Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.03.2003 № 163ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27 марта 2003 года № 163 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.03.2014 г. N 74 О мерах по реализации Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 13.01.2003 № 705 "О стимулировании поставок продукции, товаров и услуг местных товаропроизводителей для государственных и муниципальных нужд Республики Саха (Якутия)" Во исполнение Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 13 января 2003 года № 705 "О стимулировании поставок продукции, товаров и услуг местных производителей для государственных и муниципальных нужд Республики Саха (Якутия)", в целях совершенствования системы закупок продукции для государственных и муниципальных нужд, рационального и эффективного использования государственных финансовых ресурсов, установления контроля за их целевым расходованием Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Осуществить комплекс скоординированных мероприятий, направленных на совершенствование механизма организации закупок продукции для государственных и муниципальных нужд, способствующих стимулированию стабильной работы местных товаропроизводителей и повышению их производственного потенциала по следующим направлениям: содействие приоритетному участию местных товаропроизводителей в конкурсах на размещение государственных и муниципальных заказов и продвижение продукции на республиканском рынке; создание основ для партнерских отношений и максимального использования ресурсов местных товаропроизводителей; информационная поддержка по созданию позитивного имиджа местных товаропроизводителей через выставочно-ярмарочную деятельность, издание каталогов предприятий и организацию работы со средствами массовой информации. 2. Определить органом по формированию нормативной потребности в продукции производственно-технического назначения, продовольствия, топливно-энергетических ресурсов с составлением натурально-стоимостных балансов по номенклатуре государственных нужд Республики Саха (Якутия Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам. 3. Определение государственных заказчиков для организации поставок продукции (товаров) для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия) осуществляется нормативными актами Правительства Республики Саха (Якутия). 4. Государственным заказчикам обеспечить: 4. 1. Размещение государственного заказа на поставку продукции для государственных и муниципальных нужд у местных товаропроизводителей на конкурсной договорной основе. 4. 2. Заключение договора о передаче функций организатора конкурсных торгов в соответствии с п.5 и 6.1 настоящего постановления. 4. 3. Соблюдение нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регулирующих вопросы закупок продукции для государственных и муниципальных нужд. 4. 4. Обязательное согласование с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) государственных контрактов, а также заказов на закупки продукции для государственных нужд свыше 2000 МРОТ, обеспечиваемых за счет средств республиканского бюджета путем проведения закрытых торгов и у единственного источника. 4. 5. Представление информации в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) о закупках, произведенных способом котировок. 4. 6. Постоянный контроль за ходом исполнения государственных контрактов. 4. 7. Представление информации в адрес Президента, Правительства Республики Саха (Якутия), Министерства экономического развития, Министерства финансов Республики Саха (Якутия) об исполнении государственного контракта в установленном ими порядке. 5. Определить едиными организаторами конкурсных торгов по обеспечению государственных и муниципальных нужд Республики Саха (Якутия) на 2003 год: 5. 1. В продовольственных товарах - Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных по статье 110330 "Продукты питания". 5. 2. В непродовольственных товарах Министерство по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) за счет средств республиканского бюджета по статье 110320 "Мягкий инвентарь и обмундирование", 240120 "Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений". 6. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия): 6. 1. Совместно с Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) и Министерством по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) разработать Положения о едином организаторе конкурсных торгов для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) и о конкурсных комиссиях и представить на рассмотрение в Правительство Республики Саха (Якутия). 6. 2. Совместно с Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия) и прочими заинтересованными министерствами и ведомствами разработать механизм размещения закупок товаров, работ и услуг государственными унитарными предприятиями и хозяйствующими субъектами с более 50% участием государства в уставных (складочных) капиталах через единых организаторов конкурсных торгов. 6. 3. В срок до 1 апреля 2003 года на основе комплексного анализа выполнения государственного заказа на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия), материалов проверок за 2002 год по использованию бюджетных средств внести предложения в Правительство Республики Саха (Якутия) по совершенствованию механизма его формирования на 2003-2004 годы. 7. Министерству строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия), Министерству труда и социальной защиты Республики Саха (Якутия), Министерству образования Республики Саха (Якутия), Министерству культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), Министерству науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия), Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) в месячный срок разработать и представить на рассмотрение в Правительство Республики Саха (Якутия): 7. 