Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.12.2004 № 632ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21 декабря 2004 года № 632 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.06.2007 г. N 241 Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2005-2010 годы» Во исполнение решения совместной коллегии Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту и Правительства Республики Саха (Якутия) от 07 июля 2003 года № 6/1-441 «О консолидации усилий Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту и Правительства Республики Саха (Якутия) по развитию физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия)» и постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 мая 2004 года № 250 «Об утверждении Республиканской целевой программы «Молодежь Республики Саха (Якутия)» на 2005-2010 годы» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Республиканскую целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2005-2010 годы» согласно приложению. 2. Определить Государственным заказчиком-координатором и исполнителем Республиканской целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2005-2010 годы» Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по физической культуре и спорту. 3. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований улусов (районов) и города Якутска: 3.1. Внести изменения и дополнения в действующие улусные и городские программы в соответствии с настоящей Программой и разработать в муниципальных образованиях соответствующие муниципальные программы. 3.2. Ежегодно предусматривать в бюджетах финансовые средства на реализацию мероприятий Программы на уровне муниципальных образований Республики Саха (Якутия) по подразделу 1703 «Физическая культура и спорт». 4. Органам государственной власти и муниципальных образований, организациям и предприятиям независимо от форм собственности принять активное участие в реализации мероприятий Программы. 5. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерству финансов Республики Саха (Якутия) ежегодно при формировании проекта Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) включать Республиканскую целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2005-2010 годы» в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию, за счет предусмотренных в Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) средств, согласно пункту 1 данного постановления, исходя из возможностей доходной части республиканского бюджета. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Утверждена постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 декабря 2004 года № 632 (приложение) Республиканская целевая программа “Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2005-2010 годы” ПАСПОРТ Республиканской целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2005-2010 годы» Наименование Программы Республиканская целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2005-2010 годы» Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) Закон Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 1992 года «О физической культуре и спорте». Решение совместной коллегии Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту и Правительства Республики Саха (Якутия) от 7 июля 2003 года № 6/1-441 «О консолидации усилий Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту и Правительства Республики Саха (Якутия) по развитию физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия)». Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 мая 2004 года № 250 «Об утверждении Республиканской целевой программы «Молодежь Республики Саха (Якутия) на 2005-2010 годы». Государственный заказчик и координатор Программы Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по физической культуре и спорту. Основные разработчики Программы Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по физической культуре и спорту. Институт физической культуры и спорта Якутского Государственного университета им. М. К. Аммосова. Федерации Республики Саха (Якутия) по видам спорта. Цель Программы Создание и укрепление необходимых правовых, экономических, социальных и организационных условий, правовых гарантий для развития массовой физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия). Задачи Программы Формирование у населения навыков здорового образа жизни, воспитание осознанной потребности в физическом совершенствовании на всю жизнь. Снижение криминогенной напряженности в молодежной среде за счет развития детско-юношеского спорта, улучшение организаторской работы по месту жительства. Разработка нормативно-правовых документов, регламентирующих эффективность деятельности в сфере физической культуры и спорта. Физическая реабилитация и адаптация людей с отклонениями в развитии и инвалидов средствами физической культуры и спорта. Повышение профессиональной компетентности специалистов по физической культуре. Сохранение, развитие и эффективное использование материально-спортивной базы учреждений физической культуры и спорта Республики Саха (Якутия). Сроки реализации Программы 2005-2010 годы Перечень разделов и основных мероприятий 1. Нормативно-правовое обеспечение развития физической культуры и спорта и формирования здорового образа жизни населения Республики Саха (Якутия). 