Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.07.2004 № 316

 
              ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 8 июля 2004 года № 316

     Об утверждении Положения о порядке формирования перечня и
   финансирования строек, объектов и направлений Инвестиционной
   программы Республики Саха (Якутия) на 2005 и последующие годы


    В  связи  с  переходом  на  местное самоуправление, разделением 
собственности,       участием       акционерных      обществ      в      
социально-экономическом  развитии  отраслей  народного хозяйства, в 
целях  повышения  эффективности  использования бюджетных средств в 
решении  задач  социально-экономического  развития  Республики Саха 
(Якутия)  на  2005  и  последующие годы и на основании Положения о 
формировании   перечня   строек   и   объектов   для   федеральных   
государственных   нужд   и   их   финансировании  за  счет  средств  
федерального  бюджета,  утвержденного  постановлением Правительства 
Российской  Федерации  от  11  октября  2001 года № 714, Бюджетного 
кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) 
п о с т а н о в л я е т:    
    1.   Утвердить  Положение  о  порядке  формирования  перечня  и  
финансирования   строек,   объектов  и  направлений  Инвестиционной  
программы  Республики  Саха  (Якутия)  на  2005 и последующие годы 
согласно приложению.
    2.   Признать   утратившим   силу  постановление  Правительства  
Республики   Саха   (Якутия)   от   4   февраля  2002  года  №  53.  
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) 
по курируемым отраслям.


Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)                                         Е. Борисов


Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 8 июля 2004 года № 316


                             ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования перечня и финансирования строек, объектов и
 направлений Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на
                      2005 и последующие годы


                        I. Общие положения
    Инвестиционная  программа  Республики Саха (Якутия) - составная 
часть  Государственного бюджета, предназначенная для финансирования 
инвестиционной   и  инновационной  деятельности  и  других  затрат,  
связанных  с капитальными вложениями и выдачей на эти цели гарантий 
(поручительств)    Правительства    Республики    Саха    (Якутия).    
    1.1.  Настоящее  Положение  устанавливает  порядок формирования 
перечня   строек,   объектов   и  направлений  производственного  и  
непроизводственного  назначения  (нового строительства, расширения, 
реконструкции, технического перевооружения), финансирование которых 
осуществляется   за   счет  государственных  капитальных  вложений,  
предусмотренных  в Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) 
на соответствующий финансовый год.
    1.2.    Перечень    строек,   объектов   и   направлений   для   
государственных  нужд Республики Саха (Якутия) формируется ежегодно 
с   целью   реализации   республиканских,   федеральных  целевых  и  
федеральной   адресной   инвестиционной   программы   Министерством   
экономического    развития    Республики    Саха    (Якутия)    для    
государственных   заказчиков   по   отраслям  с  указанием  строек,  
объектов,  направлений  и  объемов  капитальных вложений по каждому 
объекту.  Формирование  перечня  строек и объектов осуществляется в 
процессе  подготовки  приложения к проекту Государственного бюджета 
Республики  Саха  (Якутия)  с  указанием источников финансирования. 
    1.3.  В  настоящем  Положении  под государственными заказчиками 
строек,  объектов  и  направлений понимаются государственные органы 
исполнительной  власти  -  министерства,  ведомства Республики Саха 
(Якутия).
    1.4.Заказчиками  строек,  объектов  и направлений (получателями 
бюджетных   средств),   включенных   в   Инвестиционную   программу   
Республики Саха (Якутия), являются:
    специализированные  государственные учреждения, государственные 
унитарные предприятия;
    негосударственные  коммерческие  организации на условиях статьи 
80       Бюджетного       кодекса       Российской       Федерации;       
    юридические лица, уполномоченные Правительством Республики Саха 
(Якутия)        на        выполнение       функций       заказчика.       
    1.5. Государственные заказчики могут в установленном порядке на 
договорной   основе   передать   заказчикам  часть  своих  функций.  

