Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28.04.2004 № 205ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28 апреля 2004 года № 205 О разработке прогноза социально-экономического развития республики на 2005-2007 годы и проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2005 год В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации по разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2005-2007 годы, согласованным 30 марта 2004 года № МФ-П13-2454, и в целях реализации Системы планирования социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2003 года № 475, Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) организовать с участием министерств, ведомств, муниципальных образований Республики Саха (Якутия) и предприятий производственных отраслей и сферы услуг разработку прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на 2005 год и основных параметров до 2007 года, в том числе: 1.1. В апреле т.г. провести семинар-совещание для экономических органов муниципальных образований Республики Саха (Якутия) с участием министерств, ведомств с доведением сценарных условий, методических рекомендаций и системы показателей по составлению прогнозов муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на 2005 год. 1.2. В апреле т.г. представить на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия) проект Закона Республики Саха (Якутия) "О внесении изменений и дополнений в Закон о налоговой политике Республики Саха (Якутия)". 1.3. С 11 мая по 11 июня т.г. организовать защиту прогнозов социально-экономического развития на 2005 год администрациями муниципальных образований Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 1, в том числе 10 муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в электронном виде. 1.4. До 15 июня т.г. представить на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) социальные нормативы для учреждений социальной сферы и органов государственной власти на 2005 год. 1.5. До 25 июня т.г. представить на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на 2005 год. 1.6. До 1 июля т.г. представить Министерству финансов Республики Саха (Якутия) основные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на 2005 год для формирования проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2005 год по перечню показателей согласно приложению № 2. 1.7. До 15 июля т.г. представить Министерству финансов Республики Саха (Якутия) прогноз объемов финансирования из государственного бюджета целевых программ на 2005 год. 1.8. До 2 августа т.г. представить на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия) прогноз социально-экономического развития республики на 2005 год и основных параметров на период до 2007 года, в том числе прогноз развития государственного сектора экономики на 2005 год. 2. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) организовать с участием министерств и ведомств, муниципальных образований Республики Саха (Якутия) разработку проекта Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2005 год", в том числе: 2.1. До 15 мая т.г. внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проект постановления «О проекте Закона Республики Саха (Якутия) «Об утверждении отчета об исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за 2003 год»». 2.2. До 1 июля т.г. года утвердить Методику распределения Фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2005 год. 2.3. До 1 августа т.г. разработать и внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проект постановления «Об основных параметрах государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2005 год». 2.4. До 10 августа т.г. направить главным распорядителям средств и прямым получателям средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) прогнозируемые на 2005 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов государственного бюджета. 2.5. До 20 сентября т.г. представить на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проект Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2005 год", основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2005 год и перспективного финансового плана до 2007 года. 3. Министерству имущественных отношений Республики Саха (Якутия) с участием министерств и ведомств, администраций муниципальных образований Республики Саха (Якутия) для разработки Прогноза развития государственного сектора в Республике Саха (Якутия) на 2005 год: 3.1. До 1 мая т.г. уточнить перечень предприятий и организаций государственного сектора, их ведомственное закрепление и довести до Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия), Комитета государственной статистики Республики Саха (Якутия), отраслевых министерств и ведомств, администраций муниципальных образований Республики Саха (Якутия) согласно пункту 6 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 ноября 2003 года № 747 «О закреплении государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и хозяйственных обществ с долей государства в уставных капиталах за отраслевыми министерствами, ведомствами Республики Саха (Якутия)». 3.2. До 1 июля т.