Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.04.2004 № 177ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22 апреля 2004 года № 177 Об итогах социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) за I квартал 2004 года и основных задачах на II квартал 2004 года (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.08.2004 г. N 358) Рассмотрев и обсудив итоги социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) за I квартал 2004 года, Правительство Республики Саха (Якутия) отмечает, что в течение I квартала т.г. отмечалось ускорение темпов экономического роста: темп роста валового регионального продукта составил 108,1% в сопоставимых ценах к уровню 2003 года, индекс физического объема промышленного производства – 115,2%, в том числе без учета добычи алмазов – 108,9%, рост валовой продукции сельского хозяйства – 102,1%, грузооборота транспорта – 109%. Рост номинальной заработной платы (121,5%), низкие темпы инфляции (103,05% к декабрю 2003 года) повлияли на рост реальных доходов населения (109,6%) и продолжают стимулировать увеличение потребительских расходов: реальный рост оборота розничной торговли составил 105%, оборота общественного питания – 135,4 %, платных услуг населению – 120,1%. В целом по экономике получен положительный финансовый результат в 4,2 млрд. рублей против отрицательного в прошлом году, на 16,8% сократилась просроченная кредиторская задолженность, на 6% - просроченная дебиторская. Вместе с тем, по отдельным направлениям поставленные на 2004 год задачи реализуются недостаточными темпами. Установленные задания на 2004 год по производству продукции выполнены по 16 видам или 43,2%, по реализации за пределы республики – по 9 видам или 56%. Особенно низок уровень выполнения заданий по производству сжиженного газа (69,2%), деловой древесины (73,3%), водки и ликероводочных изделий (59,2%), макаронных изделий (57,1%), товарной пищевой рыбной продукции (74,5%). При значительных капитальных вложениях в пищевую и перерабатывающую отрасль, начиная с 2001 года, на фоне расширения потребительского спроса темпы роста производства продовольственных товаров неудовлетворительны. Использование многих вновь введенных мощностей составляет менее 50%. Низка эффективность работы балансовых комиссий министерств и ведомств: на 12 процентных пункта возросло количество убыточных предприятий и составило 46% от общего количества предприятий. Отмечено ухудшение финансовых результатов предприятий: сократилась прибыль предприятий связи и угольной промышленности, увеличились убытки предприятий транспорта, алмазогранильной, пищевой, лесной и деревообрабатывающей отраслей. Задерживается рассмотрение вопроса по утверждению перечня мероприятий по целевым программам, что ведет к срыву неотложных мероприятий в социальной сфере. На 5,6% увеличилась к началу года просроченная задолженность по выплате заработной платы и составила 968,2 млн. рублей. Наибольший удельный вес в общей сумме задолженности приходится на предприятия промышленности, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и сельского хозяйства. В целях выполнения задач социально-экономического развития республики на 2004 год, закрепления экономического роста, повышения эффективности хозяйственного комплекса, надежного функционирования систем жизнеобеспечения, роста производительности труда и обеспечения на их основе повышения уровня жизни и занятости населения республики Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Считать основными направлениями работы органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций всех форм собственности во II квартале 2004 года: реализацию республиканских и федеральных целевых программ, работу по получению дополнительного финансирования за счет средств федерального бюджета на 2004 год и максимальное согласование бюджетных заявок Республики Саха (Якутия) на 2005 год по федеральным целевым программам и Федеральной адресной инвестиционной программе; дальнейшее совершенствование механизма государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, выполнение заданий по закупкам сельскохозяйственной и промысловой продукции, за счет наращивания темпов производства продукции, совершенствования заготовительной системы, увеличения товарности производимой продукции и эффективности использования финансовых средств; своевременное и качественное проведение весенне–полевых работ и завершение организационно-подготовительных работ к заготовке кормов; организованное и оперативное проведение предупредительных мероприятий по безопасному пропуску паводковых вод; организацию своевременной подготовки и проведение навигационного завоза топливно-энергетических ресурсов, продукции производственно-технического назначения и продовольствия для государственных нужд; качественное и своевременное проведение подготовительных мероприятий III Международных спортивных игр «Дети Азии» (23 – 30 июля 2004 года). 2. Отраслевым министерствам и ведомствам Республики Саха (Якутия): 2.1. Ликвидировать во II квартале т.г. отставание от установленных заданий по производству важнейших видов продукции (работ, услуг) с принятием плана конкретных мероприятий по ликвидации отставания и безусловного выполнения заданий на II квартал т.г. 2.2. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направлять информацию о развитии отраслей экономики, выполнении установленных заданий, наличии проблем социально-экономического развития и предложения по их решению в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия). 3. Министерствам и ведомствам Республики Саха (Якутия), курирующим деятельность государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и акционерных обществ с долей республики в уставном капитале: 3.1. В срок до 21 мая т.г. рассмотреть на балансовых комиссиях деятельность курируемых государственных унитарных предприятий и государственных учреждений за 2003 год, с утверждением планов финансово-хозяйственной деятельности на 2004 год, заданий по производству и реализации за пределы республики продукции и услуг, отчислению государственными унитарными предприятиями части чистой прибыли, отчетов по реновации государственных основных фондов. 3.2. Рассмотреть на балансовых комиссиях возможность заключения типового соглашения об экономическом сотрудничестве между Правительством Республики Саха (Якутия), муниципальным образованием и предприятием согласно приложению № 1. 3.3. В срок до 1 июня т.г. представить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) материалы и решения балансовых комиссий, в т.ч. аналитическую информацию по реновации основных средств предприятий и учреждений, предложения по оптимизации числа субъектов государственного сектора и повышению эффективности деятельности подведомственных предприятий, учреждений и организаций. 3.4. В срок до 1 июня т.г. представить в Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) предложения в Прогнозный план приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) на 2005-2006 годы. 4. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Ефимов В.П.): 4.1. В срок до 15 мая т.г. разработать механизмы реализации Закона Республики Саха (Якутия) «О закупках и поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)». 4.2. Внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия): в срок до 1 июня т.г. информацию о ходе исполнения республиканских целевых программ; в срок до 25 июня т.г. основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на 2005 год. 4.3. В срок до 10 июня т.г. представить Комиссии по инвентаризации бюджетных расходов проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия) по оптимизации бюджетных расходов с учетом предложений министерств и ведомств. 4.4. Совместно с Министерством строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) (Дереповский С.Я.) в срок до 10 июня т.г. внести изменения и дополнения в Порядок формирования перечня объектов и направлений Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2005 год и последующие годы, разработать механизмы планирования инвестиций на среднесрочную перспективу. 