Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 31.07.2003 № 473ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 31 июля 2003 года № 473 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.12.2004 г. N 647 Об итогах социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) за первое полугодие 2003 года и основных мерах Правительства Республики Саха (Якутия) по достижению поставленных на 2003 год задач После незначительного спада в I квартале в январе-июне текущего года восстановлен экономический рост, закреплены положительные тенденции в отдельных отраслях промышленности, продолжился рост в сельском хозяйстве и сфере услуг, улучшились показатели уровня жизни населения, постепенно сглаживаются диспропорции в экономике: реальный рост валового регионального продукта составил 100,8%, индекс физического объема промышленного производства - 100,2%, в том числе без учета АК "АЛРОСА" 109,5%, валовой продукции сельского хозяйства 105,1%, инвестиций в основной капитал - 107,3%1, ввода жилья 102,3%. Среди регионов Дальневосточного федерального округа Республика Саха (Якутия) занимает лидирующее положение по объемам инвестиций в основной капитал, валовой продукции сельского хозяйства, 2-е место по вводу жилья, среднедушевым денежным доходам населения, 3-е место по объемам платных услуг населению, услуг связи, обороту розничной торговли. В республике самый низкий уровень официальной безработицы, благоприятная демографическая обстановка, низкий уровень преступности. Вместе с тем, по индексу физического объема промышленного производства республика находится лишь на 7-м месте. Растет добыча золота (112,2%), угля и угольного концентрата (109,2 и 114,1% соответственно), природного газа (100,7%), выработка электроэнергии (105,7%), производство бензина (146,5%), деловой древесины и пиломатериалов (125,4% и 117,2% соответственно), мяса, включая субпродукты 1 категории (163,8%), колбасных изделий (122,8%), масла животного (111,1%), цельномолочной продукции (138,1%). Рост номинальной заработной платы (121,8%) и реальных доходов населения (114,2%), наряду со сравнительно низкими темпами инфляции (107,7 к декабрю 2002 года), продолжают стимулировать рост оборота розничной торговли (113,2%) и общественного питания (118,9%). Данные за январь-май т.г. Вместе с тем, в связи с затянувшейся реконструкцией Куранахского ювелирного завода, недостаточной квалификации персонала, нестабильной работы оборудования ювелирных заводов ООО "КДМ-Нюрба", ООО "КДМ-Хандыга" и развития сбытовой сети задание по производству ювелирных изделий выполнено на 80%. Из-за снижения производства непродовольственных товаров объем производства потребительских товаров составил 1,86 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 9,3% ниже уровня прошлого года, задание выполнено на 84%. Низкая конкурентоспособность продукции, износ производственных мощностей, отсутствие контроля за ввозом алкогольной продукции из-за пределов республики и ценового мониторинга на ввозимую продукцию привели к потере существенной части рынка сбыта и снижению производства ликероводочной продукции (80,4%), макаронных (57,3%) и кондитерских изделий (92,1%). В результате неблагоприятных метеорологических условий были затянуты сроки посевных работ, произошло незначительное сокращение посевных площадей под картофель, овощи и зерновые культуры к прошлому году. В связи с падением уровня воды на верхнем участке реки Лены (от Усть-Кута до поселка Витим) до 105 см, что на 65 см меньше гарантированных глубин, с 17 июня т.г. судоходство на данном участке практически прекращено. Сложная гидрологическая ситуация складывается на арктических реках Яне и Индигирке. В связи с этим программа завоза нефтепродуктов по состоянию на 17 июня 2003 года выполнена на 37,4%, в том числе по государственным нуждам на 41,1%. Значительное отставание от плана наблюдается по завозу продовольствия и ПТН. По оперативным данным балансовая прибыль предприятий всех отраслей экономики за январь-май т.г. составила 6,4 млрд. рублей, с ростом к уровню прошлого года на 21,6%, как и прежде обусловленная ростом в алмазодобывающей отрасли (118,4%). Удалось существенно сократить размеры убытков на предприятиях транспорта (на 10,6%) и жилищно-коммунального хозяйства (на 63,1%). Вместе с тем, увеличились убытки в нефтедобывающей (в 2,2 раза), золотодобывающей (в 2,1 раза), лесной и деревообрабатывающей промышленности (2,2 раза). Продолжается рост дебиторской и кредиторской задолженности - на 1 июня т.