Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28.08.2003 № 553ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28 августа 2003 года № 553 Об утверждении Положений о Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия) и его коллегии На основании Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 11 февраля 2003 года № 798 "О структуре Правительства Республики Саха (Якутия) и в соответствии с Федеральными законами "Об охране окружающей среды", "Об экологической экспертизе", "Об обеспечении радиационной безопасности населения", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 777 "Перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: Положение о Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия) (приложение № 1); Положение о Коллегии Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) (приложение № 2) и персональный состав Коллегии (приложение № 3); Перечень объектов, подлежащих республиканскому государственному экологическому контролю (приложение № 4). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 мая 1998 года № 224 "Вопросы Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Д.Ф. Наумова. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Приложение № 1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 августа 2003 года № 553 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия) I. Общие положения 1. 1. Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия) (далее - Минприроды РС(Я)) является органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), специально уполномоченным в осуществлении государственной политики, государственного управления и координации в сфере охраны окружающей среды. 1. 2. Для реализации полномочий Минприроды РС(Я) на территории Республики Саха (Якутия) могут быть созданы бассейновые, территориальные комитеты охраны природы, улусные (районные) инспекции охраны природы, специализированные инспекции и другие природоохранные органы (далее - структурные подразделения), которые являются специально уполномоченными органами Республики Саха (Якутия) в области охраны окружающей среды. 1. 3. Финансирование расходов на содержание аппарата Минприроды РС(Я) и его структурных подразделений осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Саха (Якутия) на содержание органов исполнительной власти республики. Лимит численности, включая обслуживающий персонал, утверждается Указом Президента Республики Саха (Якутия) в установленном порядке. 1. 4. Минприроды РС(Я) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Саха (Якутия), законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), Соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и Правительством Республики Саха (Якутия) о передаче осуществления части полномочий в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды, а также настоящим Положением. 1. 5. Структурные подразделения Минприроды РС(Я) действуют на основании положений о них, утверждаемых Минприроды РС(Я) и осуществляют свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами. 1. 6. Решения Минприроды РС(Я) и его структурных подразделений, принятые в пределах их компетенции, являются обязательными для республиканских органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, а также физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Саха (Якутия). Решения Минприроды РС(Я) могут быть обжалованы в установленном порядке. 1. 7. По решению органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и по согласованию с органами исполнительной власти Российской Федерации Минприроды РС(Я) может наделяться дополнительными функциями, не противоречащими федеральному и республиканскому законодательству. 1. 8. Минприроды РС(Я) обладает правами юридического лица, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия) и со своим наименованием. Местонахождение Минприроды РС(Я) - г. Якутск, ул. Дзержинского, д. 3/1. 1. 9. Минприроды РС(Я) является правопреемником Управления по контролю за обеспечением радиационной безопасности и Управления ликвидации воздействия радиации. II. Основные задачи Минприроды РС(Я) Основными задачами являются: 2. 1. Осуществление функций государственного управления и контроля в области охраны окружающей среды в Республике Саха (Якутия), проведение единой научно-технической политики по вопросам охраны окружающей среды и неистощительного использования природных ресурсов. 2. 2. Участие в разработке и реализации государственной политики Российской Федерации в области охраны окружающей среды и экологических программ с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей Республики Саха (Якутия). 2. 3. Участие в разработке и реализации государственной политики Российской Федерации и федеральных программ в области обеспечения радиационной безопасности. 2. 4. Организация разработки и реализация республиканских программ по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов, участие в разработке и реализации соответствующих федеральных целевых программ. 2. 5. Координация деятельности министерств, ведомств, предприятий, учреждений и организаций Республики Саха (Якутия) в области охраны окружающей среды. 2. 6. Оценка и прогнозирование антропогенного и техногенного воздействия на окружающую среду, а также состояния и использования природных ресурсов. 2. 7. Регулирование природопользования в пределах своей компетенции совместно со специально уполномоченными органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и федеральными специально уполномоченными государственными органами в целях охраны окружающей среды. 