 II. Порядок формирования Инвестиционной программы Республики Саха
                             (Якутия)

    Инвестиционная программа формируется в следующем порядке: 
    2.1.   Министерство   финансов   Республики  Саха  (Якутия)  на  
основании  утвержденного  Правительством  Республики  Саха (Якутия) 
прогнозного  объема  расходов  Государственного  бюджета Республики 
Саха  (Якутия)  в установленные сроки ежегодно доводит Министерству 
экономического  развития  Республики Саха (Якутия) предельный объем 
бюджетного   финансирования   капитальных  вложений  по  источникам  
финансирования.
    2.2.  Государственные  заказчики,  муниципальные образования на 
основании  перспективных  (прогнозных)  планов  развития отраслей в 
установленном  порядке  и  в  установленные  сроки  представляют в 
Министерство   экономического  развития  Республики  Саха  (Якутия)  
совместные   согласованные  предложения  о  включении в  перечень  
Инвестиционной программы строек, объектов и направлений с указанием 
объемов на ассигнования из Государственного бюджета Республики Саха 
(Якутия)       на       соответствующий       финансовый      год.      
    2.3.  Предложения  о включении строек, объектов и направлений в 
перечень   Инвестиционной   программы   Республики   Саха  (Якутия)  
представляются  по формам, показателям и в порядке, предусмотренным 
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.09.2001 
№  476  «О порядке и условиях формирования Единого реестра объектов 
капитальных  вложений в Республике Саха (Якутия) и Государственного 
перечня  приоритетных  инвестиционных  проектов»,  с  обоснованиями  
экономической   целесообразности,   объемов  капитальных  вложений,  
направленных  на  реализацию  целевых  программ и решение отдельных 
важнейших  социально-экономических  проблем.  В составе предложений 
представляются   данные   по   стройкам  и  объектам  по  формам  и  
показателям,   предусмотренным  прогнозом  социально-экономического  
развития  Республики  Саха  (Якутия)  на соответствующий финансовый 
год,   включая   проектно-изыскательские   работы   и  приобретение  
оборудования.
    Перечень    объектов   муниципального   и   местного   значения   
рассматривается в рамках прогноза социально-экономического развития 
на     очередной     финансовый    год    в    пределах    программ    
социально-экономического   развития  соответствующих  муниципальных  
образований,  утвержденных  в  установленном  порядке,  при наличии 
официального   согласия  о  постановке  на  баланс  эксплуатирующих  
организаций     после     ввода     объектов    в    эксплуатацию.    
    В   перечень  строек  и  направлений  Инвестиционной  программы  
Республики  Саха  (Якутия) включаются объекты, имеющие утвержденную 
проектно-сметную    документацию    и    положительное   заключение   
Государственной   вневедомственной   экспертизы  в  соответствии  с  
постановлением   Правительства   Республики   Саха   (Якутия)   от   
16.03.2003 № 125 «О порядке проведения государственной экспертизы и 
утверждения    градостроительной,    предпроектной    и   проектной   
документации  на  строительство  объектов  на территории Республики 
Саха (Якутия)».
    2.4.   Министерство  экономического  развития  Республики  Саха  
(Якутия)   с  участием  отраслевых  министерств  вносит  решение  о  
включении  строек и объектов в Инвестиционную программу Республики 
Саха  (Якутия) с проведением анализа экономической целесообразности 
и  эффективности  предстоящих капитальных вложений, направленных на 
