Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21.12.2004 № 642ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21 декабря 2004 года № 642 Об обеспечении государственных нужд Республики Саха (Якутия) в нефтепродуктах в 2005 году Для обеспечения бесперебойного функционирования объектов тепло- и электроэнергетики, оказания государственной поддержки предприятиям производственной сферы, в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 мая 2004 года № 253 ДСП «О формировании запасов нефтепродуктов на территории Республики Саха (Якутия)» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить объемы необходимых ресурсов и ожидаемые объемы завоза нефтепродуктов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) согласно приложениям № 1, № 2. 2. Утвердить государственным заказчиком по обеспечению государственных нужд Республики Саха (Якутия) в нефтепродуктах Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам, уполномоченным покупателем (агентом) нефтепродуктов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) - ОАО "Саханефтегазсбыт". 3. Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам (Федоров Р. И.): 3.1. До 15 февраля 2005 года подписать с администрациями муниципальных образований, республиканскими учреждениями и ведомствами, хозяйствующими субъектами Соглашения о разграничении полномочий по обеспечению нефтепродуктами в 2005 году и централизации финансовых средств в республиканском бюджете в пределах утвержденных настоящим постановлением объемов и стоимости нефтепродуктов. 3.2. Совместно с Министерством экономического развития и Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в срок до 01 марта 2005 года внести на рассмотрение в Правительство Республики Саха (Якутия) Порядок управления неснижаемыми переходящими (страховыми) запасами нефтепродуктов. 4. Государственному комитету по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия) (Лемешева В.И.) совместно с Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам: 4.1. Обеспечить систематический мониторинг за изменением цен на нефтепродукты на внутреннем рынке России и прогноз их изменения на ближайшую перспективу. 4.2. Оперативно по запросам Республиканской комиссии по проведению тендеров (конкурсных отборов) для осуществления поставок продукции для государственных нужд Республики Саха (Якутия) представлять динамику изменения цен на нефтепродукты по российским заводам - поставщикам и рекомендуемые цены на нефтепродукты для заключения государственных контрактов. 5. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерству финансов Республики Саха (Якутия) и Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам в срок до 15 марта 2005 года внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) уточненный объем завоза нефтепродуктов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) в 2005 году и источники его финансирования. 6. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (Ефимов В. П.) обеспечить контроль за проведением конкурсов и координацию их проведения. 7. Запретить руководителям министерств и ведомств, главам администраций муниципальных образований вносить проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия) об отпуске нефтепродуктов сверх установленных лимитов отпуска. 8. Первому заместителю Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) Кормилицыной Е.И. принять к руководству пункт 7 настоящего постановления. 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Алексеева А.Н. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Приложение № 1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 декабря 2004 года № 642 Объемы необходимых ресурсов и ожидаемые объемы завоза нефтепродуктов по видам для государственных нужд Республики Саха (Якутия) на 2005 год Необходимые ресурсы* Ожидаемые объемы завоза тонн тыс. руб. тонн тыс. руб. 1. Всего 365 758,1 6 863 433,2 251 048,0 4 733 804,5 в том числе: автобензин 78 280,8 1 438 220,1 60 089,6 1 104 029,0 дизельное топливо 253 887,0 4 774 371,7 168 271,3 3 183 550,4 авиатопливо 26 637,2 525 538,1 18 243,8 364 189,1 масла 6 953,1 125 303,3 4 443,3 82 036,0 2. Для бюджетной сферы и ЖКХ 252 541,7 4 763 325,8 217 399,8 4 080 735,4 в том числе: автобензин 59 002,2 1 082 788,6 54 998,6 1 010 068,1 дизельное топливо 170 874,7 3 239 414,4 143 066,4 2 691 892,7 авиатопливо 17 727,3 353 507,9 15 860,0 315 118,3 масла 4 937,5 87 614,9 3 474,8 63 656,3 3. Для создания резервов и запасов 113 216,4 2 100 107,4 33 648,2 653 069,1 в том числе: автобензин 19 278,6 355 431,5 5 091,0 93 960,9 дизельное топливо 83 012,3 1 534 957,3 25 204,9 491 657,7 авиатопливо 8 909,9 172 030,2 2 383,8 49 070,8 масла 2 015,6 37 688,4 968,5 18 379,7 * - годовое потребление + резервы и запасы Приложение № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 декабря 2004 года № 642 Объемы необходимых ресурсов и ожидаемые объемы завоза нефтепродуктов для государственных нужд Республики Саха (Якутия) по видам в разрезе направлений использования на 2005 год № п/п Направление использования Объемы необходимых ресурсов, всего Объемы необходимых ресурсов по видам нефтепродуктов Ожидаемые объемы завоза Объем, тонн Стоимость, *) руб. Автобензин ДТ ДТА ТС1 Б91 Масла Объем, тонн Стоимость, *) руб. в том числе: Объем, тонн Всего стоимость *), руб. Объем, тонн Всего стоимость *), руб. в том числе Объем, тонн Всего стоимость *), руб. в том числе Объем, тонн Всего стоимость *), руб. в том числе Объем, тонн Всего стоимость *), руб. Стоимость закупа, руб. Стоимость доставки, руб. Сумма акциза, руб. Сумма снабж-сбыт.надбавки, руб. Стоимость закупа, руб. Стоимость доставки, руб. Сумма акциза, руб. Сумма снабж-сбыт.надбавки, руб. Стоимость закупа, руб. Стоимость доставки, руб. Сумма акциза, руб. Сумма снабж-сбыт.надбавки, руб. Стоимость закупа, руб. Стоимость доставки, руб. Сумма акциза, руб. Сумма снабж-сбыт.надбавки, руб. 1 Государственные нужды 365 758,1 6 863 433 201,2 78 280,8 1 438 220 093,7 253 887,0 4 774 371 670,6 713 647 884,7 217 171 576,8 64 551 490,4 23 210 774,7 25 423,2 460 580 602,4 358 393 053,0 90 180 729,1 0,0 12 006 820,2 1 214,0 64 957 454,2 59 123 859,3 5 259 080,9 0,0 574 514,1 6 953,1 125 303 380,4 251 048,0 4 733 804 544,7 4 848 035 650,6 1 249 986 724,1 596 964 295,1 168 446 531,4 1.1. Потребность бюджетной сферы и ЖКХ 252 541,7 4 763 325 807,2 59 002,2 1 082 788 563,2 170 874,7 3 239 414 454,6 467 715 719,9 125 550 412,7 40 340 778,7 14 330 817,4 16 937,3 311 457 296,4 248 723 927,3 54 736 398,7 0,0 7 996 970,4 790,0 42 050 556,0 38 547 849,2 3 129 391,8 0,0 373 315,0 4 937,5 87 614 937,1 217 399,8 4 080 735 397,5 3 435 841 720,5 788 681 779,9 423 014 475,2 115 787 831,7 1.1.1. Муниципальных образований 24 828,8 452 148 772,5 19 401,1 352 640 210,1 4 773,5 87 296 331,5 26 682 993,1 5 071 784,1 2 254 679,0 831 424,4 29,6 527 660,3 434 666,5 78 303,2 0,0 14 690,5 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 624,6 11 684 570,6 319 753 438,6 51 180 251,8 69 772 926,8 11 442 155,4 в том числе на : Содержание автотранспорта 19 706,4 358 639 497,7 15 988,2 290 658 240,4 3 198,0 58 239 080,9 16 704 843,0 2 902 346,4 1 396 045,6 508 444,1 29,6 527 660,3 434 666,5 78 303,2 0,0 14 690,5 