2. 8. Разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) в области охраны окружающей среды, содержащих требования, нормы и правила не ниже установленных на федеральном уровне и учитывающих региональную природную специфику территории республики. 2. 9. Ведение государственного мониторинга источников антропогенного воздействия на окружающую среду, мониторинга животного и растительного мира, водной и воздушной сред; формирование и обеспечение функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Республики Саха (Якутия). 2. 10. Разработка и координация природоохранных мероприятий в зонах экологического неблагополучия и бедствия в рамках своих полномочий. 2. 11. Организация и развитие системы экологического просвещения и формирование экологической культуры населения. 2. 12. Обеспечение населения, органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления достоверной информацией о состоянии окружающей среды. 2. 13. Организация природно-заповедного дела, формирование государственного Кадастра особо охраняемых природных территорий Республики Саха (Якутия), ведение Красной Книги Республики Саха (Якутия), участие в ведении Красной книги Российской Федерации. 2. 14. Участие в реализации обязательств Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в сфере охраны окружающей среды, вытекающих из членства в международных организациях и участия в международных договорах. 2. 15. Развитие и эффективное использование материально-технической базы для осуществления целей и задач, возложенных на Минприроды РС(Я). 2. 16. Организация реализации Соглашений между Правительствами Российской Федерацией, субъектов Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и органами местного самоуправления в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды. III. Функции Минприроды РС(Я) 3. 1. Осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республикой Саха (Якутия), государственный экологический мониторинг окружающей среды, формирует и обеспечивает функционирование территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории республики. 3. 2. Организует и осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории республики, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 3. 3. Проводит экономическую оценку ущерба окружающей среде в результате хозяйственной и иной деятельности. 3. 4. Развивает систему экологического просвещения, участвует в формировании экологической культуры населения республики и координирует в этой области деятельность других министерств и ведомств. 3. 5. Согласовывает и утверждает в пределах своей компетенции нормы (нормативы) и правила использования отдельных видов природных ресурсов, лимиты (квоты) на их изъятие, объемы выбросов, сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов. 3. 6. Организует научное обеспечение и осуществляет координацию работ, связанных с решением проблем в области охраны окружающей природной среды, регулирования природопользования и соблюдения норм экологической безопасности, выявлением и предотвращением отрицательных экологических последствий. 3. 7. Осуществляет учет и оценку природно-ресурсного потенциала, объектов и источников, загрязняющих окружающую среду или оказывающих на нее иное негативное воздействие, объемов выбросов (сбросов) загрязняющих веществ, образования и размещения отходов. 3. 8. Участвует в пределах своей компетенции с другими специально уполномоченными органами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в области охраны окружающей природной среды в ведении комплексного территориального кадастра природных ресурсов. 3. 9. Участвует совместно с другими министерствами и ведомствами в работе по нормативному и метрологическому обеспечению, стандартизации и сертификации в области охраны окружающей среды, регулированию природопользования, обеспечению экологической безопасности, изучению и воспроизводству животного и растительного мира. 3. 10. Обеспечивает совместно с другими министерствами и ведомствами разработку экологических требований для учета их в государственных стандартах, ведомственных инструктивно-методических и нормативно-технических документах. 3. 11. Заключает договоры на пользование водными объектами на территории Республики Саха (Якутия). 3. 12. Контролирует выполнение требований, содержащихся в заключениях государственной экологической экспертизы. 3. 13. Обеспечивает совместно со специально уполномоченными федеральными органами охрану морской среды, объектов животного и растительного мира, соблюдение норм экологической безопасности во внутренних морских и территориальных водах. 3. 14. Подготавливает и представляет в установленном порядке в Правительство Республики Саха (Якутия) предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, согласовывает их учредительные документы. 3. 15. Участвует в пределах своей компетенции в решении вопросов: учета, оценки и ведения кадастров отдельных видов природных ресурсов; разработки и утверждения инструктивно-методической документации по установлению и взиманию платы за пользование природными ресурсами, определению и компенсации ущерба, наносимого нерациональным использованием природных ресурсов; осуществления государственного экологического контроля над использованием и охраной земель, недр, поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха (в том числе за осуществлением мер по предотвращению истощения озонового слоя атмосферы), лесов и иной растительности, животного мира (в том числе рыбных запасов), а также по другим вопросам в области охраны окружающей природной среды и природных ресурсов. 