Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.12.2004 № 610ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21 декабря 2004 года № 610 О проекте Закона Республики Саха (Якутия) «О порядке предоставлении жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в Республике Саха (Якутия)» Во исполнение распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) от 20 декабря 2002 года № 327-РП «О работе по приведению в соответствие законодательных актов Республики Саха (Якутия)» и в целях защиты, реализации жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях местного самоуправления Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет: 1. Одобрить прилагаемый проект Закона Республики Саха (Якутия) «О порядке предоставлении жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в Республике Саха (Якутия)» в новой редакции и внести его на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). 2. Назначить официальным представителем Правительства при рассмотрении данного законопроекта в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) министра образования Республики Саха (Якутия) Габышеву Ф.В. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Проект вносится Правительством Республики Саха (Якутия) ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) О порядке предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в Республике Саха (Якутия) (новая редакция) Настоящий Закон определяет порядок предоставления жилых помещений, защиты и реализации жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Республике Саха (Якутия) в соответствии с Жилищным кодексом РСФСР, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Конституцией Республики Саха (Якутия) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). Статья 1. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе В настоящем Законе применяются следующие основные понятия: а) дети-сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель; б) дети, оставшиеся без попечения родителей - дети в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке; в) государственная форма воспитания - направление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, органами местного самоуправления на воспитание и полное государственное обеспечение в государственные и муниципальные учреждения образования, здравоохранения или социальной защиты, другие учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, независимо от форм собственности; г) семейная форма воспитания - передача детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, органами местного самоуправления под опеку, попечительство или в семейный детский дом, приемную семью; д) законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - опекуны (попечители), приемные родители, администрация учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; е) место выявления и первичного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на государственную или семейную форму воспитания - территориальная принадлежность органа исполнительной власти. Статья 2. Основания для предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по окончании их пребывания в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, стационарных учреждениях социальной защиты и других аналогичных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, независимо от форм собственности (далее - учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), семейных детских домах, приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки и попечительства, а также по окончании профессионального образования, либо по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, либо по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, осуществляется при условии, когда возвращение указанных граждан в ранее занимаемые ими, а также сохраненные за ними жилые помещения невозможно, и в случаях, если: а) местом выявления и первичного устройства ребенка в возрасте до 14 лет в семью или на воспитание в соответствующее учреждение является Республика Саха (Якутия) независимо от его рождения в любом населенном пункте Российской Федерации; б) местом жительства лиц, у которых дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находились на воспитании под опекой или попечительством на основании решения органа местного самоуправления, является Республика Саха (Якутия) при отсутствии у указанных граждан закрепленного за ними жилого помещения. в) местом жительства лиц, у которых дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находились на воспитании под опекой или попечительством на основании постановления органа местного самоуправления, является Республики Саха (Якутия) при отсутствии у указанных граждан закрепленного за ними жилого помещения. Статья 3. Защита жилищных прав и порядок обеспечения жилыми помещениями детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 1. При направлении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в соответствующие учреждения, семейные детские дома, приемные семьи, к опекунам или попечителям постановлением органов местного самоуправления устанавливается следующий порядок сохранения жилья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: а) сохранение за несовершеннолетними жилых помещений по месту жительства (место регистрации несовершеннолетних до помещения их в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, семейные детские дома, приемные семьи, к опекунам или попечителям); 2. В период нахождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствующих учреждениях на полном государственном обеспечении, семейных детских домах, приемных семьях, у опекунов или попечителей, если за ними сохранено жилое помещение, а также при наличии возможности законные представители несовершеннолетних, органы опеки и местного самоуправления принимают меры к выделению доли жилого помещения для несовершеннолетних путем добровольного обмена, если в жилом помещении проживают другие лица, а при наличии технической возможности - передачи изолированной части не только жилых, но и подсобных помещений (кухни, коридора, санузла). В случае отказа лиц, проживающих в вышеуказанном жилом помещении, от обмена жилого помещения, законные представители несовершеннолетних должны предъявлять иск о принудительном обмене в интересах детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, через суд или органы прокуратуры в сроки установленные законодательством. 