Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.02.2003 № 96ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27 февраля 2003 года № 96 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.03.2007 г. N 114 Об утверждении Порядка разработки и реализации целевых программ Республики Саха (Якутия) В связи с принятием Закона Республики Саха (Якутия) от 10.07.2002 42-З № 419-II "О порядке образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований в Республике Саха (Якутия), установления и изменения их границ и наименований", приведением механизма разработки и реализации целевых программ Республики Саха (Якутия) в соответствие с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация (постановление Правительства РФ от 26.06.95 № 594 в редакции постановлений Правительства РФ от 01.07.96 № 778; от 13.09.96 № 1101; от 01.07.97 № 778; от 08.07.97 № 844; от 21.07.98 № 811; от 25.01.99 № 90; от 25.04.02 № 263) Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и реализации целевых программ Республики Саха (Якутия). 2. Руководителям отраслевых министерств, ведомств, органов местного самоуправления в срок до 1 мая 2003 года привести в соответствие с настоящим Порядком разработки и реализации целевых программ Республики Саха (Якутия) ранее утвержденные отраслевые целевые программы и целевые программы муниципальных образований городов и улусов (районов). 3. Признать утратившим силу приложение № 1 "Порядок разработки и реализации республиканских целевых программ Республики Саха (Якутия)" к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.08.2001 № 400 "О республиканских целевых программах Республики Саха (Якутия)". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Г.Ф. Алексеева. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Утвержден постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2003 года № 96 П О Р Я Д О К РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) 1. Общие положения 1. 1. Целевые программы представляют собой комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Республики Саха (Якутия), с указанием ресурсов, исполнителей и сроков осуществления мероприятий. Целевые программы, действующие на территории Республики Саха (Якутия) по способу бюджетного финансирования, разделяются на следующие группы: 1. Федеральные целевые программы (подпрограммы), финансирование которых не зависит от предоставления для их реализации республиканских средств. 2. Республиканские целевые программы, финансирование которых осуществляется за счет республиканского бюджета, а также на основе долевого разделения между федеральными и республиканскими источниками. 3. Отраслевые целевые программы, разработанные для решения отраслевых задач, входящих в компетенцию министерств и ведомств, и финансирование которых осуществляется в рамках президентских, государственных и республиканских целевых программ, без дополнительного привлечения в пределах предусмотренных средств на текущее финансирование бюджетных расходов в соответствии с установленными нормативами содержания учреждений бюджетной сферы. 4. Целевые программы муниципальных образований Республики Саха (Якутия), разработанные для решения социально-экономического развития муниципального образования, финансируемые за счет республиканского, федерального источников и бюджета муниципального образования. Целевым программам Республики Саха (Якутия), в зависимости от уровня принятия решения, присваиваются следующие статусы: президентские целевые программы - целевые программы Республики Саха (Якутия), разработанные и утвержденные по решению Президента Республики Саха (Якутия); государственные целевые программы - целевые программы Республики Саха (Якутия), утверждаемые Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по согласованию с Правительством Республики Саха (Якутия); республиканские целевые программы - целевые программы Республики Саха (Якутия), утверждаемые Правительством Республики Саха (Якутия). Разработка и реализация в республике целевых программ Республики Саха (Якутия) регулируется настоящим Порядком. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация (постановление Правительства РФ от 26.06.95 № 594 в редакции постановлений Правительства РФ от 01.07.96 № 778; от 13.09.96 № 1101; от 01.07.97 № 778; от 08.07.97 № 844; от 21.07.98 № 811; от 25.01.99 № 90; от 25.04.02 № 263). Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации целевых программ в Республике Саха (Якутия) осуществляет Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия). 1. 2. В работе с целевыми программами выделяются следующие этапы: отбор проблем для программной разработки; принятие решения о разработке целевой программы и ее формирование; экспертиза и оценка целевой программы; утверждение целевой программы; финансирование целевой программы; управление реализацией целевой программы и контроль за ходом её реализации. П. Отбор проблем для программной разработки 2. 1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на республиканском уровне могут выступать любые юридические лица, министерства и ведомства республики, а также администрации муниципальных образований улусов и городов республики. 2. 2. Отбор проблем для их программной разработки и решения на отраслевом уровне, на уровне муниципального образования и на республиканском уровне определяется следующими факторами: значимость проблемы; принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства; необходимость координации межотраслевых связей, технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы. При обосновании необходимости решения проблем программными методами на республиканском уровне должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), направления структурной и научно-технической политики, прогнозы развития, а также результаты анализа экономического, социального и экологического состояния Республики Саха (Якутия). 2. 