3. 16. Осуществляет подготовку и выпуск ежегодного государственного доклада о состоянии окружающей среды в Республике Саха (Якутия), участвует в подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии окружающей природной среды в Российской Федерации. 3. 17. Осуществляет управление над созданием особо охраняемых природных территорий в пределах республики, а также контроль над охраной и использованием этих территорий, над сохранением биологического разнообразия, редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, уникальных природных объектов и комплексов, осуществляет мероприятия по воспроизводству объектов животного и растительного мира. 3. 18. Ведет Красную книгу Республики Саха (Якутия), обеспечивает представление материалов для ведения Красной книги Российской Федерации. 3. 19. Участвует совместно со специально уполномоченными органами исполнительной власти Российской Федерации в подготовке, заключении и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и охране водных объектов, находящихся в совместном ведении. 3. 20. Участвует в подготовке решений о размещении на территории Республики Саха (Якутия) организаций, в том числе оборонного назначения, производящих, использующих, перерабатывающих или утилизирующих опасные вещества и источники ионизирующего излучения. 3. 21. Осуществляет контроль над ввозом опасных веществ и источников ионизирующего излучения на территорию Республики Саха (Якутия), их вывозом за пределы Республики Саха (Якутия) и их транзитом. 3. 22. Участвует в выполнении обязательств Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), вытекающих из их членства в международных организациях; ведет работу по международному сотрудничеству в области охран окружающей среды и природных ресурсов. 3. 23. Организует переподготовку и повышение квалификации кадров для системы Минприроды РС(Я). 3. 24. В установленном порядке разрабатывает и утверждает порядок ношения форменной одежды для своих сотрудников. 3. 25. Обеспечивает развитие и эффективное использование материально-технической базы структурных подразделений и подведомственных учреждений Минприроды РС(Я). 3. 26. Осуществляет взаимодействие с общественными экологическими организациями, привлекает население к участию в природоохранной деятельности. 3. 27. Обеспечивает создание и функционирование экологических информационных систем; организует сбор, хранение, обработку, анализ и распространение информации по проблемам охраны окружающей среды и природных ресурсов, ведет совместно с уполномоченными на то органами исполнительной власти банки данных об окружающей среде, природных ресурсах и их использовании, об инновационных природоохранных и ресурсосберегающих технических, технологических и организационно-экономических решениях. 3. 28. Организует регулярное информирование населения о качестве окружающей среды. 3. 29. Анализирует и обобщает данные о состоянии окружающей среды, информирует органы государственной власти о возможном возникновении чрезвычайных ситуаций и необходимых мерах по их предупреждению. 3. 30. Выполняет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика и обеспечивает проведение работ для государственных нужд. 3. 31. Организует и проводит аттестацию государственных инспекторов охраны природы, государственных служащих и других работников Минприроды РС(Я). 3. 32. Представляет в установленном порядке работников природоохранной службы и представителей общественности к государственным наградам, присвоению почетных званий, учреждает в установленном порядке ведомственные награды, премии и другие формы поощрения. IV. Права Минприроды РС(Я) 4. 1. Минприроды РС(Я), его структурные подразделения и их должностные лица в пределах своей компетенции имеют право: 4. 1.1. Посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, в том числе объекты, подлежащие федеральному государственному экологическому контролю (ГЭК) и государственной охране, оборонные объекты, объекты гражданской обороны, знакомиться с документами и иными материалами, необходимыми для осуществления государственного экологического государственного контроля. 4. 1.2. Проверять соблюдение природоохранного законодательства, государственных стандартов, установленных нормативов выбросов (сбросов), объемов образования, размещения отходов, охраны земель, работу гидротехнических, очистных сооружений и других обезвреживающих устройств, средств контроля. 4. 1.3. Проверять соблюдение требований, норм и правил в области охраны окружающей среды при размещении, строительстве, вводе в эксплуатацию, эксплуатации и выводе из эксплуатации производственных и других объектов. 4. 1.4. Осуществлять контроль над выполнением требований, указанных в заключениях государственной экологической экспертизы. 4. 1.5. Предъявлять требования и выдавать предписания юридическим и физическим лицам об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды. 4. 1.6. Приостанавливать в установленном порядке хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с нарушением требований природоохранительного законодательства, экологических норм и правил, заключений государственной экологической экспертизы и условий лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанной с выполнением работ (услуг) природоохранного назначения. 4. 1.7. Привлекать к административной ответственности виновных лиц, допустивших нарушение законодательства в области охраны окружающей среды. 4. 