Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 01.10.2004 № 451ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 01 октября 2004 года № 451 Утратилo силу - Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 17.11.2007 г. N 1509-р Об утверждении Порядка заключения и исполнения Соглашений об экономическом сотрудничестве Во исполнение п.4.6. постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2004 года №177 «Об итогах социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) за I квартал 2004 года и основных задачах на II квартал 2004 года», в целях стимулирования повышения рентабельности производства продукции, оздоровления финансового положения предприятий, создания благоприятных условий для привлечения инвестиций, выполнения Государственного заказа на управление социально-экономическими процессами в Республике Саха (Якутия) на 2004 - 2006 годы, выполнения установленных Правительством Республики Саха (Якутия) заданий по производству и реализации за пределами Республики Саха (Якутия) продукции, работ и услуг Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Типовое соглашение об экономическом сотрудничестве, заключаемое между Правительством Республики Саха (Якутия), муниципальным образованием и предприятием (приложение № 1), Порядок заключения и исполнения Соглашений об экономическом сотрудничестве (приложение № 2), перечень хозяйственных обществ республиканского значения с долей Республики Саха (Якутия) в уставном капитале для заключения Соглашений об экономическом сотрудничестве (приложение № 3), перечень государственных унитарных предприятий республиканского значения для заключения Соглашений об экономическом сотрудничестве (приложение № 4), примерный перечень информации, предоставляемый в курирующее министерство (ведомство) для обеспечения ежемесячного мониторинга и контроля за ходом исполнения условий Соглашения об экономическом сотрудничестве (приложение № 5). 2. Министерству промышленности Республики Саха (Якутия) (Оглы А.А.), Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (Попов В.Л.), Министерству строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) (Дереповский С.Я.), Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (Степанов А.И.), Министерству по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республики Саха (Якутия) (Скрыбыкин А.Н.), Министерству транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) (Членов В.М.), Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам (Федоров Р.И.): 2.1. Обеспечить оперативное взаимодействие с предприятиями и организациями республиканского значения согласно приложениям №№ 3, 4 к настоящему постановлению по вопросам заключения Соглашений об экономическом сотрудничестве в соответствии с типовым проектом (приложение №1). 2.2. Рассмотреть возможность заключения Соглашений об экономическом сотрудничестве в соответствии с приложением №1 к настоящему постановлению с предприятиями и организациями, изъявившими желание заключить данное соглашение и муниципальными предприятиями по представлению глав муниципальных образований. 2.3. При заключении и исполнении Соглашений об экономическом сотрудничестве, заключаемых между Правительством Республики Саха (Якутия), муниципальным образованием и хозяйствующим субъектом руководствоваться Порядком заключения и исполнения Соглашений об экономическом сотрудничестве, заключаемых между Правительством Республики Саха (Якутия), муниципальным образованием и хозяйствующим субъектом в соответствии с приложением № 2 к настоящему постановлению. 2.4. Обеспечить ежеквартальный контроль за выполнением условий Соглашения об экономическом сотрудничестве предприятиями и организациями, заключившими данное Соглашение. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований: 3.1. Обеспечить оперативное взаимодействие с отраслевыми министерствами и ведомствами по вопросам заключения типовых соглашений об экономическом сотрудничестве с предприятиями муниципального сектора. 3.2. Обеспечить ежеквартальный контроль и представление информации в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, курирующим министерствам (ведомствам) о ходе исполнения Соглашения об экономическом сотрудничестве с муниципальными предприятиями, заключившими данное Соглашение. 4. Поручить подписание Соглашений об экономическом сотрудничестве курирующим заместителям Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) по представлению министерств. 5. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Саха (Якутия) (Марков Е.Е.) использовать настоящий Порядок при налогообложении предприятий, с которыми были заключены соглашения об экономическом сотрудничестве. 6. Признать утратившим силу приложение №1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2004 года № 177 «Об итогах социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) за 1 квартал 2004 года и основных задачах на 2 квартал 2004 года». 7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующих заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия). Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Приложение № 1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 01 октября 2004 года № 451 Типовое соглашение об экономическом сотрудничестве, заключаемое между Правительством Республики Саха (Якутия), муниципальным образованием и хозяйствующим субъектом (условия Соглашения являются рекомендательными и устанавливаются по согласию сторон) ___________________________________________________________________ именуемое в дальнейшем Правительство Республики Саха (Якутия) в лице (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании ________________________________________ с одной стороны, и _______________________________________________, именуемое в дальнейшем Муниципальное образование, в лице __________ ___________________________________________________________________ действующего на основании _________________________________________ с другой стороны, и ______________________________________________, именуемое в дальнейшем Хозяйствующий субъект1, в лице ____________ действующего на основании _______________________________________ с третьей стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: I. Предмет Соглашения Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие в области социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) между Правительством Республики Саха (Якутия), Муниципальным образованием и Хозяйствующим субъектом. II. Обязанности сторон Правительство Республики Саха (Якутия) обязуется: 2.1. Оказать содействие хозяйствующему субъекту в (нужное выбрать): предоставлении целевого кредита (в том числе инвестиционного налогового кредита) на осуществление одобренного Правительством РС(Я) инвестиционного проекта; в проведении реструктуризации задолженности хозяйствующего субъекта в республиканский бюджет Республики Саха (Якутия); в разработке бизнес - планов, программ, инвестиционных проектов (консультативно-методическая помощь); в организации выставок, участию в международных и республиканских выставках; в привлечении инвестиций, оценке эффективности инвестиционных проектов; получение информации о потенциальных рынках сбыта и партнерах и т.д.; предоставлении других видов государственной поддержки. 2.2. Предоставить в установленном порядке в соответствии со ст.__ Закона Республики Саха (Якутия) "О налоговой политике Республики Саха (Якутия)" налоговые льготы по ___________________________ в части зачисляемой в государственный бюджет Республики Саха (Якутия). 2.3. Оказать хозяйствующему субъекту консультативно-методическую помощь и направлять информацию, необходимую для выполнения возложенных данным Соглашением на хозяйствующий субъект обязанностей. 2.4. Содействовать устранению причин, влекущих к невыполнению хозяйствующим субъектом доведенных заданий. Муниципальное образование обязуется: 2.5. В рамках реализации Программы социально-экономического развития ______________________________ улуса (района, города) на 2003-2006 годы оказать содействие хозяйствующему субъекту в (нужное выбрать): предоставлении микрокредитования на осуществление одобренного муниципальным образованием инвестиционного проекта; в проведении реструктуризации задолженности предприятия в местный бюджет; в рассмотрении вопросов по освобождению, отсрочке платежей в местный бюджет; в разработке бизнес - планов, программ, инвестиционных проектов (консультативно-методическая помощь); в организации выставок, участию в международных и республиканских выставках; в привлечении инвестиций, оценке эффективности инвестиционных проектов; получение информации о потенциальных рынках сбыта и партнерах и т.д.; предоставлении других видов государственной поддержки. 2.6. Оказать хозяйствующему субъекту консультативно-методическую помощь и направлять информацию, необходимую для выполнения возложенных данным Соглашением на хозяйствующий субъект обязанностей. 2.7. Содействовать устранению причин, влекущих к невыполнению хозяйствующим субъектом доведенных заданий. Хозяйствующий субъект обязуется: 2.8. Обеспечить достижение рентабельности производства продукции в 2____ году не менее ____ %. 2.9. Выполнить доведенные задания по производству и реализации за пределы республики продукции (работ, услуг) согласно Приложению №12 к настоящему соглашению. Перечень и конкретные значения заданий для каждого хозяйствующего субъекта определяются индивидуально. 2.10. Своевременно и в полном объеме вносить текущие платежи по налогам и сборам во все уровни бюджета, целевые бюджетные и внебюджетные фонды, а также единый социальный налог. Право на получение государственной поддержки может сохраняться при несоблюдении сроков внесения текущих платежей не более 2 раз в квартал при условии компенсации выпадающих налогов в том же квартале. 2.11. Ликвидировать недоимку, образовавшуюся по состоянию на ____________ (дата) в государственный бюджет Республики Саха (Якутия). 2.12. Обеспечить в 200__ году своевременную выплату текущей заработной платы и ликвидировать задолженность по заработной плате, образовавшуюся по состоянию на 01.___.20_____ г. 2.13. Обеспечить выполнение государственного и (или) муниципального заказа. 