3. Предложения о программной разработке проблемы с обоснованиями направляются инициаторами в соответствующие отраслевые министерства, ведомства (в части разделов по НИОКР - в Министерство науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия)) и на согласование с органами исполнительной власти, ответственными за сохранение и создание рабочих мест (Министерство по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия), Департамент федеральной службы занятости населения по Республике Саха (Якутия)). Предложения должны содержать: 1) наименование проблемы и анализ причин ее возникновения; возможные способы решения проблемы; 2) предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить в сфере науки, техники, производства и реализации продукции (работ, услуг), организационных, трудовых, хозяйственных и правовых отношений для решения проблемы; 3) возможные сроки их реализации; 4) расчет потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения: федеральный бюджет (в случае, если целевая программа претендует на включение в состав соответствующей федеральной); республиканский бюджет Республики Саха (Якутия); бюджеты муниципальных образований; средства внебюджетных фондов; собственные средства предприятий; привлеченные средства внешних инвесторов; прочие (кредиты, займы); 5) предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации программы, в том числе прогноз показателей, индикаторов по проблеме целевых программ по годам реализации, оценку соответствия программных мероприятий экологическим и иным требованиям; 6) наименования государственных заказчиков и разработчиков целевой программы, срок и стоимость подготовки целевой программы. 2. 4. Инициаторы представляют в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) заявки на разработку целевой программы Республики Саха (Якутия) на предстоящий финансовый год согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. 2. 5. Соответствующие отраслевые министерства, органы исполнительной власти, ответственные за сохранение и создание рабочих мест (Министерство по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия), Департамент федеральной службы занятости населения по Республике Саха (Якутия) и Министерство науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия)), в случае положительной оценки поданных предложений о программной разработке проблемы направляют свои заключения в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия). Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на основе прогнозов социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), приоритетов структурной и научно-технической политики и анализа представленных материалов готовят заключения и направляют на рассмотрение Экономического совета при Правительстве Республики Саха (Якутия) для принятия решения. 2. 6. Экономический совет при Правительстве Республики Саха (Якутия) на основе представленных заключений принимает решение о нецелесообразности разработки или о подготовке соответствующей целевой программы, сроках и стоимости ее разработки и направляет для утверждения и определения государственного заказчика в Правительство Республики Саха (Якутия). К целевой программе по решению Правительства Республики Саха (Якутия) могут разрабатываться Концепции решения программных проблем. Концепция решения программной проблемы должна определять варианты ее решения, формировать основные цели и задачи соответствующей целевой программы, обосновывать этапы и наиболее эффективные направления ее реализации и необходимые для этого объемы ресурсов. Ш. Формирование целевой программы 3. 1. Государственный заказчик целевой программы назначается Правительством Республики Саха (Якутия) из числа органов исполнительной власти республики. Взаимодействие нескольких государственных заказчиков осуществляет государственный заказчик-координатор, определяемый решением Президента Республики Саха (Якутия), Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия). Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор): несет ответственность за своевременную и качественную разработку целевой программы; осуществляет координацию разработки и реализации целевой программы; готовит исходное задание на ее формирование; при условии использования государственных средств для разработки целевой программы определяет на конкурсной основе исполнителей и разработчиков и управляет их действиями; согласовывает с основными заинтересованными участниками программы возможные сроки выполнения программы, объемы, источники финансирования; государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) вправе на договорной основе передать часть своих функций органам местного самоуправления или хозяйствующим субъектам. 3. 2. Целевая программа состоит из следующих разделов: а) паспорт целевой программы согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. б) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами; в) основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы; г) система программных мероприятий, в том числе меры по трудоустройству, включая сохранение и создание рабочих мест (раздел, содержащий итоговые данные о сохранении и создании рабочих мест в результате реализации программы в разрезе улусов и отраслей); по трудоустройству, переподготовке и социальной защите высвобождаемых работников в результате реализации программы; по обустройству мигрантов; д) нормативно-правовое обеспечение; е) научно-исследовательское обеспечение; ё) ресурсное обеспечение программы (за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Саха (Якутия), бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников; ж) механизм реализации программы; з) организация управления программой и контроль за ходом ее реализации; и) оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы; к) прогноз показателей индикаторов эффективности мероприятий программы, методику их расчета и периодичность представления; К проекту целевой программы должны быть приложены (комплект документов): пояснительная записка; социально-экономическое и технико-экономическое обоснование программы (сметы расходов, ПСД и т.д, выписка сводного сметного расчета); лист согласования с заинтересованными органами исполнительной власти; при необходимости - соглашения (договоры) между государственным заказчиком и предприятиями, организациями, администрациями улусов и городов Республики Саха (Якутия) (администрациями муниципальных образований улусов и городов), подтверждающие финансирование программы из внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований - в случаях, когда для реализации программы планируется привлечение этих источников финансирования. В целевой программе необходимо обеспечить увязку всех программных мероприятий с прогнозируемыми объемами, в соответствие с прогнозами социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на соответствующий период и оформить отдельным приложением к целевой программе Республики Саха (Якутия) "Система программных мероприятий целевой программы Республики Саха (Якутия)", согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. IV. Экспертиза и оценка целевой программы 4. 1. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) направляет проект целевой программы в соответствующие органы исполнительной власти республики для его оценки и экспертизы. 4. 2. Экспертиза и оценка целевой программы проводится в два этапа: 1. Проект целевой программы с комплектом документов государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы направляет для экспертизы в отраслевые министерства и ведомства, в органы исполнительной власти, а также в органы ответственные за сохранение и создание рабочих мест (Министерство по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия), Департаментом федеральной службы занятости населения по Республике Саха (Якутия)) (для социальной экспертизы влияния целевых программ на создание и сохранение рабочих мест), по целевым программам, которые содержат НИОКР гражданского назначения - в Министерство науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия), и дорабатывает его в соответствии с их замечаниями. При необходимости предусматривается возможность публичного обсуждения проектов целевых программ. 2. После согласования в отраслевых министерствах, ведомствах доработанный проект целевой программы с комплектом документов государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы с приложением предложений и замечаний министерств и ведомств направляет для экспертизы в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия). Представленные материалы должны содержать необходимые данные для проведения анализа проекта целевой программы, особенностей сегмента рынка, на которые ориентируется указанный проект, возможностей реализации этой программы в предполагаемые сроки и реальными объемами финансирования, оценки эффективности и осуществления контроля за ходом ее реализации. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) оценивают представленный проект целевой программы, обращая при этом особое внимание на: приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения; обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации; прогнозную потребность в кадровом обеспечении по специальностям; потребность в финансовых ресурсах за счет средств республиканского бюджета; объективность и информативность предлагаемого перечня индикаторов эффективности мероприятий программы, а также периодичность их представления; вопросы капитализации бюджетных средств; соответствие прогнозу социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на соответствующий период; эффективность механизма осуществления программы, социально-экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурную перестройку экономики России и Республики Саха (Якутия). 4. 3. В случае положительной оценки проекта целевой программы Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) готовят заключения и направляют на рассмотрение Экономического Совета при Правительстве Республики Саха (Якутия) для принятия заключения о необходимости решения данной проблемы программными методами на республиканском уровне. 4. 4. Целевые программы отраслевых и муниципальных образований городов и улусов (районов) подлежат согласованию с соответствующими органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), и регистрации в Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия), согласно приложению № 4 "Порядок согласования целевых программ отраслевых и муниципальных образований Республики Саха (Якутия) с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и их регистрации в Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия)", утвержденный приказом Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) от 24 июля 2002 года № 21. 4. 5. Целевые программы отраслевых и муниципальных образований городов и улусов (районов) утверждаются решением отраслевого министерства и ведомства или главой муниципального образования города и улуса (района). 4. 6. Концепция решения программной проблемы оценивается и утверждается в соответствии с пунктами 4.2 и 4.3 настоящего Порядка. 4. 7. В случае необходимости экспертизы и оценки проектов целевых программ и концепций решения программной проблемы органами исполнительной власти республики могут быть дополнительно привлечены эксперты из других организаций. V. Утверждение и финансирование целевой программы 5. 1. После получения положительного заключения Экономического совета при Правительстве Республики Саха (Якутия) инициатор представляет проект целевой программы на утверждение в Правительство Республики Саха (Якутия). 5. 2. Проект отраслевой и целевой программы муниципального образования Республики Саха (Якутия) утверждается на уровне министерств и ведомств и глав муниципальных администраций городов и улусов (районов). Проекты отраслевых и целевых программ муниципальных образований Республики Саха (Якутия) не подлежат утверждению Правительством Республики Саха (Якутия). 5. 2. Целевые программы Республики Саха (Якутия), претендующие на включение в соответствующие федеральные, после утверждения Правительством Республики Саха (Якутия) проходят процедуру согласования в федеральных органах исполнительной власти в соответствии с разделом V Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация (постановление Правительства РФ от 26.06.95 № 594 в редакции постановлений Правительства РФ от 01.07.96 № 778; от 13.09.96 № 1101; от 01.07.97 № 778; от 08.07.97 № 84 4; от 21.07.98 № 811; от 25.01.99 № 90; от 25.01.2002 № 263). 5. 3. Целевые программы, утвержденные решением Правительства Республики Саха (Якутия) до срока представления бюджетных заявок на следующий финансовый год для выделения ассигнований из республиканского бюджета, начинают действовать со следующего финансового года при представлении бюджетных заявок в установленные сроки. Целевые программы, утвержденные решением Правительства Республики Саха (Якутия) после срока представления бюджетных заявок на следующий финансовый год для выделения ассигнований из республиканского бюджета, не могут быть включены в перечень целевых программ на текущий и следующий финансовые годы. 5. 4. Утвержденные целевые программы реализуются за счет средств федерального бюджета (в случаях, когда целевая программа включена в соответствующую федеральную), республиканского бюджета Республики Саха (Якутия), бюджета муниципальных образований республики, средств предприятий, кредитов банков, средств фондов и общественных организаций, зарубежных инвесторов, заинтересованных в реализации программы или ее отдельных мероприятий, и других поступлений. 5. 