4.5. В срок до 26 апреля т.г. внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) Перечень мероприятий целевых программ Республики Саха (Якутия) и расходов по ним, подлежащих финансированию из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 2004 году. 4.6. В срок до 15 мая т.г. разработать порядок заключения Соглашений об экономическом сотрудничестве между Правительством Республики Саха (Якутия), муниципальным образованием и предприятием согласно приложению №1. 4.7. Согласовать Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) обеспечение государственных нужд на продовольствие путем размещения заказа у единственного источника до определения Министерством сельского хозяйства победителей-поставщиков продукции. 4.8. Совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (Назаров В.И.), Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Саха (Якутия) (Марков Е.Е.) отработать вопрос по порядку планирования и согласования объема плановых поступлений единого социального налога в части, зачисляемых в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2005 год, взаимоувязки с прогнозами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федерального Фонда обязательного медицинского страхования и порядку внесения изменений в план поступлений в течение года. 5. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Березкин Э.Б.): 5.1. Предусмотреть в лимитах финансирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на II квартал т.г. средства для выплаты отпускных работникам социальной сферы в размере фактической потребности, в том числе за счет дотаций муниципальным образованиям. 5.2. Организовать с участием министерств и ведомств, муниципальных образований Республики Саха (Якутия) разработку проекта Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете на 2005 год». 6. Министерству имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (Макарова Г.М.): 6.1. Разработать и внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия): в срок до 13 мая т.г. проект типовой Программы деятельности государственного унитарного предприятия на среднесрочную перспективу; в срок до 24 июня т.г. новую редакцию Закона Республики Саха (Якутия) «Об управлении государственной и муниципальной собственностью в Республике Саха (Якутия)». 6.2. Совместно с министерствами и ведомствами в срок до 1 июля т.г. обеспечить поступление отчислений части чистой прибыли государственных унитарных предприятий по итогам 2003 года в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), контроль за проведением открытыми акционерными обществами с долей государства годовых общих собраний акционеров и принятием решений о выплате дивидендов в объемах, не ниже установленных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2004 год. 6.3. Провести работу по восстановлению стоимости арендованного имущества АК «АЛРОСА» (ЗАО). 7. Министерству промышленности Республики Саха (Якутия) (Оглы А.А.): 7.1. Совместно с Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (Макарова Г.М.), ОАО «Нижне-Ленское» (Кычкин В.Р.) и ООО «КДМ-Оленек» (Осипов П.Д.), с целью эффективного использования потенциала алмазодобывающих предприятий, регулирования процесса качественного и полного освоения минерально-сырьевой базы россыпных месторождений алмазов, в срок до 1 января 2005 года завершить мероприятия по присоединению ООО «КДМ-Оленек» к ОАО «Нижне-Ленское». (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.08.2004 г. N 358) 7.2. Совместно с ОАО «Сургутнефтегаз» (Богданов В.Л.), ОАО «Ленанефтегаз» (Мягков К.А.) в срок до 5 мая т.г. обеспечить подготовку к эксплуатации временного нефтепровода «Талакан-Витим» и поставку нефти с Талаканского месторождения с началом навигации. 7.3. Совместно с Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию (Ковалев Л.Н.) продолжить работу в части обоснования позиции республики в отношении подготовки и освоения ресурсного потенциала углеводородного сырья Западной Якутии и строительства экспортных нефте-, газопроводов в едином коридоре по маршруту Нижняя Пойма – Юрубчено-Тахомское месторождение – Талаканское НГКМ – Чаяндинское НГКМ – Ленск – Алдан – Тында – Сковородино – Благовещенск – Хабаровск – Находка. 7.4. Совместно с Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (Макарова Г. М.) в срок до 1 июня т.г. обеспечить создание совместного с ОАО «Газпром» юридического лица на территории Республики Саха (Якутия). 7.5. Совместно с ОАО «Южно-Верхоянская горнодобывающая компания» (Пивень Г.Ф.) в срок до 1 августа т.г. завершить ревизионные работы по запасам золота на Нежданинском золоторудном месторождении и согласовать их в соответствующих федеральных министерствах и ведомствах. 7.6. Совместно с ОАО «Депутатсколово» (Дьяконов В.А.) в целях реализации Соглашения о сотрудничестве между Правительством Республики Саха (Якутия), ОАО «Новосибирский оловянный комбинат» и ОАО «Депутатсколово» по развитию оловодобычи на территории республики в срок до 1 июля т.г. обеспечить создание совместного предприятия. 7.7. Совместно с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) (Ефимов В.П.) подготовить в срок до 1 июня т.г. проект доклада Президента Республики Саха (Якутия) Правительству Российской Федерации о перспективах освоения Эльгинского каменноугольного месторождения. 8. Министерству строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) (Дереповский С.Я.): 8.1. В срок до 10 июня т.г. разработать комплекс мер по сокращению убыточности предприятий лесопромышленного комплекса Республики Саха (Якутия). 8.2. Доработать проект Закона Республики Саха (Якутия) «О градостроительной политике Республики Саха (Якутия)» и в мае т.г. внести на рассмотрение в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). 8.3. Внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) предложения о порядке заключения контрактов на строительство объектов на основе укрупненных показателей, применяя типовые проекты. 8.4. В срок до 15 июня т.г. разработать и внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) схему финансирования строительства индивидуального жилищного строительства с привлечением кредитных источников финансирования. 8.5. В срок до 1 июня т.г. внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проект Указа Президента Республики Саха (Якутия) о создании Республиканской мерзлотной службы. 8.6. Совместно с Комитетом государственной статистики Республики Саха (Якутия) (Торговкина Т.А.) в срок до 15 мая т.г. подготовить проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия), обязывающий глав муниципальных образований завершить работы по созданию и ведению регистров строящихся жилых домов. 9. Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (Степанов А.И.): 9.1. Обеспечить своевременное освоение бюджетных средств на 2004 год по реализации федеральных целевых программ «Повышение плодородия почв России в 2002-2005 годах» и «Социальное развитие села до 2010 года». 9.2. Обеспечить своевременное и качественное проведение весенне – полевых работ и завершение организационно-подготовительных работ к заготовке кормов. 9.3. Разработать и внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия): 9.3.1. В срок до 13 мая т.г. проект Плана реализации на 2004 год Президентской программы социально-экономического развития села Республики Саха (Якутия) в разрезе улусов и городов Республики Саха (Якутия). 9.3.2. В срок до 27 мая т.г. проект Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) от 14.06.2000 № 207-II «О личном подсобном хозяйстве граждан в Республике Саха (Якутия)». 9.4. Совместно с Министерством по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) (Скрыбыкин А.Н.), Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам (Федоров Р.И.) внести в мае т.г. на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) вопрос об увеличении выпуска продовольственных товаров предприятиями Республики Саха (Якутия). 