экономическое  развитие  отраслей  народного  хозяйства  в пределах 
доведенного  Министерством финансов Республики Саха (Якутия) объема 
капитальных вложений.
    Первоочередным  преимуществом  пользуются  экономически  важные  
объекты,      ввод      которых      предопределяет      дальнейшее      
социально-экономическое    развитие   Республики   Саха   (Якутия),   
способствует  стабильности  и  надежности функционирования отраслей 
народного  хозяйства.  В  социальной сфере преимуществом пользуются 
объекты,   ввод   которых   благоприятно  способствует  социальному  
развитию    территорий    и    которые    имеют   долевое   участие   
заинтересованных  сторон,  муниципальных  образований. Включение в 
Инвестиционную  программу Республики Саха (Якутия) вновь начинаемых 
строек  производится  после удовлетворения потребности в финансовых 
средствах    переходящих    объектов    аналогичного   направления.   
    2.5.  Сформированная  Инвестиционная  программа Республики Саха 
(Якутия)   с   объемами  финансирования  проходит  согласование  в  
отраслевых  министерствах и вносится на рассмотрение Правительства 
Республики  Саха  (Якутия)  и  является  составной  частью Закона о 
Государственном  бюджете  Республики  Саха  (Якутия)  на очередной 
финансовый год и принимается приложением к указанному Закону. После 
утверждения  Правительством Республики Саха (Якутия) Инвестиционная 
программа  в  соответствии  с  Законом  о  Государственном бюджете 
Республики  Саха (Якутия) вносится на рассмотрение Государственного 
Собрания  (Ил  Тумэн)  Республики  Саха (Якутия) в составе Закона о 
Государственном    бюджете.   
    2.6.  Утвержденная постановлением Государственного Собрания (Ил 
Тумэн)  Республики Саха (Якутия) в составе Закона о Государственном 
бюджете   Республики   Саха   (Якутия)   Инвестиционная   программа   
Республики   Саха   (Якутия)   на   очередной  финансовый  год  для  
получателей  бюджетных  средств  (заказчиков)  является  основанием  
организации     и     проведения     конкурсов     на    проведение    
проектно-изыскательских,   строительно-монтажных   работ,  поставку  
различного  оборудования,  заключения  контрактов, договоров, в том 
числе  на  получение кредитных средств в соответствии с действующим 
законодательством  Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 
    2.7.   Заказчики   по  итогам  проведения  конкурсов  заключают  
контракты  и  договора  по  объектам  и направлениям Инвестиционной 
программы Республики Саха (Якутия) в пределах утвержденных лимитов. 
Если  по  итогам  конкурсов  подрядные  организации  не определены, 
Министерством  экономического  развития  Республики  Саха  (Якутия)  
вносятся    предложения    по   исключению   данных   объектов   из   
Инвестиционной  программы  с  дальнейшим перераспределением средств 
государственного бюджета.
    При   необходимости   в   установленной  форме  государственный  
заказчик вносит предложения по уточнению перечня объектов и объемов 
финансирования   по  своим  направлениям  Инвестиционной  программы  
Республики Саха (Якутия).
    Правительство  Республики  Саха  (Якутия),  с учетом исполнения 
Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия), по представлению 
Министерства  экономического  развития  Республики Саха (Якутия) по 
мере   необходимости   вносит   соответствующие   предложения   при   
корректировке  Закона  «О  Государственном  бюджете Республики Саха 
(Якутия)»   в   части   уточнения   перечня   объектов   и  объемов  
финансирования Инвестиционной программы.

