Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 10.04.2003 № 211ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2003 года № 211 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.12.2004 г. N 647 О разработке прогноза социально-экономического развития республики на 2004-2006 годы и проекта республиканского бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год Во исполнение Закона Российской Федерации "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" №115-ФЗ от 20.07.95 и Закона Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" от 15.01.97 З № 153 - I Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) организовать с участием министерств, ведомств, муниципальных образований Республики Саха (Якутия) и предприятий производственных отраслей и сферы услуг разработку прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на 2004 год и основных параметров до 2006 года, в том числе: 1. 1. В апреле т.г. провести семинар для экономических служб администраций муниципальных образований Республики Саха (Якутия) с участием министерств, ведомств с доведением сценарных условий, методических рекомендаций и системы показателей по составлению прогнозов муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на 2004 год. 1. 2. До 1 мая т.г. представить на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия) проект Закона Республики Саха (Якутия) "О налоговой политике Республики Саха (Якутия) на 2004 год". 1. 3. С 12 мая по 11 июня т.г. организовать защиту прогнозов социально-экономического развития на 2004 год администрациями муниципальных образований Республики Саха (Якутия). 1. 4. До 15 мая т.г. представить на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проект постановления Республики Саха (Якутия) "О порядке применения временных социальных нормативов на 2004 год". 1. 5. До 27 июня т.г. представить на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия): основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на 2004 год; перечень и прогноз объемов финансирования из республиканского бюджета федеральных и республиканских целевых программ на 2004 год. 1. 6. До 1 июля т.г. представить Министерству финансов Республики Саха (Якутия) основные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на 2004 год для формирования проекта республиканского бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год по перечню показателей, согласно приложению № 1. 2. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) до 1 августа т.г. представить на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия) прогноз социально-экономического развития республики на 2004 год и основных параметров на период до 2006 года, в том числе: прогноз развития государственного сектора экономики на 2004 год; прогноз капитальных вложений по отраслям на 2004 год; индикаторы по основным показателям социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) до 2006 года. 3. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) организовать с участием министерств и ведомств, муниципальных образований Республики Саха (Якутия) разработку проекта Закона Республики Саха (Якутия) "О республиканском бюджете на 2004 год", в том числе: 3. 1. До 1 мая т.г. внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проект постановления РС(Я) "О проекте Закона Республики Саха (Якутия) "Об утверждении отчета об исполнении Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за 2002 год"". 3. 2. До 1 мая т.г. совместно с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) подготовить бюджетное послание "О бюджетной политике на 2004 год". 3. 3. В мае т.г. совместно с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) провести семинар для экономических служб администраций муниципальных образований Республики Саха (Якутия) и финансово-казначейских управлений Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по доведению методических рекомендаций по составлению расчетов к проектам бюджетного финансирования и бюджетов муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на 2004 год, 3. 4. До 1 августа т.г. разработать и внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проект постановления Правительства Республики Саха (Якутия) "Об основных параметрах республиканского бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год". 3. 5. До 10 августа т.г. направить главным распорядителям средств и прямым получателям средств республиканского бюджета Республики Саха (Якутия) прогнозируемые на 2004 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов республиканского бюджета. 3. 6. До 20 сентября т.г. представить на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проект Закона Республики Саха (Якутия) "О республиканском бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год", основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2004 год и на период до 2006 года. 4. Министерству имущественных отношений Республики Саха (Якутия) с участием министерств и ведомств, администраций муниципальных образований Республики Саха (Якутия) для разработки Прогноза развития государственного сектора в Республике Саха (Якутия) на 2004 год: 4. 1. До 20 апреля т.г. довести перечень предприятий и организаций государственного сектора с выделением республиканского и муниципального сектора и их ведомственное закрепление до Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия), Государственного комитета по статистике Республики Саха (Якутия), отраслевых министерств и ведомств, администраций муниципальных образований Республики Саха (Якутия). 4. 2. До 1 июня т.г. представить на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проект Прогнозного плана приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) на 2004 год. 4. 