Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.12.2005 № 676ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 15 декабря 2005 года № 676 Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.12.2008 г. N 615 О порядке ведения Реестра государственных контрактов Республики Саха (Якутия) В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Правительство Республики Саха (Якутия) по с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Временное положение о порядке ведения Реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (приложение № 1). 2. Установить, что: 2.1. С 01 января 2006 года все государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия), заключаемые за счет средств государственного бюджета и внебюджетных источников финансирования Республики Саха (Якутия), средств бюджета Российской Федерации, поступивших в виде субвенций и субсидий, подлежат регистрации (с последующим внесением информации о ходе выполнения) в Реестре государственных контрактов. 2.2. Реестр государственных контрактов Республики Саха (Якутия) является информационным ресурсом Республики Саха (Якутия), право собственности на который принадлежит Республике Саха (Якутия). 2.3. Реестр государственных контрактов ведется в электронном виде с применением автоматизированных информационных систем для общего доступа в сети Интернет. 3. Определить Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение Реестра государственных контрактов Республики Саха (Якутия) с предоставлением права на определение и изменение отдельных положений по ведению Реестра государственных контрактов, ведущихся в электронном виде, а также на официальных сайтах, на которых они размещаются, в целях повышения достоверности и полноты информации. 4. Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия): 4.1. В срок до 01 января 2006 года разработать кодификатор республиканских государственных заказчиков, предназначенный для использования в Автоматизированной информационной системе Реестра государственных контрактов. 4.2. Для обеспечения ведения Реестра государственных контрактов определить ответственных на выполнение функции удостоверяющего центра электронной цифровой подписи. 4.3. Обеспечить юридическую значимость электронной цифровой подписи в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. 5. Утвердить реестр государственных заказчиков Республики Саха (Якутия) и перечень товаров (работ и услуг), закупаемых ими для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) (приложение № 2). 6. Государственным заказчикам, заключившим государственные контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд обеспечить регистрацию и ввод учетных данных в полном объеме о заключаемых с 01 января 2006 года государственных контрактах в Реестре государственных контрактов согласно Временному положению о порядке ведения Реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (приложение № 1). 7. Возложить на государственных заказчиков административную ответственность за своевременность, достоверность и полноту предоставляемых сведений о заключаемых государственных контрактах в соответствии с действующим законодательством. 8. С момента принятия настоящего постановления признать утратившим силу пункт 3 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.11.2005 № 637 «Об организации закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) в 2006 году». 9. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) А.Н. Алексеева. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Приложение № 1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2005 года № 676 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке ведения Реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов 1. Общие положения 1.1. Настоящее Временное положение определяет единый порядок регистрации и учета государственных контрактов (далее - контракты), заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, а также дополнительных соглашений к ним. 1.2. Учет контрактов обеспечивается ведением Реестра государственных контрактов (далее - Реестр). 1.3. Регистрация контракта, заключенного по итогам размещения заказа, осуществляется включением сведений о контракте в Реестр, с присвоением контракту уникального регистрационного номера, который является основанием для поставки контракта на учет бюджетных обязательств в соответствующем подразделении Казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия). 1.4. Реестр контрактов ведется в бумажной и электронной формах органом, уполномоченным на ведение Реестра. 1.5. В случае ведения Реестров контрактов в электронной форме, информация о зарегистрированных контрактах, внесенная в реестры, образует массивы документов (информационные ресурсы), обрабатываемые автоматизированными информационными системами. 1.6. Настоящее Временное положение действует до определения Правительством Российской Федерации Порядка ведения реестров государственных контрактов. 2. Автоматизированные информационные системы ведения Реестра 2.1. Автоматизированная информационная система (далее - АИС) ведения Реестра представляют собой взаимосвязанную совокупность средств, методов и персонала, обеспечивающих ввод, хранение, обработку и выдачу информации о контрактах, заключенных по итогам размещения заказов. 2.2. АИС ведения Реестра является основным инструментом деятельности органа, уполномоченного на ведение Реестра. 2.3. АИС ведения Реестра обрабатывает информацию о заключенных контрактах, представляемую государственными заказчиками в орган, уполномоченный на ведение Реестра, реализуя следующие процедуры: проверку достоверности электронной цифровой подписи; проверку на наличие дублирующих сведений о заключенном контракте; проверку на соответствие контракта требованиям законодательства; проверку на соответствие контракта результатам конкурса; проверку соответствия поставщика предъявляемым требованиям; проверку контракта на соответствие плановым показателям; проверку контракта на соответствие ценовых параметров поставляемой продукции, работ и услуг; внесение сведений о заключенном контракте в Реестр в виде реестровой записи; присвоение контракту регистрационного номера; анализ сведений об исполнении контракта; уведомление государственного заказчика о регистрации и изменении учетных данных действующего контракта или отказе в этом; размещение информации о зарегистрированном контракте и его исполнении на соответствующем официальном сайте в сети Интернет; формирование обобщенных аналитических и статистических сведений о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных контрактах и их исполнении, ценах закупаемых товаров, работ и услуг. 