2.14. Выполнять условия договора (соглашения) от ______________________ (реквизиты договора, определяющего порядок оказания других видов государственной поддержки, лицензионного соглашения и т.п.). 2.15. Направить в текущем году ___________ рублей из собственных средств предприятия на реализацию Инвестиционного проекта______________________________. 2.16. Осуществлять мероприятия согласно приложенному Плану совместной работы хозяйствующего субъекта, муниципального образования и органа исполнительной власти РС (Я). 2.17. В срок до __________________ перечислить в Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) часть чистой прибыли по итогам _______ года в размере 10% (для государственных унитарных предприятий). 2.18. Своевременно и полностью перечислять дивиденды по акциям, принадлежащим Республике Саха (Якутия) (при наличии пакета акций в собственности Республики Саха (Якутия)). 2.19. Своевременно представлять запрашиваемую информацию, касающуюся финансово-хозяйственной, производственно-плановой деятельности в муниципальное образование и органы исполнительной власти РС (Я), в т.ч. устав, коллективный договор, ставка 1 разряда, контракт с руководителем и т.д.. 2.20. Представить органу исполнительной власти РС (Я) прогноз развития хозяйствующего субъекта на 3 года. 2.21. Дать разрешение Управлению по налогам и сборам РФ по РС(Я) представить Правительству РС (Я) информацию по начисленным и уплаченным налоговым платежам. Предоставление сведений является конфиденциальной информацией, которое должно передаваться с учетом требований по ведению служебной переписки и конфиденциальной информации и не подлежит передаче третьим лицам. 2.22. Зарегистрировать право хозяйственного ведения на объекты недвижимости (здания, сооружения, земельные участки) в Учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с требованиями федерального законодательства. III. Ответственность 3.1. Налоговая льгота предоставляется хозяйствующему субъекту по итогам налогового периода. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одного или нескольких обязательств хозяйствующий субъект лишается права по предоставлению налоговых льгот в соответствии с настоящим Соглашением. 3.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одного или нескольких обязательств хозяйствующий субъект утрачивает права на получение любых видов государственной поддержки в течение ____________ лет (от двух лет и более). 3.3. При наступлении обстоятельств невозможности полного или частичного исполнения одной из Сторон обязательств по настоящему Соглашению, форс-мажорных обстоятельств (пожаров, стихийных бедствий, военных операций любого характера) или других, не зависящих от Сторон обстоятельств, срок исполнения обязательств сдвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обязательства. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Соглашению, должна о наступлении и прекращении обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств, извещать другую Сторону в срок не позднее двух недель. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств будут служить документы соответствующих организаций. IV. Срок действия Соглашения 4.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до 01.01.200____ г. 4.2. Стороны вправе досрочно расторгнуть Соглашение (пересмотреть условия Соглашения) в случае: ликвидации хозяйствующего субъекта; неисполнения или ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом обязательств, указанных в п.п. 2.8 - 2.23 настоящего Соглашения; неисполнения или ненадлежащего исполнения Правительством Республики Саха (Якутия) обязательств, указанных в п.п. 2.1 - 2.4 настоящего Соглашения. неисполнения или ненадлежащего исполнения Муниципальным образованием обязательств, указанных в п.п. 2.5 - 2.7 настоящего Соглашения. 4.3. Сторона, инициирующая расторжение Соглашения, направляет письменное уведомление другой стороне. По истечении месяца, если стороны не придут к единому мнению, договор считается расторгнутым. 4.4. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны всеми тремя сторонами. V. Реквизиты сторон: Правительство Республики Саха (Якутия) Хозяйствующий субъект ___________________________ _______________________ (Индекс, адрес) (Индекс, адрес) ___________________________ _______________________ ___________________________ _______________________ (должность, подпись) (должность, подпись) Муниципальное образование Республики Саха (Якутия) ___________________________ (Индекс, адрес) ___________________________ ___________________________ (должность, подпись) _______________________________ Приложение № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 01 октября 2004 года № 451 ПОРЯДОК заключения и исполнения Соглашений об экономическом сотрудничестве, заключаемых между Правительством Республики Саха (Якутия), муниципальным образованием и хозяйствующим субъектом 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок определяет механизм заключения, реализации и контроля за исполнением Соглашений об экономическом сотрудничестве, заключаемых между Правительством Республики Саха (Якутия), муниципальным образованием и хозяйствующим субъектом (далее Соглашение), типовой проект которого утвержден постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.04.2004 № 177. 