  III. Порядок финансирования Инвестиционной программы Республики
                           Саха (Якутия)

    3.1.  Для эффективного и целевого использования государственных 
капитальных   вложений   по   стройкам,   объектам  и  направлениям  
Инвестиционной  программы  Республики  Саха (Якутия) после принятия 
Закона о Государственном бюджете в течение двух месяцев заключаются 
государственные   контракты   на   предоставление  ассигнований  из  
государственных  бюджетных  средств  между  главным распределителем 
бюджетных средств - Министерством финансов Республики Саха (Якутия) 
и       заказчиком       (получателем      бюджетных      средств).      
    Государственный    заказчик   подготавливает   и   обеспечивает   
заключение     государственного    контракта,    согласовывает    с    
Министерством  экономического  развития Республики Саха (Якутия), с 
главами  муниципальных образований. Финансирование производственных 
объектов,  не имеющих социальной направленности, осуществляется на 
возвратной основе.
    3.2.  Финансирование строек, объектов и направлений, включенных 
в  перечень  Инвестиционной  программы  Республики  Саха  (Якутия),  
производится  Министерством  финансов  Республики  Саха  (Якутия) в 
соответствии со сводной бюджетной росписью, адресного распределения 
утвержденных    лимитов   государственных   капитальных   вложений.   
    3.3.  Показатели  сводной бюджетной росписи в части капитальных 
вложений   для   финансирования   объектов,   на   период  действия  
утвержденного  бюджета, доводятся Министерством финансов Республики 
Саха  (Якутия) до заказчиков - получателей средств республиканского 
бюджета  в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях в течение 10 
дней    со    дня    утверждения    сводной    бюджетной   росписи.   
    При   этом  лимитами  бюджетных  ассигнований  являются  объемы  
финансирования   капитальных  вложений  по  классификации  расходов  
республиканского    бюджета    согласно    принятому    Закону    о    
Государственном бюджете.
    3.4.   Финансирование   расходов   по  объектам  Инвестиционной  
программы  за  счет средств Государственного бюджета осуществляется 
через  лицевые  счета  заказчиков  (получателей бюджетных средств), 
открываемые  в  установленном  порядке  в  органах республиканского 
казначейства  Министерства  финансов  Республики  Саха (Якутия) по 
месту их нахождения.
    В  государственных контрактах на предоставление государственных 
бюджетных    средств   по   вводимым   объектам   предусматривается   
авансирование    работ   (услуг)   в   пределах   30%   от   объема   
предусмотренных    средств    в   соответствии   с   постановлением   
Правительства  Российской  Федерации от 22 июня 1994 года № 745 «Об 
авансировании   подрядных   работ  на  объектах  строительства  для  
федеральных   государственных  нужд».  Взаимодействие  заказчика  с  
другими  субъектами  инвестиционной  деятельности осуществляется на 
основе  договора  и  (или) государственного контракта, заключаемого 
между  сторонами  в  соответствии  с действующим законодательством. 
    3.5.    Финансирование    строек    и    объектов,   являющихся   
государственной    собственностью    Республики    Саха   (Якутия),   
осуществляется   главным   распределителем   финансовых  средств  -  
Министерством  финансов  Республики  Саха (Якутия) в установленном 
порядке    в    соответствии   с   действующим   законодательством.   
    На  основании  поквартальной  росписи  Государственного бюджета 
объемов  Инвестиционной  программы  Министерством  строительства  и  
промышленности  строительных материалов Республики Саха (Якутия) по 
предложениям заказчиков-застройщиков формируется квартальный график 
финансирования   направлений,  строек  и  объектов  Инвестиционной  
программы   Республики  Саха  (Якутия),  утверждаемый  заместителем  
Председателя  Правительства  Республики  Саха  (Якутия), курирующим 
вопросы строительства.
    Утвержденный заместителем Председателя Правительства Республики 
Саха    (Якутия)   квартальный   график   финансирования   расходов   
капитальных  вложений строек, объектов и направлений Инвестиционной 
программы   Республики  Саха  (Якутия)  доводится  до  Министерства  
финансов Республики Саха (Якутия).
    Министерство   финансов  Республики  Саха  (Якутия)  производит  
финансирование заказчиков (получателей бюджетных средств) в течение 
квартала   с   учетом   фактически  выполненных  работ,  проведения  
конкурсов,   заключения   государственных   контрактов,  исполнения  
обязательств  других инвесторов по долевому финансированию объектов 
 в  пределах  утвержденного  квартального  лимита  по направлениям, 
стройкам   и  объектам  в  соответствии  с  утвержденным  графиком  
финансирования.
    3.6.  Формирование  перечня объектов, по которым осуществляется 
погашение  кредиторской задолженности, осуществляется Министерством 
экономического развития Республики Саха (Якутия) по соответствующим 
источникам   финансирования   прошлых   лет  в  форме  распоряжения  