2.4. Информация, содержащая документированные сведения о заключенных контрактах по типовым унифицированным формам, представляется в электронном виде. 3. Регистрация контракта и дополнительных соглашений к контракту 3.1. Сведения о заключенном контракте или дополнительном соглашении к нему по типовой унифицированной форме №1-реестр, подписанные электронной цифровой подписью, по каналам электронной связи, а при ее отсутствии на машинном носителе, предоставляются государственным заказчиком в орган, уполномоченный на ведение Реестра, в течение трех дней со дня заключения контракта. 3.2. Орган, уполномоченный на ведение Реестра, в течение трех дней со дня получения информации по типовой унифицированной форме № 1-реестр, средствами автоматизированной информационной системы, работающей в интерактивном режиме, обеспечивает формирование или обновление реестровой записи, присвоение вновь заключенному контракту регистрационного номера и размещение сведений о регистрации контракта или дополнительного соглашения к нему на официальном сайте в сети Интернет. 3.3. В случае обнаружения неполноты или недостоверности сведений, представленных государственным заказчиком о заключенных контрактах, орган, уполномоченный на ведение Реестра, в течение трех дней со дня получения информации, направляет отказ в регистрации заключенного контракта или дополнительного соглашения к нему с указанием причины подобного решения. 3.4. В случае совместного финансирования государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг из средств федерального, республиканского бюджета и бюджета муниципального образования такие контракты, подлежат регистрации в реестре того уровня власти, к которому относится заказчик являющийся стороной по контракту в порядке, предусмотренном настоящим постановлением. 4. Реестровая запись 4.1. Сведения о заключенном контракте или дополнительном соглашении к нему, внесенные в АИС ведения соответствующего реестра, образуют реестровую запись. 4.2. Реестровая запись должна соответствовать типовой унифицированной форме №2-реестр. 5. Регистрационный номер 5.1. Каждому зарегистрированному в реестре вновь заключенному контракту средствами АИС присваивается уникальный регистрационный номер. 5.2. Регистрационный номер состоит из двадцати знаков и должен соответствовать типовой унифицированной форме №3-реестр. 6. Регистрация исполнения контракта 6.1. В течение трех дней со дня фактического исполнения взаимных обязательств, вытекающих из заключенного контракта, государственные заказчики представляют в электронном виде посредством применения электронной цифровой подписи и средств электронной связи, а при ее отсутствии на машинном носителе, в орган, уполномоченный на ведение соответствующего Реестра, сведения по типовой унифицированной форме №5-реестр. 6.2. Орган, уполномоченный на ведение Реестра, в течение трех дней со дня получения информации по типовой унифицированной форме №5-реестр, средствами АИС, обеспечивает дополнение реестровой записи и размещение сведений об исполнении контракта на официальном сайте в сети Интернет. 6.3. В случае неполноты или недостоверности сведений, представленных государственным заказчиком об исполнении контракта, орган, уполномоченный на ведение Реестра, направляет отказ в обновлении статуса и учетных данных действующего государственного или муниципального контракта с указанием причины подобного решения. 7. Размещение информации в сети Интернет 7.1. Информация о зарегистрированном контракте и его исполнении, подлежащая размещению на официальном сайте в сети Интернет, должна содержать сведения, соответствующие типовой унифицированной форме №4-реестр. 7.2. Сведения о зарегистрированном контракте формируются средствами АИС ведения Реестра и интегрируются с информационным ресурсом системы обеспечения работоспособности официального сайта в сети Интернет. 7.3. Сведения, размещенные на официальном сайте в сети Интернет, должны быть доступны всем пользователям сети Интернет без взимания платы. 8. Обеспечение ведения Реестра 8.1. Правовое обеспечение 8.1.1. Правовым обеспечением ведения Реестра контрактов являются положения Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», настоящее Временное положение о Реестре государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, а также другие нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Правительства Республики Саха (Якутия), издаваемые во исполнение Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 8.2. Организационное обеспечение 8.2.1. Ведение Реестра контрактов обеспечивается силами и средствами уполномоченного органа. 8.2.2. Орган, уполномоченный на ведение Реестра, осуществляет свою деятельность в соответствии с нормами Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 8.2.3. Главными задачами органа, уполномоченного на ведение Реестра, определяются: обеспечение исполнения порядка ведения Реестра; обеспечение доступа к сведениям, содержащимся в Реестре; эксплуатация автоматизированных информационных систем ведения Реестра; формирование и предоставление органам государственной власти обобщенных аналитических и статистических сведений о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных контрактах и их исполнении, ценах на закупаемые товары, работы и услуги; обучение государственных заказчиков (далее заказчиков). 8.2.4. Основным инструментом деятельности органа, уполномоченного на ведение Реестра, является автоматизированная информационная система ведения реестра. 8.2.5. Уполномоченный на ведение реестра орган обязан выполнять весь комплекс работ по переводу введения Реестра на обработку средствами АИС, организации эксплуатации системы, а также техническому обслуживанию средств вычислительной, организационной техники, средств связи и телекоммуникаций, обучению пользователей работе с Реестром. 8.2.6. Орган, уполномоченный на ведение Реестра, вправе делегировать функции технического сопровождения ведения Реестра другому юридическому лицу. 8.2.7. Финансирование организационных и эксплуатационных расходов органа, уполномоченного на ведение Реестра, осуществляется из средств бюджета Республики Саха (Якутия). 