Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 16.05.2014 № 483АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.05.2014 N 483 Утратилo силу - Постановление Администрации Владимирской области от 29.09.2014 г. N 1018 О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.03.2014 N 254 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2014 N 254 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (приложение N 1); комплекс мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (приложение N 2); распределение бюджетам муниципальных образований субсидий из областного бюджета на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на 2014 год (приложение N 3). 2. Определить департамент образования администрации области уполномоченным органом по: - согласованию комплекса мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом с Министерством образования и науки Российской Федерации; - заключению с Министерством образования и науки Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (далее - субсидия); - представлению в Министерство образования и науки Российской Федерации заявки о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены указанным Министерством; - представлению в Министерство образования и науки Российской Федерации отчета об осуществлении расходов областного бюджета (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленная из федерального бюджета бюджету Владимирской области; - заключению с органами местного самоуправления соглашений о предоставлении субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в 2014 году; - контролю за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом; - контролю за целевым использованием субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом органами местного самоуправления. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области С.Ю. Орлова Приложение N 1 к постановлению администрации области от 16.05.2014 N 483 Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом 1. Настоящие Правила определяют механизм финансового обеспечения расходов на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом за счет субсидии из федерального бюджета на указанные цели. 2. Субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (далее - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных образований Владимирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту образования администрации Владимирской области на указанные цели на соответствующий финансовый год. 3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях создания в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (далее - организации) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации комплекса мероприятий по созданию в организациях условий для занятий физической культурой и спортом (далее - комплекс мероприятий), который не содержит мероприятий, осуществляемых за счет средств федерального и областного бюджетов в рамках других государственных проектов поддержки создания в организациях условий для занятий физической культурой и спортом, а также мероприятий, в отношении которых достигнуты цели их реализации, и включает в себя: а) ремонт спортивных залов; б) перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом; в) оснащение организаций спортивным инвентарем и оборудованием; г) увеличение количества учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования; д) развитие школьных спортивных клубов в организациях; е) строительство открытых плоскостных спортивных сооружений на территории организаций. 4. Комплекс мероприятий содержит следующие показатели эффективности его реализации: а) количество организаций, в которых отремонтированы спортивные залы; б) количество организаций, в которых перепрофилированы имеющиеся аудитории под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом; в) увеличение доли учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования; г) увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в организациях для занятий физической культурой и спортом; д) количество открытых плоскостных спортивных сооружений, построенных на территории организаций. 5. Критериями отбора муниципальных образований является наличие в соответствующих муниципальных образованиях организаций, а также потребности в улучшении условий для занятий физической культурой и спортом в организациях. 6. Условиями предоставления субсидий являются: а) наличие в муниципальных образованиях комплекса мероприятий, утвержденного органами местного самоуправления и согласованного с департаментом образования; б) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих при реализации комплекса мер; в) обеспечение соответствия значений показателей, устанавливаемых в нормативных правовых актах органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между департаментом образования администрации области (далее -департамент образования) и органами местного самоуправления о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) и настоящими Правилами; г) обязательство органа местного самоуправления о выполнении им комплекса мероприятий в полном объеме. 7. Соглашение о предоставлении субсидии содержит следующие положения: а) сведения о муниципальных правовых актах, утверждающих комплекс мероприятий и устанавливающих расходные обязательства муниципального образования; б) целевое назначение, размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования; в) значения показателей эффективности реализации комплекса мероприятий и результативности предоставления субсидии; г) порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления условий, установленных при предоставлении субсидии; д) порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей эффективности реализации комплекса мероприятий и результативности предоставления субсидии по форме, установленной департаментом образования; е) последствия недостижения органом местного самоуправления установленных значений эффективности реализации комплекса мероприятий и показателей результативности предоставления субсидии; ж) обязательство органа местного самоуправления о предоставлении в департамент образования информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения о предоставлении субсидии, в порядке, установленном департаментом образования; з) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение мероприятий, с учетом установленного уровня софинансирования. 8. Размер уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере 95 процентов расходного обязательства. 9. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется департаментом образования на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей эффективности реализации мероприятий, установленных комплексом мероприятий, а также следующих показателей результативности предоставления субсидии: а) увеличение доли учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования, в общей численности учащихся школьного возраста, проживающих в сельской местности соответствующего муниципального образования; б) соблюдение сроков реализации комплекса мероприятий. 10. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, не соответствует установленному для муниципального образования уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии. 11. В целях определения размера и срока перечисления субсидии орган местного самоуправления представляет в департамент образования заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены департаментом образования. В заявке о перечислении субсидии указываются: а) необходимый размер средств (в пределах субсидии); б) сведения о нормативном правовом акте органа местного самоуправления, утверждающем комплекс мероприятий; в) предполагаемый срок возникновения денежного обязательства органа местного самоуправления по финансовому обеспечению комплекса мероприятий и соответствующий ему график перечисления субсидии; г) численность учащихся в организациях, которым необходимо создать условия для занятий физической культурой и спортом; д) количество организаций, в которых необходимо создать условия для занятий физической культурой и спортом. К заявке о перечислении субсидии прилагаются: а) комплекс мероприятий; б) выписка из местного бюджета, подтверждающая объем финансового обеспечения расходных обязательств органа местного самоуправления. 12. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидии учитывается департаментом образования при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета. 13. Распределение средств субсидии осуществляется по следующей формуле: где: Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования; S - общий размер субсидий, подлежащих распределению между муниципальными образованиями на текущий финансовый год; nsi - численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, в i-м муниципальном образовании на 01 сентября 2013 года по данным формы федерального статистического наблюдения N 76-РИК "Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования"; k - количество муниципальных образований. 14. Перечисление субсидии осуществляется бюджетам муниципальных образований на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке бюджетам муниципальных образований. 15. Органы местного самоуправления ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент образования отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной департаментом образования. 16. В случае несоблюдения органом местного самоуправления условий предоставления субсидии перечисление субсидии в местный бюджет приостанавливается департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов, бюджетной и налоговой политики) в установленном порядке. 17. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению. Сокращение размера субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, производится в размере 2 процентов размера субсидии за каждое недостигнутое значение показателей результативности предоставления субсидии. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на их получение и достигшими всех значений показателей результативности предоставления субсидии. 18. Предложения по сокращению размеров субсидий вносятся в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики департаментом образования. 19. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидий подлежит возврату в доход областного бюджета органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством. В случае, если неиспользованный остаток субсидий не зачислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке. 20. Ответственность за достоверность предоставляемых департаменту образования сведений возлагается на органы местного самоуправления. 21. Департамент образования ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики отчетность по расходам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом. 22. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляется департаментом образования. Приложение N 2 к постановлению администрации области от 16.05.2014 N 483 Комплекс мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом I. Общие положения Комплекс мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (далее - Комплекс), разработан в целях создания в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом и реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.03.2014 N 254 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом" и включает в себя перечень ключевых мероприятий согласно приложению к настоящему Комплексу. Проект реализуется путем направления средств из федерального, областного и местных бюджетов. В 2014 году на реализацию Комплекса предусмотрены средства на ремонт спортивных залов за счет средств федерального бюджета в размере 16,1735 млн. руб., за счет средств областного бюджета - 0,875 млн. руб.; на оснащение образовательных организаций спортивным инвентарем и оборудованием за счет средств федерального бюджета - 0,638 млн. руб., за счет средств областного бюджета - 0,026 млн. руб.; на строительство открытых плоскостных спортивных сооружений на территории образовательных организаций за счет средств федерального бюджета - 0,300 млн. руб. Главная задача департамента образования администрации Владимирской области, муниципальных органов управления образованием - создание условий для занятий физической культурой и спортом обучающихся в соответствии с их интересами и потребностями. Общая численность учащихся во Владимирской области на начало 2013/2014 учебного года составила 124345 человек, в том числе 20969 чел. (16,9%) - в сельской местности. Распределение обучающихся по уровню образования: начальное общее - 9136 чел.; основное общее - 10432 чел.; среднее общее - 1401 чел. Обучение детей в сельской местности осуществляется в 195 общеобразовательных организациях, 182 из которых имеют спортивные залы. Различной формы ремонта требуют 133 спортивных зала (73,1%). По информации муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, не имеют спортивные залы (имеют потребность в перепрофилировании аудиторий под спортивные