Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28.09.2003 № №603ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28 сентября 2003 года № 603 О проекте Закона Республики Саха (Якутия) "О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год" (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.08.2004 г. N 369) Рассмотрев проект Закона Республики Саха (Якутия) "О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год", Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект Закона Республики Саха (Якутия) "О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год" согласно приложению № 1. 2. Представить проект Закона Республики Саха (Якутия) "О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год" на рассмотрение Президенту Республики Саха (Якутия). 3. Признать утратившими силу с 1 октября 2003 года решения Правительства Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 2. 4. Установить с 1 сентября 2003 года в учреждениях высшего профессионального образования Республики Саха (Якутия) порядок расчета штатов профессорско-преподавательского состава по нормативу 1 преподаватель на 6 студентов, кроме высших учебных заведений, готовящих специалистов для учреждений культуры. 5. Министерствам, ведомствам провести инвентаризацию обязательств Государственного бюджета Республики Саха (Якутия), принятых по соглашениям и договорам по вопросу софинансирования федеральных структур, и подготовить внесение изменений в них в соответствии с проектом Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год. 6. Установить с 1 октября 2003 года порядок формирования фонда оплаты труда в учреждениях высшего профессионального образования на 2004 год, исходя из утвержденного на 2003 год фонда оплаты труда с учетом повышения в 1,2 раза. 7. Сохранить объемы бюджетных ассигнований, подлежащих сокращению с учетом мероприятий пункта 4 настоящего постановления, и направить их в распоряжение учреждений высшего профессионального образования для выплаты надбавок и доплат к заработной плате работников. 8. Министерству науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) (Толстых Г.В.), Министерству образования Республики Саха (Якутия) (Габышева Ф.В), Министерству культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) (Борисов А.С.), Департаменту при Президенте Республики Саха (Якутия) по прогнозированию, подготовке и расстановке кадров (Слепцов А.П.) представить в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) утвержденные учреждениями высшего и среднего профессионального образования Положения о стипендиальном обеспечении и предоставлению других форм социальной поддержки студентов. 9. Установить, что объем доходов и расходов Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год в ходе рассмотрения Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) законопроекта при первом и втором чтениях может быть изменен в случаях: принятия федеральными органами государственной власти решений, влекущих изменения расчетных показателей представленного проекта Государственного бюджета Республики Саха (Якутия); передачи, в целях стимулирования развития собственной налогооблагаемой базы, местным бюджетам взамен финансовой помощи единых нормативов отчислений от регулирующих налогов, подлежащих зачислению в Государственный бюджет; уменьшения, в соответствии с Методикой распределения Фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2004 год, нормативов зачисления регулирующих налогов в доходы отдельных местных бюджетов, имеющих значительное превышение бюджетной обеспеченности по сравнению с другими муниципальными образованиями. 10. Назначить министра финансов Республики Саха (Якутия) Березкина Эрнста Борисовича, министра экономического развития Республики Саха (Якутия) Данилова Владимира Даниловича официальными представителями Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении проекта Закона Республики Саха (Якутия) "О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год" в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). 11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) А. АЛЕКСЕЕВ Приложение № 1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 сентября 2003 года № 603 Проект З А К О Н Республики Саха (Якутия) "О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год" Статья 1 1. Утвердить объем государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год по доходам в сумме 32 752 921 тыс. рублей и по расходам в сумме 35 253 267 тыс. рублей, в том числе текущие расходы в сумме 31 553 061 тыс. рублей и капитальные расходы в сумме 3 700 206 тыс. рублей. Установить предельный размер дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год в сумме 2 500 346 тыс. рублей. 2. Утвердить источники покрытия дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год согласно приложению 1 к настоящему закону. 3. Предоставить право Правительству Республики Саха (Якутия) вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 4. В целях обеспечения непрерывности финансирования расходов и мероприятий государственного бюджета утвердить размер оборотной кассовой наличности на конец 2004 года в сумме 125 000 тыс. рублей. Статья 2 1. Установить верхний предел государственного долга Республики Саха (Якутия) в течение 2004 года в сумме 17 700 000 тыс. рублей, в том числе установить верхний предел объема обязательств Республики Саха (Якутия) по государственным гарантиям в течение 2004 года в сумме 2 600 000 тыс. рублей. 2. Установить верхний предел объема государственного долга Республики Саха (Якутия) на 1 января 2005 года в сумме 13 500 000 тыс. рублей, в том числе установить предельный объем обязательств Республики Саха (Якутия) по государственным гарантиям на 1 января 2005 года в сумме 1 450 000 тыс. рублей. 3. Утвердить Программу государственных заимствований Республики Саха (Якутия) на 2004 год согласно приложению № 2 к настоящему Закону. 4. Разрешить Правительству Республики Саха (Якутия) при внесении изменений в объемы по источникам финансирования дефицита Государственного бюджета вносить соответствующие изменения в Программу государственных заимствований Республики Саха (Якутия) на 2004 год (приложение № 2) без внесения изменений и дополнений в настоящий Закон. 5. Расходы по обслуживанию и погашению долговых обязательств Республики Саха (Якутия) не подлежат сокращению 6. Правительство Республики Саха (Якутия) вправе направлять экономию расходов по обслуживанию государственного долга Республики Саха (Якутия) на погашение государственного долга Республики Саха (Якутия) без внесения изменений и дополнений в настоящий Закон. Статья 3 1. Предоставить право Правительству Республики Саха (Якутия) в процессе исполнения Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках верхних пределов государственного долга Республики Саха (Якутия), установленных статьей 2 настоящего Закона: заключать кредитные соглашения и договоры; осуществлять государственные займы Республики Саха (Якутия) путем выпуска ценных бумаг Республики Саха (Якутия); заключать договоры о предоставлении государственных гарантий Республики Саха (Якутия); заключать договоры и соглашения о получении Республикой Саха (Якутия) бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; осуществлять заимствования со сроками погашения в пределах финансового года с целью покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета Республики Саха (Якутия); проводить все необходимые мероприятия, связанные с обслуживанием и погашением долговых обязательств Республики Саха (Якутия). 2. Установить, что уполномоченным органом Правительства Республики Саха (Якутия), осуществляющим государственные внутренние заимствования и предоставление государственных гарантий третьим лицам для привлечения кредитов (займов), является Министерство финансов Республики Саха (Якутия). 