Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.04.2003 № №252ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24 апреля 2003 года № 252 Об утверждении Правил разработки Государственного прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) и Правил подготовки и принятия решения об условиях приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) В соответствии с пунктом 1 статьи 10, пунктом 4 статьи 14 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Правила разработки Государственного прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) (приложение № 1). 2. Утвердить Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) (приложение № 2). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Г.Ф.Алексеева. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Утверждены постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 апреля 2003 года № 252 (приложение № 1) ПРАВИЛА разработки государственного прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) 1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки Государственного прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (далее - Программа). 2. Разработка Программы осуществляется в соответствии с основными направлениями внутренней политики Республики Саха (Якутия), программами социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), Концепцией управления государственным имуществом и приватизации в Республике Саха (Якутия). 3. Органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления, государственные унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в государственной собственности Республики Саха (Якутия), иные юридические лица и граждане вправе направлять в Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) свои предложения о приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия). Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 апреля, и соответствующие требованиям законодательства о приватизации Республики Саха (Якутия) в органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления) (далее органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия)) для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия). Органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия), рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) по каждому предложению. 4. Органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия) ежегодно, не позднее 1 мая, представляют в Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) собственные предложения о приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) с обоснованием целесообразности приватизации. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) представляются органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) на бумажном и магнитном носителях. При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам, приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия), по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам, приватизации иного имущества в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости приватизируемого имущества. 5. После получения предложений согласно пункту 4 настоящих Правил Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия). 6. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) не позднее 10 июня проводит согласительные совещания с участием заинтересованных органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия). 7. Проект программы формируется Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия) и состоит из двух разделов. Первый раздел программы содержит направления государственной политики в сфере приватизации, задачи приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) в очередном году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), и прогноз поступления в бюджет Республики Саха (Якутия) полученных от продажи государственного имущества Республики Саха (Якутия) денежных средств. Второй раздел программы содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия), иного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемого срока его приватизации. Во втором разделе указываются также открытые акционерные общества и государственные унитарные предприятия, преобразуемые в открытые акционерные общества. В проекте программы также определяется государственное имущество Республики Саха (Якутия), решения об условиях приватизации которого принимаются Правительством Республики Саха (Якутия) или Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия). 8. Характеристика государственного унитарного предприятия должна содержать следующие данные: а) наименование и местонахождение государственного унитарного предприятия; б) среднесписочную численность его работников; в) балансовую стоимость основных средств. 9. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия), должна содержать: а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества; б) долю принадлежащих Республики Саха (Якутия) акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента количество указанных акций; в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента не указывается). 10. Характеристика иного имущества должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества. 11. Проект программы до его внесения в Правительство Республики Саха (Якутия) подлежит согласованию с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерством финансов Республики Саха (Якутия). При наличии разногласий по проекту программы Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) не позднее 5 июля проводит согласительное совещание. 12. Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) представляет не позднее 15 июля в Правительство Республики Саха (Якутия) проект программы с приложением следующих документов: а) предложения о приватизации - с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия), оформленные согласно пункту 4 настоящих Правил; б) выписки из реестров акционеров, подтверждающей право собственности Республики Саха (Якутия) на акции акционерного общества; в) выписки из реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия) об иных объектах государственного имущества Республики Саха (Якутия). 13. Проект программы, а также предложения о внесении в нее изменений и дополнений рассматриваются на заседании Правительства Республики Саха (Якутия). Указанные предложения разрабатываются Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия) в соответствии с настоящими Правилами. 14. Утвержденная программа публикуется в республиканских газетах "Якутия" и "Саха Сирэ" в течение 15 дней со дня утверждения. Приложение № 1 к Правилам разработки государственного прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 апреля 2003 года № 252 ФОРМА № 1 ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ___________________________________________________________________ (полное наименование предприятия) I. Характеристика государственного унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности 1. Орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), в ведении которого находится предприятие 2. Сокращенное наименование предприятия 3. ИНН 4. Код ОКПО 5. Местонахождение 6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер 7. Сведения об учете в реестре государственного имущества Республики Саха (Якутия): дата выдачи свидетельства и реестровый номер 8. Отрасль (код ОКОНХ) 9. Основной вид деятельности 10. Стоимость основных средств на 01.01.2___ г. (тыс. рублей) 11. Среднесписочная численность работающих (чел.) 12. Площадь земельных участков (га), в т.ч. предоставленных на праве: аренды постоянного (бессрочного) пользования 13. Включено ли предприятие в Реестр да нет хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более 35% 14. Является ли предприятие да нет градообразующим 15. Перечень дочерних предприятий на 01.01.2_______ г. Стоимость основных средств (тыс. рублей) 1. 2. 3. 16. Перечень хозяйственных обществ (товариществ), в уставном (складочном) капитале которых имеется доля участия предприятия, на 01.01.2_________ г. Доля Стоимость(тыс. (процентов) рублей) 1. 2. 3. 17. Перечень производимой продукции (работ, услуг), выручка, от продажи которой составляет более 10% от общего объема, либо 3 основных вида производимой продукции за 2___ г. Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей), (тыс. рублей) 1. 2. 3. 18. Финансовые показатели предприятия за 2_______ г. <*> <*> Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности. (тыс. рублей) 1. Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) 2. Балансовая прибыль (убыток) 3. Чистая прибыль (убыток) 4. Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет в соответствии с программой деятельности предприятия 5. Часть прибыли, перечисленная в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) 19. Основные показатели баланса предприятия по состоянию на 01.01.2_____ г. <*> <*> Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности. (тыс. рублей) 1. Внеоборотные активы 2. Оборотные активы 3. Капитал и резервы 4. Долгосрочные пассивы 5. Краткосрочные пассивы 6. Валюта баланса 7. Чистые активы 20. Сведения о задолженности предприятия и правах требования по состоянию на 01.01.2_________ г. <*> <*> Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности. (тыс. рублей) В том числе, просроченная 1. Дебиторская задолженность 2. Кредиторская задолженность: перед персоналом перед федеральным бюджетом перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) перед бюджетом муниципального образования перед внебюджетными фондами (социальный налог) перед другими кредиторами, в том числе по обязательствам, возникшим вследствие причинения вреда II. Обоснование органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия) целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного унитарного предприятия <*>. Приватизация государственного унитарного предприятия ___________________________________________________________________ (наименование предприятия) целесообразна / нецелесообразна, поскольку _______________________________________ ____________________ подпись руководителя (заместителя руководителя) органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) III. Обоснование Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия) целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного унитарного предприятия <*>. Приватизация государственного унитарного предприятия ___________________________________________________________________ _______ (наименование предприятия) целесообразна / нецелесообразна, поскольку ____________________________________ ___________________________________________________________________ ________ ___________________________________________________________________ ________ ___________________________________________________________________ ________ ___________________________________________________________________ ________ ____________________ подпись руководителя (заместителя руководителя) Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) -------------------------------- <*> Мнение органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) о целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного унитарного предприятия приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации государственного унитарного предприятия приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной деятельности исключительно в форме государственного унитарного предприятия: 1. Принято решение Президента Республики Саха (Якутия) и/или Правительства Республики Саха (Якутия) о сохранении предприятия в форме государственного унитарного предприятия (указать соответствующее решение). 