Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28.08.2003 № 556ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28 августа 2003 года № 556 Об утверждении порядка приема, хранения, отпуска, учета и отчетности продукции производственно-технического назначения для государственных нужд бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия) (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.09.2004 г. N 427) Во исполнение постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 февраля 2003 года № 66 "Об организации поставок топливно-энергетических ресурсов, продукции производственно-технического назначения, продовольственных и непродовольственных товаров в 2003 году" и от 24 апреля 2003 года № 249 "Об утверждении схемы централизованных поставок продукции производственно-технического назначения для государственных нужд учреждений социальной сферы Республики Саха (Якутия)" и в целях своевременного обеспечения государственных нужд бюджетных учреждений республики продукцией производственно-технического назначения Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок приема, хранения, отпуска, учета и отчетности продукции производственно-технического назначения для государственных нужд бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия). 2. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Березкин Э.Б.), Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам (Федоров Р. И.), Уполномоченному покупателю продукции для государственных нужд, отраслевым министерствам, учреждениям здравоохранения, образования, культуры муниципальных образований, республиканским учреждениям здравоохранения, социальной защиты, науки и профессионального образования руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением. 3. Контрольным органам, созданным исполнительной государственной властью, осуществлять контроль за соблюдением настоящего Порядка. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) А.Н. Алексеева. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Утвержден постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 августа 2003 года № 556 Порядок приема, хранения, отпуска, учета и отчетности продукции производственно-технического назначения для государственных нужд бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия) Настоящий Порядок устанавливает механизм взаимоотношений, общие права и обязанности ответственных сторон, возникающие в процессе поставок продукции производственно-технического назначения (далее по тексту - продукция) для государственных нужд бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия). 1. Стороны, на которые распространяется Порядок 1. 1. Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам - государственный заказчик по поставкам продукции для обеспечения государственных нужд бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Государственный заказчик). 1. 2. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) орган, осуществляющий финансирование и расчеты, связанные с исполнением государственного заказа по поставкам продукции (далее по тексту - Минфин). 1. 3. Уполномоченный агент, покупатель (продавец) по поставкам продукции (товаров) для государственных нужд (далее по тексту - Уполномоченный покупатель). (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.09.2004 г. N 427) 1. 4. Учреждения здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты муниципальных образований, республиканские учреждения здравоохранения, социальной защиты, науки и профессионального образования - потребители (далее по тексту -Потребители). 2. Источники финансирования поставок продукции производственно-технического назначения для государственных нужд бюджетных учреждений 2. 1. Источниками финансирования поставок продукции для обеспечения государственных нужд бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия) являются средства учреждений здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты муниципальных образований, республиканских учреждений здравоохранения, социальной защиты, науки и профессионального образования в составе Государственного бюджета Республики Саха (Якутия), централизованные на завоз продукции для обеспечения государственных нужд бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия). 2. 2. Финансирование поставок продукции производственно-технического назначения для государственных нужд производится в пределах централизованных средств согласно заключенным Соглашениям Государственного заказчика с Потребителями о разграничении полномочий в части поставок продукции производственно-технического назначения для государственных нужд и централизации средств государственных учреждений социальной сферы (далее по тексту - Соглашения). В Соглашениях указываются коды статей, разделов в соответствии с бюджетной росписью, за счет которых осуществляется финансирование поставок продукции для государственных нужд. 3. Прием и хранение продукции производственно-технического назначения 3. 1. Прием продукции производственно-технического назначения осуществляется Уполномоченным покупателем в соответствии с требованиями Инструкции о порядке приема продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6 с изменениями и дополнениями, Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7 с изменениями и дополнениями. 