1. Номенклатуру продукции производственно-технического назначения, строительных материалов, производимых местными това ропроизводителями, для оснащения, строительства вновь ввод имых объектов бюджетной сферы и определения государственного заказа на 2003-2004 годы. 7. 2. Механизм централизации бюджетных средств, выделяемых учреждениям бюджетной сферы по статье 2 40330 "Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением капитального ремонта жилого фонда " и 240120 "Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных нужд". 8. Утвердить Положение о формировании, размещении и исполнении государственного и муниципального заказа на закупки и поставкипродукции местного производства (приложение № 1). 9. Утвердить Положение о звании "Лучший поставщик продукции для государственных и муниципальных нужд" (приложение № 2). 10. Установить, что формирование государственного заказа на поставку продукции(товаров) местных товаропроизводителей для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Саха (Якутия),начиная с 2004 года, будет производиться при разработке прогноза социально- экономического развития Республики Саха (Якутия). 11. Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по статистике совместно с государственными заказчиками разработать бланк формы регионального государственного статистического наблюдения, обеспечивающего отслеживание выполнения заданий на закупку и поставку продукции для государственных и муниципальных нужд, и заключить договоры. 12. Государственным заказчикам, органам местного самоуправления, предприятиям и организациям, независимо от форм собственности, до утверждения Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) Закона Республики Саха (Якутия) "О закупках и поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)" руководствоваться требованиями и положениями действующего законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Г.Ф. Алексеева. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Утверждено к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2003 года № 163 (приложение № 1) ПОЛОЖЕНИЕ о формировании, размещении и исполнении государственного и муниципального заказа на закупки и поставки продукции местного производства I. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение содержит перечень мер, регулирующих поставки продукции и товаров местного производства на внутренний рынок Республики Саха (Якутия) для обеспечения потребностей социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, определяет последовательность исполнения, устанавливает схему взаимодействия органов исполнительной власти и местного самоуправления, распорядителей и получателей бюджетных средств, предприятий и организаций производителей продукции республики по ее реализации. 1. 2. Поставки продукции и товаров местных товаропроизводителей для государственных и муниципальных нужд осуществляются на основании следующих принципов: развития реальной экономики, расширения материального производства, максимального вовлечения в производство местной сырьевой базы и повышения уровня занятости и реальных доходов населения; обеспечения максимальной эффективности производства, стимулирования снижения производственных издержек с целью повышения качества и расширения ассортимента выпускаемой продукции; развития конкуренции среди производителей продукции и товаров на внутреннем рынке. II. Формирование потребности в продукции местного производства для обеспечения государственных и муниципальных нужд 2. 1. Основой для формирования государственного (муниципального) заказа является потребность бюджетных учреждений и объектов коммунального хозяйства, обеспечиваемая за счет средств Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и внебюджетных источников, привлекаемых на эти цели. Потребность учреждений бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства в продукции и товарах для обеспечения государственных (муниципальных) нужд определяется при составлении проекта Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) с учетом нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых государственных услуг. Формирование потребности производится в сроки, порядке и по методике, определенной Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия). Товаропроизводители, осуществляющие поставки продукции и товаров для государственных нужд, согласовывают плановый уровень цен на следующий финансовый год на продукцию и товары с уполномоченным органом государственной власти по ценообразованию. Согласование цен на продукцию и товары производится один раз в год по методике, утвержденной Правительством Республике Саха (Якутия). Министерством экономического развития доводятся индексы потребительских цен и дефляторы по отраслям экономики на следующий финансовый год через источники официального опубликования. 2. 