Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.12.2005 № 706

 
              ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 22 декабря 2005 года № 706

  О проекте Закона Республики Саха (Якутия) «О наделении органов
   местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) отдельными
государственными полномочиями по государственной регистрации актов
             гражданского состояния» (новая редакция)



    Во  исполнение распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) 
«О  Плане  законотворческой  деятельности  органов  государственной  
власти  Республики  Саха (Якутия) по реализации Федерального закона 
«Об   общих   принципах   организации   местного  самоуправления  в  
Российской   Федерации»   от   19   августа   2004  года  №  175-РП  
Правительство  Республики  Саха  (Якутия)  
п о с т а н о в л я е т: 
    1.  Одобрить прилагаемый проект Закона Республики Саха (Якутия) 
«О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) 
«О  наделении  органов  местного  самоуправления  в Республике Саха 
(Якутия)     отдельными     государственными     полномочиями    по    
государственной   регистрации  актов  гражданского  состояния» от  
22.02.2004  № 225-III» и направить на рассмотрение Государственного 
Собрания  (Ил     Тумэн)     Республики     Саха     (Якутия).     
    2.  Официальным  представителем  Правительства  Республики Саха 
(Якутия)  при  рассмотрении данного законопроекта в Государственном 
Собрании  (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) назначить заместителя 
Председателя  Правительства  Республики Саха (Якутия) А.В. Власова. 



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)                                        Е. БОРИСОВ



Председателю
Государственного Собрания
(Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)

Нь.С. Тимофееву


Уважаемый Ньургун Семенович!

    На   основании   статьи   62   Конституции  (Основного  закона)  
Республики  Саха  (Якутия)  Правительство  Республики Саха (Якутия) 
вносит   на   рассмотрение  Государственного  Собрания  (Ил  Тумэн)  
Республики  Саха  (Якутия)  в  качестве  законодательной инициативы 
проект  Закона  Республики  Саха  (Якутия)  «О внесении изменений и 
дополнений  в  Закон  Республики Саха (Якутия) «О наделении органов 
местного  самоуправления  в  Республике  Саха  (Якутия)  отдельными  
государственными  полномочиями по государственной регистрации актов 
гражданского   состояния»  от  22.02.2004  №  225-III»,  одобренный  
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 декабря 
2005   года   №   706.   Официальным  представителем  Правительства  
Республики  Саха  (Якутия) при рассмотрении данного законопроекта в 
Государственном   Собрании  (Ил  Тумэн)  Республики  Саха  (Якутия)  
назначен  заместитель  Председателя  Правительства  Республики Саха 
(Якутия) А.В. Власов.

Приложения:     - постановление Правительства Республики Саха (Якутия) 
  от 22.12.2005 № 706;
- текст законопроекта c приложениями на 10 листах;
- пояснительная записка;
    -  перечень актов республиканского законодательства, подлежащих 
признанию  утратившими  силу,  изменению, дополнению или принятию в 
связи        с        принятием        данного       законопроекта;       
- финансово-экономическое обоснование.

                                                                        Е. БОРИСОВ

Проект
вносит Правительство
Республики Саха (Якутия)

ЗАКОН
Республики Саха (Якутия)
О наделении органов местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния
(новая редакция)

Глава I. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
    Настоящий  закон  регулирует  и  определяет  порядок  наделения  
органов   местного   самоуправления   в  Республике  Саха  (Якутия)  
отдельными   государственными   полномочиями   по   государственной   
регистрации  актов  гражданского состояния (далее - государственные 
полномочия),   осуществляемого   в   соответствии   с  Конституцией  
Российской  Федерации,  Конституцией  (Основным законом) Республики 
Саха  (Якутия), Федеральным Законом «Об общих принципах организации 
местного  самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 
г.  №  131-ФЗ, другими федеральными и республиканскими нормативными 
правовыми актами.
    Статья   2.   Органы  местного  самоуправления,  осуществляющие  
государственные  полномочия  по  государственной  регистрации актов 
гражданского состояния
      Государственными   полномочиями   наделяются   органы  местного  
самоуправления городских, сельских поселений, муниципальных районов 
и  городских  округов  Республики  Саха  (Якутия).  В муниципальных 
районах   и   городском   округе   «Город  Якутск»  государственные  
полномочия  осуществляют  специалисты  администраций  муниципальных  
районов  и  городского  округа «Город Якутск» в пределах полномочий 
отдела уполномоченного органа исполнительной власти Республики Саха 
(Якутия) по вопросам государственной регистрации актов гражданского 
состояния.  В  городских,  сельских  поселениях  и городском округе 
«Жатай»   государственные   полномочия   осуществляют   специалисты   
администраций  городских,  сельских  поселений  и городского округа 
«Жатай».    Штатная    численность   специалистов,   осуществляющих   
государственные  полномочия определяется в соответствии с порядком, 
изложенным     в     Приложении1,2     к     настоящему     Закону.     
 Статья 3. Сроки исполнения государственных полномочий
    Органы   местного  самоуправления  наделяются  государственными  
полномочиями   на   неограниченный   срок,   если   иное  не  будет  
предусмотрено федеральными законами.