8.3. Технологическое и программное обеспечение 8.3.1. Ресурсы аппаратного, системного и прикладного программного обеспечения АИС ведения республиканского Реестра государственных контрактов должны предусматривать возможность агрегирования информационных массивов реестров государственных контрактов Российской Федерации, а также возможность их совместной обработки. 8.3.2. В случае необходимости ресурсы аппаратного, системного и прикладного программного обеспечения ведения Реестра государственных контрактов Республики Саха (Якутия) должны предусматривать возможность агрегирования информационных массивов реестров муниципальных контрактов всех муниципальных образований Республики Саха (Якутия), а также возможность их совместной обработки. 8.3.3. Прикладное программное обеспечение АИС ведения Реестра должно содержать генератор отчетных форм, обеспечивающий формирование отчетов, необходимых для качественного и количественного анализа контрактных закупок, осуществленных государственными заказчиками, за выбранный период. 8.3.4. Информационные ресурсы автоматизированных информационных систем Реестра контрактов, содержащие сводные данные о зарегистрированных контрактах, должны быть доступны органам власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), муниципальных образований, а также государственным и муниципальным заказчикам. 8.3.5. Совместимость и взаимодействие АИС ведения Реестра контрактов «Реестр государственных контрактов» с иными системами и сетями обеспечиваются за счет соблюдения единых организационных, методологических и программно-технических принципов, основанных на унификации значений показателей, включаемых в записи реестра, на основе применения единых общероссийских классификаторов и унифицированных справочников, а также применении единых протоколов телекоммуникационных сетей и форматов данных, передаваемых на электронных носителях. 8.4. Лингвистическое обеспечение 8.4.1. Лингвистическое обеспечение ведения реестров контрактов позволяет унифицировать информацию на основе единых справочников и классификаторов Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК) Российской Федерации. 8.4.2. Система справочников и классификаторов ведения Реестра контрактов строится на базе общероссийских классификаторов: типового классификатора продукции для государственных нужд; классификатора органов государственного управления (ОКОГУ); классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД); классификатора продукции (ОКП); единого кодификатора предметов снабжения (ЕКПС); классификатора административно-территориальных образований (ОКАТО); классификатора управленческой документации (ОКУД); классификатора единиц измерения (ОКЕИ); классификатора стран мира (ОКСМ). 8.5. Обеспечение защиты информации 8.5.1. Органом, уполномоченным на ведение Реестра, предпринимаются организационные и технические меры, направленные на обеспечение процесса защиты информационных ресурсов Реестра контрактов. 8.5.2. Под процессом защиты информации следует понимать деятельность должностных лиц органов, уполномоченных на ведение Реестра, по обеспечению сохранности информационных ресурсов, предупреждению и пресечению попыток их уничтожения, несанкционированной модификации и копирования, а также нарушения штатного режима обработки информации, включая технологическое взаимодействие с другими информационными ресурсами. 8.5.3. К числу мер, направленных на защиту информационных ресурсов, следует отнести: аутентификацию пользователей информационного ресурса и разграничение их полномочий; применение при обмене информацией средств «Электронной цифровой подписи»; применение аппаратных и программных средств антивирусной защиты; ежедневное копирование информационного массива Реестра на резервный электронный носитель; другие меры, утвержденные органом, уполномоченным на ведение Реестра. 9. Типовые унифицированные формы 9.1. Для удобства работы с Реестром применяются типовые унифицированные формы: типовая унифицированная форма №1-реестр «Сведения о заключенном контракте» заполняется государственным заказчиком (приложение № 1 к настоящему Временному положению); типовая унифицированная форма №2-реестр и Реестровая запись формируется автоматически при регистрации контракта в Реестре (приложение № 2 к настоящему Временному положению); типовая унифицированная форма №3-реестр «Уникальный регистрационный номер государственного контракта» формируется автоматически при регистрации контракта в реестре (приложение № 3 к настоящему Временному положению); типовая унифицированная форма № 4-реестр «Перечень сведений о зарегистрированном государственном контракте, подлежащих размещению на официальном сайте в сети Интернет» формируется автоматически при передаче информации о зарегистрированном контракте на официальный сайт (приложение № 4 к настоящему Временному положению); типовая унифицированная форма № 5-реестр «Сведения об исполнении государственного контракта», заполняется государственным заказчиком (приложение № 5 к настоящему Временному положению). 9.2. Сведения, приведенные в типовых унифицированных формах, не являются исчерпывающими и орган, уполномоченный на ведение реестра, может дополнять их другими сведениями, необходимыми для проведения аналитических исследований структуры государственных заказов, ценовых и качественных характеристик товаров, услуг, работ, их поставщиков и исполнителей. Приложение № 1 к Временному положению о порядке ведения Реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2005 года № 676 Типовая унифицированная форма №1-реестр «Сведения о заключенном контракте» |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |1.* |Статус контракта |новый (по умолчанию) | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | | |действующий | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |2. |Наименование государственного| | | |(муниципального) заказчика | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |3.** |Источник финансирования| | | |контракта | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |4.** |Способ размещения заказа | | | |1-открытый конкурс | | | |2-закрытый конкурс | | | |3-открытый аукцион | | | |4-закрытый аукцион | | | |5-открытый аукцион в| | | |электронном виде | | | |6-запрос котировок | | | |7-запрос котировок при ЧС | | | |8-единственный поставщик,| | | |исполнитель, подрядчик | | | |9-торги на товарных биржах | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |5** |Дата проведения аукциона,| | | |подведения итогов конкурса| | | |или итогов проведения запроса| | | |котировок. | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |5.1.