Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.07.2002 № 349ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 4 июля 2002 года № 349 О порядке завоза нефтепродуктов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) в 2002 году В целях обеспечения потребностей Республики Саха (Якутия) в нефтепродуктах для государственных нужд в навигацию 2002 года, накопления финансовых средств на их завоз, осуществления контроля над выполнением условий государственных контрактов и договоров по поставкам, транспортировке и хранению нефтепродуктов для государственных нужд Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок завоза нефтепродуктов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) в 2002 году. 2. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Берёзкин Э.Б.), Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам (Фёдоров Р.И.), Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (Попов В.Л.), ОАО "Саханефтегазсбыт" (Сидоров С.П.) осуществлять финансирование и завоз нефтепродуктов для государственных нужд в соответствии с Порядком, утверждённым настоящим постановлением. 3. Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам (Федоров Р.И.) в 2-недельный срок внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) Порядок приема, хранения, отпуска, учета и отчетности по операциям с нефтепродуктами, завезенными для государственных нужд Республики Саха (Якутия). 4. ОАО "Саханефтегазсбыт" (Сидоров С.П.) представить на экспертизу в Государственное ревизионное управление при Правительстве Республики Саха (Якутия) приказ об учетной политике и рабочий план счетов предприятия по учету нефтепродуктов, завозимых для государственных нужд. 5. Считать утратившим силу Порядок завоза, отпуска, учета и отчетности по нефтепродуктам для государственных нужд, утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 февраля 2001 года № 76, в части регулирования порядка завоза нефтепродуктов для государственных нужд Республики Саха (Якутия). 6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) А.Н. Алексеева. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) С. НАЗАРОВ Утвержден постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 июля 2002 года № 349 Порядок завоза нефтепродуктов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) в 2002 году Настоящий Порядок устанавливает механизм взаимоотношений, общие права и обязанности ответственных сторон в процессе обеспечения завоза нефтепродуктов для государственных нужд Республики Саха (Якутия). Настоящий Порядок разработан в соответствии с действующим федеральным законодательством, Федеральным законом от 6 мая 1999 года № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года № 305, постановлением Палаты Представителей Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 8 января 1998 года ПП № 560-I "О Положении об организации поставок и финансирования завоза грузов для государственных нужд Республики Саха (Якутия)", постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 7 марта 2002 года № 97 "Об организации поставок топлива, нефтепродуктов, продовольствия и материально-технических ресурсов в 2002 году", постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 апреля 2002 года № 162 "Об утверждении Положений о Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам и его коллегии". I. Стороны, на которые распространяется Порядок 1. 1. Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам - государственный заказчик по поставкам нефтепродуктов для государственных нужд и орган государственного управления, курирующий вопросы обеспечения республики нефтепродуктами (далее по тексту -Госкомторговли). 1. 2. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) как финансовый орган, осуществляющий финансирование и расчеты, связанные с исполнением государственного заказа по завозу нефтепродуктов (далее по тексту - Минфин). 1. 3. ОАО "Саханефтегазсбыт" - как уполномоченный агент по завозу нефтепродуктов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Госагент). 1. 4. Администрации улусов, муниципальных образований, учреждения и организации бюджетной сферы, прочие предприятия бюджетополучатели Государственного бюджета Республики Саха (Якутия), централизующие средства в республиканский бюджет в целях нефтепродуктообеспечения (далее по тексту Госпотребители). 