г. размер кредиторской задолженности крупных и средних предприятий по республике составил 62,2 млрд. рублей с ростом к уровню прошлого года на 6,4%, дебиторской - 43,4 млрд. рублей (7,7%). Кредиторская задолженность превысила дебиторскую на 18,8 млрд. рублей (43,3%). Недостаточна деятельность балансовых комиссий министерств и ведомств республики по рассмотрению финансово-хозяйственной деятельности курируемых предприятий за 2002 год, отсутствуют должный контроль и координация за деятельностью комиссий Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия). В июне т.г. вновь отмечен рост просроченной задолженности по заработной плате на 6,9%, которая на 1 июля т.г. составила 1,6 млрд. рублей, в том числе в производственных отраслях с ростом на 2,8%, в сфере услуг - на 15,2%. Из 36 позиций по производству промышленной продукции задания выполнены только по 14, или 38,9%. Выполнены задания по добыче угля, золота, выработке электроэнергии, производству газового конденсата, бензина, цемента, мяса и субпродуктов 1 категории, колбасных изделий и минеральной воды. Задания по добыче газа, нефти, производству бриллиантов, ювелирных изделий, деловой древесины выполнены более чем на 80%. Вместе с тем, не выполнены задания со снижением объемов к уровню прошлого года по производству изделий из камнесамоцветов, обуви, макаронных изделий, водки и ликероводочных изделий и муки. Анализ итогов первого полугодия т.г. свидетельствует о низкой дисциплине выполнения государственного заказа на управление социально-экономическими процессами в Республике Саха (Якутия), из 13 доведенных на первое полугодие индикаторов выполнено 6, или 46%. Государственный заказ выполнен Министерством финансов Республики Саха (Якутия), Министерством промышленности Республики Саха (Якутия), Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия). Низкий процент выполнения индикаторов отмечается у Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия). В улусах администрациями муниципальных образований не налажена должная экономическая работа с предприятиями и организациями. По итогам первого полугодия выпуск продукции всех отраслей экономики в действующих ценах сократился в Абыйском, Амгинском, Ленском, колымской группе улусов. Снижение производства валовой продукции сельского хозяйства произошло в 16 улусах, потребительских товаров - в 13, розничного товарооборота в 14. Несмотря на низкий уровень преступности по сравнению с регионами Дальневосточного федерального округа, в республике за первое полугодие т.г. отмечается рост количества преступлений на 0,3% к уровню прошлого года. Межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, Министерству образования Республики Саха (Якутия), Комитету по делам семьи и детства при Президенте Республики Саха (Якутия) следует обратить особое внимание на рост количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, на проблему незанятости молодежи в сельской местности. Заслушав и обсудив доклад первого заместителя министра Кондратьевой В.И. "Об итогах социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) за первое полугодие 2003 года и основных мерах Правительства Республики Саха (Якутия) по достижению поставленных на 2003 год задач", в целях достижения поставленных на 2003 год задач и надежного функционирования систем жизнеобеспечения республики Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить прилагаемый проект постановления Правительства Российской Федерации "О чрезвычайной ситуации по завозу грузов в Республику Саха (Якутия) и на Север Иркутской области". 2. Отметить положительную работу Министерства промышленности Республики Саха (Якутия), Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) за достижение положительной динамики основных показателей в курируемых отраслях. 3. Обратить внимание: 3. 1. Данилова В.Д. министра экономического развития Республики Саха (Якутия) на недостаточную координацию работы отраслевых министерств и ведомств по социально-экономическому развитию республики; 3. 2. Мигалкина А.В. министра внешних связей Республики Саха (Якутия) на недостаточную координацию работы отраслевых министерств и ведомств, предприятий и организаций по наращиванию объемов реализации экспортно-ориентированной продукции республики; 3. 3. Наумова Д.Ф. заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Степанова А.И. министра сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) на невыполнение заданий по номенклатуре пищевой и перерабатывающей продукции республики; 3. 4. Дереповского С.Я. министра строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) на недостаточную работу по развитию промышленности строительных материалов республики; 3. 