1.8. Предъявлять иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды. 4. 1.9. Вносить предложения об изъятии в установленном порядке земельных участков при использовании их способами, приводящими к деградации земель, химическому, биологическому и радиоактивному загрязнению, а также о запрещении использования загрязненных и деградированных земель. 4. 1.10. Запрещать ввод в эксплуатацию объектов, строительство которых выполнено с нарушением экологических норм и правил, а также получивших отрицательное заключение государственной экологической экспертизы. 4. 1.11. Во взаимодействии с другими специально уполномоченными органами останавливать и осматривать российские и иностранные суда и другие плавучие средства для проверки соблюдения требований природоохранного законодательства. 4. 1.12. Во взаимодействии с другими специально уполномоченными органами проверять транспортные средства и запрещать их эксплуатацию в случае нарушения ими экологических норм и правил. 4. 1.13. Запрещать совместно со специально уполномоченными органами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) ввоз на территорию Якутии, а также транзит (дальнейшую транспортировку) экологически опасных грузов (изделий, отходов, сырьевых ресурсов), осуществляемые с нарушением экологических норм, правил. 4. 1.14. Разрабатывать и утверждать инструктивно - методические и нормативно-технические документы (правила) в области охраны окружающей среды, регулирования природопользования, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия в порядке, установленном Правительством РФ. 4. 1.15. Запрашивать и получать в установленном порядке от республиканских органов исполнительной власти, их структурных подразделений, органов, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности информацию, необходимую для выполнения задач в области охраны окружающей среды. 4. 1.16. Заслушивать отчеты руководителей предприятий, учреждений, организаций (независимо от форм собственности) о соблюдении требований природоохранного законодательства, экологических норм и правил, о выполнении планов, программ и мероприятий по охране окружающей среды, а также (в пределах своей компетенции) по вопросам природопользования. 4. 1.17. Публиковать либо передавать для публикации информацию о качестве окружающей среды и другие данные, имеющие прямое отношение к экологической безопасности населения. 4. 2. Представлять перечень должностных лиц Минприроды РС(Я), осуществляющих государственный экологический контроль (государственные инспектора в области охраны окружающей среды на территории республики), для утверждения Правительством Республики Саха (Якутия). 4. 3. Должностные лица Минприроды РС(Я), осуществляющие государственный экологический контроль (государственные инспектора в области охраны окружающей среды на территории республики), имеют право при исполнении служебных обязанностей хранить, носить и применять служебное оружие и специальные средства в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. 4. Государственные инспектора в области охраны окружающей среды имеют право государственной защиты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). V. Ответственность Минприроды РС(Я) Министерство несет ответственность за: 5. 1. Эффективную реализацию государственной экологической политики Республики Саха (Якутия). 5. 2. Своевременное и качественное выполнение республиканских целевых программ в области охраны окружающей среды. 5. 3. Оздоровление и улучшение качества окружающей среды на всей территории Республики Саха (Якутия). 5. 4. Своевременное предупреждение, выявление и пресечение нарушений в сфере охраны окружающей среды и природопользования. 5. 5. Достоверность и своевременное представление установленной государственной отчетности. 5. 6. Эффективное и целевое использование выделенных бюджетных средств. 5. 7. Соблюдение лимитов численности и фонда оплаты труда работников аппарата, лимитов транспортных средств по министерству и подведомственным учреждениям. 5. 8. Своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств. 5. 9. Своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет. 5. 10. Утверждение смет и расходов подведомственных бюджетных учреждений, соблюдение штатно-сметной дисциплины. 5. 11. Соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным Законом о бюджете. VI. Руководство Минприроды РС(Я) 6. 1. Минприроды РС(Я) возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от неё Указом Президента Республики Саха (Якутия) в соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 25.06.2002 № 323 "О номенклатуре должностей органов государственного управления, государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, акционерных обществ, фондов Республики Саха (Якутия) и территориальных федеральных органов, находящихся на территории Республики Саха (Якутия)". 6. 2. Министр охраны природы Республики Саха (Якутия): 6. 2.1. Имеет 3 (трёх) заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от нее Указом Президента Республики Саха (Якутия) в установленном порядке. 6. 2.2. Осуществляет руководство деятельностью Минприроды РС(Я) на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Минприроды РС(Я) задач и функций. 6. 2.3. Утверждает структуру и штатное расписание министерства в пределах установленного Правительством Республики Саха (Якутия) фонда заработной платы с учётом реализации нормативных актов Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) относительно порядка формирования структуры органов исполнительной власти, соотношения категории должностей государственных служащих, оплаты труда и прочие. 