3. До 1 июля т.г. представить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия), в Министерство финансов Республики Саха (Якутия): оценку доходов от приватизации на 2003 год и прогноз доходов от управления государственным и муниципальным имуществом Республики Саха (Якутия) на 2004 год; перечень и остаточную стоимость объектов государственной собственности Республики Саха (Якутия), переданных в безвозмездное пользование и аренду хозяйствующим субъектам, учитываемых в бухгалтерском балансе на забалансовом счете, с указанием балансодержателя и местонахождения данных объектов. 5. Государственному комитету по статистике Республики Саха (Якутия) до 15 апреля т.г. обеспечить: представление статистической информации по запросам Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия), других министерств и ведомств по всем показателям прогноза; согласование с органами статистики улусов (районов) и городов статистических данных в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия), в том числе муниципальных образований п.Жатай, п.Маган, с.Павловск, с.Кыстатыам, с.Кутана, с.Угоян, с.Тюнгюлю, с.Бэдимэ, с.Маймага, п.Пригородное для разработки соответствующих прогнозов социально - экономического развития и проектов бюджетов; представление показателей развития государственного и муниципального сектора по перечню предприятий, определенному Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия), отраслевым министерствам и ведомствам. 6. Руководителям государственных предприятий и хозяйственных обществ с долей государства в уставном капитале, предприятий, охватываемых мониторингом финансово-хозяйственной деятельности (согласно постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.06.2002 № 303), до 1 мая т.г. представить прогнозы финансово-хозяйственной деятельности в курирующие министерства, ведомства, а также в администрации муниципальных образований Республики Саха (Якутия) по месту их регистрации. 7. Исполнителям федеральных целевых программ (министерствам, ведомствам Республики Саха (Якутия)) в срок до 14 апреля т.г. представить государственным заказчикам федеральных целевых программ Российской Федерации и в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) бюджетные заявки по федеральным целевым программам, подлежащим финансированию в 2004 году. 8. Государственным заказчикам республиканских целевых программ в срок до 14 апреля т.г. направить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерство финансов Республики Саха (Якутия) обоснованные бюджетные заявки на финансирование республиканских целевых программ из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год. 9. Министерству промышленности Республики Саха (Якутия), Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия), Министерству строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия), Министерству транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия), Министерству по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия), Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия), Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия), Министерству образования Республики Саха (Якутия), Министерству культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), Министерству по молодежной политике Республики Саха (Якутия), Министерству внешних связей Республики Саха (Якутия), Министерству охраны природы Республики Саха (Якутия), Министерству науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия), Министерству по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Саха (Якутия), Министерству внутренних дел Республики Саха (Якутия), Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам, Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию, Государственному комитету по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия) организовать: 9. 1. С 15 апреля по 15 мая т.г. защиту администрациями муниципальных образований Республики Саха (Якутия), предприятиями и организациями показателей курируемых отраслей: 1) прогноза развития отрасли на 2004 год; 2) прогноза государственного сектора в разрезе отраслей экономики по курируемым предприятиям на 2004 год; 3) представление реестра объектов и прогноз капитальных вложений на 2004 год. 9. 2. До 14 апреля т.г. представить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) основные показатели инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования: оценку за 2003 год и прогноз на 2004-2006 годы. 9. 3. До 20 мая т.г. представить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) согласованные с администрациями муниципальных образований Республики Саха (Якутия): 1) прогноз развития отрасли на 2004 год в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия) и до 2006 года в целом по отрасли; 2) прогноз развития государственного сектора отрасли на 2004 год; 3) реестр объектов и прогноз капитальных вложений на 2004 год; - по объектам социальной сферы и жилья в Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия); 10. Муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия): 10. 1. С 15 апреля по 15 мая т.г. согласовать с отраслевыми министерствами, ведомствами, согласно п.9 настоящего постановления: 1) прогноз социально-экономического развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2004 год; 2) реестр объектов и прогноз капитальных вложений на 2004 год (по объектам социальной сферы и жилья с Министерством строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия); 3) прогноз потребности на 2004 год в нефтепродуктах, угле, нефтяном и газоконденсатном котельном топливе, продукции производственно-технического назначения, продовольствии и непродовольственных потребительских товарах в разрезе муниципальных образований, а также в разрезе производственных отраслей и сферы услуг в натуральном и стоимостном выражении. 