Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.12.2004 № 622ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21 декабря 2004 года № 622 Об утверждении Положения об осуществлении государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Республике Саха (Якутия) (В редакции Постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.06.2006 г. N 295; от 08.10.2008 г. N 424; от 04.12.2009 г. N 515) В целях реализации статей 14.6., 23.51 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, положений Федерального закона от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановления Правительства Российской Федерации от 04 марта 2004 года № 136 «Об утверждении типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов», а также в целях установления единого порядка проведения мероприятий по контролю за ценообразованием, Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Республике Саха (Якутия) с приложениями № 1, 2, 3, 4. 2. Определить Государственный комитет по ценовой политике - Региональную энергетическую комиссию Республики Саха (Якутия) уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования на территории Республики Саха (Якутия). 3. При необходимости использования в процессе производства об административных правонарушениях процессуальных документов, не указанных в приложениях к утвержденному Порядку, контролирующему органу следует руководствоваться требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, иных федеральных законов, к содержанию и форме соответствующих процессуальных документов. 4. Государственному комитету по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия) в месячный срок с момента издания настоящего постановления внести соответствующие изменения в Положение, утвержденное постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 ноября 2002 года № 587. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий по государственному регулированию цен (тарифов), а также при осуществлении полномочий по регулированию цен (тарифов) и контролю за порядком ценообразования предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности, руководствоваться Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления. 6. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 7. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Алексеева Г.Ф. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Утверждено постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 декабря 2004 года № 622 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) Настоящим Положением об осуществлении государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Республике Саха (Якутия) (далее - Положение) руководствуется уполномоченный орган исполнительной власти по государственному регулированию цен (тарифов) Республики Саха (Якутия), осуществляющий государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования на территории Республики Саха (Якутия) (далее - контролирующий орган). Положение применяется при осуществлении государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Республике Саха (Якутия), в целях обеспечения единства форм и методов организации и проведения проверок правильности формирования и применения цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию. 1. Нормативная правовая основа Нормативной правовой основой настоящего Положения являются: 1) Конституция Российской Федерации. Согласно пункту «к» статьи 72 Конституции Российской Федерации в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся административное, административно-процессуальное законодательство. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (часть 2 статьи 76 Конституции РФ). 2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Статьями 14.6, 23.51 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определено, что за нарушение порядка ценообразования предусмотрено наложение административного штрафа (ст.14.6), а рассматривают такие дела от имени органов, осуществляющих государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования в субъектах Российской Федерации, руководители указанных органов, их заместители (ст.23.51). 3) Федеральный закон от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации». В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов наделены полномочиями осуществлять контроль за применением регулируемых ими цен (тарифов) и проводить проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов). 4) Указ Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)». Пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» установлено, что к предприятиям и организациям, нарушившим нормы законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), применяются санкции в виде взыскания всей суммы излишне полученной выручки. Кроме того, лица, виновные в нарушении норм законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), привлекаются к ответственности в установленном порядке. 5) Постановление Правительства Российской Федерации от 04 марта 2004 года № 136 «Об утверждении типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов». Пунктом 6 части 4 постановления Правительства Российской Федерации от 04 марта 2004 года № 136 «Об утверждении типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов» закреплено, что орган в области регулирования осуществляет контроль за применением регулируемых им цен (тарифов) и при необходимости проверку обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов). Согласно пункту 12 орган в области регулирования запрашивает в пределах своих полномочий у органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения. 2. Основные понятия В настоящем Положении используются следующие основные понятия: 1) нарушение порядка ценообразования - завышение или занижение цен (тарифов, расценок, ставок, предельных цен, надбавок, наценок, нормативных соотношений в области сельского хозяйства, предельных коэффициентов изменения цен, предельного уровня рентабельности и тому подобного (далее - цены (тарифы)) на продукцию, товары либо услуги, в том числе представление неверных данных при регулировании цен (тарифов), неправомерное применение цен (тарифов), нарушение порядка утверждения цен (тарифов), нарушение порядка формирования цен (тарифов), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования в отношении продукции, товаров и услуг, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию; 2) субъекты ценообразования, в отношении которых осуществляется государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования - организации всех организационно-правовых форм и форм собственности (в том числе физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), производящие, реализующие продукцию, товары либо оказывающие услуги на территории Республики Саха (Якутия), цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию (далее - субъекты ценообразования); 3) (Исключен - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.12.2009 г. N 515) Значения иных понятий, используемых в настоящем Положении, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации. 3. Общие положения 3.1. Действие настоящего Положения распространяется в равной степени как на субъекты ценообразования (юридические лица, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), так и на должностные (физические) лица субъектов ценообразования. 