Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.06.2005 № 401
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 30 июня 2005 года № 401 Об
утверждении Положения о порядке доступа предприятий к
участию в конкурсе по проведению бюджетных закупок В целях
совершенствования организации и проведения закупок продукции для
государственных нужд, обеспечения государственного контроля за расходами
бюджета республики для выполнения государственного заказа Правительство
Республики Саха (Якутия)
п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемое Положение о порядке доступа предприятий к участию в конкурсе по
проведению бюджетных закупок. 2. Установить, что
контроль за проведением процедур размещения заказов на приобретение товаров для
государственных нужд и координацию их проведения осуществляет Министерство экономического
развития Республики Саха (Якутия). 3. Опубликовать
настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации. 4. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя
Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Г.Ф. Алексеева.
Глава Республики Саха (Якутия) Е.БОРИСОВ Утверждено постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 года № 401 ПОЛОЖЕНИЕ о
порядке доступа предприятий к участию в конкурсе по
проведению бюджетных закупок 1.
Общие положения 1.1. Настоящее
Положение принимается в целях исключения ограничений для потенциальных
участников конкурса, включая территориальные, организационные и другие
признаки. 1.2. Участником
конкурса на проведение бюджетных закупок для государственных нужд могут быть
предприятия и организации любой организационно-правовой формы,
зарегистрированные на территории Российской Федерации. 1.3. Данное Положение
распространяется на все предприятия, выразившие намерение участвовать в
конкурсе на осуществление государственных поставок, в том числе предприятия и
учреждения, оказывающие бюджетные услуги, включенные в Реестр получателей
бюджетных средств и в Реестр государственных заказчиков Республики Саха
(Якутия), утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22
апреля 2004 года № 186 «О мерах по реализации Закона Республики Саха
(Якутия) от 25 декабря 2003 года 100-3 № 203-III «О закупках и поставках товаров, выполнении работ и
оказании услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)». 2.
Конкурсный способ размещения заказа 2.1. Основным способом
размещения заказа на приобретение товаров для государственных нужд является
открытый конкурс. Все иные процедуры размещения заказа применяются только в
случаях, предусмотренных законодательством Республики Саха (Якутия). 2.2. При конкурсных
способах размещения заказа для государственных нужд не допускается: создание
преимущественных условий участия в конкурсе, в том числе доступа к конфиденциальной
информации, уменьшение платы за конкурсную документацию и документацию по
предварительному квалификационному отбору для отдельных участников конкурса; участие в конкурсе
организаторов конкурса, их сотрудников и аффилированных лиц; осуществление организатором
конкурса координации деятельности его участников, в результате которой имеется
либо может иметь место ограничение конкуренции между участниками конкурса или
ущемление интересов его участников; необоснованное
ограничение доступа к участию в конкурсе. 2.3. Деление
государственных закупок на части в целях уклонения от процедур открытого
конкурса не допускается. Под делением заказа на
части понимается размещение государственным заказчиком в течение одного
финансового года двух и более заказов на поставку идентичных или однородных
товаров, работ или услуг у одного или нескольких поставщиков на суммы,
позволяющие осуществлять закупки без проведения конкурсных процедур или
размещать государственные контракты с применением способа запроса котировок. Понятие
идентичных или однородных товаров, работ или услуг для целей настоящего
Положения определяется в соответствии со статьей 40 Налогового кодекса
Российской Федерации. 2.4. Конкурс может
быть объявлен конкурсной комиссией не состоявшимся, если: а) на момент окончания
приема конкурсных заявок зарегистрировано не более 1 заявки; б) после
квалификационного отбора осталась только 1 заявка; в) цены, предложенные
всеми участниками, превышают средства, которыми располагает государственный
заказчик для осуществления соответствующих закупок; г) цены, предложенные
всеми участниками, превышают среднерыночные. 3.