залы) 13 общеобразовательных организаций (7%). В связи с планируемой реорганизацией общеобразовательных организаций перепрофилирование аудиторий под спортивные залы муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, не планируется. По информации муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, потребность в оснащении спортивным инвентарем и оборудованием имеется в 59 общеобразовательных организациях (33,1%). Во внеурочное время занимается физической культурой и спортом в организациях, расположенных в сельской местности, 5388 обучающихся, в том числе по уровню образования: начальное общее - 2286 чел.; основное общее - 2422 чел.; среднее общее - 680 чел. По информации муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, 15 организаций, расположенных в сельской местности, имеют школьные спортивные клубы (7,7%). По информации муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, не имеют спортивных площадок, а следовательно, имеют потребность в строительстве открытых плоскостных спортивных сооружений 11 общеобразовательных организаций (5,6%), расположенных в сельской местности. II. Цели и задачи Комплекса Целью Комплекса на 2014 год является создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач: - проведение ремонта спортивных залов; - строительство открытых плоскостных спортивных сооружений на территории организаций; - перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом; - оснащение организаций спортивным инвентарем и оборудованием; - увеличение количества учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования; - развитие школьных спортивных клубов в организациях. III. Основные направления реализации Комплекса Основными направлениями реализации Комплекса являются: 1) ремонт спортивных залов; 2) строительство открытых плоскостных спортивных сооружений на территории организаций; 3) перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом; 4) оснащение организаций спортивным инвентарем и оборудованием; 5) увеличение количества учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования; 6) развитие школьных спортивных клубов в организациях. IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Комплекса и оценка достижения показателей В результате реализации Комплекса в 2014 году предполагается достичь следующие показатели: - количество организаций, в которых отремонтированы спортивные залы, составит 33 организации; - оснащение 10 организаций спортивным инвентарем и оборудованием; - увеличение доли учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время на 2,3%, в том числе по уровню образования: начальное общее - 2%; основное общее - 3%; среднее общее - 2%. - увеличение количества организаций, имеющих школьные спортивные клубы на 10 единиц; - строительство открытых плоскостных спортивных сооружений на территории 3 организаций. Приложение к Комплексу Перечень мероприятий Комплекса в 2014 году ------------------------------------------------------------------ | NN | Наименование мероприятия | Количественный | Срок | | пп | | показатель | исполнения | |----+-----------------------------+----------------+------------| | 1 | ремонт спортивных залов | 33 | 2014год | |----+-----------------------------+----------------+------------| | 2 | оснащение организаций | 10 | 2014год | | | спортивным инвентарем и | | | | | оборудованием | | | |----+-----------------------------+----------------+------------| | 3 | увеличение доли учащихся, | 2,3% | 2014 год | | | занимающихся физической | | | | | культурой и спортом во | | | | | внеурочное время (по уровню | | | | | образования) | | | |----+-----------------------------+----------------+------------| | | начальное общее образование | 2% | 2014год | |----+-----------------------------+----------------+------------| | | основное общее образование | 3% | 2014год | |----+-----------------------------+----------------+------------| | | среднее общее образование | 2% | 2014год | |----+-----------------------------+----------------+------------| | 4 | увеличение количества | 10 | 2014год | | | организаций, имеющих | | | | | школьные спортивные клубы | | | |----+-----------------------------+----------------+------------| | 5 | строительство открытых | 3 | 2014год | | | плоскостных спортивных | | | | | сооружений на территории | | | | | организаций | | | ------------------------------------------------------------------ Приложение N 3 к постановлению администрации области от 16.05.2014 N 483 Распределение бюджетам муниципальных образований субсидий из областного бюджета на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом на 2014 год -------------------------------------------------- | N | Наименование | Сумма | | п/п | муниципального образования | (тыс. руб.) | |------------------------------------------------| | Городские округа | |------------------------------------------------| | 1 | округ Муром | 334 | |------------------------------------------------| | Муниципальные районы | |------------------------------------------------| | 2 | Александровский район | 747 | |-----+----------------------------+-------------| | 3 | Вязниковский район | 1082 | |-----+----------------------------+-------------| | 4 | Гороховецкий район | 367 | |-----+----------------------------+-------------| | 5 | Гусь-Хрустальный район | 2769 | |-----+----------------------------+-------------| | 6 | Камешковский район | 896 | |-----+----------------------------+-------------| | 7 | Киржачский район | 633 | |-----+----------------------------+-------------| | 8 | Ковровский район | 1144 | |-----+----------------------------+-------------| | 9 | Кольчугинский район | 536 | |-----+----------------------------+-------------| | 10 | Меленковский район | 1105 | |-----+----------------------------+-------------| | 11 | Муромский район | 787 | |-----+----------------------------+-------------| | 12 | Петушинский район | 715 | |-----+----------------------------+-------------| | 13 | Селивановский район | 492 | |-----+----------------------------+-------------| | 14 | Судогодский район | 1706 | |-----+----------------------------+-------------| | 15 | Собинский район | 942 | |-----+----------------------------+-------------| | 16 | Суздальский район | 1931 | |-----+----------------------------+-------------| | 17 | Юрьев-Польский район | 925,5 | |-----+----------------------------+-------------| | | ИТОГО: | 17111,5 | -------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|