Правительства   Республики  Саха  (Якутия).  Перечисление  средств,  
предусмотренных   на   погашение   кредиторской   задолженности  за  
выполненные  работы на объектах Инвестиционной программы Республики 
Саха    (Якутия)    прошлых    лет,   осуществляется   в   пределах   
предусматриваемых  на  эти  цели  средств в Государственном бюджете 
Республики Саха (Якутия).
    3.7. Перераспределение лимитов бюджетных ассигнований и лимитов 
бюджетных  обязательств на капитальные вложения для республиканских 
государственных   нужд   по   объектам   Инвестиционной  программы  
производится  Министерством экономического развития Республики Саха 
(Якутия) по согласованию с государственными заказчиками в пределах 
показателей Инвестиционной программы.
    Перераспределение  осуществляется  в связи с уточнением объемов 
работ (услуг), выполненных за девять месяцев, и не позднее 1 ноября 
текущего  года  представляется  в  Правительство  Республики  Саха  
(Якутия)   для  утверждения.  Перераспределение  лимитов  бюджетных  
ассигнований   и  лимитов  бюджетных  обязательств  на  капитальные  
вложения  для республиканских государственных нужд осуществляется в 
соответствии  с действующим законодательством Российской Федерации 
и Республики Саха (Якутия).
    3.8.   В   целях   осуществления   финансирования  расходов  по  
Инвестиционной  программе заказчики (получатели бюджетных средств), 
обеспечивающие    целевое    использование    полученных    средств    
республиканского     бюджета,     представляют    в    Департамент    
республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха 
(Якутия) следующие документы:
    а)  титульные  списки  вновь  начинаемых  строек  и  объектов с 
разбивкой   объемов   финансирования   по   годам  на  весь  период  
строительства   с   выделением   пусковых   комплексов  (очередей),  
утвержденные государственным заказчиком;
    б)  титульные  списки переходящих строек и объектов с указанием 
объемов  капитальных  вложений  и  строительно-монтажных  работ  на  
соответствующий   год,   утвержденные  государственным  заказчиком;  
    в) государственные контракты на выполнение подрядных работ для 
республиканских государственных нужд на весь период строительства с 
указанием  объемов и стоимости подлежащих выполнению работ (услуг), 
порядок  их  оплаты, размер и порядок финансирования строительства, 
сроков    начала   и   окончания   строительства,   этапов   работ,   
ответственности сторон по обеспечению выполнения обязательств, даты 
 и   номера   протокола   о  результатах  конкурса  по  определению  
исполнителя работ (услуг);
    г) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
    д) документы об утверждении проектно-сметной документации;
    е)  положительные  заключения  по проектно-сметной документации 
Управления    государственной   вневедомственной   экспертизы   при   
Правительстве    Республики   Саха   (Якутия)   и   Государственной   
экологической    экспертизы    по    охране    окружающей    среды;    
    ж) копии лицензий на осуществление хозяйственной деятельности в 
соответствии  с  законодательством  Республики Саха (Якутия) в том 
случае,        когда       наличие       лицензии       необходимо;       
    з)  справку  о  стоимости  выполненных  работ  (услуг) и затрат 
(форма  КС-3),  акты  сдачи-приемки  выполненных  работ  (услуг) по 
формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации 
по статистике;
    и)  справку о направлении собственных, заемных и других средств 
на финансирование стройки или объекта при смешанном финансировании. 
    Негосударственным    коммерческим   организациям   (акционерным   
обществам),  включаемым  в Инвестиционную программу Республики Саха 
(Якутия)  в  качестве  заказчиков  - получателей бюджетных средств, 
средства     из    государственного    бюджета    выделяются    при    
целесообразности  обеспечения  участия  Республики  Саха  (Якутия),  
увеличения  доли  в  уставных капиталах, при условии приобретения в 
республиканскую собственность по номинальной стоимости акций (паев) 
этих организаций на сумму предоставленных средств, в соответствии с 
решениями Правительства Республики Саха (Якутия), проекты которых в 
установленном   порядке   вносит   соответствующий  республиканский  
отраслевой  орган  исполнительной власти при наличии экономического 
обоснования   и   необходимой   проектно-сметной   документации   и   
экспертизы,  а  также  решения  собрания  акционерного  общества  о  
дополнительном  выпуске  акций  на  указанную сумму. При выделении 
средств       следует       соблюсти       следующий       порядок:       
    Перечисление  средств на счет открытого акционерного общества - 
получателя   бюджетных  средств,  а  также  передача  его  акций  в  
республиканскую собственность осуществляются на основании договора, 
заключаемого  между  открытым  акционерным обществом, Министерством 
имущественных  отношений  Республики  Саха  (Якутия), Министерством 