3.2. Назначение административного наказания субъекту ценообразования не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное должностное лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности должностного лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение субъекта ценообразования. 3.3. Проводимые контролирующим органом проверки деятельности субъектов ценообразования по вопросу нарушения порядка ценообразования подразделяются на комплексные, плановые и внеплановые: 1) комплексные проверки контролирующим органом проводятся совместно с финансовыми, правоохранительными и другими контролирующими органами местного, республиканского, а также федерального подчинения, органами местного самоуправления; 2) плановые проверки проводятся контролирующим органом по утвержденному плану контрольных работ; 3) внеплановые проверки могут проводиться контролирующим органом (Исключено - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.12.2009 г. N 515), официальным обращениям других органов государственной власти Республики Саха (Якутия), правоохранительных органов федерального и республиканского подчинения, судов, органов местного самоуправления, заявлений хозяйствующих субъектов, потребителей, по сообщениям в средствах массовой информации, содержащих данные, указывающие на наличие нарушения порядка ценообразования, а также в иных случаях и порядке, оговоренных действующим законодательством Российской Федерации. В отношении проверок, осуществляемых органами местного самоуправления, проверки могут проводиться также по указаниям контролирующего органа. 3.4. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в контролирующий орган, не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю. 3.5. Сроки проведения проверок и состав групп (не менее двух человек) определяются с учетом объема и особенностей деятельности субъекта ценообразования, но не может превышать один месяц. В исключительных случаях указанный срок может быть продлен руководителем контролирующего органа на срок не более одного месяца. 3.6. Руководитель контролирующего органа в необходимых случаях имеет право заменить состав проверяющих. 3.7. Субъекты ценообразования, получившие излишнюю выручку в результате нарушения порядка ценообразования, обязаны: 1) перечислить в Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в установленном порядке сумму излишне полученной в результате нарушения порядка ценообразования выручки; 2) Уплатить административный штраф в федеральный бюджет. (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.10.2008 г. N 424) 3.8. Субъект ценообразования, должностное лицо, виновное в нарушении порядка ценообразования, подлежит привлечению к административной ответственности в соответствии со статьи 14.6 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. 3.9. Предписание контролирующего органа об устранении нарушений законодательства в области ценообразования подлежит обязательному исполнению субъектом ценообразования в установленный для этого срок. 4. Права контролирующего органа 4.1. Контролирующий орган вправе: 1) требовать у проверяемого субъекта ценообразования предоставления документов, информации по установленным действующим законодательством формам отчетности о финансово-хозяйственной деятельности, калькуляций и иной документации, обосновывающей состав и размер затрат, включенных в цену (тариф), объяснений в письменной форме о порядке ценообразования, аналитических данных и иной информации, относящейся к предмету проверки; 2) требовать при проведении проверок необходимую информацию (документы), относящуюся к предмету проверки субъекта ценообразования, у иных субъектов ценообразования, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, министерств, ведомств и учреждений, органов местного самоуправления, с которыми связана деятельность проверяемого субъекта ценообразования; 3) требовать в необходимых случаях от руководителей проверяемых субъектов ценообразования проведения инвентаризации продукции (товаров), проведения контрольных обмеров выполненных работ; 4) составлять по результатам проведенной проверки Акт проверки соблюдения порядка ценообразования (приложение № 1); 5) возбуждать дела об административных правонарушениях порядка ценообразования; 6) составлять Протоколы об административных правонарушениях (приложение № 2); 7) выносить Предписание (приложение № 3); 9) выносить Постановление о наложении административного штрафа за нарушение порядка ценообразования (Приложение № 4); 10) взыскивать наложенные административные штрафы за нарушение порядка ценообразования; 11) обращаться в суды с исками (заявлениями) о принудительном исполнении субъектами ценообразования и должностными лицами вынесенных предписаний, а также в службу судебных приставов о принудительном взыскании административного штрафа; 12) участвовать в рассмотрении в судах дел, связанных с нарушением порядка ценообразования; 13) осуществлять иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия). 4.2. В случае осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по государственному регулированию цен (тарифов), органы местного самоуправления вправе производить только действия, указанные в частях 1, 2, 3, 4, 12 настоящего пункта 4.1, в отношении субъектов ценообразования, которые производят, реализуют продукцию, товары либо оказывают услуги, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию. В данном случае для применения в отношении субъекта ценообразования допустившего нарушение порядка ценообразования, мер административной ответственности органы местного самоуправления направляют в контролирующий орган Акт проверки соблюдения порядка ценообразования. 