обеспечивает изучение
конъюнктуры и прогнозирование тенденций развития мирового рынка.
     2. 2.15.    Разрабатывает   совместно   с   другими   органами
государственной  власти  предложения  по  государственной поддержке
промышленного экспорта.
     2. 2.16.   Содействует   созданию  благоприятных  условий  для
доступа  товаров  и  услуг  предприятиям,  организациям  на внешнем
рынке,   разрабатывает  предложения  по  совершенствованию  порядка
экспорта   и   импорта   товаров   и   услуг,   в   том  числе  для
государственных нужд.
     2. 2.17.   Координирует  международные  и  внешнеэкономические
контакты  министерств  и ведомств Республики Саха (Якутия), улусных
администраций,  предприятий  и  общественных  объединений,  граждан
Республики   Саха   (Якутия),   оказывает   при   этом  необходимую
организационно-методическую и консультативную помощь.
     2. 2.18.   Вносит   в   установленном  порядке  предложения  о
создании  совместных  рабочих  групп  в рамках межправительственных
комиссий    по    торгово-экономическому    и   научно-техническому
сотрудничеству  между Российской Федерацией и зарубежными странами,
содействует  участию  представителей  Республики Саха (Якутия) в их
работе.
     2. 2.19.  Обеспечивает  участие  Республики  Саха  (Якутия)  в
деятельности международных организаций, конференций, форумов.
     2. 2.20.  Осуществляет  ведомственный  финансовый  контроль за
подведомственными  предприятиями  и  учреждениями, в соответствии с
нормами  действующего законодательства о государственном финансовом
контроле Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
     2. 2.21.    Координирует    работу    Национального   комитета
Республики  Саха  (Якутия)  по делам ЮНЕСКО, Секретариата Северного
Форума в г. Якутске.
     2. 2.22.  Принимает  участие  в  разработке  программ развития
международной       и       внешнеэкономической       деятельности,
совершенствования  инвестиционно-кредитной  политики и осуществляет
их координацию.
     2. 2.23.   Составляет  и  ведет  реестр  экспортной  продукции
республики  с  указанием номенклатуры, цен и объемов экспортируемой
продукции.
     2. 2.24. Осуществляет учет контрактов по экспорту и импорту.
     2. 2.25.  Является  депозитарием  соглашений  Республики  Саха
(Якутия)   об  осуществлении  международных  и  внешнеэкономических
связей.
     2. 2.26.  Осуществляет  сбор,  анализ  и хранение информации и
документов    по    вопросам,    связанным    с   международной   и
внешнеэкономической деятельностью и ее правовым регулированием.
     2. 2.27.  По  поручению  Президента  Республики Саха (Якутия),
Правительства  Республики Саха (Якутия) и Государственного Собрания
(Ил   Тумэн)   Республики   Саха   (Якутия)  обеспечивает  прием  в
республике    правительственных    делегаций    и    представителей
иностранных государств.
     2. 2.28.  Обеспечивает  государственный  протокол  при  приеме
зарубежных  делегаций  и  при организации поездок правительственных
делегаций Республики Саха (Якутия) за рубеж.
     2. 2.29.  Осуществляет  изменения  кадрового  состава аппарата
Министерства,   представительств   Республики   Саха   (Якутия)   в
иностранных  государствах,  представителей Республики Саха (Якутия)
в   международных   организациях   и  загранучреждениях  Российской
Федерации, подведомственных организаций.
     2. 2.30.      Осуществляет     контроль     за     соблюдением
законодательства   о   труде,   государственной  службе  Российской
Федерации   и   Республики   Саха   (Якутия)   в   подведомственных
предприятиях и учреждениях.
     2. 2.31.  Реализует  государственную политику в области охраны
труда  и  осуществляет  управление охраной труда в подведомственных
предприятиях и учреждениях.
     2. 2.32.  Оказывает  содействие в подготовке, переподготовке и
повышении  квалификации  специалистов  Республики  Саха  (Якутия) в
области   международной   и   внешнеэкономической  деятельности  за
рубежом.
     2. 2.33.  Оказывает  содействие  открытию  и  функционированию
представительств     иностранных    государств,    представительств
государственных    органов    власти   и   управления   иностранных
государств,   представительств   иностранных   юридических  лиц  на
территории Республики Саха (Якутия).
     2. 2.34.   Проводит   экспертизу   внешнеторговых  контрактов,
заключаемых  в  счет  бюджетных средств и внешних заимствований под
гарантию Правительства Республики Саха (Якутия).
     2. 2.35.  Осуществляет  весь комплекс правовых и экономических
услуг  по внешнеэкономической деятельности юридических и физических
лиц Республики Саха (Якутия).
     2. 2.36.   Является   уполномоченным   органом  по  оформлению
"Приглашения  на  посещение Российской Федерации" и "Приглашения на
посещение  Республики  Саха (Якутия)" иностранных граждан и лиц без
гражданства, кроме граждан СНГ, по ходатайствам юридических лиц.
     2. 2.37.  Оформляет  паспортно-визовую документацию для выезда
в зарубежные страны физическим и юридическим лицам.
     2. 2.38.  Осуществляет  информационное обеспечение предприятий
- участников внешнеэкономической деятельности.
     2. 2.39.  Содействует  распространению за рубежом информации о
Республике  Саха (Якутия), ее социально-экономической, культурной и
духовной жизни.