2. По итогам согласования в сроки, предусмотренные для предоставления проектных цен, уполномоченный орган государственной власти по ценообразованию доводит до сведения прогнозный уровень цен местных товаропроизводителей на следующий финансовый год: до государственных и муниципальных заказчиков через источники официального опубликования; до Министерства финансов РС(Я) и Министерства экономического развития РС(Я) - для составления Прогноза социально-экономического развития РС(Я) и проекта Государственного бюджета РС(Я) и Бюджетного послания Президента РС(Я). Общая потребность в продукции и товарах для государственных и муниципальных нужд определяется в разрезе распорядителей бюджетных средств. Проект Государственного бюджета составляется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основании нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг и соблюдения принципа баланса финансовых ресурсов. В проекте Закона о Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год в обязательном порядке предусматриваются статьи о централизации средств от местных бюджетов органов местного самоуправления на завоз топливно-энергетических ресурсов для обеспечения объектов бюджетной сферы и жилищного фонда; на проведение капитального ремонта учреждений социальной сферы; на приобретение продуктов питания, мягкого инвентаря и товаров длительного пользования учреждений социальной сферы республиканского подчинения; об отнесении к защищенным статьям Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) расходов на обеспечение питания учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты населения круглосуточного действия. Составление проекта местных бюджетов осуществляют финансовые органы муниципальных образований. После утверждения Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и бюджетов муниципальных образований, доведения Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и финансовыми органами муниципальных образований уведомлений о бюджетных ассигнованиях распорядители бюджетных средств совместно с министерствами и ведомствами, курирующими отрасли социальной сферы, корректируют потребности в продукции и товарах и определяют их параметры в натуральных и стоимостных показателях. III. Размещение государственного и муниципального заказа на поставку продукции для государственных и муниципальных нужд 3. 1. В зависимости от полномочий государственные и муниципальные заказчики делятся на два типа: уполномоченные государственные заказчики получившие права государственных заказчиков- распорядителей бюджетных средств на основании решения Правительства Республики Саха (Якутия). К уполномоченным государственным заказчикам относятся государственные заказчики поставок топливно-энергетических ресурсов, продукции производственно-технического назначения для нужд жилищно-коммунального хозяйства, ведения капитального ремонта на объектах социальной сферы, обеспечиваемых за счет централизованных в республиканском бюджете средств; прочие государственные и муниципальные заказчики- распорядители и получатели бюджетных средств. Распорядителем бюджетных средств является орган государственной власти или орган местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств и определять задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат. К получателям бюджетных средств относятся бюджетные учреждения или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий финансовый год. Бюджетное учреждение - организация, созданная органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета на основе сметы доходов и расходов. 3. 2. В зависимости от типа государственного и муниципального заказчика размещение государственного и муниципального заказа производятся: а) уполномоченными государственными заказчиками На основе уточненных параметров потребности в продукции и товарах, министерства и ведомства, курирующие отрасли социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, представляют информации для подготовки решения Правительства Республики Саха (Якутия) по параметрам государственного заказа в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) потребности в топливно-энергетических ресурсах и Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам - потребности в продукции производственно-технического назначения. Проект решения Правительства Республики Саха (Якутия) о государственном заказе должен в обязательном порядке содержать: объемные и стоимостные показатели государственного заказа, увязку с источниками финансирования, уполномоченных государственных заказчиков и их функциональные обязанности, схему финансирования государственного заказа на очередной финансовый год. б) прочими государственными и муниципальными заказчиками Государственный (муниципальный) заказчик - распорядитель или получатель бюджетных средств, получив уведомление о лимитах бюджетных обязательств, использует средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. Государственный (муниципальный) заказчик расходует средства на оплату товаров, работ и услуг с заключением или без заключения государственного (муниципального) контракта. Закупки продукции и товаров на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе государственных (муниципальных) контрактов. 3. 