5. Данилова В.Д. министра экономического развития Республики Саха (Якутия), Песковской Ю.А. - министра труда и социального развития Республики Саха (Якутия) на недостаточную координацию работы отраслевых министерств и ведомств по погашению просроченной задолженности по выплате заработной платы в республике; 3. 6. Глав муниципальных образований "Алданский район", "Верхнеколымский улус (район)", "Намский улус", "Жиганский улус (район)" на неисполнение п.2.5. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 января 2003 года № 28 о согласовании перечня государственного имущества, подлежащего передаче в муниципальную собственность. 4. Министерствам, ведомствам республики: 4. 1. В срок до 1 сентября т.г. на расширенных заседаниях коллегий обсудить итоги социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) за первое полугодие 2003 года с детальным рассмотрением итогов развития курируемых отраслей, обсуждением причин невыполнения государственного заказа на управление социально-экономическими процессами, а также доведенных заданий по производству и реализации за пределы республики важнейших видов продукции и услуг; 4. 2. В связи со сложившейся чрезвычайной ситуацией по завозу грузов принять меры по выполнению в III квартале т.г. плановых заданий по производству и реализации за пределы республики важнейших видов продукции и услуг предприятиями и организациями курируемых отраслей с учетом ликвидации отставания, допущенного по итогам первого полугодия 2003 года; 4. 3. В течение III квартала т.г. на балансовых комиссиях рассмотреть вопрос по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности подведомственных предприятий и снижению количества убыточных предприятий на 10% по итогам года и до 1 декабря 2003 года утвердить план финансово-хозяйственной деятельности каждого предприятия на 2004 год; 4. 4. В срок до 1 августа 2003 года на основе действующих решений органов власти всех уровней сформировать реестры расходных обязательств, подлежащих финансированию за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), и внести их на рассмотрение Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) и Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с предложениями по сокращению бюджетных обязательств, не обеспеченных реальными источниками финансирования. 5. Министерству промышленности Республики Саха (Якутия) (Оглы А.А.): 5. 1. В целях безусловного выполнения плана по добыче золота на Нежданинском золоторудном месторождении взять под контроль: разработку и согласование технико-экономического обоснования по освоению месторождения; состояние работ по реконструкции и вводу в эксплуатацию золотоизвлекательной фабрики. 5. 2. Совместно с Министерством строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) (Дереповский С.Я.), ОАО "Алданзолото" (Брук М.Л.), ОАО "Сахалес" (Слепцов В.Н.) обеспечить соблюдение графика строительства и своевременный ввод в эксплуатацию 7 ноября 2003 года лесопромышленного комплекса в пос. Нижний Куранах Алданского улуса ЗАО "Алданзолотолес"; 5. 3. Совместно с Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (Макарова Г.М.) в срок до 1 января 2004 года завершить процедурные мероприятия по подготовке к акционированию ГУП "Разрез "Зырянский", ГУП "Кировский угольный разрез", ГП "Покровский гранильный завод" и ГГПП "Востоккварцсамоцветы"; 5. 4. Совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (Попов В.Л.) и Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) (Данилов В.Д.) в срок до 20 августа т.г. подготовить постановочные вопросы о необходимости принятия срочных мер по локализации распространения и тушению подземного пожара на шахте "Сангарская" для представления в ГУ "Ликвидация нерентабельных шахт и разрезов (ГУРШ)" при Министерстве энергетики Российской Федерации. 6. АК "АЛРОСА" (ЗАО) (Калитин В.Т.): 6. 1. Принять меры по безусловному исполнению текущего плана развития группы "АЛРОСА" в 2003 году; 6. 2. Совместно с ОАО "АЛРОСА-Нюрба" обеспечить ввод в эксплуатацию и выход на проектную мощность горнодобывающего комплекса Нюрбинского ГОКа. 7. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Данилов В.Д.), Министерству имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (Макарова Г.М.), Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Березкин Э.Б.), Министерству промышленности Республики Саха (Якутия) (Оглы А.А.), АК "АЛРОСА" (ЗАО) (Калитин В.Т.) в срок до 20 августа т.