Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.05.2003 № 317ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22 мая 2003 года № 317 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.06.2007 г. N 241 О республиканской целевой программе "Обеспечение пожарной безопасности на территории Республики Саха (Якутия) до 2008 года" Во исполнение Протокола заседания Экономического cовета при Правительстве Республики Саха (Якутия) от 31 января 2003 года № 24, в целях укрепления противопожарной защиты объектов населенных пунктов районов и городов Республики Саха (Якутия), жизни и здоровья граждан Республики Саха (Якутия), в соответствии с Федеральным Законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу " ( ) 2008 " ( по тексту ). 2. Назначить государственным заказчиком Программы Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Саха (Якутия). 3. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Данилов В.Д.), Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Березкин Э.Б.): включить Программу в перечень программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Саха (Якутия); при разработке прогнозов социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и проектов Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 и последующие годы предусматривать выделение средств для реализации Программы; установить, что в ходе реализации Программы объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодной корректировке с учетом реальных возможностей республиканского бюджета. 4. Министерству по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Саха (Якутия) (Сухоборов В.Л.) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти ежегодно осуществлять корректировку заданий Программы в пределах выделяемых ассигнований. 5. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Якутия" и "Саха Сирэ". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) В.Б. Грабцевича. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Утверждена постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 мая 2003 года № 317 Республиканская целевая программа "Обеспечение пожарной безопасности на территории Республики Саха (Якутия) до 2008 года" Паспорт Программы Наименование Программы Республиканская целевая программа "Обеспечение пожарной безопасности на территории Республики Саха (Якутия) Основание для разработки до 2008 года" Программы Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 года № 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2002 года № 1376-р; Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 27 апреля Государственный заказчик 2002 Программы года № 207 "О проекте федеральной целевой программы "Пожарная безопасность" на 2003 2005 годы"; Разработчик Программы Решение Экономического совета при Правительстве Республики Саха (Якутия) от 31 января 2003 года Цель Программы № 24. Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Саха (Якутия) Основные задачи Программы Управление Государственной противопожарной службы Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России Республики Саха (Якутия) Проведение комплекса мероприятий, обеспечивающих снижение риска пожаров на территории Республики Саха (Якутия), уменьшение числа пострадавших от них людей и наносимого ими материального ущерба, а также повышение готовности сил и средств Сроки реализации Программы противопожарной службы к предотвращению и ликвидации последствий Перечень основных пожаров. мероприятий совершенствование организации профилактики и тушения пожаров; повышение профессионального уровня пожарной охраны; материальнотехническое обеспечение подразделений пожарной охраны, включая оснащение новой пожарной техникой, средствами защиты органов дыхания, Исполнители основных связи, мероприятий а также по капитальному строительству и Программы ремонту пожарных объектов; укрепление социальной защищенности личного состава Государственной противопожарной службы Объем и источники Республики финансирования Саха (Якутия); Программы -восстановление структуры районных и городских советов добровольного пожарного общества; оказание информационной помощи в области пожарной безопасности образовательным учреждениям. 2004 2008 годы. Ожидаемые конечные мероприятия по укреплению результаты материально-технической реализации Программы базы пожарной охраны; мероприятия, направленные на повышение профессионального уровня личного состава; Организация контроля за мероприятия по укреплению социальной исполнением защищенности Программы личного состава; оказание информационной помощи в области пожарной безопасности образовательным учреждениям; Важнейшие целевые участие в восстановлении структуры районных и индикаторы городских советов добровольного пожарного общества. Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Саха (Якутия), другие органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия). Общий объем финансирования составляет 411940000 (четыреста одиннадцать миллионов девятьсот сорок тысяч) рублей. Из них - за счет бюджета Республики Саха (Якутия) на 20042008 годы предусмотрено 320000000 (триста двадцать миллионов) рублей; за счет инвестиционного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004-2006 годы - 71940 (семьдесят один миллион девятьсот сорок тысяч) рублей; за счет внебюджетных источников на 2004-2008 годы 20000000 (двадцать миллионов) рублей. Снижение риска пожаров в Республике Саха (Якутия), уменьшение гибели людей на пожарах, материального ущерба от пожаров, а также сокращение размера бюджетных средств, расходуемых на ликвидацию их последствий. Контроль за исполнением Программы возлагается на Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Саха (Якутия) развитие материально-технической базы пожарной охраны; повышение уровня подготовки кадров для пожарной охраны. Введение Правительство Российской Федерации распоряжением от 30 сентября 2002 года № 1376-р признало целесообразным разработку и принятие региональных целевых программ по укреплению пожарной безопасности и рекомендовало органам исполнительной власти субъектов РФ предусматривать финансовые средства на реализацию мероприятий целевых программ. 31 января 2003 года на заседании Экономического совета при Правительстве Республики Саха (Якутия) было принято решение о необходимости принятия целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности на территории Республики Саха (Якутия) до 2008 года. Целевая программа "Обеспечение пожарной безопасности на территории Республики Саха (Якутия) до 2008 года" (далее по тексту Программа) разработана с целью снижения риска пожаров на территории Республики Саха (Якутия), уменьшения числа пострадавших от них людей и наносимого ими материального ущерба, а также повышения готовности сил и средств противопожарной службы к предотвращению и ликвидации последствий пожаров. Настоящая Программа предусматривает проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы пожарной охраны, повышению профессионального уровня кадров, социальной защищенности личного состава Государственной противопожарной службы, а также участие в мероприятиях по восстановлению структуры районных и городских советов добровольного пожарного общества; оказание информационной помощи в области пожарной безопасности образовательным учреждениям. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Подразделения государственной противопожарной службы являются главной и решающей силой в предупреждении пожаров, выполнении боевых задач по тушению пожаров и проведению первоочередных аварийно-спасательных работ. В настоящее время в Республике Саха (Якутия) обстановка с пожарами и гибелью людей при пожарах по-прежнему остается сложной. Недостаточная эффективность работы по предупреждению и тушению пожаров связана с малочисленностью пожарных подразделений и их крайне низким материально-техническим обеспечением. Требует безотлагательного решения проблема укрепления противопожарной защиты в районах республики, где существовавшая ранее система обеспечения пожарной безопасности в настоящее время практически полностью разрушена. Из 676 населенных пунктов Республики Саха (Якутия) в 600 пожарная охрана отсутствует вообще. Главы муниципальных образований данных населенных пунктов не уделяют должного внимания вопросам обеспечения пожарной безопасности, что в климатических условиях республики при отсутствии транспортной схемы, связи и ряда других причин приводит к невосполнимому ущербу при возникновении пожаров. Негативная обстановка с пожарами в Республике Саха (Якутия) обусловлена комплексом проблем правового, материально-технического и социального характера, но все же главными причинами сложившегося положения являются недостаточность выделяемых средств на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, крайне низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны. Эффективность тушения пожаров также напрямую зависит от достаточного наличия пожарно-технического вооружения, которыми Управление государственной противопожарной службы Министерства по делам гражданской, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий Республики Саха (Якутия) удовлетворено лишь на 51%. Более 85% пожарной техники выработало свой ресурс и подлежит списанию. Более 35 подразделений Государственной противопожарной службы не укомплектованы боевыми расчетами в соответствии с нормативами. Таким образом, очевидно, что решение проблемы предупреждения пожаров и защиты населения должно координироваться на государственном уровне, а эффективная реализация мероприятий, направленных на снижение количества пожаров, гибели и травматизма людей в результате них возможна только в рамках долгосрочных целевых программ. 1. 1. Анализ обстановки с пожарами и последствиями от них в Республике Саха (Якутия) за период с 1998 года по 2002 год По оперативным данным обстановка с пожарами в Республике Саха (Якутия) за период с 1998 года по 2002 год охарактеризовалась следующими основными показателями: зарегистрировано 12749 пожаров, из них с гибелью людей 503 пожара (4% от общего количества пожаров); при пожарах погибло 730 человек, из них 114 детей. В целом за 5 лет зарегистрировано увеличение числа погибших при пожарах людей. Из общего числа погибших при пожарах 574 человека лица мужского пола (79%); травмировано при пожарах 524 человека; материальный ущерб от пожаров составил 122590882 рубля; благодаря грамотным действиям сотрудников ГПС, за анализируемый период в республике при пожарах спасено 7280 человеческих жизней, материальных ценностей на сумму свыше 2 млрд. рублей, 2222 единицы техники. Динамика показателей обстановки с пожарами, а также материального ущерба от них за анализируемый период приведена на рис.1. Рис.1. Показатели обстановки с пожарами за период 1998-2002 годы 2. Цель и задачи Программы Целевая программа "Обеспечение пожарной безопасности на территории Республики Саха (Якутия) до 2008 года" (далее по тексту Программа) разработана с целью снижения риска пожаров на территории Республики Саха (Якутия), уменьшения числа пострадавших от них людей и наносимого ими материального ущерба, а также с целью повышения готовности сил и средств противопожарной службы к предотвращению и ликвидации последствий пожаров. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: совершенствовать организацию профилактики и тушения пожаров (2004-2008 годы); повысить профессиональный уровень личного состава (2004 2008 годы); осуществить мероприятия по материальнотехническому обеспечению подразделений пожарной охраны, включая оснащение новой пожарной техникой, средствами защиты органов дыхания, связи, а также по капитальному и текущему ремонту, строительству зданий пожарных депо, других объектов пожарной охраны (2004-2008 годы); укрепить социальную защищенность личного состава Государственной противопожарной службы (2004-2006 годы); оказывать постоянную информационную помощь в области пожарной безопасности образовательным учреждениям; восстановить структуру районных и городских советов добровольного пожарного общества (2004-2008 годы). 3. Система программных мероприятий 3. 1 Мероприятия по материальнотехническому обеспечению подразделений пожарной охраны Для материально-технического обеспечения подразделений пожарной охраны необходимо проведение следующих мероприятий: приобретение основных, специальных, вспомогательных пожарных автомобилей; приобретение пенообразователя для тушения пожаров на нефтеперерабатывающих объектах; приобретение средств связи; приобретение оборудования для работы пожарных в непригодной для дыхания среде; приобретение пожарных рукавов; осуществление капитального и текущего ремонта объектов подразделений пожарной охраны; капитальное строительство пожарных депо. 3. 2 Повышение профессионального уровня личного состава пожарной охраны В основе успешной деятельности Государственной противопожарной службы Республики Саха (Якутия) лежит подготовка квалифицированных специалистов пожарного дела, способных реализовать на практике поставленные перед ними задачи, с целью чего необходимо ежегодно повышать квалификацию сотрудников пожарной охраны в ВНИИПО филиалах Академии ГПС в городах Москве и Санкт- Петербурге. 3. 3. Мероприятия, направленные на обеспечение социальной защищенности личного состава пожарной охраны Для эффективного выполнения личным составом задач по тушению пожаров, спасению людей, материальных ценностей необходимо улучшить и создать оптимальные жилищнобытовые условия для сотрудников пожарной охраны, больше 50 % которых не имеют собственного жилья или нуждаются в улучшении жилищных условий. В рамках данного мероприятия за счет Инвестиционного бюджета Республики Саха (Якутия) планируется строительство 72- квартирного жилого дома. 3. 4 Оказание информационной помощи в области пожарной безопасности образовательным учреждениям Статья 25 Федерального Закона "О пожарной безопасности" предусматривает обязательное обучение детей в дошкольных образовательных учреждениях и лиц, обучающихся в образовательных учреждениях, мерам пожарной безопасности, которое осуществляется по специальным программам, согласованным с Государственной противопожарной службой. В рамках данного мероприятия образовательным учреждениям рекомендуется включить в программы детских дошкольных учреждений и учебных заведений курс "Основы пожарной безопасности" с целью обучения детей и учащейся молодежи основам пожаробезопасного поведения, соблюдения противопожарного режима на объектах и в быту, умению пользоваться первичными средствами пожаротушения, вызова пожарной охраны и действиям в случае возникновения пожаров. Кроме этого, для осуществления противопожарной подготовки детей дошкольного и школьного возраста в рамках текущего финансирования учреждений образования Республики Саха (Якутия) необходимо предусмотреть приобретение следующей рекомендуемой отделением противопожарной пропаганды при УГПС МЧС России РС(Я) литературы: 1. Комплект плакатов по правилам пожарной безопасности детских образовательных учреждений, стоимость без НДС 180 рублей. 2. Книги для детей дошкольного возраста на противопожарную тематику: А. Кривицкая:"У кого на кухне газ" 15 рублей. В. Сибирев: "01-пароль отважных" 15 рублей. Т.Федорова: "Чтобы не ссориться с огнем" 15 рублей. А. Чувилин, Б. Фомин:" Огонь опасная игра"- 12 рублей. 3. Книжки "раскраски": "Малышам о пожарной безопасности" 10 рублей. А. Чувилин:"От повозки до ракеты" 15 рублей. А. Чувилин, В Севостьянова :"Рассказы бывалой спички" 8 рублей. И.Ильин: "Для тебя и для меня про опасность от огня" 12 рублей. 4. Рабочая тетрадь пожарной безопасности для 1-го класса 9 рублей. 5. Правила пожарной безопасности в РФ ППБ 01-93* 108 рублей. 3. 5. Участие в восстановлении структуры городских и районных советов добровольного пожарного общества Необходимо ввести районные пожарные общества в г.