** |Реквизиты документа,| | | |подтверждающего основание| | | |заключения контракта | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |6.** |Номер, присвоенный контракту| | | |заказчиком | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |6.1.** |Дата заключения контракта | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |5.2. |Плановая дата окончания| | | |действия контракта | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |5.3. |Плановая дата исполнения| | | |обязательств поставщиком,| | | |исполнителем, подрядчиком | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |5.4. |Плановая дата исполнения| | | |обязательств заказчиком | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |5.5. |Цена контракта без учета НДС,| | | |импортных пошлин и др.| | | |налогов (в рублях) | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | |Цена контракта с учетом НДС,| | | |импортных пошлин и др.| | | |налогов (в рублях) | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |——————————|———————————————|—————————————————|—————————————|————————————|——————————|———————————| |6. |Предмет |Код позиции по|Единица |Цена |Кол-во |Сумма | | |контракта |Типовому |измерения** |единицы** | | | | |(наименование |классификатору | | | | | | |товара, |продукции для| | | | | | |работ, услуг)**|государственных | | | | | | | |нужд** | | | | | |——————————|———————————————|—————————————————|—————————————|————————————|——————————|———————————| |6.1. | | | | | | | |——————————|———————————————|—————————————————|—————————————|————————————|——————————|———————————| |6.N.*** | | | | | | | |——————————|———————————————|—————————————————|—————————————|————————————|——————————|———————————| |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |7. |Наименование поставщика,| | | |исполнителя, подрядчика (для| | | |физического лица фамилия, имя| | | |и отчество). | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |7.1. |ИНН поставщика, исполнителя,| | | |подрядчика (в т.ч. для| | | |физического лица). | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |7.2. |КПП поставщика, исполнителя,| | | |подрядчика (в т.ч. для| | | |физического лица). | | | | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |7.3. |Статус, дающий право на| | | |государственную поддержку | | | |1-субъект малого| | | |предпринимательства | | | |2-учредения | | | |уголовно-исправительной | | | |системы | | | |3-общероссийские общественные| | | |организации инвалидов | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |7.4. |Почтовый индекс фактического| | | |адреса поставщика,| | | |исполнителя, подрядчика | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |7.5. |Город (населенный пункт)| | | |фактического адреса| | | |поставщика, исполнителя,| | | |подрядчика | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |7.6. |Улица, дом, офис фактического| | | |адреса поставщика,| | | |исполнителя, подрядчика | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |7.7. |Фамилия, имя, отчество| | | |руководителя предприятия | | | |поставщика, исполнителя,| | | |подрядчика | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |7.8. |Телефон для связи с| | | |поставщиком, исполнителем,| | | |подрядчиком | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |8.9. |Факс для связи с поставщиком,| | | |исполнителем, подрядчиком | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |8.10. |E-mail для связи с| | | |поставщиком, исполнителем,| | | |подрядчиком | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| |9. |Дата заполнения формы| | | |заказчиком | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| ПРИМЕЧАНИЯ: * В случае подписания дополнения к заключенному контракту, заказчик выбирает поле «Статус контракта» - «Действующий» и указывает в нем присвоенный ранее уникальный регистрационный номер контракта. ** В случае подписания дополнения к заключенному контракту и выбора при заполнении поле «Статус контракта» - «Действующий», поля №№ 3-6.1 , а также «Предмет контракта», «Код позиции по Типовому классификатору продукции для государственных нужд», «Единица измерения» и «Цена единицы» остаются неизменяемыми. *** Если в спецификации товаров, работ, услуг, закупаемых по контракту, перечислено более одного наименования, заказчик заполняет необходимое количество строк 6.N. типовой унифицированной формы №1-реестр. Приложение № 2 к Временному положению о порядке ведения Реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2005 года № 676 Типовая унифицированная форма №2-реестр «Реестровая запись» |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1. |Уникальный регистрационный номер контракта | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2. |Дата включения в реестр | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |3. |Наименование государственного (муниципального)| | | |заказчика | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |4. |Номер публикации извещения о размещении заказа | | | |на официальном сайте | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |4.1. |Дата публикации извещения о размещении заказа на| | | |официальном сайте | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |5.* |Наименование поставщика, исполнителя, подрядчика | | | |(для физического лица фамилия, имя и отчество) | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |6. |Предмет контракта (краткое наименование товара, работ,| | | |услуг) | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |7.* |Цена контракта (в рублях) | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |8. |Номер, присвоенный контракту заказчиком | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |8.1. |Дата заключения контракта | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |9. |Источник финансирования контракта | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |10. |Способ размещения заказа | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |11. |Дата поступления формы №1-конкурс | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |12.* |Плановая дата исполнения обязательств поставщиком,| | | |исполнителем, подрядчиком | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |13.