г. внести предложения в проект дополнительного соглашения Договора аренды имущественного комплекса НПО "Якуталмаз" в части определения сумм арендной платы, условий компенсации потерь от возмещения НДС и использования переменной части арендной платы на 2004 год. 8. Членам Наблюдательного совета АК "АЛРОСА" (ЗАО) от Республики Саха (Якутия) инициировать внесение на очередное заседание Наблюдательного совета вопроса по рассмотрению итогов деятельности АК "АЛРОСА" (ЗАО) за первое полугодие 2003 года. 9. Правительственной комиссии по оперативному руководству подготовкой объектов народного хозяйства к отопительному сезону 2003/2004 года (Грабцевич В.Б.): 9. 1. Усилить контроль за ходом подготовки к зиме в районах, отстающих от графика; 9. 2. В срок до 1 сентября т.г. завершить ремонтно-подготовительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, предприятиях энергетики и бюджетной сферы. 10. Главному контрольному управлению при Президенте Республики Саха (Якутия) (Федорова З.С.) в срок до 1 сентября т.г. внести на заседание Правительства Республики Саха (Якутия) вопрос по итогам проверки Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия), Министерства образования Республики Саха (Якутия), Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) на предмет целевого использования бюджетных средств и соблюдения Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". 11. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Pеспублики Cаха (Якутия) (Попов В.Л.): 11. 1. Обеспечить подготовку к зимнему отопительному сезону 2003-2004 гг.. объектов жилищно-коммунального хозяйства согласно утвержденному плану-графику; 11. 2. В срок до 1 сентября т.г. обеспечить создание резерва и восполнение страховых запасов ППТН и ТЭР; 11. 3. В целях улучшения организации учета поставок и расходования ТЭР в срок до 1 сентября 2003 года представить на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) мероприятия по повсеместному внедрению в 2004 году приборов учета отпуска тепло- и электроэнергии, оборудования по взвешиванию угля и замеру нефтяного и газоконденсатного топлива; 11. 4. В срок до 1 ноября 2003 года внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) порядок предоставления дизельным электрическим станциям дотации на покрытие убытков, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию; 11. 5. В целях обеспечения единого подхода в оценке сверхнормативных затрат жилищно-коммунальной отрасли, рациональному использованию бюджетных средств в срок до 1 ноября 2003 года внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) суммы сверхнормативных затрат в жилищно-коммунальной отрасли по направлениям их возникновения; 11. 6. В срок до 1 января т.г. представить в Правительство Республики Саха (Якутия) согласованные с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) и Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по ценовой политике Региональной энергетической комиссией программные мероприятия по доведению затрат отрасли до нормативных; 11. 7. В срок до 1 сентября т.г. представить в Правительство Республики Саха (Якутия) проект постановления "О мероприятиях по повышению собираемости квартирной платы и применяемых мерах к плательщикам ЖКУ". 12. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Березкин Э.Б.) ввести ГУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)" в реестр предприятий, имеющих право на получение гарантии Министерства финансов Республики Саха (Якутия) при привлечении кредитных ресурсов, при внесении Закона "О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год". 13. Министерству имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (Макарова Г.М.) в срок до 15 августа т.г. внести на утверждение Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) план-график реорганизации государственных унитарных предприятий республики. 14. Министерству строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) (Дереповский С.Я.): 14. 1. Совместно с Комитетом государственной статистики Республики Саха (Якутия) (Торговкина Т.А.) в срок до 1 декабря т.г. обеспечить создание регистра жилых домов, строящихся на территории Республики Саха (Якутия); 14. 2. В срок до 1 октября 2003 года разработать и утвердить Порядок предоставления жилья, субсидий и жилищных сертификатов гражданам Республики Саха (Якутия); 14. 3. Совместно с Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (Макарова Г.М.) в срок до 1 сентября 2003 года создать ОАО "Республиканское ипотечное агентство"; 14. 4. Взять на контроль разработку и представление ООО "Алмазы Анабара" в Правительство Республики Саха (Якутия) бизнес-плана по созданию лесопильно-деревообрабатывающего производства на территории Олекминского улуса. 