г. Мирном, Нерюнгри, Нюрбе и в с. Майя Мегино-Кангаласского района ( минимум 200 500 человек в каждом районе) с целью формирования общественного сознания и гражданской позиции населения в области пожарной безопасности, привлечения его к предупреждению и тушению пожаров; объединения граждан для участия в решении задач в области пожарной безопасности. Финансирование мероприятия "Участие в восстановлении структуры городских и районных советов добровольного пожарного общества" рекомендуется предусмотреть отдельной строкой по бюджетам муниципальных образований. 4. Нормативно-правовое обеспечение Программы В настоящее время деятельность Государственной противопожарной службы МЧС России Республики Саха (Якутия) регулируется Федеральным Законом "О пожарной безопасности" от 21 декабря 1994 года № 69, Законом Республики Саха (Якутия) "О пожарной безопасности и пожарной охране в Республике Саха (Якутия)" от 2 июня 1994 года. Кроме того, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 года № 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности" до принятия соответствующих федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации организация деятельности работников Государственной противопожарной службы МЧС России Республики Саха (Якутия) регламентируется Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным постановлением Верховного Совета РФ от 23 декабря 1992 года № 4202-1 "Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации", Законом Российской Федерации "О милиции", соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 5. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования, необходимый для выполнения заданий Программы до 2008 года, составляет 411940000 (четыреста одиннадцать миллионов девятьсот сорок тысяч) рублей. Из них - за счет бюджета Республики Саха (Якутия) на 20042008 годы предусмотрено 320000000 (триста двадцать миллионов) рублей; за счет Инвестиционного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004-2006 годы - 71940 (семьдесят один миллион девятьсот сорок тысяч ) рублей; за счет внебюджетных источников на 2004-2008 годы 20 000 000 (двадцать миллионов) рублей. По расходам "капитальные вложения" предусмотрено 374355000 (триста семьдесят четыре миллиона триста пятьдесят пять тысяч) рублей, "прочие текущие затраты" - 37585000 (тридцать семь миллионов пятьсот восемьдесят пять тысяч) рублей. 6. Механизм реализации Программы. Государственный заказчик Программы - Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Саха (Якутия) организует работу по ее реализации, координирует работу всех исполнителей, обеспечивает эффективное использование выделяемых средств, размещает заказы на выполнение программных мероприятий. Государственные заказы на выполнение программных мероприятий проводятся в соответствии с Законом Российской Федерации от 6 мая 1999 года № 97-ФЗ " О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", а также в соответствии с распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 января 2002 года № 125-р "О республиканской комиссии по проведению тендеров ( конкурсных отборов) для осуществления поставок продукции (товаров) для государственных нужд Республики Саха (Якутия) в 2002 году". 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляются в соответствии с требованиями постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2003 года № 96 "Об утверждении Порядка разработки и реализации целевых программ Республики Саха (Якутия)". Контроль за выполнением Программы возлагается на государственного заказчика - Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Саха (Якутия), которое взаимодействует с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и другими органами исполнительной власти, участвующими в реализации Программы, и информирует Правительство Республики Саха (Якутия) по итогам года о реализации Программы. Ежегодно Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Саха (Якутия) уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, показатели индикаторов эффективности мероприятий Программы, механизм реализации Программы и состав исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств. Исполнители основных мероприятий Программы несут ответственность за выполнение Программы, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, конкурсное размещение и исполнение заказов на поставку пожарно-технической продукции. При необходимости Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) с участием Министерства финансов Республики Саха (Якутия), государственным заказчиком - Министерством по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Саха (Якутия), заинтересованных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) организует экспертные проверки хода реализации Программы, обращая особое внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование выделяемых средств, конечные результаты Программы, достижение индикаторов эффективности мероприятий Программы. По результатам экспертных проверок подготавливаются предложения о целесообразности продолжения работ и финансирования Программы, уточнении льгот или применении санкций к участникам реализации Программы. 8. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы Реализация намеченных программных мероприятий, своевременные инвестиции в обеспечение пожарной безопасности позволят достигнуть в борьбе с пожарами результатов, характерных для большинства развитых стран, уменьшить гибель и травмирование людей при пожарах, сократить потери от пожаров, снизить вероятность возникновения крупных пожаров, создать эффективную скоординированную систему пожарной безопасности, укрепить материально-техническую базу для функционирования пожарной охраны. Укрепление материально-технической базы пожарной охраны позволит снизить время реагирования на возникшие пожары и повысит эффективность их тушения, а следовательно, уменьшит потери от пожаров. Повышение профессионального уровня личного состава пожарной охраны и укрепление его социальной защищенности повысит боеспособность пожарных подразделений. Оказание информационной помощи в области пожарной безопасности образовательным учреждениям и восстановление структуры районных и городских советов добровольного пожарного общества обеспечат пожарную безопасность Республики Саха (Якутия). СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ республиканской целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности на территории Республики Саха (Якутия) до 2008 года" |---------|---------------|------------------|------------------|---------|-------|------|----------------|---------|-------|------|------------------|---------|-------|------| | Номер | Наименование | Всего финансовых | Республиканский | | | | Внебюджетные | | | | Инвестиционный | | | | | проекта | проекта | средств | бюджет РС(Я) | | | | источники | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------|---------------|------------------|------------------|---------|-------|------|----------------|---------|-------|------|------------------|---------|-------|------| | | | | ВСЕГО |Капитальн|Прочие |НИОКР | ВСЕГО |Капитальн|Прочие |НИОКР | ВСЕГО |Капитальн|Прочие |НИОКР | | | | | | ые |текущие| | | ые |текущие| | | ые |текущие| | | | | | |вложения |затрат | | |вложения |затрат | | |вложения |затрат | | | | | | | | ы | | | | ы | | | | ы | | |---------|---------------|------------------|------------------|---------|-------|------|----------------|---------|-------|------|------------------|---------|-------|------| | 1| ИТОГО | 411940| 320000| 287415| 32585| | 20000| 15000| 5000| | 71940| 71940| | | |---------|---------------|------------------|------------------|---------|-------|------|----------------|---------|-------|------|------------------|---------|-------|------| | | 2004г. | 87980| 60000| 51480| 8520| | 4000| 3000| 1000| | 23980| 23980| | | |---------|---------------|------------------|------------------|---------|-------|------|----------------|---------|-------|------|------------------|---------|-------|------| | | 2005г. | 97980| 70000| 63780| 6220| | 4000| 3000| 1000| | 23980| 23980| | | |---------|---------------|------------------|------------------|---------|-------|------|----------------|---------|-------|------|------------------|---------|-------|------| | | 2006г. | 87980| 60000| 54790| 5210| | 4000| 3000| 1000| | 23980| 23980| | | |---------|---------------|------------------|------------------|---------|-------|------|----------------|---------|-------|------|------------------|---------|-------|------| | | 2007г. | 74000| 70000| 63680| 6320| | 4000| 3000| 1000| | 0| 0| | | |---------|---------------|------------------|------------------|---------|-------|------|----------------|---------|-------|------|------------------|---------|-------|------| | | 2008г. | 64000| 60000| 53685| 6315| | 4000| 3000| 1000| | 0| 0| | | |---------|---------------|------------------|------------------|---------|-------|------|----------------|---------|-------|------|------------------|---------|-------|------| | 2| 2004-2008гг. | Оказание |В рамках текущего | | | | | | | | | | | | | | | информационной | финансирования | | | | | | | | | | | | | | |помощи в области | образовательных | | | | | | | | | | | | | | | пожарной | учреждений | | | | | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | | | | | образовательным | | | | | | | | | | | | | | | | учреждениям | | | | | | | | | | | | | |---------|---------------|------------------|------------------|---------|-------|------|----------------|---------|-------|------|------------------|---------|-------|------| | 3| 2004-2008гг. |Участие в | Рекомендуется | | | | | | | | | | | | | | |восстановлении | предусмотреть | | | | | | | | | | | | | | |структуры |отдельной строкой | | | | | | | | | | | | | | |городских и | по бюджетам | | | | | | | | | | | | | | |районных советов | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | |добровольного | образований | | | | | | | | | | | | | | |пожарного общества| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------|---------------|------------------|------------------|---------|-------|------|----------------|---------|-------|------|------------------|---------|-------|------| ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ республиканской целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности на территории Республики Саха (Якутия) до 2008 года" |-----------------|-------------------------|------------------|------------------|------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|------------------| | № п/п |Наименование мероприятия | Срок исполнения | ВСЕГО | Финансовое | | | | |Исполнители | | | | | | обеспечение в | | | | | | | | | | | тыс.