Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.08.2002 № 431ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 августа 2002 года № 431 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.12.2004 г. N 647 Об исполнении Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за первое полугодие 2002 года и задачах на III квартал В первом полугодии 2002 года в доходную часть Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) поступило 17299 млн. рублей, что составило 102,6% к прогнозным назначениям на январьиюнь 2002 года, 55,1% - к уточненным годовым назначениям. Налоговые доходы составили 5899 млн. рублей, или 50% к уточненному годовому плану, 99,5 % к плану полугодия. Не выполнены прогнозные поступления по земельному налогу (64%) и налогу на прибыль (доход) предприятий (66%), доходы с физических лиц (96%). Основной причиной отставания фактических данных от запланированного объема по налогу на прибыль является недопоступление в первом полугодии от АК "АЛРОСА" налога на прибыль в сумме 409,0 млн. рублей в связи с возникшей переплатой налога на 1 января 2002 года. Значительно перевыполнены сборы налоговых доходов по плате за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы (свыше 200%), местным налогам и сборам (свыше 200%), по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, лицензионным и регистрационным сборам (свыше 200%), государственной пошлине (132%), налогам на совокупный доход (122%). Неналоговые доходы перевыполнены на 3% от плановых назначений полугодия и составили 4017 млн. рублей. Наибольший удельный вес (96%) в общем объеме поступления неналоговых доходов составляют поступления от горнодобывающих предприятий. За отчетный период от горнодобывающих предприятий зачислено платежей на общую сумму 3847 млн. рублей, или 100% к полугодовому плану, в том числе: по арендной плате - 3729 млн. рублей, по отсроченным арендным платежам за 2001 год - 118 млн. рублей. По итогам первого полугодия 2002 года в бюджет поступило безвозмездных перечислений в сумме 6231 млн. рублей, или 107% от плановых назначений шести месяцев. Поступление средств из федерального бюджета составило 5931 млн. рублей, из них дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 2624 млн. рублей, субсидия на государственную поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров 2578 млн. рублей. Из федерального бюджета получены бюджетные ссуды на покрытие кассового разрыва в сумме 615 млн. рублей. Задолженность по налоговым платежам во все уровни бюджетной системы на 1 июля т.г. составила 7488 млн. рублей, в том числе недоимки по налогам и сборам 4279 млн. рублей, которая увеличилась с начала года на 155 млн. рублей Расходы Государственного (консолидированного) бюджета Республики Саха (Якутия) за первое полугодие 2002 года составили 16211 млн. рублей, или 49,4% к уточненному годовому плану. В течение первого полугодия на начало месяца числились остатки средств на счетах, среднемесячный объем которых составлял 3,3 млрд. рублей. Отдельные министерства, ведомства несвоевременно производят распределение средств, зачисленные на их лицевые счета в Департаменте республиканского казначейства. Во квартале текущего года особое внимание было уделено финансированию заработной платы с отпускными работникам бюджетной сферы, завоза продукции (товаров) для государственных нужд. Кассовые расходы по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы составили 5424 млн. рублей, или 33% от общего объема расходов бюджета. Несмотря на принимаемые меры, на 1 июля 2002 года числилась кредиторская задолженность по заработной плате с начислениями в сумме 281 млн. рублей (рост по сравнению с кварталом 2002 года - 88 млн. рублей, или 45 %). На финансирование закупки и доставки продукции (товаров) для государственных нужд направлено 2826 млн. рублей, или 65% от централизованных средств, в том числе: за счет республиканского бюджета 501 млн. рублей, за счет субсидий на государственную поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров из федерального бюджета 2325 млн. рублей. Расходы бюджета по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" составили 1714 млн. рублей, или 58 % от уточненного годового плана. В счет бюджетных ассигнований улусов по оплате коммунальных услуг бюджетных учреждений на выплату текущей заработной