финансов Республики Саха (Якутия), при согласовании с Министерством 
экономического  развития  Республики  Саха (Якутия) и определяющего 
взаимные      обязательства      и      ответственность     сторон.     
    В  договоре оговаривается условие об осуществлении перечисления 
средств  государственного  бюджета  открытым  акционерным обществам 
после  регистрации  этими  акционерными обществами в соответствии с 
законодательством   Российской  Федерации  дополнительного  выпуска  
акций  и приобретения Республикой Саха (Якутия) права собственности 
на     соответствующее     финансированию     количество     акций.     
    Права  акционера  от  имени Республики Саха (Якутия) в открытых 
акционерных  обществах, акции которых приобретены в республиканскую 
собственность  путем  их  оплаты  за  счет  средств, выделяемых из 
государственного  бюджета,  осуществляет Министерство имущественных 
отношений Республики Саха (Якутия).
    При   целесообразности   сохранения   объекта  в  собственности  
Республики   Саха   (Якутия)  федеральным  структурам,  акционерным  
обществам,   включаемым  в  Инвестиционную  программу  в  качестве  
заказчиков     (получателей     бюджетных     средств),    средства    
Государственного  бюджета  предоставляются  на условиях возмездного 
пользования  данными  объектами  (оборудованием)  после  ввода их в 
эксплуатацию. Соответствующие решения Правительства Республики Саха 
(Якутия)    в    установленном   порядке   вносит   соответствующий   
республиканский  отраслевой орган исполнительной власти при наличии 
экономического   обоснования,  в  котором  в  обязательном  порядке  
отражается пункт о постановке на учет конкретного юридического лица 
соответствующего  инвестиционного объекта (оборудования) и условиях 
пользования     объектом     после     ввода     в    эксплуатацию.    
    Финансирование    объектов   открытым   акционерным   обществам   
(негосударственным  коммерческим  организациям)  осуществляется при 
условии  приобретения  в  собственность Республики Саха (Якутия) по 
номинальной  стоимости  акций  на  сумму предоставляемых средств по 
представлению  в  Министерство  экономического  развития Республики 
Саха  (Якутия)  и  Министерство  финансов  Республики Саха (Якутия) 
протокола  положительного  решения  внеочередного  общего  собрания  
акционеров об увеличении уставного капитала общества, утверждаемого 
Советом   директоров   общества,  а  также  копии  договоров  между  
Министерством  финансов  Республики  Саха  (Якутия),  Министерством  
имущественных  отношений  Республики Саха (Якутия), с согласованием 
Министерством  экономического  развития  Республики Саха (Якутия) и 
указанными организациями о передаче в собственность Республики Саха 
(Якутия)  акций  (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной 
размеру бюджетных инвестиций.
    3.9.   Заказчики   (получатели  бюджетных  средств)  ежемесячно  
представляют  в  Министерство  финансов Республики Саха (Якутия) и 
Министерство  экономического  развития  Республики Саха (Якутия) не 
позднее  5  числа каждого месяца отчет об использовании средств по 
объектам  Инвестиционной программы, подтвержденный территориальными 
органами   республиканского   казначейства   Министерства  финансов  
Республики Саха (Якутия).
    3.10. Государственные заказчики, заказчики несут в соответствии 
с   Бюджетным   кодексом   Российской   Федерации   и  Кодексом  об  
административных   правонарушениях  ответственность  за  целевое  и  
эффективное    использование    выделенных    в    их    управление    
государственных  бюджетных  средств,  ввод  в  действие  объектов в 
установленные  сроки,  своевременность  предоставления отчетности о 
выполненных работах (услугах).
    Заказчики  ежемесячно  в  установленном  порядке представляют в 
соответствующие  территориальные  органы государственной статистики 
отчет  о  ходе  выполнения  работ  (услуг)  по  стройкам и объектам 
Инвестиционной   программы   по   форме,   утвержденной   Комитетом   
государственной   статистики   Республики  Саха  (Якутия).  Комитет  
государственной  статистики  Республики  Саха  (Якутия)  направляет  
полученные  сводные  данные в Министерство финансов Республики Саха 
(Якутия)  и  Министерство  экономического  развития Республики Саха 
(Якутия).
    Заказчики    осуществляют    ведение    бухгалтерского   учета,   
составление  и  представление  отчетности об использовании средств 
республиканского  бюджета,  федерального  бюджета, долевого участия 
заинтересованных    сторон   и   муниципальных   образований   (при   
софинансировании)  в  порядке, установленном Министерством финансов 
Российской  Федерации  и  Министерством  финансов  Республики  Саха  
(Якутия).
    3.11.   Заказчики   по   требованию   органов  государственного  
финансового  контроля предъявляют копии документов, перечисленных в 
пункте 3.8, и другие документы по учету работ (услуг) в капитальном 
строительстве,  утвержденные  Государственным  комитетом Российской 
Федерации по статистике.