г. представить на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проект Государственного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) на 2005 год. 3.3. До 1 июля т.г. представить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерство финансов Республики Саха (Якутия) оценку доходов от приватизации на 2004 год и прогноз доходов от управления государственным имуществом Республики Саха (Якутия) на 2005 год. 4. Комитету государственной статистики Республики Саха (Якутия) обеспечить: 4.1. В срок до 30 апреля т.г. представление статистической информации по запросам Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия), других министерств и ведомств по всем показателям прогноза. согласование с органами статистики улусов (районов) и городов статистических данных в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия), в том числе муниципальных образований п. Жатай, п. Маган, с. Павловск, с. Кыстатыам, с. Кутана, с. Угоян, с. Тюнгюлю, с. Бэдимэ, с. Маймага, п. Пригородное для разработки соответствующих прогнозов социально-экономического развития и проектов бюджетов; представление показателей развития государственного и муниципального сектора Республики Саха (Якутия). 4.2. В срок до 15 июля т.г. обеспечить предоставление в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) данных в разрезе муниципальных образований, необходимых для расчета финансовой помощи из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований. 5. Руководителям государственных предприятий и хозяйственных обществ с долей государства в уставном капитале (согласно постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.11.2003 № 747), предприятий, охватываемых мониторингом финансово-хозяйственной деятельности (согласно постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.11.2003 № 744) до 1 мая т.г. представить прогнозы финансово-хозяйственной деятельности, инвестиционные программы на период до 2007 года в курирующие министерства, ведомства, а также в администрации муниципальных образований Республики Саха (Якутия) по месту их регистрации. 6. Исполнителям федеральных целевых программ (министерствам, ведомствам Республики Саха (Якутия)) в срок до 30 апреля т.г. представить государственным заказчикам федеральных целевых программ Российской Федерации и в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) бюджетные заявки по федеральным целевым программам, подлежащим финансированию в 2005 году. 7. Государственным заказчикам республиканских целевых программ в срок до 30 апреля т.г. направить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия), в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) обоснованные бюджетные заявки на финансирование республиканских целевых программ из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2005 год. 8. Муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия): с 11 мая по 11 июня т.г. защитить в Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия) прогноз социально-экономического развития муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на 2005 год согласно приложению № 1, в том числе 10 муниципальных образований Республики Саха (Якутия) проходят защиту в электронном виде; со 2 августа по 30 августа т.г. произвести в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) сверку исходных показателей, необходимых для расчета финансовой помощи из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований. 9. Министерству промышленности Республики Саха (Якутия), Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия), Министерству строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия), Министерству транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия), Министерству по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия), Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия), Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия), Министерству образования Республики Саха (Якутия), Министерству культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), Министерству по молодежной политике Республики Саха (Якутия), Министерству внешних связей Республики Саха (Якутия), Министерству охраны природы Республики Саха (Якутия), Министерству науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия), Министерству по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Саха (Якутия), Министерству внутренних дел Республики Саха (Якутия), Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам, Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию, Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по физической культуре и спорту организовать: 9.1. До 20 мая т.г. защиту администрациями муниципальных образований Республики Саха (Якутия), предприятиями и организациями показателей курируемых отраслей, в том числе у 10 муниципальных образований согласно приложению № 3 в электронном виде: 1) прогноза развития отрасли на 2005 год; 2) прогноза государственного сектора в разрезе отраслей экономики по курируемым предприятиям на 2005 год; 3) представление реестра объектов и прогноз капитальных вложений на 2005 год. 9.2. В срок до 1 июня т.