1. 5. Предприятия, оказывающие услуги по приему, складским операциям и хранению нефтепродуктов для государственных нужд: ОАО "Саханефтегазсбыт", Тиксинская нефтебаза, ДГУП НК "Туймаада-нефть" (Нижне-Бестяхская нефтебаза) и другие предприятия (далее по тексту - Хранители нефтепродуктов). 1. 6. Предприятия транспорта различных форм собственности, оказывающие услуги по транспортировке нефтепродуктов для государственных нужд, имеющие действующие лицензии на осуществление деятельности (далее по тексту - Перевозчики). II. Источники оплаты поставок нефтепродуктов для государственных нужд 2. 1. Источниками оплаты поставок нефтепродуктов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) являются: 2. 1.1. Источники, предусмотренные в Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на финансирование учреждений и предприятий, содержащихся за счет средств республиканского бюджета, смет улусов и городов, бюджетов муниципальных образований, и на возмещение убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства по содержанию муниципального жилого фонда. 2. 1.2. Источники, предусмотренные в республиканском бюджете и сметах улусов и городов для предприятий, выполняющих государственный заказ по государственным контрактам на оплату производимых работ и услуг для бюджетной сферы, жилищно-коммунального хозяйства и населения, в пределах государственного заказа. 2. 1.3. Источники республиканского бюджета, предусмотренные для ГУП "Сахасельхозэнерго", муниципальных и ведомственных ДЭС в виде дотации на покрытие убытков, связанных с применением государственного регулирования цен на электроэнергию. 2. 1.4. Источники республиканского бюджета, предусмотренные на создание переходящего товарного запаса нефтепродуктов. 2. 2. Средствами для оплаты поставок нефтепродуктов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) являются: 2. 2.1. Средства, выделяемые из Федерального фонда государственной финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в виде субсидий на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства. 2. 2.2. Средства республиканского бюджета. 2. 2.3. Средства, поступающие на текущий счет Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от реализации переходящего товарного запаса нефтепродуктов, сформированного в предыдущие периоды. 2. 2.4. Средства бездотационных городов. 2. 2.5. Кредиты банков, иных кредитных учреждений и другие средства, привлекаемые из внебюджетных источников. III. Функции и обязанности сторон 3. 1. Госкомторговли: 3. 1.1. Совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами определяет объем потребности в нефтепродуктах для государственных нужд, совместно с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) уточняет номенклатуру и объем поставок нефтепродуктов в разрезе нефтебаз и государственных потребителей, финансируемых за счет средств, предусмотренных в Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) и вносит на утверждение в Правительство Республики Саха (Якутия). 3. 1.2. Формирует и вносит на утверждение Республиканской комиссии по проведению тендеров (конкурсных отборов) состав конкурсного жюри для размещения государственного заказа на поставку нефтепродуктов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) путем проведения торгов (конкурса). 3. 1.3. Осуществляет в установленном порядке подготовку необходимых документов по проведению конкурсных торгов. 3. 1.4. Проводит конкурсный отбор поставщиков, перевозчиков и иных участников процесса завоза нефтепродуктов и вносит на утверждение Республиканской конкурсной комиссии рекомендации. 3. 1.5. Заключает государственные контракты с поставщиками - победителями торгов (конкурсов), перевозчиками и иными участниками процесса завоза на поставку, транспортировку нефтепродуктов для государственных нужд по ценам, утвержденным Республиканской тендерной комиссией. 3. 1.6. Заключает с Госагентом агентский договор на оперативное управление (от имени Госкомторговли) процессом завоза, участниками завоза нефтепродуктов для государственных нужд согласно государственным контрактам. 3. 1.7. Заключает с Госагентом договор на доверительное управление нефтепродуктами, завезенными для государственных нужд. 3. 