Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.03.2003 № 177ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27 марта 2003 года № 177 Утратилo силу - Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.11.2007 г. N 1509-р Об утверждении Временного положения о комплексных проверках opганизации работы органов местного самоуправления городов и районов Республики Саха (Якутия) по выполнению законодательства в области пожарной безопасности До принятия соответствующего нормативно-правового акта ГУГПС МЧС России, в соответствии с требованиями Федерального закона "О пожарной безопасности" от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ и в целях принятия дополнительных государственных мер по защите жизни и здоровья граждан, а также для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами, в целях предупреждения пожаров в сельской местности Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Временное положение о комплексных проверках организации работы органов местного самоуправления городов и районов Республики Саха (Якутия) по выполнению законодательства в области пожарной безопасности (далее - Временное положение) согласно приложению. 2. Утвердить график комплексных проверок органов местного самоуправления по выполнению законодательства в области пожарной безопасности на 2003 год согласно приложению № 2. 3. Возложить на органы местного самоуправления организацию выполнения и ocyщеcтвление мер пожарной безопасности, функции по защите населения и территорий от пожаров. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Pеспублики Cаха (Якутия) В.Б. Грабцевича. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Утверждено постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2003 года № 177 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о комплексных проверках организации работы органов местного самоуправления городов и районов Республики Саха (Якутия) по выполнению законодательства в области пожарной безопасности I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Целью комплексной проверки является осуществление контроля, организации, разработки и обеспечения реализации мер пожарной безопасности органами местного самоуправления городов и районов Республики Саха (Якутия) на соответствующих территориях и подведомственных предприятиях в соответствии со статьями 17, 36 Федерального закона "О пожарной безопасности", другими законодательными актами Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Саха (Якутия), постановлениями Правительства Республики Саха (Якутия), требованиями нормативных документов по вопросам пожарной безопасности и Правил пожарной безопасности. 1. 2. Основными задачами комплексной проверки являются: изучение полноты, своевременности и качества выполнения задач и функций, возложенных на орган местного самоуправления города (района) федеральными законами, другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации; оценка организации и осуществления работы органа местного самоуправления в области обеспечения пожарной безопасности, ее соответствия законодательным и нормативным документам; оказание практической помощи и определение конкретных мер в устранении выявленных недостатков, организация решения конкретных задач по обеспечению пожарной безопасности в городе (районе); выявление передового опыта для его дальнейшего распространения. Цели, содержание и порядок проведения проверок, задачи членам комиссии определяются в плане проведения проверки, который разрабатывается председателем комиссии, согласовывается руководителями привлекаемых к проверке представителей органов исполнительной власти республики, федеральных надзоров и других заинтересованных органов и утверждается правительственной комиссией по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Саха (Якутия). 1. 3. Основаниями для комплексной проверки организации работы органов местного самоуправления городов и районов Республики Саха (Якутия) в области обеспечения пожарной безопасности являются статья 6 Федерального закона "О пожарной безопасности", график комплексных проверок, разработанный Государственной противопожарной службой и утвержденный Председателем Правительства Республики Саха (Якутия). О предстоящей проверке, ее сроках, целях и задачах заблаговременно информируется руководитель органа местного самоуправления. 1. 4. Проверки должны осуществляться не реже одного раза в пять лет. II. ФОРМИРОВАНИЕ КОМИССИИ, ПОДГОТОВКА И ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЕЁ ЧЛЕНОВ 2. 1. Комплексные проверки проводятся комиссией, создаваемой распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия), во главе с председателем правительственной комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Саха (Якутия). В состав комиссии включаются должностные лица УГПС МЧС России Республики Саха (Якутия), а также, по согласованию, включаются представители других заинтересованных органов, в том числе федеральных надзоров. 2. 2. Сотрудники, включенные в состав комиссии, обязаны заблаговременно ознакомиться с планом проведения проверки и изучить: государственные нормативно-правовые акты в области пожарной безопасности; постановления Правительства Республики Саха (Якутия) и глав проверяемых администраций городов (районов) в области пожарной безопасности; соответствующие городские (районные) целевые программы по обеспечению пожарной безопасности, программы социально-экономического и технического развития государственной противопожарной службы города (района); аналитические материалы, характеризующие оперативную обстановку с пожарами в проверяемом регионе; материалы предшествующих комплексных проверок, инспекторских и контрольных проверок оперативно-служебной деятельности соответствующих городских (районных) подразделений Государственной противопожарной службы (далее по тексту - ГПС), детальных и контрольных обследований предприятий, объектов. 2. 3. Члены комиссии в полном составе получают инструктаж у председателя комиссии не позднее 3-х суток до начала проверки (выезда в командировку). 