Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 14.10.2004 № 476ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 14 октября 2004 года № 476 Об утверждении Положения о порядке передачи государственного имущества Республики Саха (Якутия) в доверительное управление С целью увеличения доходности от использования государственного имущества Республики Саха (Якутия), обеспечения его сохранности с привлечением доверительных управляющих, Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о порядке передачи государственного имущества Республики Саха (Якутия) в доверительное управление согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в республиканских газетах «Якутия», «Саха Сирэ» и «Ил Тумэн». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Алексеева Г.Ф. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Утверждено постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 октября 2004 года № 476 Положение о порядке передачи государственного имущества Республики Саха (Якутия) в доверительное управление Настоящее Положение устанавливает цели и способы передачи государственного имущества Республики Саха (Якутия) в доверительное управление, условия осуществления доверительного управления государственным имуществом Республики Саха (Якутия) (далее-имущество). 1. В доверительное управление передается государственное имущество Республики Саха (Якутия), являющееся объектом гражданских прав в соответствии с гражданским законодательством. Для целей настоящего Положения под объектами коммерческой недвижимости понимаются здания (строения, сооружения), находящиеся в государственной собственности Республики Саха (Якутия), передаваемые в доверительное управление. 2. Передача государственного имущества Республики Саха (Якутия) в доверительное управление может осуществляться в целях: наполнения доходной части и (или) сокращения расходной части государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в том числе повышения эффективности использования имущества и поддержания имущества в надлежащем состоянии, сохранения и приумножения имущества; привлечения дополнительных внебюджетных инвестиционных ресурсов в экономику Республики Саха (Якутия); реализации мероприятий по охране окружающей среды и здоровья населения в Республике Саха (Якутия). 3. Доверительное управление государственным имуществом Республики Саха (Якутия) осуществляется в интересах Республики Саха (Якутия), являющегося выгодоприобретателем по договорам доверительного управления имуществом. 4. Договор доверительного управления государственным имуществом Республики Саха (Якутия) (далее - договор) заключается Республикой Саха (Якутия) в лице исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в рамках его компетенции, установленной актами, определяющими статус этого органа (далее - Уполномоченный орган), с коммерческой организацией (за исключением государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия)) либо индивидуальным предпринимателем (далее - доверительный управляющий). 5. При предоставлении государственного имущества Республики Саха (Якутия) в доверительное управление лицам, претендующим на получение государственного имущества Республики Саха (Якутия) в доверительное управление (далее - претенденты), учитываются: деловая репутация и опыт работы претендента; размер уставного капитала претендента, являющегося юридическим лицом; состав и стоимость имущества претендента, являющегося индивидуальным предпринимателем; отсутствие задолженности претендента перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами; наличие у претендента, предусмотренных действующим законодательством, специальных разрешений на осуществляемый вид деятельности. 6. Государственное имущество Республики Саха (Якутия) может передаваться в доверительное управление по результатам конкурса либо целевым назначением. Принятие решения о передаче государственного имущества Республики Саха (Якутия) в доверительное управление целевым назначением допускается исключительно в следующих случаях: если необходимость передачи государственного имущества Республики Саха (Якутия) в доверительное управление следует из соглашений, заключенных исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) с федеральными исполнительными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, а также из международных договоров Российской Федерации; если претендентом является открытое акционерное общество, в котором Республике Саха (Якутия) принадлежит 100 процентов акций и целью деятельности которого, в том числе, является доверительное управление имуществом; при наличии единственного претендента, если предложенные им условия доверительного управления соответствуют условиям конкурса. 6.1. Конкурс на право получения государственного имущества Республики Саха (Якутия) в доверительное управление проводится с целью отбора юридических и физических лиц, специализирующихся в деятельности по профессиональному управлению имуществом. 6.2. Конкурс является открытым по составу участников. Предложения по условиям конкурса подаются его участниками в закрытой форме (в запечатанном конверте). 6.3. Организатором конкурса и учредителем доверительного управления является Уполномоченный орган. 6.4. Для подготовки и проведения конкурса распоряжением Уполномоченного органа формируется Конкурсная комиссия. 6.5. При проведении конкурса информация об объекте, передаваемом в доверительное управление, публикуется в средствах массовой информации в срок не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса. 6.6. Обязательной для опубликования является следующая информация: наименование организатора конкурса, его адрес и контактные телефоны; наименование и местонахождение объекта доверительного управления; характеристика объекта; порядок ознакомления претендентов с объектом и документами на объект; условия конкурса и критерии выбора победителя; размер минимальной суммы инвестиций и минимальный размер денежных выплат выгодоприобретателю; перечень документов, которые должны быть представлены претендентом для участия в конкурсе; срок действия договора доверительного управления; дата начала и окончания приема заявок; дата и место проведения конкурса. 