Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.04.2005 № 238ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22 апреля 2005 года № 238 Об утверждении Порядков распределения субвенции для реализации государственного стандарта общего образования, субвенции на финансирование образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и субвенции на выплату денежных средств на детей, находящихся под опекой и попечительством, на 2005 год В целях реализации Федеральных Законов от 7 июля 2003 года № 123-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части касающейся финансирования общеобразовательных учреждений», от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части выплаты ежемесячного пособия опекунам», от 04.07.2003 № 95-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти и субъектов Российской Федерации», Закона Республики Саха (Якутия) от 09.12.2004 192-З № 391-III «О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2005 год», Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок предоставления субвенции для реализации государственного стандарта общего образования в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению, направления ее использования в соответствии с приложением № 1-1 к настоящему постановлению, а также их распределение между муниципальными образованиями в сумме 4199331,0 тыс. рублей в соответствии с приложением № 1-2 к настоящему постановлению. 2. Утвердить Порядок предоставления субвенций на финансирование образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с приложением № 2 к настоящему постановлению, а также их распределение между муниципальными образованиями в сумме 121 512,0 тыс. рублей в соответствии с приложением № 2-1 к настоящему постановлению. 3. Утвердить Порядок предоставления субвенции на выплату ежемесячного пособия на детей, находящихся под опекой и попечительством на 2005 год в соответствии с приложением № 3 к настоящему постановлению, а также их распределение между муниципальными образованиями в сумме 64 591,2 тыс. рублей в соответствии с приложением № 3-1 к настоящему постановлению. 4. Министерству образования Республики Саха (Якутия) не позднее 01 июля 2005 года представить в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) государственную статистическую отчетность по формам 1-ОД «Сведения об образовательном учреждении для детей сирот и детей, оставшихся без попечения», форме Д-13 (данные по улусам и городам о количестве воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по состоянию на 1 января 2005 года), 76 - РИК «Сведения о дневных общеобразовательных учреждениях на начало учебного года» (данные по улусам и городам о количестве учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений по состоянию на 01 октября 2005 года) для расчета объема субвенций на 2006 год. 5. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) разработать ведомственный приказ об утверждении внутренней отчетности по предоставлению субвенций для реализации государственного стандарта общего образования, субвенции на финансирование образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и субвенции на выплату ежемесячного пособия на детей, находящихся под опекой и попечительством. 6. Предоставить Министерству финансов Республики Саха (Якутия) право перераспределения объемов субвенций между муниципальными образованиями в случае выявления фактов недоиспользования и (или) недостачи средств в различных муниципальных образованиях на основании отчетности об использовании субвенций. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Е.И. Михайлову. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Приложение № 1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2005 года № 238 ПОРЯДОК предоставления и распределения целевых субвенций для реализации государственного стандарта общего образования на 2005 год 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным Законом от 7 июля 2003 года за № 123-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений», Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет направления целевого использования субвенций органами местного самоуправления. 2. Общий объем субвенции местным бюджетам на реализацию государственного стандарта общего образования по улусам и городам Республики Саха (Якутия) (далее Субвенция) в размере 4 199 331 тыс. рублей утвержден в статье 24 Закона Республики Саха (Якутия) от 09.12.2004 192-З № 391-III «О Государственном бюджете на 2005 год» в составе расходов Фонда компенсаций бюджетам муниципальных образований (без учета повышения заработной платы с 01 января 2005 года). 3. Субвенция предоставляется местным бюджетам на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений, включающих школы, школы-интернаты, школы-сады, специальные школы и вечерние (сменные) школы. 4. Распределение объема субвенции между муниципальными образованиями осуществляется исходя из численности учащихся, расходов на материальные затраты, сводных штатных расписаний на 2004 год, тарификационных списков на 2003-2004 учебный год. В случае выхода федеральных и республиканских законодательных актов, нормативных правовых актов Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), вызывающих изменения условий оплаты труда в сфере образования - вносится соответствующее изменение размера субвенции. 5. За счет предоставляемых субвенций осуществляются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты за книгоиздательскую продукцию, расходы на учебный процесс в соответствии с приложением № 1-1. 6. В расходы на реализацию государственного стандарта общего образования не включаются расходы на оплату коммунальных услуг, на обновление и содержание основных фондов (приобретение оборудования, мебели, капитальный и текущий ремонт), оплата ГСМ для подвоза учащихся, на транспортные услуги, расходы социального характера (питание, приобретение мягкого инвентаря, трансферты населению, кроме компенсационных выплат и прочие), оплата услуг связи, в том числе оплата интернет-часов, осуществляемых из местных бюджетов. 7. Финансирование ФОТ с начислениями осуществляется два раза в месяц исходя из помесячного лимита финансирования ФОТ, установленного в Соглашении «Об условиях предоставления финансовой помощи из государственного бюджета между Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) на 2005 год», в части КП и ПР производится до 15 числа ежемесячно. 