Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.07.2002 № 338ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 4 июля 2002 года № 308 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.06.2007 г. N 241 О республиканской целевой программе улучшения условий и охраны труда в Республике Саха (Якутия) на 2002-2003 годы В соответствии с Федеральным законом от 17.07.99 № 181ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации", Законом Республики Саха (Якутия) от 17.04.2001З№ 272II "Об охране труда", распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.02.2001 № 271-р, постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.04.2002 № 188 "О корректировке Плана действий Правительства Республики Саха (Якутия) в области социально-экономической политики на 2002-2003 годы", а также в целях обеспечения реализации государственной политики в области улучшения условий и охраны труда на территории республики Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу улучшения условий и охраны труда в Республике Саха (Якутия) на 2002 2003 годы. 2. Назначить Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) государственным заказчиком-координатором Программы. 3. Главам администраций улусов (городов), руководителям министерств, ведомств и организаций принять к исполнению мероприятия Программы и активно участвовать в их реализации. 4. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Березкин Э.Б.), Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Данилов В.Д.) предусмотреть финансирование мероприятий Программы за счет средств государственного бюджета в 2003 году. 5. Предложить государственному учреждению регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) (Сивцев И.С.) профинансировать соответствующую часть мероприятий Программы. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и. о. заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Е.И. Михайлову. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) С. НАЗАРОВ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 июня 2002 года № 308 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) 2002-2003 ГОДЫ ПАСПОРТ Республиканской целевой программы улучшения условий и охраны труда в Республике Саха (Якутия) на 2002 - 2003 годы Наименование Республиканская целевая программа улучшения условий Программы и охраны труда в Республике Саха (Якутия) на 2002 - 2003 годы Основание для Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) разработки от 26 февраля 2001 г. № 271-р "О постоянно действующей комиссии по разработке Региональной целевой программы улучшения условий и охраны труда в Республике Саха (Якутия) на 2002 и последующие годы" Государственный Министерство труда и социального развития Республики заказчик Саха Программы (Якутия) Основные Министерство труда и социального развития Республики разработчики Саха Программы (Якутия), Федерация профсоюзов Республики Саха (Якутия), Государственная инспекция труда в Республике Саха (Якутия), заинтересованные организации Цели и задачи Снижение производственного травматизма и Программы профессиональных заболеваний на производстве. Создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, путем совершенствования нормативно-правовой базы в области охраны труда. Обеспечение совместных действий органов законодательной, исполнительной власти, объединений работодателей, профессиональных союзов республики по улучшению условий и охраны труда. Подготовка и реализация нормативно-правовых актов в области условий и охраны труда. Контроль за соблюдением нормативно-правовых актов по условиям и охраны труда, предоставлением работникам организаций предусмотренных законодательством льгот и компенсаций за тяжелые работы и работы с вредными и опасными условиями труда. Совершенствование системы управления охраной труда, включая обучение, проверку знаний руководителей, специалистов в области условий и охраны труда, и информационное обеспечение на базе Регионального центра по охране труда в Республике Саха (Якутия). Осуществление экспертиз, с помощью испытательной лаборатории по условиям труда, на предприятиях республики. Создание системы информирования работающих о состоянии условий и охраны труда на предприятиях и в организациях республики с использованием Российской информационной системы нормативно-правового обеспечения охраны труда (РИСОТ). Срок реализации 2002 2003 годы Программы Перечень основных Нормативно-правовое обеспечение в области охраны мероприятий труда; Программы организационное и техническое обеспечение охраны труда. Совершенствование системы непрерывного обучения и образования в области охраны труда. Научное обеспечение охраны