1.2. Целью настоящего Порядка является регламентация процедур по заключению и исполнению Соглашений об экономическом сотрудничестве, заключаемых между Правительством Республики Саха (Якутия), муниципальными образованиями и хозяйствующими субъектами. 1.3. Хозяйствующие субъекты республиканского значения и подчинения, в соответствии с приложениями №№ 2, 3 заключают двусторонние Соглашения с Правительством Республики Саха (Якутия). 1.4. Предприятия муниципального сектора заключают трехсторонние Соглашения с Правительством Республики Саха (Якутия) и муниципальным образованием по представлению муниципального образования. 2. Подготовка необходимой документации для заключения Соглашения 2.1. Отраслевые министерства (ведомства) в месячный срок после утверждения настоящего распоряжения доводят до курируемых предприятий условия заключения и исполнения Соглашений, проводят консультативную работу с предприятиями республиканского значения (приложение №№ 2, 3) и хозяйствующими субъектами, изъявившими желание заключить Соглашение. 2.2. Хозяйствующие субъекты в соответствии с приложением №№ 2, 3 и хозяйствующие субъекты, желающие заключить Соглашение в срок до 1 апреля текущего года представляют в курирующее министерство следующие документы: годовые бухгалтерские балансы за три прошедших периода со всеми приложениями; статистическую отчетность по Форме № 5-З за три прошедших периода; план финансово-хозяйственной деятельности на текущий год и прогнозные данные на три предстоящих года (программа деятельности ГУП РС (Я)); проект Соглашения, составленный в соответствии с типовым Соглашением об экономическом сотрудничестве, заключаемым между Правительством Республики Саха (Якутия), муниципальным образованием и хозяйствующим субъектом, утвержденным постановлением Правительства от 22 апреля 2004 года № 177. 3. Разработка и согласование условий Соглашения 3.1. Разработка условий Соглашения. После представления необходимой документации, курирующее министерство (ведомство) в срок не более 2 недель разрабатывает и согласовывает с организацией условия соглашения и направляет в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) со всеми необходимыми документами. Срок рассмотрения хозяйствующим субъектов проекта Соглашения не может превышать 1 недели. 3.1.1. Курирующее министерство (ведомство) разрабатывает (уточняет): прогнозный уровень прибыли и рентабельности продукции на основании плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия; условия Соглашения, касающиеся разработки бизнес-планов, программ, инвестиционных проектов; условия Соглашения, касающиеся организации выставок, участия в международных и республиканских выставках; условия Соглашения, касающиеся, привлечения инвестиций, оценки эффективности инвестиционных проектов; условия Соглашения, касающиеся получения информации о потенциальных рынках сбыта и партнерах и т.д. 3.1.2. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) разрабатывает: условия предоставления льгот по республиканским налогам в части, зачисляемой в Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) и реструктуризации задолженности хозяйствующего субъекта по платежам в Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по согласованию с УМНС РФ по Республике Саха (Якутия). условия Соглашения, касающиеся предоставления целевого кредита на осуществление одобренного Правительством Республики Саха (Якутия) инвестиционного проекта; условия Соглашения, касающиеся исполнения государственного заказа в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2003 года 100-З № 203-III «О закупках и поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)» в том числе: осуществляет общее методическое и методологическое руководство по осуществлению закупок государственными заказчиками у муниципальных образований и хозяйствующих субъектов товаров, работ и услуг для государственных нужд и контроль за проведением конкурсных торгов; разрабатывает условия государственного контракта по поставке товаров, выполнении работ и оказания услуг для государственных нужд; определяет совместно с Государственным заказчиком объемные и стоимостные параметры поставок материальных ресурсов, сельскохозяйственной и промысловой продукции, работ и услуг размещаемых муниципальным образованием и хозяйствующим субъектом в государственный заказ; совместно с отраслевыми министерствами определяет потребность муниципальных образований и хозяйствующих субъектов в материально-технических ресурсах. 3.1.3. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) разрабатывает условия Соглашения, касающиеся предоставления налогового кредита с учетом статей 73 и 74 Налогового кодекса РФ в части обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов в случае изменений срока исполнения залогом имущества или поручительства. 