3. Государственные внутренние заимствования и предоставление государственных гарантий третьим лицам для привлечения кредитов (займов) производится на основании решений Правительства Саха (Якутия). Статья 4 Правительство Республики Саха (Якутия) вправе при наличии источников их погашения в расходной части государственного бюджета предоставлять государственные гарантии Республики Саха (Якутия), на сумму, превышающую 0,01 процента расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), на следующие направления и в размерах: 1) на реализацию Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2004 год - в размере до 150 млн. рублей; 2) в обеспечение обязательств предприятий водного и наземного транспорта в целях обеспечения завоза каменного угля и котельного топлива для государственных нужд улусов (районов), предприятиям воздушного транспорта в счет оказания услуг для нужд учреждений бюджетной сферы и дотирования социально значимых внутри улусных пассажирских авиаперевозок в размере до 230 млн. рублей; 3) в обеспечение обязательств предприятий агропромышленного комплекса - в размере до 450 млн. рублей, в том числе по инвестиционным кредитам в размере не менее 250 млн. рублей; 4) в обеспечение обязательств ГУП "Жилищно-коммунальное хозяйство" - в размере до 250 млн. рублей; 5) в обеспечение обязательств ОАО "Финансово-промышленная компания "Сахазолото" перед Ниссе Иваи Корпорейшн в размере до 91 млн. рублей; 6) в обеспечение обязательств ГУП "ФАПК "Якутия" в целях строительства пивоваренного завода в городе Якутске - в размере до 350 млн. рублей; 7) в обеспечение обязательств ГУП "Комитет по драгоценным металлам и драгоценным камням Республики Саха (Якутия)" по привлечению средств для строительства объекта "Станция очистки сточных вод в городе Якутске" - в размере до 410 млн. рублей; 8) в обеспечение обязательств предприятий дорожной отрасли на строительство автомобильных дорог в размере до 250 млн. рублей. Статья 5 1. Приостановить с 1 января по 31 декабря 2004 года действие следующих законодательных актов: 1) статей 21 и 26 Закона Республики Саха (Якутия) от 3 февраля 1992 года З № 819-ХII "О плате за землю" (в редакции Закона Республики Саха (Якутия) от 5 июля 2000 года З № 215-II); 2) статей 3, 4, 5, пункта 2 статьи 6 Закона Республики Саха (Якутия) от 19 мая 1993 года З №1489-XII "О Территориальном дорожном фонде Республики Саха (Якутия)" (в редакции Закона Республики Саха (Якутия) от 20 июня 2001 года З №295-II); 3) пункта 3 статьи 9 Закона Республики Саха (Якутия) от 22 октября 1998 года З № 41-II "Об участковом инспекторе милиции Республики Саха (Якутия)"; 4) подпунктов 1, 3, 8 (полностью), 5 (в части установления размера оплаты труда) пункта 1 статьи 7, статью 26 Закона Республики Саха (Якутия) от 25 июня 1997 года З № 179-I "Об оленеводстве"; 5) пунктов а), и) статьи 6 Закона Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 1998 года З № 55-II "О табунном коневодстве" (в редакции Закона Республики Саха (Якутия) от 19 апреля 2001 года З N 273-II); 6) абзаца "б" (в части ежемесячных выплат) статьи 33 Закона Республики Саха (Якутия) от 14 июля 1998 года З №33-II "Об охоте и охотничьем хозяйстве"; 7) пункта "ж" статьи 4 Закона Республики Саха (Якутия) от 2 декабря 1999 г. З № 133-II "О государственной поддержке судоходства в Республике Саха (Якутия)" (в редакции Закона Республики Саха (Якутия) от 24 апреля 2001 года З № 275-II); 8) последнего абзаца пункта 3 статьи 8 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 мая 1999 года З № 97-II "О малом предпринимательстве в Республике Саха (Якутия)"; 9) предпоследнего абзаца пункта 1 статьи 19 Закона Республики Саха (Якутия) от 27 октября 1999 года З № 119-II "О науке и государственной научно-технической политике"; 10) пункта 5 статьи 7 Закона Республики Саха (Якутия) от 14 июня 1995 года З № 67-I "Об учителе" (в редакции Закона Республики Саха (Якутия) от 28 октября 1997 года З N 197-I); 11) пункта 2 статьи 18 Закона Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 1992 года № 1283-XII "О физической культуре и спорте"; 12) пункта 1 статьи 3 Закона Республики Саха (Якутия) от 28 апреля 2002 года 11-з № 353-II "О материальном обеспечении в Республике Саха (Якутия) чемпионов и призеров Олимпийских игр"; 13) пункта 2 статьи 7 Закона Республики Саха (Якутия) от 14 февраля 2001 года З № 247-II "О порядке предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в Республике Саха (Якутия)"; 14) пункта 2 статьи 10 Закона Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 1998 года З № 59-II "О туризме и туристической деятельности в Республике Саха (Якутия)". Статья 6 Правительство Республики Саха (Якутия) вправе направлять в 2004 году доходы, фактически полученные сверх объемов, определяемых согласно приложению 4 настоящего закона, за исключением целевых поступлений, на уменьшение дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) без внесения изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год" и на образование финансового резерва, направляемого на повышение с 1 октября 2004 года заработной платы работников бюджетной сферы. Статья 7 Установить, что доходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год формируются за счет: 1. Налоговых доходов, в том числе: а) доходов от уплаты федеральных и республиканских налогов и сборов, поступающих в порядке бюджетного регулирования между федеральным бюджетом, государственным бюджетом и местными бюджетами в соответствии с нормативами отчислений, согласно приложению 3 к настоящему закону; б) единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; в) разовых платежей за пользование недрами по итогам проведения конкурсов (аукционов), платы за геологическую информацию в размере, установленном законодательством Российской Федерации; г) регулярных платежей за пользование недрами, за исключением платежей, взимаемых с пользователей недр, осуществляющих поиск и разведку месторождения на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации, в размере 60 процентов; д) земельного налога и арендной платы за землю в соответствии со статьей 8 настоящего закона; е) налога на пользователей автомобильных дорог (в части погашения задолженности прошлых лет); ж) задолженности по налогу с владельцев транспортных средств и по налогу на приобретение транспортных средств; з) налога с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет, а также пени и штрафов). 2. Неналоговых доходов, в том числе: а) дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Республики Саха (Якутия), в размере 100 процентов; б) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия), в размере 100 процентов; в) доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей, зачисляемых в государственный бюджет в размере 100 процентов; г) части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия), остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей, в размере 100 процентов; д) прочих платежей, взимаемых государственными организациями за выполнение определенных функций, в размере 100 процентов; е) поступлений от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия) (от приватизации) за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Законом Республики Саха (Якутия) "О приватизации государственного имущества в Республике Саха (Якутия)", в размере 100 процентов. 3. Прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). Статья 8 Установить, что в 2004 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их уплаты между уровнями бюджетной системы Республики Саха (Якутия) по нормативам: за земли сельскохозяйственного назначения в доходы государственного бюджета в размере 10 процентов, в доходы местных бюджетов в размере 90 процентов; за земли городов и поселков, а также за другие земли не сельскохозяйственного назначения в доходы государственного бюджета в размере 50 процентов, в доходы местных бюджетов в размере 50 процентов. После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований плательщики арендной платы за земельные участки перечисляют указанные платежи на счета органов федерального казначейства для последующего зачисления их в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от установленного права собственности на землю. Статья 9 Установить, что в 2004 году средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации и Законом Республики Саха (Якутия) "О приватизации государственного имущества в Республике Саха (Якутия)", поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими по нормативам: за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в государственной собственности Республики Саха (Якутия) в размере 100 процентов; за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также от продажи права на заключение договоров их аренды, в размере 35 процентов. После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации для земель, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия), поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими в соответствующие бюджеты в зависимости от установленного права собственности на земельные участки. Статья 10 Учесть в государственном бюджете на 2004 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 4 к настоящему закону. Статья 11 Установить, что в соответствии со статьей 295 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные унитарные предприятия Республики Саха (Якутия) перечисляют в государственный бюджет часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в соответствии с