3. Государственные (муниципальные) заказы размещаются на конкурсной основе, если иное не установлено действующим федеральным и республиканским законодательством, решениями органов местного самоуправления. При проведении закупок государственный (муниципальный) заказчик обязан провести предконкурсные работы, в том числе провести конъюнктурные исследования рынка по закупаемым товарам. По итогам конъюнктурного исследования рынка государственный (муниципальный) заказчик должен определить: производится ли аналогичная продукция на территории Республики Саха (Якутия), обладают ли местные товаропроизводители достаточным производственным и сырьевым потенциалом, обеспечивающим государственные (муниципальные) нужды. Для ускорения государственным (муниципальным) заказчиком процедуры конъюнктурного исследования рынка органы исполнительной власти, реализующие государственную политику в области контроля за организацией производства и поставок продукции на внутренний рынок, должны через средства массовой информации опубликовывать сведения о производственном потенциале местных товаропроизводителей. По итогам предконкурсной работы государственный (муниципальный) заказчик производит увязку потребности с портфелями заказов местных товаропроизводителей. В целях стимулирования местных товаропроизводителей государственные (муниципальные) заказчики вправе предоставлять льготы (преференции) местным товаропроизводителям и проводить среди них закрытые торги. Порядок предоставления льгот (преференций) местным товаропроизводителям утверждается Правительством Республики Саха (Якутия) и указывается в конкурсной документации. По результатам проведенных конкурсов, а также закупок без проведения конкурсов государственные (муниципальные) заказчики предоставляют сведения об объемах государственного (муниципального) заказа с указанием поставщика в органы исполнительной власти, реализующие государственную политику в области контроля за организацией производства и поставок продукции на внутренний рынок. IV. Заключение и исполнение государственного и муниципального контракта 4. 1. По итогам конкурсов между государственным (муниципальным) заказчиком и исполнителем заключается государственный (муниципальный) контракт в порядке, определенном Гражданским Кодексом Российской Федерации. Исполнение государственного (муниципального) контракта регулируется федеральным законодательством. Государственным (муниципальным) контрактом в обязательном порядке предусматривается авансирование товаропроизводителей. Авансирование производится в первом и во втором кварталах финансового года в следующих размерах от заключаемого государственного (муниципального) контракта: для угледобывающих предприятий, осуществляющих навигационный завоз, - не более 70%; для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности- не более 30% для предприятий мукомольной и крупяной промышленности не более 30% для сельхозтоваропроизводителей не более 30% для предприятий легкой промышленности не более 50%; для деревообрабатывающих предприятий - не более 35%; для предприятий строительной индустрии не более 30%; для предприятий машиностроения и металлообрабатывающей промышленностей не более 35%;. В случае досрочного расторжения государственного и муниципального контракта по вине исполнителя (за неисполнение или ненадлежащее исполнение) государственный (муниципальный) заказчик имеет право не проводить конкурс. Отбор поставщиков производится государственным (муниципальным) заказчиком из числа участников прошедшего конкурса, и не выигравших конкурс, наиболее удовлетворяющих его требованиям. 4. 2. Государственные (муниципальные) заказчики в установленном порядке представляют оперативную форму отчетности в органы статистики, а также в министерства и ведомства, курирующие отрасли социальной сферы, информацию о ходе исполнения государственного (муниципального) контракта. Министерства и ведомства, курирующие отрасли социальной сферы, представляют сведения об исполнении государственных (муниципальных) контрактов в установленном порядке в органы исполнительной власти, реализующие государственную политику в области контроля за организацией производства и поставок продукции на внутренний рынок. Органы исполнительной власти, реализующие государственную политику в области контроля за организацией производства и поставок продукции на внутренний рынок, обеспечивают регистрацию и ведут реестр государственных (муниципальных) контрактов на поставку продукции местного производства по форме и в порядке, разработанные Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия). Реестр государственных (муниципальных) контрактов на поставку продукции местного производства, ведомый органами исполнительной власти, реализующими государственную политику в области контроля за организацией производства и поставок продукции на внутренний рынок, является одним из документов, на основании которого разрабатывается баланс спроса и предложения Республики Саха (Якутия) в продукции и товарах. Баланс спроса и предложения Республики Саха (Якутия) в продукции и товарах составляется Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) на следующий год не позднее ноября текущего года по методике, разрабатываемой Министерством промышленности и технологической политики РФ. V. Финансовое обеспечение поставок продукции для государственных и муниципальных нужд 5. 1. Финансирование поставок продукции и товаров для государственных (муниципальных) нужд осуществляется за счет: средств, выделяемых из Федерального Фонда финансовой поддержки субъектов РФ в виде субсидий на государственную финансовую поддержку закупки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (кроме подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства; средств республиканского бюджета и смет улусов и городов; средств местных бюджетов; средств местных бюджетов, переданных в республиканский бюджет на основе соглашений; прочих внебюджетных источников, 5. 2. Заказ на закупку продукции и товаров для государственных (муниципальных) нужд производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете на: содержание бюджетных учреждений; оплату коммунальных услуг бюджетных учреждений; дотации на возмещение убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства. 5. 