г. представить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия): 1) прогноз развития отрасли на 2005 год в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия) и до 2007 года в целом по отрасли; 2) прогноз развития государственного сектора отрасли на 2005 год; 3) прогноз инвестиционных программ подведомственных предприятий на 2005 год и до 2007 года; 4) реестр объектов и прогноз капитальных вложений на 2005 год; по объектам социальной сферы и жилья - Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия). 10. Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами: 10.1. В срок до 1 мая т.г. согласовать методологию, систему показателей и формы по составлению прогноза потребности на 2005 год в нефтепродуктах, каменном угле, нефтяном и газоконденсатном котельном топливе, продукции ПТН, продовольствии и непродовольственных потребительских товарах. 10.2. В срок с 1 мая по 1 июня т.г. организовать с администрациями муниципальных образований Республики Саха (Якутия), бюджетными учреждениями, предприятиями и организациями курируемых отраслей защиту отчета за 2003 год, оценку расходов 2004 года, прогноза потребности на 2005 год в нефтепродуктах, угле, нефтяном и газоконденсатном котельном топливе, продукции производственно-технического назначения, продовольствии и непродовольственных потребительских товарах в целом по республике, в разрезе улусов (районов), городов и муниципальных образований, а также в разрезе производственных отраслей и сферы услуг в натуральном и стоимостном выражении, в том числе для государственных нужд и нужд бюджетной сферы. 10.3. В срок до 15 июня т.г. представить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) согласованный с администрациями муниципальных образований Республики Саха (Якутия), министерствами и ведомствами отчет за 2003 год, оценку расходов 2004 года, прогноз потребности на 2005 год в нефтепродуктах, каменном угле, нефтяном и газоконденсатном котельном топливе, продукции ПТН, продовольствии и непродовольственных потребительских товарах в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия), производственных отраслей и сферы услуг в целом по республике, в том числе для государственных нужд и нужд бюджетной сферы. 10.4. В срок до 15 июня т.г. представить в Министерство финансов Республики Саха (Якутия), Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) прогнозные данные завоза в республику подакцизных марок нефтепродуктов (бензин с октановым числом до 80, бензин с октановым числом свыше 80, дизельное топливо, масло) в натуральном выражении на 2005 год. 11. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия): 11.1. До 1 июня т.г. обеспечить организацию расчетов и представление в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) прогноза потребности в тепловой и электрической энергии в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия) (в т.ч. жилого фонда, учреждений бюджетной сферы и крупных потребителей) в натуральном и стоимостном выражении в соответствии с согласованными макетами прогноза социально-экономического развития на 2005-2007 годы. 11.2. В срок до 15 июля т.г. предоставить данные в разрезе муниципальных образований, необходимые для расчета финансовой помощи из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований в Министерство финансов Республики Саха (Якутия). 11.3. В срок до 1 августа т.г. представить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) прогноз дифференцированных стандартов предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилья в месяц в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия) за 2005 год. 12. Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия): до 11 июня т.г. обеспечить организацию расчетов и представление в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) потребности в финансовых средствах в целом по республике для реализации Президентской программы развития села на 2005 год, в том числе в разрезе муниципальных образований улусов (районов) и городов, сельхозтоваропроизводителей; до 1 июля т.г. утвердить распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) плановые объемы закупок сельскохозяйственной и промысловой продукции 2005 года у местных сельскохозяйственных товаропроизводителей для государственных нужд, включая прямые поставки продукции местных товаропроизводителей бюджетным учреждениям и организациям. 13. Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) до 14 мая т.г. представить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) оценку роста среднемесячной начисленной заработной платы работников бюджетной сферы, органов государственной власти и бюджетных учреждений, не относящихся к органам государственной власти, на 2004 год и прогноз на 2005-2007 годы. 14. Департаменту Федеральной службы занятости населения по Республике Саха (Якутия) представить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия): до 14 мая т.г. численность общей и официально зарегистрированной безработицы, а также численность безработных, получающих пособия: оценку на конец 2004 года и прогноз на конец 2005 года в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия), а также прогноз на конец 2006-2007 годов в целом по республике; до 1 июня т.