положением, утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия). Статья 12 Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116-118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132 и 134, пунктом 2 статьи 135 и статьей 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в размере 50 процентов в доходы федерального бюджета и 50 процентов в доходы местных бюджетов. Статья 13 Установить, что в доходы государственного бюджета зачисляются средства, поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года по платежам за пользование недрами, отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, а также штрафы и пени за несвоевременную уплату указанных налогов в соответствии с нормативами распределения этих налогов, согласно приложению 3 к настоящему закону. Статья 14 В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) установить, что республиканские и местные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов государственного и местных бюджетов Республики Саха (Якутия), зачисляются на счета органов федерального казначейства для последующего распределения и перечисления доходов от их уплаты в срок не позднее трех дней, на соответствующие счета по учету средств государственного бюджета и бюджетов муниципальных образований. Статья 15 1. Установить на 2004 год лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате республиканских налогов и сборов в части сумм, отчисляемых в доход государственного бюджета, в объеме не более 200 000 тыс. рублей в пределах финансового года. 2. В случае предоставления представительными органами муниципальных образований налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек суммы выпадающих доходов, возникшие в результате принятия этих решений, компенсации из государственного бюджета не подлежат. Статья 16 В целях обеспечения поступления доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в суммах, определенных приложением 4 настоящего закона, впредь до внесения в соответствии с решением Конституционного Суда Российской Федерации изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и государственные внебюджетные фонды, а также перечисление или выдача денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, отнесенных указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации к первой и второй очереди. Статья 17 1. Утвердить распределение расходов государственного бюджета на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов: (тыс. рублей) Сумма 1. Государственное управление 1 132 430 В том числе: Функционирование законодательных (представительных) 85 039 органов государственной власти Функционирование исполнительных органов государственной 984 717 власти Прочие расходы на общегосударственное управление 31 894 (приложение 10) Функционирование Президента республики в составе РФ и 30 780 главы субъекта РФ 2. Судебная власть 47 674 В том числе: Судебная система 38 212 Конституционный суд 9 462 3. Международная деятельность 10 436 В том числе: Международное сотрудничество 10 436 4 Правоохранительная деятельность и обеспечение 972 132 безопасности государства В том числе: Органы внутренних дел 968 627 Органы юстиции 3 505 5. Фундаментальные исследования и содействие НТП 344 704 В том числе: Фундаментальные исследования 344 704 6. Промышленность, энергетика и строительство 3 543 334 В том числе: Топливно-энергетический комплекс 75 000 Другие отрасли промышленности 19 555 Строительство и архитектура 2 848 779 в том числе Фонд реализации социально-экономических и экологических программ улусов "алмазной провинции" Республики Саха 803 051 (Якутия) Воспроизводство минерально-сырьевой базы 600 000 7. Сельское хозяйство и рыболовство 3 305 287 В том числе: Сельскохозяйственное производство 2 366 105 Земельные ресурсы 65 256 Рыболовное хозяйство 24 115 Прочие мероприятия в области сельского хозяйства 849 811 (приложение 10) 8. Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, 254 771 гидрометеорология, картография и геодезия В том числе: Водные ресурсы 24 000 Лесные ресурсы 46 960 Охрана окружающей природной среды и растительного мира 5 910 Гидрометеорология 28 628 Прочие расходы в области окружающей среды и природных 149 273 ресурсов (приложение 10) 9. Транспорт, связь и информатика 200 337 В том числе: Воздушный транспорт 21 900 Водный транспорт 145 500 Связь 10 000 Информатика (информационное обеспечение) 22 937 10. Развитие рыночной инфраструктуры 16 461 В том числе: Малый бизнес и предпринимательство 12 950 Мероприятия по развитию рыночной инфраструктуры 3 511 11. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных 721 495 ситуаций и стихийных бедствий В том числе: Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных 120 937 ситуаций Гражданская оборона 6 657 Государственная противопожарная служба 593 901 12. Образование 2 905 962 В том числе: Дошкольное образование 10 786 Общее образование 625 530 Начальное профессиональное образование 491 521 Среднее профессиональное образование 551 874 Переподготовка и повышение квалификации 21 698 Высшее профессиональное образование 973 371 Прочие расходы в области образования (приложение 10) 231 182 13. Культура, искусство и кинематография 352 596 В том числе: Культура и искусство 319 917 Кинематография 20 559 Прочие мероприятия в области культуры и искусства 12 120 (приложение 10) 14. Средства массовой информации 326 200 В том числе: Телевидение и радиовещание 151 508 Периодическая печать и издательства 159 192 Расходы не отнесенные к другим подразделам (приложение 15 500 10) 15. Здравоохранение и физическая культура 3 139 521 В том числе: Здравоохранение 1 519 785 Санитарно-эпидемиологический надзор 17 275 Физическая культура и спорт 183 583 Обязательное медицинское страхование 1 418 878 16. Социальная политика 2 193 835 Учреждения социального обеспечения и службы занятости 399 547 Социальная помощь 470 269 Молодежная политика 17 149 Прочие мероприятия в области социальной политики 939 182 (приложение 10) Государственные пособия гражданам, имеющим детей 367 688 17. Обслуживание государственного долга 610 841 Обслуживание государственного внутреннего долга 610 841 18. Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы 12 631 672 В том числе: Фонд финансовой поддержки муниципальных образований 12 358 878 Фонд компенсаций 272 794 19. Дорожное хозяйство 96 933 В том числе: Дорожное хозяйство 96 933 20. Прочие расходы 1 291 221 В том числе: Резервный фонд Правительства РС (Я) 85 000 Проведение выборов и референдумов 9 075 Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды) -1 791 627 Расходы, не отнесенные к другим подразделам (приложение 2 982 970 11) Туризм 5 803 21. Целевые бюджетные фонды 1 155 425 В том числе: Территориальный дорожный фонд 1 125 425 Фонд реализации социально-экономических и экологических 30 000 программ улусов "алмазной провинции" Республики Саха (Якутия) Всего расходов 35 253 267 2. Утвердить ведомственную структуру расходов государственного бюджета на 2004 год согласно приложению 5 к настоящему закону. Статья 18 Установить, что в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на 2004 год включаются средства следующих целевых бюджетных фондов: 1) Фонда реализации социально-экономических и экологических программ улусов "алмазной провинции" Республики Саха (Якутия); 2) Территориального дорожного фонда Республики Саха (Якутия). Статья 19 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований государственного бюджета по разделу 0800 "Сельское хозяйство и рыболовство" в сумме 3 305 287 тыс. рублей, в том числе в соответствии с президентской Программой социально-экономического развития села Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 годы в сумме 3 278 827 тыс. рублей согласно приложению 6к настоящему закону. 2. Установить, что средства государственного бюджета по разделу 0800 "Сельское хозяйство и рыболовство" направляются на: а) финансирование мелиоративных работ, племенного дела, на возмещение предприятиям агропромышленного комплекса части затрат на уплату процентных ставок по привлеченным кредитам, частичное возмещение затрат по производству комбикормов, создание машинно-технологических станций и материально-техническое обеспечение предприятий агропромышленного комплекса, земельные ресурсы, рыборазводные мероприятия, содержание бюджетных учреждений эксплуатацию заречных водоводов, внедрение научно-технических разработок, информационных технологий, повышение квалификации, подготовку и переподготовку кадров агропромышленного комплекса, республиканские мероприятия; б) государственную поддержку сельскохозяйственного производства: на поддержку племенных хозяйств, табунного коневодства, мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий, возмещение сельхозпроизводителям части затрат на уплату процентных ставок по привлеченным кредитам, субсидирование производства сельскохозяйственной и промысловой продукции, закупаемой для государственных нужд, на маточное поголовье сельскохозяйственных животных для организованных форм хозяйствования, осуществление товарной интервенции, субсидирование на закупку концентрированных кормов, зернофуража и компонентов, затраты на восстановление и повышение плодородия почв, развитие традиционных отраслей Севера. 