                      III. Права Министерства

     3. 1.  Министерство  для  выполнения возложенных на него задач
имеет право:
     3. 1.1.   Получать   в   установленном   порядке   от  органов
государственной  власти  Республики Саха (Якутия), органов местного
самоуправления,  а  также  предприятий,  учреждений  и организаций,
независимо  от  их  организационно-правовых  форм  и  ведомственной
подчиненности,  документы, справочные и иные материалы, необходимые
для   решения   вопросов,   входящих  в  компетенцию  Министерства;
передавать  в  установленном  порядке информацию указанным органам,
предприятиям, учреждениям и организациям.
     3. 1.2.     Осуществлять     контроль     за     соответствием
законодательству  Республики  Саха (Якутия), Российской Федерации и
международно-правовым  нормам  проектов  соглашений Республики Саха
(Якутия).
     3. 1.3.   Принимать   в  пределах  своей  компетенции  решения
нормативного   характера,   обязательные   для  исполнения  другими
республиканскими  органами исполнительной власти, органами местного
самоуправления,    а    также    предприятиями,    учреждениями   и
организациями,  независимо  от  их  организационно-правовых  форм и
ведомственной  подчиненности, при осуществлении ими международных и
внешнеэкономических контактов.
     3. 1.4.  Информировать по поручению Президента Республики Саха
(Якутия),     Правительства     Республики    Саха    (Якутия)    и
Государственного  Собрания  (Ил  Тумэн)  Республики  Саха  (Якутия)
правительства  иностранных  государств,  их  дипломатические и иные
представительства  в  Российской  Федерации  по  различным вопросам
социально-экономического       положения,      международной      и
внешнеэкономической деятельности Республики Саха (Якутия).
     3. 1.5.   По   согласованию  с  Президентом  и  Правительством
Республики   Саха   (Якутия)   открывать  в  установленном  порядке
представительства    Республики   Саха   (Якутия)   в   иностранных
государствах   и   направлять  для  работы  в  них  соответствующих
представителей.
     3. 1.6.  Рекомендовать  кандидатуры Президенту и Правительству
Республики  Саха  (Якутия)  для направления в установленном порядке
представителей  Республики Саха (Якутия) для работы в международные
и иные организации.
     3. 1.7.   Привлекать  для  консультаций,  изучения  и  решения
проблем  в области международной и внешнеэкономической деятельности
экспертов других министерств и ведомств.
     3. 1.8.   В  случаях,  предусмотренных  законом,  Министерство
вправе  оказывать  гражданам  и  юридическим  лицам  платные услуги
(экспертизу,  паспортно-визовое  обслуживание  и  иные  услуги)  по
перечню  и  тарифам,  утверждаемым  Правительством  Республики Саха
(Якутия).
     3. 1.9.   Вносить   предложения   в   порядке,   установленном
законодательством    Республики    Саха   (Якутия),   о   создании,
реорганизации  и  ликвидации  подведомственных  организаций, решать
вопросы  назначения  на  должность  и  освобождения от должности их
руководителей,       проводить       ревизии       и       проверки
финансово-хозяйственной деятельности.