2. 4. При организации проведения проверки начальники отделов УГПС МЧC России Республики Саха (Якутия) обязаны: заблаговременно определить сотрудников для включения в состав комиссии; обеспечить подготовку сотрудников к проверке и оказать им необходимую помощь. III. ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ИЗУЧЕНИЮ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ 3. 1. При проведении комплексной проверки в соответствии со статьями 19, 36 Федерального закона "О пожарной безопасности" изучаются вопросы организации администрацией города (района) разработки и обеспечения реализации мер пожарной безопасности на соответствующей территории и подведомственных предприятиях, в частности: наличие и исполнение отдельной строки в соответствующем бюджете в части расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание пожарной охраны; наличие, организация выполнения и финансирования целевой городской (районной) программы в области пожарной безопасности; создание и содержание территориальных подразделений ГПС, финансируемых за счет местного бюджета, согласно установленной норме - не менее одной единицы личного состава ГПС на каждые 650 человек населения, в том числе на основе договоров с ГПС; степень защищенности пожарной охраной населенных пунктов района; создание и содержание объектовых, в том числе специальных подразделений ГПС на предприятиях, включенных в перечень особо важных и режимных объектов и перечень предприятий, на которых в обязательном порядке создается пожарная охрана; состояние водоснабжения, связи, дорог; состояние противопожарной защиты объектов муниципальной собственности жилых домов; обеспечение передачи на безвозмездной основе в муниципальную собственность имущества подразделений пожарной охраны в случае отказа собственников от их содержания, использование указанного имущества по его прямому назначению; организация проведения противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности; содействие деятельности добровольных пожарных и объединений пожарной охраны; создание условий для привлечения населения к работам по предупреждению и тушению пожаров; содействие созданию и деятельности фондов пожарной безопасности; порядок разработки, по решению органов государственной власти, и согласования с ГПС инвестиционных проектов в части обеспечения пожарной безопасности; осуществление органами местного самоуправления, в пределах их компетенции, социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупки пожарно-технической продукции; финансирование научно-технических разработок в области пожарной безопасности; осуществление мер правовой и социальной защиты личного состава пожарной охраны и членов их семей; другие вопросы, касающиеся пожарной безопасности на территории муниципального образования. 3. 2. Выполнение постановлений и распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления в области пожарной безопасности. 3. 3. Соответствие принимаемых решений требованиям действующих нормативно-правовых актов. IV. ОБОБЩЕНИЕ И РАССМОТРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ 4. 1. При обобщении результатов комплексной проверки учитываются материалы детальных и (или) контрольных обследований предприятий, объектов. 4. 2. По результатам комплексной проверки составляется акт, который подписывается председателем и членами комиссии. Акт комплексной проверки оформляется в трех экземплярах. Первый экземпляр вручается руководителю органа местного самоуправления, второй направляется в Правительство Республики Саха (Якутия), третий остается в УГПС МЧС России Республики Саха (Якутия). 4. 3. Материалы комплексной проверки вносятся на рассмотрение правительственной комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Саха (Якутия) и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия). Приложение № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2003 года № 177 Г Р А Ф И К комплексных проверок органов местного самоуправления городов и районов Республики Саха (Якутия) по выполнению законодательства в области пожарной безопасности на 2003 год |—————|——————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | № | |Месяцы | | | | | | | | | | | | | п/п | ОГПС, ПЧ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Мес| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ЧЦЬ! | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1 |Абыйский | | | | | | | | | | | | | | |ПЧ-50 | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 2 | Анабарски| | | | | | | | | | | | * | | | й ПЧ-105 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 3 | Верхнекол| | | | | | | | | | | | | | | ымский | | | | | | | | | | | | | | | ПЧ-106 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 4 | Кобяйский| | | | | | | | | | | * | | | | ОГПС -14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 5 | Усть-Янск| | | | | | | | * | | | | | | | ий | | | | | | | | | | | | | | | ОГПС-12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 6 | Мирнински| | * | | | | | | | | | | | | | й ОГПС-3 | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 7 | Нижнеколы| | | | * | | | | | | | | | | | мский | | | | | | | | | | | | | | | ПЧ-81 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 8 | Оймяконск| | | | | | | | | | | | | | | ий | | | | | | | | | | | | | | | ОГПС-20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 9 | Сунтарски| | | | | | | | | | | | * | | | й ОГПС-24| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 10 | Верхоянск| | * | | | | | | | | | | | | | ий ОтС-10| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 11 | Усть-Майс| | | | | | | | | | | | | | | кий | | | | | | | | | | | | | | | ОГПС-28 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 12 | г. Якутск| | | | | | | * | | | | | | | | ОГПС-32 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 13 | Итого: |8 проверок| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|