8. Перечисление субвенции муниципальному образованию осуществляется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) через транзитный лицевой счет финансово-казначейского управления Министерства финансов Республики Саха (Якутия), открытый в Департаменте республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия), на расчетный счет финансово-казначейского управления Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по учету средств местного бюджета для зачисления на лицевой счет улусного управления образования. Далее улусное управление образования осуществляет перечисление на лицевой счет общеобразовательного учреждения. 9. Финансово-казначейские управления Министерства финансов Республики Саха (Якутия) предоставляют отчеты о фактически произведенных расходах, связанных с реализацией Федерального Закона от 7 июля 2003 года № 123-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений», в соответствии с установленной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) формой отчетности по состоянию на 01 июля, на 01 октября и на 01 января соответствующего года. Отчеты предоставляются в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) по представленной отчетности вправе перераспределить объемы субвенций между муниципальными образованиями, в случае одновременного выявления экономии и недостачи средств в различных муниципальных образованиях. 10. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 11. Недоиспользованные по состоянию на 31 декабря 2005 года средства субвенций, выделенных местным бюджетам на реализацию Федерального Закона от 7 июля 2003 года № 123-ФЗ, аннулируются и направляются в доход республиканского бюджета. 12. Контроль за целевым направлением и использованием субвенции возлагается на ФКУ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по улусам (городам). 13. Ответственность за несоблюдение установленного порядка и достоверность представляемых ФКУ документов возлагается на органы местного самоуправления, получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субвенции. Приложение № 1-1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2005 года № 238 Перечень расходов, осуществляемых за счет субвенций |——————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————| | Группа | Статья | Подстатья | Наименование | Расходы | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————| |200 |210 |211 |Заработная плата | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————| | | | |Оплата труда |Оплата труда | | | | |гражданских |работников | | | | |служащих |общеобразовательны| | | | | |х школ | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————| | | |212 |Прочие выплаты | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————| | | | |Компенсация на |Компенсация на | | | | |приобретение |приобретение | | | | |книгоиздательской |книгоиздательской | | | | |продукции и |продукции и | | | | |периодических |периодических | | | | |изданий |изданий | | | | | |педагогическим | | | | | |работникам | | | | | |общеобразовательны| | | | | |х учреждений | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————| | | |213 |Начисления на |Расходы по оплате | | | | |оплату труда |единого | | | | | |социального налога| | | | | |в соответствии с | | | | | |законодательством | | | | | |Российской | | | | | |Федерации, а также| | | | | |взносов по | | | | | |страховым тарифам | | | | | |на обязательное | | | | | |социальное | | | | | |страхование от | | | | | |несчастных случаев| | | | | |на производстве и | | | | | |профессиональных | | | | | |заболеваний | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————| |300 | |340 |Увеличение | | | | | |стоимости | | | | | |материальных | | | | | |средств | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————| | | | |Прочие расходные |Прочие расходные | | | | |материалы и |материалы и | | | | |предметы снабжения |предметы снабжения| | | | | |на канцелярские | | | | | |принадлежности: | | | | | |канцелярские и | | | | | |письменные | | | | | |принадлежности, | | | | | |бумага, бланки | | | | | |учетной и отчетной| | | | | |документации | | | | | |(книги, карточки, | | | | | |формуляры), | | | | | |кинопленки, аудио-| | | | | |и видеокассеты, | | | | | |средства бытовой | | | | | |химии (включая | | | | | |моющие средства), | | | | | |изготовление | | | | | |печатей, штампов, | | | | | |удостоверений, | | | | | |пропусков, | | | | | |брошюровки и | | | | | |переплет | | | | | |документов | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————| | | | | |Приобретение | | | | | |письменных | | | | | |чертежных | | | | | |принадлежностей, | | | | | |материалов и | | | | | |предметов | | | | | |инвентаря для | | | | | |учебных и | | | | | |лабораторных | | | | | |занятий | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————| |200 |290 | |Прочие расходы | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————| | | | |Подписка и |Подписка и | | | | |приобретение |приобретение | | | | |периодических |периодических | | | | |изданий |изданий | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————| |200 |290 | |Расходы на |Расходы, связанные| | | | |лицензирование |с лицензированием | | | | | |образовательных | | | | | |учреждений | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————| |300 |310 | |Увеличение |Приобретение книг,| | | | |стоимости основных |учебной и другой | | | | |средств |литературы для | | | | | |библиотек | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————| Приложение № 1-2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2005 года № 238 Распределение субвенций для реализации государственного стандарта общего образования между муниципальными образованиями |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Муниципальные образования | Сумма, тыс. рублей | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Абыйский улус (район)" | 42 827,4 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Алданский район" | 184 789,6 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Аллаиховский улус" | 24 814,9 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Амгинский улус (район)" | 118 586,2 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Анабарский