10. Министерству по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) (Скрыбыкин А.Н.): 10.1. В срок до 1 мая т.г. довести своим приказом до отраслевых министерств задания по производству платных услуг населению на 2004 год. 10.2. В срок до 1 июля т.г. внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проект Государственной целевой программы развития туризма в Республике Саха (Якутия) до 2010 года. 10.3. Совместно с Министерством строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) (Дереповский С.Я.) в срок до 1 июня т.г. разработать Порядок оснащения и комплектования вновь вводимых объектов, построенных за счет средств республиканского и муниципального бюджетов, продукцией местного производства. 10.4. В срок до 1 мая т.г. обеспечить восстановление производственной деятельности ОАО «Сахамебель» согласно плану проведения первоочередных мероприятий по ликвидации последствий пожара. 11. Министерству транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) (Членов В.М.): 11.1. В срок до 24 июня т.г. внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проект Транспортной стратегии Республики Саха (Якутия). 11.2. Обеспечить включение проектов Республики Саха (Якутия) в Национальную программу модернизации и развития сети автомобильных дорог Российской Федерации до 2025 года. 11.3. В срок до 15 мая т.г. разработать порядок использования средств государственной поддержки почтовой связи Республики Саха (Якутия). 11.4. В целях обеспечения пассажирского движения на участке железной дороги Беркакит – Томмот, в срок до 1 октября т.г., подготовить предложения по привлечению финансовых средств на закуп тепловозов. 11.5. Обеспечить своевременную подготовку флота к открытию навигации 2004 года. 12. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (Попов В.Л.): 12.1. Обеспечить своевременное проведение организационных мер по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему отопительному сезону 2004-2005 годов. 12.2. В срок до 1 июня т.г. решить в федеральных органах власти вопрос по выделению целевой беспроцентной бюджетной ссуды из государственного бюджета Российской Федерации на осуществление комплекса мер по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду 2004/2005 года. 12.3. В целях экономии расходов дизельного топлива в срок до 1 июля т.г. внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) Методику определения удельных расходов топлива на выработку электроэнергии дизельными электростанциями. 12.4. В срок до 1 июля т.г. внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) республиканскую целевую Программу развития электроэнергетики Республики Саха (Якутия) на период до 2007 года. 12.5. Совместно с Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (Макарова Г.М.), ОАО АК «Якутскэнерго» (Ильковский К.К.) в срок до 1 июня т.г. представить на рассмотрение Экономического Совета при Правительстве Республики Саха (Якутия) отчет об исполнении протокольных решений Президента Республики Саха (Якутия) и перспективные направления деятельности ОАО АК «Якутскэнерго», связанные со структурными изменениями в электроэнергетике. 13. Министерству внешних связей Республики Саха (Якутия) (Мигалкин А.В.): 13.1. Совместно с Министерством промышленности Республики Саха (Якутия) (Оглы А.А.), Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) (Ефимов В.П.) обеспечить обсуждение инвестиционных проектов промышленности республики на заседании Российско-японской рабочей группы в г.Хабаровске 17-21 мая т.г., в том числе проекта освоения Эльгинского угольного месторождения. 13.2. Организовать участие делегации Республики Саха (Якутия) в 15-й Харбинской торгово-экономической ярмарке (КНР), проводимой 15-19 июня т.г.. 13.3. Организовать проведение 28 апреля т.г. семинара для предприятий и организаций – участников внешнеэкономической деятельности Республики Саха (Якутия). 14. Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (Песковская Ю.А.) в срок до 20 мая т.г. разработать проект Комплекса мер по реализации II этапа Концепции повышения трудовой мотивации, занятости и снижения уровня бедности в Республике Саха (Якутия) и внести на рассмотрение в Межведомственную комиссию по реализации основных направлений Концепции повышения трудовой мотивации, занятости и снижению уровня бедности. 15. Министерству науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) (Толстых Г.В.) внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия): в срок до 13 мая т.г. проект Концепции развития науки в Республике Саха (Якутия); в срок до 1 июня т.г. проект Концепции инновационной политики Республики Саха (Якутия) до 2010 года. 16. Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) (Александров В.Л.) совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (Назаров В.И.) в срок до 1 мая т.г. представить на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) итоги и анализ эффективности эксперимента по внедрению подушевого финансирования в здравоохранении, проводимого в Мегино-Кангаласском, Хангаласском, Верхоянском, Сунтарском улусах и г. Якутске. 17. Министерству образования Республики Саха (Якутия) (Габышева Ф.В.): 17.1. Совместно с муниципальными образованиями, предприятиями и организациями всех форм собственности обеспечить организацию летней занятости, отдыха и оздоровления детей. 17.2. Разработать и в срок до 1 мая т.г. внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проект решения Правительства Республики Саха (Якутия) по созданию межведомственной комиссии по подготовке школ к 2004/2005 учебному году. 17.3. Обеспечить качественную подготовку и организацию по проведению заключительного этапа подготовки команды Республики Саха (Якутия) к III Международным спортивным играм «Дети Азии». 18. Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию (Ковалев Л.Н.) совместно с Министерством промышленности Республики Саха (Якутия) (Оглы А.А.) обеспечить контроль за исполнением условий лицензионных соглашений при сезонной добыче полезных ископаемых. 19. Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам (Федоров Р.И.) совместно с Комитетом государственной статистики Республики Саха (Якутия) (Торговкина Т.А.) установить представление отчетности по форме регионального статистического наблюдения №1 – алкоголь (розница) «Сведения о поступлении и розничной продаже алкогольной продукции и пива» всеми юридическими и физическими лицами, получившими лицензию на розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, в органы государственной статистики на местах после соответствующего контроля специалистами администраций муниципальных образований. 20. Рекомендовать главам муниципальных образований: 20.1. Проводить ежемесячный мониторинг по выполнению заданий на 2004 год по производству и реализации за пределы республики важнейших видов продукции, работ и услуг. 20.2. Ликвидировать во II квартале т.г. отставание от установленных заданий по производству потребительских товаров и сельскохозяйственной продукции, оказанию платных услуг населению. Ежемесячно до 12 числа месяца, следующего за отчетным, направлять информацию о развитии экономики улуса (города), выполнении установленных заданий, наличии проблем социально-экономического развития с предложениями по их решению в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия). 20.3. В целях поддержки местных товаропроизводителей осуществлять размещение муниципальных заказов на поставки мягкого и твердого инвентаря для обеспечения муниципальных нужд с учетом производственных мощностей предприятий местного производства республики. 20.4. Разработать типовой проект соглашения об экономическом сотрудничестве c предприятиями муниципального сектора на основе проекта соглашения в соответствии с приложением №1 и заключить соглашения с предприятиями муниципального сектора. 