6. 2.4. Несет персональную ответственность за материальные, финансовые ресурсы. 6. 2.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проекты нормативных правовых актов по вопросам охраны окружающей среды и рационального природопользования. 6. 2.6. Издает приказы, распоряжения (и иные акты), дает указания, утверждает инструкции (в соответствии с его компетенцией), обязательные для исполнения работниками Минприроды РС(Я) и его структурных подразделений. 6. 2.7. Назначает на должность и освобождает от нее начальников управлений, отделов и их заместителей, работников аппарата министерства, руководителей и работников структурных подразделений, а также руководителей подведомственных учреждений Минприроды РС(Я). 6. 2.8. Распределяет обязанности заместителей министра, руководителей отделов аппарата Минприроды РС(Я). 6. 2.9. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры, организует приемы граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции. 6. 2.10. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 6. 3. В Минприроды РС(Я) образуется Коллегия в составе министра (Председатель), его заместителей, руководителей управлений, отделов и специалистов Министерства, руководителей специально уполномоченных органов (по согласованию). Персональный состав Коллегии утверждается Правительством Республики Саха (Якутия) по представлению министра. 6. 4. В Минприроды РС(Я) создается Научно-технический совет (НТС) из ученых, высококвалифицированных специалистов, а также представителей научных, инженерных обществ и других организаций. Персональный состав указанного совета и положение о нем утверждается министром. 6. 5. Реорганизация или ликвидация Минприроды РС(Я) осуществляется в порядке, установленным действующим законодательством. Приложение № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 августа 2003 года № 553 ПОЛОЖЕНИЕ о Коллегии Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) 1. Общие положения 1. 1. Коллегия Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) создается в соответствии с Положением о Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 августа 2003 года №.553. 1. 2. Коллегия состоит из министра (Председатель), его заместителей, руководителей управлений, отделов и специалистов Министерства, руководителей специально уполномоченных органов. 1. 3. Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, связанные с разработкой и реализацией государственной политики в сфере охраны окружающей среды. 1. 4. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Саха (Якутия), законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением. 2. Основные задачи и функции Коллегии 2. 1. Подготовка и принятие решений по реализации государственной экологической политики и экологических программ Республики Саха (Якутия). 2. 2. Выработка единой научно-технической политики и стратегии государственного управления и контроля в сфере охраны окружающей среды и неистощительного использования природных ресурсов в Республике Саха (Якутия). 3. Коллегия рассматривает 3. 1. Вопросы деятельности министерств, ведомств, предприятий, учреждений и организаций Республики Саха (Якутия) в области охраны окружающей природной среды. 3. 2. Проекты законодательных и иных правовых актов, создающих правовую основу охраны окружающей среды, регулирования природопользования, обеспечения экологической безопасности. 3. 3. Проекты республиканских и федеральных программ в области охраны окружающей природной среды. 3. 4. Вопросы международного сотрудничества, экологического просвещения и формирования экологической культуры. 4. Порядок работы Коллегии 4. 1. Заседания Коллегии проводятся не реже одного раза в квартал, согласно плану работы Коллегии, утвержденному председателем Коллегии. 4. 2. Повестка дня заседания Коллегии утверждается председателем Коллегии. В повестку могут быть внесены изменения по предложению членов Коллегии. 4. 3. Повестка заседания Коллегии с ознакомительными материалами рассылается членам коллегии, заинтересованным лицам и организациям не позднее, чем за три дня до заседания коллегии. 4. 4. Протокол заседания и принятые решения подписываются председателем и секретарем Коллегии. 4. 5. Решения Коллегии дорабатываются ответственными специалистами, готовившими вопрос, в трехдневный срок. 4. 6. Решения Коллегии высылаются членам Коллегии и по другим адресатам согласно составленному исполнителями указателю рассылки в трехдневный срок после подписания. 4. 7. Решение Коллегии утверждается постановлением Коллегии и закрепляется приказом министра охраны природы Республики Саха (Якутия). 4. 8. В случае несогласия министра с решением Коллегии, министр самостоятельно принимает решение, докладывая Правительству Республики Саха (Якутия). 4. 9. В случае разногласий при рассмотрении вопросов при равном количестве голосов окончательное решение принимает председатель Коллегии. 4. 10. Материалы заседаний Коллегии: высылаются членам Коллегии и по другим адресатам согласно составленному исполнителями указателю рассылки в трехдневный срок после подписания; оформляются секретарем Коллегии и по истечении установленного срока сдаются на хранение в государственный архив. 4. 11. Контроль над исполнением принятого решения осуществляется исполнителями и секретарем Коллегии. 5. Состав Коллегии 5. 1. Состав Коллегии утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия). 5. 2. Секретарь Коллегии назначается приказом министра из числа работников аппарата Минприроды. 