3.1.4. В качестве других условий Соглашения для хозяйствующих субъектов, которым устанавливаются задания по производству и реализации за пределы республики продукции, работ и услуг министерствами (ведомствами) используется условие выполнения заданий. 3.1.5. Типовой проект Соглашения (приложение № 1) может быть изменен, дополнен по согласию сторон. 3.1.6. В Соглашении предусматриваются обязательно условия, касающиеся предоставления хозяйствующим субъектом разрешения в УМНС РФ по Республике Саха (Якутия) и Госкомстат Республики Саха (Якутия) о предоставлении необходимой информации. 3.1.7. При невозможности достижения согласия между хозяйствующим субъектом и курирующим министерством (ведомством), курирующее министерство направляет информацию в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия), разъясняющую позиции сторон с приложением необходимой документации (письма, расчеты, отчетность, справки). 3.1.8. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) рассматривает предоставленные материалы и в срок не более 2 недель выносит заключение об обоснованности условий предлагаемых сторонами. В случае признания предлагаемых организацией условий обоснованными, Соглашение отправляется на согласование на предлагаемых условиях. В противном случае, проект Соглашения дорабатывается курирующим министерством (ведомством) и хозяйствующим субъектом в течении не более 2 недель. 3.1.9. Последним сроком подачи несогласованных проектов Соглашений и разъяснительной документации в Министерство экономического развития РС (Я) является 15 мая. 3.1.10. Срок действия Соглашения устанавливается до 3-х лет, по истечении которого заключается новое Соглашение. 3.2. Согласование Соглашения. 3.2.1. Проекты Соглашений подлежат обязательному согласованию с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерством финансов Республики Саха (Якутия), Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия), Срок согласования проекта каждым министерством (ведомством) не может превышать 1 (одной) недели. 3.2.2. Проекты соглашений с хозяйствующими субъектами, имеющими двойное (отраслевое) подчинение, необходимо согласовать с заинтересованными министерствами и ведомствами. Срок согласования проекта каждым министерством (ведомством) не может превышать 1 (одной) недели. 3.3. Дополнительное согласование. 3.3.1. При отрицательном заключении Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерства финансов Республики Саха (Якутия) и Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) проект Соглашения возвращается на доработку в курирующее министерство (ведомство). 3.3.2. Последним сроком представления согласованных с организацией проектов Соглашений в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) является 30 июня. 4. Заключение Соглашений 4.1. При наличии положительного заключения Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерства финансов Республики Саха (Якутия) и Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) курирующее министерство (ведомство) в срок до 1 августа направляет проекты Соглашений в Правительство Республики Саха (Якутия) для подписания. 4.2. Соглашение подписывается курирующим заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия). 4.3. Соглашение составляется в трех экземплярах (если соглашение трехстороннее) или в двух экземплярах (если соглашение двустороннее) по одному для каждой из сторон. 4.4. Копии заключенных Соглашений курируемые министерства и ведомства направляют в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия), УМНС РФ по Республики Саха (Якутия) и Комитет государственной статистики Республики Саха (Якутия). 5. Пересмотр условий заключенного Соглашения 5.1. Изменение и дополнение условий заключенного Соглашения производится в порядке для заключения основного Соглашения. 5.2. При наличии положительного заключения всех заинтересованных сторон, проекты измененных Соглашений направляются в Правительство Республики Саха (Якутия) для подписания. 6. Контроль выполнения условий Соглашений 6.1. Хозяйствующие субъекты, заключившие Соглашения об экономическом сотрудничестве, ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют информацию в курирующее министерство о ходе исполнения условий Соглашения, в соответствии с приложением №4 к настоящему распоряжению. Перечень предоставляемой информации может быть скорректирован курирующим министерством (ведомством) с учетом особенностей финансово-хозяйственной деятельности и оформляется приложением к Соглашению. Информацию о ходе исполнения Соглашений с муниципальными предприятиями представляют курирующим министерствам администрации муниципальных образований. 6.2. Курирующее министерство (ведомство) обобщает информацию и в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом направляет в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) для подготовки материалов к заседанию Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросу об итогах социально-экономического развития Республики Саха (Якутия). 6.3. Курирующее министерство (ведомство) ведет реестр хозяйствующих субъектов, заключивших Соглашения по трем категориям: в соответствии с приложением №2; в соответствии с приложением №3; по предприятиям муниципального сектора и прочими хозяйствующим субъектам, изъявившим желание заключить Соглашение. 