** |Дата фактического исполнения обязательств поставщиком,| | | |исполнителем, подрядчиком | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| ПРИМЕЧАНИЯ: * данные автоматически обновляются при регистрации соответствующих дополнений к контракту; ** заполняются по факту поступления сведений по форме +№5-реестр. Приложение № 3 к Временному положению о порядке ведения Реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2005 года № 676 Типовая унифицированная форма №3-реестр «Уникальный регистрационный номер государственного контракта» Уникальный регистрационный номер состоит из двадцати знаков GGGGG.NNNNNN/YY-XXXXXX.T., из которых: GGGGG - код органа исполнительной власти (главные распорядители или распорядители бюджетных средств). Устанавливается органом, уполномоченным на ведение соответствующего реестра государственных контрактов. В случае отсутствия установленного кода может использоваться код ОКОГУ. NNNNNN - уникальный в пределах кода GGGGG код государственного заказчика, получателя средств соответствующего бюджета. Устанавливается органом, уполномоченным на ведение Реестра государственных контрактов. YY - последние две цифры года, в котором контракт был включен в Реестр. ХХХХХХ - уникальный в пределах кода GGGGG и года порядковый номер контракта, присвоенный ему системой при регистрации государственного контракта. Т - способ размещения заказа (1 - открытый конкурс, 2 - закрытый конкурс, 3 - открытый аукцион, 4 - закрытый аукцион, 5 - открытый аукцион в электронном виде, 6 - запрос котировок, 7 - запрос котировок при ЧС, 8 - единственный поставщик, 9 - биржевые торги). С целью однозначной идентификации контрактов, зарегистрированных в различных реестрах, полный уникальный регистрационный номер контракта образуется посредством добавления перед уникальным регистрационным номером государственного контракта в качестве идентификатора Реестра соответствующего кода ОКАТО объекта административно-территориального деления. Приложение № 4 к Временному положению о порядке ведения Реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2005 года № 676 Типовая унифицированная форма №4-реестр «Перечень сведений о зарегистрированном государственном контракте, подлежащих размещению на официальном сайте в сети Интернет» |————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1.* |Наименование государственного (муниципального)| | | |заказчика | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2. |Источник финансирования контракта | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |3. |Способ размещения заказа | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |4. |Дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса| | | |или итогов проведения запроса котировок. | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |4.1. |Дата заседания конкурсной (аукционной) комиссии | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |4.2. |Номер итогового протокола заседания конкурсной| | | |(аукционной) комиссии | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |5. |Дата заключения контракта | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |5.1. |Уникальный регистрационный номер контракта | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |6. |Предмет контракта (краткое наименование товара,| | | |работ, услуг) | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |6.1.* |Конечная цена контракта (в рублях) | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |6.2.* |Плановая дата исполнения обязательств поставщиком,| | | |исполнителем, подрядчиком | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |7.* |Наименование поставщика, исполнителя, подрядчика| | | |(для физического лица фамилия, имя и отчество). | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |7.1.* |Город (населенный пункт) фактического адреса| | | |поставщика, исполнителя, подрядчика | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |7.2.* |ИНН поставщика, исполнителя, подрядчика (в т.ч. для| | | |физического лица). | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |8.** |Дата фактического исполнения обязательств| | | |поставщиком, исполнителем, подрядчиком | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |8.1.** |Дата фактического исполнения обязательств заказчиком| | |————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |8.2.*** |Дата расторжения контракта | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |8.3.*** |Причина расторжения контракта | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |9. |Дата размещения информации на официальном сайте в| | | |сети Интернет | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |9.1.** |Дата размещения п.8 и п.8.1. на официальном сайте в| | | |сети Интернет. | | |————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| ПРИМЕЧАНИЯ: * - данные автоматически обновляются при регистрации соответствующих дополнений к контракту; ** - заполняются по факту поступления сведений по форме №5-реестр; *** - заполняется в случае расторжения контракта. Приложение № 5 к Временному положению о порядке ведения Реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2005 года № 676 Типовая унифицированная форма №5-реестр «Сведения об исполнении государственного контракта» |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |1. |Уникальный регистрационный номер контракта | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |1.1 |Дата заключения контракта | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |2. |Наименование поставщика, исполнителя, подрядчика (для| | | |физического лица фамилия, имя и отчество). | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |2.1. |Плановая дата исполнения обязательств поставщиком,| | | |исполнителем, подрядчиком | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |2.2. |Дата фактического исполнения обязательств поставщиком,| | | |исполнителем, подрядчиком | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |3. |Наименование государственного (муниципального)| | | |заказчика. | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |3.1. |Плановая дата исполнения обязательств заказчиком | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |3.2. |Дата фактического исполнения обязательств заказчиком | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |4.* |Дата расторжения контракта | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |4.1.