1.8. Заключает с Хранителями нефтепродуктов государственный контракт на прием, хранение и складские операции с нефтепродуктами, завезенными для государственных нужд. 3. 1.9. В соответствии с заключенными государственными контрактами с поставщиками, перевозчиками и иными участниками завоза нефтепродуктов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) совместно с Госагентом обеспечивает исполнение государственных контрактов. 3. 1.10. Координирует и контролирует деятельность Госагента, хранителей нефтепродуктов и иных участников завоза по вопросам завоза, приема и хранения, отпуска нефтепродуктов. 3. 1.11. Совместно с Госагентом ведет оперативный контроль за ходом завоза и финансирования нефтепродуктов и представляет в Правительство Республики Саха (Якутия) оперативную информацию ежедневно, еженедельно (в период навигации) и отчет о ходе завоза нефтепродуктов для государственных нужд республики по состоянию на 1 ноября по итогам навигации в срок до 15 ноября. 3. 1.12. Представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) копии заключенных государственных контрактов с поставщиками, перевозчиками и иными участниками процесса завоза нефтепродуктов, агентского договора с Госагентом. 3. 1.13. Совместно с Министерством экономического развития, Министерством финансов, Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) вносит на утверждение в Правительство Республики Саха (Якутия) лимиты потребления для государственных нужд по нефтепродуктам, завезенным для государственных нужд по госпотребителям. 3. 1.14. Вносит проекты распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия) на финансирование поставок нефтепродуктов для государственных нужд в соответствии с заключенными государственными контрактами и договорами. 3. 1.15. Передает на исполнение Госагенту копии заключенных государственных контрактов с поставщиками, перевозчиками, хранителями нефтепродуктов и иными участниками процесса завоза нефтепродуктов. 3. 1.16. Ведет прием, учет и контроль счетов-фактур, накладных, актов приема-передачи и других первичных и учетных документов от поставщиков, перевозчиков, хранителей нефтепродуктов через Госагента, а также счетов-фактур, накладных и других первичных документов от Госагента. 3. 1.17. Предъявляет к оплате в Минфин счета-фактуры, накладные, акты приема-передачи поставщиков, перевозчиков, Госагента, хранителей нефтепродуктов по фактически исполненным объемам государственных контрактов, агентского договора. 3. 1.18. Еженедельно совместно с Госагентом представляет Минфину оперативный отчет об исполнении госконтрактов и договоров по поставке нефтепродуктов для государственных нужд, ежеквартально проводит сверку по финансированию и поставке нефтепродуктов для государственных нужд. 3. 1.19. Получает от Минфина информацию о финансировании завоза нефтепродуктов для государственных нужд Республики Саха (Якутия), реестр платежных поручений, копии приказов, иных платежных документов по оплате государственных контрактов, договоров поставщикам, перевозчикам и иным участникам процесса завоза нефтепродуктов. 3. 1.20. Совместно с Госагентом готовит предложения в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) по утверждению цен на нефтепродукты, отпускаемые для государственных нужд на основе анализа отчетов и прогноза затрат по завозу нефтепродуктов для государственных нужд Республики Саха (Якутия). 3. 2. Государственный агент: 3. 2.1. Заключает с Госкомторговли агентский договор по осуществлению (от имени Госкомторговли) оперативного управления процессом завоза, участниками завоза нефтепродуктов для государственных нужд в соответствии с заключенными государственными контрактами. 3. 2.2. Заключает с Госкомторговли договор на доверительное управление нефтепродуктами, закупленными на государственные средства. 3. 2.3. Представляет в Госкомторговли для рассмотрения на Правительстве Республики Саха (Якутия) размера суммы агентского вознаграждения по агентскому договору и государственному контракту на приём, хранение и складские операции смету соответствующих затрат. 3. 2.4. В соответствии с переданными на исполнение заключенными государственными контрактами с поставщиками, перевозчиками и иными участниками завоза нефтепродуктов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) обеспечивает исполнение государственных контрактов согласно агентскому договору. 3. 