Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.04.2004 № 163ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 12 апреля 2004 года № 163 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 16.02.2005 г. N 45 О Положении финансирования из республиканского бюджета мероприятий Республиканской целевой программы содействия занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2004-2006 годы В соответствии с постановлениями Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2003 года № 96 "Об утверждении порядка разработки и реализации целевых программ Республики Саха(Якутия)", от 24 апреля 2003 года № 246 "О республиканской целевой программе содействия занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2004-2006 г.г.", распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 февраля 2004 года № 97-р "О финансировании мероприятий республиканской целевой программы "Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2004-2006 гг." за счет средств республиканского бюджета" и во исполнение Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год", в целях обеспечения адресности и осуществления контроля при использовании финансовых средств республиканского бюджета Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о финансировании мероприятий Программы содействия занятости населения Республики Саха (Якутия) за счет средств республиканского бюджета Республики Саха (Якутия) (приложение № 1). 2. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Березкин Э.Б.) выделить Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Республике Саха (Якутия) (Самсонов А.А.) в 2004 году из республиканского бюджета финансовые средства в сумме 1063,0 тыс. рублей, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы содействия занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2004-2006 гг., согласно росписи расходов по подразделу 1806 "Прочие мероприятия в области социальной политики" (приложение № 2). 3. Управлению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) (Николаев А.Е.): производить контроль за расходованием средств строго по предусмотренным нормативным актам Республики Саха (Якутия); представлять оперативную информацию о расходовании и остатках средств в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в утвержденные сроки. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) А.В. Власова. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Утверждено постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2004 года № 163 (приложение № 1) ПОЛОЖЕНИЕ о финансировании мероприятий Программы содействия занятости населения Республики Саха (Якутия) за счет средств республиканского бюджета I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок финансирования за счет средств республиканского бюджета мероприятий Программы содействия занятости населения Республики Саха (Якутия). 2. В соответствии с настоящим Положением осуществляется финансирование следующих мероприятий Программы содействия занятости населения Республики Саха (Якутия): организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; организация общественных работ; организация временного трудоустройства безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите (категория - выпускники образовательных учреждений высшего и среднего специального профессионального образования, ищущих работу впервые); организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. 3. Финансирование расходов по реализации мероприятий Программы содействия занятости населения Республики Саха (Якутия) осуществляется за счет средств республиканского бюджета в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) о бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, предусмотренных по разделу "Социальная политика". 4. Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Республике Саха (Якутия) (далее по тексту - Департамент) является распорядителем средств республиканского бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляет распределение бюджетных средств на финансирование мероприятий Программы содействия занятости населения Республики Саха (Якутия) по получателям бюджетных средств в улусах (районах), городах Республики Саха (Якутия). Получателями финансовых средств республиканского бюджета в улусах (районах), городах Республики Саха (Якутия), осуществляющими финансирование мероприятий Программы содействия занятости населения Республики Саха (Якутия), являются государственные учреждения службы занятости - улусные (районные), городские Центры занятости населения (далее по тексту - Центры). 5. В Департаменте республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) открывается распорядительный лицевой счет Департамента ФГСЗН по РС(Я), предназначенный для учета операций главного распорядителя средств и финансирования получателям средств на лицевые счета, открытые в территориальных органах федерального казначейства для учета операций со средствами, полученными из республиканского бюджета. Департамент составляет смету доходов и расходов по средствам республиканского бюджета в разрезе получателей средств на текущий финансовый год. Учет операций по исполнению расходов республиканского бюджета на лицевых счетах осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года, в соответствии с Инструкцией о порядке открытия и ведения территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов РФ лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 21.06.2001 № 46н. II. Порядок расходования средств республиканского бюджета на реализацию мероприятий Программы содействия занятости населения Республики Саха (Якутия) 6. Финансирование мероприятий Программы содействия занятости населения Республики Саха (Якутия) осуществляется в соответствии с договорами, заключаемыми Центрами в пределах их полномочий с юридическими и (или) физическими лицами. В соответствии с письмом Минэкономразвития РФ от 15.02.2001 № АШ-245/05, а также письма Минтруда РФ от 24.01.2003 № 157-АП контракты (договоры) на реализацию следующих мероприятий по содействию занятости населения заключаются способом закупки у единственного источника: организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; организация общественных работ; организация временного трудоустройства безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. 6. 1. Финансирование мероприятий Программы содействия занятости населения Республики Саха (Якутия) из республиканского бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется по видам расходов: 6. 