2. Научно-методическое и информационное обеспечение. 3. Кадровое обеспечение. 4. Развитие спорта высших достижений. 5. Подготовка к IV Международным спортивным играм «Дети Азии». 6. Приобретение спортивного инвентаря и оборудования. Исполнители разделов и основных мероприятий Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия). Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия). Министерство образования Республики Саха (Якутия). Департамент по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия). Министерство науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия). Институт физической культуры и спорта Якутского государственного университета им. М.К.Аммосова. Национальная вещательная компания «Саха». Республиканский военкомат. Республиканские федерации по видам спорта. Исполнительные органы муниципальных образований Республики Саха (Якутия). Объемы и источники финансирования Программы Источниками финансирования Программы являются средства республиканского бюджета. Общий объем финансирования в 2005-2010 годах составляет - 243 521,16 тыс. рублей, в т.ч.: 2005 год - 13 600,00 тыс. рублей 2006 год - 37 912,98 тыс. рублей 2007 год - 42 263,12 тыс. рублей 2008 год - 48 467,46 тыс. рублей 2009 год - 49 586,16 тыс. рублей 2010 год - 51 691,43 тыс. рублей Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Дальнейшее развитие физической культуры и массового спорта в Республике Саха (Якутия). Подготовка спортсменов Республики Саха (Якутия) к IV Международным спортивным играм «Дети Азии» и XXIX Олимпийским играм. Расширение спортивной, физкультурно-оздоровительной и профилактической работы с населением, воспитание культуры здоровья, здорового образа жизни. Снижение криминогенной напряженности в молодежной среде за счет развития детско-юношеского спорта, улучшение организаторской работы по месту жительства. Повышение профессиональной компетентности специалистов по физической культуре. Сохранение, развитие и эффективное использование материально-спортивной базы. Важнейшие целевые индикаторы Программы Улучшение здоровья населения. Качественный рост физкультурно-спортивной работы. Поддержка физкультурных общественных организаций и клубов. Система организации контроля за исполнением Программы Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по физической культуре и спорту ежегодно представляет в Правительство Республики Саха (Якутия) отчет о ходе реализации Программы, бюджетную заявку на следующий финансовый год. Ежеквартально представляет статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе выполнения Программы в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия). Ежегодно, с учетом финансового обеспечения Программа подвергается корректировке и внесению изменений в программные мероприятия. ВВЕДЕНИЕ Республиканская целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2005-2010 годы» разработана в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2003 года № 986 «Об утверждении порядка разработки и реализации целевых программ Республики Саха (Якутия)» с учетом действующей подпрограммы «Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) (2003-2005 годы)» Республиканской целевой программы «Молодежь Республики - XXI веку (2003-2005 годы)», во исполнение решений совместной коллегии Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту и Правительства Республики Саха (Якутия) от 7 июля 2003 года № 6/1-441 «О консолидации усилий Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту и Правительства Республики Саха (Якутия) по развитию физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия)», а также постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 мая 2004 года № 250 «Об утверждении Республиканской целевой программы «Молодежь Республики Саха (Якутия) на 2005-2010 годы». I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ СРЕДСТВАМИ Республиканская целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2005-2010 годы» разработана в целях реализации государственной политики, проводимой Президентом и Правительством Республики Саха (Якутия). Переход на рыночные принципы экономических отношений повлек