Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.11.2003 № №707ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 20 ноября 2003 года № 707 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.07.2004 г. N 330 Об итогах исполнения Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за январь-сентябрь 2003 года и задачах до конца года Исполнение Государственного бюджета за январь-сентябрь 2003 года производилось в условиях планового дефицита бюджетных средств, доходы запланированы в объеме 22 770,4 млн. рублей, расходы 23 491,5 млн. рублей, дефицит 721,1 млн. рублей. Финансирование непредвиденных расходов в связи со сложившейся чрезвычайной ситуацией на реке Лена, создание переходящего товарного запаса, несмотря на перевыполнение плана девяти месяцев по доходам, не позволило в полном объеме профинансировать запланированные расходы бюджета по отраслям социальной сферы (образование, здравоохранение, социальная политика), сельское хозяйство, охрана окружающей среды, правоохранительная деятельность, государственное управление и других. За 9 месяцев 2003 года в Государственный бюджет поступило доходов в сумме 23 655,9 млн. рублей, или 103,9% к плану на 1 октября (80,1% к годовому бюджету). Налоговые доходы составили 6 821,8 млн. рублей, или 118,6% к плану девяти месяцев (78,3% к годовому бюджету). Перевыполнен прогноз налоговых доходов государственного бюджета по налогу на прибыль от АК "АЛРОСА", поступление которого планировалось в IV квартале 2003 года; по поступлениям, формирующим доходную часть территориального дорожного фонда (за счет перевыполнения прогноза по акцизам на нефтепродукты, авансового поступления транспортного налога и поступления недоимки по налогу на пользователей автомобильных дорог), а также по налогу на доходы физических лиц, налогу с продаж, налогу на совокупный доход и др. В то же время не выполнен план девяти месяцев по налогу на добычу полезных ископаемых (77,3%) в связи со снижением стоимостной оценки налогооблагаемой базы добытых алмазов, вызванного падением курса доллара; по земельному налогу (71,2%) в связи с неуплатой недоимки за 2002 год. По состоянию на 1 октября 2003 года недоимка по налогам и сборам во все уровни бюджетной системы составила 3131,3 млн. рублей, в том числе недоимка в бюджет Республики Саха (Якутия) (расчетно) - 1690,7 млн. рублей, что ниже уровня недоимки за соответствующий период прошлого года на 386,3 млн. рублей. По сравнению же с началом года недоимка выросла на 7%, или на 110 млн. рублей. Неналоговые доходы поступили в Государственный бюджет на сумму 5819,3 млн. рублей, или 93% к плану на январь-сентябрь 2003 года. Поступления средств от арендной платы горнодобывающих предприятий за анализируемый период составили 5518,9 млн. рублей, или 91% к плану на 1 октября 2003 года. Невыполнение задания объясняется отставанием перечислений арендной платы АК "АЛРОСА" от утвержденного графика. Из федерального бюджета поступило 10 045,9 млн. рублей, в том числе 300,0 млн. рублей дотации на выравнивание авансом в счет лимита IV квартала 2003 года для покрытия кассового разрыва. В Целевой бюджетный фонд реализации социально-экономических и экологических программ развития улусов "алмазной провинции" Республики Саха (Якутия) поступило 612,5 млн. рублей, или 85,9% к плану девяти месяцев. Низкий процент исполнения также объясняется несоблюдением графика платежей АК "АЛРОСА". Расходы Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) исполнены в сумме 23 929,9 млн. рублей, или 101,9% к плану на 1 октября (80,5% к годовому бюджету). Завоз продукции (товаров) осуществлялся в особо сложной навигационной обстановке. В связи с создавшейся ситуацией была проведена оптимизация схемы завоза, произведена переадресовка грузов, что повлекло дополнительные расходы по доставке грузов до потребителей. Для покрытия возникшего удорожания транспортных расходов Правительством РФ были выделены дополнительные финансовые средства в объеме 245 млн. рублей. В результате своевременно принятых мер и оперативных решений завоз продукции (товаров), необходимой для жизнеобеспечения, осуществлен в необходимых объемах. В числе первоочередных расходов осуществлялось финансирование отрасли жилищно-коммунальное хозяйство. Расходы на заработную плату с начислениями в целом по республике составили 7 751,1 млн. рублей, или 32% от расходов бюджета республики, в том числе по республиканским учреждениям 2 905 млн. рублей. Несмотря на то, что средства на финансирование текущих выплат по заработной плате работникам бюджетной сферы выделяются в первоочередном порядке в пределах ежемесячного лимита фонда оплаты труда и вопрос своевременной выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы находится на постоянном контроле, была допущена просроченная задолженность по заработной плате с начислениями в сумме 86,5 млн. рублей, в том числе по республиканским учреждениям - 12,7 млн. рублей. Выплата заработной платы работникам образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, органам управления, правоохранительным органам произведена по август включительно. Исполнение расходов отраслей социально-культурной сферы составило 4 965,6 млн. рублей, или в среднем 83,9% к плану девяти месяцев. Расходы на выплату стипендий студентам и государственных пособий гражданам, имеющим детей, доплат к пенсиям, социальных выплат и пособий пенсионерам профинансированы по сентябрь включительно. На реализацию мер по социальной поддержке ветеранов, инвалидов и оказание адресной социальной