Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.08.2002 № 432ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 августа 2002 года № 432 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.12.2004 г. N 647 Об основных параметрах прогноза консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2003 год В соответствии с распоряжениями Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 апреля 2002 года № 440-р "О разработке прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на 2003-2005 годы и проекта Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2003 год" и от 23 мая 2002 года № 661-р "Об утверждении графика разработки проекта Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2003 год" Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Принять за основу основные параметры прогноза консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2003 год по доходам в объеме 34030,6 млн. рублей, по расходам, с учетом погашения государственного долга, в объеме 35708,4 млн. рублей, с превышением расходов над доходами (дефицитом) в сумме 1677,8 млн. рублей, согласно приложению № 1. 2. Установить, что в случае изменения показателей прогноза доходов консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2003 год, в том числе за счет изменений в федеральном налоговом законодательстве, основные параметры по расходам подлежат корректировке. 3. В прогнозе консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2003 год установить: расходы на частичную индексацию по материальным затратам в учреждениях бюджетной сферы в сумме 704,9 млн. рублей; расходы на финансирование республиканской программы геологоразведочных работ в объеме 600 млн. рублей; расходы на финансирование государственной поддержки села в объеме 1332,2 млн. рублей, без учета возвратных средств; расходы на инвестиции за счет средств республиканского бюджета в объеме 753,2 млн. рублей; 35% из средств, предусматриваемых по разделу 0601 "Фундаментальные исследования и содействие НТП" на 2003 год, должны быть размещены на основе государственного заказа на НИР и НИОКР. 4. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Березкин Э.Б.) в недельный срок довести до отраслевых министерств, ведомств, учреждений, организаций, администраций улусов и городов прогнозные объемы расходов в соответствии с функциональной структурой расходов. 5. Министерствам, ведомствам, учреждениям, организациям - получателям средств бюджета Республики Саха (Якутия) совместно с администрациями улусов и городов: представить в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) до 10 сентября 2002 года распределение объемов расходов по каждому подведомственному учреждению в соответствии с функциональной, ведомственной и экономической структурой расходов и обеспечить ввод данных в автоматизированную систему Министерства финансов Республики Саха (Якутия); разработать комплекс мер по приведению расходов в бюджетной сфере в соответствие с финансовыми возможностями Государственного бюджета на 2003 год; завершить работу по приведению условий оплаты труда государственных служащих в соответствие с федеральным законодательством; продолжить работу по упорядочению доплат и надбавок к заработной плате работников организаций бюджетной сферы. 6. Министерствам, ведомствам Республики Саха (Якутия) государственным заказчикам-координаторам республиканских целевых программ при формировании предложений на ассигнования из консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2003 год по республиканским целевым программам руководствоваться предельными лимитами, установленными настоящим постановлением, согласно приложению № 2. 7. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Березкин Э.Б.), Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Данилов В.Д.): при формировании основных параметров Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2003 год руководствоваться перечнем строек и объектов, включенных в государственные и республиканские целевые программы, исходя из основных параметров консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2003 год (в пределах возможностей бюджета); при разработке проекта Закона Республики Саха (Якутия) "О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2003 год" учесть направление дополнительных неналоговых доходов республиканского бюджета, в том числе от уплаты разовых платежей за выдачу лицензий на добычу полезных ископаемых, на финансирование Инвестиционной программы; разработать механизм стимулирования бюджетных учреждений по результатам оптимизации бюджетных расходов. 