Квалификационные требования к участникам конкурса 3.1. Государственный заказчик вправе
устанавливать квалификационные требования к участникам процедур размещения
заказов, в которых могут учитываться наличие у участника
профессионально-трудовых, материально-технических и финансовых ресурсов, опыта
и деловой репутации. При этом государственный заказчик вправе требовать от
участников предоставления документов или иной информации, необходимых для
подтверждения квалификации. 3.2. Государственный
заказчик не вправе предъявлять какие-либо дополнительные требования к
участникам в отношении установления подлинности документов, подтверждающих их
квалификацию, помимо установленных Законом Республики Саха (Якутия) от 25
декабря 2003 года 100-3 № 203-III "О
закупках и поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для
государственных нужд Республики Саха (Якутия)". 3.3. Любое
квалификационное требование должно содержаться в предварительной
квалификационной и в конкурсной документации и должно относиться ко всем
участникам. Установление иных критериев, требований или процедур в части
определения квалификации участников не допускается. 3.4. Оценка
квалификации участников осуществляется государственным заказчиком в
соответствии с критериями, требованиями и процедурами, установленными в
предварительной квалификационной документации или в конкурсной документации. Не
допускается установление критериев, требований или процедур, носящих
дискриминационный характер в отношении отдельных участников или их категорий. 3.5. Участником
конкурса не может быть юридическое лицо, которое: а) признано
несостоятельным (банкротом); б) находится в
процессе ликвидации или на имущество которого наложен арест; в) имеет просроченную
задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе
и обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные
фонды; г) недобросовестно
выполняло или выполняет свои обязательства перед государственным заказчиком по
ранее заключенным договорам. 3.6. Государственный
заказчик вправе проводить предварительный квалификационный отбор участников
конкурса. Установление квалификации участников при предварительном
квалификационном отборе производится на основании требований, установленных в
документации по предварительному квалификационному отбору. 3.7. Государственный
заказчик вправе разместить государственный заказ на осуществление научных
исследований, экспериментов, разработок, оказание консультационных услуг
посредством проведения двухэтапного открытого конкурса, при котором заказчик
может провести предварительные переговоры с поставщиками (подрядчиками, исполнителями)
в целях определения (уточнения) задания (подробных спецификаций товаров или
работ, характеристик услуг) по обеспечению соответствующих государственных нужд
согласно действующему законодательству. Конкурсная
документация на первом этапе двухэтапного открытого конкурса должна
предусматривать представление участниками первоначальных конкурсных заявок с
техническими, технологическими, качественными характеристиками товаров, работ
или услуг без указания цены, данными о своей квалификации, возможными условиями
продажи товаров (оказания услуг, выполнения работ). 3.8. Государственный
заказчик публикует извещение о проведении предварительного квалификационного
отбора с соблюдением правил, установленных Законом Республики Саха (Якутия) от
25 декабря 2003 года 100-3 № 203-III "О
закупках и поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для
государственных нужд Республики Саха (Якутия)". Извещение о проведении
предварительного квалификационного отбора должно содержать следующую
информацию: а) способы, порядок и
место получения документации по предварительному квалификационному отбору; б) размер, порядок и
сроки внесения платы, взимаемой государственным заказчиком за предоставление
документации по предварительному квалификационному отбору, если такая плата
установлена; в) порядок, место и
срок подачи заявок на участие в предварительном квалификационном отборе. 3.9. Документация по
предварительному квалификационному отбору должна содержать: а) инструкции по
порядку подготовки и представления заявок на участие в предварительном
квалификационном отборе; б) предмет
государственного контракта; в) квалификационные
требования к участникам. 3.10. Государственный
заказчик обязан отстранить участника от участия в процедурах размещения заказа
на любом этапе в случае предоставления участником недостоверных сведений о его
соответствии установленным квалификационным требованиям. 4.
Контроль за размещением государственного заказа 4.1. Министерство
экономического развития Республики Саха (Якутия) с привлечением специалистов из
отраслевых министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) осуществляет
контроль за: обоснованностью выбора
способа закупки продукции для государственных нужд; своевременностью
проведения конкурсов в соответствии с планом-графиком проведения закупок для
государственных нужд и опубликованными приглашениями; правильностью
составления государственным заказчиком конкурсной документации; соблюдением
установленных в настоящем Положении требований к организации и проведению
конкурса; правильностью определения
конкурсной комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями конкурсной
документации. 4.2. Отношения,
возникающие между государственными заказчиками и участниками в процессе
проведения процедур размещения заказа для государственных нужд и влияющие на
конкуренцию на товарных рынках, регулируются антимонопольным законодательством. __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|