              IV. Расчеты в капитальном строительстве
    4.1.  Сметная  стоимость  строительства определяется в базисных 
(постоянных)  ценах,  устанавливаемых на основе действующих сметных 
норм  и цен, и в текущих (прогнозных) ценах, сложившихся ко времени 
составления   смет   или  прогнозируемых  к  периоду  осуществления  
строительства  в  соответствии  с  Порядком  по определению цены на 
строительную   продукцию  при  взаиморасчетах  между  заказчиком  и  
подрядчиком  в  Республике  Саха  (Якутия),  утвержденным  приказом  
Министерства строительства и промышленности строительных материалов 
Республики  Саха (Якутия) от 30 декабря 2003 года № 124 и внесенных 
изменений к нему.
    4.2.  Расчеты между получателями бюджетных средств и подрядными 
организациями, а также другими участниками инвестиционного процесса 
за  выполненные  работы, поставленные материальные и энергетические 
ресурсы, оборудование и оказанные услуги осуществляются по договору 
в   соответствии   с   законодательством   Российской  Федерации  и  
Республики Саха (Якутия).
    4.3.  Государственный  контракт  на  выполнение подрядных работ 
 для    государственных    нужд,   заключенный   на   весь   период   
строительства,  является  основным  документом  для  расчетов между 
заказчиками,  подрядными  организациями  и поставщиками материалов, 
оборудования  и услуг. 
    4.4.  Заказчик  (получатель  бюджетных  средств) представляет в 
территориальные  органы  республиканского казначейства Министерства 
финансов Республики Саха (Якутия) договоры, заключенные с подрядной 
организацией, справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма 
КС-3),  акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) и другие формы 
первичной   учетной  документации  по  учету  работ  в  капитальном  
строительстве,  утвержденные  Государственным  комитетом Российской 
Федерации по статистике.
    4.5.  При  ликвидации государственного заказчика, заказчика или 
подрядной  организации  государственный заказчик, заказчик извещает 
об   этом  и  сообщает  о  состоянии  незавершенного  строительства  
подотчетных  объектов в Министерство строительства и промышленности 
строительных  материалов  Республики  Саха  (Якутия),  Министерство  
финансов  Республики  Саха  (Якутия),  Министерство  экономического  
развития   Республики   Саха   (Якутия),   Комитет  государственной  
статистики  Республики  Саха (Якутия) для контроля за правильностью 
погашения  долговых  обязательств  по  возврату бюджетных средств и 
учета    состояния    объектов   незавершенного   строительства   в   
соответствии  с законодательством Российской Федерации и Республики 
Саха (Якутия).
    4.6.      В      случае     замены     заказчика,     изменения     
организационно-правовой  формы, данных государственной регистрации, 
банковских   реквизитов   организаций  -  участников  строительства  
государственный заказчик, заказчик информирует об этом Министерство 
финансов  Республики  Саха  (Якутия).  Финансирование строительства 
прекращается   до  переутверждения  соответствующих  документов  в  
установленном порядке.
    4.7.   При  нарушении  требований  законодательства  Российской  
Федерации  и  Республики  Саха  (Якутия),  условий государственного 
контракта    (или)    договора    государственные    заказчики    и    
заказчики-застройщики   несут   ответственность  в  соответствии  с  
законодательством  Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 






Информация по документу
Читайте также