3. Установить, что Правительство Республики Саха (Якутия) вправе провести реструктуризацию переданной в управление государственному унитарному предприятию ФАПК "Туймаада" задолженности организаций, предприятий агропромышленного комплекса. Статья 20 Утвердить перечень федеральных и республиканских целевых программ (без учета капитальных вложений), предусмотренных к финансированию за счет средств государственного бюджета в сумме 4 235 575 тыс. рублей согласно приложению 7 к настоящему закону. Статья 21 1. Утвердить государственные капитальные вложения в объеме 3 071 933 тыс. рублей. 2. Установить, что государственные капитальные вложения формируются за счет следующих источников государственного бюджета Республики Саха (Якутия): Сумма Доля (тыс. рублей) (процентов) - доходы государственного бюджета 2 045 728 67 - средства целевого бюджетного Фонда реализации 803 051 26 социально-экономических и экологических программ улусов "алмазной провинции" Республики Саха (Якутия) - средства целевого бюджетного Территориального 223 154 7 дорожного фонда Республики Саха (Якутия) в части строительства автомобильных дорог Всего 3 071 933 100 3. Утвердить перечень основных направлений и объектов, финансируемых за счет государственных капитальных вложений по Инвестиционной программе Республики Саха(Якутия) на 2004 год согласно приложению 8 к настоящему закону. 4. Установить, что 131 209 тыс. рублей из объема капитальных вложений направляются на погашение кредиторской задолженности по объектам инвестиционных программ Республики Саха (Якутия) прошлых лет. Перечень объектов утверждается Правительством Республики Саха (Якутия). 5. Установить, что финансирование объектов, строящихся на территории муниципальных образований, производится на условиях софинансирования в порядке и в случаях, определяемых Правительством Республики Саха (Якутия). 6. Предоставить Правительству Республики Саха (Якутия) право перераспределять объемы ассигнований по стройкам и объектам, включенным в Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия) на 2004 год, в случаях отсутствия проектно-сметной документации по стройкам и объектам и при не заключении с акционерными обществами договоров о передаче в государственную собственность Республики Саха (Якутия) акций по объектам, находящимся в их собственности, по состоянию на 1 апреля 2004 года. Статья 22 Установить, что средства разовых платежей за право пользования недрами по итогам проведения аукционов (конкурсов) по Талаканскому газонефтяному и по Чаяндинскому нефтегазоконденсатному месторождениям направляются на финансирование мероприятий государственной программы "Газификация населенных пунктов Республики Саха (Якутия) в 2002-2006 годах и основные направления газификации до 2010 года". Статья 23 1. Установить, что возвратные средства от выданных кредитов и ссуд на индивидуальное жилищное строительство в 1996-2003 годах по линии КБСР "Якутия" и Министерства финансов Республики Саха (Якутия) рефинансируются на строительство жилья в рамках реализации федеральных целевых программ "Жилище на 2002-2010 годы", "Социальное развитие села до 2010 года", "Молодежь России", а также на строительство жилья для работников образования. 2. Распределение средств по софинансированию федеральных целевых программ утверждается Правительством Республики Саха (Якутия). Статья 24 1. Установить, что доходы целевого бюджетного Территориального дорожного фонда Республики Саха (Якутия) в 2004 году формируются за счет следующих источников: -недоимки по налогу на пользователей автодорог и по налогу с владельцев транспортных средств на 01.01.2004 г., в размере 100 процентов доходов; -земельного налога, в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в государственный бюджет; -акцизов на нефтепродукты, в размере 60 процентов доходов; -транспортного налога, в размере 100 процентов доходов. 2. Установить, что в 2004 году расходы целевого бюджетного Территориального дорожного фонда Республики Саха (Якутия) в 2004 году в сумме 1 125 425 тыс. рублей в соответствии с планом работ, утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия) финансируются по следующим основным направлениям: (тыс. рублей) строительство автодорог 223 154 содержание автодорог 304 968 ремонт автодорог 202 922 приобретение оборудования 10 000 прочие расходы 74 381 погашение кредиторской задолженности прошлых лет 310 000 3. Определить, что учет сбора сумм недоимки по налогам на пользователей автомобильных дорог, с владельцев автотранспортных средств в разрезе предприятий, улусов и городов, а также ведение лицевых счетов плательщиков налогов и применение к ним штрафных санкций и пени в случаях, установленных законодательством, осуществляет Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Саха (Якутия). Статья 25 1. Утвердить основные параметры целевого бюджетного Фонда реализации социально-экономических и экологических программ развития улусов "алмазной провинции" Республики Саха (Якутия) на 2004 год по доходам и расходам в сумме 833 051 тыс. рублей. 2. Установить, что в 2004 году средства целевого бюджетного Фонда реализации социально-экономических и экологических программ развития улусов "алмазной провинции" направляются на финансирование: (тыс.рублей) -отраслевых программ инвестиционного характера улусов "алмазной провинции" в соответствии с приложением 8 к настоящему закону 803 051 -прочих социальных расходов не инвестиционного характера по отраслевым программам улусов "алмазной провинции" 30 000 Статья 26 1. Утвердить объем Фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2004 год в сумме 12 358 878 тыс. рублей, из них: -объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в сумме 11 740 934 тыс. рублей; -объем дотации на компенсацию потерь местных бюджетов, у которых при переходе на Методику распределения средств Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на 2004 год (далее Методика) наиболее значительно сокращается объем доходов по сравнению с 2003 годом в сумме 617 944 тыс. рублей. 2. Утвердить распределение сумм дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований в 2004 году согласно приложению 9 к настоящему закону (в разрезе муниципальных образований определяется ко второму чтению). 3. Порядок распределения сумм дотации на компенсацию потерь местных бюджетов, у которых при переходе на Методику наиболее значительно сокращается объем доходов по сравнению с 2003 годом, определяется Правительством Республики Саха (Якутия). Статья 27 1. Установить, что средства финансовой помощи и иные безвозмездно предоставляемые из государственного бюджета целевые средства предусмотренные для перечисления в бюджеты муниципальных образований в соответствии с настоящим законом, выделяются только при условии направления закрепленных доходов, полученных сверх плана, на покрытие дефицита местного бюджета и финансирование бюджетных обязательств, не имеющих источников финансирования, недопустимости изменения минимальных государственных стандартов и использования указанных средств для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, выполнения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 2. В случае принятия органами местного самоуправления решений, нарушающих положения бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), Правительство Республики Саха (Якутия) вправе приостанавливать и (или) уменьшать финансирование за счет средств государственного бюджета. Статья 28 1. Утвердить в составе расходов государственного бюджета Фонд компенсаций в сумме 272 794 тыс. рублей, в том числе: -субвенция на финансирование столичных функций города Якутска в сумме 86 000 тыс. рублей; -субсидия на финансирование пособий на детей, находящихся под опекой (попечительством) в сумме 46 868 тыс. рублей; -субсидия на государственную поддержку аэропортовой деятельности в сумме 80 000 тыс. рублей; -субсидия на финансирование убытков, связанных с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, вырабатываемую муниципальными и ведомственными дизельными электростанциями для населения в сумме 59 926 тыс. рублей. 