6.7. К участию в конкурсе допускаются индивидуальные предприниматели и коммерческие организации, за исключением государственных унитарных предприятий: подавшие заявку установленной формы на участие в конкурсе с прилагаемыми к ней документами; не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства; на имущество которых не наложен арест в случаях, предусмотренных действующим законодательством, имеющие в наличии специальные разрешения на осуществляемый вид деятельности. 6.8. Предложения, подготовленные участником конкурса в соответствии с условиями конкурса, подаются в Конкурсную комиссию в день подведения итогов конкурса не менее чем за 30 минут до начала его проведения. По желанию претендента запечатанный конверт с предложениями может быть передан в Конкурсную комиссию при подаче заявки при соответствующих гарантиях Конкурсной комиссии о его сохранности и неприкосновенности. 6.9. Заявка и прилагаемые к ней документы регистрируются в журнале регистрации заявок организатором конкурса. При регистрации заявителю выдается уведомление, с получением которого он приобретает статус участника конкурса. В уведомлении указывается перечень принятых документов, регистрационный номер и время подачи заявки. 6.10. Участник конкурса имеет право отозвать свое предложение до окончания установленного срока приема заявок. 6.11. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат оглашению. 6.12. Заявки рассматриваются Конкурсной комиссией, исходя из установленных условий конкурса и критериев выявления победителя. Предложения участников конкурса должны быть подписаны участником (его полномочным представителем, имеющим надлежащим образом оформленную доверенность). Сумма инвестиций и размер денежных выплат выгодоприобретателю указываются числом и прописью. 6.13. Конкурсная комиссия учитывает: профилирующее направление деятельности организации, ее организационно-правовую форму; наличие квалифицированных кадров, представителей, дочерних организаций и филиалов и опыт их деятельности; отсутствие просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на последнюю перед проведением конкурса отчетную дату. Конкурсная комиссия рассматривает также документы, подтверждающие квалификацию и репутацию заявителя, и предложения по использованию государственного имущества Республики Саха (Якутия) в ходе доверительного управления. 6.14. Победителем конкурса признается участник, подавший предложения, в наибольшей степени соответствующие условиям конкурса. Приоритетными показателями оценки предложений являются: предлагаемый размер инвестиций в объект доверительного управления; предлагаемый размер денежных выплат выгодоприобретателю. 6.15. При равенстве двух и более предложений победителем конкурса признается тот участник, чья заявка была подана ранее. 6.16. Конкурс считается несостоявшимся в следующих случаях: не было подано заявок на участие; ни один из претендентов не признан участником; ни одно из представленных конкурсных предложений не удовлетворяет условиям конкурса. Решение Конкурсной комиссии о признании конкурса несостоявшимся оформляется протоколом. 6.17. По итогам конкурса составляется протокол в двух экземплярах, который подписывается членами Конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, и победителем конкурса (его полномочным представителем) в день проведения конкурса. 6.18. Договор доверительного управления заключается между Уполномоченным органом и победителем конкурса не позднее двадцати дней с даты подписания членами Конкурсной комиссии и победителем конкурса (его полномочным представителем) протокола о результатах конкурса или иной срок, установленный Уполномоченным органом и указанный в информационном сообщении. 7. При передаче имущества в доверительное управление в обязательном порядке должны быть определены: цели доверительного управления; критерии оценки деятельности доверительного управляющего, направленной на достижение указанных в договоре целей; обязанность доверительного управляющего периодически, но не реже одного раза в год, отчитываться о своей деятельности и ее результатах; ответственность доверительного управляющего за ненадлежащее исполнение своих обязательств; размер и форма вознаграждения доверительному управляющему (в случаях, если выплата вознаграждения предусмотрена договором доверительного управления); ограничения отдельных действий Уполномоченного органа и доверительного управляющего в отношении имущества, переданного в доверительное управление; способ (способы) обеспечения исполнения обязательств доверительного управляющего по договору; условия одностороннего отказа Уполномоченного органа от исполнения обязательств по договору; условия и порядок получения согласия Уполномоченного органа на поручение другому лицу совершать от имени доверительного управляющего действия, необходимые для управления имуществом; иные условия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. При передаче объектов коммерческой недвижимости в доверительное управление помимо условий, указанных в пункте 7 настоящего Положения, в обязательном порядке определяются: обязательства доверительного управляющего по обеспечению установленного договором размера ежегодного минимального валового дохода от использования объекта коммерческой недвижимости; пределы возмещения Уполномоченным органом необходимых расходов, произведенных доверительным управляющим при доверительном управлении объектом коммерческой недвижимости, за счет доходов от использования этого объекта коммерческой недвижимости. Методика определения размера и формы вознаграждения доверительному управляющему устанавливается Правительством Республики Саха (Якутия). 9. При проведении конкурса на право доверительного управления объектом коммерческой недвижимости обязательными условиями конкурса являются: цели доверительного управления; обеспечение исполнения обязательств доверительного управляющего по договору; размер минимального ежегодного валового дохода от использования объекта коммерческой недвижимости и пределы компенсации Уполномоченным органом документально подтвержденных текущих расходов доверительного управляющего. Объекты коммерческой недвижимости, подлежащие передаче в доверительное управление целевым назначением в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, включаются в перечень, порядок и условия формирования которого устанавливаются Уполномоченным органом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|