национальный | 25 720,0 | |(долгано-эвенкийский) улус (район)" | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Булунский улус (район)" | 44 478,2 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Верхневилюйский улус (район)" | 133 857,8 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Верхнеколымский улус (район)" | 31 999,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Верхоянский улус (район)" | 97 665,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Вилюйский улус (район)" | 152 312,1 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Горный улус (район)" | 84 109,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Жиганский улус (район)" | 24 070,1 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Кобяйский улус" | 93 448,4 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Ленский район" | 111 663,6 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Мегино-Кангаласский улус (район)" | 212 302,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Мирнинский район" | 199 023,5 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Момский район" | 44 108,5 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Намский улус" | 136 969,5 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Нерюнгринский район" | 272 449,2 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Нижнеколымский улус" | 32 133,7 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Нюрбинский улус (район)" | 146 571,4 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Оймяконский улус (район)" | 59 305,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Олекминский улус (район)" | 152 604,2 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Оленекский улус (район)" | 28 158,4 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Среднеколымский улус (район)" | 56 729,2 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Сунтарский улус (район)" | 194 623,6 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Таттинский улус " | 142 402,9 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Томпонский район" | 82 786,3 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Усть-Алданский улус (район)" | 157 900,2 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Усть-Майский улус (район)" | 57 873,9 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Усть-Янский улус (район)" | 61 884,5 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Хангаласский улус (район)" | 235 333,3 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Чурапчинский улус (район)" | 162 665,2 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Эвено-Бытантайский национальный улус" | 21 625,4 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Город Якутск" | 527 251,2 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Анамы" | 7 309,7 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО Жатай | 19 597,3 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Эвенкийское МО "Кыстатыам" | 1 539,1 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО Маган | 6 213,1 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО"Нерюктяинский наслег" | 9 629,4 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Всего: | 4 199 331,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| Приложение № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2005 года № 238 ПОРЯДОК предоставления целевых субвенций на финансирование образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2005 год 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными Законами от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», от 04.07.2003 № 95-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти и субъектов Российской Федерации»» и Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Расходы, связанные с реализацией Федерального Закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ, осуществляются за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на эти цели в статье 24 Закона Республики Саха (Якутия) от 09.12.2004 192-З № 391-III «О Государственном бюджете на 2005 год» в составе расходов Фонда компенсаций бюджетам муниципальных образований. 3. Субвенции предоставляются местным бюджетам на финансирование ими образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включающих следующие виды учреждений: детский дом (для детей раннего (с 1,5 до 3 лет), дошкольного, школьного возрастов, смешанного типа); семейный детский дом. 4. Субвенции местным бюджетам на финансирование образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включают расходы на функционирование учреждений для организации воспитательно-образовательного процесса, спортивных и массовых мероприятий, питания, медицинского, хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического обслуживания, быта и отдыха воспитанников (на оплату труда педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждений с начислениями; текущие материальные затраты, капитальные расходы). 5. Распределение объема субвенций местным бюджетам на финансирование образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по улусам и городам Республики Саха (Якутия) осуществляется на основании предоставленных финансово-казначейскими управлениями муниципальных образований сводных штатных расписаний на 2004 год, тарификационных списков на 2003-2004 учебный год, договоров на предоставление коммунальных услуг, численности воспитанников и иных расходов, указанных учреждений. В случае выхода федеральных и республиканских законодательных актов, нормативных правовых актов Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), вызывающих изменения условий оплаты труда в сфере образования - вносится соответствующее изменение размера субвенции. 6. Финансирование ФОТ с начислениями осуществляется два раза в месяц исходя из помесячного лимита финансирования ФОТ, установленного в Соглашении «Об условиях предоставления финансовой помощи из государственного бюджета между Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) на 2005 год», в части материальных затрат финансирование производится один раз до 15 числа ежемесячно. 