Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 06.05.2003 № №268ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 6 мая 2003 года № 268 Об утверждении Положения о реструктуризации и списании задолженности муниципальных образований по кредитам, предоставленным за счет средств федерального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности в 1994-2002 годах для закупки и доставки продукции (товаров) Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о реструктуризации задолженности муниципальных образований по кредитам, предоставленным за счет средств федерального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности в 1994-2002 годах. 2. Продлить работу рабочей комиссии, образованной распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31.01.2001 № 124-р, для реструктуризации задолженности муниципальных образований по средствам федерального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Приложение к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 мая 2003 года № 268 ПОЛОЖЕНИЕ о реструктуризации задолженности муниципальных образований по кредитам, предоставленным за счет средств федерального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности в 1994-2002 годах 1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований по кредитам, предоставленным в 1994-2002 годах администрациям улусов, городов за счет средств федерального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, переоформленным в соответствии с соглашениями о финансовых взаимоотношениях между Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и муниципальными образованиями улусов на 2003 год в долговые обязательства муниципальных образований улусов. 2. Реструктуризации подлежит указанная в пункте 1 настоящего Положения задолженность, образовавшаяся на 1 января 2003 года, принятая и оформленная в долговые обязательства муниципального образования и подтвержденная актом сверки, заключенным между ГУФКП "Республиканское агентство по управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов при Правительстве Республики Саха (Якутия)" и муниципальным образованием. Задолженность консолидируется отдельно по: основному долгу (далее консолидированный основной долг); штрафам и пеням, начисленным за несвоевременный возврат консолидированного основного долга и уплату процентов, а также процентам, начисленным и не взысканным за пользование средствами федерального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности (далее - консолидированные проценты, штрафы и пени). Акты сверок между ГУФКП "Республиканское агентство по управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов при Правительстве Республики Саха (Якутия)" и муниципальными образованиями производятся согласно утвержденному графику. 3. Проведение реструктуризации указанной в пункте 1 настоящего Положения задолженности осуществляется на добровольной основе и оформляется отдельными соглашениями (далее именуются соглашения о реструктуризации задолженности). Задолженность признается реструктуризированной со дня вступления в силу соглашения о реструктуризации задолженности, которое заключается с муниципальным образованием на основании принятого Правительством Республики Саха (Якутия) решения. 4. Реструктуризация указанной в пункте 1 настоящего Положения задолженности производится путем: списания начисленных и не уплаченных на 1 января 2003 года консолидированных процентов, штрафов и пеней; списания задолженности по кредитам, не имеющей источников погашения в связи с ликвидацией предприятий и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации; отсрочки уплаты консолидированного основного долга до 1 декабря 2010 года с ежегодной уплатой, начиная с 1 января 2004 года равными долями. Начисление процентов по кредитам, предоставленным из средств федерального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, прекращается с 1 января 2003 года. 5. Решение о списании задолженности, указанной в пункте 1 настоящего Положения, принимается Правительством Республики Саха (Якутия) по представлению Комиссии по вопросу списания безнадежной к взысканию задолженности предприятий и организаций по средствам Регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров), созданной распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 января 2001 года № 124-р (далее - Комиссия по вопросу списания задолженности). 6. Муниципальные образования проводят инвентаризацию задолженности, указанной в пункте 1 настоящего Положения, и составляют реестр ликвидированных в соответствии с законодательством Российской Федерации предприятий и организаций по форме согласно приложению № 1. 7. Основанием для включения в реестр ликвидированных предприятий и организаций являются следующие документы: а) справка о сумме задолженности предприятия и организации (по форме, установленной ГУФКП "Республиканское агентство по управлению денежно-кредитными ресурсами завоза грузов при Правительстве Республики Саха (Якутия)" (далее-Агентство) по согласованию с Республиканской службой по финансовому оздоровлению и банкротству); б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о внесении в него записи о ликвидации организации (либо копия документа регистрирующего органа, подтверждающего факт ликвидации юридического лица); в) копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в отношении предприятия и организации, заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда; г) копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в отношении индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда; д) копия свидетельства о смерти индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства либо копия судебного решения об объявлении его умершим; е) документ, подтверждающий переход к государству наследственного имущества индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства, умершего или объявленного судом умершим. В реестр ликвидированных предприятий и организаций включаются предприятия и организации, ликвидация которых завершена до 1 января 2003 года (предприятия и организации, конкурсное производство в отношении которых не завершено, в реестр ликвидированных организаций не включаются). Реестры ликвидированных предприятий и организаций утверждаются главой муниципального образования. 