г. предложения об эффективности функционирования рынка труда за 2004 год и прогноз на 2005-2007 годы. 15. Подразделению федеральной миграционной службы МВД России в Республике Саха (Якутия) представить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) показатели внешней миграции (для региона) (прибыло, выбыло): до 14 мая т.г. оценку 2004 года и прогноз на 2005 год в разрезе муниципальных образований улусов (районов) и городов республики; до 1 июня т.г. прогноз на 2006-2007 годы в целом по республике. 16. Комитету по делам семьи и детства при Президенте Республики Саха (Якутия) представить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) показатели естественного прироста (убыли) населения (родилось, умерло): до 14 мая т.г. оценку 2004 года и прогноз на 2005 год в разрезе муниципальных образований улусов (районов) и городов республики; до 1 июня т.г. прогноз на 2006-2007 годы в целом по республике. 17. Отделению Пенсионного фонда РФ - Единой пенсионной службе по Республике Саха (Якутия) до 14 мая т.г. представить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) оценку за 2004 год и прогноз на 2005-2007 годы основных показателей по пенсионному обеспечению (среднегодовая численность пенсионеров и размер пенсии). 18. Государственному комитету по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия): до 15 мая т.г. представить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) предложения к представленным индексам-дефляторам по отраслям промышленности и секторам экономики по увеличению тарифов на газ, электрическую и тепловую энергию и на продукцию топливно-энергетического комплекса в 2005 году; до 1 августа т.г. утвердить предельные тарифы на тепловую и электрическую энергию на 2005 год в разрезе муниципальных образований. 19. Отделению Пенсионного Фонда Российской Федерации - Единой пенсионной службе по Республике Саха (Якутия), Фонду социального страхования Республики Саха (Якутия), Департаменту Федеральной службы занятости населения по Республике Саха (Якутия), Целевому Фонду будущих поколений Республики Саха (Якутия), ГУП "Комитет по драгоценным металлам и драгоценным камням Республики Саха (Якутия)", Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (в части формирования целевого бюджетного фонда реализации социально-экономических и экологических программ развития районов алмазной провинции Республики Саха (Якутия)), Фонду развития села, Международному детскому фонду «Дети Саха-Азия», Национальному фонду возрождения «Баргарыы» представить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) до 1 июня т.г. данные об исполнении бюджета в 2003 году, оценку исполнения в 2004 году, прогноз бюджета на 2005 год и основные параметры до 2007 года. 20. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) совместно с Министерством транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) представить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июня т.г. данные об исполнении Территориального дорожного фонда в 2003 году, оценку исполнения в 2004 году, прогноз бюджета на 2005 год и основные параметры до 2007 года. 21. Предприятиям, организациям и учреждениям федерального подчинения, расположенным на территории Республики Саха (Якутия) и получающим частичное финансирование из государственного бюджета, до 20 июня т.г. представить в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и в соответствующее отраслевое министерство расчеты и обоснования потребности в бюджетном федеральном финансировании на 2005 год, представленные в соответствующие министерства и ведомства Российской Федерации. 22. Министерствам, ведомствам Республики Саха (Якутия) - главным распорядителям и прямым получателям средств государственного бюджета представить в Министерство финансов Республики Саха (Якутия): до 1 июля т.г. бюджетные заявки для разработки соответствующих проектировок основных расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2005 год; до 1 июля т.г. прогноз поступления доходов от оказания платных услуг находящимися в их ведении бюджетными учреждениями; до 20 августа т.г. распределение объемов бюджетного финансирования по разделам, подразделам, получателям средств государственного бюджета по разделам функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 23. Принять к сведению, что все решения Правительства Республики Саха (Якутия), в том числе принимаемые в течение 2004 года по вопросам включения объектов в Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия) на 2005 год, рассматриваются исключительно в рамках параметров прогноза объектов капитальных вложений, представляемого соответствующими отраслевыми министерствами в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) в установленные настоящим постановлением сроки. 