21. Внести изменения в задания по производству и реализации за пределы Республики Саха (Якутия) продукции, работ и услуг на 2004 год согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 22. Утвердить типовое соглашение об экономическом сотрудничестве, заключаемое между Правительством Республики Саха (Якутия), муниципальным образованием и предприятием, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 23. Внести дополнительные пункты в План действий Правительства Республики Саха (Якутия) в области социально-экономической политики на 2004 год и основные направления до 2006 года, утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2003 года № 811 согласно приложению № 3, изменения в отдельные пункты Плана действий Правительства Республики Саха (Якутия) в области социально-экономической политики на 2004 год и основные направления до 2006 года согласно приложению № 4. 24. Итоги социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) за январь-июнь 2004 года, ход исполнения поручений настоящего постановления и персональных поручений членам Правительства Республики Саха (Якутия) на 2004 год рассмотреть на заседании Правительства Республики Саха (Якутия) в срок до 29 июля т.г. 25. Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации. 26. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) по курируемым вопросам. Общий контроль оставляю за собой. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Приложение № 1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2004 года № 177 Типовое соглашение об экономическом сотрудничестве, заключаемое между Правительством Республики Саха (Якутия), муниципальным образованием и хозяйствующим субъектом (условия Соглашения являются рекомендательными и устанавливаются по согласию сторон) ______________________________________________________________________ _______, именуемое в дальнейшем Правительство Республики Саха (Якутия), в лице ______________________________________________________________________ _______, (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании ____________________________________________________ ______________________________________________________________________ _______, с одной стороны, и ____________________________________________________________, именуемое в дальнейшем Муниципальное образование, в лице _____________________ ______________________________________________________________________ _______, действующего на основании ____________________________________________________ с другой стороны, и ___________________________________________________________, именуемое в дальнейшем Хозяйствующий субъект 1, в лице ________________________ ______________________________________________________________________ _______, действующего на основании ____________________________________________________, с третьей стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: I. Предмет Соглашения Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие в области социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) между Правительством Республики Саха (Якутия), Муниципальным образованием и Хозяйствующим субъектом. II. Обязанности сторон Правительство Республики Саха (Якутия) обязуется: 2.1. Оказать содействие хозяйствующему субъекту в (нужное выбрать): предоставлении целевого кредита (в том числе инвестиционного налогового кредита) на осуществление одобренного Правительством Республики Саха (Якутия) инвестиционного проекта; проведении реструктуризации задолженности хозяйствующего субъекта в республиканский бюджет Республики Саха (Якутия); разработке бизнес–планов, программ, инвестиционных проектов (консультативно-методическая помощь); организации выставок, участии в международных и республиканских выставках; привлечении инвестиций, оценке эффективности инвестиционных проектов; получении информации о потенциальных рынках сбыта и партнерах и т.д.; предоставлении других видов государственной поддержки. 2.2. Предоставить в установленном порядке в соответствии со ст.__ Закона Республики Саха (Якутия) "О налоговой политике Республики Саха (Якутия)" налоговые льготы по ___________________________ в части зачисляемой в государственный бюджет Республики Саха (Якутия). 2.3. Оказать хозяйствующему субъекту консультативно-методическую помощь и направлять информацию, необходимую для выполнения возложенных данным Соглашением на хозяйствующий субъект обязанностей. 2.4. Содействовать устранению причин, влекущих к невыполнению хозяйствующим субъектом доведенных заданий. Муниципальное образование обязуется: 2.5. В рамках реализации Программы социально-экономического развития ____________ улуса (района, города) на 2003-2006 годы оказать содействие хозяйствующему субъекту в (нужное выбрать): предоставлении микрокредитования на осуществление одобренного муниципальным образованием инвестиционного проекта; проведении реструктуризации задолженности предприятия в местный бюджет; рассмотрении вопросов по освобождению, отсрочке платежей в местный бюджет; разработке бизнес-планов, программ, инвестиционных проектов (консультативно-методическая помощь); организации выставок, участии в международных и республиканских выставках; привлечении инвестиций, оценке эффективности инвестиционных проектов; получении информации о потенциальных рынках сбыта и партнерах и т.д.; предоставлении других видов государственной поддержки. 2.6. Оказать хозяйствующему субъекту консультативно-методическую помощь и направлять информацию, необходимую для выполнения возложенных данным Соглашением на хозяйствующий субъект обязанностей. 2.7. Содействовать устранению причин, влекущих к невыполнению хозяйствующим субъектом доведенных заданий. Хозяйствующий субъект обязуется: 2.8. Обеспечить достижение рентабельности производства продукции в 2____ году не менее____%. 2.9. Выполнить доведенные задания по производству и реализации за пределы республики продукции (работ, услуг) согласно приложению № 12 к настоящему соглашению. Перечень и конкретные значения заданий для каждого хозяйствующего субъекта определяются индивидуально. 2.10. Своевременно и в полном объеме вносить текущие платежи по налогам и сборам во все уровни бюджета, целевые бюджетные и внебюджетные фонды, а также единый социальный налог. Право на получение государственной поддержки может сохраняться при несоблюдении сроков внесения текущих платежей не более 2 раз в квартал при условии компенсации выпадающих налогов в том же квартале. 2.11. Ликвидировать недоимку, образовавшуюся по состоянию на ____________(дата), в государственный бюджет Республики Саха (Якутия). 2.12. Обеспечить в 200__ году своевременную выплату текущей заработной платы и ликвидировать задолженность по заработной плате, образовавшуюся по состоянию на 01.___.20__ г. 2.13. Обеспечить выполнение государственного и (или) муниципального заказа. 2.14. Выполнять условия договора (соглашения) от ______________________ (реквизиты договора, определяющего порядок оказания других видов государственной поддержки, лицензионного соглашения и т.п.). 2.15. Направить в текущем году ___________ рублей из собственных средств предприятия на реализацию Инвестиционного проекта _____________________________. 2.16. Осуществлять мероприятия согласно приложенному Плану совместной работы хозяйствующего субъекта, муниципального образования и органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия). 2.17. В срок до __________________ перечислить в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) часть чистой прибыли по итогам _______ года в размере 10% (для государственных унитарных предприятий). 2.18. Своевременно и полностью перечислять дивиденды по акциям, принадлежащим Республике Саха (Якутия) (при наличии пакета акций в собственности Республики Саха (Якутия)). 2.19. Своевременно представлять запрашиваемую информацию, касающуюся финансово-хозяйственной, производственно-плановой деятельности в муниципальное образование и органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия), в т.ч. устав, коллективный договор, ставка 1 разряда, контракт с руководителем и т.