платы работникам жилищно-коммунального хозяйства централизовано в республиканском бюджете 466 млн. рублей, из которых направлено по состоянию на 1 июля 2002 года 194 млн. рублей, или 42 %. В целях подготовки объектов жизнеобеспечения к отопительному сезону профинанси-ровано на приобретение оборудования и продукции технического назначения 187 млн. рублей. Исполнение по отраслям социально-культурной сферы составило 7820 млн. рублей при годовом уточненном плане 18008,8 млн. рублей, или 43%. Своевременно произведены расходы из средств Фонда компенсаций на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей". В пределах потребности профинансированы расходы на выплату пособий по опеке и опекунству, стипендии. С начала текущего года исполнение расходов на санавиацию составило 74 млн. рублей, при этом полностью закрыта задолженность, сложившаяся за 2001 год. В то же время недостаточно профинансированы статьи бюджета "продукты питания" и "медикаменты" - в пределах 60-70 % от полугодового плана. Идет с отставанием финансирование расходов на реализацию мер по социальной поддержке ветеранов, инвалидов и малоимущих (нетрудоспособных) слоев населения. На доплаты к пенсиям и социальные выплаты отдельным категориям населения (в том числе на покрытие кредиторской задолженности перед Отделением Пенсионного Фонда Единой Пенсионной Службой РФ по Республике Саха (Якутия) по указанным выплатам за 2001 год) направлено 157,6 млн. рублей. Программа "Дети Республики Саха (Якутия)" из республиканского бюджета профинансирована на 23 млн. рублей, или 87 % от плана первого полугодия т.г. Расходы по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" исполнены в первом полугодии на сумму 1768 млн. рублей, или 82% от плана полугодия, в том числе за счет возврата выданных кредитов, ссуд - 381 млн. рублей. По подразделу "Сельскохозяйственное производство" плановые назначения исполнены в сумме 1160 млн. рублей, или 82 % к плану полугодия. Выдано кредитов на заготовку сельскохозяйственной продукции на сумму 256 млн. рублей, или 93% от плана полугодия. Исполнение по подразделу "Земельные ресурсы" составило 54 млн. рублей (при полугодовом плане 95 млн. рублей) исходя из фактического поступления земельного налога и арендной платы. На обслуживание государственного долга Республики Саха (Якутия) направлено средств в размере 8 млн. рублей, или 2% от годового плана, на погашение основного долга направлено 382 млн. рублей, или 51% от годового плана. В том числе погашены бюджетные ссуды, полученные в 2001 году на ликвидацию последствий наводнения, на сумму 264,6 млн. рублей. По состоянию на 1 июля 2002 года Инвестиционный бюджет исполнен в сумме 1038 млн. рублей, что составило 38 % от уточненного годового лимита. В соответствии с утвержденным помесячным графиком поступления доходов и выполнения бюджетных обязательств ожидался дефицит средств в мае в сумме 930,7 млн. рублей, в июне 875,4 млн. рублей. С учетом поступления источников финансирования, утвержденных Законом Республики Саха (Якутия) о бюджете, кассовый разрыв составлял в мае 342 млн. рублей, в июне 800,4 млн. рублей. На покрытие кассового разрыва были привлечены дополнительные бюджетные ссуды из федерального бюджета в сумме 250 млн. рублей на выплату зарплаты и отпускных, кредиты "Сахадаймондбанка" на сумму 189,9 млн. рублей, временно свободные остатки средств на счете Департамента республиканского казначейства в сумме 100 млн. рублей. Тем не менее полностью покрыть кассовый разрыв не удалось, кроме того производилось опережающее сверх кассового плана финансирование отдельных расходов, что и явилось причиной отставания в финансировании некоторых отраслей и направлений расходов. По итогам первого полугодия 2002 года в доходную часть смет улусов и городов поступило собственных доходов 2206 млн. рублей при уточненном годовом плане 3895 млн. рублей, или 57 %. С планом первого полугодия 2002 года справились практически все улусы и города, за исключением Верхнеколымского (68%), Аллаиховского (80%), Усть-Майского (81%), Усть-Алданского (89%), Оймяконского (92%), Кобяйского (93%), Нижнеколымского (95%), улусов, а также города Мирного (98%). По вышеперечисленным улусам в разрезе налогов не выполнены прогнозные назначения по налогу на прибыль, налогу с продаж, налогам на имущество и земельному