10. 2. С 12 мая по 11 июня т.г. защитить в Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия): 1) прогноз социально-экономического развития муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на 2004 год; 2) прогноз развития предприятий государственного и муниципального сектора улуса (района) и города на 2004 год. 11. Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) и другими заинтересованными министерствами, ведомствами: 11. 1. В срок до 15 апреля т.г. согласовать методологию, систему показателей и формы по составлению прогноза потребности на 2004 год в нефтепродуктах, каменном угле, нефтяном и газоконденсатном котельном топливе, продукции ПТН, продовольствии и непродовольственных потребительских товарах. 11. 2. В срок с 15 апреля до 20 мая т.г. организовать с администрациями муниципальных образований Республики Саха (Якутия), бюджетными учреждениями, предприятиями и организациями курируемых отраслей защиту: -прогноза потребности на 2004 год в нефтепродуктах, угле, нефтяном и газоконденсатном котельном топливе, продукции производственно-технического назначения, продовольствии и непродовольственных потребительских товарах в целом по республике, в разрезе улусов (районов), городов и муниципальных образований, а также в разрезе производственных отраслей и сферы услуг в натуральном и стоимостном выражении; прогноза потребности на 2004 год в нефтепродуктах, угле, нефтяном и газоконденсатном котельном топливе на выработку теплоэнергии для республиканских и муниципальных учреждений бюджетной сферы, федеральных учреждений функционирующих на территории Республики Саха (Якутия), муниципального и частного жилищного фонда, получающего тепло от котельных ГУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)", продукции производственно-технического назначения для нужд ЖКХ и бюджетной сферы, продовольствии и непродовольственных потребительских товарах для нужд учреждений бюджетной сферы в целом по республике, в разрезе улусов (районов), городов и муниципальных образований, а также в разрезе отраслей социальной сферы в стоимостном и натуральном выражении. 11. 3. В срок до 1 мая т.г. разработать методику формирования объемов финансового обеспечения централизованного завоза продукции (товаров) для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и выделения его в проекте Закона Республики Саха (Якутия) "О республиканском бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год" отдельной статьей и приложением "Финансовое обеспечение завоза продукции (товаров) для государственных нужд из республиканского бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год". 11. 4. В срок до 1 июня т.г. представить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) согласованный с администрациями муниципальных образований Республики Саха (Якутия), министерствами и ведомствами прогноз потребности на 2004 год в нефтепродуктах, каменном угле, нефтяном и газоконденсатном котельном топливе, продукции ПТН, продовольствии и непродовольственных потребительских товарах в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия), производственных отраслей и сферы услуг в целом по республике, в том числе для государственных нужд и нужд бюджетной сферы. 11. 5. В срок до 15 июня т.г. представить в Министерство финансов Республики Саха (Якутия), Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) прогнозные данные завоза в республику подакцизных марок нефтепродуктов (бензин с октановым числом до 80, бензин с октановым числом свыше 80, дизельное топливо, масло) в натуральном выражении на 2004 год. 11. 6. Для формирования потребности Республики Саха (Якутия) в продукции производственно-технического назначения и потребительских товарах с целью проведения конкурсных торгов (тендеров) организовать проведение мониторинга цен на товарных рынках Российской Федерации. 12. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия): до 1 июня т.г. обеспечить организацию расчетов и представление в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) потребности в тепловой и электрической энергии в целом по республике, в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия), в том числе для государственных нужд в натуральном и стоимостном выражении в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 февраля 2003 года № 64 "О государственном заказе на продукцию топливно-энергетического комплекса"; совместно с ГУП "ЖКХ Республики Саха (Якутия)" в срок до 1 июня т.г. разработать план финансово-хозяйственной деятельности ГУП "ЖКХ Республики Саха (Якутия)" на 2004 год в соответствии с перечнем показателей согласно постановлению от 24.08.2001 № 445 "О функциях министерств, ведомств и администраций улусов (городов) по управлению и контролю за состоянием государственного сектора экономики Республики Саха (Якутия)"; до 15 июня т.г. утвердить распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) дифференцированные стандарты предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м. общей площади жилья в месяц в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия). 13. Предприятиям, организациям и учреждениям федерального подчинения, расположенным на территории Республики Саха (Якутия) и получающим частичное финансирование из республиканского бюджета, до 20 июня т.г. представить в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и в соответствующее отраслевое министерство расчеты и обоснования потребности в бюджетном федеральном финансировании на 2004 год, представленные в соответствующие министерства и ведомства Российской Федерации. 14. Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) до 9 мая т.