д.. 2.20. Представить органу исполнительной власти Республики Саха (Якутия) прогноз развития хозяйствующего субъекта на 3 года. 2.21. Дать разрешение Управлению по налогам и сборам РФ по Республике Саха (Якутия) представить Правительству Республики Саха (Якутия) информацию по начисленным и уплаченным налоговым платежам. Предоставление сведений является конфиденциальной информацией, которое должно передаваться с учетом требований по ведению служебной переписки и конфиденциальной информации и не подлежит передаче третьим лицам. 2.22. Зарегистрировать право хозяйственного ведения на объекты недвижимости (здания, сооружения, земельные участки) в Учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с требованиями федерального законодательства. 2.23. __________________________ III. Ответственность 3.1. Налоговая льгота предоставляется хозяйствующему субъекту по итогам налогового периода. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одного или нескольких обязательств хозяйствующий субъект лишается права по предоставлению налоговых льгот в соответствии с настоящим Соглашением. 3.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одного или нескольких обязательств хозяйствующий субъект утрачивает права на получение любых видов государственной поддержки в течение ____________ лет (от двух лет и более). 3.3. При наступлении обстоятельств невозможности полного или частичного исполнения одной из Сторон обязательств по настоящему Соглашению или форс-мажорных обстоятельств (пожаров, стихийных бедствий, военных операций любого характера или других, не зависящих от Сторон обстоятельств), срок исполнения обязательств сдвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обязательства. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Соглашению, должна о наступлении и прекращении обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств, извещать другую Сторону в срок не позднее двух недель. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств будут служить документы соответствующих организаций. 3.4. ____________________________________________________________________ IV. Срок действия Соглашения 4.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до 01.01.200_ г. 4.2. Стороны вправе досрочно расторгнуть Соглашение (пересмотреть условия Соглашения) в случае: ликвидации хозяйствующего субъекта; неисполнения или ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом обязательств, указанных в п.п. 2.8 - 2.23 настоящего Соглашения; неисполнения или ненадлежащего исполнения Правительством Республики Саха (Якутия) обязательств, указанных в п.п. 2.1 - 2.4 настоящего Соглашения. неисполнения или ненадлежащего исполнения Муниципальным образованием обязательств, указанных в п.п. 2.5 - 2.7 настоящего Соглашения. 4.3. Сторона, инициирующая расторжение Соглашения, направляет письменное уведомление другой стороне. По истечении месяца, если стороны не придут к единому мнению, договор считается расторгнутым. 4.4. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны всеми тремя сторонами. V. Реквизиты сторон: Правительство Республики Саха (Якутия) Хозяйствующий субъект ____________________________________________________ (Индекс, адрес) (Индекс, адрес) ____________________________________________________ ____________________________________________________ (должность,подпись) (должность, подпись) Муниципальное образование РС (Я) ___________________________ (Индекс, адрес) ______________________________________________________ (должность, подпись) Приложение № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2004 года № 177 Объемы производства важнейших видов продукции и услуг в Республике Саха (Якутия) на 2004 г. |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Наименование |Единица |Всего |В том числе по | | | | | |измерения | | кварталам | | | | |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | | | I | II | III | IV | |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Платные услуги | | | | | | | |населению | | | | | | | |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | МО | тыс.руб | 84944 | 18881,6 | 20555,3 | 28306,5 | 17200,6 | |"Верхоянский | | | | | | | |улус" | | | | | | | |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | МО "Город | тыс.руб | 7778523,7 | 1213662,6 | 1511412,7 | 2351907,5 | 2701540,9 | |Якутск" | | | | | | | |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| Объемы реализации продукции, работ и услуг за пределы Республики Саха (Якутия) в 2004 году |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |Наименование |Единица измерения |Всего | В том числе по | | | | | | | | кварталам | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | | | I | II | III | IV | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |Топливно-энергетич| | | | | | | |еский комплекс | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |Угольная продукция| тыс.тонн | 7904,4 | 1805,2 | 1987,1 | 2224,7 | 1887,4 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |Разрез | тыс.тонн | 6496,0 | 1539,5 | 1647,0 | 1692,0 | 1617,5 | |"Нерюнгринский" | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |СП "Эрэл-ЛТД" | тыс.тонн | 550,0 | 119,0 | 161,0 | 151,0 | 119,0 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |ЗАО "Малые разрезы| тыс.тонн | 300,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | |Нерюнгри" | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |СП "Эрчим-Тхан" | тыс.тонн | 238,9 | 56,7 | 60,0 | 61,3 | 60,9 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |ОАО | тыс.тонн | 60,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | |"Нерюнгриуголь" | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |ГУП " Разрез | тыс.тонн | 109,5 | - | 29,1 | 80,4 | - | |Зырянский" | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| |Шахта "Джебарики -| тыс.тонн | 150,0 | - | - | 150,0 | - | |Хая" | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| Приложение № 3 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2004 года № 177 Дополнительные пункты в План действий Правительства Республики Саха (Якутия) в области социально-экономической политики на 2004 год и основные направления до 2006 года, утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2003 года № 811 |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| |№ | Цели и задачи, | Мероприятия/ | Вид документа | Ответственные | Срок исполнения | | | ожидаемый эффект | механизм | | исполнители | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| |I. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО | | | | | | |ПОТЕНЦИАЛА И РЕФОРМИРОВАНИЕ | | | | | | |СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ | | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| |ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЖИЗНИ | | | | | | |НАСЕЛЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЕ | | | | | | |БЕДНОСТИ | | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 1. | | Принятие мер по | План мероприятий | Межведомственная | 2004 год | | | | доведению среднего | | рабочая группа по | | | | | размера трудовой | | вопросам внесения | | | | | пенсии в Республике | | изменений в | | | | | Саха (Якутия) до | | пенсионное | | | | | уровня прожиточного | | законодательство | | | | | минимума, | | Минтруд, МЭР | | | | | установленного для | | | | | | | пенсионера. | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА | | | | | | | ОБРАЗОВАНИЯ И | | | | | | | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ | | | | | | | ПОДГОТОВКИ | | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 2. | | Оптимизация | Решение | Миннауки | 2004-2006 годы | | | |численности студентов|Правительства РС(Я) | | | | | | вузов с учетом | | | | | | | потребности в | | | | | | | специалистах | | | | | | | предприятий и | | | | | | |организаций отраслей | | | | | | | экономики и их | | | | | | |закрепление, особенно| | | | | | | в северных