Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 31.07.2003 № 494ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 31 июля 2003 года № 494 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.01.2008 г. N 29 Об утверждении Положения о порядке подготовки и рассмотрения вопросов об установлении и изменении границ муниципальных образований в Республике Саха (Якутия) В соответствии со статьей 26 Закона Республики Саха (Якутия) "О порядке образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований в Республике Саха (Якутия), установления и изменения их границ и наименований" Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о порядке подготовки и рассмотрения вопросов об установлении и изменении границ муниципальных образований в Республике Саха (Якутия) согласно приложению. 2. Поручить прием материалов и документов по установлению и изменению границ муниципальных образований, контроль за порядком исполнения законодательства специально уполномоченному органу Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросам административно-территориального устройства - Постоянной правительственной комиссии по вопросам административно-территориального устройства и географическим названиям Республики Саха (Якутия). 3. Опубликовать настоящее постановление в республиканских газетах "Саха Сирэ", "Якутия". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) А.В. Власова. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Утверждено постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2003 года № 494 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке подготовки и рассмотрения вопросов об установлении и изменении границ муниципальных образований в Республике Саха (Якутия) Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Республики Саха (Якутия), Законом Республики Саха (Якутия) "О порядке образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований в Республике Саха (Якутия), установления и изменения их границ и наименований" и определяет порядок подготовки и рассмотрения вопросов об установлении и изменении границ муниципальных образований в Республике Саха (Якутия) органами государственной власти Республики Саха (Якутия), перечень и содержание материалов, представляемых для их рассмотрения. В соответствии с пунктом 3 статьи 26 Закона Республики Саха (Якутия) "О порядке образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований в Республике Саха (Якутия), установления и изменения их границ и наименований" установление и изменение границ муниципальных образований утверждается постановлением Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) с учетом мнения населения, выраженного на местном референдуме, или представительного органа местного самоуправления. 1. Общие положения 1. 1. Инициатива населения по установлению или изменению границы муниципального образования выражается путем прямого волеизъявления на местном референдуме или в иной форме, определенной уставом муниципального образования. 1. 2. Инициатива установления или изменения границы муниципального образования реализуется органами местного самоуправления в порядке, определенном уставом или иными нормативными правовыми актами муниципального образования в соответствии с федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), а также с учетом мнения населения соответствующих территорий. 1. 3. Инициатива Правительства Республики Саха (Якутия) по установлению или изменению границы муниципального образования оформляется постановлением Правительства Республики Саха (Якутия). Постановление об установлении или изменении границы муниципального образования должно содержать обоснование необходимости установления или изменения границы муниципального образования и определять последствия отклонения данного предложения. Копия постановления в течение десяти рабочих дней со дня принятия (издания) направляется в представительный орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования для выявления мнения населения соответствующей территории. 1. 4. Предложения по установлению или изменению границ муниципального образования рассматриваются представительным органом местного самоуправления. По результатам рассмотрения представительный орган местного самоуправления принимает решение о подготовке материалов по установлению или изменению границы муниципального образования либо об отклонении предложения с указанием мотивов отказа. Информация о принятом решении доводится до инициатора установления или изменения границы муниципального образования в течение десяти рабочих дней со дня его принятия. II. Порядок подготовки материалов по установлению или изменению границ муниципальных образований 2. 1. На основании решения представительного органа местного самоуправления о подготовке материалов по установлению или изменению границы муниципального образования глава муниципального образования обеспечивает подготовку материалов в 3-х экземплярах в соответствии с пунктами 5.1-5.7 раздела V настоящего Положения. 2. 2. Границы муниципального образования утверждаются представительным органом местного самоуправления. 2. 3. Описание границ муниципального образования по смежеству направляется главой муниципального образования для согласования: в представительный орган местного самоуправления сопредельных муниципальных образований; в Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия); в Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия); в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Республике Саха (Якутия). Представительные органы местного самоуправления в течение 3-х месяцев, а Министерство имущественных отношений, Министерство строительства и промышленности строительных материалов, Комитет по земельным ресурсам и землеустройству - в течение месяца со дня получения материалов направляют обоснованные заключения о согласии или несогласии с предлагаемым проектом либо заключения, содержащие предложения о доработке материалов. Непредставление заключения в установленный срок рассматривается как согласие с предлагаемым вариантом установления или изменения границ муниципального образования. 2. 4. По решению представительного органа местного самоуправления материалы по установлению или изменению границ могут быть доработаны с учетом поступивших заключений или направлены в Правительство Республики Саха (Якутия) для рассмотрения и дальнейшего представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) на утверждение. В Правительство Республики Саха (Якутия) материалы направляются в 2-х экземплярах. III. Порядок рассмотрения материалов по установлению или изменению границ муниципальных образований 3. 1. Все материалы по установлению или изменению границ муниципальных образований предварительно рассматриваются в специально уполномоченном органе Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросам административно-территориального устройства - Постоянной правительственной комиссии по вопросам административно-территориального устройства и географическим названиям Республики Саха (Якутия) (далее Комиссия) с последующим внесением на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия). На заседании Комиссии имеют право присутствовать и давать соответствующие разъяснения представители муниципального образования, границы которого устанавливаются или изменяются, а также представители сопредельных муниципальных образований и других заинтересованных лиц. 3. 