5. Для организации работы по выделению ассигнований из федерального бюджета на реализацию целевых программ республики государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) составляются бюджетные заявки на выделение средств из федерального бюджета для финансирования программ в очередном году и обоснования к ним направляются ответственным заказчикам-координаторам от Российской Федерации, а также подаются в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия). На основе поданных государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) бюджетных заявок на финансирование из федерального бюджета Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) готовит сводную бюджетную заявку по всем федеральным целевым программам и направляет ее в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации. В дальнейшем работа по согласованию лимитов, выделяемых регионам из средств федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ, осуществляется в соответствии с разделом VI Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация (постановление Правительства РФ от 26.06.95 № 594 в редакции постановлений Правительства РФ от 01.07.96 № 778; от 13.09.96 № 1101; от 01.07.97 № 778; от 08.07.97 № 844; от 21.07.98 № 811; от 25.01.99 № 90; от 25.04.2002 № 263). 5. 6. Для реализации целевых программ за счет средств республиканского бюджета государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) целевых программ составляют бюджетные заявки (согласно приложению № 5 (Форма 1-бз, Форма 2-бз) к настоящему Порядку) на выделение из республиканского бюджета Республики Саха (Якутия) средств для финансирования программ в очередном году и обоснования к ним с учетом проведенной с исполнителями предконтрактной проработки размещения заказов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и уточнения требуемых объемов финансирования и подают в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия). На основе поданных бюджетных заявок с учетом хода выполнения и эффективности программных мероприятий, мер по привлечению внебюджетных источников финансирования, средств бюджетов муниципальных образований, представления отчетности за предыдущий период реализации целевой программы Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) готовит предложения по перечню принимаемых к финансированию в очередном финансовом году целевых программ и объемам их финансирования и направляет их в Министерство финансов Республики Саха (Якутия). 5. 7. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на основе предложений Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) и с учетом возможностей Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) определяет государственную поддержку целевых программ по объемам централизованных капитальных вложений, расходам на научные исследования и опытно-конструкторские работы, прочим текущим расходам, готовит приложение к проекту Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и вносит его на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия). 5. 8. Приложение к проекту Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в виде перечня целевых программ Республики Саха (Якутия), принимаемых к финансированию из республиканского бюджета с указанием объемов финансирования, представляется Правительством Республики Саха (Якутия) на утверждение в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в составе Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год. 5. 9. После утверждения закона о бюджете, определяющего объемы целевых программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета на очередной финансовый год, государственные заказчики (государственные заказчики координаторы) целевых программ: в течение 15 дней вносят в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) предложения по перечню мероприятий целевых программ с указанием объемов финансирования (согласно приложению № 6 к настоящему Порядку) в пределах утвержденных годовых лимитов; на основе соглашений (договоров) о намерениях в целях реализации мероприятий целевых программ размещают государственные заказы и заключают государственные контракты с поставщиками, строительно-монтажными и другими организациями и обеспечивают их финансирование из внебюджетных источников, средств республиканского и муниципальных бюджетов, предусмотренных на финансирование целевых программ. 5. 10. Предложения государственных заказчиков (государственных заказчиков - координаторов) по перечню мероприятий целевых программ Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) вносит на утверждение в Правительство Республики Саха (Якутия). 5. 11. Перечень, утвержденный Правительством Республики Саха (Якутия), является для государственных заказчиков (государственных заказчиков координаторов) основанием для заключения с исполнителями целевой программы государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и услуг. 5. 12. Иностранные инвесторы могут финансировать целевые программы на основе долевого участия. Привлечение иностранного капитала к реализации программных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством об иностранных инвестициях. 5. 13. Источником финансирования целевых программ могут являться инвестиционные кредиты под государственные гарантии, а также целевые кредиты банков. Оформление и предоставление государственных гарантий осуществляет Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в пределах ограничений, установленных Бюджетным Кодексом РФ и Законом РС(Я) о бюджете на очередной финансовый год. Государственные гарантии выдаются под конкретные объекты программных мероприятий. 5. 14. При сокращении объемов бюджетного финансирования мероприятий целевой программы по сравнению с предусмотренными объемами, утвержденными программой, государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований для реализации мероприятий целевой программы в установленные сроки. VI. Управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее реализации 6. 1. Руководитель органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, предприятия или государственного учреждения, определенного государственным заказчиком, (государственным заказчикомкоординатором), является руководителем целевой программы. Руководитель целевой программы несет персональную ответственность за её реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на её выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы. Текущее управление реализацией целевой программы осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчикомкоординатором) или дирекцией, создаваемой в установленном порядке государственным заказчиком в форме государственного учреждения, если это предусмотрено в программе. Финансирование деятельности дирекции целевой программы осуществляется в установленном порядке. Реализация целевой программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком программы со всеми исполнителями программных мероприятий. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению государственных нужд, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта, в том числе предусматривает государственным заказчиком контроль за ходом работ по выполнению государственного контракта. Отбор объектов и проектов программных мероприятий и их исполнителей производится на конкурсной основе в соответствии с Законом Российской Федерации от 6 мая 1999 г. № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", а также в соответствии с распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.01.2002 № 125-р "О республиканской комиссии по проведению тендеров (конкурсных отборов) для осуществления поставок продукции (товаров) для государственных нужд Республики Саха (Якутия) в 2002 году". 6. 2. Государственные заказчики (государственные заказчики - координаторы) целевой программы представляют в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) копии заключенных государственных контрактов (договоров) со всеми участниками реализации программ по их финансированию из внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований, в том числе на закупку и поставку продукции для государственных нужд Республики Саха (Якутия). Указанные данные по проектам, содержащим НИОКР гражданского назначения, государственные заказчики сообщают также в Министерство науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия). 6. 3. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, показатели индикаторов эффективности мероприятий программы, механизм реализации программы и состав исполнителей с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств. 6. 4. При необходимости государственный заказчик (государственные заказчики - координаторы) вносит предложения в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерство финансов Республики Саха (Якутия) о продлении срока реализации целевой программы, который истекает в текущем году. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) готовит заключение о целесообразности продления срока реализации целевой программы или нецелесообразности ее дальнейшей государственной поддержки и направляет его в Правительство Республики Саха (Якутия) для принятия решения. 6. 5. Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по статистике совместно с государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) целевых программ организует ведение ежеквартальной статистической отчетности по реализации утвержденных республиканских и федеральных целевых программ по перечню показателей, согласованных с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия), согласно форме № 1-ФП, утвержденной постановлением Госкомстата России от 10.10.2002 № 199. 6. 6. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) с участием Министерства финансов Республики Саха (Якутия), государственных заказчиков целевых программ, заинтересованных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и администраций муниципальных образований организует экспертные проверки хода реализации отдельных целевых программ. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение средств внебюджетных источников финансирования и средств местных бюджетов (сметы доходов и расходов улусов и городов, муниципальных образований), конечные результаты программы, достижение индикаторов эффективности мероприятий программы. По результатам экспертных проверок подготавливаются предложения для внесения в Правительство Республики Саха (Якутия) о целесообразности продолжения работ и финансирования программ или об их прекращении, уточнении льгот или применении санкций к участникам реализации программ. 6. 7. Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) программ направляют: Ежегодно до 10 апреля в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) бюджетные заявки на следующий финансовый год для выделения ассигнований из республиканского и федерального бюджетов (по целевым федеральным программам). Бюджетные заявки на реализацию федеральных целевых программ направляются республиканскими государственными заказчиками в эти же сроки и в адрес министерств и ведомств Российской Федерации - государственных заказчиков федеральных целевых программ. Ежеквартально не позднее 30 числа после отчетного периода в Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по статистике, в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) статистическую и аналитическую информацию о реализации целевых программ Республики Саха (Якутия) согласно форме № 1-ФП, утвержденной постановлением Госкомстата России от 10.10.2002 №199. Ежемесячно до 5 числа в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) информацию о реализации целевых программ Республики Саха (Якутия) согласно формам 1 и 2 приложения № 7 к настоящему Порядку и аналитическую записку по рекомендуемой схеме согласно форме № 3 приложения № 7 к настоящему Порядку. Ежегодно до 20 января в адрес Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерства по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия), Департамента федеральной службы занятости населения по Республике Саха (Якутия) (в части мероприятий по сохранению и созданию рабочих мест), министерств и ведомств Российской Федерации - государственных заказчиков федеральных целевых программ, а в части целевых программ, которые содержат разделы по НИОКР гражданского назначения - в Министерство науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) годовые отчеты о ходе работ по программам и эффективности использования финансовых средств согласно приложению № 8 (форма № 1, форма № 2) к настоящему Порядку. 6. 8. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия): Ежегодно до 1 февраля с участием Министерства финансов Республики Саха (Якутия), Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия), Министерства по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия), Департамента федеральной службы занятости населения по Республике Саха (Якутия), государственных заказчиков (государственных заказчиков - координаторов) целевых программ и администраций улусов и городов Республики Саха (Якутия) (муниципальных образований) представляет в Правительство Республики Саха (Якутия) годовой отчет о ходе реализации целевых программ Республики Саха (Якутия) и федеральных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Саха (Якутия). Ежегодно до 25 апреля направляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации сводные бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ по Республике Саха (Якутия). В срок до 1 июля готовит предложения в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) по перечню и объемам финансирования целевых программ Республики Саха (Якутия) из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год. Приложение № 1 к Порядку разработки и реализации целевых программ Республики Саха (Якутия), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2003 года № 96 ЗАЯВКА НА РАЗРАБОТКУ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) |—————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | Инициатор предложения разработки программ | | | 1. | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | Наименование социально-экономической| | | 2. | проблемы и анализ причин ее возникновения | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | Возможные этапы, возможные сроки их| | | 3. | реализации | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | Ожидаемый результат от реализации| | | 4. | программы, прогноз целевых показателей| | | | (индикаторов), оценка соответствия мероприятий| | | | экологическим и иным требованиям | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | Предварительный объем финансовых средств | | | 5. | для реализации программы (млн. руб.) | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | в том числе: | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | Федеральный бюджет | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | Республиканский бюджет | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | Инвестиционный бюджет | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | Прочие источники | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | Объем финансовых средств на подготовку| | | 6. | проекта программы | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | Наименование организации, разрабатывающей| | | 7. | проект программы | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | Срок готовности проекта программы | | | 8. | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | Государственный заказчик (государственный| | | 9. | заказчик - координатор) | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | Основные поставщики и подрядчики | | | | | | | 10. | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | Прочие сведения | | | | | | | 11. | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | Организационные вопросы | | | | | | | 12. | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| Подпись руководителя Дата Печать Приложение № 2 к Порядку разработки и реализации целевых программ Республики Саха (Якутия), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2003 года № 96 ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Наименование программы | | |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Дата принятия решения о разработке программы, дата| | | ее утверждения (наименование и номер соответствующего| | | нормативного акта) | | |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Государственный заказчик - координатор программы | | |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Основные разработчики программы | | |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Цели и задачи программы | | |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Сроки и этапы реализации программы (подпрограммы) | | |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Перечень подпрограмм и основных мероприятий | | |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Исполнители подпрограмм и основных мероприятий | | |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Объем и источники финансирования | | |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Ожидаемые конечные результаты реализации программы | | |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Перечень индикаторов эффективности мероприятий| | | программы | | |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Система opганизации контроля за исполнением| | | программы | | |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| Приложение № 3 к Порядку разработки и реализации целевых программ Республики Саха (Якутия), программ Республики Саха (Якутия), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2003 года № 96 СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ целевой программы Республики Саха (Якутия) ______________________________________________________ тыс. рублей ( в ценах 200__ года) Номер Наименование проекта Всего в том числе по источникам финансирования Исполнители финансов проек ых та средств Федеральный бюджет Бюджет РС (Я) Внебюджетные источники Всего Капиталь Прочие НИОКР Всего Капиталь Прочие НИОКР Всего Капиталь Прочие НИОКР ные текущие ные текущие ные текущие вложения затраты вложения вложения затраты затраты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ИТОГО 2003 2004 2005 2006 Название отрасли (например, "Государственная поддержка судебной системы") Итого 2003 2004 2005 2006 Название направлений отрасли (например, "Мероприятия по уничтожению очагов дикорастущей конопли...") Итого 2003 2004 2005 2006 1 Наименование проекта 2003 2004 2005 2006 Наименование проекта 2003 2004 2005 2006 _________________________ Утвержден Приложение № 4 приказом Министерства к Порядку разработки и реализации целевых экономического развития программ Республики Саха (Якутия) Республики Саха (Якутия), от 24 июля 2002 г. № 21 утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2003 года № 96 ПОРЯДОК согласования отраслевых и целевых программ муниципальных образований с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и их регистрации в Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия) Настоящий Порядок регламентирует вопросы согласования и регистрации отраслевых и целевых программ муниципальных образований Республики Саха (Якутия) (далее - отраслевые и программы муниципальных образований). Отраслевые и программы муниципальных образований Республики Саха (Якутия) подлежат согласованию с соответствующими органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и регистрации в Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия), которое создает и ведет Реестр отраслевых и целевых программы муниципальных образований. 