налогу. Значительно перевыполнены прогнозные назначения на январьиюнь 2002 года в Жиганском (188%) и Анабарском улусах (185%). Бюджетные ассигнования на обеспечение доходной части смет улусов профинансированы из республиканского бюджета в сумме 1876 млн. рублей, что составляет 40% к годовому назначению, средства, передаваемые по взаимным расчетам, составили 4522 млн. рублей, или 61% к годовому уточненному плану. В том числе направлено г. Якутску на столичные функции 64,4 млн. рублей. В целом расходная часть смет улусов и городов освоена в сумме 8306 млн. рублей, или на 52% от уточненного годового плана. В целях координации деятельности министерств, ведомств, учреждений и организаций по исполнению Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в квартале 2002 года Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Министерству имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (Алексеев Г.Ф.): 1. 1. Обеспечить контроль за полным и своевременным перечислением дивидендов, доходов от продажи и использования государственного имущества и поступлению части чистой прибыли ГУПов, остающейся после уплаты налогов. 1. 2. Ежемесячно, начиная с сентября 2002 года, представлять Министерству финансов Республики Саха (Якутия) отчет о распределении доходов от приватизации и управления государственным имуществом по получателям средств, поступающих на счет во временное распоряжение Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия), с пояснительной запиской. 1. 3. В целях увеличения поступлений доходов в государственный бюджет и рационального использования имущества, находящегося в государственной собственности, провести мероприятия по оптимизации площади административных зданий, используемой на безвозмездной основе государственными учреждениями, исходя из нормативной площади. 2. Министерству финансов Республике Саха (Якутия) (Березкин Э.Б.): 2. 1 . Внести проект Закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) "О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2002 год"" по итогам исполнения бюджета первого полугодия до 20 сентября 2002 года. 2. 2 . Произвести закрытие неиспользуемых ассигнований в связи с неразворотом сети бюджетных учреждений. 3. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Данилов В.Д.): 3. 1. При корректировке Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) учесть фактически профинансированные расходы по отдельным решениям Правительства Республики Саха (Якутия). 3. 2. Совместно с Департаментом по печати, средствам массовой информации и связи с общественными организациями Республики Саха (Якутия) разработать и внести на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия) в срок до 10 сентября т.г. социальные нормативы для определения объема государственной поддержки учреждений средств массовой информации на 2003 год. 3. 3. Ускорить внесение изменений в Порядок использования внебюджетных средств органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, финансируемыми из бюджета, в том числе по определению размеров отчислений в государственный бюджет. 4. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (Попов В.Л.): 4. 1. Обеспечить обязательное выполнение пункта 24 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2002 года № 129 "О мерах по реализации Закона Республики Саха (Якутия) "О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2002 год" в квартале 2002 года. 4. 2. В срок до 30 сентября 2002 года провести анализ фактических убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства по оказанию жилищно-коммунальных услуг населению за 2001 год и I полугодие 2002 года и представить в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) обоснование разницы между фактическим финансированием из бюджета и фактическими убытками предприятий по оказанию жилищно-коммунальных услуг населению. 5. 1 . Руководителям министерств, ведомств и учреждений обеспечить соблюдение сроков предоставления реестров, необходимых для распределения средств со счетов Департамента республиканского казначейства, и оперативность предъявления платежных документов. 5. 2 . Министерству финансов Республики Саха (Якутия) при наличии значительных остатков средств по состоянию на 1 число каждого месяца на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в Департаменте республиканского казначейства, производить сокращение лимитов финансирования на сумму остатка средств, находящихся без движения более 10 дней со дня зачисления. 