2. В случае представления не всех документов или в случае представления неправильно составленных документов, предусмотренных в пунктах 5.1-5.7 раздела V настоящего Положения, председатель Комиссии приостанавливает рассмотрение материалов и устанавливает органу местного самоуправления срок для устранения недостатков. 3. 3. По результатам рассмотрения материалов Комиссия принимает решение о направлении либо об отказе в направлении материалов об установлении или изменении границ муниципального образования в Правительство Республики Саха (Якутия). Основанием для отказа в направлении материалов в Правительство Республики Саха (Якутия) являются неустранимые дефекты документов: установление фактов подлога документов; установление нарушения порядка, определенного законодательством, при получении и оформлении таких документов, влекущих недостоверность содержащихся в них сведений. При наличии достаточных обоснований для сомнения в подлинности документов или в правильности их получения и оформления председатель Комиссии может приостановить рассмотрение материалов и принять меры по результатам проверки указанных обстоятельств. 3. 4. В случае, если при рассмотрении материалов Комиссия придет к выводу о невозможности решения вопросов установления или изменения границ в предлагаемом виде в связи с несоответствием требованиям, предусмотренным в законодательстве и в настоящем Положении, проводятся согласительные процедуры с участием представителей соответствующих муниципальных образований (или органов местного самоуправления) и Правительства Республики Саха (Якутия). 3. 5. Решение Правительства Республики Саха (Якутия) о внесении представления в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) об установлении или изменении границ муниципальных образований принимается не позднее трех месяцев со дня их поступления в полном объеме. 3. 6. По результатам рассмотрения материалов Правительство Республики Саха (Якутия) вносит в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) представление: об установлении или изменении границ муниципального образования; об отказе в установлении или изменении границ муниципального образования. 3. 7. К представлению Правительства Республики Саха (Якутия) об установлении или изменении границ муниципальных образований прилагаются первые экземпляры документов, указанных в разделе V настоящего Положения. 3. 8. Представление Правительства Республики Саха (Якутия) содержит мотивированное заключение по внесенным предложениям. Представление об отказе в установлении границ муниципального образования вносится в случае, если Правительство Республики Саха (Якутия) придет к выводу о невозможности решения вопросов в предлагаемых границах в связи с несоответствием требованиям, предусмотренным в законодательстве и в настоящем Положении, и если в результате согласительных процедур не было выработано согласованных предложений. В случае, если по результатам согласительных процедур были выработаны согласованные предложения, представление Правительства Республики Саха (Якутия) составляется на основе таких предложений. 3. 9. Оставление представленных органом местного самоуправления материалов без рассмотрения в течение указанного срока и отказ Правительства Республики Саха (Якутия) внести представление в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) могут быть обжалованы в судебном порядке. 3. 10. Установление границ муниципального образования, совпадающих с границами административно-территориальных единиц, утвержденных в соответствии с законодательством, может осуществляться на основании имеющихся материалов по установлению границ административно-территориальных единиц, дополненных пояснительной запиской. IY. Урегулирование споров и разногласий при установлении или изменении границ муниципальных образований 4. 1. Для урегулирования споров и разногласий, связанных с установлением или изменением границ муниципального образования, применяются согласительные процедуры (создание согласительных комиссий с участием представителей соответствующих муниципальных образований (или органов местного самоуправления) и Правительства Республики Саха (Якутия), проведение переговоров, переписка и т.д.). 4. 2. Согласительные процедуры проводятся для определения оптимальных границ муниципального образования по основаниям, предусмотренным в пункте 3.5 раздела III настоящего Положения, а также по инициативе любой из сторон сопредельных муниципальных образований с их взаимного согласия. V. Перечень и содержание материалов, представляемых при установлении или изменении границ муниципальных образований 5. 1. Решение представительного органа местного самоуправления об установлении или изменении границ муниципального образования. 5. 2. Решение, принятое по итогам местного референдума, или документы, отражающие мнение населения соответствующей территории по данному вопросу, в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования. 5. 3. Пояснительная записка с обоснованием установления или изменения границы муниципального образования. 5. 4. Сведения о территории соответствующего муниципального образования, об административно-территориальном устройстве и численности его населения. 5. 5. Материалы согласования описания границ муниципального образования с сопредельными муниципальными образованиями и Министерством строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия), Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Республики Саха (Якутия). 5. 6. Топографическая карта муниципального образования масштаба 1:50000 или 1:100000 (листы топокарты) с нанесенной в соответствии с описанием границы муниципального образования. 5. 7. Описание границы муниципального образования. 5. 8. Представление Правительства Республики Саха (Якутия) по данному вопросу. Копии решений Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по установлению или изменении границ муниципального образования, представления Правительства Республики Саха (Якутия) с приложением второго экземпляра всех документов, поступивших с органа местного самоуправления, хранятся в специально уполномоченном органе Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросам административно-территориального устройства и географическим названиям, отражаются в его номенклатуре дела и в установленном порядке подлежат сдаче в Национальный архив Республики Саха (Якутия). Копии решений Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по установлению или изменении границ муниципального образования, представления Правительства Республики Саха (Якутия) и третий экземпляр всех документов по установлению или изменению границ муниципального образования хранится в представительном органе местного самоуправления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|