Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.06.2005 № 386
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 30 июня 2005 года № 386 Об утверждении Порядка предоставления отсрочек и
рассрочек по погашению задолженности неналоговых платежей в
государственный бюджет Республики Саха (Якутия) В целях
организации оперативного учета задолженности перед государственным бюджетом и
установления единого порядка предоставления отсрочек и рассрочек по
задолженности неналоговых платежей в государственный бюджет Республики Саха
(Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия)
п о с т а н о в л я е т: 1.
Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления отсрочек и рассрочек по погашению задолженности неналоговых
платежей в государственный бюджет Республики Саха (Якутия). 2.
Установить, что решения о предоставлении плательщикам неналоговых платежей
отсрочек и рассрочек по задолженности неналоговых платежей в государственный
бюджет Республики Саха (Якутия) принимаются Министерством финансов Республики
Саха (Якутия) на основании представления администраторов неналоговых доходов. 3.
Министерству финансов Республики Саха (Якутия) осуществлять контроль за
выполнением графика платежей в государственный бюджет, по которым предоставлены
отсрочки и рассрочки. 4.
Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой
информации. 5. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя
Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Г.Ф. Алексеева. Глава Республики
Саха (Якутия) Е.БОРИСОВ Утвержден постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 года № 386 ПОРЯДОК предоставления отсрочек и рассрочек по погашению задолженности неналоговых
платежей в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) 1.
Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления отсрочек и
рассрочек по погашению задолженности
неналоговых платежей предприятий в государственный бюджет Республики Саха
(Якутия). Установление
единого Порядка предоставления отсрочек и рассрочек позволит оптимизировать процедуру учета
отсроченных и рассроченных неналоговых платежей в государственный бюджет с
целью оценки эффективности этих мероприятий для минимизации прогнозируемых
потерь государственного бюджета на перспективу. 2.
К неналоговым платежам, учитываемым настоящим Порядком, относятся: 2.1.
Доходы от внешнеэкономической деятельности. 2.2.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия). 2.3.
Платежи при пользовании природными ресурсами. 2.4.
Доходы от оказания платных услуг. 2.5.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов. 2.6.
Административные платежи и сборы. 2.7.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба. 2.8.
Прочие неналоговые доходы. 3.
Под отсрочкой неналогового платежа в государственный бюджет, для целей
использования в настоящем Порядке, понимается перенесение срока платежа на
более поздний срок по одной из признаваемых уважительной причин. Под
рассрочкой неналогового платежа в государственный бюджет понимается утверждение
графика платежей в бюджет, включающего фиксированные суммы платежей в указанные
в графике сроки. 4.
К числу уважительных причин, в соответствии с которыми принимается решение о предоставлении отсрочки
или рассрочки неналоговых платежей в государственный бюджет, относятся: 4.1.
Форс-мажорные обстоятельства, определяемые в соответствии с законодательством
Российской Федерации, повлиявшие на ухудшение деятельности предприятия. 4.2.
Наличие у предприятия значительной дебиторской задолженности (свыше 30 млн.
рублей). 4.3.
Участие предприятия в государственной программе или выполнении государственного
заказа. 4.4.
Включение предприятия в перечень стратегических государственных унитарных
предприятий Республики Саха (Якутия). 5.
Сроки, на которые могут быть предоставлены отсрочки и рассрочки неналоговых
платежей, зависят от размера задолженности и не могут превышать более двух лет. 6.
Отсрочки и рассрочки неналоговых платежей в государственный бюджет могут быть
предоставлены предприятию, независимо от формы собственности, на основании
договора по реструктуризации задолженности при условии наличия уважительной
причины для заключения такого договора. 7.
Решение о предоставлении плательщикам неналоговых платежей отсрочек или рассрочек
по задолженности неналоговых платежей в государственный бюджет Республики Саха
(Якутия) принимается Министерством финансов Республики Саха (Якутия) на
основании представления администраторов неналоговых доходов. 8.
Администратор неналоговых доходов выносит предложение о предоставлении отсрочки
или рассрочки задолженности неналоговых платежей в государственный бюджет на
основании заявления плательщиков и с учетом оценки эффективности их
предоставления. 9.
Оценка эффективности рассчитывается по каждому предлагаемому к реструктуризации
задолженности предприятию на основании учета суммы задолженности, помноженной
на коэффициент годовой инфляции в зависимости от количества лет, на которые
предлагается отсрочить или рассрочить
платеж. Отношение
суммы задолженности на момент принятия решения об отсрочке или рассрочке
платежа к сумме задолженности с учетом инфляционного обесценения представляет
собой оценочный показатель эффективности этого мероприятия. Чем меньше этот
показатель, тем меньше эффективность предоставления отсрочки или рассрочки
платежей в бюджет, и тем, соответственно,
больше потери бюджета. 10.
Администраторы неналоговых доходов осуществляют расчет потерь государственного
бюджета республики в связи с предоставлением отсрочек и рассрочек задолженности платежей в бюджет по каждому
предприятию, имеющему задолженность в бюджет по неналоговым платежам, в
отдельности и в целом по отрасли на основе определения разницы между суммой
задолженности в бюджет, планируемой к рассрочке или отсрочке, помноженной на
коэффициент инфляции, и суммой задолженности на момент принятия решения. 11.
Министерство финансов Республики Саха (Якутия) осуществляет консолидированный
расчет потерь бюджета республики от предоставления отсрочек и рассрочек по
задолженности неналоговых платежей в бюджет на основании данных, представляемых
администраторами неналоговых доходов. 12.
При принятии решения о предоставлении конкретному предприятию отсрочки или
рассрочки по задолженности неналоговых платежей в бюджет Министерство финансов
Республики Саха (Якутия) учитывает коэффициент эффективности планируемой
реструктуризации задолженности и размер потерь бюджета республики от ее
предоставления. 13.
Окончательное решение по вопросу реструктуризации задолженности по неналоговым
платежам в государственный бюджет оформляется договором по реструктуризации
задолженности с конкретным предприятием, Министерством финансов Республики Саха
(Якутия) и администратором неналоговых доходов на основе утверждаемого графика
платежей. 14.
Министерство финансов Республики Саха (Якутия) осуществляет ежеквартальную
корректировку консолидированного учета потерь государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) от предоставленных отсрочек и рассрочек платежей в
бюджет на основании данных поквартальных отчетов администраторов неналоговых
доходов. _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|