г. представить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерство финансов Республики Саха (Якутия): оценку роста среднемесячной начисленной заработной платы работников бюджетной сферы на 2003 год и прогноз на период до 2006 года; согласованные с Министерством труда и социального развития Российской Федерации предполагаемые изменения по порядку и срокам индексации (повышения) оплаты труда работников бюджетной сферы, базовой суммы, определяющей размеры стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат в 2004 году и сроки предстоящего реформирования системы оплаты труда работников организаций бюджетной сферы и перехода от Единой тарифной сетки к отраслевым системам оплаты труда. 15. Департаменту федеральной службы занятости населения по Республике Саха (Якутия): - до 10 мая т.г. представить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) показатели общей и официально признанной безработицы, а также численность безработных, получающих пособия: оценку на 2003 год и прогноз на 2004 год в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия), прогноз на период до 2006 года в целом по республике; - до 1 июня т.г. представить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) предложения об эффективности функционирования рынка труда за 2003 год и прогноз на 2004-2006 годы. 16. Подразделению федеральной миграционной службы МВД России в Республике Саха (Якутия) до 10 мая т.г. представить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) показатели внешней миграции (для региона): -оценку на 2003 год и прогноз на 2004 год в разрезе муниципальных образований улусов (районов) и городов республики, -прогноз на период до 2006 года в целом по республике. 17. Государственному комитету по ценовой политике Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия): - в срок до 1 мая т.г. представить в Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам средние цены на продукцию местных товаропроизводителей по номенклатуре, определенной государственным заказом; - до 1 июня т.г. совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), Министерством промышленности Республики Саха (Якутия) представить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) прогноз увеличения тарифов на газ, электрическую и тепловую энергию в 2004 году, а также предложения по политике ценообразования на продукцию топливно-энергетического комплекса. 18. Для расчета материальных затрат учреждений бюджетной сферы: 18. 1. Государственному комитету по ценовой политике Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия) и органам местного самоуправления не позднее 1 августа т.г. утвердить в установленном порядке цены и тарифы на продукцию, товары и услуги, поставляемые для государственных нужд, в пределах индексов-дефляторов, одобренных Правительством Республики Саха (Якутия) в составе основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на 2004 год. 18. 2. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) руководствоваться: при подготовке проекта постановления Правительства Республики Саха (Якутия) "Об основных параметрах прогноза республиканского бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год" - индексами- дефляторами, одобренными Правительством Республики Саха (Якутия) в составе основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на 2004 год; при подготовке проекта Закона Республики Саха (Якутия) "О республиканском бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год" - индексами-дефляторами, одобренными Правительством Республики Саха (Якутия) в составе прогноза социально-экономического развития республики на 2004 год. 19. Отделению Пенсионного Фонда Российской Федерации - Единой пенсионной службе по Республике Саха (Якутия), Фонду социального страхования Республики Саха (Якутия), Департаменту федеральной службы занятости населения Республики Саха (Якутия), Целевому Фонду будущих поколений Республики Саха (Якутия), ГУП "Комитет по драгоценным металлам и драгоценным камням Республики Саха (Якутия)", Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (в части формирования целевого бюджетного фонда реализации социально-экономических и экологических программ развития районов "алмазной провинции" Республики Саха (Якутия)), Фонду развития села, Международному детскому фонду "Дети Саха-Азия", Национальному фонду возрождения "Баргарыы" представить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) до 1 июня т.г. - данные об исполнении бюджета в 2002 году, оценку исполнения в 2003 году, прогноз бюджета на 2004 год и основные параметры до 2006 года. 20. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) представить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июня т.г. данные об исполнении Территориального дорожного фонда в 2002 году, оценку исполнения в 2003 году, прогноз бюджета на 2004 год и основные параметры до 2006 года. 21. Министерствам, ведомствам, предприятиям, организациям и учреждениям, прочим бюджетополучателям Республики Саха (Якутия) до 1 сентября т.г. по полученным сведениям, предусмотренным пунктом 3.4 настоящего постановления, представить в Министерство финансов Республики Саха (Якутия): данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2004 году по показателям функциональной и экономической классификаций расходов республиканского бюджета Республики Саха (Якутия); предложения, направленные на эффективное расходование бюджетных средств, обеспечение режима экономии, проведение структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресного предоставления субвенций, субсидий и реальных возможностей республиканского бюджета Республики Саха (Якутия); предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении в действие нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), исполнение которых влечет за собой расходование в 2004 году средств республиканского бюджета Республики Саха (Якутия) на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования; обоснования и расчеты, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов республиканского бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год; прогноз поступления доходов от оказания платных услуг находящимися в их ведении бюджетными учреждениями. 