                   IV. Руководство Министерством

     4. 1.   Министерство   возглавляет   министр  Республики  Саха
(Якутия)  (далее  по  тексту  министр),  назначаемый на должность и
освобождаемый  от  должности Президентом Республики Саха (Якутия) с
согласия  Палаты  Республики  Государственного  Собрания (Ил Тумэн)
Республики Саха (Якутия).
     4. 2.  Министр  имеет  двух  заместителей,  в том числе одного
первого  заместителя,  назначаемых  на должность и освобождаемых от
должности  в  порядке,  установленном  Президентом  Республики Саха
(Якутия), и распределяет обязанности между ними.
     4. 3.    Министр   несет   персональную   ответственность   за
выполнение  возложенных  на  Министерство  задач и осуществление им
своих функций.
     4. 4. Министр:
     4. 4.1.   Руководит   деятельностью  Министерства,  утверждает
положения    об    его   структурных   подразделениях,   определяет
компетенцию   должностных   лиц   системы  Министерства  в  решении
организационных,                кадровых,               финансовых,
производственно-хозяйственных и иных вопросов.
     4. 4.2.   Издает   приказы  и  инструкции,  дает  указания  по
вопросам   деятельности   аппарата  Министерства,  представительств
Республики    Саха    (Якутия)    в    иностранных    государствах,
представителей    Республики    Саха   (Якутия)   в   международных
организациях     и    загранучреждениях    Российской    Федерации,
подведомственных организаций.
     4. 4.3.   Вносит   в   установленном   порядке  предложения  о
назначении  или об отзыве представителей Республики Саха (Якутия) в
иностранных  государствах,  представителей Республики Саха (Якутия)
в   международных   организациях   и  загранучреждениях  Российской
Федерации,  о назначении или об освобождении глав государственных и
правительственных делегаций Республики Саха (Якутия).
     4. 4.4.  Представляет  интересы  Республики  Саха  (Якутия) на
двусторонних   и   многосторонних   переговорах   и   по  поручению
Президента  и  Правительства  Республики  Саха (Якутия) подписывает
соглашения Республики Саха (Якутия).
     4. 4.5.   Представляет   Министерство  во  взаимоотношениях  с
органами  государственной власти Республики Саха (Якутия), органами
государственной     власти     Российской    Федерации,    органами
государственной   власти   иностранных   государств,   а   также  с
международными организациями.
     4. 4.6.  Утверждает  в  пределах  установленной  численности и
исходя  из  утвержденного  фонда  оплаты  труда структуру и штатное
расписание     аппарата     Министерства,    а    также    аппарата
представительств    Республики    Саха   (Якутия)   в   иностранных
государствах,  с  учетом  реализации нормативных актов Президента и
Правительства   Республики   Саха   (Якутия)  относительно  порядка
формирования  структуры органов исполнительной власти и соотношения
категорий должностей государственных служащих.
     4. 4.7.  Назначает  на  должность  и  освобождает от должности
работников  аппарата  Министерства,  руководителей подведомственных
организаций.
     4. 4.8.    Представляет    в   установленном   порядке   особо
отличившихся  работников  к  награждению государственными наградами
Республики  Саха  (Якутия)  и  Российской  Федерации  и  присвоению
почетных званий Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации.
     4. 4.9.    По    согласованию    с    уполномоченным   органом
государственной   власти  Республики  Саха  (Якутия)  устанавливает
перечень и тарифы за платные услуги, оказываемые Министерством.
     4. 4.10.   Осуществляет   другие   права   в   соответствии  с
действующим  законодательством  Российской  Федерации  и Республики
Саха (Якутия).
     4. 5.  В  Министерстве  образуется коллегия в составе министра
(председатель   коллегии),   заместителей   министра,   руководящих
работников   Министерства,   представителей   других   министерств,
ведомств и организаций Республики Саха (Якутия).
     4. 6.   Положение   о   коллегии   Министерства   утверждается
постановлением     Правительства    Республики    Саха    (Якутия),
персональный    состав    коллегии    утверждается    распоряжением
Правительства Республики Саха (Якутия).
     4. 7.  Коллегия  Министерства  рассматривает  наиболее  важные
вопросы   внешних  связей  Республики  Саха  (Якутия)  и  принимает
соответствующие решения.
     4. 8.  В  целях  выработки  научно обоснованных предложений по
вопросам    международной    и   внешнеэкономической   деятельности
Республики    Саха   (Якутия)   Министерство   может   образовывать
научно-консультативные, методические и экспертные советы.
     4. 9. Состав советов и положения о них утверждаются министром.
     4. 10.   Организационно-техническое  обеспечение  деятельности
указанных советов осуществляется Министерством.
     4. 11.  Министерство  может  издавать  в установленном порядке
журналы,  газеты и другие печатные издания по вопросам, относящимся
к его деятельности.
     4. 12.  Финансирование  деятельности Министерства, в том числе
представительств    Республики    Саха   (Якутия)   в   иностранных
государствах   и   представителей   Республики   Саха   (Якутия)  в
международных  организациях, осуществляется за счет средств бюджета
Республики  Саха  (Якутия), средств, полученных за оказание платных
услуг   физическим  и  юридическим  лицам,  и  иных  поступлений  в
соответствии   с  законодательством  и  иными  нормативно-правовыми
актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
     4. 13.  Министерство обладает правами юридического лица, имеет
собственную    печать   с   изображением   Государственного   герба
Республики  Саха  (Якутия)  и  своим наименованием, соответствующие
печати   и   штампы,   рублевые   и  валютные  счета  в  банковских
учреждениях  Республики  Саха  (Якутия)  и  Российской Федерации, а
также   внебюджетный   счет.  Юридический  адрес  Министерства:  г.
Якутск, пр. Ленина, 30.
     4. 14.  Порядок  создания  и использования внебюджетного фонда
Министерства,  учета  внебюджетных  средств,  механизм  утверждения
отдельных   смет   доходов  и  расходов  на  внебюджетные  средства
регулируется  действующим  законодательством Российской Федерации и
Республики Саха (Якутия).