труда. Информационное обеспечение охраны труда. Социальная, медицинская и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве, и профилактические мероприятия. Исполнители основных Министерство труда и социального развития Республики мероприятий Саха Программы (Якутия), Госкомитет по санэпиднадзору Республики Саха (Якутия), Институт социальных проблем труда Академии наук Республики Саха (Якутия), Институт горного дела Севера; Институт физтехпроблем Севера, Кафедра охраны труда и безопасности жизнедеятельности ЯГУ. Администрации улусов и городов, предприятия и организации республики. Источники Республиканский бюджет 4,576 млн. руб.; средства от финансирования штрафов Программы Государственной инспекции труда 0,045 млн. руб.; ГУ РО Фонда социального страхования РФ 1,950 млн. рублей, собственные средства предприятий 452,524 млн. рублей. Ожидаемый конечный Снижение количества случаев производственного результат травматизма, Программы профессиональной заболеваемости; сокращение расходов на льготы и компенсации работающим в неблагоприятных условиях труда; Уменьшение удельного веса работающих, занятых в неблагоприятных условиях труда. Создание системы управления охраной труда. Важнейшие целевые Увеличение значения базового коэффициента (Кбаз). показатели Уменьшение коэффициента частоты (Кч) несчастных (индикаторы) случаев. Уменьшение коэффициента тяжести (Кт) несчастных случаев. Уменьшение коэффициента смертности (Ксм) от несчастных случаев. Увеличение числа организаций обладателей сертификата безопасного производства. Организация контроля Министерство труда и социального развития Республики за Саха исполнением (Якутия) совместно с заинтересованными органами Программы исполнительной власти республики, Федерация профсоюзов республики, администрации улусов, городов, руководители предприятий, организаций. __________________ Состояние условий труда и травматизм в Республике Саха (Якутия) В Республике Саха (Якутия) остается неблагоприятной ситуация в области условий и охраны труда. По-прежнему высок уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. По данным государственной статистики в 2000 году среди 8 субъектов ДВФО республика занимала четвертое место по количеству работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам. В 2001 году от травм на производстве пострадал 1071 человек, что на 5,5 % меньше, чем в 2000 году. Из общей численности пострадавших на производстве 226 женщин, что составляет 21,1%. Среди женщин 4 человека до 18 лет. Численность пострадавших на производстве со смертельным исходом в 2001 году в республике составила 57 человек, что превышает уровень 2000 года на 5,3 % , в том числе в промышленности пострадало -16 чел., в сельском хозяйстве - 1чел., на транспорте - 12 чел., в строительстве - 8 чел., оптовой торговле - 1 чел., материально-техническом снабжении и сбыте -1чел., гидрогеологии и разведке недр, геологической и гидрометеорологической службе - 11 чел., в жилищно-коммунальном хозяйстве - 7 человек. По данным Государственной инспекции труда по Республике Саха (Якутия) в 2000 году смертельные травмы на производстве получили 62 человека, в том числе 2 женщины, в 2001 году - также 62 человека, в том числе 4 женщины. В структуре численности пострадавших женщин на долю работающих в промышленности приходится 24,8% общей численности пострадавших женщин, жилищно-коммунальном хозяйстве - 11,1%, на транспорте - 6,6%, строительстве - 2,7%, здравоохранении - 27,4%. Из числа пострадавших на производстве, с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, 39 человек были переведены на другую работу в соответствии с медицинскими заключениями, из них 7 женщин. Большинство из них работало на предприятиях: промышленности - 29 человек, сельского хозяйства - 2, транспорта - 5, материально-технического снабжения - 1 человек. В 2001 году в республике численность лиц, которым впервые установлено профессиональное заболевание, составило 37 человек, из них 29 человек в промышленности. В 2001 году коэффициент частоты несчастных случаев в среднем по республике составил 4,6 человека на 1000 работающих, в том числе по отраслям экономики: в сельском хозяйстве - 9, строительстве - 7,6, гидрогеологии и разведке недр, геологической и гидрометеорологической службе 6,3, оптовой торговле - 5,9, жилищно-коммунальном хозяйстве - 5,5, на транспорте - 5,5 человек. Причины производственного травматизма в различных отраслях экономики имеют свои особенности, но общими для всех являются: изношенность основных фондов, применение устаревших и несовершенных технологий; низкий уровень финансирования мероприятий, направленных на улучшение условий и