15. Постоянному Представителю Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации в г.Москве Назарову С.Н. совместно с Министерством внешних связей Республики Саха (Якутия) (Мигалкин А.В.), Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (Макарова Г.М.), Министерством промышленности Республики Саха (Якутия) (Оглы А.А.), в рамках Соглашения между Правительством Республики Саха (Якутия) и Правительством г.Москвы, решить вопрос об аренде торговых площадей в г.Москве для реализации ювелирных изделий якутских ювелиров. 16. Заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Наумову Д.Ф., Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (Степанов А.И.), Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам (Федоров Р.И.), ГУ "Алкогольконтроль" (Никифорова З.С.) в целях упорядочения оборота алкогольной продукции подготовить решение Правительства Республики Саха (Якутия) о порядке контроля за минимальными ценами на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов, поступающие через акцизные склады, оптовые склады и продажи в розничной сети. 17. Управлению МНС Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) (Марков Е.Е.), Министерству внутренних дел Республики Саха (Якутия) (Назаров А.В.), Управлению Госторгинспекции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) (Молчанов В.В.), ГУ "Алкогольконтроль" (Никифорова З.С.) усилить контроль по исполнению алкогольного законодательства и оборотом водки, ликероводочной и другой алкогольной продукции, с проведением ежемесячного мониторинга через Комитет по государственной статистике Республики Саха (Якутия). 18. Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (Степанов А.И.): 18. 1. Продолжить процедуру финансового оздоровления предприятий с целью охвата не менее 50% сельскохозяйственных товаропроизводителей в текущем году; 18. 2. Разработать и внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) в срок до 1 октября т.г.: эффективные механизмы реализации Законов Республики Саха (Якутия) "О государственном регулировании агропромышленного производства в Республике Саха (Якутия)", "Об оленеводстве" и "О табунном коневодстве"; предложения по ведению мониторинга эффективности использования средств государственного бюджета и средств, привлекаемых в Аккумуляционный фонд. 19. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Данилов В.Д.): 19. 1. В срок 15 декабря т.г., с учетом исполнения Плана действий Правительства Республики Саха (Якутия) в области социально-экономической политики на 2002-2003 годы, внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) План действий Правительства Республики Саха (Якутия) в области социально-экономической политики на 2004-2006 годы; 19. 2. Совместно с Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (Макарова Г.М.) в срок до 1 сентября т.г. внести на рассмотрение Республиканской балансовой комиссии вопрос об итогах работы балансовых комиссий министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) за первое полугодие текущего года. 20. Главам муниципальных образований обеспечить приведение учредительных документов и оформление имущества, переданного в муниципальную собственность, предприятий и учреждений в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) и обязать хозяйствующие субъекты встать на учет в Единый государственный регистр предприятий и организаций в срок до 1 октября т.г.. 21. Министерству образования Республики Саха (Якутия) (Габышева Ф.В.) совместно с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в срок до 1 января 2004 года внести изменения в приложение постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.10.99 № 574 с учетом региональной специфики сети учреждений образования. 22. Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) (Александров В.Л.): 22. 1. Принять меры по доведению объемов предоставления платных услуг республиканскими учреждениями здравоохранения до 3% от объемов бюджетного финансирования; 22. 2. Совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) вопрос по апробации подушевого принципа финансирования в Сунтарском, Верхоянском, Хангаласском, Мегино-Кангаласском улусах и в г. Якутске с 1 июля 2003 года. 23. Итоги социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) за январь-сентябрь 2003 года и ход исполнения поручений настоящего постановления рассмотреть на заседании Правительства Республики Саха (Якутия) в срок до 1 ноября т.