2. Цели и основные виды (предмет) деятельности государственного унитарного предприятия, определенные в его уставе (указать), могут быть реализованы исключительно организацией, функционирующей в форме государственного унитарного предприятия. 3. Приватизация предприятия требует проведения предварительных реорганизационных процедур. При необходимости приводятся иные обоснования. Приложение № 2 к Правилам разработки государственного прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 апреля 2003 года № 252 ФОРМА № 2 ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПРИВАТИЗАЦИИ АКЦИЙ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ___________________________________________________________________ (полное наименование акционерного общества) I. Характеристика открытого акционерного общества и результатов его хозяйственной деятельности 1. Отрасль (код ОКОНХ) 2. Сокращенное наименование акционерного общества 3. ИНН 4. Код ОКПО 5. Местонахождение 6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер 7. Сведения об учете находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) акций акционерного общества в реестре государственного имущества Республики Саха (Якутия) дата выдачи свидетельства и реестровый номер 8. Основной вид деятельности 9. Величина уставного капитала на 01.01.2___ г. (тыс. рублей) 10. Стоимость основных средств на 01.01.2___ г. (тыс. рублей) 11. Среднесписочная численность работающих (чел.) 12. Площадь земельных участков (га), в т.ч. предоставленных на праве: собственности аренды постоянного (бессрочного) пользования 13. Включено ли предприятие в Реестр хозяйствующих да нет субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более 35% 14. Является ли предприятие градообразующим да нет 15. Перечень дочерних, зависимых и иных хозяйственных обществ, в уставном (складочном) капитале которых имеется доля участия акционерного общества, на 01.01.2___ г. Доля (процентов) Стоимость (тыс. рублей) 1. 2. 3. 16. Перечень производимой продукции (товаров, работ, услуг), выручка от продажи которой составляет более 10% от общего объема, либо 3 основных вида производимой продукции за 2___ г. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей), (тыс. рублей) 1. 2. 3. 17. Реестродержатель Наименование Местонахождение 18. Структура уставного капитала по состоянию на 01.01.2___ г. Обыкновенные Привилегированные акции акции 1. Номинальная стоимость акции (рублей) 2. Количество размещенных акций (шт.) 3. Количество находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) акций (шт.) 4. Количество объявленных акций (шт.) 19. Информация о размещении акций Акционер (владелец акций) Доля акций в общем количестве размещенных <*> акций (процентов) Обыкновенные акции Привилегированные акции 1. Республика Саха (Якутия) 2. 3. <*> Указываются акционеры (владельцы, номинальные держатели), доля акций которых в общем количестве акций составляет более 5%. 20. Финансовые показатели акционерного общества за последние 3 года (тыс. рублей) 1. Выручка от продажи ______г. ______г. ______г. продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) 2. Балансовая прибыль (убыток) 3. Чистая прибыль (убыток) 21. Дивиденды за последние 3 года (тыс. рублей) 1. Начисленные на: ______г. ______г. ______г. Обыкновенные акции привилегированные акции акции, находящиеся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) 2. Выплаченные на: акции, находящиеся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) 22. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 1 января за последние 3 года (тыс. рублей) ______г. ______г. ______г. 1. Внеоборотные активы 2. Оборотные активы 3. Капитал и резервы 4. Долгосрочные пассивы 5. Краткосрочные пассивы 6. Валюта баланса 7. Чистые активы 23. Сведения о задолженности акционерного общества и правах требования по состоянию на 01.01.2___ г. (тыс. рублей) Всего В том числе, просроченная 1. Дебиторская задолженность 2. Кредиторская задолженность: перед персоналом перед федеральным бюджетом перед республиканским бюджетом Республики Саха (Якутия) перед бюджетом муниципального образования перед внебюджетными фондами (социальный налог) 24. Акции, предлагаемые к приватизации Тип акций Количество Суммарная Доля акций в Доля акций в (обыкновенные, (шт.) номинальная общем общем привилегированные) стоимость количестве количестве акций акций голосующих (тыс. рублей) (процентов) акций (процентов) 25. Показатели эффективности хозяйственной деятельности открытого акционерного общества (для акционерных обществ с долей Республики Саха (Якутия) в общем количестве акций более 25 процентов либо стоимостью основных средств, превышающей 10000000 рублей). Показатели в среднем по Показатели отрасли акционерного общества за последний прогноз<*> за прогноз<*> отчетный последний год отчетный год 1. Рентабельность производства (процентов) 2. Производительность труда (процентов) 3. Инвестиции в основной капитал (тыс. рублей) 4. Доходность на 1 акцию (рублей) 5. Рыночная капитализация акции (рублей) 6. Уровень концентрации производства <*> Приводится прогнозируемая величина показателя по результатам приватизации с указанием предполагаемых мероприятий, влияющих на изменение показателя. II. Обоснование органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия) целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) <*>. Приватизация