охрану труда; нарушение трудовой и производственной дисциплины; неудовлетворительная организация работ и рабочих мест; недостатки в обучении безопасным приемам труда; нарушение технологической последовательности в момент отсутствия проектов производства работ и карт трудовых процессов; массовые нарушения элементарных правил безопасности; сокращение служб и специалистов по охране труда, порой и полное их отсутствие; использование одежды под видом специальной, а также других средств индивидуальной защиты, не отвечающих требованиям безопасности ГОСТов; безответственность руководителей и их консерватизм по отношению к работающим в части признания и обеспечения приоритета жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности. По данным Госкомстата республики в 2001 году 70,9 тысяч человек, или 54,7% от списочной численности работников, работали в неблагоприятных условиях труда, что на 4,79% больше, чем в 2000 году. Наибольший удельный вес этой категории работников отмечен в газовой промышленности (80%), угольной промышленности (74,8%), машиностроении и металлообработке (66,9%). В общей численности этих работников женщины составляют 23,2 процента. Из них 77,4% были заняты в отраслях промышленности, 11,5% - на транспорте, 5,9% - в строительстве, 5,3% - в организациях связи. Наибольший удельный вес занятых в неблагоприятных условиях в списочной численности работников обследованных отраслей на конец 2001 года наблюдался в Абыйском (85,4%), Аллаиховском (79,7%), Верхоянском (60,8%), Ленском (63,5%) и Мирнинском (60,3%) улусах. На конец 2001 года на рабочих местах, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, было занято 33,6 тысяч человек, или четвертая часть работников обследованных предприятий, в том числе в промышленности -26,6 тыс. человек (29%), транспорте - 4,7 (23,5%), строительстве - 2,1 (21,3%), в организациях связи - 0,1 тыс. человек (1,9%). В обследованных отраслях экономики из числа лиц, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, 39,3% работников работали под воздействием повышенного уровня шума, ультразвука и инфразвука, 18,6% - под воздействием повышенного уровня вибрации. При повышенной запыленности воздуха рабочей среды работали 22,5% работников, при повышенной загазованности - 34,3%. На 872 рабочих местах был зафиксирован повышенный уровень неионизирующего излучения, из них основная часть (63,5%) на транспорте. Повышенный уровень ионизирующего излучения был зафиксирован на 37 рабочих местах. Физические перегрузки испытывали 4,6 тысяч человек, или 3,5% от всех занятых на предприятиях обследованных отраслей. Из них около половины работающих (52,1%) было занято в цветной металлургии. В 2000 году численность занятых тяжелым физическим трудом, на обследованных предприятиях составила 4266 человек, а в 2001 году это число увеличилось до 4563 человек. В 2001 году правом дополнительного отпуска пользовались 80,0% работающих в неблагоприятных условиях труда, правом бесплатного получения молока и других равноценных продуктов - 62,8%, повышенных тарифных ставок (окладов) и доплат - 52,7%, пенсий на льготных условиях - 37,1%, сокращенного рабочего дня - 6,8% и правом бесплатного лечебно-профилактического питания - 1,6%. На предприятиях с частной и другими формами собственности доля работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, и занятых тяжелым физическим трудом выше, чем на предприятиях государственной формы собственности. Следует отметить, что в организациях строительства частной формы собственности доля работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, была ниже, чем в организациях государственной и других форм собственности. Проведенный анализ фактического состояния условий труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятиях республики выдвигает необходимость разработки и реализации Республиканской целевой программы улучшения условий и охраны труда. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы Основными целями Республиканской программы по улучшению условий и охраны труда на 2002-2003 годы являются: подготовка и реализация правовых и нормативных актов в области условий и охраны труда; снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в республике; создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности; повышение уровня гарантий правовой и социальной защиты работников предприятий от профессионального риска. создание территориальной целевой системы обучения, подготовки и аттестации кадров по гигиене и охране труда; создание информационно-аналитического обеспечения для широкой информированности работающих о состоянии условий и охраны труда, а также обоснований