* |Причина расторжения контракта | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |5. |Дата заполнения формы заказчиком | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |5.1. |Подпись руководителя заказчика | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| ПРИМЕЧАНИЕ: * - заполняются в случае расторжения контракта. Приложение № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2005 года № 676 РЕЕСТР государственных заказчиков Республики Саха (Якутия) и перечень товаров (работ и услуг), закупаемых ими для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | № | Наименование | Перечень товаров (работ и | | |государ-ственных заказчиков| услуг), | | | | закупаемых для | | | | государственных нужд | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 1. |Министерство |Лекарственные средства,| | |здравоохранения РС(Я) |медицинское оборудование,| | | |расходные материалы и| | | |изделия медицинского| | | |назначения, объекты| | | |капитального строительства,| | | |проведение реконструкции и| | | |капитального ремонта в| | | |системе здравоохранения,| | | |продовольствие, мягкий и| | | |твердый инвентарь, средства| | | |противопожарной и газовой| | | |защиты, компьютерная и| | | |вычислительная техника,| | | |включая комплектующие,| | | |программное обеспечение,| | | |оргтехника, мебель,| | | |строительные материалы и| | | |изделия, страхование,| | | |транспортные услуги,| | | |материально-техническое | | | |обеспечение деятельности| | | |аппарата министерства,| | | |прочие закупки, не| | | |определенные перечнем, для| | | |реализации целевых| | | |федеральных и| | | |республиканских программ,| | | |услуги санитарной авиации| | | |медицинских целях, услуги| | | |по оказанию лечебного| | | |питания. | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 2. |Министерство имущественных|Оценка государственного| | |отношений РС(Я) |имущества, проведение| | | |аудита субъектов госсектора| | | |экономики, ликвидация| | | |предприятий, выполнение| | | |работ по землеустройству| | | |топографо-геодезических | | | |работ, техническая| | | |инвентаризация и| | | |регистрация | | | |государственного имущества,| | | |страхование, транспортные| | | |услуги, | | | |материально-техническое | | | |обеспечение деятельности| | | |аппарата министерства,| | | |прочие закупки, не| | | |определенные перечнем, для| | | |реализации целевых| | | |федеральных и| | | |республиканских программ. | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 3. |Министерство культуры и|Продовольствие, мягкий и| | |духовного развития РС(Я) |твердый инвентарь,| | | |капитальное строительство,| | | |проведение реконструкции и| | | |капитального ремонта| | | |объектов культуры,| | | |страхование, транспортные| | | |услуги, | | | |материально-техническое | | | |обеспечение деятельности| | | |аппарата министерства,| | | |прочие закупки, не| | | |определенные перечнем, для| | | |реализации целевых| | | |федеральных и| | | |республиканских программ. | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 4. |Министерство |Уголь, нефтяное котельное и| | |жилищно-коммунального |газоконденсатное котельное| | |хозяйства и энергетики|топливо для нужд ЖКХ и| | |РС(Я) |учреждений бюджетной сферы;| | | |продукция | | | |производственно-техническог| | | |о назначения для нужд ЖКХ,| | | |страхование, транспортные| | | |услуги, спецтехника| | | |коммунального назначения и| | | |запасные части к ней,| | | |спецодежда для нужд ЖКХ,| | | |материально-техническое | | | |обеспечение деятельности| | | |аппарата министерства,| | | |прочие закупки, не| | | |определенные перечнем, для| | | |реализации целевых| | | |федеральных и| | | |республиканских программ. | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 5. |Министерство науки и|Фундаментальные научные| | |профессионального |исследования, страхование,| | |образования РС(Я) |прикладные | | | |научно-исследовательские и| | | |опытно-конструкторские | | | |работы, научные и| | | |научно-технические | | | |мероприятия, | | | |продовольствие, мягкий и| | | |твердый инвентарь,| | | |капитальное строительство,| | | |проведение реконструкции и| | | |капитального ремонта,| | | |средства противопожарной и| | | |газовой защиты,| | | |компьютерная и| | | |вычислительная техника,| | | |включая комплектующие,| | | |программное обеспечение,| | | |оргтехника, мебель,| | | |строительные материалы и| | | |изделия, | | | |материально-техническое | | | |обеспечение деятельности| | | |аппарата министерства,| | | |прочие закупки, не| | | |определенные перечнем, для| | | |реализации целевых| | | |федеральных и| | | |республиканских программ. | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 6. |Министерство образования|Продовольствие, мягкий и| | |РС(Я) |твердый инвентарь,| | | |учебники, учебное| | | |оборудование, | | | |автотракторная техника,| | | |капитальное строительство,| | | |проведение реконструкции и| | | |капитального ремонта| | | |объектов образования,| | | |прикладные | | | |научно-изыскательские | | | |работы, средства| | | |противопожарной и газовой| | | |защиты, компьютерная и| | | |вычислительная техника,| | | |включая комплектующие,| | | |программное обеспечение,| | | |оргтехника, мебель,| | | |строительные материалы и| | | |изделия, страхование,| | | |транспортные услуги,| | | |материально-техническое | | | |обеспечение деятельности| | | |аппарата министерства,| | | |прочие закупки, не| | | |определенные перечнем, для| | | |реализации целевых| | | |федеральных и| | | |республиканских программ. | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 7. |Министерство охраны природы|Объекты капитального| | |РС(Я) |строительства, страхование,| | | |проведение реконструкции и| | | |капитального ремонта| | | |природоохранных объектов,| | | |материально-техническое | | | |обеспечение деятельности| | | |аппарата министерства,| | | |прочие закупки, не| | | |определенные перечнем, для| | | |реализации целевых| | | |федеральных и| | | |республиканских программ. | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 8. |Министерство по молодежной|Материально-техническое | | |политике РС(Я) |обеспечение деятельности| | | |аппарата министерства,| | | |страхование, прочие| | | |закупки, не определенные| | | |перечнем, для реализации| | | |целевых федеральных и| | | |республиканских программ. | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 9. |Министерство сельского|Племенная продукция,| | |хозяйства РС(Я) |продукция | | | |материально-технического | | | |назначения для нужд| | | |предприятий и организаций| | | |АПК, корма, сырье для| | | |предприятий пищевой и| | | |перерабатывающей | | | |промышленности, | | | |биопрепараты и медикаменты| | | |ветеринарного