г.. Возложить персональную ответственность за исполнение настоящего постановления на руководителей министерств, ведомств, администраций муниципальных образований и предприятий. 24. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) по курируемым вопросам. Общий контроль оставляю за собой. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Проект ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от "_____"_________2003 года № _____ О чрезвычайной ситуации по завозу грузов в Республику Саха (Якутия) и на Север Иркутской области В связи с падением уровня воды на всем верхнем участке реки Лены (от Усть-Кута до устья реки Витим) до 105 см, что на 65 см меньше гарантированных глубин, утвержденных программой гарантированных габаритов водных путей Министерством транспорта Российской Федерации, с 17 июня 2003 года судоходство на данном участке практически прекращено. Также сложная гидрологическая ситуация складывается на арктических реках Яне-и Индигирке. В целях недопущения чрезвычайных ситуаций в зимний период 2003/2004 года в социальной и производственной сферах на территориях Республики Саха (Якутия) и на Севере Иркутской области Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Признать ситуацию с северным завозом в Республику Саха (Якутия), на Север Иркутской области чрезвычайной и поручить координацию действий по успешному завершению навигации 2003 года заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Яковлеву В.А. 2. Министерству транспорта Российской Федерации обеспечить привлечение дополнительного морского транспорта и его ледокольное сопровождение для доставки 126 тысяч тонн нефтепродуктов по Северному морскому пути. 3. Министерству путей сообщения Российской Федерации отменить штрафные санкции за сверхнормативные простои вагонов и цистерн с грузами для Республики Саха (Якутия) и Севера Иркутской области на станции Лена и станции Якурим, начисленные с 17 июня 2003 года, по всем поставщикам. 4. Российскому агентству по государственным резервам: совместно с Правительством Республики Саха (Якутия) до 25 августа 2003 года разработать механизм и схему товарообмена нефтепродуктов без начисления акцизов, предусмотрев прием от поставщиков по согласованию с Правительством Республики Саха (Якутия) до 126 тысяч тонн нефтепродуктов в ассортименте, адресованных получателям в Республике Саха (Якутия), и отпуск тем же поставщикам с указанным объемом и ассортиментом с комбинатов хранения Российского агентства по государственным резервам, прилегающих к Северному морскому пути; довести в 2004 году объем государственного резерва нефтепродуктов, хранящихся на территории Республики Саха (Якутия), до 330 тысяч тонн. 5. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации предусмотреть дополнительные субвенции для компенсации удорожания северного завоза для государственных нужд в Республику Саха (Якутия) и Север Иркутской области согласно представленным расчетам Правительством Республики Саха (Якутия) и Администрацией Иркутской области сумм соответственно 550,0 млн. рублей и 23,0 млн. рублей по согласованному с субъектами Российской Федерации графику. 6. Для предотвращения чрезвычайных ситуаций в последующие годы Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством транспорта Российской Федерации: обеспечить в 2004 году финансирование сметы эксплуатационных расходов ФГУ "Ленское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства" на выполнение комплекса путевых и дноуглубительных работ в сумме 579,8 млн. рублей; предусмотреть в Инвестиционном бюджете на 2004 год финансирование русловыправительных работ на реке Лене в сумме 53,0 млн. рублей; строительство обстановочного теплохода - 24,0 млн. рублей; реконструкцию Витимской нефтебазы - 70,0 млн. рублей; ремонт плавучего рефулера для землесосов - 12,0 млн. рублей; приобретение оборудования (эхолоты, радионавигационные приборы и пр.) - 7,0 млн. рублей; выделение целевым назначением 402 тыс. долларов США для проведения восстановительного ремонта землесосов, обеспечивающих разработку баров рек Лены, Яны и Индигирки. 7. Министерству финансов Российской Федерации, Федеральной службе России по гидрометеорологии предусмотреть финансовые средства для восстановления сети гидрометеостанций Якутского управления гидрометеослужбы в сумме 21,0 млн. рублей; для обновления и переоснащения парка приборов и оборудования - 22,0 млн. рублей; для совершенствования научно-методической базы - 15,0 млн. рублей. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Председатель Правительства Российской Федерации М. КАСЬЯНОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|