1.1. "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" может содержать затраты на: а) подготовку, издание и размещение информационных материалов о деятельности органов службы занятости (оформление наглядной информации, изготовление или аренда рекламных щитов, оформление помещения, тиражирование рекламно-информационных и методических материалов, приобретение специальных периодических изданий по вопросам трудоустройства, размещение материалов в средствах массовой информации, оплата типографских расходов); б) аренду помещения на время проведения мероприятия, хранение материалов; в) транспортные расходы по доставке специалистов до места проведения мероприятий и обратно, перевозке оборудования и информационных материалов; г) приобретение канцелярских товаров, аренду каналов связи (в том числе сети "Интернет"), использование услуг почтовой связи. 6. 1.2. "Организация общественных работ" может содержать затраты на: а) размещение материалов в средствах массовой информации о планируемых мерах по организации общественных работ, разработку и издание специальных информационных изданий; б) материальную поддержку доходов безработных граждан, принимающих участие в общественных работах, но не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного законодательством Российской Федерации; в) приобретение мелкого инвентаря, спецодежды и транспортные расходы по доставке безработных граждан к месту проведения работ и обратно. Указанные расходы не могут превышать 30% от стоимости работ и услуг, предусмотренных на организацию временного трудоустройства безработных граждан в соответствующем договоре. 6. 1.3. "Организация временного трудоустройства безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите (категория - выпускники учреждений высшего и среднего специального профессионального образования, ищущих работу впервые)" может содержать затраты на: а) подготовку и издание информационных материалов, изготовление наглядной информации, размещение материалов в средствах массовой информации; б) материальную поддержку доходов безработных выпускников образовательных учреждений высшего и среднего специального профессионального образования, ищущих работу впервые, на период участия во временных работах, но не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного законодательством Российской Федерации; в) приобретение мелкого инвентаря, спецодежды и транспортные расходы по доставке выпускников к месту проведения работ и обратно. Указанные расходы не могут превышать 30% от стоимости работ и услуг, предусмотренных на организацию временного трудоустройства выпускников в соответствующем договоре. 6. 1.4. "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет" может содержать затраты на: а) подготовку и издание информационных материалов о планируемых мерах по организации трудоустройства несовершеннолетних граждан, изготовление наглядной информации, размещение материалов в средствах массовой информации; б) материальную поддержку несовершеннолетних граждан на период их участия во временных работах, но не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного законодательством Российской Федерации; в) приобретение мелкого инвентаря, спецодежды и транспортные расходы по доставке несовершеннолетних граждан к месту работы и обратно. Указанные расходы не могут превышать 30% от стоимости работ и услуг, предусмотренных на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в соответствующем договоре. 7. Материальная поддержка доходов безработных граждан, участвующих в общественных работах и выпускников, временно трудоустроенных по направлению Центра, производится в течение периода, не превышающего 12 месяцев, а для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в течение периода, не превышающего 3 месяцев. 8. При финансировании мероприятий Программы содействия занятости населения Республики Саха (Якутия) за счет средств республиканского бюджета в соответствии с заключенными договорами может производиться предварительная оплата работ и услуг, но не более 20% от стоимости работ и услуг, предусмотренных на эти цели в соответствующих договорах. III. Бухгалтерская отчетность и контроль 9. В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности, Инструкцией, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.06.2000 № 54 "О годовой квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью", с учетом изменений и дополнений, внесенных в Инструкцию приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.09.2001 № 73н Департамент представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) свод бухгалтерской отчетности в утвержденные сроки. 10. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета, выделенных на реализацию мероприятий Программы содействия занятости Республики Саха (Якутия), осуществляют Министерство финансов Республики Саха (Якутия), Управление федерального казначейства МФ РФ по Республике Саха (Якутия) и Департамент. Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления. Приложение № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2004 года № 163 Роспись расходов республиканского бюджета по подразделу 1806 "Прочие мероприятия в области социальной политики", предусмотренных на реализацию мероприятий целевой республиканской программы содействия занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2004 год (тыс.рублей) |—————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|—————————| | Наименование | Рз | ПР | ЦСР | ВР |Предм СТ |I квартал| II | III | IV |Итого год| | | | | | | | | квартал | квартал | квартал | | |—————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|—————————| |Мероприятия по содействию трудоустройства | 18 | 06 | 515 | | | 250,0 | 252,0 | 254,0 | 307,0 | 1 063,0 | |населения | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|—————————| |Организация ярмарок вакансий и учебных | 18 | 06 | 515 | 397 | 130140 | 33,0 | 0,0 | 0,0 | 30,0 | 63,0 | |рабочих мест | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|—————————| |Организация трудоустройства безработных | 18 | 06 | 515 | 397 | 130140 | 0,0 | 52,0 | 171,0 | 277,0 | 500,0 | |граждан, особо нуждающихся в социальной | | | | | | | | | | | |защите (категория - выпускники учреждений | | | | | | | | | | | |высшего и среднего специального | | | | | | | | | | | |профессионального образования, ищущих работу | | | | | | | | | | | |впервые) | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|—————————| |Организация временного трудоустройства | 18 | 06 | 515 | 397 | 130140 | 217,0 | 200,0 | 83,0 | 0,0 | 500,0 | |несовершеннолетних граждан в возрасте | | | | | | | | | | | |от 14 до 18 лет | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|—————————| | ИТОГО РАСХОДОВ | 18 | 06 | 515 | | 800000 | 250,0 | 252,0 | 254,0 | 307,0 | 1 063,0 | |—————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|