7. Расходы по коммунальным услугам являются источником формирования для осуществления централизованного приобретения и доставки в муниципальные образования ТЭР и ПТН, выплаты бюджетной доли ФОТ работников ЖКХ, таким образом, администрация муниципального образования имеет право централизовать средства по коммунальным услугам при подписании Соглашения «Об условиях предоставления финансовой помощи из государственного бюджета между Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) на 2005 год». 8. Перечисление субвенции муниципальному образованию осуществляется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) через транзитный лицевой счет финансово-казначейского управления, открытый в Департаменте республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия), на расчетный счет финансово-казначейского управления Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по учету средств местного бюджета для зачисления на лицевой счет улусного управления образования. Далее улусное управление образования осуществляет перечисление на лицевой счет детского дома. 9. Финансово-казначейские управления Министерства финансов Республики Саха (Якутия) представляют отчеты о фактически произведенных расходах, связанных с реализацией Федерального Закона от 21 декабря 1996 года №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в соответствии с установленной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) формой отчетности по состоянию на 01 июля, на 01 октября и на 01 января соответствующего года. Отчеты представляются в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) по представленной отчетности вправе перераспределить объемы субвенций между муниципальными образованиями в случае одновременного выявления экономии и недостачи средств в различных муниципальных образованиях. 10. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 11. Недоиспользованные по состоянию на 31 декабря 2005 года средства субвенций выделенных местным бюджетам на реализацию Федерального Закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», аннулируются и направляются в доход республиканского бюджета. 12. Контроль за целевым направлением и использованием субсидий возлагается на ФКУ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по улусам (городам). 13. Ответственность за несоблюдение установленного порядка и достоверность представляемых ФКУ документов возлагается на органы местного самоуправления, получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидии. Приложение № 2-1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2005 года № 238 Распределение субвенций на финансирование образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2005 год |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Муниципальные образования | Сумма, тыс. рублей | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Алданский район" | 31 521,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Верхневилюйский улус (район)" | 16 327,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Вилюйский улус (район)" | 10 897,1 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Кобяйский улус" | 2 093,1 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Ленский район" | 1 040,1 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Оймяконский улус (район)" | 19 875,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Сунтарский улус (район)" | 10 959,7 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Хангаласский улус (район)" | 18 362,7 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Город Якутск" | 10 436,3 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Всего | 121 512,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| Приложение № 3 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2005 года № 238 ПОРЯДОК выделения и расходования целевой субвенции из государственного бюджета местным бюджетам на выплату денежных средств на детей, находящихся под опекой и попечительством на 2005 год Настоящий Порядок разработан в целях распределения средств в сумме 72 040 тыс. рублей, определенной статьей 24 Закона Республики Саха (Якутия) от 09.12.2004 192-З № 391-III «О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2005 год» и определяет правила выделения и расходования в 2005 году субвенций на реализацию Федерального Закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в части выплаты денежных средств опекунам. Субвенции выделяются местным бюджетам из государственного бюджета для выплаты денежных средств на детей в возрасте до 18 лет (до окончания общеобразовательной школы), находящихся под опекой (попечительством), в соответствии с Положением о порядке выплаты денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря для детей, находящихся под опекой (попечительством), утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 19 августа 1999 года № 199 и Законом Республики Саха (Якутия) «О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2005 год» в размере 10-кратной базовой суммы, равной 100 рублям с районным коэффициентом в месяц на 1 ребенка. Не назначаются и не выплачиваются денежные средства на подопечных детей, которые находятся на полном государственном обеспечении в образовательных учреждениях всех типов и видов, независимо от их ведомственной принадлежности, а также на тех подопечных, родители которых могут лично осуществлять воспитание и содержание своих детей, но добровольно передают их под опеку (попечительство) другим лицам (находятся в длительных служебных командировках, проживают раздельно с детьми, но имеют условия для их содержания и воспитания и т.