                  V. Ответственность Министерства

     5. 1. Министерство несет ответственность за:
     5. 1.1.   Эффективное   и   целевое  использование  выделенных
бюджетных средств.
     5. 1.2.  Соблюдение  лимитов  численности и фонда оплаты труда
работников  аппарата,  лимитов транспортных средств по Министерству
и подведомственным учреждениям.
     5. 1.3.     Достоверное    и    своевременное    представление
установленной отчетности.
     5. 1.4.  Своевременное составление бюджетной росписи и лимитов
бюджетных    обязательств   по   подведомственным   получателям   и
распорядителям бюджетных средств.
     5. 1.5.   Своевременное   представление  бюджетной  росписи  и
лимитов  бюджетных  обязательств  по подведомственным получателям и
распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет.
     5. 1.6. Соблюдение штатно-сметной дисциплины.
     5. 1.7.    Соответствие    бюджетной    росписи   показателям,
утвержденным Законом Республики Саха (Якутия) о бюджете.

            VI. Ликвидация и реорганизация Министерства

     6. 1.  Прекращение деятельности Министерства осуществляется по
решению   Президента   Республики  Саха  (Якутия)  и  Правительства
Республики  Саха  (Якутия)  в  соответствии с установленным законом
порядке.
     6. 2.    При    ликвидации   или   реорганизации   увольняемым
сотрудникам   гарантируется   соблюдение  их  прав  и  интересов  в
соответствии с действующим законодательством.
     6. 3  Имущество  ликвидируемого  Министерства после расчетов с
бюджетом,  кредиторами,  руководителем,  сотрудниками  Министерства
передается  государственному  органу,  уполномоченному осуществлять
распоряжение государственным имуществом.
     6. 4.  При  ликвидации или реорганизации Министерства архивные
документы  в  упорядоченном  состоянии передаются правопреемнику, а
при    отсутствии    правопреемника    документы    передаются    в
государственный   архив   (Национальный   архив   Республики   Саха
(Якутия).
     В  состав комиссии, образующейся для передачи дел и имущества,
в  обязательном  порядке  включается  представитель государственной
архивной службы Республики
     Саха (Якутия).