за собой качественные изменения во взаимоотношениях центра с регионами. Перестала существовать традиционная схема обеспечения финансовыми и материальными ресурсами под централизованно утвержденные планы. За последние годы в Республике Саха (Якутия), как и по России в целом, остро стоит проблема ухудшения состояния здоровья населения, увеличения количества людей, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению. К основным причинам, негативно влияющим на состояние здоровья, следует отнести снижение уровня жизни, ухудшение условий учебы, труда, отдыха и состояния окружающей среды, качества и структуры питания, увеличения чрезмерных стрессовых нагрузок. Общая ситуация с физической культурой и спортом в Республике Саха Якутия характеризуется: низким процентом занимающихся физической культурой и спортом, особенно и социально незащищенных слоев населения; снижением активности занимающихся физической культурой и спортом на предприятиях и в учреждениях производственная физическая культура; сокращением, а на многих предприятиях и учреждениях отсутствием специалистов по физической культуре и спорту, работающих в трудовых коллективах, особенно в сельской местности; отсутствием эффективной правовой и нормативной базы физической культуры и спорта, направленной на коренное улучшение и повышение эффективности средств физической культуры и спорта в решении государственных проблем и реализации государственной политики в области физической культуры и спорта; снижением вклада научных и образовательных учреждений в развитие физической культуры, спорта высших достижений, в подготовку и переподготовку специалистов; нестабильностью и объективно не оправданной постоянной реорганизацией федеральных и местных органов исполнительной власти в области физической культуры и спорта; недостаточной работой по пропаганде ценностей физической культуры и спорта в средствах массовой информации и в первую очередь на телевидении; низкими темпами развития клубной системы, не представлением различными категориями группам населения физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, исходя из интересов и возможностей населения; отсутствием устойчивой мотивации и материальной заинтересованности у специалистов высокой квалификации в области физической культуры и спорта работать со спортивным резервом и спортсменами высокого класса; отсутствием заинтересованности инвесторов вкладывать средства в спорт и развитие физической культуры; под предлогом экономической нецелесообразности предприятия и организации отказываются от содержания спортивных и оздоровительных объектов, закрывают, продают, передают их другим собственникам и используют их не по назначению; недопонимание и не придание серьезного внимания большинства руководителей органов исполнительной власти к пропаганде здорового образа жизни; отсутствием в достаточном количестве необходимого спортивного инвентаря спортивного оборудования на спортивных объектах для занятий массовой физической культурой. Положительное решение данных вопросов станет основой для разработки комплекса мероприятий по развитию физической культуры и спорта, предусматривающих объединение усилий республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, физкультурно-спортивных общественных объединений и организаций, а также отдельных граждан. Многообразие явлений, составляющих отрасль «Физическая культура и спорт», невозможность решать стоящие перед ней проблемы изолированно в отдельных улусах или учреждениях, обязательность широкого взаимодействия в решении этих задач органов власти всех уровней, государственных и негосударственных физкультурных, научных и образовательных организаций, общественных объединений и других субъектов обуславливают необходимость решения поставленных задач программными средствами. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ В Республике Саха (Якутия) развитие физической культуры и спорта является одной из важнейших составных частей государственной социально-экономической политики. Это определено Концепцией развития физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) до 2010 года, принятой совместным решением Коллегии Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту и Правительства Республики Саха (Якутия) от 07 июля 2003 года № 6/2-441. Основная цель политики Республики Саха (Якутия) в области физической культуры и спорта - эффективное использование их возможностей в оздоровлении нации, воспитании детей и молодежи, формировании здорового образа жизни населения и достойное выступление ведущих спортсменов республики на крупнейших российских и международных соревнованиях. Для достижения поставленной цели программой «Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2005-2010 годы» определены следующие задачи: формирование у населения, особенно у детей, подростков и молодежи, устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом, а также навыков и форм внедрения здорового образа жизни, повышения уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни; создание гражданам равных условий для занятий физической культурой и спортом, независимо от их социального положения; популяризация и развитие национальных видов спорта, в том числе проведение в республике соревнований российского и международного уровня, участие в российских и международных соревнованиях; создание эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса; развитие высшего физкультурного образования; повышение профессиональной компетентности специалистов по физической культуре; сохранение, развитие и эффективное использование материально-спортивной базы; участие в реализации федеральных целевых программ, исполнение федеральных и республиканских законов и иных нормативно-правовых актов. Первоочередные меры по реализации задач: создание организационно-управленческих, нормативно-правовых основ, материально-технических, социально-педагогических, учебно-методических и медико-биологических условий для вовлечения различенных категорий и групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, подготовки спортсменов высокого класса; обеспечение межведомственного и многоуровневого подхода к решению вопросов организации отдыха населения, способствующего формированию здорового образа жизни, базовым элементом которого является физическая культура и спорт; создание постоянно действующего информационного поля и просветительско-образовательной системы, направленных на привлечение населения к активным занятиям физической и спортом на всех этапах жизнедеятельности; анализ и прогнозирование на научной основе результатов физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, показателей роста спортивного мастерства по видам спорта. III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Система программных мероприятий, взаимоувязанных по срокам, исполнителям и финансовым ресурсам предусматривает решение задач, направленных на достижение поставленных целей с учетом сложившихся в республике экономических условий. Программа предусматривает разработку и реализацию мероприятий, направленных на решение проблем в рамках разделов: 1. Нормативно-правовое обеспечение развития физической культуры и спорта и формирования здорового образа жизни населения Республики Саха (Якутия). 2. Научно-методическое и информационное обеспечение. 3. Кадровое обеспечение. 4. Развитие спорта высших достижений. 5. Подготовка к IV Международным спортивным играм «Дети Азии». 6. Приобретение спортивного инвентаря и оборудования. IV. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы будет осуществляться в течение 2005-2010 годов. I этап - 2005-2009 годы: утверждение средств федерального, республиканского, местных бюджетов на реализацию Программы в рамках финансирования расходов в 2005-2009 годах на физическую культуру и спорт. Отслеживание и корректировка динамики развития физической культуры и спорта. Выполнение мероприятий Программы в объеме фактического финансирования. II этап - 2010 год: завершение реализации основных мероприятий Программы, подведение итогов и анализа реализации Программы. Разработка новой Программы на последующий период. V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Для реализации Программы необходимы трудовые, материально-технические, финансовые ресурсы. Проведение мероприятий будет осуществляться за счет средств республиканского, федерального бюджетов и бюджетов муниципальных образований улусов (районов). Общий объем финансирования Программы в 2005-2010 годах составляет 243 521,15 тыс. руб. в ценах 2004 года. VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках и объемах утвержденных сумм, включенных в Программу, на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по физической культуре и спорту, как государственным координатором - заказчиком Программы со всеми исполнителями программных мероприятий. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и исполнителя по обеспечению реализации Программы, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта, в том числе предусматривает осуществление государственным координатором контроля за ходом работ по выполнению государственного контракта. Финансирование объектов и проектов в рамках программных мероприятий осуществляется на основе государственного заказа и конкурса. Отбор исполнителей программных мероприятий производится на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)» от 25 декабря 2003 года З № 203-III. Государственный координатор на основе соглашений (договоров) о намерениях и с учетом объемов финансирования за счет республиканского бюджета на очередной финансовый год заключает с исполнителями Программы государственные контракты на финансирование мероприятий из республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований. Государственные контракты заключаются с организациями и учреждениями, включенными в реализации Программы и по результатам проведения конкурсов. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными утвержденной Программой, Государственный комитет Республики Саха (Якутия), как государственный координатор, проводит корректировку перечня первоочередных проектов (мероприятий) для реализации Программы в установленном порядке и сроки. VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по физической культуре и спорту является государственным заказчиком - координатором Программы и отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств республиканского бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование из республиканского, федерального бюджетов на очередной финансовый год. Контроль за выполнением Программы включает: периодическую отчетность о реализации программных мероприятий; контроль за рациональным использованием исполнителем финансовых средств; контроль за сроками выполнения договоров, контрактов и соглашений; контроль за качеством реализуемых программных мероприятий. VIII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим улучшение физического здоровья, физической подготовленности детей, подростков и молодежи, приобщению их к здоровому образу жизни. Применение новых форм и методов физкультурно-оздоровительной, спортивно-массовой работы позволит увеличить число детей, подростков и молодежи, регулярно занимающихся спортом. Социальная эффективность Программы направлена на: формирование у населения, особенно у детей, подростков и молодежи, устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом, а также навыков и форм внедрения здорового образа жизни, повышения уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни; создание эффективной системы профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений среди молодежи посредством физической культуры и спорта; создание гражданам равных условий для занятий физической культурой и спортом, независимо от их социального положения; популяризация и развитие национальных видов спорта, в том числе проведение в республике соревнований российского и международного уровня, участие в российских и международных соревнованиях; создание эффективной системы и условий подготовки для достижения спортсменами республики высоких результатов на российских, международных соревнованиях и олимпийских играх. В целом ожидается качественный рост молодого поколения как активного субъекта трансформации общества, способного работать в условиях цивилизованного рынка, сохраняя при этом национальные традиции. Высокая духовность, гражданская позиция, патриотическое сознание молодежи будут в огромной степени способствовать успешному решению задач по социально-экономическому развитию Республики Саха (Якутия) и определять ее будущее. Приложение к республиканской целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2005-2010 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 декабря 2004 года № 632 Объемы и источники финансирования республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2005-2010 годы" тыс. руб. (в ценах 2004 года) Номер проекта Наименование проекта Всего финансовых средств в том числе по источникам финансирования Исполнители Федеральный бюджет Бюджет РС (Я) Внебюджетные источники Всего Капитальные вложения Прочие текущие затраты Всего Капитальные вложения Прочие текущие затраты Всего Капитальные вложения Прочие текущие затраты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Республиканская целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2005-2010 годы" ВСЕГО 243521,16 0,00 0,00 0,00 243521,16 0,00 243521,16 2005 13600,00 0,00 0,00 0,00 13600,00 0,00 13600,00 2006 37912,98 0,00 0,00 0,00 37912,98 0,00 37912,98 2007 42263,12 0,00 0,00 0,00 42263,12 0,00 42263,12 2008 48467,46 0,00 0,00 0,00 48467,46 0,00 48467,46 2009 49586,16 0,00 0,00 0,00 49586,16 0,00 49586,16 2010 51691,43 0,00 0,00 0,00 51691,43 0,00 51691,43 Раздел 1. Нормативно-правовое обеспечение развития физической культуры и спорта и формирования здорового образа жизни населения Республики Саха (Якутия) Итого 5551,51 5551,51 5551,51 2005 700,00 700,00 700,00 2006 930,00 930,00 930,00 2007 951,07 951,07 951,07 2008 971,37 971,37 971,37 2009 990,22 990,22 990,22 2010 1008,85 1008,85 1008,85 1.1. Реализация Закона Республики Саха (Якутия) "О физической культуре и спорте" Госкомспорт РС(Я) Итого 2005 2006 2007 2008 2009 2010 1.2. Подготовка документации по открытию Республиканского центра спортивной подготовки в г.