3. Законные представители несовершеннолетних, органы местного самоуправления, выполняющие функции органов опеки и попечительства: а) при предъявлении исков о лишении родителей родительских прав или при решении вопроса о возвращении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в жилые помещения, откуда они были направлены в государственные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, семейные детские дома, приемные семьи, к опекунам или попечителям, рассматривают вопрос предъявления исков о выселении родителей, лишенных родительских прав, из занимаемых ими жилых помещений, если их совместное проживание с детьми, в отношении которых они лишены родительских прав, невозможно; б) осуществляют контроль за сохранением жилых помещений за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. В случае выявления фактов незаконного отчуждения жилых помещений, сохраненных за указанными гражданами по месту жительства, принимают меры к расторжению незаконных сделок в установленном законом порядке. Статья 4. Порядок определения территориальной принадлежности для вынесения решений о предоставлении жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей 1. В отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на семейную форму воспитания, постановлением органов местного самоуправления о праве на жилое помещение выносится по месту установления опеки, попечительства или заключения договора о передаче детей на воспитание в приемную семью. 2. В отношении несовершеннолетних, направленных на воспитание в государственные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, постановлением органов местного самоуправления о правах на жилое помещение выносится по месту жительства несовершеннолетнего на момент его выявления и первичного устройства в такое учреждение. Статья 5. Основания и порядок внесения изменений в решение органов местного самоуправления о направлении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на государственную или семейную форму воспитания (в части сохранения за ними жилых помещений) 1. Возвращение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в сохраненные за ними постановлением органов местного самоуправления по месту жительства жилые помещения считается невозможным, если это противоречит интересам указанных граждан, а также при наличии одного из следующих обстоятельств: а) проживание, по любым основаниям, в таком жилом помещении лиц: лишенных родительских прав; отстраненных в установленном порядке от выполнения обязанностей опекунов или попечителей; бывших усыновителей; не являющихся членами семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; больных хроническим алкоголизмом, наркоманией и состоящих на учете в наркологическом диспансере; больных психическими заболеваниями и состоящих на учете в психоневрологическом диспансере; признанных в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными; страдающих туберкулезом, тяжелыми формами хронических заболеваний, которые делают совместное с такими лицами проживание невозможным по медицинским, санитарным или иным показаниям; б) ухудшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в сохраненных за ними жилых помещениях по месту жительства за время нахождения их на государственной или семейной форме воспитания является основанием для признания указанных граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий; в) снос дома, в котором находилось сохраненное за несовершеннолетним жилое помещение, или несоответствие жилого помещения требованиям благоустроенности, санитарным, техническим и иным требованиям, а также разрушение жилого помещения или его части (угроза разрушения, нахождение в аварийном состоянии); 2. За два года до выпуска несовершеннолетнего из учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или за тот же срок до окончания пребывания такого ребенка в семейном детском доме, приемной семье, у опекунов или попечителей его законный представитель при наличии одного или нескольких обстоятельств, указанных в части 1 статьи 5 настоящего закона, письменно обращается в органы опеки и попечительства органов местного самоуправления с ходатайством о признании невозможным возвращения несовершеннолетнего в сохраненное за ним жилое помещение по месту жительства. 3. Органы опеки и попечительства местного самоуправления в течение месяца рассматривают ходатайство законного представителя несовершеннолетнего из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о наличии обстоятельств, препятствующих возвращению такого ребенка в сохраненное за ним жилое помещение по месту жительства и выносят мотивированное заключение. Заключение о невозможности возвращения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в сохраненное за ними жилое помещение по месту жительства принимается органом опеки и попечительства местного самоуправления при наличии хотя бы одного из обстоятельств, указанных в части 1 статьи 5 настоящего закона. 4. На основании заключения органов опеки и попечительства местного самоуправления о невозможности возвращения несовершеннолетнего в сохраненное за ним жилое помещение по месту жительства, главы муниципальных образований в течение месяца издают постановление о внесении соответствующего изменения (в части жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) в распоряжение органа местного самоуправления в направлении несовершеннолетнего на государственную или семейную форму воспитания. 5. Соответствующее постановление органа местного самоуправления может быть принято и в более поздний срок (вплоть до момента выпуска детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из соответствующего учреждения, окончания пребывания их в семейном детском доме, приемной семье, у опекунов или попечителей), если имеются вновь открывшиеся обстоятельства невозможности или нецелесообразности возвращения указанного ребенка в ранее занимаемое им жилое помещение, которые не были известны или отсутствовали ранее. Статья 6. Порядок предоставления жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по окончании их пребывания на государственной или семейной форме воспитания 1. Предоставление жилых помещений в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим законом, распространяется на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относительно которых на момент представления документов о выделении указанным гражданам жилого помещения по окончании их пребывания на государственной или семейной форме воспитания, а также в случае, если эти лица не имеют сохраненного за ними жилого помещения по месту жительства. 