3. Порядок распределения средств из Фонда компенсаций определяется Правительством Республики Саха (Якутия). Статья 29 Установить, что в 2004 году доходы местных бюджетов формируются за счет: 1) Налоговых доходов, в том числе: а) доходов от уплаты федеральных и республиканских налогов и сборов, поступающих в порядке бюджетного регулирования между федеральным бюджетом, государственным бюджетом и местными бюджетами в соответствии с нормативами отчислений, согласно приложению 3 к настоящему закону; б) единого налога, взимаемого связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; в) земельного налога и арендной платы за земли в соответствии со статьей 8 настоящего закона; г) налога на имущество физических лиц в размере 100 процентов; д) налога на рекламу в размере 100 процентов; е) регистрационного и лицензионных сборов, подлежащих зачислению в местные бюджеты в размере 100 процентов; ж) прочих местных налогов и сборов, подлежащих зачислению в местные бюджеты, в том числе недоимка прошлых лет в размере 100 процентов ; 2) Неналоговых доходов, в том числе: а) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей - в размере 100 процентов; б) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности - в размере 100 процентов; в) доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей, зачисляемых в местные бюджеты - в размере 100 процентов; г) поступлений от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности (приватизация) за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Законом Республики Саха (Якутия) "О приватизации государственного имущества в Республике Саха (Якутия)" - в размере 100 процентов; д) дивидендов по акциям, находящихся в муниципальной собственности - в размере 100 процентов; 3) Прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в местные бюджеты. Статья 30 Правительство Республики Саха (Якутия) вправе в пределах финансового года предоставлять муниципальным образованиям беспроцентные бюджетные ссуды сроком до шести месяцев на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов. Статья 31 1. Правительство Республики Саха (Якутия) вправе проводить проверки исполнения бюджетов муниципальных образований, получающих дотацию из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований. 2. Установить, что использование средств, предоставленных из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований, субсидий, субвенций из государственного бюджета в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) влечет применение к нарушителю мер принуждения согласно статье 282 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Правом применения мер принуждения обладают Министр финансов Республики Саха (Якутия) и его заместители. Основаниями применения мер принуждения являются представления, акты проверок органов государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия), Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации в Республике Саха (Якутия), свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). Статья 32 Централизовать в государственном бюджете (передать в расходные полномочия республиканского уровня) расходы на оплату летных часов санитарной авиации для учреждений здравоохранения муниципальных образований. Статья 33 1. Установить страхователем по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения Правительство Республики Саха (Якутия). 2. Определить платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения в объеме 1 418 878 тыс. рублей. 3. Установить, что при изменении условий оплаты труда работников здравоохранения объем страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения подлежит пересчету и внесению на утверждение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). Статья 34 Правительство Республики Саха (Якутия) вправе в ходе исполнения Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год" по представлению главных распорядителей средств государственного бюджета вносить изменения в: 1) ведомственную структуру расходов государственного бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; 2) распределение расходов по функциональной структуре расходов государственного бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по представлениям республиканских контрольных органов; 3) ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов государственного бюджета в случае образовавшейся в ходе исполнения государственного бюджета на 2004 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия); 4) ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов государственного бюджета на суммы средств, выделяемых республиканским органам исполнительной власти и бюджетам муниципальных образований за счет средств резервных фондов; 5) иных случаях, установленных бюджетным законодательством Республики Саха (Якутия). Статья 35 Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств государственного бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов, учитываются на лицевых счетах по учету указанных средств, открытых им в органах Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия). Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, расходуются данными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов по ним, утвержденными в установленном порядке, в пределах остатков средств на их лицевых счетах. Установить, что заключение и оплата получателями средств государственного бюджета, финансируемыми на основании смет доходов и расходов, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов по указанным средствам. Статья 36 Установить, что органы Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) осуществляют: 1) все операции по кассовому обслуживанию исполнения государственного бюджета, оперативное управление средствами государственного бюджета на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, открытых им в соответствующих органах Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия); 2) кассовое обслуживание исполнения бюджетов муниципальных образований на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления, на безвозмездной основе. При этом полномочия органов Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) распространяются на организации, осуществляющие операции со средствами бюджетов муниципальных образований, в объеме имеющихся полномочий применительно к средствам государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Статья 37 Установить, что органы Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) ведут учет бюджетных обязательств, возникающих по договорам, заключаемым бюджетными учреждениями, организациями, финансируемыми из государственного бюджета. Перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджетов, по которым осуществляется учет обязательств, определяется Правительством Республики Саха (Якутия). Заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств государственного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств государственного бюджета, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств государственного бюджета на текущий финансовый год. Договор, заключенный бюджетным учреждением или органом исполнительной власти (или его часть, устанавливающая повышенные обязательства государственного бюджета) с нарушением требований настоящей статьи, не финансируется и подлежит признанию недействительным в судебном порядке по иску главного распорядителя бюджетных средств (распорядителя бюджетных средств) или Министерства финансов Республики Саха (Якутия). Статья 38 Правительство Республики Саха (Якутия), Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) не вправе принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности и работников бюджетной сферы, государственных служащих и приравненных к ним лиц. Статья 39 Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год, сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) и (или) сокращении расходов по конкретным статьям государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2004 год с последующим внесением в настоящий закон соответствующих изменений. Статья 40 Установить, что Правительство Республики Саха (Якутия) при необходимости принятия решений о срочном финансировании непредвиденных расходов, возникших при исполнении бюджета, согласовывает свое решение с соответствующим комитетом Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) с последующим внесением в течение одного месяца соответствующего проекта закона о корректировке государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). Статья 41 Правительству Республики Саха (Якутия) направить в 2004 году средства государственного бюджета в размере 1 520,4 тыс. рублей, предусмотренных по разделу "Международная деятельность" функциональной