1. Общие положения Отраслевые и целевые программы муниципальных образований Республики Саха (Якутия) представляют собой комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и реализуемых органами исполнительной власти, администрациями муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на среднесрочный и долгосрочный период в соответствии с Порядком разработки и реализации целевых программ Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2003 года № 96. В отраслевых и целевых программах муниципальных образований Республики Саха (Якутия) должны быть определены мероприятия, обеспечивающие эффективное решение проблем и задач отрасли экономики или в области социально-экономического развития муниципальных образований Республики Саха (Якутия). Государственным заказчиком отраслевой программы является орган исполнительной власти министерство, ведомство Республики Саха (Якутия). Государственным заказчиком целевой программы муниципального образования Республики Саха (Якутия) выступает администрация муниципального образования Республики Саха (Якутия). 2. Основные этапы согласования отраслевых и целевых программ муниципальных образований 2. 1. Согласование целевых программ Проект отраслевой и целевой программы муниципального образования, претендующей на софинансирование из федерального и республиканского бюджетов на весь период реализации, утвержденный руководителем органа исполнительной власти или руководителем администрации муниципального образования Республики Саха (Якутия) представляется в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия). Департамент инвестиционной политики и целевых программ Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) в 15-дневный срок рассматривает представленный проект программы и перечень объектов и мероприятий, претендующих на софинансирование из федерального и республиканского бюджетов, на предмет соответствия стратегическим задачам Республики Саха (Якутия), целевым программам Республики Саха (Якутия) и Порядку разработки и реализации целевых программ Республики Саха (Якутия). После принятия решения о соответствии проекта отраслевой или целевой программы муниципального образования стратегическим задачам Республики Саха (Якутия), целевым программам Республики Саха (Якутия) и Порядку разработки и реализации целевых программ Республики Саха (Якутия) в 30-дневный срок государственным заказчиком отраслевой или целевой программы муниципального образования проводится согласование: В Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия): в Департаменте макроэкономического прогноза и региональной экономической политики; в Департаменте бюджетной, налоговой политики и рыночной инфраструктуры; в Департаменте ценовой политики и ценообразования; в соответствующих отраслевых департаментах. В министерствах и ведомствах Республики Саха (Якутия) перечня проектов и мероприятий, претендующих на софинансирование за счет средств федерального и республиканского бюджетов по федеральным и республиканским целевым программам, заказчиками которых являются соответствующие министерства и ведомства. 2. 2. Регистрация отраслевой и целевой программы муниципального образования Департамент инвестиционной политики и целевых программ Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) в 10-дневный срок со дня получения необходимых согласований регистрирует отраслевую и целевую программу муниципального образования и вносит в Реестр отраслевых (муниципальных) целевых программ. Департамент инвестиционной политики и целевых программ Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий (объектов), софинансируемых за счет средств федерального и республиканского бюджетов, проводит с привлечением заинтересованных департаментов Минэкономразвития Республики Саха (Якутия), министерств и ведомств экспертные проверки и оценку эффективности использования бюджетных средств. На основе анализа реализации мероприятий (объектов) Департамент инвестиционной политики и целевых программ Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) ежегодно с заинтересованными департаментами Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) с участием представителей государственных заказчиков отраслевых и целевых программ муниципальных образований осуществляет их корректировку. ___________________ Приложение № 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ Республики Саха (Якутия), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2003 года № 96 (продолжение) Рекомендации по заполнению формы бюджетной заявки (Форма 1-бз, Форма 2-бз) Формы 1-бз, 2-бз заполняются государственным заказчиком (государственным заказчиком координатором ) целевой программы Республики Саха (Якутия). Форма 1-бз. Раздел I содержит: объемы ассигнований из республиканского бюджета, необходимых для реализации этапа действующей целевой программы, намеченного на соответствующий финансовый год, с разбивкой по направлениям расходов: капитальные вложения, НИОКР, прочие текущие расходы. Объемы ассигнований указываются по источникам финансирования и дробью: в числителе - объем ассигнований в текущих ценах (2002 год - профинансировано, 2003 год республиканский бюджет, утвержденный Государственным законом РС(Я), 2004 год - прогноз); в знаменателе - в ценах 2004 года. Во II разделе бюджетной заявки необходимо представить объемы запрашиваемых ассигнований по мероприятиям программы на капитальное строительство, НИОКР и прочие нужды и их обоснование. По капитальным вложениям обоснования включают (по объектно). расширение действующих и строительство новых предприятий и сооружений; ввод в действие объектов и сооружений охраны природы; ввод в действие жилых домов, объектов коммунального хозяйства, просвещения, культуры, здравоохранения. Объемы капитального строительства по каждому объекту приводятся в стоимостном (тыс. рублей) и натуральном выражении (ввод в действие мощностей). По научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам предусматривается их перечень и стоимость работ (по проектам и по субъектам Российской Федерации). По прочим нуждам включаются конкретный перечень мероприятий и затраты на их реализацию, не включенные в статьи "капитальное строительство" и "затраты на НИОКР", необходимые для решения задач целевой программы РС(Я) (в тыс. рублей). Согласование первоочередных строек и объектов капитального строительства и объемов капитальных вложений проводится госзаказчиком (госзаказчиком-координатором) программы