помощи направлено 560,3 млн. рублей, в том числе из средств Фонда компенсации 193 млн. рублей. В связи с недостатком средств не в полной мере произведено финансирование расходов на питание, медикаменты, коммунальные услуги и другие материальные затраты. Финансирование инвестиций составило 2504,1 млн. рублей (141,3%). Перевыполнение объясняется финансированием объектов, не включенных в Инвестиционную программу, в том числе по отдельным решениям Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) на сумму 774,2 млн. рублей, за счет средств федерального бюджета 210,1 млн. рублей. При этом по Инвестиционной программе в связи с отвлечением средств на финансирование дополнительных расходов наблюдается неисполнение (85,3%). На 1 октября 2003 года остатки средств Государственного бюджета на счетах составили 1555,3 млн. рублей, по сравнению с началом года увеличились на 655,2 млн. рублей. Из них на счетах распорядителей и получателей бюджетных средств 944,3 млн. рублей (по сравнению с началом года увеличились на 831,8 млн. рублей), на основном бюджетном счете Государственного бюджета 354,3 млн. рублей. Финансовая помощь местным бюджетам из Государственного бюджета перечислена в сумме 9599 млн. рублей, или 104,7% к плану девяти месяцев, из них дотация 7423,6 млн. рублей, передано взаимными расчетами 2175,4 млн. рублей. Для покрытия дефицита бюджета был выпущен государственный облигационный займ в объеме 800 млн. рублей, средства от которого начали поступать в июле т.г., привлекались кредиты коммерческих банков. Перевыполнен план по поступлениям от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (199,3 млн. рублей или 203% к плану девяти месяцев). Необходимо определить следующие задачи, стоящие перед Правительством Республики Саха (Якутия) по исполнению Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 2003 году: выполнение прогнозных назначений поступления доходов; своевременное финансирование заработной платы с учетом повышения с 1 октября 2003 года; преодоление отставания в финансировании отдельных отраслей; выполнение обязательств по обслуживанию и погашению государственного долга; привлечение средств на покрытие дефицита бюджета с наиболее оптимальными для бюджета условиями с точки зрения стоимости обслуживания государственного долга; завершение перевода исполнения бюджета Республики Саха (Якутия) на казначейское исполнение. В целях исполнения Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в IV квартале 2003 года Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к сведению информацию по исполнению Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за 9 месяцев 2003 года. 2. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Березкин Э.Б.): 2. 1. Обеспечить своевременное финансирование заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия), с учетом повышения с 1 октября 2003 года. 2. 2. Обеспечить финансирование остатка средств на погашение кредиторской задолженности по аварийно-восстановительным работам 2001 года в соответствии с распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 июля 2003 года № 827-р "О мерах по погашению кредиторской задолженности за выполненный объем аварийно-восстановительных работ по объектам социальной сферы Ленского улуса, пострадавшего от весеннего паводка 2001 года". 3. Балансовым комиссиям отраслевых министерств и ведомств совместно с Управлением Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) организовать работу по снижению недоимки по налоговым и неналоговым платежам во все уровни бюджетов на территории Республики Саха (Якутия). 4. Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (Степанов А.И.) в срок до 1 декабря 2003 года: 4. 1. Представить в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) отчеты уполномоченных агентов по поставкам товарно-материальных ценностей сельхозтоваропроизводителям в разрезе муниципальных образований улусов (районов) и городов за девять месяцев 2003 года. 4. 2. Представить на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) итоги исполнения мероприятий Президентской программы социально-экономического развития села Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 годы. 5. Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) (Александров В.Л.) подготовить и внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проект решения Правительства Республики Саха (Якутия) в связи с выходом вновь принятых федеральных решений по противотуберкулезной службе. 6. Руководителям отраслевых министерств, ведомств: 6. 1. Не допускать перевыполнения лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных Инвестиционной программой Республики Саха (Якутия) на 2003 год. 6. 2. Обеспечить надлежащий контроль за привлечением предприятиями и организациями кредитных ресурсов и за их возвратом. 7. АК "АЛРОСА" (Калитин В.Т.) совместно с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (Березкин Э.Б.) принять срочные меры по преодолению отставания в перечислении арендной платы и средств в Целевой бюджетный фонд реализации социально-экономических и экологических программ развития улусов "алмазной" провинции Республики Саха (Якутия). 8. Указать на неисполнение пунктов 4.3.2, 4.3.3 Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия), пункта 6.6 Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 января 2003 года № 30 "О мерах по реализации Закона Республики Саха (Якутия) "О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2003 год". 9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|