назначения,| | | |сельскохозяйственная и| | | |промысловая продукция,| | | |объекты капитального| | | |строительства, проведение| | | |реконструкции и| | | |капитального ремонта| | | |объектов АПК,| | | |научно-исследовательские и| | | |опытно-конструкторские | | | |работы по вопросам АПК,| | | |страхование, транспортные| | | |услуги, | | | |материально-техническое | | | |обеспечение деятельности| | | |аппарата министерства,| | | |прочие закупки, не| | | |определенные перечнем, для| | | |реализации целевых| | | |федеральных и| | | |республиканских программ. | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 10. |Министерство промышленности|Проектно-изыскательские | | |РС(Я) |работы, | | | |строительно-монтажные | | | |работы, продукция| | | |производственно-техническог| | | |о назначения, страхование,| | | |материально-техническое | | | |обеспечение деятельности| | | |аппарата министерства,| | | |прочие закупки, не| | | |определенные перечнем, для| | | |реализации целевых| | | |федеральных и| | | |республиканских программ. | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 11. |Министерство строительства|Объекты капитального| | |и промышленности|строительства, проведение| | |строительных материалов|реконструкции и| | |РС(Я) |капитального ремонта,| | | |проектные, | | | |инженерно-изыскательские, | | | |конструкторские, | | | |опытно-конструкторские, | | | |научно-исследовательские, | | | |ком-плектное | | | |технологическое | | | |оборудование, строитель-ные| | | |материалы и конструкции,| | | |продукция лесопромышленного| | | |комплекса, управление| | | |проектом, консультационные| | | |услуги, страхование,| | | |выполнение функций| | | |заказчика-застройщика, | | | |материально-техническое | | | |обеспечение деятельности| | | |аппарата министерства,| | | |прочие закупки, не| | | |определенные перечнем, для| | | |реализации целевых| | | |федеральных и| | | |республиканских программ. | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 12. |Министерство транспорта,|Строительство и ввод в| | |связи и информатизации|действие мощностей,| | |РС(Я) |объектов производственного,| | | |непроизводственного и| | | |социально – культурного| | | |назначения, | | | |жилищно-коммунального | | | |хозяйства, капитальный| | | |ремонт и реконструкция| | | |указанных объектов за счет| | | |средств государственного| | | |бюджета РС(Я) и| | | |внебюджетных источников,| | | |проектирование, капитальный| | | |ремонт, ремонт и| | | |содержание территориальных| | | |автомобильных дорог общего| | | |пользования и дорожных| | | |сооружений, материалы,| | | |оборудование и конструкции| | | |для выполнения дорожных| | | |работ, страхование,| | | |транспортные услуги,| | | |работы, обеспечивающие| | | |судоходство на реках и| | | |полеты воздушных судов,| | | |приобретение оборудования| | | |электросвязи и| | | |телерадиовещания, | | | |материально-техническое | | | |обеспечение деятельности| | | |аппарата министерства,| | | |прочие закупки, не| | | |определенные перечнем, для| | | |реализации целевых| | | |федеральных и| | | |республиканских программ. | | | | | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 13. |Министерство труда и|Продовольствие, мягкий и| | |социального развития РС(Я) |твердый инвентарь,| | | |продукция материально –| | | |технического назначения для| | | |учреждений социального| | | |обслуживания, транспортные| | | |услуги, объекты| | | |капитального строительства,| | | |проведение реконструкции и| | | |капитального ремонта| | | |объектов социального| | | |назначения, целевые| | | |федеральные и| | | |республиканские программы,| | | |спецавтотранспорт для| | | |инвалидов и ветеранов,| | | |инвалидные кресла-коляски,| | | |технические средства| | | |реабилитации, тифлосредства| | | |для слепых, аппаратура для| | | |субтитрирования, | | | |вспомогательные средства| | | |для инвалидов, медицинское| | | |оборудование, | | | |протезно-ортопедические | | | |изделия, медицинские| | | |препараты, | | | |санаторно-курортные | | | |путевки, транспортные| | | |(автомобильный, воздушный,| | | |водный) услуги,| | | |страхование, средства| | | |противопожарной и газовой| | | |защиты, компьютерная и| | | |вычислительная техника,| | | |включая комплектующие,| | | |программное обеспечение,| | | |оргтехника, мебель,| | | |строительные материалы и| | | |изделия, | | | |материально-техническое | | | |обеспечение деятельности| | | |аппарата министерства| | | |прочие закупки, не| | | |определенные перечнем, для| | | |реализации федеральных и| | | |республиканских программ. | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 14. |Министерство финансов РС(Я)|Материально-техническое | | | |обеспечение деятельности| | | |аппарата министерства,| | | |страхование. | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 15. |Министерство экономического|Оперативно-производственные| | |развития РС(Я) |работы в области| | | |гидрометеорологии и| | | |мониторинга окружающей| | | |среды, региональный| | | |статистический мониторинг| | | |для органов исполнительной| | | |власти, страхование,| | | |материально-техническое | | | |обеспечение деятельности| | | |аппарата министерства. | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 16. |Министерство внутренних дел|Транспортные услуги,| | |РС(Я) |страхование, мягкий и| | | |твердый инвентарь, пожарное| | | |техническое оборудование,| | | |медицинское оборудование,| | | |лекарственные препараты и| | | |расходные материалы,| | | |автотранспорт, | | | |продовольствие, продукция| | | |производственно-техническог| | | |о назначения, строительные| | | |материалы, услуги связи,| | | |продовольствие компьютерная| | | |и вычислительная техника,| | | |включая комплектующие,| | | |оргтехника, мебель,| | | |проведение реконструкции и| | | |капитального ремонта,| | | |материально-техническое | | | |обеспечение аппарата| | | |министерства, прочие| | | |закупки, не определенные| | | |перечнем, для реализации| | | |целевых федеральных и| | | |республиканских программ. | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 17. |Главное управление|Электроэнергетика, | | |Министерства РФ по делам|вычислительная техника,| | |ГО, ЧС и ЛПСБ по РС(Я) |медицин-ская техника и| | | |оборудование, капитальное| | | |строитель-ство; продукция:| | | |нефтедобывающей, | | | |нефтеперерабаты-вающей, | | | |газовой, угольной,| | | |химической и| | | |нефтехими-ческой, лесной