Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 09.06.2005 № 300ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 09 июня 2005 года № 300 О внесении дополнений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 07 мая 2005 года № 247 «Об утверждении государственного заказа на научно-исследовательские работы на 2005 год» В целях эффективного решения первоочередных задач, стоящих перед Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерством финансов Республики Саха (Якутия), Министерством внешних связей Республики Саха (Якутия), Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Дополнить приложение к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 07 мая 2005 года № 247 «Об утверждении государственного заказа на научно-исследовательские работы на 2005 год» темами научно-исследовательских работ согласно приложению на общую сумму 8 000 000 (восемь миллионов) рублей. 2. Министерству науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) (Толстых Г.В.) обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на 2005 год с учетом внесенных дополнений. 3. Источником финансирования указанных в пункте 1 настоящего постановления дополнительных расходов определить средства, предусмотренные по подразделу 0115 «Мероприятия, направленные на повышение эффективности управления госимуществом». 4. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Николаев А.С.) производить финансирование указанных в пункте 1 настоящего постановления дополнительных расходов в установленном порядке финансирования расходов на государственный заказ на научно-исследовательские работы. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Г.Ф. Алексеева. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Приложение к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 09 июня 2005 года № 300 ПЕРЕЧЕНЬ научно-исследовательских работ по государственному заказу на научные исследования в Республике Саха (Якутия) на 2005 год |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | | | Название | Количество НИР, | Ориентировочная | Цель работы, | | | | | | заказчик | стоимость НИР (тыс. | ожидаемый результат | | | | | | | рублей) | | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 5 | 1 | 14 |Научное сопровождение| Министерство | 2500 |Обеспечение научной| | | | |законопроектов по | экономического | |обоснованности | | | | |экономическим и | развития РС(Я) | |проектов и программ,| | | | |финансовым вопросам, | | |а также экономической| | | | |крупных | | |безопасности | | | | |инвестиционных | | |Республики Саха| | | | |проектов, программ | | |(Якутия) в условиях| | | | |развития, | | |усиления конкуренции| | | | |утверждаемых | | |на межрегиональных и| | | | |Правительством РС(Я) | | |международных рынках.| | | | | | | | | | | | | | | |Проведение научного| | | | | | | |анализа и разработка| | | | | | | |рекомендаций по| | | | | | | |совершенствованию | | | | | | | |законопроектов по| | | | | | | |экономическим и| | | | | | | |финансовым вопросам,| | | | | | | |крупных | | | | | | | |инвестиционных | | | | | | | |проектов, программ| | | | | | | |социально-экономическ| | | | | | | |ого развития,| | | | | | | |утверждаемых | | | | | | | |Правительством | | | | | | | |Республики Саха| | | | | | | |(Якутия), а также| | | | | | | |выполнение работ по| | | | | | | |текущим заданиям| | | | | | | |Президента, | | | | | | | |Правительства, | | | | | | | |Государственного | | | | | | | |Собрания (Ил Тумэн)| | | | | | | |Республики Саха| | | | | | | |(Якутия). | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 5 | 1 | 15 |Север России: | Министерство | 2200 |Выявление недостатков| | | | |экономика, политика, | экономического | |экономическом | | | | |наука переходного | развития РС(Я) | |реформы в переходный| | | | |периода (1991-2005 | | |период и путей их| | | | |годы) | | |устранения: | | | | | | | |обоснование | | | | | | | |направлений | | | | | | | |дальнейшего развития| | | | | | | |рыночной экономики и| | | | | | | |совершенствования | | | | | | | |государственном | | | | | | | |политики с учетом| | | | | | | |региональных | | | | | | | |особенностей Севера.| | | | | | | |Методологическое | | | | | | | |обобщение | | | | | | | |исследований проблем| | | | | | | |перехода к рыночной| | | | | | | |экономике и| | | | | | | |результатов | | | | | | | |социально-экономическ| | | | | | | |их преобразований за| | | | | | | |1991-2005 годы. | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 5 | 1 | 16 |Республика Саха |Министерство внешних | 800 |Разработка | | | | |(Якутия) | связей РС(Я) | |первоочередных мер по| | | | |в условиях вступления| | |адаптации Республики| | | | |РФ | | |Саха (Якутия) с| | | | |во Всемирную торговую| | |учетом региональных| | | | |организацию | | |особенностей и| | | | | | | |требований ВТО.| | | | | | | |выявление позитивных| | | | | | | |и негативных| | | | | | | |последствий для| | | | | | | |Республики Саха| | | | | | | |(Якутия), возникающих| | | | | | | |при вступлении РФ в| | | | | | | |ВТО. | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 5 | 1 | 17 |Реализация Программы |Министерство финансов| 1000 |Разработка | | | | |реформирования | РС(Я) | |рекомендаций по| | | | |региональных финансов| | |оптимизации механизма| | | | |Республики Саха | | |управления долговыми| | | | |(Якутия) | | |обязательствами | | | | | | | |республики; | | | | | | | |разработка | | | | | | | |рекомендаций по| | | | | | | |оптимизации | | | | | | | |планирования долговых| | | | | | | |обязательств | | | | | | | |республики: | | | | | | | |разработка | | | | | | | |методологии расчета| | | | | | | |платежеспособности | | | | | | | |бюджета с учетом| | | | | | | |действующих и| | | | | | | |планируемых к| | | | | | | |принятию долговых| | | | | | | |обязательств, включая| | | | | | | |кредиторскую | | | | | | | |задолженность; | | | | | | | |разработка методики| | | | | | | |расчета объема| | | | | | | |возможного | | | | | | | |привлечения новых| | | | | | | |долговых обязательств| | | | | | | |с учетом их влияния| | | | | | | |на платежеспособность| | | | | | | |субъекта Российской| | | | | | | |Федерации. | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 5 | 1 | 18 |Социально-экономическ| Министерство | 1500 |Разработка программы| | | | |ое развитие Янской | экономического | |социально-экономическ| | | | |зоны улусов "Яна" на | развития РС(Я) | |ого развития Янской| | | | |период 2005-2010 годы| | |группы улусов в| | | | | | | |условиях местного| | | | | | | |самоуправления. | | | | | | | |Обоснование основных| | | | | | | |параметров | | | | | | | |экономического | | | | | | | |развития и повышения| | | | | | | |уровня жизни| | | | | | | |населения региона с| | | | | | | |учетом перспектив| | | | | | | |комплексного освоения| | | | | | | |природных ресурсов,| | | | | | | |создания | | | | | | | |производственной и| | | | | | | |социальной | | | | | | | |инфраструктуры. | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | | |ИТОГО | 5 | 8000 | | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|