п.). Перечисление субвенции муниципальному образованию осуществляется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) через транзитный лицевой счет финансово-казначейского управления Министерства финансов Республики Саха (Якутия), открытый в Департаменте республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия), на расчетный счет финансово-казначейского управления Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по учету средств местного бюджета для зачисления на лицевой счет улусного управления образования. Далее улусное управление образования осуществляет перечисление на лицевой счет опекуна. Органы местного самоуправления (уполномоченные ими получатели бюджетных средств): ежемесячно формируют заявку на финансирование расходов на выплату денежных средств на детей, находящихся под опекой (попечительством), на основе списков граждан, получающих эти пособия, и в соответствии с размером, установленным Законом Республики Саха (Якутия) «О Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2005 год»; представляют заявку в финансово-казначейские управления Министерства финансов Республики Саха (Якутия); обеспечивают начисление и выплату денежных средств на детей, находящихся под опекой (попечительством), в соответствии с действующим законодательством; составляют отчетность о количестве детей, находящихся под опекой (попечительством), фактически начисленных суммах, кассовых расходах и представляют ее в ФКУ Министерства финансов Республики Саха (Якутия). Расходы на выплату денежных средств опекунам отражаются в расходной части местного бюджета по разделу 1000 «Социальная политика», подразделу 1004 «борьба с беспризорностью, опека и попечительство», целевой статье 5110000 «мероприятия по борьбе с беспризорностью, по опеке и попечительству», виду расходов 481 «профилактика беспризорности и правонарушений несовершеннолетних», экономической статье 260 «социальное обеспечение», подстатья 262 «пособия по социальной помощи населению». ФКУ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по улусам (городам) ежемесячно представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия): заявку органа местного самоуправления на финансирование расходов на выплату денежных средств на детей, находящихся под опекой (попечительством); отчет о произведенных расходах, связанных с реализацией Федерального Закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в соответствии с формой отчетности, установленной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия), не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случае расходования средств субвенции не в полном объеме Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в соответствии с отчетом уменьшает перечисление средств на последующий месяц или квартал. Также в случае изменения количества детей, получающих денежные средства, Министерство финансов Республики Саха (Якутия) может внести коррективы в размер субвенции в установленном законодательством порядке. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Ответственность за несоблюдение установленного порядка и достоверность представляемых ФКУ документов возлагается на органы местного самоуправления, получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субвенции. Контроль за целевым направлением и использованием субвенций возлагается на ФКУ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по улусам (городам). Приложение № 3-1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2005 года № 238 Распределение субвенций на выплату денежных средств на детей, находящихся под опекой и попечительством, на 2005 год |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Муниципальные образования | Сумма, рублей | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Абыйский улус (район)" | 480,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Алданский район" | 2 488,8 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Аллаиховский улус" | 432,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Амгинский улус (район)" | 1 264,8 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Анабарский национальный | 456,0 | |(долгано-эвенкийский) улус (район)" | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Булунский улус (район)" | 1 440,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Верхневилюйский улус (район)" | 2 142,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Верхнеколымский улус (район)" | 336,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Верхоянский улус (район)" | 1 968,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Вилюйский улус (район)" | 2 427,6 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Горный улус (район)" | 530,4 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Жиганский улус (район)" | 624,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Кобяйский улус" | 1 264,8 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Ленский район" | 3 243,6 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Мегино-Кангаласский улус (район)" | 1 938,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Мирнинский район" | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Момский район" | 768,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Намский улус" | 1 693,2 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Нерюнгринский район" | 2 958,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Нижнеколымский улус" | 768,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Нюрбинский улус (район)" | 2 386,8 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Оймяконский улус (район)" | 912,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Олекминский улус (район)" | 3 529,2 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Оленекский улус (район)" | 1 176,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Среднеколымский улус (район)" | 1 104,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Сунтарский улус (район)" | 1 346,4 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Таттинский улус " | 958,8 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Томпонский район" | 1 040,4 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Усть-Алданский улус (район)" | 1 550,4 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Усть-Майский улус (район)" | 1 326,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Усть-Янский улус (район)" | 1 320,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Хангаласский улус (район)" | 2 896,8 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Чурапчинский улус (район)" | 877,2 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Эвено-Бытантайский национальный улус" | 216,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Город Якутск" | 16 156,8 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО "Анамы" | 0,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО Жатай | 408,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Эвенкийское МО "Кыстатыам" | 0,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО Маган | 163,2 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |МО"Нерюктяинский наслег" | 0,0 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Всего | 64 591,2 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|