3. 2. Приемка продукции от поставщиков и перевозчиков в пунктах назначения производится Уполномоченным покупателем с оформлением актов приемки продукции в унифицированной форме, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 № 132 с приложением сопроводительных документов поставщика. 3. 3. Поступившая продукция приходуется в установленном порядке в разрезе видов, наименования продукции по фактическому количеству и сумме с отражением на соответствующих счетах учета. 3. 4. Уполномоченный покупатель и поставщик подписывают акты приема-передачи продукции с представлением на следующий день после подписания Государственному заказчику на согласование. 3. 5. Для производства оплаты поступившей продукции Уполномоченный покупатель передает Государственному заказчику выставленные поставщиками оригиналы счетов- фактур. 3. 6. Движение продукции, находящейся на хранении Уполномоченного покупателя, производится на основании распорядительных писем Государственного заказчика. 3. 7. Переработка и хранение продукции для государственных нужд осуществляется Уполномоченным покупателем на его базе или на базе в местах ответственного хранения. Стоимость переработки и хранения входит в агентское вознаграждение или снабженческо-сбытовая надбавку. (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.09.2004 г. N 427) 3. 8. агентское вознаграждение или снабженческо-сбытовая надбавка Уполномоченного покупателя на продукцию, поступающую для государственных нужд, утверждается в установленном порядке Государственным комитетом по ценовой политике - РЭК Республики Саха (Якутия). (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.09.2004 г. N 427) 4. Отпуск продукции 4. 1. Отпуск продукции Потребителям производится Уполномоченным покупателем на основании распорядительных документов Государственного заказчика в следующем порядке: 4. 1.1. Государственный заказчик направляет письма-распоряжения Уполномоченному покупателю на отпуск продукции в пределах средств, централизованных на поставку продукции для государственных нужд. Уполномоченный покупатель производит отпуск продукции по доверенностям Потребителей. 4. 1.2. Ежемесячно Уполномоченный покупатель и Потребитель оформляют акты сверок по отпущенной и полученной продукции для государственных нужд, с предоставлением Государственному заказчику. 5. Обязанности сторон 5. 1.Государственный заказчик: 5. 1.1. Заключает с Потребителями Соглашения. На основании заключенных Соглашений совместно с отраслевыми министерствами, республиканскими учреждениями формирует сводную заявку на поставку продукции в разрезе потребителей продукции, номенклатуры, пунктов и сроков доставки. 5. 1.2. Организует работу по размещению государственного заказа на поставку продукции в соответствии с заключенными Соглашениями. 5. 1.3. Заключает государственные контракты с Уполномоченным покупателем и поставщиками- победителями конкурса на поставку продукции для государственных нужд на основании решений Республиканской комиссии по проведению тендеров (конкурсных отборов). 5. 1.4. Представляет в Минфин копии заключенных государственных контрактов и сводную заявку на поставку продукции в разрезе потребителей и номенклатуры продукции. 5. 1.5. Направляет в Минфин письма-распоряжения на перечисление денежных средств Уполномоченному покупателю в соответствии с условиями государственных контрактов, с представлением копий счетов-фактур и актов приема-передачи. 5. 1.6. Направляет Уполномоченному покупателю письма-распоряжения о производстве встречных платежей поставщикам. 5. 1.7. Проводит ежеквартально с Минфином и Уполномоченным покупателем сверку движения средств по финансированию поставок, сверку по поступлению продукции на склад Уполномоченного покупателя и отпуску Потребителям. 5. 1.8. Координирует и контролирует деятельность Уполномоченного покупателя по вопросам приема, хранения и отпуска продукции. 5. 1.9. Ведет оперативный контроль за ходом финансирования и поставок продукции и еженедельно представляет в Правительство Республики Саха (Якутия) оперативную информацию о ходе поставок продукции и отчет по итогам исполнения государственного контракта. 5. 1.10. Производит окончательные сверки с Уполномоченным покупателем и Потребителями по состоянию на 25 декабря текущего календарного года по исполнению государственных контрактов и Соглашений с представлением в Минфин. 5. 1.11. Вносит изменения в государственные контракты и Соглашения, в случае недопоставки поставщиками и недополучения Потребителями продукции по итогам окончательной сверки по состоянию на 25 декабря текущего календарного года. 5. 2. Минфин: 5. 2.1. Финансирует оплату поставок продукции в соответствии с бюджетной росписью бюджетополучателей в соответствии с Соглашениями. 5. 2.2. Обеспечивает авансирование Уполномоченного покупателя на поставку продукции в соответствии с решениями Республиканской комиссии по проведению тендеров (конкурсных отборов), распоряжениями Правительства Республики Саха (Якутия), письмами-распоряжениями Государственного заказчика и государственными контрактами путем перечисления денежных средств на специальный счет Уполномоченного покупателя в уполномоченном Правительством Республики Саха (Якутия) банке. 