                       ____________________

                            Утверждено
                   постановлением Правительства
                     Республики Саха (Якутия)
                    от 21 марта 2002 года № 137
                         (приложение № 2)



                         П О Л О Ж Е Н И Е
              о коллегии Министерства внешних связей
                     Республики Саха (Якутия)

                        I. Общие положения

     1. 1.  Коллегия  Министерства  внешних  связей Республики Саха
(Якутия)  (далее по тексту Коллегия) является совещательным органом
Министерства внешних связей Республики Саха (Якутия).
     1. 2.  Коллегия  рассматривает  и  решает  на своих заседаниях
основные   вопросы  развития  международных  и  внешнеэкономических
связей   Республики  Саха  (Якутия),  координации  и  регулирования
внешнеэкономической  деятельности  на  территории  Республики  Саха
(Якутия).
     1. 3.   Коллегия  создается  в  соответствии  с  Положением  о
Министерстве внешних связей Республики Саха (Якутия).
     1. 4.    Коллегия   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституциями,  законами  и  нормативно-правовыми актами Российской
Федерации  и  Республики  Саха  (Якутия), Положением о Министерстве
внешних связей Республики Саха (Якутия) и настоящим Положением.

              II. Основные задачи и функции Коллегии

     2. 1.    Разработка    общей    стратегии    международной   и
внешнеэкономической деятельности Республики Саха (Якутия).
     2. 2.  Подготовка  и  принятие  решений  по  реализации единой
государственной   линии   Республики   Саха   (Якутия)   в  области
международной  и  внешнеэкономической  деятельности  в отношениях с
субъектами                  иностранных                 государств,
административно-территориальными      образованиями     иностранных
государств,   международными   организациями,  а  также  субъектами
Российской Федерации.

                III. Основные вопросы и материалы,
          подлежащие рассмотрению на заседаниях Коллегии

     Коллегия   в  соответствии  с  возложенными  на  нее  задачами
рассматривает:
     3. 1.     Вопросы    деятельности    министерств,    ведомств,
предприятий,  учреждений  и  организаций Республики Саха (Якутия) в
области международных и внешнеэкономических связей.
     3. 2.  Проекты  основных  направлений  инвестиционных, целевых
программ  в  области  развития  международной и внешнеэкономической
деятельности Республики Саха (Якутия).
     3. 3.  Проекты  законов  и  иных нормативных актов по вопросам
международной и внешнеэкономической деятельности.
     3. 4.  Вопросы  практического руководства и итоги деятельности
учреждений,   предприятий  и  организаций,  находящихся  в  ведении
Министерства внешних связей Республики Саха (Якутия).

                        IV. Состав Коллегии

     4. 1.  Персональный  состав  Коллегии  и  изменения по составу
Коллегии  утверждаются  распоряжением Правительства Республики Саха
(Якутия)  по  представлению министра внешних связей Республики Саха
(Якутия).
     4. 2. В состав Коллегии входят:
     4. 2.1.  По  должности  министр внешних связей Республики Саха
(Якутия) и его заместители;
     4. 2.2.    Руководители    или    заместители    руководителей
министерств и ведомств, предприятий и организаций республики.
     4. 3.  Председателем  Коллегии является министр внешних связей
Республики  Саха (Якутия), который руководит деятельностью Коллегии
и   организует   ее   работу.   В  случае  его  отсутствия  функции
председательствующего   выполняет   первый   заместитель   министра
внешних связей Республики Саха (Якутия).
     4. 4.  Секретарь Коллегии назначается министром внешних связей
Республики  Саха (Якутия) из числа работников аппарата Министерства
внешних связей Республики Саха (Якутия).

                     V. Права членов Коллегии

     Члены Коллегии имеют право:
     5. 1.  Участвовать  в  обсуждении  всех вопросов на заседаниях
Коллегии,  вносить  предложения  по  рассматриваемым  вопросам. При
наличии  принципиальных  возражений  или  замечаний  представлять в
письменном  виде свое особое мнение, которое отражается в протоколе
заседания Коллегии.
     5. 2.  Вносить  председателю  Коллегии  предложения о внесении
вопросов  для  рассмотрения  на  заседании  Коллегии, предоставлять
соответствующие материалы.
     5. 3.  Вносить  председателю Коллегии предложения о проведении
внеочередного    заседания    Коллегии   по   вопросам,   требующим
оперативного решения.