8. Министерству имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (Алексеев Г.Ф.), Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Данилов В.Д.), Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Березкин Э.Б.) рассмотреть возможность увеличения неналоговых доходов от сдачи в аренду государственного имущества, связанного с изменением арендных отношений по государственному имуществу, переданному акционерным обществам, вследствие введения в действие 25 главы Налогового кодекса РФ, с целевым направлением указанных средств на восстановление и капитальный ремонт сданного в аренду государственного имущества. 9. Министерству науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) (Толстых Г.В.) распределение прогнозных показателей на 2003 год в разрезе подведомственных учреждений произвести с учетом пункта 3 настоящего постановления. 10. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) до 15 сентября 2002 года: политику формирования доходной части отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2003 год и дифференцированный уровень платежей граждан в разрезе улусов и городов; проект дифференцированных стандартов предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц на 2003 год в разрезе улусов и городов; механизм реализации пункта 5.2 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2002 года № 259 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг". 11. Министерству транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) (Членов В.М.): в срок до 15 сентября 2002 года в связи с внесением изменений в Налоговый кодекс представить Министерству финансов Республики Саха (Якутия) согласованный расчет и пояснительную записку по прогнозируемой сумме транспортного налога; в срок до 1 октября 2002 года в связи с изменением налогового законодательства Российской Федерации отработать с Министерством транспорта Российской Федерации вопрос компенсации из федерального бюджета выпадающих доходов Территориального дорожного фонда Республики Саха (Якутия). 12. Комитету по земельной реформе и землеустройству по Республике Саха (Якутия) (Пахомов И.О.) в целях расчета налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых в срок до 10 сентября 2002 года представить в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) уточненный (согласованный с подразделениями Комитета на местах) перечень недропользователей в разрезе улусов и по видам полезных ископаемых. 13. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Данилов В.Д.): в срок до 10 сентября 2002 года представить в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) уточненные расчеты прибыли рентабельных предприятий республики в разрезе отраслей, в том числе по крупным бюджетообразующим предприятиям; разработать механизм закупки и доставки топливно-энергетических ресурсов для нужд потребителей небюджетной сферы с учетом привлечения собственных средств предприятий и открытия кредитных линий; совместно с отраслевыми министерствами, ведомствами, администрациями улусов и городов до 10 сентября 2002 года представить на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) перечень нормативно-правовых актов, финансирование которых приостанавливается в 2003 году (в полном объеме или частично). 14. Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (Песковская Ю.А.) и Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) в срок до 1 октября 2002 года внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проект постановления Правительства Республики Саха (Якутия) об условиях оплаты труда муниципальных служащих в Республике Саха (Якутия). 15. Департаменту по подбору, расстановке кадров и государственной службе Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) подготовить проект Указа Президента Республики Саха (Якутия) "О реестре муниципальных служащих Республики Саха (Якутия)". 16. Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) в срок до 25 сентября 2002 года разработать и внести предложения по методике определения показателей эффективности использования бюджетных средств по статьям расходов на сельское хозяйство. 17. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Березкин Э.Б.) представить проект Закона Республики Саха (Якутия) "О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2003 год" на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) к 26 сентября 2002 года. 18. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Приложение № 1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 августа 2002 года № 432 Основные параметры консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2003 год (тыс. руб.) ДОХОДЫ Уточненный Отклонения Прогноз РАСХОДЫ Уточненный Отклонен Прогноз бюджет конс. бюджет ия конс. на 2002 год бюджета на 2002 бюджета на 2003 год год на 2003 на 2003 год год НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 11 814 244 2 212 848 14 027 092 Государственное управление 1 546 1 546 630.0 630.0 Налоги на прибыль (доход), прирост 6 919 429 997 057 7 916 486 Судебная власть 37 230.0 37 230.0 капитала Налоги на товары и услуги 330 742 355 507 686 249 Международная деятельность 18 136.0 18 136.0 Налоги на совокупный доход 186 530 93 916 280 446 Правоохранительная деятельность и 819 090.0 498 1 317 обеспечение 281.0 371.0 безопасности государства* Налоги на имущество 1 263 143 393 855 1 656 998 Фундаментальные исследования и 334 805.0 334 805.0 содействие НТП Платежи за пользование природными 3 060 987 219 371 3 280 358 Промышленность (возмещение разницы 151 648.0 151 648.0 ресурсами в ценах на топливо (дрова), реализуемое населению) Воспроизводство 689 021.0 -89 600 000.0 минерально-сырьевой 021.0 базы Прочие налоговые платежи 53 413 153 142 206 555 Сельское хозяйство и рыболовство 1 109 349 1 459 744.0 489.0 233.0 Государственная поддержка села 2 332 -1 000 1 332 198.0 000.0 198.0 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 8 379 529 712 401 9 091 930 Охрана окружающей среды и 260 310.0 260 310.0 природных ресурсов Доходы от имущества, находящегося в 8 370 684 688 179 9 058 863 Транспорт, связь и информатика 343 166.0 343 166.0 государственной, муниципальной собственности или от деятельности государственных и муниципальных организаций Административные платежи и сборы 8 845 24 222 33 067 Развитие рыночной инфраструктуры 43 000.0 -15 28 000.0 000.0 ИТОГО СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ 20 193 773 2 925 249 23 119 022 Жилищно-коммунальное хозяйство 2 949 717 3 667 217.0 810.0 027.0 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 8 994 249 870 248 9 864 497 Предупреждение и ликвидация ЧС и 95 476.0 95 476.0 СБ От бюджетов других уровней 8 994 249 870 248 9 864 497 Образование 9 851 9 851 788.0 788.0 Культура 1 029 1 029 705.0 705.0 Средства массовой информации 224 471.0 224 471.0 Здравоохранение и физическая 4 573 4 573 культура 523.0 523.0 Социальная политика 2 329 2 329 258.0 258.0 Обслуживание государственного 372 857.0 -111 261 779.0 долга 078.0 Прочие расходы 1 477 290 1 768 775.0 664.0 439.0 Создание переходящего товарного 700 700 000.0 запаса 000.0 нефтепродуктов Возврат в счет потребления -700 -700 переходящего 000.0 000.0 товарного запаса нефтепродуктов Возврат кредитов -1 389 846 -543 893.0 146.0 747.0 Индексация матзатрат бюджетной 704 704 889.0 сферы 889.0 Доп.расходы на повышение стипендий 77 77 306.0 306.0 ИТОГО ДОХОДОВ 29 188 022 3 795 497 32 983 519 ИТОГО ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ 29 199 2 269 31 468 155.0 486.0 641.0 ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 2 214 224 -1 167 125 1 047 099 РАСХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 2 214 -405 1 808 224.0 464.0 760.0 Территориальные дорожные фонды 1 320 361 -1 070 361 250 000 Территориальные дорожные фонды 1 320 -308 1 011 361.0 700.0 661.0 Целевой бюджетный фонд реализации 893 863 -96 764 797 099 Целевой бюджетный фонд реализации 893 863.0 -96 797 099.0 социально-экономических социально-экономических 764.0 и экологических программ развития и экологических программ развития улусов улусов "алмазной провинции" РС(Я) "алмазной провинции" РС(Я) Капитальные вложения за счет 1 391 -638 753 217.0 республиканского 677.0 460.0 бюджета ВСЕГО РАСХОДОВ 32 805 1 225 34 030 056.0 562.0 618.0 Погашение государственного долга 743 465.0 934 1 677 293.0 758.0 ВСЕГО ДОХОДОВ 31 402 246 2 628 372 34 030 618 ВСЕГО РАСХОДОВ С УЧЕТОМ ПОГАШЕНИЯ 33 548 2 159 35 708 ГОСДОЛГА 521.0 855.0 376.0 Источники погашения дефицита 2 146 275 1 227 762 ДЕФИЦИТ -2 146 -1 677 275.0 758.0 (Продолжение приложения № 1) Источники погашения дефицита 2 146 275 1 227 762 Изменение остатков средств на счетах 218 735 100 000 Государственные ценные бумаги 470 000 800 000 Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов 365 000 0 других уровней Прочие источники внутреннего 492 540 0 финансирования Поступления от продажи имущества, 300 000 327 762 находящегося в государственной собственности Государственные запасы драгоценных 300 000 0 металлов и драгоценных камней Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|