Якутске Госкомспорт РС(Я) Итого 2005 2006 2007 2008 2009 2010 1.3. Подготовка проекта постановления Правительства Республики Саха (Якутия) "О подготовке спортсменов Республики Саха (Якутия) к зимним и летним Олимпийским играм 2006, 2008 годов и Параолимпийским играм 2008 года" Госкомспорт РС(Я) Итого 2005 2006 2007 2008 2009 2010 1.4. Заключение договоров с республиканскими федерациями по видам спорта, клубами, физкультурно-спортивными обществами и ведомствами Госкомспорт РС(Я) Итого 2005 2006 2007 2008 2009 2010 1.5. Проведение смотров-конкурсов: на лучшую постановку работы среди детско-юношеских спортивных школ; на лучшую постановку работы среди тренеров-преподавателей детско-юношеских спортивных школ и детско-юношеских клубов физической подготовки; на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства; на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди детских домов и школ-итнернатов для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-инвалидов; на лучшее спортивное сооружение республики; (по пяти номинациям: за I место - 50 т.р.; за II место - 30 т.р.; за III место - 20 т.р.). Госкомспорт РС(Я), Минобразования РС(Я) Итого 3000,00 3000,00 3000,00 2005 500,00 500,00 500,00 2006 500,00 500,00 500,00 2007 500,00 500,00 500,00 2008 500,00 500,00 500,00 2009 500,00 500,00 500,00 2010 500,00 500,00 500,00 1.6. Разработка показателей оценки деятельности физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений Госкомспорт РС(Я) Итого 2005 2006 2007 2008 2009 2010 1.7. Взаимодействие с субъектами Российской Федерации, странами ближнего и дальнего зарубежья по обмену опытом в сфере физической культуры и спорта Госкомспорт РС(Я) Итого 2551,51 2551,51 2551,51 2005 200,00 200,00 200,00 2006 430,00 430,00 430,00 2007 451,07 451,07 451,07 2008 471,37 471,37 471,37 2009 490,22 490,22 490,22 2010 508,85 508,85 508,85 Раздел 2 . Научно-методическое и информационное обеспечение Программы Итого 15860,46 15860,46 15860,46 2005 1781,00 1781,00 1781,00 2006 2574,58 2574,58 2574,58 2007 2700,74 2700,74 2700,74 2008 2822,27 2822,27 2822,27 2009 2935,16 2935,16 2935,16 2010 3046,70 3046,70 3046,70 2.1. Проведение, с участием экспертов, выездных комплексных проверок постановки работы в области физической культуры и спорта на местах и семинаров - совещаний по развитию физической культуры и спорта Госкомспорт РС(Я), Минобразования РС(Я) Итого 4091,18 4091,18 4091,18 2005 600,00 600,00 600,00 2006 638,40 638,40 638,40 2007 669,68 669,68 669,68 2008 699,82 699,82 699,82 2009 727,81 727,81 727,81 2010 755,47 755,47 755,47 2.2. Финансирование типографских расходов (соучредительство) республиканской спортивной газеты «Спортивная Якутия» Госкомспорт РС(Я), Департамент по делам печати и телераиовещанию РС(Я) Итого 6915,50 6915,50 6915,50 2005 900,00 900,00 900,00 2006 1100,00 1100,00 1100,00 2007 1153,90 1153,90 1153,90 2008 1205,83 1205,83 1205,83 2009 1254,06 1254,06 1254,06 2010 1301,71 1301,71 1301,71 2.3. Выпуск научно-методической литературы, информационно-справочных бюллетеней по развитию физической культуры и спорта Госкомспорт РС(Я), ИФК ЯГУ им. М.К. Аммосова Итого 4301,48 4301,48 4301,48 2005 200,00 200,00 200,00 2006 750,00 750,00 750,00 2007 786,75 786,75 786,75 2008 822,15 822,15 822,15 2009 855,04 855,04 855,04 2010 887,53 887,53 887,53 2.4. Обеспечение деятельности в сети Интернет сайта "http://www.gks.ykt.ru" Госкомспорт РС(Я) Итого 552,31 552,31 552,31 2005 81,00 81,00 81,00 2006 86,18 86,18 86,18 2007 90,41 90,41 90,41 2008 94,48 94,48 94,48 2009 98,25 98,25 98,25 2010 101,99 101,99 101,99 Раздел 3. Кадровое обеспечение Итого 19235,67 19235,67 19235,67 2005 620,00 620,00 620,00 2006 3404,08 3404,08 3404,08 2007 3570,88 3570,88 3570,88 2008 3731,57 3731,57 3731,57 2009 3880,83 3880,83 3880,83 2010 4028,30 4028,30 4028,30 3.1. Повышение квалификации работников физической культуры и спорта муниципальных образований РС (Я) Госкомспорт РС(Я) Итого 2998,38 2998,38 2998,38 2005 100,00 100,00 100,00 2006 530,00 530,00 530,00 2007 555,97 555,97 555,97 2008 580,99 580,99 580,99 2009 604,23 604,23 604,23 2010 627,19 627,19 627,19 3.2. Обеспечение участия тренеров в ежегодных совещаниях-семинарах, проводимых Федеральным агентством Российской Федерации по физической культуре и спорту, федерациями по видам спорта России, Федерацией физической культуры и спорта инвалидов России Госкомспорт РС(Я) Итого 2396,83 2396,83 2396,83 2005 100,00 100,00 100,00 2006 420,00 420,00 420,00 2007 440,58 440,58 