24. Установить, что уточненные показатели прогноза социально-экономического развития, проекта Закона о государственном бюджете, принятые Правительством Республики Саха (Якутия), со всеми необходимыми расчетами и обоснованиями, представляются Правительством Президенту Республики Саха (Якутия) не позднее 25 сентября 2004 года. 25. Руководителям министерств, ведомств, главам администраций муниципальных образований Республики Саха (Якутия) назначить ответственных за своевременную и качественную защиту показателей прогнозов Республики Саха (Якутия) на 2005 год и представить в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия). 26. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) с 15 мая т.г. представлять Правительству Республики Саха (Якутия) еженедельную информацию о ходе выполнения настоящего постановления. 27. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Г.Ф. Алексеева. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Приложение № 1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 апреля 2004 года № 205 График проведения защиты прогноза социально-экономического развития муниципальных образований на 2005 год в Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия) с 12 мая 2004 года Аллаиховский МО «Кыстатыам» Булунский Нижнеколымский Верхоянский Усть-Алданский Жиганский Чурапчинский с 19 мая 2004 года Анабарский Момский Амгинский Сунтарский Абыйский Среднеколымский Верхневилюйский Оленекский Вилюйский Эвено-Бытантайский с 26 мая 2004 года Верхнеколымский Усть-Майский МО «Анамы» Олекминский МО «Угоян» Намский Кобяйский МО «Маймага» Мирнинский г.Якутск Мегино-Кангаласский МО «п.Жатай» МО «Нерюктяйинский» МО «п.Маган» МО «Тюнгюлюнский» МО «Пригородное» МО «Бэдимя» Защита в электронном виде: Алданский Оймяконский г.Нерюнгри Таттинский Горный Томпонский Ленский Усть-Янский Нюрбинский Хангаласский Приложение № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 апреля 2004 года № 205 Перечень прогнозных показателей, необходимых для разработки проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2005 год Объем добычи и реализации в стоимостном (в долларах США, в рублях) и в натуральном выражении в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия) следующих видов промышленной продукции: алмазы природные несортированные (в натуральном и стоимостном выражении); алмазы природные сортированные необработанные (в стоимостном выражении) в разрезе предприятий; золото; олово в оловянных концентратах; концентрат сурьмяной (в пересчете на 30% содержание сурьмы); электроэнергия; газ природный; газ конденсатный; нефть; уголь (в т.ч. прогнозная цена добычи); чароит; подземные минеральные воды для промышленной переработки; гипс для цементной промышленности; платина; серебро; известняк (прогнозная цена добычи); глина (прогнозная цена добычи). Выручка от реализации продукции в разрезе отраслей и муниципальных образований Республики Саха (Якутия). Объем производства алкогольной продукции и пива по производителям и видам продукции (спирт, водка, ликеро-водочные изделия свыше 25 процентов, до 25 процентов, вино) в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия). Фонд оплаты труда в разрезе отраслей и муниципальных образований Республики Саха (Якутия). Численность занятого населения в разрезе отраслей и муниципальных образований Республики Саха (Якутия) с выделением занятых в традиционных отраслях Севера. Платные услуги населению, по видам платных услуг и в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия). Прибыль рентабельных предприятий в целях налогообложения в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия): муниципальных образований по отраслям; предприятий, имеющих обособленные подразделения и осуществляющих уплату налога на прибыль в разрезе их филиалов по муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия); в разрезе предприятий алмазодобывающей промышленности. 8. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов (объектов основных средств, учитываемых на балансе организаций (остаточная стоимость основных средств на 01.01.2003 и на 01.01.2004) в разрезе отраслей и муниципальных образований Республики Саха (Якутия), с выделением среднегодовой стоимости основных производственных фондов по крупным предприятиям промышленного комплекса республики, в том числе по предприятиям алмазодобывающей промышленности с учетом размещения основных производственных фондов предприятий, имеющих обособленные подразделения. 9. Износ основных производственных фондов в разрезе отраслей и муниципальных образований Республики Саха (Якутия). 10. Оборот розничной торговли в разрезе муниципальных образований Республики Саха (Якутия), в том числе продовольственных и непродовольственные товаров. 11. Курс доллара на 2005 год (поквартально). 12. Индексы-дефляторы по отраслям промышленности и секторам экономики на 2005 год. 13. Прогноз среднегодовой котировки нефти марки «URALS» в долларах за баррель. Приложение № 3 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 апреля 2004 года № 205 Список муниципальных образований, проходящих защиту прогнозных показателей на 2005 год в министерствах, ведомствах Республики Саха (Якутия) в электронном виде Алданский Оймяконский г. Нерюнгри Таттинский Горный Томпонский Ленский Усть-Янский Нюрбинский Хангаласский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|