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 490,6 9 214 516,1 252 440 791,1 40 651 041,3 56 583 061,78 964 603,6 Автомобильные перевозки по заготовке дров 928,7 18 123 703,9 509,7 9 878 215,3 396,3 7 829 052,0 3 101 748,3 878 813,5 268 131,2 104 254,3 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 22,7 416 436,6 12 239 510,8 3 241 953,9 2 182 123,6460 115,7 Отопление котельными муниципальных образований 617,5 11 148 164,7 217,7 3 367 090,3 392,9 7 654 422,0 3 440 113,4 851 314,8 297 381,2 104 573,5 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 6,9 126 652,4 8 064 503,5 1 598 617,3 1 207 362,3277 681,6 Внутриулусные пассажирские автоперевозки 3 576,2 64 237 406,2 2 685,6 48 736 664,1 786,3 13 573 776,6 3 436 288,4 439 309,5 293 120,9 114 152,5 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 104,3 1 926 965,5 47 008 633,1 5 688 639,4 9 800 379,21 739 754,5 1.1.2. На содержание автотранспорта министерств, ведомств, учреждений и организаций, финансируемых из республиканского бюджета 26 276,9 481 350 305,2 19 980,0 369 081 124,2 4 656,2 83 102 173,3 21 929 004,0 3 672 814,9 1 887 035,3 714 914,1 1 147,7 20 284 920,4 16 853 607,2 2 861 709,6 0,0 569 603,5 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 493,0 8 882 087,3 341 774 888,0 54 287 663,1 72 654 178,2 12 633 575,9 1.1.3. Для автоперевозок ЖКХ 47 579,8 864 631 441,1 17 924,4 329 278 650,2 28 031,1 508 522 340,6 96 131 524,6 18 651 664,0 8 310 107,5 2 742 190,8 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1 624,3 26 830 450,2 633 154 068,8 111 996 998,3 97 599 587,7 21 880 786,3 1.1.4. Для отопления объектов бюджетной сферы и жилищного фонда котельными ЖКХ 815,2 15 374 483,3 0,0 0,0 815,2 15 374 483,3 5 818 634,4 1 192 780,5 502 992,9 195 884,6 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 11 573 459,4 2 357 496,1 1 038 929,1 404 598,6 1.1.5. На выработку электроэнергии для нужд бюджетной сферы, ЖКХ и населения 81 810,1 1 631 367 303,8 0,0 0,0 80 417,5 1 605 391 755,7 256 844 415,0 82 666 912,7 22 181 951,5 7 836 272,9 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1 392,6 25 975 548,1 1 133 769 206,6 354 132 482,8 107 333 345,9 36 132 268,6 в том числе: ОАО АК "Якутскэнерго" 78 895,1 1 573 838 930,8 0,0 0,0 77 565,5 1 548 961 951,0 237 996 397,2 76 921 645,8 20 552 631,1 7 201 753,4 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1 329,6 24 876 979,9 1 093 174 393,7 342 499 603,3 103 479 379,734 685 554,1 Ведомственными ДЭС 2 753,0 54 671 272,8 0,0 0,0 2 695,0 53 651 615,5 17 241 108,2 5 577 945,4 1 490 410,8 580 422,9 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 58,0 1 019 657,3 38 279 162,0 11 389 322,5 3 636 474,41 366 313,9 Муниципальными ДЭС 162,0 2 857 100,2 0,0 0,0 157,0 2 778 189,3 1 606 909,6 167 321,5 138 909,6 54 096,7 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 5,0 78 910,9 2 315 650,9 243 557,0 217 491,780 400,6 1.1.6. На выполнение рейсов санитарной авиации 6 730,0 134 747 499,9 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 6 430,0 118 713 080,0 94 426 618,3 21 252 853,5 0,0 3 033 608,2 300,0 16 034 419,9 14 763 680,8 1 133 106,3 0,0 137 632,8 0,0 0,0 109 190 299,1 22 385 959,8 0,0 3 171 241,0 1.1.7. На авиаперевозки работников бюджетной сферы 8 900,0 164 994 172,8 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 8 850,0 162 380 568,9 129 959 903,4 28 264 811,7 0,0 4 155 853,8 50,0 2 613 603,9 2 455 344,4 133 444,5 0,0 24 815,0 0,0 0,0 132 415 247,8 28 398 256,2 0,0 4 180 668,8 1.1.8. На авиаперевозки пассажиров на социально-значимых линиях 720,0 28 804 