классификации расходов, на внесение взноса Республики Саха (Якутия), в том числе в: а) Международную неправительственную организацию губернаторов северных регионов "Северный форум" - 350,0 тыс. рублей; б) Межрегиональную ассоциацию экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Дальний Восток и Забайкалье" - 860,0 тыс. рублей; в) Фонд сотрудничества "Россия-АСЕАН" - 310,4 тыс. рублей. Статья 42 Установить, что обращение взыскания на средства государственного бюджета по денежным обязательствам получателей средств государственного бюджета осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с лицевых счетов, открытых в органах Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия). Взыскание средств по денежным обязательствам получателей государственного бюджета, подлежащим исполнению за счет средств государственного бюджета, с лицевых счетов, открытых в органах Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия), производится органами Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в соответствии с предъявленными им исполнительными листами судебных органов и на основании расчетных документов получателей средств государственного бюджета исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим законом и ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов государственного бюджета. В случае недостаточности средств государственного бюджета получатель средств государственного бюджета направляет на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При недостаточности указанных средств на лицевых счетах должников и счетах, открытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, главный распорядитель средств государственного бюджета осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу, в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия). Статья 43 Правительству Республики Саха (Якутия) в 2004 году продолжить реструктуризацию задолженности муниципальных образований, предприятий и организаций по средствам федерального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов,, выделенным в 1994-1995 годах и переданным в государственную собственность Республики Саха (Якутия), а также списание процентов, начисленных в 1994-2002 годах за пользование ими. Статья 44 Правительству Республики Саха (Якутия) разрешить главным распорядителям и прямым получателям бюджетных средств направлять на погашение кредиторской задолженности бюджетных учреждений, сложившейся на 1 января 2004 года, до 20 процентов ассигнований, предусмотренных на финансирование текущих затрат по соответствующим статьям экономической классификации расходов бюджета. Статья 45 Приложения к настоящему закону являются его неотъемлемой частью. Статья 46 Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2004 года. В. ШТЫРОВ из программы Приложение № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 сентября 2003 года № 603 Постановления и распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия), утратившие силу с 1 октября 2003 года № Наименование, номер и дата Номер Краткое содержание Обоснование п/п статьи, пункта 1. Постановление Правительства Полностью Об утверждении целевого В связи с изменением в соответствии с РС(Я) бюджетного федеральным Ґ0 28.08.03 г. № 559 "О фонда газификации населенных законодательством нормативов отчислений целевом пунктов в бюджетном фонде газификации государственный бюджет РС(Я) разовых населенных платежей пунктов РС(Я)" за право пользования недрами 2. Постановление Правительства Пункт 19 Департаменту кадровой РС(Я) политики, от 28.08.03 г. № 550 "Об государственной и основных муниципальной параметрах прогноза бюджета службы Администрации РС(Я) Президента на 2004 год" и Правительства РС(Я) (Куприянов Ю.С.): 19.1. В срок до 1 октября 2003 года в установленном порядке внести на утверждение Президенту РС(Я) лимиты предельной численности органов исполнительной власти РС(Я) на 2004 год. 19.2. В срок до 1 октября с.г. в установленном порядке внести на Правительство РС(Я) предложения об установлении соотношения должностей государственных служащих аппарата Конституционного суда РС(Я) 3. Постановление Правительства Полностью Об утверждении Положения о В соответствии с ФЗ от 6.05.98 г. № РС(Я) республиканском 71-ФЗ от 20.09.99 г. № 490 "Об целевом бюджетном фонде "О плате за пользование водными утверждении восстановления объектами" Положения о республиканском и охраны водных объектов (с учетом внесения изменений) и целевом постановлением бюджетном фонде Правительства РФ от 07.06.01 г. № 449 восстановления "Об и охраны водных объектов на изменении, приостановлении действия и территории признании РС(Я)" утратившими силу некоторых актов Правительства РФ в связи с ФЗ "О федеральном бюджете на 2001 год" (в редакции Постановление Правительства РФ от 08.08.03 г. № 476) 4. Постановление Правительства Пункт 1 Установить с 1 января 2003 Признать утратившим силу в части РС(Я) года установления от 24.09.02 г. № 536 "Об гарантированную заработную ежегодной индексации в связи с оплате плату отсутствием труда и материальном оленеводам в размере 4500 источника финансирования стимулировании рублей работников, занятых в в месяц с последующей оленеводстве" ежегодной индексацией 5. Постановление Правительства Полностью Об утверждении положения об В соответствии с ФЗ от 10.01.02 г. № РС(Я) использовании 7-ФЗ от 26.04.01 г. № 249 "Об средств "Об охране окружающей среды" утверждении Положения об использовании средств, поступивших от платы за нормативные выбросы вредных веществ, размещение отходов и сметы расходования данных средств на 2001год" 6. Постановление Правительства Полностью Установление фонда оплаты В связи с повышением заработной платы РС(Я) труда работникам от 19.10.95 г. № 457 "Об работникам высшей школы (с бюджетной сферы отмене учетом действия постановления норматива 1 преподаватель на Правительства 5 РС(Я) от 15.06.95 г. № 266 студентов) в части отмены распоряжения Правительства РС(Я) от 28.12.94 г. № 1398-р" 7. Постановление Правительства Пункт 1 Утвердить базовое В связи с повышением заработной платы РС(Я) финансирование работникам Ґ3т 12.05.03 г. № 298 "О научных учреждений и бюджетной сферы поддержке социальной научных учреждений ЯНЦ СО сферы ЯНЦ из республиканского РАН" бюджета, в том числе фонд оплаты труда с учетом Института проблем малочисленных народов Севера Со РАН, в размере 58705,7 тыс. рублей на уровне 2002 года в соответствии с действующими нормативными актами 8. Распоряжение Правительства Абзац 1, 2 Установление нормативов для В связи с изменением нормативов РС(Я) пункта профессорско-преподавательског от 28.12.94 г. № 1398-р 1 о состава с 1 января 1995 года Приложение № 3 к Закону Республики Саха (Якутия) "О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год" Нормативы отчислений федеральных и республиканских налогов в Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) и местные бюджеты на 2004 год Код бюджетной Наименование платежа Консолидирован-ны Государствен-ны Местный классификации й й бюджет бюджет бюджет 1 2 3 4 5 1010100 Налог на прибыль (доход) предприятий и - - - организаций 1010102 Налог на прибыль (доход) предприятий и 100 100 - организаций (по ставке 17%) 1010110 Налог на прибыль (доход) предприятий и 100 - 100 организаций (по ставке 2%) 1010200 Налог на доходы физических лиц 100 * * 1010200 Налог на доходы физических лиц для МО 100 * * "Мирнинский район" 1010402 Налог на игорный бизнес 100 * * 1020200 Акцизы по подакцизным товарам - - - (продукции) и отдельным видам минерального сырья 1020201 Этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья, спирт питьевой 50 - 50 1020201 Этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья, спирт питьевой для МО "Мирнинский район" 50 * * 1020205 Ювелирные изделия (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2002 год и погашения задолженности прошлых лет) 100 100 - 1020206 Бензин автомобильный 60 60 - 1020209 Природный газ 60 60 - 1020211 Дизельное топливо 60 60 - 1020215 Коньяк, шампанское (вино игристое), вино 100 - 100 натуральное 1020215 Коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное для МО "Мирнинский район" 100 * * 1020216 Другие алкогольные напитки 100 - 100 1020216 Другие алкогольные напитки для МО 100 * * "Мирнинский район" 1020217 Пиво 100 100 1020217 Пиво для МО "Мирнинский район" 100 * * 1020220 Водка - - - 1020221 Водка при реализации производителями, за 50 - 50 исключением реализации на акцизные склады 1020221 Водка при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады для МО "Мирнинский район" 50 * * 1020223 Водка при реализации с акцизных складов 100 - 100 1020223 Водка при реализации с акцизных