2.5. Осуществляет контроль над исполнением государственных контрактов и договоров по поставкам нефтепродуктов, отгрузкой нефтепродуктов поставщиками и доставкой их до конечных нефтебаз потребителей и нефтескладов Хранителей нефтепродуктов, сохранностью нефтепродуктов в пунктах хранения. 3. 2.6. Принимает в доверительное управление и хранение нефтепродукты, закупленные для государственных нужд. 3. 2.7. Ведет учет исполнения государственных контрактов по завозу нефтепродуктов в разрезе каждого поставщика, перевозчика и иного участника процесса завоза нефтепродуктов. 3. 2.8. Получает у Госкомторговли реестр платежных поручений на оплату госконтрактов на поставку и перевозку нефтепродуктов, переданных на исполнение в соответствии с агентским договором. 3. 2.9. Ведет прием, учет и контроль счетов-фактур, накладных, актов приема-передачи и других первичных и учетных документов от поставщиков, перевозчиков, хранителей нефтепродуктов и иных участников завоза нефтепродуктов для представления в Госкомторговли. 3. 2.10. Оперативно, в соответствии с условиями государственных контрактов, агентского договора, предъявляет к оплате в Госкомторговли счета-фактуры, накладные, акты приема-передачи поставщиков, перевозчиков, хранителей нефтепродуктов и иных участников завоза нефтепродуктов по фактически исполненным объемам государственных контрактов, агентского договора. 3. 2.11. Еженедельно, каждую среду представляет в Госкомторговли отчет об исполнении государственных контрактов с приложением реестра представляемых подтверждающих документов: счетов-фактур, накладных, актов приема-передачи поставщиков, перевозчиков, хранителей нефтепродуктов и иных участников завоза нефтепродуктов. 3. 2.12. Представляет оперативную информацию в Госкомторговли ежедневно, еженедельно (в период навигации) и по итогам завоза нефтепродуктов в навигацию в срок до 1 ноября отчет об отгрузке, поступлению в объемном и стоимостном выражении нефтепродуктов, завезенных для государственных нужд. 3. 2.13. Представляет в Госкомторговли отчет о поступлении и движении (отпуск, передача, и др. движение, наличие) нефтепродуктов, завезенных для государственных нужд в разрезе видов и нефтебаз хранителей нефтепродуктов ежемесячно, 1 числа каждого месяца, ежеквартально, 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 3. 2.14. Ежемесячно проводит с Госкомторговли сверку по исполнению госконтрактов и договоров с поставщиками, перевозчиками и иными участниками процесса завоза. 3. 2.15. Обеспечивает ведение бухгалтерской, статистической первичной, учетной и отчетной документации в соответствии с действующим законодательством по завозу, приему нефтепродуктов, завезенных для государственных нужд. 3. 2.16. Обеспечивает представление Госкомторговли первичной, учетной и отчетной документации по завозу, приему, хранению нефтепродуктов, завезенных для государственных нужд. 3. 3. Министерство финансов Республики Саха (Якутия): 3. 3.1. Представляет в Госкомторговли объем имеющихся источников финансирования завоза нефтепродуктов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) в разрезе источников, объем централизации средств Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в разрезе администраций улусов и городов, муниципальных образований, госпотребителей. Совместно с Госкомторговли уточняет объем и номенклатуру поставок нефтепродуктов для государственных нужд в разрезе госпотребителей по имеющиеся источники финансирования. 3. 3.2. В оперативном порядке согласовывает проекты распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия) по финансированию завоза нефтепродуктов. 3. 3.3. Представляет Госкомторговли реестр платежных поручений (за подписью руководителя, с печатью) на оплату государственных контрактов и договоров по завозу нефтепродуктов, копии приказов, иных платежных документов министерства. 3. 3.4. Обеспечивает финансирование поставки нефтепродуктов в соответствии с решениями Республиканской комиссии по проведению тендеров (конкурсных отборов) и заключенными государственными контрактами, договорами и утверждённым графиком финансирования. 3. 3.5. Представляет в Госкомторговли еженедельную информацию о ходе финансирования завоза нефтепродуктов в разрезе поставщиков, перевозчиков по источникам финансирования, а также по мере необходимости оперативную информацию. 