технико-экономических разработок и других нормативных документов; проведение совместных действий органов государственного управления охраной труда с работодателями, профсоюзами по улучшению условий и охраны труда; совершенствование системы государственного управления охраной труда. Основной задачей Программы является реализация государственной политики в области улучшения условий и охраны труда, изложенной в Законе Российской Федерации "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и в Законе Республики Саха (Якутия) "Об охране труда". Срок реализации Программы - 2003 год. Система программных мероприятий Мероприятия (прилагаются) определены на основе анализа состояния условий и охраны труда работников, проведенного Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) совместно с органами статистики, надзора и контроля, Институтом социальных проблем труда Академии наук Республики Саха (Якутия) и Федерацией профсоюзов Республики Саха (Якутия). Учтены рекомендации Министерства труда и социального развития Российской Федерации. Система программных мероприятий объединяет работы по следующим направлениям: нормативно-правовое обеспечение в области охраны труда; организационное и техническое обеспечение охраны труда; научное обеспечение охраны труда; совершенствование системы непрерывного образования по охране труда; информационное обеспечение охраны труда; социальная, медицинская и профессиональная реабилитация пострадавших на производстве и профилактические мероприятия. ________________ Приложение к Программе улучшения условий и охраны труда в Республике Саха (Якутия) на 2002- 2003 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 июня 2002 года № 308 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ республиканской целевой программы улучшения условий и охраны труда в Республике Саха (Якутия) на 2002-2003 годы № Финансовые Источники и объемы финансирования (в млн. рублей) п/п Мероприятия затраты, всего Республикан-ск Фонд Другие Сроки Заказчик Исполнители (млн. руб.) ий государ-ствен источники проведения бюджет ного (указать) мероп-риятий страхования 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1. Нормативно-правовое обеспечение в области охраны труда Разработка рекомендаций по Институт 1. проведению 0,121 0,121 2002 г. Минтруд социальных сертификации работ по охране 0,121 0,121 2003 г. проблем труда труда в организациях Республики Саха (Якутия) 2. Разработать проект Закона РС 2003 г. Минтруд Минтруд (Я) "О внесении изменений в статью14 Закона Республики Саха (Якутия) "Об улусной, городской (города республиканского значения) администрации в Республике Саха (Якутия)" от 17.12.96 З№ 148-1, в статью 11 Закона Республики Саха (Якутия) "О местном самоуправлении в Республике Саха (Якутия)" от 27.11.97 З№ 211-1" 3. Разработать Положение о 2002 г. Минтруд Минтруд Государственной экспертизе условий труда в Республике Саха (Якутия) 4. Подготовить проект 2002 г. Минтруд Минтруд постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о приведении структуры государственной экспертизы условий труда Министерства труда и социального развития РС (Я) в соответствие с требованиями нормативных актов Российской Федерации 5. Подготовить проект 2002 г. Минтруд Минтруд постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о приведении республиканских нормативных актов в области охраны труда в соответствие с нормативными актами Российской Федерации 6. Подготовить проект Закона 2002 г. Минтруд Минтруд Республики Саха (Якутия) "О включении расходов учреждений бюджетной сферы на охрану труда в республиканский бюджет отдельной строкой" 7. Разработать Положение о 2002-2003 Минтруд Минтруд Государственной г.г. службе охраны труда при органе исполнительной власти по труду Республики Саха (Якутия) 8. Подготовить проект 2003 г. Минтруд Минтруд постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о приведении численности службы государственного управления охраной труда Министерства труда и социального развития РС (Я) в соответствие с требованиями нормативных актов Российской Федерации 2. Организационное и техническое обеспечение охраны труда 9. Обеспечение Республиканского 2003 г. РЦСЭН РЦСНЭ центра санитарно-эпидемиологического надзора комплексом приборов, обеспечивающих 0.838 0.838 качество измерений при аттестации рабочих мест 10. Оснащение исследовательской 2003 г. Минтруд Минтруд лаборатории государственной экспертизы 1,53 1,53 условий труда 11. Обеспечение улусных 2003 г. Минтруд Минтруд госэкспертов по условиям труда 0,970 0,970 компьютерами и другим оборудованием 12. Организация смотра-конкурса 2003 г. Минтруд Минстрой, на 0,05 0,05 