5. Обязанности контролирующего органа 5.1. Должностные лица контролирующего органа при проведении мероприятий по контролю обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; соблюдать законодательство Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), права и законные интересы субъектов ценообразования, должностных лиц; проводить мероприятия по контролю на основании и в строгом соответствии с приказом контролирующего органа о проведении мероприятий по контролю; посещать объекты субъектов ценообразования в целях проведения мероприятия по контролю только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа контролирующего органа о проведении мероприятия по контролю; не препятствовать представителям субъекта ценообразования, должностным лицам присутствовать при проведении мероприятия по контролю, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; предоставлять должностным лицам субъекта ценообразования либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по контролю, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию; составлять Акт проверки соблюдения порядка ценообразования; знакомить должностных лиц субъекта ценообразования либо их представителей с результатами мероприятий по контролю; при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованных ограничений прав и законных интересов субъектов ценообразования; доказывать законность своих действий при их обжаловании субъектом ценообразования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6. Порядок проведения проверки 6.1. Проверка по соблюдению порядка ценообразования субъектами ценообразования проводится на основании приказа руководителя контролирующего органа, оформляемого в виде задания на проведение проверки. 6.2. Перечень рассматриваемых экономических показателей определяется контролирующим органом и зависит от вида (комплексные, плановые и внеплановые) проводимой проверки. 6.3. По результатам проверок соблюдения порядка ценообразования работники контролирующего органа, осуществлявшие проверку, оформляют Акт проверки соблюдения порядка ценообразования (приложение № 4). 6.4. Материалами проверки наряду с Актом проверки соблюдения порядка ценообразования также являются объяснения субъекта ценообразования в письменной форме, иные документы, содержащие фактические данные, на основании которых руководитель (его заместители) контролирующего органа устанавливает наличие или отсутствие нарушения порядка ценообразования, виновность субъекта ценообразования, размер суммы излишне полученной в результате нарушения порядка ценообразования выручки. 6.5. Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и иной форме. К документам могут быть отнесены материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации. 6.6. Материалы проверки субъекта ценообразования, по прибытии проверяющих в контролирующий орган, регистрируются в специальном журнале и передаются руководителю (его заместителям). 6.7. Материалы проверки рассматриваются руководителем контролирующего органа (его заместителями) в пятнадцатидневный срок со дня получения этих материалов. В случае проведения проверки органом местного самоуправления материалы с Актом проверки соблюдения порядка ценообразования не позднее чем в десятидневный срок направляются заказным письмом с уведомлением или через уполномоченного представителя в контролирующий орган. При поступлении материалов с Актом проверки соблюдения порядка ценообразования контролирующий орган рассматривает их в общем порядке, определенном настоящим Положением. 6.8. В случае поступления ходатайства от субъекта ценообразования, либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств нарушения порядка ценообразования, срок рассмотрения материалов проверки может быть продлен руководителем контролирующего органа (его заместителями), но не более чем на один месяц. 6.9. По итогам проведенной проверки, результаты которой приведены в Акте проверки соблюдения порядка ценообразования, определяется лицо, виновное в нарушении порядка ценообразования, допустившее административное правонарушение. 6.10. Материалы проверки рассматриваются с участием субъекта ценообразования, в отношении которого проводилась проверка. В отсутствие указанного субъекта ценообразования материалы проверки могут быть рассмотрены лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении субъекта ценообразования о месте и времени рассмотрения материалов проверки, и если от субъекта ценообразования не поступило ходатайства об отложении рассмотрения материалов проверки, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения контролирующим органом. 6.11. Материалы проверки направляются всем заинтересованным сторонам, а также по решению контролирующего органа могут быть опубликованы в средствах массовой информации. 6.12. По результатам рассмотрения материалов проверки в случае наличия нарушений порядка ценообразования контролирующий орган: 1) возбуждает дело об административном правонарушении порядка ценообразования; 2) составляет Протокол об административном правонарушении; 3) выносит Предписание, которое может содержать следующие требования: об отмене цен (тарифов), установленных и применяемых с нарушениями законодательства в области ценообразования; о взыскании в Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) суммы излишне полученной субъектом ценообразования в результате нарушения порядка ценообразования выручки; об устранении нарушения порядка ценообразования; об устранении причин нарушения порядка ценообразования и условий, способствовавших его совершению; а также о выполнении субъектом ценообразования иных действий, не противоречащих действующему законодательству и направленных на соблюдение порядка ценообразования. 4) за нарушение порядка ценообразования выносит Постановление о наложении административного штрафа в порядке статьи 14.6 Кодекса административных правонарушений РФ; 5) взыскивает в доход федерального бюджета наложенные административные штрафы за нарушение порядка ценообразования. (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.06.2006 г. N 295) (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.10.2008 г. N 424) 7. Порядок обжалования действий, актов контролирующего органа 7.1. Действия, акты контролирующего органа могут быть обжалованы субъектом ценообразования в вышестоящий орган контролирующего органа или суд. 7.2. Подача жалобы в вышестоящий орган не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд. 7.3. Жалоба в вышестоящий орган контролирующего органа подается в письменной форме в течение 15 (пятнадцати) дней со дня совершения действий или получения акта контролирующего органа. Жалоба рассматривается сроком до 30 (тридцати) дней с момента подачи. 