                    VI. Порядок работы Коллегии

     6. 1.  Заседания  Коллегии проводятся по плану организационных
мероприятий  Министерства  не  реже  одного раза в квартал согласно
плану  работы  Коллегии, утвержденному председателем Коллегии. Дата
проведения заседания назначается председателем Коллегии.
     6. 2.    Повестка    дня   заседания   Коллегии   утверждается
председателем   Коллегии.   В   повестку  дня  могут  быть  внесены
изменения  по  предложению  членов  Коллегии, но не позднее, чем за
три дня до заседания Коллегии.
     6. 3.   Секретарь   Коллегии   за   семь   дней  до  заседания
согласовывает  с председателем Коллегии повестку дня и материалы по
рассматриваемым  вопросам.  После  согласования секретарь рассылает
повестку  членам Коллегии, заинтересованным лицам и организациям не
позднее, чем за пять дней до заседания Коллегии.
     6. 4.  Заседание  Коллегии  оформляется протоколом. По каждому
вопросу  фиксируются  результаты  его  обсуждения  (проект  решения
принят;   принят   с   изменениями,   дополнениями;  кому  поручено
доработать   проект).  Протокол  заседания  с  принятыми  решениями
подписывается  председателем  и  секретарем  Коллегии  в  недельный
срок.
     6. 5.  Заседание Коллегии ведет председатель Коллегии, а в его
отсутствие   -  заместитель  председателя  Коллегии.  На  заседания
Коллегии,   по   усмотрению  председателя,  приглашаются  работники
аппарата  Министерства  внешних  связей  Республики  Саха (Якутия),
руководители   и   представители  других  министерств  и  ведомств,
предприятий  и организаций республики. Заседание Коллегии считается
правомочным,  если  в  его  работе  приняло  участие  не менее двух
третей ее членов.
     6. 6.  В  случае  разногласий  между  председателем Коллегии и
членами  Коллегии  председатель  Коллегии  самостоятельно принимает
решения,  докладывая  о  разногласиях  Президенту  Республики  Саха
(Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия).
     6. 7.   Решения   Коллегии  принимаются  большинством  голосов
присутствующих  на  заседании  членов Коллегии и оформляются в виде
постановлений   Коллегии.   При   равенстве  голосов  окончательное
решение принимает председатель.
     6. 8.   Проект   документа   с   изменениями   и  дополнениями
дорабатывается  ответственными специалистами в течение 3 дней после
заседания Коллегии, если не установлен иной конкретный срок.
     6. 9.  Отдельные вопросы, требующие оперативного рассмотрения,
по  указанию  министра  внешних  связей  Республики  Саха (Якутия),
могут  быть  приняты  опросным  путем,  если  собрано положительных
решений не менее двух третей членов Коллегии.
     6. 10.  Принятое  решение,  оформленное  в  виде постановления
Коллегии,  рассылается  по адресам согласно составленному указателю
рассылки в трехдневный срок после подписания.
     6. 11.  Реализация  решений  Коллегии  осуществляется  в  виде
принятия  приказа  по  Министерству  внешних связей Республики Саха
(Якутия) с назначением конкретных исполнителей.

           VII. Контроль за выполнением решений Коллегии

     7. 1.  Контроль за выполнением решений Коллегии возлагается на
секретаря  и  на  должностное  лицо  или  структурное подразделение
Министерства  внешних  связей Республики Саха (Якутия), указанное в
решении.
     7. 2.   Контроль   за   изданием   и  исполнением  приказа  по
Министерству  внешних связей Республики Саха (Якутия), принимаемого
во   исполнение   решения  Коллегии,  возлагается  на  секретаря  и
соответствующее   структурное  подразделение  Министерства  внешних
связей Республики Саха (Якутия).
     7. 3.  При  необходимости  продления  срока исполнения решения
Коллегии  лицо,  которому поручено выполнение решения, представляет
через   секретаря   председателю  Коллегии  справку  о  результатах
выполнения  решений  Коллегии  с  указанием  причин  и новых сроков
исполнения.    По   заданию   председателя   Коллегии   исполнители
отчитываются о ходе выполнения решения на заседании Коллегии.



                   


Информация по документу
Читайте также