8. По окончании инвентаризации, указанной в пункте 6 настоящего Положения, муниципальные образования направляют до 1 октября 2003 года в Агентство заявление о проведении реструктуризации указанной в пункте 1 настоящего Положения задолженности по форме согласно приложению № 2, а также реестры ликвидированных предприятий и организаций с приложением следующих документов: а) копии договоров о предоставлении кредитов; б) акт сверки задолженности, подписанный муниципальным образованием и Агентством, содержащий данные о задолженности по средствам федерального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с указанием основного долга, начисленных процентов, пеней, штрафов по состоянию на 1 января 2003 года. в) справка, предусмотренная подпунктом "а" пункта 7 настоящего Положения; г) нотариально заверенные копии документов, предусмотренных подпунктами "б" - "е" пункта 7 настоящего Положения; Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых документов. 9. Помимо документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, Агентство в случае необходимости вправе запрашивать у муниципального образования иные документы и сведения, необходимые для принятия решения о реструктуризации задолженности, указанной в пункте 1 настоящего Положения. Запрашиваемая информация является обязательной для представления. 10. Документы, представляемые муниципальным образованием в соответствии с пунктами 7, 8 и 9 настоящего Положения, должны быть подписаны или заверены (за исключением нотариально заверенных копий) надлежащим образом главой муниципального образования и начальником финансово-казначейского управления. Подписи должны быть скреплены печатью. Документы (каждый отдельно) должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены на оборотной стороне их последнего листа заверительной надписью с указанием (цифрами и прописью) количества пронумерованных листов, даты составления, фамилии, имени, отчества, должности составителя заверительной надписи. Подпись составителя заверительной надписи должна быть скреплена печатью муниципального образования. 11. Агентство рассматривает представленные в соответствии с пунктами 7, 8 и 9 настоящего Положения документы на предмет их комплектности и соответствия установленным пунктом 10 настоящего Положения требованиям в течение 2 недель с даты их получения. В случае их несоответствия установленным требованиям муниципальному образованию направляется уведомление. В случае, если муниципальное образование не привело документы в соответствие с установленными требованиями в 20-дневный срок со дня получения указанного уведомления, Агентство вправе отказать муниципальному образованию в дальнейшем их рассмотрении и реструктуризации задолженности, указанной в пункте 1 настоящего Положения. 12. Агентство, после рассмотрения представленных документов, направляет в Комиссию по вопросу списания безнадежной к взысканию задолженности предприятий и организаций по средствам федерального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров), созданной распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 января 2001 года № 124-р (далее - Комиссия по вопросу списания задолженности), сведения о задолженности муниципальных образований, подлежащей к реструктуризации и списанию, с приложением полного комплекта документов. 13. Комиссия по вопросу списания задолженности рассматривает представленные документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения, в течение 15 дней с даты их получения и представляет на утверждение Правительству Республики Саха (Якутия) решение о реструктуризации задолженности муниципальных образований. 14. Агентство на основании решения Правительства Республики Саха (Якутия) заключает с муниципальными образованиями соглашения о реструктуризации их задолженности. В случае нахождения спора на стадии рассмотрения в арбитражном суде или возбуждения исполнительного производства о взыскании денежных средств, Агентство заключает с муниципальным образованием мировое соглашение, которое утверждается арбитражным судом Республики Саха (Якутия) в установленном законом порядке. 15. Несоблюдение муниципальным образованием условий, установленных настоящим Положением, является основанием для отказа в проведении реструктуризации его задолженности. 16. Агентство на основании решения Правительства Республики Саха (Якутия) и в соответствии с заключенными соглашениями о реструктуризации, мировыми соглашениями издает приказ об уменьшении указанной в пункте 1 настоящего Положения задолженности на сумму начисленных и не уплаченных на 1 января 2003 года процентов за пользование средствами федерального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, штрафам и пеням, а также на сумму задолженности по кредитам, не имеющим источников погашения в связи с ликвидацией предприятий и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. Уменьшение производится в соответствии с установленным порядком бухгалтерского учета. 17. Агентство направляет копию приказа, указанного в пункте 16 настоящего Положения, а также уведомление об уменьшении задолженности, указанной в пункте 1 настоящего Положения, муниципальным образованиям. 18. На основании приказа Агентства муниципальные образования производят уменьшение задолженности, указанной в пункте 1 настоящего Положения, в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|