складов для МО "Мирнинский район" 100 * * 1020230 Ликероводочные изделия - - - 1020231 Ликероводочные изделия с объемной долей этилового спирта свыше 25 % при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады 50 - 50 1020231 Ликероводочные изделия с объемной долей этилового спирта свыше 25 % при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады для МО "Мирнинский район" 50 * * 1020233 Ликероводочные изделия с объемной долей этилового спирта свыше 25 % при реализации производителями с акцизных складов 100 - 100 1020233 Ликероводочные изделия с объемной долей этилового спирта свыше 25 % при реализации производителями с акцизных складов для МО "Мирнинский район" 100 * * 1020234 Ликероводочные изделия с объемной долей этилового спирта свыше 9 % до 25 % при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады 50 - 50 1020234 Ликероводочные изделия с объемной долей этилового спирта свыше 9 % до 25 % при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады для МО "Мирнинский район" 50 * * 1020236 Ликероводочные изделия с объемной долей этилового спирта свыше 9 % до 25 % при реализации производителями с акцизных складов 100 - 100 1020236 Ликероводочные изделия с объемной долей этилового спирта свыше 9 % до 25 % при реализации производителями с акцизных складов по МО "Мирнинский район" 100 * * 1020400 Лицензионные и регистрационные сборы - - - 1020412 Лицензионный сбор за право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации 100 100 - 1020413 Лицензионный сбор за право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, зачисляемый в местные бюджеты 100 - 100 1020432 Прочие лицензионные и регистрационные сборы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации 100 100 - 1020433 Прочие лицензионные и регистрационные 100 - 100 сборы, зачисляемые в местные бюджеты 1020600 Налог на покупку иностранных денежных 40 40 - знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 1020700 Налог с продаж 100 100 - 1030000 Налоги на совокупный налог - - - 1030100 Единый налог, взимаемый в связи с 90 45 45 применением упрощенной системы налогообложения 1030200 Единый налог на вмененный доход для 90 45 45 отдельных видов деятельности 1040000 Налоги на имущество - - - 1040200 Налог на имущество предприятий 100 50 50 1040300 Налог с имущества, переходящего в 100 - 100 порядке наследования и дарения 1050100 Платежи за пользование недрами (в части - - - сумм, зачисляемых по расчетам за 2001 год и по погашению задолженности прошлых лет) 1050110 Платежи за проведение поисковых и 100 100 - разведочных работ 1050121 Платежи за добычу общераспространенных 100 - 100 полезных ископаемых 1050123 Платежи за добычу углеводородного сырья 40 40 - 1050124 Платежи за добычу подземных вод 60 60 - 1050126 Платежи за добычу других полезных - - - ископаемых, в том числе: - алмазы, золото 75 75 - - уголь 75 75 - 1050300 Налог на добычу полезных ископаемых - - - 1050301 Налог на добычу полезных ископаемых в 20 20 - виде углеводородного сырья 1050302 Налог на добычу полезных ископаемых (за 60 - - исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) алмазы 60 60 - золото, серебро, платина 60 * * уголь 60 * * уголь для МО "Нюрбинский улус" 60 * * прочие 60 * * 1050303 Налог на добычу общераспространенных 100 - 100 полезных ископаемых 1050400 Платежи за пользование лесным фондом 100 100 - 1050500 Плата за пользование водными объектами 100 100 - 1050600 Плата за нормативные и сверхнормативные 81 81 - выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов 1050800 Плата за право пользования объектами 100 100 - животного мира 1050902 Отчисления на воспроизводство 100 100 - минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации 1400102 Государственная пошлина с исковых и иных 100 - 100 заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции 1400103 Государственная пошлина за совершение 100 - 100 нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации 1400303 Налог на пользователей автомобильных 100 100 - дорог (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2002 год и погашения задолженности прошлых лет) 1400315 Задолженность по налогу с владельцев 100 100 - транспортных средств и по налогу на приобретение транспортных средств 1400401 Сбор на нужды образовательных учреждений 100 100 - с юридических лиц 1400402 Транспортный налог 100 100 - 1400440 Прочие налоги и сборы субъектов 100 100 - Российской Федерации 2060000 Административные платежи и сборы 45 000 2060100 Сборы, взимаемые ГИБДД МВД РФ (за исключением штрафов) 28 000 2064000 Прочие платежи, взимаемые государственными и муниципальными 17 000 организациями за выполнение определенных функций ИТОГО СОБСТВЕНЫХ ДОХОДОВ 20 985 529 3000000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 10 934 341 3020000 От бюджетов других уровней 10 934 341 Федеральный фонд финансовой поддержи субъектов РФ 9 851 620 в том числе: - дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 5 609 385 субъектов РФ - субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и 4 167 235 доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров - субвенции на компенсацию тарифов на электроэнергию 75 000 Фонд компенсаций из федерального бюджета 570 083 Субвенции и субсидии на государственную финансовую поддержку 96 933 дорожного хозяйства Дотации на возмещение убытков от содержания объектов ЖКХ и 5 социально-культурной сферы, переданных в ведение органам местного самоуправления Субсидии на проведение оздоровительной кампании детей и 15 700 подростков Прочие безвозмездные поступления от других бюджетов 400 000 бюджетной системы 4000000 ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 833 051 4200000 Целевой бюджетный фонд реализации социально-экономических и 833 051 экологических программ развития улусов "алмазной провинции" РС(Я) ВСЕГО ДОХОДОВ 32 752 921 II Подпрограмма "Президентские путевки (2003-2005 годы)" 1800 1803 1 100 III Подпрограмма "Патриотическое воспитание граждан в 1800 1803 1 100 Республике Саха (Якутия) (2003-2005 годы)" IV Подпрограмма "Волонтер (2003-2005 годы)" 1800 1803 3 106 V Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в 1700 1703 24 620 РС(Я)" 18 Программа содействия занятости населения РС(Я) на 1800 1806 1 063 2004-2006 годы 19 Программа "Обеспечение пожарной безопасности на 1300 1304 30 000 территории РС (Я) до 2006 года" 20 Программа "Развитие воздушного транспорта РС(Я) в 1000 1003 21 900 период 2002-2006 годы" Приложение № 7 к Закону Республики Саха (Якутия) "О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год" ПЕРЕЧЕНЬ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ К ФИНАНСИРОВАНИЮ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) в 2004 году (без капитальных вложений) тыс.рублей № Название целевых программ РС(Я) Раздел Подраздел Всего 1 2 3 4 5 ВСЕГО: 4 235 575 1 Программа "Социально-экономическое развитие села 0800 3 278 827 Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 г.г. и основные направления до 2010 года" (ФЦП "Социальное развитие села до 2010 года") 2 Программа "Семья и дети Республики Саха (Якутия) до 28 770 2006 г". (ФЦП "Дети России") I Подпрограмма "Семья" 1800 1806 1 200 II Подпрограмма "Обеспечение безоопасного материнства и 1800 1806 1 800 охрана здоровья детей" ("Здоровый ребенок") III Подпрограмма "Дети Севера" ("Дети Арктики") 1800 1806 945 IV Подпрограмма "Дети - инвалиды" 1800 1806 5 100 V Подпрограмма "Профилактика безнадзорности и 1800 1806 1 550 правонарушений среди несовершеннолетних" VI Подпрограмма "Дети - сироты" 1800 1806 500 VII Подпрограмма "Одаренные дети" 1800 1806 2 675 VIII Подпрограмма "Организация отдыха, занятости и 1800 1806 15 000 оздоровления детей и подростков" 3 Программа Республики Саха (Якутия) по защите 22 139 конституционных прав, свобод и законных интересов лиц и организаций от преступных посягательства на 2003- 2006 годы". I Подпрограмма по защите конституционных прав, свобод и 0500 0501 17 999 законных интересов лиц и организаций от преступных посягательства на 2003- 2006 годы". II Подпрограмма "Комплексные меры противодействия 4 140 злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Республике Саха (Якутия) на 2004-2006 годы" 0500 0501 1 000 1700 1701 2 740 1800 1803 100 1800 1806 300 4 Государственная целевая программа развития 1400 1407 39 000 образования РС(Я) на 2001-2006 годы (ФЦП развития образования на 2000-2005 г.