6.4. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) полученные материалы использует для подготовки вопроса к заседанию Правительства Республики Саха (Якутия) об итогах социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) за отчетный квартал. Приложение № 3 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 01 октября 2004 года № 451 Перечень хозяйственных обществ республиканского значения с долей Республики Саха (Якутия) в уставном капитале для заключения Соглашений об экономическом сотрудничестве |-------|-----------------------------------------------|-------------------------| | № п/п | Наименование | Доля Республики Саха | | | хозяйствующего общества | (Якутия) в уставном | | | | капитале, % | |-------|-----------------------------------------------|-------------------------| | 1 |ОАО ННГК «Саханефтегаз» | 45,8 | |-------|-----------------------------------------------|-------------------------| | 2 |ОАО «АЛРОСА-Газ» | 46,8 | |-------|-----------------------------------------------|-------------------------| | 3 |ОАО ХК «Якутуголь» | 100 | |-------|-----------------------------------------------|-------------------------| | 4 |ОАО «Депутатсколово» | 85 | |-------|-----------------------------------------------|-------------------------| | 5 |ОАО «Нижне - Ленское» | 100 | |-------|-----------------------------------------------|-------------------------| | 6 |ООО «Алмазы Анабара» | 49 | |-------|-----------------------------------------------|-------------------------| | 7 |ОАО «Туймаада Даймонд» | 34,16 | |-------|-----------------------------------------------|-------------------------| | 8 |ОАО «Покровский гранильный завод» | 100 | |-------|-----------------------------------------------|-------------------------| | 9 |ОАО АК «Якутия» | 100 | |-------|-----------------------------------------------|-------------------------| | 10 |ОАО АК «Железные дороги Якутии» | 40,55 | |-------|-----------------------------------------------|-------------------------| | 11 |ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» | 25,5 | |-------|-----------------------------------------------|-------------------------| | 12 |ОАО «Автовокзал» | 100 | |-------|-----------------------------------------------|-------------------------| | 13 |ОАО «Горизонт РТ» | 76 | |-------|-----------------------------------------------|-------------------------| | 14 |ОАО «Сахателеком» | 100 | |-------|-----------------------------------------------|-------------------------| | 15 |ОАО «Сахамебель» | 100 (планируется 75) | |-------|-----------------------------------------------|-------------------------| | 16 |ОАО «Нюрбинский пищекомбинат» | 100 | |-------|-----------------------------------------------|-------------------------| | 17 |ОАО ФАПК «Якутия» | 100 (планируется 75) | |-------|-----------------------------------------------|-------------------------| | 18 |ОАО «Саханефтегазсбыт» | 100 | |-------|-----------------------------------------------|-------------------------| | 19 |ОАО «Туймаада - нефть» | 100 (планируется 75) | |-------|-----------------------------------------------|-------------------------| | 20 |ОАО «Якутцемент» | 39 | |-------|-----------------------------------------------|-------------------------| Приложение №4 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 01 октября 2004 года № 451 Перечень государственных унитарных предприятий республиканского значения для заключения Соглашений об экономическом сотрудничестве |———————|—————————————————————————————————————————————————————————| | № п/п | Наименование | | |государственного унитарного предприятия, государственного| | | учреждения | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————| | 1 |ГУП «Зырянское авиапредприятие» | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————| | 2 |ГУП АК «Полярные авиалинии» | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————| | 3 |ГУП Аэропорт «Якутск» | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————| | 4 |ГУП «Дирекция аэропортов РС (Я)» | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————| | 5 |ГУП «Дороги Нюрбы» | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————| | 6 |ГУП РСАД «Центральное» | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————| | 7 |ГУП СК «Арктическое морское пароходство» | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————| | 8 |ГУП «Зырянский» | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————| | 9 |ГУП «Кировский угольный разрез» | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————| | 10 |ГУП «ЖКХ РС (Я)» (свод) | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————| | 11 |ГУП агрофирма «Олекминская» | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————| | 12 |ГУП ФАПК «Сахабулт» | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————| | 13 |ГУП ФАПК «Туймаада» | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————| | 