3. 3.6. Принимает к оплате от Госкомторговли счета-фактуры, накладные, акты приема-передачи поставщиков, перевозчиков, Госагента, хранителей нефтепродуктов и иных участников завоза нефтепродуктов по фактически исполненным объемам государственных контрактов, агентского договора. 3. 3.7. Ежеквартально проводит с Госкомторговли сверку движения средств финансирования завоза нефтепродуктов для государственных нужд. 3. 4. Перевозчики: 3. 4.1. Осуществляют перевозку нефтепродуктов для государственных нужд согласно заключенным госконтрактам. 3. 4.2. Осуществляют прием и передачу нефтепродуктов по замерам береговых резервуаров, о чем указывается в перевозочных документах. 3. 4.3. Производят замеры при приеме и передаче нефтепродуктов в пунктах отправления в присутствии представителя грузоотправителя и перевозчика, а также в пункте назначения в присутствии перевозчика и грузополучателя. 3. 4.4. Грузоотправитель, перевозчик и представитель Госагента по каждому случаю расхождения массы нефтепродуктов между пунктами отгрузки и выгрузки сверх естественной убыли обязаны в суточный срок составить коммерческий акт и провести служебное расследование по установлению причин разницы массы груза. 3. 4.5. Представляют Госагенту, Госкомторговли первичную документацию по перевозке нефтепродуктов, завезенных для государственных нужд. 3. 5. Хранители нефтепродуктов совместно с Госагентом: 3. 5.1. Заключают с Госкомторговли государственный контракт или договор на приём, хранение, складские операции с нефтепродуктами, завезенными для государственных нужд. 3. 5.2. Обеспечивают наличие емкостного парка для приемки и хранения нефтепродуктов, завезенных для государственных нужд. 3. 5.3. Обеспечивают беспрепятственный, первоочередной прием нефтепродуктов, поступающих на нефтебазы для государственных нужд. 3. 5.4. Принимают на хранение нефтепродукты, закупленные для государственных нужд. 3. 5.5. Обеспечивают принятие нефтепродуктов, завезенных для государственных нужд в резервуары с не просроченными градуировочными таблицами. 3. 5.6. Обеспечивают контроль над полнотой наполнения приёмных технологических трубопроводов. 3. 5.7. Осуществляют прием, хранение, переработку, отпуск и другие складские операции, связанные с хранением нефтепродуктов, в соответствии с Порядком приема, хранения, отпуска, учета и отчетности по операциям с нефтепродуктами, завезенными для государственных нужд Республики Саха (Якутия). 3. 5.8. Руководители Предприятий хранителей нефтепродуктов несут персональную ответственность и обеспечивают количественную (за минусом естественной убыли в пределах утвержденных норм) и качественную сохранность нефтепродуктов, завезенных для государственных нужд и переданных на хранение на основании актов приема-передачи или товарно-транспортных документов. 3. 5.9. Ведут учет и контроль актов приема-передачи и других первичных и учетных документов по хранению нефтепродуктов от Госагента для представления в Госкомторговли. 3. 5.10. Предъявляют к оплате в Госкомторговли счета-фактуры, акты приема-передачи по фактически исполненным объемам государственного контракта по приему, хранению и складским операциям. 3. 6. Госпотребители: 3. 6.1. В установленные сроки осуществляют защиту потребности в нефтепродуктах для собственных нужд в соответствии с утвержденными нормативами потребления. 3. 6.2. После утверждения Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по согласованию с Госкомторговли централизуют средства в республиканский бюджет в пределах утвержденных объемов финансирования из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на завоз нефтепродуктов для государственных нужд. 3. 6.3. Ведут учет финансирования завоза нефтепродуктов для нужд госпотребителя из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в счет централизованных ими в республиканский бюджет средств. 3. 6.4. В соответствии с Порядком приема, хранения, отпуска, учета и отчетности по операциям с нефтепродуктами, завезенными для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и утвержденными лимитами отпуска нефтепродуктов осуществляют выборку из поступивших на обслуживающую нефтебазу нефтепродуктов для нужд госпотребителя, в пределах централизованных в республиканский бюджет средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|