рублей | | | | | | |-----------------|-------------------------|------------------|------------------|------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|------------------| | | | | | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | | |-----------------|-------------------------|------------------|------------------|------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|------------------| | 1|Укрепление | 2004-2008гг. | 93000| 30000| 16000| 14100| 16900| 16000| МЧС РС(Я) | | |материально-технической | | | | | | | | | | |базы | | | | | | | | | |-----------------|-------------------------|------------------|------------------|------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|------------------| |1.1. |Приобретение пож.техники| 2004-2008гг. | 67000| 23000| 11000| 10000| 12000| 11000| МЧС РС(Я) | | | | | | | | | | | | |-----------------|-------------------------|------------------|------------------|------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|------------------| |1.2. |Приобретение | 2004г. | 2000| 2000| | | | | МЧС РС(Я) | | |пенообразователя для | | | | | | | | | | |тушения пожаров на | | | | | | | | | | |нефтеперерабатывающих | | | | | | | | | | |объектах | | | | | | | | | |-----------------|-------------------------|------------------|------------------|------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|------------------| |1.3. |Приобретение средств | 2004-2008гг. | 14500| 3200| 3000| 2100| 3200| 3000| МЧС РС(Я) | | |связи | | | | | | | | | |-----------------|-------------------------|------------------|------------------|------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|------------------| |1.4. |Оборудование для работы | 2004-2008гг. | 4500| 800| 1000| 1000| 700| 1000| МЧС РС(Я) | | |пожарных в непригодных | | | | | | | | | | |для дыхания среде | | | | | | | | | |-----------------|-------------------------|------------------|------------------|------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|------------------| |1.5. |Пожарные рукава | 2004-2008гг. | 5000| 1000| 1000| 1000| 1000| 1000| МЧС РС(Я) | | | | | | | | | | | | |-----------------|-------------------------|------------------|------------------|------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|------------------| | 2|Капитальный ремонт | 2004-2008гг. | 25415| 10480| 4780| 1790| 3680| 4685| МЧС РС(Я) | | |объектов подразделений | | | | | | | | | | |УГПС | | | | | | | | | |-----------------|-------------------------|------------------|------------------|------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|------------------| | 3|Текущий ремонт объектов | 2004-2008гг. | 11500| 2500| 2200| 2100| 2400| 2300| МЧС РС(Я) | | |подразделений УГПС | | | | | | | | | |-----------------|-------------------------|------------------|------------------|------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|------------------| | 4|Капитальное строительство| 2004-2008гг. | 210000| 21000| 51000| 46000| 51000| 41000| МЧС РС(Я) | | |пож.депо | | | | | | | | | |-----------------|-------------------------|------------------|------------------|------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|------------------| | 5|Повышение квалификации в | 2004-2008гг. | 85| 20| 20| 10| 20| 15| МЧС РС(Я) | | |ВНИИПО филиалах Академии | | | | | | | | | | |ГПС г.Москва, | | | | | | | | | | |г.С-Петербург | | | | | | | | | |-----------------|-------------------------|------------------|------------------|------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|------------------| | 6|Жилищное строительство | 2004-2006гг. | 71940| 23980| 23980| 23980| 0| 0| Инвестиционный | | | | | | | | | | | фонд | |-----------------|-------------------------|------------------|------------------|------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|------------------| | | ВСЕГО | | 411940| 87980| 97980| 87980| 74000| 64000| МЧС РС(Я) | | | | | | | | | | | | |-----------------|-------------------------|------------------|------------------|------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|------------------| | 7|Оказание информационной | 2004-2008гг. |В рамках текущего | | | | | | МЧС РС(Я), | | | помощи в области | | финансирования | | | | | | Министерство | | | противопожарной | | образовательных | | | | | |образования РС(Я) | | | безопасности | | учреждений | | | | | | | | | образовательным | | | | | | | | | | | учреждениям | | | | | | | | | |-----------------|-------------------------|------------------|------------------|------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|------------------| | 8|Участие в восстановлении | 2004-2008гг. |Рекомендуется | | | | | | МЧС РС(Я), | | |структуры городских и | |предусмотреть | | | | | | муниципальные | | |районных советов | |отдельной строкой | | | | | | образования | | |добровольного пожарного | |по бюджетам | | | | | | | | |общества | |муниципальных | | | | | | | | | | |образований | | | | | | | |-----------------|-------------------------|------------------|------------------|------------------|-----------------|-----------------|-----------------|-----------------|------------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|