440,58 2008 460,41 460,41 460,41 2009 478,82 478,82 478,82 2010 497,02 497,02 497,02 3.3. Повышение квалификации тренеров и судей республики в семинарах и курсах проводимых Федеральным агентством РФ по физической культуре и спорту Госкомспорт РС(Я) Итого 3053,06 3053,06 3053,06 2005 100,00 100,00 100,00 2006 540,00 540,00 540,00 2007 566,46 566,46 566,46 2008 591,95 591,95 591,95 2009 615,63 615,63 615,63 2010 639,02 639,02 639,02 3.4. Ежегодная переподготовка врачей, массажистов на базе Республиканского центра лечебной физкультуры и спортивной медицины Министерства здравоохранения РС(Я), а так же участие в курсах и семинарах проводимых Федеральным агентством РФ по физической культуре и спорту Госкомспорт РС(Я) Итого 2724,94 2724,94 2724,94 2005 100,00 100,00 100,00 2006 480,00 480,00 480,00 2007 503,52 503,52 503,52 2008 526,18 526,18 526,18 2009 547,23 547,23 547,23 2010 568,02 568,02 568,02 3.5. Организация и проведение семинаров с руководителями физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений республики с приглашением специалистов РФ и стран ближнего зарубежья Госкомспорт РС(Я) Итого 1 500,10 1 500,10 1 500,10 2005 220,00 220,00 220,00 2006 234,08 234,08 234,08 2007 245,55 245,55 245,55 2008 256,60 256,60 256,60 2009 266,86 266,86 266,86 2010 277,00 277,00 277,00 3.6. Поддержка общественных кадров в спортивных обществах и предприятиях всех форм собственности Госкомспорт РС(Я) Итого 6 562,36 6 562,36 6 562,36 2005 2006 1 200,00 1 200,00 1 200,00 2007 1 258,80 1 258,80 1 258,80 2008 1 315,45 1 315,45 1 315,45 2009 1 368,06 1 368,06 1 368,06 2010 1 420,05 1 420,05 1 420,05 Раздел 4. Развитие спорта высших достижений Итого 29 591,08 29 591,08 29 591,08 2005 3 380,00 3 380,00 3 380,00 2006 4 404,32 4 404,32 4 404,32 2007 4 424,13 4 424,13 4 424,13 2008 5 443,22 5 443,22 5 443,22 2009 5 460,95 5 460,95 5 460,95 2010 6 478,46 6 478,46 6 478,46 4.1. Поддержка мини-футбольного клуба "Заря", участвующего в Чемпионате России по мини-футболу среди команд "Высшей лиги" Госкомспорт РС(Я), Федерации по видам спорта РС(Я) Итого 27 000,00 27 000,00 27 000,00 2005 3 000,00 3 000,00 3 000,00 2006 4 000,00 4 000,00 4 000,00 2007 4 000,00 4 000,00 4 000,00 2008 5 000,00 5 000,00 5 000,00 2009 5 000,00 5 000,00 5 000,00 2010 6 000,00 6 000,00 6 000,00 4.2. Медико-восстановительное обеспечение учебно-тренировочного процесса сборных команд Республики Саха (Якутия) по видам спорта Госкомспорт РС(Я), Минздрав РС(Я) Итого 2 591,08 2 591,08 2 591,08 2005 380,00 380,00 380,00 2006 404,32 404,32 404,32 2007 424,13 424,13 424,13 2008 443,22 443,22 443,22 2009 460,95 460,95 460,95 2010 478,46 478,46 478,46 Раздел 5. Подготовка к IV Международным спортивным играм "Дети Азии" 2008 г. Итого 73 462,36 73 462,36 73 462,36 2005 3 000,00 3 000,00 3 000,00 2006 9 100,00 9 100,00 9 100,00 2007 12 258,80 12 258,80 12 258,80 2008 16 315,45 16 315,45 16 315,45 2009 16 368,06 16 368,06 16 368,06 2010 16 420,05 16 420,05 16 420,05 5.1. Подготовка и участие сборной команды РС(Я) в IV Международных спортивных играх "Дети Азии" Госкомспорт РС(Я) Итого 47 400,00 47 400,00 47 400,00 2005 3 000,00 3 000,00 3 000,00 2006 6 400,00 6 400,00 6 400,00 2007 8 000,00 8 000,00 8 000,00 2008 10 000,00 10 000,00 10 000,00 2009 10 000,00 10 000,00 10 000,00 2010 10 000,00 10 000,00 10 000,00 5.2. Повышение квалификации тренерских кадров Госкомспорт РС(Я) Итого 6 562,36 6 562,36 6 562,36 2005 2006 1 200,00 1 200,00 1 200,00 2007 1 258,80 1 258,80 1 258,80 2008 1 315,45 1 315,45 1 315,45 2009 1 368,06 1 368,06 1 368,06 2010 1 420,05 1 420,05 1 420,05 5.3. Приобретение экипировочной формы для сборной команды РС(Я) IV Международных спортивных игр "Дети Азии" Госкомспорт РС(Я) Итого 19 500,00 19 500,00 19 500,00 2005 2006 1 500,00 1 500,00 1 500,00 2007 3 000,00 3 000,00 3 000,00 2008 5 000,00 5 000,00 5 000,00 2009 5 000,00 5 000,00 5 000,00 2010 5 000,00 5 000,00 5 000,00 Раздел 6. Приобретение спортивного инвентаря и оборудования Итого 99 820,08 99 820,08 99 820,08 2005 4 119,00 4 119,00 4 119,00 2006 17 500,00 17 500,00 17 500,00 2007 18 357,50 18 357,50 18 357,50 2008 19 183,59 19 183,59 19 183,59 2009 19 950,93 19 950,93 19 950,93 2010 20 709,07 20 709,07 20 709,07 6.1. Оснащение вновь введенных в эксплуатацию объектов спортивного назначения и действующих спортивных сооружений спортивным инвентарем и оборудованием Госкомспорт РС(Я) Итого 99 820,08 99 820,08 99 820,08 2005 4 119,00 4 119,00 4 119,00 2006 17 500,00 17 500,00 17 500,00 2007 18 357,50 18 357,50 18 357,50 2008 19 183,59 19 183,59 19 183,59 2009 19 950,93 19 950,93 19 950,93 2010 20 709,07 20 709,07 20 709,07 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|