г) 5 Программа "Развитие предпринимательства, 18 753 потребительского рынка непродовольственных товаров и услуг РС(Я) на 2003-2006 г." I Подпрограмма "Поддержка малого предпринимательства и 1100 1101 6 530 развития занятости в Республике Саха (Якутия) на 2003-2006 годы" II Подпрограмма "Развитие местного производства 1100 1101 5 300 непродовольственных потребительских товаров в Республики Саха (Якутия) на 2003-2006 годы" III Подпрограмма "Развитие платных услуг населению в 1100 1101 1 120 Республики Саха (Якутия) на 2003-2006 годы" IV Подпрограмма "Развитие туризма в Республике Саха 3000 3005 5 803 (Якутия) на 2003-2006 годы" 6 Программа "Социальная поддержка и реабилитация 7 000 инвалидов РС(Я) на 2003-2006 г.г". (ФЦП "Социальная поддержка инвалидов на 2000-2005 г.г") I Подпрограмма "Медицинская и социальная реабилитация 1800 1806 3 340 инвалидов" II подпрограмма "Обеспечение беспрепятственного доступа 1800 1806 3 660 инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры" 7 Программа геологоразведочных работ на территории 0700 0709 600 000 Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 годы 8 Программа "Охрана здоровья населения РС(Я) до 2006 15 953 года". (ФЦП "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера на 2002-2006 г.г") I Подпрограмма "Сахарный диабет" 1700 1701 6 000 II Подпрограмма "Вакцинопрофилактика" 1700 1701 1 500 III Подпрограмма "Анти-ВИЧ (СПИД)" 1700 1701 1 200 IV Подпрограмма "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в 1700 1701 2 200 Якутии" V Подпрограмма "Онкология" 1700 1701 800 VI Подпрограмма "Профилактика и лечение артериальной 1700 1701 700 гипертании в РС(Я)" VII Подпрограмма "О мерах по предупреждению дальнейшего 1700 1701 800 распространения инфекций, передаваемых половым путем". VIII Подпрограмма "Внедрение общей врачебной (семейной) 1700 1701 800 практики в РС(Я)" IX Подпрограмма "Неотложные меры по совершенствованию 1700 1701 300 психиатрической помощи" X Подпрограмма "Биология вилюйского энцефалита" 1700 1701 100 XI Подпрограмма "Профилактика эндемического зоба" 1700 1701 375 XII Подпрограмма "Совершенствование первичного звена 1700 1701 800 сельского здравоохранения" XIII Подпрограмма "Развитие генодиагностики человека в 1700 1701 200 РС(Я)" XIV Подпрограмма "Формирование ЗОЖ среди населения РС (Я) 1800 1806 178 на 2004 год" 9 Программа "Культура Республики Саха (Якутия) до 2006 6 170 года". (ФЦП "Культура России" на 2001-2003 годы") I Подпрограмма по возрождению и развитию языков 1800 1806 250 коренных народов РС(Я) II Подпрограмма "Развитие культуры и сохранение 1500 1501 2 050 культурного наследия РС(Я) III Подпрограмма "Развитие кинематографии Республики Саха 1500 1502 1 000 (Якутия)" IV Подпрограмма "Поддержка полиграфии и книгоиздания 1600 1602 1 100 РС(Я)" V Подпрограмма "Память Якутии" 1500 1501 470 VI Подпрограмма "Современные технологии хранения и 1500 1501 300 обеспечения доступности в государственных библиотеках РС(Я)" VII Подпрограмма "Развитие архивного дела РС(Я) на 0100 0105 1 000 2001-2003 г.г" 10 Программа "Экономическое и социальное развитие 1800 1806 500 коренных малочисленных народов РС(Я) до 2006 года". (ФЦП Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера до 2011 года") 11 Программа "Развитие информационных ресурсов, систем, 22 937 технологий и средств их обеспечения в РС(Я) до 2006 года" (ФЦП "Электронная Россия") I Подпрограмма. "Развитие информационных ресурсов, 1000 1007 20 937 систем, технологий и средств их обеспечения в РС(Я) до 2006 года" II Подпрограмма."Создание и развитие республиканского 2 000 фрагмента информационно-телекоммуникационной системы специального назначения органов государственной власти". 12 Программа "Старшее поколение на 2003-2006 г.г". (ФЦП 1800 1806 5 350 "Старшее поколение на 2002-2004 г.г"). 13 Программа "Охрана окружающей среды РС (Я) на 58 073 2003-2006 г.г". (ФЦП "Экология и природные ресурсы на 2002-2010 г.г") I Подпрограмма "Обеспечение населения Якутии питьевой 0900 0901 10 645 водой" II Подпрограмма "Развитие системы особо охраняемых 0900 0906 800 природных территорий Республики Саха (Якутия)" III Подпрограмма "Сохранение охотничье - промысловых и 0900 0906 6 990 редких животных Якутии" IV Программа "Оздоровление экологической обстановки 3100 3130 5 000 Алмазной провинции" V Подпрограмма "Экологическое воспитание и образование" 0900 0906 100 VI Подпрограмма "Гидрометеорологическое обеспечение 0900 0904 28 628 безопасности жизнедеятельности и рационального природопользования" VII Подпрограмма "Мероприятия по переработке вторичных 0900 0903 5 910 отходов и консервации хвостохранилищ" 14 Программа реализации экспортного потенциала РС(Я) на 1100 1102 3 511 2003-2006 годы 15 Программа "Снижение рисков и смягчение последствий 1300 1302 1 500 чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в РС(Я) до 2006 года". (ФЦП "Снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера в РФ до 2005 г.") 16 Программа "Создание автоматизированной системы 32 460 ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на 2002-2007 годы" (ФЦП "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на 2002-2007 годы") I Подпрограмма "Создание автоматизированной системы 0800 0802 11 000 ведения государственного земельного кадастра в Республике Саха (Якутия) на 2002-2007 годы" II Подпрограмма "Развитие земельной реформы в Республике 0800 0802 3 700 Саха (Якутия) на 2001-2005 годы" III Подпрограмма "Информационное обеспечение управления 0800 0802 11 760 недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в РС(Я) (2002-2007)" IV Подпрограмма "Развитие единой системы государственной 3000 3004 6 000 регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в РС(Я)" 17 Программа "Молодежь Республики - 21 веку" (ФЦП 41 669 "Молодежь России") I Подпрограмма "Поддержка развития молодежной 1800 1803 11 743 инфраструктуры и общественных инициатив (2003-2005 годы)" II Подпрограмма "Президентские путевки (2003-2005 годы)" 1800 1803 1 100 III Подпрограмма "Патриотическое воспитание граждан в 1800 1803 1 100 Республике Саха (Якутия) (2003-2005 годы)" IV Подпрограмма "Волонтер (2003-2005 годы)" 1800 1803 3 106 V Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в 1700 1703 24 620 РС(Я)" 18 Программа содействия занятости населения РС(Я) на 1800 1806 1 063 2004-2006 годы 19 Программа "Обеспечение пожарной безопасности на 1300 1304 30 000 территории РС (Я) до 2006 года" 20 Программа "Развитие воздушного транспорта РС(Я) в 1000 1003 21 900 период 2002-2006 годы" 144 Таможенно-пограничный пункт контроля в 5 200,0 5 200,0 Аэропорту г. Якутск 145 Техническое перевооружение реконструкции и 3 768,0 3 768,0 3 768,0 модернизации государственной собственности 146 Разработка проектно-сметной документации 33 513,1 20 770,1 12 743,0 147 Склад жидкого хлора в г. Якутске 1 500,0 148 Строительство объектов по программе "Моя 30 000,0 26 000,0 4 000,0 Якутия в XXI веке" 149 Госзаказ на пересчет индексов цен, расчет 1 632,0 1 632,0 стоимости 1 кв. метра ж/домов, стоимости основных стройматериаолов 150 Разработка новой сметно-нормативной базы 500,0 500,0 151 Финансирование инвестиционных проектов на 30 000,0 30 000,0 конкурсной основе (экспортно-ориентированных, импортозамещающих, стимулирующих развитие товарного рынка) 152 Дом народов Севера (софинансирование) 11 154,5 11 154,5 11 154,5 III. Погашение кредиторской задолженности 131 209,0 101 209,0 - 30 000,0 - в том числе: 153 Погашение кредиторской задолженности по 131 209,0 101 209,0 30 000,0 объектам Инвестиционной программы РС (Я) прошлых лет 141 Здание Верховного Суда в РС(Я) 4 000,0 4 000,0 (софинансирование) 142 Здание МВД РС(Я) (софинансирование с МВД РФ) 25 232,0 25 232,0 Прочие объекты 135 260,1 118 517,1 - 16 743,0 32 915,0 в том числе: 143 Постпредство РС(Я) в г. Хабаровске 17 992,5 17 992,5 17 992,5 144 Таможенно-пограничный пункт контроля в 5 200,0 5 200,0 Аэропорту г. Якутск 145 Техническое перевооружение реконструкции и 3 768,0 3 768,0 3 768,0 модернизации государственной собственности 146 Разработка проектно-сметной документации 33 513,1 20 770,1 12 743,0 147 Склад жидкого хлора в г. Якутске 1 500,0 148 Строительство объектов по программе "Моя 30 000,0 26 000,0 4 000,0 Якутия в XXI веке" 149 Госзаказ на пересчет индексов цен, расчет 1 632,0 1 632,0 стоимости 1 кв. метра ж/домов, стоимости основных стройматериаолов 150 Разработка новой сметно-нормативной базы 500,0 500,0 151 Финансирование инвестиционных проектов на 30 000,0 30 000,0 конкурсной основе (экспортно-ориентированных, импортозамещающих, стимулирующих развитие товарного рынка) 152 Дом народов Севера (софинансирование) 11 154,5 11 154,5 11 154,5 III. Погашение кредиторской задолженности 131 209,0 101 209,0 - 30 000,0 - в том числе: 153 Погашение кредиторской задолженности по 131 209,0 101 209,0 30 000,0 объектам Инвестиционной программы РС (Я) прошлых лет Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|