улусах. | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 3. | Комплексное развитие| Разработка и | Решение | Минэкономразвития, | II квартал | | |сельских образовательных| утверждение |Правительства РС(Я) | Минобразования, | 2004 года | | |учреждений | нормативов | | ИРЭ РС(Я) | | | | | финансирования | | | | | | |малокомплектных школ | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 4. | Становление и развитие | Создание | Постановление | Министерство | II квартал | | |местного самоуправления |финансово-экономическ|Правительства РС(Я) | образования РС(Я), | 2004 года | | | | их условий, | | Министерство | | | | | позволяющих | |здравоохранения РС(Я)| | | | | обеспечение | | | | | | | социальных гарантий | | | | | | | по государственным | | | | | | | обязательствам в | | | | | | |области образования и| | | | | | | здоровья | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | | УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ | | | | | | | НАСЕЛЕНИЯ И ЗДОРОВОГО | | | | | | |ОБРАЗА ЖИЗНИ КАК ОСНОВЫ | | | | | | | ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 5. | |Разработка программы | Постановление | Минобразования | II квартал 2004 | | | |Года детского спорта |Правительства РС(Я) | | года | | | | и здоровья на | | | | | | | 2004-2006 г.г. | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | | СОХРАНЕНИЕ И | | | | | | | РАЗВИТИЕ | | | | | | | КУЛЬТУРНОГО | | | | | | | НАСЛЕДИЯ | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 6. | | Укрупнение | Постановление | Минкультуры | II квартал 2004 | | | | республиканских |Правительства РС(Я) | | года | | | |музейных фондов путем| | | | | | | их объединения в | | | | | | | единое | | | | | | | государственное | | | | | | | учреждение на базе | | | | | | | Якутского | | | | | | | государственного | | | | | | | объединенного музея | | | | | | | истории и культуры | | | | | | |народов Севера им. Е.| | | | | | | Ярославского. | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | | МОЛОДЕЖНАЯ | | | | | | | ПОЛИТИКА | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 7. |Формирование кадрового | Разработка и | Решение | Минмолодежи, | 2004 год | | |потенциала республики, |реализация комплекса | Правительства | Департамент по | | | |обеспечение занятости | мер по дальнейшему | РС(Я) | прогнозированию, | | | |молодежи, создание |развитию деятельности| | подготовке и | | | |рабочих мест на селе, | студенческих | | расстановке кадров, | | | |активизация участия | отрядов, | | ДФГСЗ по РС(Я) | | | |молодежи в | трудоустройству, | | Миннауки, | | | |общественно-политической| подготовке | |администрации городов| | | |жизни, нравственное | специалистов по | | и улусов | | | |воспитание молодежи, | направлениям и | | | | | |создание нормальных | требованиям | | | | | |условий проживания, | современной | | | | | |отдыха | инфраструктуры | | | | | | | экономики. | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | II. СОЗДАНИЕ | | | | | | | БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ | | | | | | | ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО | | | | | | | РОСТА | | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | Алмазообрабатывающая | | | | | | | промышленность и развитие | | | | | | | переработки драгоценных | | | | | | | металлов и цветных камней | | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 8. |Стабилизация | Завершение 1 этапа | Постановление | Минпром РС(Я), МИО, | 2004 год II | | |финансово-экономической | плана организации |Правительства РС(Я) | Минэкономразвития, | квартал | | |деятельности предприятий| промышленной группы | | ГУП «Комдрагметалл | | | |ГУП КДМ РС(Я) | предприятий на базе | | РС(Я)», ОАО | | | | | ГУП «Комитет по | | «Нижне-Ленское» | | | | |драгоценным металлам | | | | | | |и драгоценным камням | | | | | | | РС (Я)» и ОАО | | | | | | | «Нижне-Ленское» | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ | | | | | | | НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА | | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 9. |Расширение зоны | Оценка хода | Постановление | Минпром РС (Я), | 2004-2006 гг. | | |газоснабжения и | исполнения |Правительства РС(Я) | МинЖКХиЭ РС(Я), | | | |газификации | мероприятий | | Минэкономразвития, | | | | | Государственной | | Минфин РС(Я) | | | | |программы Республики | | | | | | | Саха (Якутия) | | | | | | | “Газификация | | | | | | | населенных пунктов | | | | | | | Республики Саха | | | | | | |(Якутия) в 2002-2006 | | | | | | | годах и основные | | | | | | | направления | | | | | | | газификации до 2010 | | | | | | | года” с началом | | | | | | | масштабной | | | | | | |газификации заречной | | | | | | | группы улусов | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ | | | | | | | ОТРАСЛЕЙ: ЭНЕРГЕТИКА И | | | | | | | ТОПЛИВООБЕСПЕЧЕНИЕ, | | | | | | | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ | | | | | | | ХОЗЯЙСТВО | | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 10. |Развитие | Совместно с ОАО АК | Участие | МинЖКХиЭ РС(Я), ОАО | 2004 год | | |электроэнергетики | «Якутскэнерго» | | АК «Якутскэнерго» | | | | | принятие мер по | | | | | | |участию в утверждении| | | | | | |объемов поставляемой | | | | | | | электроэнергии на | | | | | | | ФОРЭМ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА | | | | | | | ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ И | | | | | | | УСЛУГ. | | | | | | | РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ | | | | | | | ТУРИЗМА И ТОРГОВЛИ | | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 11. |Обеспечение минимального| 1. Разработка схем | Приказ |Минпредприни-мательст| III квартал 2004| | |норматива рабочих мест | дислокации службы |Минпредприни-мательс| ва РС(Я), | года | | |в сфере бытового |бытового обслуживания| тва РС(Я) | администрации | | | |обслуживания в | в муниципальных | | муниципальных | | | |муниципальных | образованиях | | образований | | | |образованиях | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 12. | | 2. Оказание | Приказ |Минпредприни-мательст| III квартал 2004| | | | методической и |Минпредприни-мательс| ва РС(Я), | года | | | | финансовой помощи в | тва РС(Я) | администрации | | | | | создании новых форм | | муниципальных | | | | | организации службы | | образований | | | | | быта | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 13. | | Обеспечение | Решение | Минфин РС(Я) | 2004 год | | | | ежемесячного | Правительства | Госкомторг | ежемесячно | | | | мониторинга ГУ | | | | | | |«Алкогольконтроль» за| | | | | | | ввозом и оборотом | | | | | | |алкогольной продукции| | | | | | | на территории | | | | | | | Республики Саха | | | | | | | (Якутия) | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 14. |Расширение номенклатуры | Обеспечение ввода | Ввод завода | Минсельхоз РС(Я) |IV квартал 2004 г.