763,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 280,0 5 402 230,8 4 112 195,8 1 166 080,6 0,0 123 954,4 440,0 23 402 532,2 21 328 824,0 1 862 841,0 0,0 210 867,2 0,0 0,0 25 441 019,8 3 028 921,6 0,0 334 821,6 1.1.9. Для обеспечения государственного геологического заказа 7 584,1 134 907 848,7 723,2 13 099 063,8 6 449,0 113 787 054,4 14 963 424,4 2 961 586,4 1 293 516,0 503 744,5 200,0 4 148 836,0 2 936 936,0 1 112 640,0 0,0 99 260,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 211,9 3 872 894,6 106 549 548,6 13 373 046,2 11 223 899,6 3 761 354,3 1.1.10. Для работ по ремонту и содержанию автодорог республики 5 710,0 106 729 916,5 699,0 13 471 604,3 5 011,0 93 258 312,2 23 446 052,6 5 361 005,7 2 017 375,2 769 132,3 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 78 398 739,7 16 970 771,3 8 577 565,1 2 782 840,4 1.1.11. Для добычи и поставки ТЭР по государственному заказу 3 709,8 71 596 981,7 274,5 5 217 910,6 3 306,2 64 226 838,4 21 899 671,8 5 971 864,3 1 893 121,2 737 253,7 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 129,1 2 152 232,7 50 875 651,6 13 356 556,8 5 523 599,6 1 841 173,7 1.1.12. Для обеспечения государственных контрактов по перевозке грузов для нужд бюджетной сферы и ЖКХ 31 677,0 552 577 899,8 0,0 0,0 31 415,0 548 222 420,1 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 262,0 4 355 479,7 408 764 272,6 88 720 732,9 40 947 607,2 14 145 287,1 1.1.13. Для ООО "Сахаолово" 6 200,0 124 094 419,0 0,0 0,0 6 000,0 120 232 745,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 200,0 3 861 674,0 84 181 880,0 28 492 643,0 8 342 836,0 3 077 060,0 1.2. Для создания резервов и запасов 113 216,4 2 100 107 394,0 19 278,6 355 431 530,5 83 012,3 1 534 957 216,0 245 932 164,8 91 621 164,1 24 210 711,7 8 879 957,4 8 485,9 149 123 306,0 109 669 125,8 35 444 330,4 0,0 4 009 849,9 424,0 22 906 898,3 20 576 010,1 2 129 689,1 0,0 201 199,1 2 015,6 37 688 443,3 33 648,2 653 069 147,2 1 412 193 930,1 461 304 944,2 173 949 819,9 52 658 699,7 в том числе: 1.2.1. Республиканский резерв по ликвидации ЧС 400,0 7 261 479,0 200,0 3 752 884,5 200,0 3 508 594,5 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 400,0 7 261 479,0 5 289 789,1 913 752,3 881 932,0 176 005,6 1.2.1 а. Резерв по ФЗ "Об обороне" 3 500,0 61 062 723,7 1 350,0 24 151 614,5 2 150,0 36 911 109,2 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 3 500,0 61 062 723,7 48 961 159,8 3 692 144,9 6 972 561,0 1 436 858,0 1.2.2. Депонационный запас 38 946,1 652 506 401,7 2 965,7 52 209 190,5 32 209,7 534 056 358,8 75 864 085,1 39 529 364,5 9 516 623,9 3 706 136,6 2 975,0 45 158 528,7 28 742 843,5 14 939 192,7 0,0 1 476 492,5 155,0 8 472 234,9 7 513 563,0 881 745,4 0,0 76 926,5 640,8 12 610 088,9 0,0 389 687 744,0 190 908 260,0 52 581 424,7 19 328 973,0 1.2.3. Неснижаемый переходящий страховой запас 70 370,3 1 379 276 789,6 14 762,9 275 317 841,0 48 452,7 960 481 153,5 170 068 079,7 52 091 799,6 14 694 087,8 5 173 820,8 5 510,9 103 964 777,4 80 926 282,3 20 505 137,8 0,0 2 533 357,4 269,0 14 434 663,4 13 062 447,1 1 247 943,7 0,0 124 272,6 1 374,8 25 078 354,4 29 748,2 584 744 944,5 968 255 237,3 265 790 787,0 113 513 902,2 31 716 863,1 * - прогноз цен на нефтепродукты на 2005 год составлен по фактическим средним ценам заводов-поставщиков нефтепродуктов по базису поставки Усть-Кутской нефтебазы на ноябрь месяц 2004 года по данным ОАО Центр исследований конъюнктуры нефтяного и нефте-химического рынков "Кортес", расходы по доставке рассчитаны по доведенным при составлении прогноза дефляторам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|