5. 3. Председателем Коллегии является министр охраны природы Республики Саха (Якутия), который руководит деятельностью Коллегии и организует ее работу. В случае отсутствия председателя заседание Коллегии проводит первый заместитель министра. Заместители министра охраны природы Республики Саха (Якутия) являются членами Коллегии по должности. 5. 4. Члены Коллегии: участвуют в обсуждении вопросов на заседаниях Коллегии; вносят председателю Коллегии предложения о проведении внеочередного заседания Коллегии по вопросам, требующим оперативного решения; имеют право на особое мнение, оформленное в письменном виде. Приложение № 3 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 августа 2003 года № 553 Состав Коллегии Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) Алексеев В.Г. министр охраны природы Республики Саха (Якутия), председатель Архипов В.И. первый заместитель министра охраны природы Республики Саха (Якутия), заместитель председателя Петрова М.В. ведущий специалист отдела экологического мониторинга и сводного анализа, секретарь Ч л е н ы: Артемьев Г.М. заместитель министра охраны природы Республики Саха (Якутия) Кривошапкин И.И. заместитель министра охраны природы Республики Саха (Якутия) Ковалев Л.Н. председатель Госкомитета по геологии и недропользованию Республики Саха (Якутия) (по согласованию) Прокопьева М.В. первый заместитель председателя Госкомитета по санэпиднадзору по Pеспублике Cаха (Якутия) (по согласованию) Попова А.А. первый заместитель руководителя Комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Республике Саха (Якутия) (по согласованию) Титков П.Ф. начальник Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов РФ по Республике Саха (Якутия) PC (Я) (по согласованию) Агеев В.И. начальник Ленского бассейнового водного управления Министерства природных ресурсов Российской Федерации (по согласованию) Кузьмин О.В. начальник Якутской республиканской инспекции по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства Госкомрыболовства РФ (по согласованию) Войтенко В.Е. начальник Государственной инспекции по маломерным судам (по согласованию) Тяптиргянов М.М. директор Департамента биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) Ахметшин А.А. начальник Управления экологической безопасности Захарова Т.Г. начальник отдела экологического мониторинга и сводного анализа Сивцев Я.С. начальник отдела особо охраняемых природных территорий Сосина А.Я. начальник отдела экологического просвещения и информации Винокуров В.М. начальник отдела экономики природопользования Приложение № 4 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 августа 2003 года № 553 Перечень объектов, подлежащих государственному экологическому контролю на уровне Республики Саха (Якутия) 1. Объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от формы собственности, находящиеся в ведении Республики Саха (Якутия): а) объекты, относящиеся к энергетическим системам Республики Саха (Якутия), ядерной энергетике, республиканскому транспорту, путям сообщения, информации и связи; б) объекты, связанные с обеспечением безопасности, не относящиеся к оборонному производству, производству ядовитых веществ и наркотических средств; в) объекты, расположенные на землях, находящихся в республиканской собственности, в том числе землях лесного фонда Республики Саха (Якутия); г) объекты, расположенные в пределах внутренних водоемов, внутренних морских вод, территориального моря; д) объекты животного и растительного мира и среда их обитания в пределах территории Республики Саха (Якутия), исключая объекты, отнесённые к собственности Российской Федерации; е) объекты, оказывающие негативное воздействие на подлежащие особой охране: особо охраняемые природные территории республиканского значения и иные природные республиканские комплексы, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение; редкие или находящиеся под охраной виды флоры и фауны, занесенные в Красную книгу Республики Саха (Якутия); зоны произрастания или места обитания редких и находящихся под угрозой исчезновения растений, животных и других организмов, занесенных в Красную книгу Республики Саха (Якутия); 2. Объекты, способствующие трансграничному загрязнению окружающей среды и оказывающие негативное воздействие на окружающую среду в пределах территории Республики Саха (Якутия), а также соседних субъектов Российской Федерации (по согласованию с ними): а) объекты для размещения менее 10000 тонн в год отходов 1-го и 2-го класса опасности; б) объекты, имеющие менее 15 млн. куб. метров годовых сбросов сточных вод или относительно меньшие валовые, но более токсичные сбросы; в) объекты, имеющие менее 500 тонн годовых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; 3. Объекты, способствующие загрязнению окружающей среды и оказывающие нетрансграничное негативное воздействие на окружающую среду в пределах территории Республики Саха (Якутия), независимо от объемов выбросов и сбросов. 4. Объекты, расположенные на территории водосборных площадей нетрансграничных водных объектов, производящие сброс или удаление иным способом вредных (загрязняющих) веществ в поверхностные или подземные водные объекты. 5. Объекты, отнесенные законодательством Российской Федерации к категории опасных производственных объектов нетрансграничного воздействия, на которых производятся, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются вещества, представляющие опасность для окружающей среды. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|