22. Принять к сведению, что все решения Правительства Республики Саха (Якутия), в том числе принимаемые в течение 2003 года по вопросам включения объектов в Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия) на 2004 год, рассматриваются исключительно в рамках параметров прогноза объектов капитальных вложений, представляемого соответствующими отраслевыми министерствами в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) в установленные настоящим постановлением сроки. 23. Установить, что уточненные показатели прогноза социально-экономического развития, проекта закона о республиканском бюджете, принятые Правительством Республики Саха (Якутия), со всеми необходимыми расчетами и обоснованиями, представляются Правительством республики Президенту Республики Саха (Якутия) не позднее 25 сентября 2003 года. 24. Руководителям министерств, ведомств, главам муниципальных образований Республики Саха (Якутия) назначить ответственных за своевременную и качественную защиту показателей прогнозов Республики Саха (Якутия) на 2004 год и представить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия). 25. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) представлять Правительству Республики Саха (Якутия) еженедельную информацию о ходе выполнения настоящего постановления. 26. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Алексеева Г.Ф. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Приложение № 1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 апреля 2003 года № 211 Перечень прогнозных показателей, необходимых для разработки проекта Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004год 1. Объем добычи и реализации в стоимостном (в долларах США, в рублях) и в натуральном выражении в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия) следующих видов промышленной продукции: алмазы природные несортированные (в натуральном и стоимостном выражении); алмазы природные сортированные необработанные (в стоимостном выражении) в разрезе предприятий; золото; олово в оловянных концентратах; концентрат сурьмяной (в пересчете на 30% содержание сурьмы); электроэнергия; газ природный; газ конденсатный; нефть; уголь; чароит; подземные минеральные воды для промышленной переработки; гипс для цементной промышленности. 2. Выручка от реализации продукции в разрезе отраслей и муниципальных образований Республики Саха (Якутия). 3. Объем производства алкогольной продукции и пива по производителям и видам продукции (спирт, водка, ликеро-водочные изделия свыше 25 процентов, до 25 процентов, вино) в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия). 4. Фонд оплаты труда в разрезе отраслей и муниципальных образований Республики Саха (Якутия). 5. Численность занятого населения в разрезе отраслей и муниципальных образований Республики Саха (Якутия) с выделением занятых в традиционных отраслях Севера. 6. Платные услуги населению, по видам платных услуг и в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия). 7. Прибыль рентабельных предприятий в целях налогообложения в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия): муниципальных образований по отраслям; предприятий, имеющих обособленные подразделения и осуществляющих уплату налога на прибыль в разрезе их филиалов по муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия); в разрезе предприятий алмазодобывающей промышленности. 8. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов в разрезе отраслей и муниципальных образований Республики Саха (Якутия), с выделением среднегодовой стоимости основных производственных фондов по крупным предприятиям промышленного комплекса республики, в том числе по предприятиям алмазодобывающей промышленности с учетом размещения основных производственных фондов предприятий, имеющих обособленные подразделения. 9. Износ основных производственных фондов в разрезе отраслей и муниципальных образований Республики Саха (Якутия). 10. Оборот розничной торговли в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия), в том числе продовольственных и непродовольственные товаров. 11. Курс доллара на 2004 год (поквартально). 12. Индексы-дефляторы по отраслям промышленности и секторам экономики на 2004 год. 13. Прогноз среднегодовой котировки нефти марки "Юралс" в долларах за баррель. Приложение №2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 апреля 2003 года № 211 График проведения защиты прогноза социально-экономического развития муниципальных образований на 2004 год в Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия) с 12 мая 2003 года Абыйский улус Момский Аллаиховский Нижнеколымский Булунский Оленекский Верхоянский Среднеколымский Жиганский Чурапчинский МО Кыстатыам Эвено-Бытантайский с 19 мая 2003 года Анабарский Олекминский Верхнеколымский Сунтарский Верхневилюйский Таттинский Горный Томпонский Вилюйский Усть-Майский Усть-Алданский Амгинский с 26 мая 2003 года Алданский Оймяконский МО Анамы г.Нерюнгри МО Угоян Нюрбинский Кобяйский Намский Мирнинский МО Маймага Ленский Усть-Янский Мегино-Кангаласский Хангаласский МО Нерюктяйинский г.Якутск МО Тюнгюлюнский МО п.Жатай МО Бэдимя МО п.Маган МО Пригородное Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|