предприятия лучшее предприятие по культуре производства и охране труда в строительной отрасли 13. Проведение семинара по 2003 г. Минтруд Минстрой улучшению 0.058 0.058 условий и охраны труда в строительной отрасли 14. Обеспечение безопасности и Собственные 2003 г. Департа-мент Руководители охраны 1,50 средства предприятий труда, культуры производства 1,50 торговли путем устройства и содержания территорий, зданий, помещений и сооружений предприятий торговли 15. Проведение семинара по 2003 г. Минтруд Министерство улучшению 0,058 0,058 по делам условий и охраны труда с предпринимательств представителями а, фондов поддержки развития туризма предпринимательства и занятости 16. Приобретение современных Собственные 2003 г. АК Подведомственные средств 7,344 средства "Якутск-энер подразделения индивидуальной и 7,344 го" АК "Якутскэнерго" коллективной защиты работающих в энергетике 17. Приобретение современного Собственные 2003 г. АК Подведомственные оборудования, 2,323 средства "Якутск-энер подразделения приспособлений, 2,323 го" АК "Якутскэнерго" инструментов, с последующей аттестацией рабочих мест по условиям труда 18. Приобретение современных 1,265 Собственные 2003 г. ОАО Подведомственные средств средства "Якутгазпром подразделения индивидуальной и 1,265 ОАО "Якутгазпром" коллективной защиты работающих в газовой промышленности 19. Организационно-технические Собственные 2003 г. ОАО Подведомственные мероприятия 4,288 средства "Якутгазпром подразделения по обеспечению пожарной 4,288 ОАО "Якутгазпром" безопасности и улучшению условий труда работающих 20. Приведение условий труда Собственные 2003 г. ОАО "ЛОРП" Подведомственные работающих 0,700 средства подразделения в соответствие с 0,700 ОАО "ЛОРП" гигиеническими требованиями и Трудовым кодексом Российской Федерации 21. Приобретение современных Собственные 2003 г. ОАО "ЛОРП" Подведомственные средств 0,872 средства подразделения индивидуальной и 0,872 ОАО "ЛОРП" коллективной защиты работающих на водном транспорте 22. Приобретение средств Собственные Подведомственные индивидуальной 109,00 средства 2003 г. АК "АЛРОСА" подразделения и коллективной защиты 109,00 АК "АЛРОСА" работающих в алмазодобывающей промышленности 23. Устранение вредных и опасных Собственные 2003 г. АК "АЛРОСА" Подведомственные факторов средства подразделения на производстве путем 267,0 АК "АЛРОСА" ремонта 267,0 реконструкции инженерных сетей, системы вентиляции, устройства защитных ограждений в карьерах, приобретения приборов контроля за воздухом рабочих зон, выполнения противопожарной защиты конструкций, увеличения числа бытовых помещений, отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям 24. Повышение безопасности труда Федеральный 2003 г. ГУП Минтопэнерго путем 1,322 бюджет "Якутуголь" России модернизации 1,322 технологического оборудования и средств защиты на шахте "Джебарики-Хая" 25. Реконструкция причала для Собственные 2002 г. ГУП Структурные погрузки 1,500 средства "Якутуголь" единицы угля на разрезе 1,500 ГУП "Якутуголь" "Кангаласский" 26. Техническое перевооружение Собственные 2002 г. ГУП Структурные ОФ 0,860 средства "Якутуголь" единицы "Нерюнгринская" 0,860 ГУП "Якутуголь" 3. Научное обеспечение охраны труда 27. Разработка мероприятий по 2003 г. Минтруд Институт горного поддержанию 0,174 0,174 дела требуемых параметров Севера микроклимата в камере ожидания глубоких алмазных рудников Севера в случае аварии, природных или техногенных катастроф. 28. Разработка устройства 2003 г. Минтруд Институт контура 0,281 0,281 физтехпроб-лем заземления с использованием Севера тонкого проводящего слоя в многолетнем мерзлом грунте. 29. Анализ причин 2003 г. Минтруд Кафедра охраны производственного 0,206 0,206 труда травматизма, и безопасности профессиональных жизнедеятельности заболеваний, аварийности в ЯГУ республике, с разработкой мер по их предупреждению 30. Анализ профзаболеваемости 2003 г. Минтруд ГСЭН среди 0,069 0,069 работающих на предприятиях республики, с изданием информационного сборника 31. Разработка предложений по 2002 г. Минтруд Институт эффективности социальных региональной системы 0,373 0,373 проблем труда управления охраной труда на основе механизмов экономического стимулирования 32. Проведение оценки опасных и 2002 г. Минтруд Институт вредных 0,577 0,577 социальных факторов производственной проблем труда среды в ходе аттестации рабочих мест по условиям труда 33. Научно--методическое 2002 г. Минтруд Институт обеспечение 0,177 0,177 социальных аттестации рабочих мест по проблем труда условиям труда и сертификации по безопасному производству 34. Финансирование Собственные 2002 г. АК "АЛРОСА" Институт "ЯкутНИИ научно-исследовательских 2,280 средства 2003 г. проалмаз" работ по охране труда 2,550 2,280 2,550 35. Обследование и разработка Собственные 2002 г. ГУП ЗАО "Гидроуголь" рекомендаций 0,150 средства "Якутуголь" по замене и усилению опорных 0,150 балок на СТО ОФ "Нерюнгринская" 4. Совершенствование системы непрерывного образования 36. Приобретение литературы по 2003 г. Минтруд Минтруд охране 0,005 0,005 труда для обновления библиотечного фонда Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) 37. Внедрение модульной системы 2003 г. Минтруд Администрации обучения 0,30 0,30 улусов по охране труда. 