с Министерством экономического развития РС(Я), перечня необходимых НИОКР и их стоимости - с Министерством науки и профессионального образования РС(Я), перечня текущих мероприятий и их стоимости - с Министерством экономического развития РС(Я), Министерством финансов РС(Я). Направления и объемы расходов по капитальному строительству, НИОКР и прочим текущим расходам бюджетной заявки должны основываться на мероприятиях принятой целевой программы Республики Саха (Якутия) и исходить из возможностей республиканского бюджета на очередной финансовый год. К бюджетной заявке прилагаются пояснительная записка с обоснованиями, бизнес-планы по вновь намечаемым объектам, предлагаемым к реализации в очередном финансовом году, с социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями и ожидаемыми результатами по направлениям расходов. Форма 2-бз. Раздел I содержит перечень улусов и городов (муниципальных образований) Республики Саха (Якутия) с указанием объемов ассигнований из республиканского бюджета, необходимых для реализации этапа действующей целевой программы. Объемы ассигнований указываются как по форме 1-бз. _________________ Приложение № 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ Республики Саха (Якутия), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2003 года № 96 Форма 1-бз Бюджетная заявка на ассигнования из республиканского бюджета для финансирования целевой программы Республики Саха (Якутия) в 200__ году Наименование целевой программы Дата принятия целевой программы Сроки реализации целевой программы Государственный заказчик (координатор) целевой программы (тыс. рублей) Общий объем в том числе 200__ (отчет) 200__ (оценка) 200__ (прогноз) предусмотренных средств на реализацию целевой программы с 200__ - 200_ годы Республи Федерал Внебюдж Республи Федераль Внебюдже Республик Федераль Внебюдже Республи Федераль Внебюджет канский ьный етные канский ный тные анский ный тные канский ный ные бюджет бюджет источни бюджет бюджет источник бюджет бюджет источник бюджет бюджет источники ки и и 1. Объем ассигнований, в *) **) *) **) *) **) *) **) **) т.ч: **) капитальные вложения НИОКР прочие нужды 2. Обоснование объемов **) **) **) **) **) **) ассигнований, запрашиваемых на реализацию целевой программы**, в т.ч: капитальные вложения НИОКР прочие нужды *) в действующих ценах каждого года; **) в ценах 2003 года (2002 год-отчет, 2003 и 2004 годы - по индексам цен). _________________________ Приложение № 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ Республики Саха (Якутия), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2003 года № 96 Форма 2-бз Бюджетная заявка на ассигнования из республиканского бюджета для финансирования целевой программы Республики Саха (Якутия) в 200__ году Наименование целевой программы Дата принятия целевой программы Сроки реализации целевой программы Государственный заказчик (координатор) целевой программы тыс. рублей Общий объем в том числе 200__ (отчет) 200__ (оценка) 200__ (прогноз) предусмотренных средств на реализацию целевой программы с 200__ - 200_ годы Муниципальные Республика Федеральн внебюдже Республика Федеральн внебюджет Республика Федеральн внебюдже Республи Федеральный внебюджетн образования нский ый тные нский ый ные нский ый тные канский ые бюджет бюджет источник бюджет бюджет источники бюджет бюджет источник бюджет бюджет источники и и ИТОГО *) **) *) **) *) **) *) **) **) **) 1. Абыйский **) **) **) **) **) **) 2. Аллаиховский 3. Алданский 4. Амгинский 5. Анабарский *) в действующих ценах каждого года; **) в ценах 2003 года (2002 год-отчет, 2003 и 2004 годы - по индексам цен). _______________________ Приложение № 6 к Порядку разработки и реализации целевых программ Республики Саха (Якутия), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2003 года № 96 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ объемов финансирования, предусмотренных приложением № __ "Перечень целевых программ Республики Саха (Якутия), предусмотренных к финансированию из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия на 200__ год" к Закону Республики Саха (Якутия) "О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 200_ год" ___________________________________________________________________ ________ наименование целевой программы Республики Саха (Якутия) главный распорядитель бюджетных средств распорядитель бюджетных средств получатель бюджетных средств (тыс. рублей) № п/п Наименование мероприятий и Раздел Подраздел Объем проектов, финансирования муниципальных образований ВСЕГО, в том числе: 1. Мероприятие: Муниципальные образования 2. Приложение № 6 заполняется по программе с расшифровкой мероприятий, а также по каждому муниципальному образованию. _____________________ Приложение № 8 к Порядку разработки и реализации целевых программ Республики Саха (Якутия), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2003 года № 96 Форма 1 Информация о выделении и освоении средств республиканского (федерального) бюджета за 2002-200___ годы, направленных на реализацию целевых программ Республики Саха (Якутия) Наименование целевой программы (подпрограммы) (тыс. рублей) № Источник Предусмотрено в том числе по годам: Фактическое в том числе по годам: Фактическое финансирования на поступление финансирование и направления весь период средств на программы в % к расходования реализации реализацию утвержденным средств программы программы за весь программой объемам период финансирования реализации программы 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2002 2003 2004 2005 2006 2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ВСЕГО: в том числе Федеральный бюджет Бюджет РС(Я) Местный бюджет Внебюджетные источники из них: Капитальные вложения в том числе Федеральный бюджет Бюджет РС(Я) Местный бюджет Внебюджетные источники НИОКР в том числе федеральный бюджет бюджет РС(Я) местный бюджет внебюджетные источники Прочие текущие расходы в том числе Бюджет РС(Я) Местный бюджет Внебюджетные источники Руководитель ____________________________ ______________________________ __________ ___ организации ф., и., о. подпись Должностное лицо, ответственное за составление формы ______________________________________ ____________________________________ ___________________ ___ должность ф., и., о. подпись ______________________________________ "______" _____________ 200 __ год. номер контактного телефона дата составления документа ______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|