14 |ГП «Хлебокомбинат Якутский» | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————| | 15 |ГУП «КДМ РС (Я)» | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————| | 16 |ГУП Якутский РМЗ | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————| | 17 |ГУП «Технический центр телевидения и радиовещания» | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————| | 18 |ГУП «Водоканал» | |———————|—————————————————————————————————————————————————————————| Приложение № 5 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 01 октября 2004 года № 451 Примерный перечень информации, предоставляемый в курирующее министерство (ведомство) для обеспечения ежемесячного мониторинга и контроля за ходом исполнения условий Соглашения об экономическом сотрудничестве |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | № п/п | Наименование формы | Периодичность |Сроки представления | | | отчетности | представления | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | Финансово – | | | | | экономические | | | | | показатели | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 1|Информация о| Ежемесячно по | До 5 числа месяца, | | |выполнении заданий| утвержденной | следующего за | | |по производству и| курирующим | отчетным | | |реализации за| министерством | | | |пределы республики| (ведомством) форме | | | |продукции (р,у). | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 2|Бухгалтерский баланс|Ежеквартально формы | До 30 числа | | |с приложениями и| №1,2, | следующего месяца | | |пояснительной | Ежегодно формы |после установленного| | |запиской | №1,2,3,4,5 | срока сдачи | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 3|Расшифровка строк| ежеквартально | Одновременно с | | |отчета о прибылях и| | бухгалтерским | | |убытках | | балансом | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 4|Отчет о| Ежеквартально по | Одновременно с | | |себестоимости | форме 10-П | бухгалтерским | | |продукции, работ и| | балансом | | |услуг | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 5|Налоговый график на| Ежегодно по | До 1 января | | |предстоящий год |согласованной форме | следующего года | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 6|Исполнение | Ежеквартально по |До 20 числа месяца, | | |налогового графика |согласованной форме | следующего за | | | | | отчетным | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 7|План развития на| Ежегодно по формам | До 30 апреля | | |предстоящий год и| предприятия | планируемого года | | |Прогноз развития| | | | |предприятия на| | | | |предстоящие 3 года| | | | |(программа | | | | |деятельности ГУП РС| | | | |(Я)) | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 8|Информация о| Ежемесячно по | До 5 числа месяца, | | |выполнении | утвержденной | следующего за | | |Государственного | курируемым | отчетным | | |заказа на поставку| министерством | | | |продукции, работ и| (ведомством) форме | | | |услуг | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 9|Информация о| Ежемесячно по | До 5 числа месяца, | | |просроченной | утвержденной | следующего за | | |задолженности по| курируемым | отчетным | | |выплате заработной| министерством | | | |платы работникам| (ведомством) форме | | | |хозяйствующего | | | | |субъекта | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | Учредительная и | | | | | разрешительная | | | | | документация | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 10|Устав, учредительный| Единовременно при |После регистрации в | | |договор |внесении изменений и| Управлении Минюста | | | | дополнений или |РФ по РС (Я) и УМНС | | | | перерегистрации | РФ по РС (Я) | | | | предприятия | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 11|Решения общих| Ежегодно по мере | В течение месяца | | |собраний и заседаний| проведения | после даты | | |Совета директоров | |проведения собрания,| | | | | заседания | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 12|Перечень лицензий на| Единовременно с | До 10 апреля | | |виды деятельности | ежегодным | | | | | обновлением данных | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | Информация о | | | | | реализации | | | | | федеральных и | | | | | республиканских | | | | | целевых программ | | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 13|Бюджетная заявка на| Ежегодно | До 10 апреля | | |ассигнования из| | | | |федерального и| | | | |республиканского | | | | |бюджетов | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 14|Информация о| Ежемесячно | До 5 числа месяца, | | |выделении и освоении| | следующего за | | |средств | | отчетным | | |федерального и (или)| | | | |республиканского | | | | |бюджетов, | | | | |направленных на| | | | |реализацию целевых| | | | |программ | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | 15|Справка об объемах| Ежемесячно | До 5 числа месяца, | | |выполненных работ на| | следующего за | | |200__ год по| | отчетным | | |федеральным и| | | | |республиканским | | | | |целевым программам | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|