6. Департаменту по печати, средствам массовой информации и связи с общественными организациями Республики Саха (Якутия) разработать и внести на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия) нормативные требования по художественно-техническому оформлению изданий, выпускаемых за счет средств Государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 7. 1. Главам администраций улусов и городов направить доходы, фактически полученные сверх утвержденных объемов, на исполнение разногласий по расходам, отраженных в пункте 7 Соглашения по исполнению Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по территориям. 7. 2. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) на основе проведенного анализа по исполнению смет доходов и расходов улусов и городов по итогам первого полугодия рассмотреть возможность передачи дополнительных бюджетных обязательств республиканского бюджета на сметы улусов и городов за счет доходов, полученных сверх утвержденных объемов доходной части смет улусов и городов. 8. Министерствам и ведомствам: 8. 1. Завершить мероприятия по реорганизации органов исполнительной власти, в срок до 1 сентября 2002 года представить отчеты в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) о проведенной реорганизации с представлением расчетов по фактически произведенным расходам. 8. 2. Продолжить работу по анализу, выявлению, приостановлению или отмене решений Правительства, не обеспеченных источником финансирования и влекущих дополнительные расходы. 8. 3. В связи с проведением юбилейных мероприятий, посвященных 370летию г. Якутска и вхождения в состав России, пересмотреть планы социально-культурных, спортивных мероприятий, республиканских целевых программ на 2002 год в пределах средств, предусмотренных по бюджету. 9. Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) совместно с СПО "Холбос" в целях бесперебойной работы по организации заготовки сельскохозяйственной и промысловой продукции, выпуску потребительских товаров предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности ускорить работу по привлечению банковских кредитов. 10. СПО "Холбос" в целях недопущения срыва по заготовке сельскохозяйственной, промысловой продукции и даров природы во исполнение распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) от 12.05.2002 № 121-РП обеспечить работу по направлению пролонгированных бюджетных средств потребительскими обществами для полного и своевременного расчета с поставщиками сельскохозяйственной продукции. 11. Во исполнение пункта 8 Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 9 февраля 2002 года № 37 "О республиканских органах исполнительной власти Республики Саха (Якутия)" утвердить базовый фонд оплаты труда государственных служащих и обслуживающего персонала республиканских органов исполнительной власти согласно приложению. Предупредить руководителей министерств, ведомств о персональной ответственности за необоснованный перерасход лимита фонда оплаты труда. 12. 1. Установить персональную ответственность руководителей министерств, ведомств, глав администраций улусов и городов за своевременное, достоверное представление отчетности по формам 14-бюдж "Отчет о расходах и численности работников государственного органа и органа местного самоуправления" и 14-св "Сводный отчет о расходах и численности работников государственных органов и органов местного самоуправления". 12. 2. Установить за несвоевременное и недостоверное представление отчетов снижение денежного вознаграждения руководителям, относящимся к категории "А", и премий руководителям других ведомств на 10 процентов. 13. Департаменту по подбору, расстановке кадров и государственной службе Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) (Куприянов Ю.С.) в срок до 1 октября 2002 года в целях рационализации расходов на содержание государственного аппарата внести на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия): 13. 1. Численность работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям и осуществляющих техническое обеспечение деятельности государственных органов, охрану и обслуживание зданий, водителей. 13. 2. Изменения в п.