38. Обучение по охране труда 2003 г. Минтруд Якутский отдельных Республи-канский застрахованных; работников 0,30 0,30 центр по охране службы труда охраны труда, членов совместных комитетов (комиссий) по охране труда в соответствии с Законом РФ № 125-ФЗ от 24.07.98 39. Обучение специалистов 2003 г. Минтруд ГСЭН улусных 0,273 0,273 и городских Центров ГСЭН вопросам аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации 40. Обучение по вопросам охраны Собственные 2003 г. Департамент Руководители труда 0,285 средства торговли предприятий работников торговли О,285 41. Оснащение кабинетов по Собственные 2002 г. АК Подведомственные охране 0,520 средства 2003 г. "Якутск-энер подразделения труда видеофильмами, 0,506 0,520 го" АК "Якутскэнерго" видеокамерами, 0,506 тренажерами для обучения работающих вопросам охраны труда 42. Обучение по вопросам охраны Собственные 2002 г. ОАО Подведомственные труда 0,09 средства 2003 г. "Якут-газпро подразделения работников газовой 0,095 0,09 м ОАО "Якутгазпром" промышленности 0,095 43. Обучение по вопросам охраны Собственные 2002 г. АК "АЛРОСА" Подведомственные труда 4,40 средства 2003 г. подразделения специалистов ПБ, ГО и ЧС в 4,521 4,40 АК "АЛРОСА" высших 4,521 учебных заведениях, семинарах и курсах повышения квалификации 5. Информационное обеспечение охраны труда 44. Использование в работе Средства от 2002 г. Минтруд Минтруд отдела 0,045 штрафов 2003 г. охраны труда Министерства 0,045 0,045 ГИТ труда 0,045 и социального развития РС - (Я) Российской информационной системы нормативно-правового обеспечения (РИСОТ) 45. Приобретение Собственные 2002 г. АК Подведомственные нормативно-технической, 0,140 средства 2003 г. "Якутск-энер подразделения справочно-информационной 0,150 0,140 го" АК "Якутскэнерго" литературы 0,150 по охране труда, плакатов и знаков по технике безопасности 46. Приобретение Собственные 2003 г. ОАО Подведомственные нормативно-технической, 0,058 средства "Якутгаз-про подразделения справочно-информационной 0,058 м ОАО "Якутгазпром" литературы по охране труда, плакатов и знаков по технике безопасности 47. Приобретение технической и Собственные 2002 г. АК "АЛРОСА" Подведомственные нормативной 0,840 средства 2003 г. подразделения литературы, печатных изданий 0,845 0,840 АК "АЛРОСА" и 0,845 других правовых актов по охране труда и приведение инструкций по технике безопасности в соответствие с российским законодательством 48. Приобретение плакатов, 0,30 Собственные 2002 г. АК "АЛРОСА" Подведомственные знаков 0,309 средства 2003 г. подразделения безопасности с последующим 0,30 АК "АЛРОСА" укомплектованием 0,309 ими автотранспортных средств 6. Социальная, медицинская и профессиональная реабилитация пострадавших на производстве и профилактические мероприятия 49. Проведение периодических Собственные 2002 г. АК Подведомственные медицинских 0,953 средства 2003 г. "Якутск-энер подразделения осмотров и обеспечение 1,150 0,953 го" АК "Якутскэнерго" работающих 1,150 во вредных условиях труда спецпитанием 50. Проведение периодических Собственные 2002 г. ОАО Подведомственные медицинских 0,640 средства 2003 г. "Якутгаз-про подразделения осмотров и обеспечение 0,643 0,640 м ОАО "Якутгазпром" работающих 0,643 во вредных условиях труда спецпитанием 51. Проведение периодических Собственные 2002 г. АК "АЛРОСА" Подведомственные медицинских 16,300 средства 2003 г. подразделения осмотров и обеспечение 16,425 16,300 АК "АЛРОСА" работающих 16,425 во вредных условиях труда спецпитанием, содержание здравпунктов, кабинетов реабилитации и комнат психологической разгрузки 52. Медицинское обследование и Собственные 2002 г. ГУП Подведомственные лечение 0,200 средства 2003 г. "Якутуголь" подразделения работников, занятых на 0,200 0,200 ГУП "Якутуголь" работах 0,200 с вредными условиями труда и отнесенных к группе риска по результатам периодических медосмотров Итого: 459,095 4,576 1,950 452,569 В том числе: 2002 год 30,466 0,00 1,248 29,218 2003 год 428,629 4,576 0,702 423,351 ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|