| | |выпускаемых |Пивоваренного завода | | | | | |продовольственных | ГУП ФАПК «Якутия» | | | | | |товаров | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 15. | | Разработка ТЭО | ТЭО проекта |Минпредприни-мательст| II квартал | | | | проекта |туристско-этнографич| ва РС(Я) | 2004 г. | | | |туристско-этнографиче| еского комплекса | | | | | | ского комплекса «По | | | | | | | Земле Олонхо» | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | | КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ | | | | | | | СЕЛА | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 16. |Увеличение объемов | Организация | Решение | Минсельхоз РС(Я) | 2004 год | | |производства зерна муки | эффективной работы |Правительства РС(Я) | | II квартал | | |и комбикормов. |Холдинговой компании | | | | | | | ОАО | | | | | | | «Сахазернопродукт» | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 17. | | Расширение сети и | Решение | Минсельхоз РС(Я) | 2004 год | | | | техническое |Правительства РС(Я) | | II квартал | | | |обеспечение созданных| | | | | | |машинно-технологичес | | | | | | | ких станций, | | | | | | |ремонтно-снабженчески| | | | | | | х предприятий и | | | | | | | станций по | | | | | | | техническому | | | | | | |обслуживанию в улусах| | | | | | |и городах республики | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 18. | | Разработка и | Решение | Минсельхоз РС(Я) | 2004 год | | | | реализация |Правительства РС(Я) | | II квартал | | | | мероприятий по | | | | | | | обеспечению | | | | | | | безубыточной | | | | | | | деятельности ГУП | | | | | | | «Нерюнгринская | | | | | | | птицефабрика» и ГУП | | | | | | | «Нюрбинская | | | | | | | птицефабрика» | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | |УВЕЛИЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ | | | | | | | ДОСТУПНОСТИ | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 19. |Развитие транспортного |Разработка и принятие| Постановление | Минтранс | 2004 год | | |комплекса Республики | Транспортной |Правительства РС(Я) | | II квартал | | |Саха (Якутия) |стратегии Республики | | | | | | | Саха (Якутия) | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | | | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | | НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ И | | | | | | | ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 20. | | Разработка системы | Постановление | Миннауки РС(Я) | 2004 год | | | | государственного |Правительства РС(Я) | | III квартал | | | | заказа на научные | | | | | | | исследования для | | | | | | | обеспечения | | | | | | | поэтапного перехода | | | | | | | научных учреждений | | | | | | | республики на | | | | | | | программно-целевой | | | | | | | принцип | | | | | | | финансирования | | | | | | |научно-исследовательс| | | | | | |ких работ и базового | | | | | | | финансирования | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | |научной деятельности.| | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | |ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ | | | | | | | БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 21. | |Внесение изменений в |Внесение изменений в| Минфин РС(Я) | 2004 год | | | | действующее | Закон о бюджетном | | | | | | республиканское | устройстве и | | | | | | законодательство по | бюджетном процессе | | | | | |бюджетному устройству| | | | | | | и по финансам | | | | | | | местного | | | | | | | самоуправления, | | | | | | | совершенствование | | | | | | | Методики | | | | | | |распределения средств| | | | | | |финансовой поддержки | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образований. | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | | ПРОВЕДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ | | | | | | | ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 22. | | Разработка | Методические | ГКЦ-РЭК РС (Я) | 2004 год | | | | методических | рекомендации | | III квартал | | | | рекомендаций по | | | | | | |порядку осуществления| | | | | | | государственного | | | | | | | контроля за | | | | | | | соблюдением порядка | | | | | | | ценообразования в | | | | | | | Республике Саха | | | | | | | (Якутия). | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | | УПРАВЛЕНИЕ И | | | | | | | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОЙ | | | | | | | СОБСТВЕННОСТИ | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 23. |Повышение эффективности| Реорганизация и | Решения | МИО РС(Я) | 2004 год | | |государствен-ного | ликвидация | Правительства | | | | |сектора экономики | государственных | | | | | | | унитарных | | | | | | | предприятий, не | | | | | | | отвечающих | | | | | | | требованиям | | | | | | | Федерального закона | | | | | | | №161 от 22.12.2002 | | | | | | | года «О | | | | | | | государственных и | | | | | | | муниципальных | | | | | | | унитарных | | | | | | | предприятиях» и не | | | | | | | подлежащих | | | | | | | приватизации. | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | | МЕЖДУНАРОДНОЕ | | | | | | | СОТРУДНИЧЕСТВО И | | | | | | | РЕАЛИЗАЦИЯ ЭКСПОРТНОГО | | | | | | | ПОТЕНЦИАЛА | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 24. | | Корректировка | Постановление | МВС, | II квартал | | | | Республиканской |Правительства РС(Я) | Минэкономразвития | 2004 г. | | | | целевой программы | |Минпредпринима-тельст| | | | |«Развитие экспортного| | ва, Минсельхоз, | | | | | потенциала | | Минпром | | | | | Республики Саха | | | | | | |(Якутия) на 2003-2006| | | | | | | годы». | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОГО | | | | | | | УСТРОЙСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА| | | | | | | (ЯКУТИЯ) | | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | | СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ | | | | | | |МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | 25. | |Завершение подписания| Соглашения с МО | Департамент по | II квартал | | | | соглашений с | | взаимодействию с | 2004 г. | | | | муниципальными | | территориальными | | | | | образованиями по | | органами | | | | | долговым | |исполнительной власти| | | | | обязательствам | | и МО | | | | | ликвидированных | | | | | | |администраций улусов | | | | | | | и городов. | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|————————————————————|—————————————————————|——————————————————| Приложение № 4 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2004 года № 177 Внесение изменений в отдельные пункты Плана действий Правительства Республики Саха (Якутия) в области социально – экономической политики на 2004 год и основные направления до 2006 года, утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2003 года № 811 |————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————| |№ | Цели и задачи, ожидаемый | Мероприятия/механизм | Вид документа |Ответственные исполнители|Срок исполнения| | | эффект | | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————| |I. РАЗВИТИЕ | | | | | | |ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА| | | | | | |И РЕФОРМИРОВАНИЕ | | | | | | |СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ | | | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————| |ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЖИЗНИ | | | | | | |НАСЕЛЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЕ | | | | | | |БЕДНОСТИ | | | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————| | 5. | Совершенствование структуры | Разработка предложений | Проект решения | Минтруд РС(Я) | 2006 год | | | потребительской корзины, |по внесению изменений в |Минсоцразвития РФ| | | | | применяемой для расчета | Методические | | | | | | прожиточного минимума | рекомендации по | | | | | | | определению | | | | | | |потребительской корзины | | | | | | | для 2 и 3 зон | | | | | | | (Республика Саха | | | | | | | (Якутия)) с целью | | | | | | | наиболее полного учета | | | | | | |особенностей республики.