5. 2.3. Обеспечивает финансирование Уполномоченного покупателя для расчетов с поставщиками по факту поставки на основании писем-распоряжений Государственного заказчика, копий счетов-фактур и актов приема- передачи. 5. 2.4. Производит расчет с Уполномоченным покупателем по снабженческо-сбытовой надбавке согласно условиям заключенных государственных контрактов на основании писем-распоряжений Государственного заказчика и копий счетов-фактур Уполномоченного покупателя. 5. 2.5. Проводит ежеквартально с Государственным заказчиком и Уполномоченным покупателем сверку движения средств по финансированию поставок продукции и отпуску Потребителям. 5. 2.6. Отражает финансирование по бюджетополучателям согласно бюджетной росписи по мере фактического отпуска продукции Уполномоченным покупателем. 5. 2.7. Проводит ежеквартально с Государственным заказчиком и Уполномоченным покупателем сверку движения средств по финансированию поставок, сверку по поступлению продукции на склад Уполномоченного покупателя и отпуску Потребителям. 5. 2.8. Отзывает со счета Уполномоченного покупателя средства, неиспользованные по состоянию на 25 декабря текущего календарного года на оплату поставщикам, в случае недопоставки поставщиками и недополучения продукции Потребителями на основании представленных окончательных актов сверок. 5. 3. Уполномоченный покупатель: 5. 3.1. Заключает государственные контракты с Государственным заказчиком и поставщиками - победителями на поставку продукции в соответствии с решениями Республиканской комиссии по проведению тендеров (конкурсных отборов). 5. 3.2. Представляет на утверждение уполномоченному органу по ценообразованию расчет снабженческо-сбытовой надбавки Утверждает цены на продукцию для государственных нужд по согласованию с уполномоченным органом по ценообразованию и государственным заказчиком с учетом снабженческо-сбытовой надбавки. 5. 3.3. Открывает специальный банковский счет в уполномоченном Правительством Республики Саха (Якутия) банке для расчетов по поставкам продукции для государственных нужд учреждений социальной сферы. 5. 3.4. Осуществляет, на основании писем-распоряжений Государственного заказчика, оплату поставщикам по государственным контрактам путем представления в банк встречного платежного поручения на перечисление средств согласно условиям государственных контрактов с отражением на соответствующих счетах учета. 5. 3.5. Обеспечивает исполнение государственных контрактов. 5. 3.6. Обеспечивает координацию и контроль за ходом поставок продукции и еженедельно представляет Государственному заказчику информацию о ходе поставок продукции и отчет по итогам исполнения государственных контрактов. 5. 3.7. Принимает продукцию на своих складах или складах ответственного хранения с оформлением соответствующих документов и отражением на соответствующих счетах учета. 5. 3.8. Осуществляет на основании писем-распоряжений Государственного заказчика отпуск продукции получателям по разнарядке и доверенностям Потребителей с отражением на соответствующих счетах учета. 5. 3.9. Выписывает Потребителям (получателям) продукции счета - фактуры с обязательным оформлением актов приема-передачи. 5. 3.10. Представляет Государственному заказчику отчет об остатках продукции производственно-технического назначения, отпуске продукции по потребителям по состоянию на 1 число каждого месяца. 5. 3.11. Проводит сверки с Потребителями по отпущенной продукции с ежемесячным оформлением актов сверки. 5. 3.12. Проводит ежеквартально с Минфином и Государственным заказчиком сверку движения средств по финансированию поставок продукции, сверку по поступлению продукции на склад и отпуску Потребителям. 5. 3.13. Производит по требованию Минфина возврат со специально банковского счета средств, неиспользованных по состоянию на 25 декабря текущего календарного года на оплату поставщикам, в случае недопоставки поставщиками и недополучения Потребителями продукции на основании окончательных актов сверок по исполнению государственных контрактов и Соглашений. 5. 3.14. Обеспечивает количественную и качественную сохранность продукции. 5. 4. Потребители: 5. 4.1. Заключают с Государственным заказчиком соглашения. На основании заключенных соглашений с Государственным заказчиком совместно с отраслевыми министерствами формируют сводную заявку на поставку продукции в разрезе номенклатуры продукции. 5. 4.2. Оформляют на имя Получателя доверенность на получение продукции для государственных нужд. 5. 4.3. Осуществляют своевременную выборку продукции не позднее 1 декабря текущего календарного года с оформлением актов приема-передачи и отражением на соответствующих счетах учета. 5. 4.4. Осуществляют целевое использование продукции, полученной в централизованном порядке. 5. 4.5. Проводят сверки с Уполномоченным покупателем по полученной продукции с ежемесячным оформлением актов сверки. 5. 4.6. Производят окончательные сверки с Государственным заказчиком по состоянию на 25 декабря текущего календарного года по исполнению Соглашений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|