п. 9.2 и 9.5 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2000 года № 683 "О мерах по оптимизации расходов бюджета по содержанию республиканских органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия)". 14. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Приложение к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 августа 2002 года № 431 Базовый фонд оплаты труда государственных служащих и обслуживающего персонала республиканских органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) Наименование подразделов и органов Базовый ФОТ с исполнительной власти начислениями (тыс. руб.) государственных не отнесенных к служащих госслужащим, охраны, водителей, МОП Всего раздел 0100 "Государственное 515 506.5 43 281.2 управление и местное самоуправление" подраздел 0102 42 948.9 1 403.6 Государственное Собрание (Ил Тумэн) 42 948.9 1 403.6 подраздел 0103 468 773.0 36 736.7 Администрация Президента и 71 810.0 Правительства РС(Я) Министерства и ведомства 396 963.0 36 736.7 Министерства 285 457.5 7 247.9 Министерство внешних связей РС(Я) 6 299.0 Министерство ЖКХ и энергетики РС(Я) 10 619.2 Министерство здравоохранения РС(Я) 6 374.8 Министерство культуры и духовного 6 636.7 развития РС(Я) Министерство по делам 7 010.8 предпринимательства, развития туризма и занятости РС(Я) Министерство транспорта, связи и 12 802.0 информатизации РС(Я) Министерство образования РС(Я) 7 642.9 Министерство охраны природы РС(Я) 9 336.4 129.2 Министерство по делам ГО, ЧС и ЛПСБ 10 769.9 907.6 РС(Я) Министерство по молодежной политике, 4 855.7 физ.культуре и спорту РС(Я) Министерство имущественных отношений 18 194.5 РС(Я) Министерство промышленности РС(Я) 7 550.4 Министерство строительства и 7 084.7 архитектуры РС(Я) Министерство сельского хозяйства 23 355.4 686.2 РС(Я) Министерство труда и социального 15 436.6 248.3 развития РС(Я) Министерство финансов РС(Я) 104 106.5 5 276.6 Министерство экономического развития 20 166.4 РС(Я) Министерство науки и 7 215.6 профессионального образования РС(Я) Комитеты 21 250.5 0.0 Государственный комитет РС(Я) по 6 279.0 геологии и недропользованию Комитет по делам семьи и детства при 6 010.7 Президенте РС(Я) Госкомитет РС(Я) по 2 074.0 санитарно-эпидемиологическому надзору Госкомитет РС(Я) по торговле и 6 886.8 материально-техническим ресурсам Департаменты 18 854.1 296.8 Департамент ветеринарии при МСХ 4 610.6 148.4 РС(Я) Департамент по печати, средствам 3 556.2 массовой информации и связи с общественными организациями Департамент по прогнозированию, 3 075.8 148.4 подготовке и расстановке кадров при Президенте РС(Я) Департамент фармации и медицинской 2 948.7 техники при МЗ РС(Я) Департамент по делам народов и 4 662.8 федеративным отношениям Управления 27 269.2 148.4 Управление Государственного 3 205.6 83.8 архстройнадзора РС(Я) Управление Государственной 2 791.2 вневедомственной экспертизы при Правительстве РС(Я) Управление ЗАГСа при Правительсте 1 799.8 РС(Я) Государственное ревизионное 16 900.0 64.6 управление при Правительстве РС(Я) Управление юстиции по гос. 2 572.6 регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Объединения 5 775.3 2 625.6 Объединение АХОД Президента и 5 775.3 2 625.6 Правительства РС(Я) Инспекции и прочие учреждения 27 354.2 26 156.7 Республиканская нефтеинспекция при 3 585.7 196.1 Правительстве РС(Я) Главная гос.инспекция по надзору за 7 770.0 технич. состоянием самоход.машин и др. видов техники при Правительсте РС(Я) Государственная жилищная инспекция 2 662.2 РС(Я) Отдел гос.реестра при МЮ РС(Я) 681.9 ГУ "Институт управления при 3 202.8 Президенте РС(Я)" Автобаза Президента, Парламента и 2 803.9 25 960.6 Правительства РС(Я) Библиотека Президента РС(Я) 1 704.3 Региональная энергетическая комиссия 4 943.4 Постоянные и торговые 11 002.2 261.3 представительства Постоянное представительство РС(Я) 6 370.0 при Президенте РФ Постоянное представительство по 722.6 61.3 Западно-Сибирскому региону в г.Новосибирске Постоянное представительство в г. 1 532.9 86.9 Санкт-Петербурге Постоянное представительство по 2 376.7 113.1 Дальневосточному федеральному округу в г.Хабаровске Подраздел 0105 3 784.6 5 140.9 Государственный комитет РС(Я) по 2 234.9 статистике Комитет государственной архивной 1 549.7 5 140.9 службы при Правительстве РС(Я) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|