и| | | |деревообрабатывающей, | | | |электротехнической, | | | |автомобильной и| | | |подшипни-ковой, легкой,| | | |мебельной и| | | |фармацевтической | | | |промышленности; продукция:| | | |черной металлургии,| | | |промышленности строительных| | | |материалов, тяжелого,| | | |энергетического и| | | |транспортного | | | |машиностроения, | | | |сельскохозяйственного и| | | |тракторного | | | |машинострое-ния, | | | |агропромышленного | | | |комплекса, страхование. | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 18. |Государственный комитет|Нефтепродукты, продукция| | |РС(Я) по торговле и|производственно-техническог| | |материально-техническим |о назначения,| | |ресурсам |продовольственные и| | | |непродовольственные товары| | | |(не производимые на| | | |территории республики) для| | | |нужд учреждений бюджетной| | | |сферы, продовольственные| | | |товары (не производимые на| | | |территории республики) для| | | |нужд населения,| | | |страхование, | | | |материально-техническое | | | |обеспечение деятельности| | | |аппарата комитета,| | | |транспортные услуги. | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 19. |Государственный комитет|Продовольствие, мягкий и| | |РС(Я) по физической|твердый инвентарь, средства| | |культуре и спорту |противопожарной и газовой| | | |защиты, мебель,| | | |транспортные услуги,| | | |оргтехника, медицинское| | | |оборудование, медикаменты,| | | |спортивное оборудование и| | | |инвентарь, полиграфические| | | |услуги, страхование,| | | |материально-техническое | | | |обеспечение деятельности| | | |аппарата комитета| | | |спортивная форма, рекламная| | | |продукция, наградная| | | |атрибутика, продукция| | | |производственно-техническог| | | |о назначения. | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 20. |Государственный комитет|Геологическое изучение,| | |РС(Я) по геологии и|поиск и оценка| | |недропользованию |месторождений, проектные| | | |работы, транспортные| | | |услуги, информационное| | | |обеспечение, геологический| | | |контроль, мониторинг| | | |геологический мониторинг,| | | |специальные геологические| | | |работы, техническое| | | |перевооружение, | | | |страхование, | | | |материально-техническое | | | |обеспечение деятельности| | | |аппарата комитета| | | |содержание объектов| | | |соцсферы, обустройство| | | |геологических баз и базовых| | | |поселков приобретение| | | |жилья, мероприятия по| | | |реорганизации предприятий,| | | |профориентации молодежи,| | | |проведение научных| | | |мероприятий. | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 21. |Управление Федерального|Проектно-изыскательские, | | |агентства кадастра объектов|научно-исследовательские и| | |недвижимости по РС(Я) |другие работы, связанные с| | | |ведением государственного| | | |земельного и| | | |градостроительного | | | |кадастров и| | | |государственного учета| | | |объектов, расположенных на| | | |участках и прочно связанных| | | |с ним объектов недвижимого| | | |имущества, с проведением| | | |землеустройства, | | | |государственной кадастровой| | | |оценки и мониторингом| | | |земель, | | | |программно-технические | | | |комплексы, системы связи и| | | |передачи данных,| | | |обеспечивающих единое| | | |информационно-коммуникацион| | | |ное пространство органов| | | |управления, учета,| | | |регистрации прав и| | | |налогообложения | | | |недвижимости, страхование,| | | |прочие закупки, не| | | |определенные перечнем, для| | | |реализации целевых| | | |федеральных и| | | |республиканских программ. | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 22. |Комитет по делам семьи и|Компьютерная и| | |детства при Президенте|вычислительная техника,| | |РС(Я) |включая комплектующие,| | | |программное обеспечение,| | | |оргтехника, мебель, мягкий| | | |и твердый инвентарь,| | | |бытовая техника,| | | |медицинское оборудование,| | | |печатная продукция,| | | |страхование, прочие| | | |закупки, не определенные| | | |перечнем, для реализации| | | |целевых федеральных и| | | |республиканских программ| | | |мероприятий семейной| | | |политики, улучшение| | | |положения женщин и детей. | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 23. |Департамент по делам печати|Печатная продукция,| | |и телерадиове-щания РС(Я) |страхование, | | | |материально-техническое | | | |обеспечение деятельности| | | |аппарата Департамента и| | | |подведомственных структур,| | | |прочие закупки, не| | | |определенные перечнем, для| | | |реализации целевых| | | |федеральных и| | | |республиканских программ. | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 24. |Департамент по|Подготовка кадров,| | |прогнозированию, подготовке|страхование, транспортные| | |и расстановке кадров при|услуги, | | |Президенте РС(Я) |материально-техническое | | | |обеспечение деятельности| | | |аппарата Департамента,| | | |прочие закупки, не| | | |определенные перечнем, для| | | |реализации целевых| | | |федеральных и| | | |республиканских программ. | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 25. |Военный комиссариат РС(Я) |Медицинское оборудование,| | | |технические средства,| | | |страхование, коммунальные и| | | |транспортные услуги,| | | |пожарный инвентарь, мягкий| | | |и твердый инвентарь,| | | |мебель, продовольствие. | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 26. |Национальное агентство|Компьютерная техника и| | |«Информационный центр при|периферийное оборудование,| | |Президенте РС(Я)» |проектирование и создание| | | |автоматизированных | | | |информационных систем,| | | |страхование. | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 27. |Министерство по делам|Материально-техническое | | |предпринимательства, |обеспечение деятельности| | |развития туризма и|аппарата Министерства,| | |занятости РС(Я) |прочие закупки товаров,| | | |работ и услуг для| | | |реализации целевых| | | |федеральных и| | | |республиканских программ,| | | |страхование. | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 28. |ГУ «Территориальный фонд|Лекарственные средства,| | |обязательного медицинского|расходные материалы и| | |страхования РС(Я)» |изделия медицинского| | | |назначения, мягкий| | | |инвентарь, медицинское| | | |оборудование, продукты| | | |питания на средства| | | |обязательного медицинского| | | |страхования в объеме| | | |территориальной программы| | | |обязательного медицинского| | | |страхования РС(Я). | |———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|