акций открытого акционерного общества ___________________________________________________________________ _________ (наименование акционерного общества) целесообразна / нецелесообразна, поскольку _____________________________________ ___________________________________________________________________ ________ ___________________________________________________________________ ________ ___________________________________________________________________ ________ ____________________ подпись руководителя (заместителя руководителя) органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) III. Обоснование Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия) целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) собственности <*>. Приватизация акций открытого акционерного общества ___________________________________________________________________ _________ (наименование акционерного общества) целесообразна / нецелесообразна, поскольку _____________________________________ ___________________________________________________________________ ________ ___________________________________________________________________ ________ ___________________________________________________________________ ________ ____________________ подпись руководителя (заместителя руководителя) Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) <*> Мнение органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) приводится в развернутой форме. В случае нецелесообразности приватизации акций открытого акционерного общества приводятся обоснования, подтверждающие необходимость участия Республики Саха (Якутия) в уставном капитале открытого акционерного общества: 1. Принято решение Президента Республики Саха (Якутия) и / или Правительства Республики Саха (Якутия) о сохранении акций открытого акционерного общества в государственной собственности Республики Саха (Якутия) (указать соответствующее решение). 2. Участие Республики Саха (Якутия) в уставном капитале открытого акционерного общества необходимо в интересах государства и позволит реализовать цели и основные виды (предмет) деятельности открытого акционерного общества, определенные в его уставе (указать). При необходимости приводятся иные обоснования. Утверждены постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 апреля 2003 года № 252 (приложение № 2) ПРАВИЛА подготовки и принятия решений об условиях приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) 1. Решения об условиях приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) подготавливаются и принимаются в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с Государственным прогнозным планом (программой) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия). 2. Подготовка решений об условиях приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) предусматривает определение состава имущества, подлежащего приватизации, способа его приватизации и нормативной цены, а также иных необходимых для приватизации имущества сведений. 3. Подготовка решений об условиях приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) осуществляется Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия) в части определения способа приватизации находящихся в собственности Республики Саха (Якутия) акций акционерных обществ. 4. Порядок подготовки решений об условиях приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий устанавливается Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия). 5. Наряду с подготовкой решений об условиях приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия) при необходимости подготавливаются решения об установлении обременения в отношении имущества, подлежащего приватизации, и о дальнейшем использовании государственного имущества, не подлежащего приватизации. Указанные решения принимаются одновременно с решениями об условиях приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия). 6. Решения об условиях приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) принимаются в соответствии с Государственным прогнозным планом (программой) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) Правительством Республики Саха (Якутия), Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия). 7. Проекты решений об условиях приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия), принимаемых Правительством Республики Саха (Якутия), вносятся в Правительство Республики Саха (Якутия) Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия) в установленном порядке. При необходимости Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия) вносятся проекты решений об установлении обременения в отношении имущества, подлежащего приватизации, а также о дальнейшем использовании государственного имущества, не подлежащего приватизации. 8. Несостоявшаяся продажа государственного имущества влечет за собой изменение решения об условиях приватизации этого государственного имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, либо отмену такого решения. 9. Изменение либо отмена решений об условиях приватизации государственного имущества, принятых Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия), производятся в месячный срок со дня признания продажи государственного имущества несостоявшейся. 10. Предложения об отмене либо изменении решений об условиях приватизации государственного имущества, принятых Правительством Республики Саха (Якутия), вносятся в Правительство Республики Саха (Якутия) Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия) в месячный срок со дня признания продажи государственного имущества несостоявшейся. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|