7.4. Лицо, подавшее жалобу в вышестоящий орган или в суд, до принятия решения по этой жалобе может ее отозвать на основании письменного заявления. 7.5. Отзыв жалобы лишает подавшее ее лицо права на подачу повторной жалобы по тем же основаниям в тот же орган. 8. Ответственность субъекта ценообразования 8.1. Предписание контролирующего органа подлежит обязательному исполнению субъектом ценообразования в срок не позднее 30 (тридцати) дней со дня его получения либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, установленного контролирующим органом. 8.2. Невыполнение в срок предписания контролирующего органа (должностного лица) об устранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа в размере и порядке, установленном в ст.19.5 Кодекса административных правонарушений РФ. 8.3. Непринятие мер по устранению причин нарушения порядка ценообразования и условий, способствовавших его совершению, влечет наложение административного штрафа в размере и порядке, установленном в ст.19.6 Кодекса административных правонарушений РФ. 8.4. Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица контролирующего органа, а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере и порядке, установленном в ст.19.4 Кодекса административных правонарушений РФ. 8.5. Непредставление или несвоевременное представление в контролирующий орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в контролирующий орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде влечет наложение административного штрафа в размере и порядке, установленном в ст.19.7 Кодекса административных правонарушений РФ. 8.6. В случае невыполнения субъектом ценообразования Предписания, Постановления о наложении административного штрафа, а также иных законных требований контролирующий орган имеет право: обращаться в суды с исками (заявлениями) о принудительном исполнении субъектами ценообразования и должностными лицами вынесенных предписаний; обращаться в службу судебных приставов о принудительном взыскании административного штрафа; осуществлять иные действия, установленные федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия). 9. Особые условия 9.1. Субъекты ценообразования, допустившие нарушение порядка ценообразования и выявившие это нарушение самостоятельно, осуществляют возврат излишне полученных сумм потребителям (перерасчет с ними) либо в случае невозможности такого возврата (перерасчета) вносят в Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) всю сумму излишне полученной в результате нарушения порядка ценообразования выручки без уплаты административного штрафа. 9.2. В случае, если самостоятельное перечисление излишне полученной суммы субъектом ценообразования произведено во время проверки, штрафные санкции к объекту проверки применяются в установленном порядке. Приложение № 1 к Положению об осуществлении государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Республике Саха (Якутия), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 декабря 2004 года № 622 (В редакции Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.12.2009 г. N 515) (место составления акта) "__"_____________20___ г. ____________________________ (дата составления акта) _______________________ (время составления акта) АКТ ПРОВЕРКИ органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя №__________ ___________20__г. по адресу:_________________________________________________ (место проведения проверки) на основании: постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.12.2004 № 622 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Республике Саха (Якутия)» во исполнение приказа ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) № _______от___________________ была проведена проверка в отношении: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) Продолжительность проверки:_______________________________________ Акт составлен: ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _______ (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(а): (заполняется при проведении выездной проверки)__________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), подпись, дата, время) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:_____________________________________________________________ _______ ______________________________________________________________________ _______ (заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства (если не требуется согласование проведения проверки, то указывается ссылка на нормативный документ)) Лицо(а), проводившее(ие) проверку:______________________________________________ ______________________________________________________________________ _______ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций) При проведении проверки присутствовали:_______________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________ (с указанием характера нарушений лиц, допустивших нарушения) выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________ выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________ нарушений не выявлено ________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _______ Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки): ______________________ ________________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): ______________________ ________________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Прилагаемые документы: _______________________________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________________ С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) "___"__________20__ г.____________ (подпись) Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего(их) проверку) Приложение № 2 к Положению об осуществлении государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Республике Саха (Якутия), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 декабря 2004 года № 622 Бланк контролирующего органа ПРОТОКОЛ об административном правонарушении «____»______________200__г. г. Якутск ______________________________________________________________________ (должность, наименование контролирующего органа, Ф.И.