| | | | |————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————| | 8. | Определение источников и | Разработка и внесение |Федеральный закон|Межведомственная рабочая |II-III кварталы| | | порядка оплаты проезда | соответствующих | | группа по работе с | 2004 г. | | | неработающим пенсионерам до |изменений и дополнений в| | федеральными органами | | | | места отдыха и обратно. | статьи федеральных | | власти по вопросам | | | | | законов. | | пенсионного | | | | | | | законодательства, | | | | | | | Минтруд, Департамент по | | | | | | | государственно-правовым | | | | | | |вопросам и взаимодействию| | | | | | | с федеральными органами | | | | | | | РФ, Минэкономразвития | | |————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————| |9. | Социальная защита | Индексация социальных | Постановление | Минтруд, Минфин- |Апрель 2004 г. | | | неработающих пенсионеров | выплат неработающим | Правительства | | | | | | пенсионерам по закону | РС(Я) | | | | | |РС(Я) от 05.03.2002г. «О| | | | | | | дополнительных | | | | | | |гарантиях по социальной | | | | | | | защите пенсионеров и | | | | | | | отдельных категорий | | | | | | | граждан РС(Я)» (с | | | | | | | дополнениями и | | | | | | | изменениями от | | | | | | |17.10.2002 и 17.10.2003)| | | | |————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————| |13. | Содействие занятости | Разработка и принятие | Закон РС(Я) | Департамент федеральной | II квартал | | | социально незащищенных | проекта Закона РС(Я) о | | государственной службы | 2004 г. | | | категорий населения | внесении изменений в | | занятости населения, | | | | | Закон РС(Я) "О | | Минтруд РС(Я). | | | | | квотировании рабочих | | | | | | | мест | | | | | | | для лиц, особо | | | | | | | нуждающихся | | | | | | | в социальной защите". | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————| | | ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА | | | | | | | ОБРАЗОВАНИЯ И | | | | | | | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ | | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————| |22. | Развитие и укрепление | Проведение мероприятий | Приказы МЧС | МЧС, |2004-2006 годы | | | материально-технической и | по контролю за | России | Минобразования, | | | | учебной базы учреждений | обеспечением пожарной | | | | | | образования. | безопасности | | | | | | | образовательных | | | | | | | учреждений. | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————| | | РАЗВИТИЕ РЫНКА ТРУДА, | | | | | | | ОБЕСПЕЧЕНИЕ РОСТА ЗАНЯТОСТИ | | | | | | | НАСЕЛЕНИЯ | | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————| |40. |Внедрение эффективной системы| Разработка программы | Постановление | Минэкономразвития, |II квартал 2004| | | подготовки кадров по | обеспечения | Правительства | Миннауки, Минтруд, ИРЭ, | года | | |государственному заказу и за | профессиональными | РС(Я) | Департамент кадровой | | | | счет предприятий в высших, | кадрами отраслей | | политики, гос. и | | | | средних и начальных | экономики и социальной | | муниципальной службы, | | | | профессиональных | сферы РС(Я) | |Межведомственная рабочая | | | |образовательных учреждениях, | на период до 2007года | |группа (Михайлова Е.И.), | | | | а также эффективной системы | | | заинтересованные | | | | по повышению квалификации и | | |министерства и ведомства | | | | подготовке кадров. | | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————| | | II. СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ | | | | | | | УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО | | | | | | | РОСТА | | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————| | | РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА | | | | | | | ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ И | | | | | | | УСЛУГ. | | | | | | | РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ | | | | | | | ТУРИЗМА И ТОРГОВЛИ | | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————| |89. | Увеличение производства | Оценка хода исполнения | Доклад в | Минпредпринимательства, | 1 полугодие | | | непродовольственных | РЦП «Развитие | Правительство | Минэкономразвития | 2004 года | | | потребительских товаров и | предпринимательства и | РС(Я) о ходе | | | | | объема платных услуг | потребительского рынка | реализации РЦП | | | | | населению. Расширение | непродовольственных | | | | | | номенклатуры выпускаемых | товаров | | | | | | товаров и внедрение новых | и услуг РС(Я) на | | | | | | видов платных услуг | 2003-2006 гг.» | | | | | | |и корректировка с учетом| | | | | | |возможностей источников | | | | | | | финансирования | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————| | | УВЕЛИЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ | | | | | | | ДОСТУПНОСТИ | | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————| |107. | Развитие транспортного |1. Разработка и принятие| Постановление | Минтранс | | | | комплекса Республики Саха |Республиканской целевой | Правительства | | | | | (Якутия) | программы «Развитие | РС(Я) | | | | | |транспортного комплекса | | | | | | | РС(Я) до 2006 года и | | | | | | |основные направления до | | | 2 полугодие | | | | 2010 года»: | | | 2004 года | | | | - подпрограмма | | | | | | | «Реформирование | | | 2 полугодие | | | | пассажирского | | | 2004 года | | | | автомобильного | | | | | | | транспорта РС(Я) до | | | 2 полугодие | | | | 2010 года»; | | | 2004 года | | | | подпрограмма | | | | | | | «Модернизация | | | | | | | воднотранспортного | | | | | | | комплекса РС(Я) | | | | | | | до 2010 года»; | | | | | | | подпрограмма | | | | | | | «Внутренние водные | | | | | | | пути» | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————| |109. | | Внесение предложений к | Предложения | Минтранс, | II квартал | | | |разработке «Национальной| Республики Саха | Минэкономразвития | 2004 г. | | | | программы модернизации | (Якутия) в | | | | | |и развития автомобильных| Минтранс РФ | | | | | | дорог РФ до 2025 года» | | | | | | | и «Программы | | | | | | |модернизации и развития | | | | | | |сети автомобильных дорог| | | | | | | Дальневосточного | | | | | | | федерального округа до | | | | | | |2025г. «Дороги Дальнего | | | | | | | Востока»» | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————| |111. | Повышение эффективности | Оптимизация механизма | Распоряжение | Минтранс | III квартал | | | использования средств | распределения средств | РС(Я) | | 2004 г. | | | Территориального дорожного | ТДФ в целях повышения | | | | | | фонда РС(Я) | ответственности | | | | | | |подведомственных ГУП по | | | | | | | качеству выполняемых | | | | | | | работ | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————| | | СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО | | | | | | | ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА | | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————| |130. | Присвоение республике | Проведение | Распоряжение |Минэкономразвития, Минфин| II квартал | | |кредитного рейтинга ведущими |подготовительных работ с| Правительства | | 2004 г. | | | рейтинговыми агентствами | рейтинговыми |РС(Я) «О работе с| | | | | | агентствами по | рейтинговыми | | | | | Ожидаемый эффект: | подготовке и | агентствами по | | | | | Обеспечение открытости |установлению кредитного | присвоению | | | | | информации о республике для | рейтинга РС(Я). | кредитного | | | | | инвесторов и кредиторов для | | рейтинга РС(Я)» | | | | | сравнительного анализа | | Договор с | | | | | субъектов РФ | | рейтинговым | | | | | Активизация инвестиционных | | агентством | | | | | процессов в РС(Я) | | | | | | | Упрощение процедур | | | | | | |осуществления государственных| | | | | | | заимствований РС(Я), в том | | | | | | | числе облигационных займов | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————| | | III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | | | | | | | ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА | | | | | | | РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ | | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————| | | СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ | | | | | | | МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ | | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————| |202. | Формирование экономической | Совершенствование | Закон РС(Я), | МИО | 2004 г. | | |базы местного самоуправления | нормативной правовой | постановления | | | | | | базы в области | Правительства | | | | | | имущественно земельных | РС(Я) | | | | | |отношений во взаимосвязи| | | | | | | с вновь принимаемыми | | | | | | | нормативными актами | | | | | | | Российской Федерации. | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————| | ИСКЛЮЧИТЬ ПУНКТЫ | | | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————| |157. | Эффективное управление | Разработка принципов | Постановление | Минфин, | 2004 г. | | | бюджетными расходами | реструктуризации | Правительства | Минэкономразвития, | | | | |бюджетного сектора РС(Я)| РС(Я) | отраслевые министерства | | |————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|