2. Не позднее чем за год до окончания пребывания несовершеннолетнего в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, администрация такого учреждения представляет в органы опеки и попечительства местного самоуправления документы, подтверждающие права их выпускника на получение жилого помещения. Законные представители несовершеннолетнего, у которых ребенок из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находился на семейной форме воспитания, за год до окончания пребывания у них несовершеннолетнего подают заявление и представляют соответствующие данные о нем в органы опеки и попечительства местного самоуправления, подтверждающие права их подопечного на получение жилого помещения. На основании документов, представленных администрацией учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также законными представителями несовершеннолетнего, у которых ребенок из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находился на семейной форме воспитания, органы опеки и попечительства местного самоуправления направляют пакет документов и обоснованное представление в органы местного самоуправления о включении выпускника учреждения или несовершеннолетнего, находившегося на семейной форме воспитания, в списки получаемых жилое помещение. 3. Органы опеки и попечительства местного самоуправления контролируют поступление информации, указанной в части 2 настоящей статьи, и при необходимости сами запрашивают и представляют соответствующие документы в органы местного самоуправления. Органы опеки и попечительства органов местного самоуправления могут разрабатывать проекты целевых программ по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые рассматриваются и утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия). 4. Не позднее 1 ноября заключительного года обучения после рассмотрения материалов, указанных в части 2 настоящей статьи, управление муниципального жилья органов местного самоуправления решает вопрос о предоставлении детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилых помещений и включают их в план обеспечения жилыми помещениями, на основании которого главы органов местного самоуправления в срок до 1 декабря заключительного года обучения издают соответствующее распоряжение о выделении жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. 5. В соответствии с постановлением органов местного самоуправления дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечиваются жилыми помещениями в срок до 1 июня текущего года. 6. При наличии спора с управлением муниципального жилья администрация учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также законные представители несовершеннолетнего, у которых ребенок из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находился на семейной форме воспитания, могут обратиться в улусные, городские администрации с просьбой о повторном рассмотрении жилищного вопроса выпускника такого учреждения или несовершеннолетнего, находившегося на семейной форме воспитания. Рассмотрение спорных жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется при необходимости комиссией по жилищным вопросам управления муниципального жилья по месту жительства. Отказ в предоставлении жилого помещения лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, может быть обжалован в суде в установленном законом порядке. 7. Основанием для принятия решения о предоставлении жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, являются следующие документы: а) представление администрации соответствующего учреждения, органа опеки и попечительства (заявление опекуна, попечителя, приемного родителя) о предоставлении жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, на имя начальника управления муниципального жилья органов местного самоуправления; б) копия распорядительного документа органа местного самоуправления о направлении ребенка на воспитание и содержание в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, семейные детские дома, приемную семью, под опеку или попечительство, о сохранении за ним жилого помещения по месту жительства или о предоставлении такому ребенку жилого помещения по окончании пребывания его на государственной или семейной форме воспитания; в) копия свидетельства о рождении ребенка; г) справка о месте проживания ребенка на момент предоставления документов; д) копии документов, подтверждающих юридический статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; е) сведения о родителях: если родители отказались от ребенка или подкинули его - заявление родителей об отказе от ребенка или акт о подкидывании ребенка; если родители лишены родительских прав - решение суда о лишении родителей родительских прав или об отобрании ребенка; если родители умерли - свидетельство о смерти; если родители в местах лишения свободы или их местонахождение неизвестно - документ от органов внутренних дел, подтверждающих данный факт; если родители признаны недееспособными - решение суда, а при наличии у них психического заболевания - заключение психоневрологического диспансера; если отец вписан в свидетельство о рождении ребенка со слов матери - справка из отдела записи актов гражданского состояния, подтверждающая этот факт; ж) копия ордера на жилье или договор о приватизации с последнего места жительства несовершеннолетнего. Статья 7. Требования к жилым помещениям и условия их предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей 1. Жилые помещения, закрепленные за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, могут передаваться в найм гражданам по договору с согласия органов опеки и попечительства местного самоуправления и законных представителей несовершеннолетних, а также во всех случаях совершения любых сделок с данными помещениями. 2. При отсутствии жилого фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в лице их законных представителей предоставляется целевая безвозвратная ссуда на приобретение жилых помещений жилой площадью не ниже установленных социальных норм за счет средств, выделяемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 3. Органы местного самоуправления вправе дополнительно выделять средства из местных бюджетов на обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 4. Контроль за целевым расходованием средств, выделяемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на приобретение жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, производится постоянно действующим коллегиальным органом, состоящим из равного количества депутатов Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и полномочных представителей Правительства Республики Саха (Якутия), председатель утверждается соответствующим решением Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по представлению Комитета по науке, образованию, культуре и средствам массовой информации. Статья 8. Ответственность за неисполнение настоящего Закона 1. Должностные лица органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления несут ответственность за несоблюдение положений настоящего закона в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 2. Нормативные правовые акты Республики Саха (Якутия), принятые с нарушениями настоящего закона, ограничивающие жилищные права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признаются недействительными в установленном законодательном порядке. 3. Законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, несут ответственность за ненадлежащее исполнение ими своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством. Статья 9 Признать утратившим силу Закон Республики Саха (Якутия) от 14.02.2001 № 247-II «О порядке предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в Республике Саха (Якутия)»» Статья 10 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Саха (Якутия) В. ШТЫРОВ Финансово-экономическое обоснование к проекту Закона «О порядке предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в Республике Саха (Якутия)» в новой редакции В Республике Саха (Якутия) 6 543 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из них 975 (14,9%) детей воспитываются в государственных учреждениях - детских домах, школах-интернатах, 5568 (85,0 .%) - в семьях, под опекой (попечительством), в семейных детских домах. Продолжает увеличиваться число детей, лишенных родительского попечения: число учтенных и выявленных детей возрастает (в 2000г. - 1861, 2001 г. - 18Ы, 2002 г. - 1667, 2003 - 1764 детей). Из общего количества воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 42% выпускника не имеют ^ жилья. Данная категория детей нуждается в особой государственной защите и помощи в части обеспечения жилья. В целях изменения существующего положения по обеспечению жильем летей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей было принято постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 31.05.2004 № 277 «О мерах по реализации Закона Республики Саха (Якутия) от 14.02.2001 № 247-П «О порядке предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в Республике Саха (Якутия)», которое определило финансирование предоставления жилья через подпрограмму «Жилье для выпускников детских домов» республиканской целевой программы «Жилище». По данной программе на 2005 год утверждено 10 130 тыс. рублей (расчет прилагается). Однако в Инвестиционную программу 2005 года данные средства не заложены. Министерством образования Республики Саха (Якутия) утверждено (09.08.2004) положение «Об обеспечении жилой площадью детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей», который определяет порядок обеспечения жилой площадью. РАСЧЕТ средств на обеспечение квартирой детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа выпускников в подпрограмме «Жилье для выпускников детских дом» программой Республики Саха (Якутия) «Жилище» на 2005 год |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | № | Улусы | Всего | Стоимость | Сумма | | | | выпускников | однокомнатной | (в тыс.рб) | | | | | квартиры | | | | | | | | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 1. | Абыйский | 1 | 50.0 | 50.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 2. | Алданский | 2 | 170.0 | 340.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 3. | Аллаиховский | 1 | 50.0 | 50.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 4. | Амгинский | 1 | 150.0 | 150.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 5. | Днабарский | 1 | 50.0 | 50.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 6. | Булунский | 0 | — | 0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 7. | Верхневилюйский | 1 | 150.0 | 150.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 8. | Верхнеколымский | 1 | 30.0 | 30.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 9. | Верхоянский | 1 | 80.0 | 80.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 10. | Вилюйский | 1 | 350.0 | 350.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 11. | Горный | 1 | 150.0 | 150.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 12. | Жиганский | 1 | 70.0 | 70.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 13. | Кобяйский | 1 | 90.0 | 90.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 14. | Ленский | 2 | 300.0 | 600.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 15. |Мегино-Кангаласски| 1 | 300.0 | 300.0 | | | й | | | | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 16. | Момский | 1 | 60.0 | 60.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 17. | Намский | 1 | 130.0 | 130.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 18. | Нижнеколымский | 1 | 50.0 | 50.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 19. | Нюрбинский | 1 | 250.0 | 250.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 20. | Оймяконский | 1 | 150.0 | 150.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 21. | Олекминский | 1 | 180.0 | 180.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 22. | Оленекский | 1 | 50.0 | 50.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 23. | Среднеколымский | 1 | 50.0 | 50.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 24. | Сунтарский | 2 | 250.0 | 500.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 25. | Таттинский | 1 | 100.0 | 100.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 26. | Томлонский | 1 | 123.0 | 123.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 27. | Усть- Алданский | 1 | 150.0 | 150.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 28. | Усть - Майский | 1 | 80.0 | 80.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 29. | Усть - Янский | 1 | 120.0 | 120.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 30. | Хангаласский | 1 | 250.0 | 250.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 31. | Чурапчинский | 1 | 150.0 | 150.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 32. |Эвено-Бытантайский| 1 | 50.0 | 50.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 33. | г. Мирный | 2 | 250.0 | 500.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 34. | г. Нерюнгри | 2 | 250.0 | 500.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 35. | г. Якутск | 5 | 750.0 | 3750.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | 36. | п. Жатай | 1 | 450.0 | 450.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| | | ИТОГО | 44 | 5883.0 | 10103.0 | |————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————| Примечание: Стоимость квартир указана согласно данным муниципальных органов управления образованием. Перечень нормативно-правовых актов, подлежащих утрате сил или отмене в предлагаемом законопроекте «О порядке предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в Республике Саха (Якутия)» Закон Республики Саха (Якутия) от 14.02.2001 № 247-II «О порядке предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в Республике Саха (Якутия)» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|