О. лица, составившего протокол) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ составил настоящий протокол о том, что наименование субъекта ценообразования__________________________________________ _____________________________________________________________________________ свидетельство о регистрации №______________________ от «____»__________ ______г. ИНН _________________________________________________________________________ расчетный счет №______________________________________________________________ в банке________________________________________________________________________ БИК_________________________ ОКОНХ_____________________ ОКПО______________ Юридический адрес:____________________________________________________________ Фактический адрес:_____________________________________________________________ Руководитель субъекта ценообразования___________________________________________ _____________________________________________________________________________ Законный представитель субъекта ценообразования_________________________________ _____________________________________________________________________________ (Ф.И.О., документ, удостоверяющий личность) рассмотрев материалы проверки _________________________________________________ (наименование субъекта ценообразования) _____________________________________________________________________________ по соблюдению порядка ценообразования обнаружил, что совершено нарушение порядка ценообразования, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.6. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях _____________________________________________________________________________ (место, время совершения правонарушения, существо административного правонарушения) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководителю субъекта ценообразования (законному представителю)__________________ _____________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст.25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ___________ (подпись) Объяснения законного представителя юридического лица: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ К протоколу прилагаются :______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись:_____________________________________________________________________ (законный представитель субъекта ценообразования, допустившего нарушение) В случае отказа законного представителя субъекта ценообразования, совершившего правонарушение от подписания или получения протокола, в нем делается запись об этом __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (подпись лица, составившего протокол) С протоколом ознакомлен и 1 экземпляр получил «____»_____________200__г.____________________________________________________ (подпись лица, допустившего правонарушение) Руководитель контролирующего органа ___________________________________ _______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) УВЕДОМЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество законного представителя) Занимаемая должность__________________________________________________________ Адрес________________________________________________________________________ (служебный) В соответствии со ст. 23.51 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прошу прибыть к __________ час. «______»_________________200__г. в контролирующий орган _______________________________________________________ (наименование) по адресу:_____________________________________________________________________ на рассмотрение дела в административном порядке. _______________________________ (фамилия, подпись лица, выписавшего уведомление) Повестку получил______________________________________________________________ (подпись законного представителя юридического лица) «____»____________200__г. (дата получения уведомления) Приложение № 3 к Положению об осуществлении государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Республике Саха (Якутия), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 декабря 2004 года № 622 Бланк контролирующего органа ПРЕДПИСАНИЕ об устранении выявленных нарушений порядка ценообразования «____»______________200__г. г. Якутск ______________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. руководителя контролирующего органа) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ рассмотрев материалы проверки _________________________________________________ (наименование субъекта ценообразования) _____________________________________________________________________________ по соблюдению порядка ценообразования_________________________________________ ____________________________________________________________________________ УСТАНОВИЛ, что указанным субъектом ценообразования (должностным лицом) допущено нарушение порядка ценообразования (с указанием нормативных правовых актов):________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сумма нарушения:______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Руководствуясь п.3 ст.9 Федерального закона № 134 от 08.08.2001 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» ПРЕДПИСАЛ: 1. Отменить цены (тарифы), установленные и применяемые с нарушениями законодательства в области ценообразования, в срок до «_____»_____________200___г. _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. 2. Осуществить возврат излишне полученных сумм потребителям (перерасчета с ними) в срок до «_____»_____________200___г. _________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. 3. Перечислить в Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) суммы излишне полученной субъектом ценообразования в результате нарушения порядка ценообразования выручки в срок до «_____»_____________200___г. __________________ (в случае невозможности возврата излишне полученных сумм потребителям (перерасчет с ними) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ . 4. Устранить иные выявленные нарушения порядка ценообразования в срок до «_____»__________________200__г. путем ________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. 5. Устранить причины нарушения порядка ценообразования и условий, способствовавших его совершению в срок до «_____»__________________200__г. путем _________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ . 6. Выполнить иные действия, не противоречащие действующему законодательству и направленные на соблюдение порядка ценообразования, в срок до «_____»__________________200__г., а именно_____________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ . 7. О выполнении предписания незамедлительно сообщить в __________________________ _____________________________________________________________________________ (наименование контролирующего органа) _____________________________________________________________________________ Руководитель контролирующего органа ___________________________________ _______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) _____________________________________________________________________________ Предписание №_________ от «____»______________200___г. получил «____»________________200__г. (дата получения предписания) Подпись законного представителя: ______________________________ _______________________ (должность) (Ф.И.О.) * Предписание контролирующего органа может быть обжаловано субъектом ценообразования в вышестоящий орган контролирующего органа или суд в течение 15 (пятнадцати) дней со дня получения. Приложение № 4 к Положению об осуществлении государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Республике Саха (Якутия), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 декабря 2004 года № 622 Бланк контролирующего органа ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении административного штрафа за нарушение порядка ценообразования «_____»__________200__г. г. Якутск _____________________________________________________________________________ (полное наименование должности, фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________________________ должностного лица, вынесшего постановление) рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №_________________, возбужденного в отношении ____________________________________________________ (указать сведения о лице, в отношении _____________________________________________________________________________ которого возбуждено дело об административном правонарушении: для _____________________________________________________________________________ юридического лица - полное наименование, место нахождения, ИНН, _____________________________________________________________________________ банковские реквизиты; для должностного лица (кроме _____________________________________________________________________________ индивидуального предпринимателя) - фамилия, имя, отчество, _____________________________________________________________________________ полное наименование должности, место работы, дата рождения, _____________________________________________________________________________, место регистрации (место жительства), ИНН; для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, дата рождения, место регистрации (место жительства), ИНН, банковские реквизиты, дата и номер свидетельства о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего органа) возбужденного по части _________ статьи (статье) ______________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), УСТАНОВИЛ: _____________________________________________________________________________ (излагаются обстоятельства, установленные при рассмотрении дела _____________________________________________________________________________ об административном правонарушении, в том числе обстоятельства, _____________________________________________________________________________ смягчающие и отягчающие административную ответственность, _____________________________________________________________________________ нарушенные нормы законодательства Российской Федерации _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 29.9 и статьи 14.6 КоАП РФ, ПОСТАНОВИЛ: 1. Учитывая __________________________________________________________________ (указать мотивы вынесения постановления о _____________________________________________________________________________ назначении наказания, а также мотивы, которыми руководствовалось _____________________________________________________________________________ должностное лицо при определении размера соответствующего штрафа _____________________________________________________________________________, назначить ____________________________________________________________________ (указать лицо, в отношении которого ведется _____________________________________________________________________________ производство по делу об административном правонарушении) наказание в виде административного штрафа в размере ______________________________ (указать в МРОТ и в рублях размер административного штрафа) _____________________________________________________________________________ 2. Вещественные доказательства: ________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (какие именно и суть принятого решения в соответствии с частью 3 статьи 29.10 КоАП РФ) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Издержки по делу об административном правонарушении _________________________ _____________________________________________________________________________ (какие именно, размер и порядок взыскания в соответствии со статьей 24.7 КоАП РФ) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. Штраф должен быть перечислен в доход Государственного бюджета Республики Саха (Якутия). В 30-дневный срок ______________________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, _____________________________________________________________________________ отчество физического лица, совершившего административное правонарушение) представить в контролирующий орган_____________________________________________ (наименование контролирующего органа) надлежащим образом заверенную копию платежного документа (документов), подтверждающего уплату штрафа. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1 - 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. ________________________________ _____________________________ полное наименование должности подпись Ф.И.О. лица, вынесшего постановление Копию настоящего постановления получил «_____»____________200___г. ______________ _____________________________ (подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (его законного представителя); расшифровка его подписи); ______________ _____________________________ _____________________________________________________________________________ (для законного представителя юридического лица указывается также наименование должности, сведения о документе, удостоверяющем его служебное положение); Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|