3. Государственный (муниципальный) заказчик оплачивает поставляемые товары с соблюдением сроков, порядка и форм расчетов, предусмотренных государственным контрактом. 5. 4. Сокращение ассигнований, предусмотренных на обеспечение государственных (муниципальных) контрактов, производится в порядке, определенном Бюджетным кодексом РФ. Решение о сокращении ассигнований обнародуются в источнике официального опубликования либо доводится до всеобщего сведения в порядке, установленном для законов Республики Саха (Якутия), а также решений органов местного самоуправления. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения бюджетных расходов производится не позднее 15 дней до даты его введения. Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств, а также наступление последствий от изменения и расторжения государственного (муниципального) контракта производится в порядке, определенном Гражданским кодексом РФ. VI. Стимулирование местных товаропроизводителей 6. 1. Поставщикам (исполнителям) товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд предоставляются целевые дотации, субвенции, кредиты на льготных условиях и иные виды экономического стимулирования. 6. 2. Государственный (муниципальный) заказчик имеет право указать в государственном контракте и в конкурсной документации предоставляемые меры экономического стимулирования. 6. 3. В целях поощрения товаропроизводителей за достижение высоких показателей в производстве местной продукции и торговых предприятий, реализующих продукцию местных товаропроизводителей, устанавливаются Гранты Президента Республики Саха (Якутия) и присваивается звание "Лучший поставщик продукции для государственных и муниципальных нужд Республики Саха (Якутия)". VII. Рекламно- информационная поддержка местных товаропроизводителей 7. 1. Оказание информационно-маркетинговых и консультационных услуг предприятиям-производителям осуществляет государственное учреждение "Республиканский информационно-маркетинговый центр", созданный распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 сентября 1999 года № 1169-р. 7. 2. В целях содействия товаропроизводителям в продвижении товаров на внутренний рынок, содействия в установке межулусных контактов ежегодно проводятся республиканские выставкиярмарки местных товаропроизводителей. Программа выставочно-ярмарочной деятельности ежегодно утверждается Правительством Республики Саха (Якутия). 7. 3. Средствами массовой информации республики оказывается рекламно-информационная поддержка местных товаропроизводителей путем размещения рекламы, ведения регулярных рубрик и циклов на радио, телевидении и периодической печати. 2. Координация и контроль за организацией производства и поставок продукции на внутренний рынок 8. 1. Реализацию политики в области контроля за организацией производства и поставок продукции на внутренний рынок осуществляют органы исполнительной власти - Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия), Министерство по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия), Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), Министерство строительства и архитектуры Республики Саха (Якутия) и Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам. Органы исполнительной власти, реализующие государственную политику в области контроля за организацией производства и поставок продукции на внутренний рынок, осуществляют деятельность путем содействия росту производства, улучшению качественных параметров выпускаемой продукции, расширению ассортимента, созданию новых рабочих мест через реализацию соответствующих республиканских программ и выделение средств на техническое перевооружение и модернизацию производства. 8. 2. Общий контроль за организацией производства и поставок продукции, товаров и услуг на внутреннем рынке, координацию деятельности отраслевых министерств, ведомств, органов местного самоуправления осуществляет Межведомственная комиссия по вопросам производства товаров и услуг в Республике Саха (Якутия). Утверждено к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2003 года № 163 (приложение № 2) Положение о звании "Лучший поставщик продукции для государственных и муниципальных нужд" I. Общие положения 1. Звание "Лучший поставщик продукции для государственных и муниципальных нужд" устанавливается в целях стимулирования местных товаропроизводителей, осуществляющих поставки продукции для государственных и муниципальных нужд Республики Саха (Якутия), и присваивается решением Правительства Республики Саха (Якутия). 2. Звание "Лучший поставщик продукции для государственных и муниципальных нужд" присваивается поставщикам из числа местных товаропроизводителей, выигравшим торги (конкурс) не менее трех раз подряд и поставлявшим при этом продукцию в соответствии с заключенными контрактами. 3. Звание "Лучший поставщик продукции для государственных и муниципальных нужд" сохраняется за поставщиком в течение двух лет с момента прекращения выполнения государственных контракта, заключенного по результатам последних выигранных им торгов (конкурса). 4. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) по согласованию с отраслевыми министерствами и ведомствами (государственными заказчиками) вносит в Правительство Республики Саха (Якутия) предложения о присвоении поставщику звания "Лучший поставщик продукции для государственных и муниципальных нужд". Государственные заказчики несут ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 5. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) по представлению государственных заказчиков в случае нарушения поставщиком законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) может вносить в Правительство Республики Саха (Якутия) решение о досрочном лишении поставщика звания "Лучший поставщик продукции для государственных и муниципальных нужд". 6. Поставщику, получившему звание "Лучший поставщик продукции для государственных и муниципальных нужд", предоставляется право соответствующей маркировки своей продукции и использования этого звания в рекламных целях. 7. Регистрация поставщиков, которым присвоено звание "Лучший поставщик продукции для государственных и муниципальных нужд", осуществляется Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) путем внесения поставщиков в соответствующий реестр с выдачей свидетельства установленного образца. II. Порядок представления на присвоение, подтверждение и о лишении звания "Лучший поставщик продукции для государственных и муниципальных нужд" 1. Представление на присвоение поставщику звания ""Лучший поставщик продукции для государственных и муниципальных нужд" подготавливается государственным заказчиком после выполнения поставщиком государственного контракта, заключенного по результатам последних выигранных торгов (конкурса). Указанное представление за подписью руководителя организации государственного заказчика направляется в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия). 2. К представлению на присвоение звания "Лучший поставщик продукции для государственных и муниципальных нужд" прилагаются следующие материалы: копии трех протоколов заседаний конкурсных комиссий, на которых поставщик признан победителем; подтверждение выполнения поставщиком государственных контрактов, заключенных по результатам трех выигранных подряд торгов (конкурсов); краткие итоги деятельности поставщика за истекшие три года, расширение ассортимента для государственных и муниципальных нужд; заключение налоговых органов о своевременности уплаченных налогов и сборов. 3. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия): осуществляет проверку и рассмотрение материалов государственных заказчиков о поставщиках, претендующих на звание "Лучший поставщик продукции для государственных и муниципальных нужд"; запрашивает в случае необходимости у государственных заказчиков, юридических лиц, претендующих на звание, а также прочих организаций недостающие, дополнительные сведения о поставщиках, помимо материалов, перечисленных в п.2 настоящего Положения; в срок до 1 апреля, следующего за отчетным годом, рассматривает представленные материалы и направляет в Правительство Республики Саха (Якутия) обоснования и проекты постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) о присвоении звания "Лучший поставщик продукции для государственных и муниципальных нужд" или направляет государственным заказчикам обоснованные отказы; осуществляет выдачу поставщикам свидетельств о присвоении звания "Лучший поставщик продукции для государственных и муниципальных нужд". 4. Представление на подтверждение звания "Лучший поставщик продукции для государственных и муниципальных нужд" подготавливается государственным заказчиком с приложением материалов, указанных в п.2 настоящего Положения. 5. Порядок рассмотрения в Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия) аналогичен порядку рассмотрения представлений на присвоение этого звания. 6. Основанием для лишения поставщиков звания "Лучший поставщик продукции для государственных и муниципальных нужд" являются: представление поставщиком заведомо ложных сведений в конкурсной документации на участие в торгах (конкурсе) на закупку продукции для государственных и муниципальных нужд, а также отказ поставщика от заключения контракта по результатам торгов (конкурса); нарушение законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 7. Представление на лишение звания "Лучший поставщик продукции для государственных и муниципальных нужд" подготавливается государственным заказчиком и направляется в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия). К представлению прилагаются документы, подтверждающие обоснованность лишения поставщика этого звания в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения. 8. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) запрашивает в случае необходимости у государственных заказчиков, других организаций дополнительные сведения об указанном поставщике. 9. Порядок рассмотрения в Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия) представлений о лишении звания "Лучший поставщик продукции для государственных и муниципальных нужд" и внесения в Правительство Республики Саха (Якутия) предложений о лишении указанного звания аналогичен порядку рассмотрения представлений на присвоение этого звания. 10. Выдача свидетельств о присвоении звания "Лучший поставщик продукции для государственных и муниципальных нужд", регистрация в реестре и исключение из реестра поставщиков, у которых истек срок действия или лишенных указанного звания, осуществляются Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия). 11. Основанием для выдачи поставщикам свидетельств о присвоении звания, регистрации в реестре указанных поставщиков, а также исключения из поставщиков из реестра являются постановления (распоряжения) Правительства Республики Саха (Якутия) о принятом решении. 12. В случае реорганизации или изменения названия поставщика, которому присвоено или подтверждено звание "Лучший поставщик продукции для государственных и муниципальных нужд", указанный поставщик в месячный срок со дня поступления сообщения об этом подлежит перерегистрации в реестре. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|