    Глава  II.  Права и обязанности органов местного самоуправления 
при осуществлении государственных полномочий

    Статья    4.   Передаваемые   государственные   полномочия   по   
государственной    регистрации    актов    гражданского   состояния   
            Органы   местного   самоуправления   муниципальных   районов  и  
городского  округа  «Город  Якутск»  в соответствии с требованиями, 
устанавливаемыми  федеральными  законами производят государственную 
регистрацию   рождения,   заключения   брака,   расторжения  брака,  
установления  отцовства, смерти, перемены фамилии, имени, отчества, 
усыновления   (удочерения);   выдают   повторные   свидетельства  о  
государственной    регистрации    актов   гражданского   состояния;   
осуществляют   иные   полномочия,   связанные   с   государственной   
регистрацией   актов   гражданского   состояния  и  предусмотренные  
федеральными  законами.  Органы  местного самоуправления городских, 
сельских   поселений   и   городского   округа  «Жатай»  производят  
государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения 
брака, установления отцовства, смерти.
Статья 5. Обязанности органов местного самоуправления
       Органы     местного     самоуправления     при    осуществлении    
государственной  регистрации  актов гражданского состояния обязаны: 
вести  учет  и  обеспечивать  сохранность  бланков  свидетельств  о  
государственной    регистрации    актов   гражданского   состояния;   
предоставлять первые и вторые экземпляры записей актов гражданского 
состояния  в соответствующие улусные (районные) органы записи актов 
гражданского   состояния   в   порядке   и   сроки,   установленные   
уполномоченным   органом   исполнительной  власти  Республики  Саха  
(Якутия) по вопросам государственной регистрации актов гражданского 
состояния;   ежемесячно   предоставлять   статистические  отчеты  о  
государственной    регистрации    актов   гражданского   состояния;   
ежеквартально  предоставлять  отчеты  о  движении  бланков гербовых 
свидетельств;    осуществлять    иные    функции,   предусмотренные   
федеральным  законодательством  и законодательством Республики Саха 
(Якутия).
    Статья   6.  Ответственность  за  правильность  государственной  
регистрации актов гражданского состояния 
   Ответственность  за  правильность  государственной  регистрации  
актов  гражданского  состояния и качество составления записей актов 
гражданского  состояния  в  муниципальных  образованиях  на  уровне  
районов   (улусов)  возлагается  на  руководителя  соответствующего  
отдела уполномоченного органа исполнительной власти Республики Саха 
(Якутия) по вопросам государственной регистрации актов гражданского 
состояния  по улусу (району) и г. Якутску Республики Саха (Якутия), 
а   в  случае  его  отсутствия  (отпуск,  болезнь,  отстранение  от  
должности)    -   на   специалиста   администрации   муниципального   
образования,    временно   исполняющего   должностные   обязанности   
руководителя     отдела.     Ответственность     за    правильность    
государственной регистрации актов гражданского состояния и качество 
составления  записей  актов  гражданского состояния в муниципальных 
образованиях   на   уровне   поселков,   наслегов   возлагается  на  
специалиста      администрации      муниципального     образования,     
непосредственно    осуществляющего    государственные   полномочия.   
Специалист      администрации      муниципального      образования,      
непосредственно осуществляющий государственные полномочия, заверяет 
своей  подписью и печатью муниципального образования с изображением 
Государственного  герба Российской Федерации гербовые свидетельства 
о  государственной  регистрации акта гражданского состояния, записи 
актов   гражданского   состояния,   справки   и  прочие  документы,  
выдаваемые в пределах осуществляемых полномочий.
    Статья  7. Обеспечение органов местного самоуправления бланками 
строгой отчетности
    Обеспечение    органов    местного    самоуправления   бланками   
свидетельств   о  государственной  регистрации  актов  гражданского  
состояния,  бланками  записей актов гражданского состояния и другой 
документацией,    связанной    с   осуществлением   государственной   
регистрации     актов    гражданского    состояния,    производится    
уполномоченным   органом   исполнительной  власти  Республики  Саха  
(Якутия) по вопросам государственной регистрации актов гражданского 
состояния.
    Статья 8. Обеспечение органов местного самоуправления гербовыми 
печатями, штампами
    Обеспечение   органов   местного   самоуправления   печатью   с   
изображением Государственного герба Российской Федерации и штампами 
производится  за  счет  средств  субвенций  из федерального бюджета 
уполномоченным   органом   исполнительной  власти  Республики  Саха  
(Якутия) по вопросам государственной регистрации актов гражданского 
состояния.
    Статья   9.  Место  хранения  и  восстановления  записей  актов  
гражданского состояния
    Записи  актов  гражданского  состояния,  составленные  органами  
местного  самоуправления, хранятся в отделах уполномоченного органа 
исполнительной   власти   Республики   Саха  (Якутия)  по  вопросам  
государственной  регистрации актов гражданского состояния по улусам 
(районам)  и  г.  Якутску  Республики Саха (Якутия). Восстановление 
утраченных   записей  актов  гражданского  состояния,  составленных  
органами  местного  самоуправления  городских,  сельских поселений, 
производится  соответствующими улусными (районными) органами записи 
актов  гражданского  состояния  по месту хранения утраченной записи 
акта  гражданского состояния на основании решения суда, вступившего 
в законную силу.
    Статья  10.  Ответственность органов местного самоуправления за 
ненадлежащее осуществление государственных полномочий
    Органы  местного  самоуправления  и  их  должностные лица несут 
ответственность   за   ненадлежащее   осуществление  полномочий  на  
государственную   регистрацию   актов   гражданского   состояния  в  
соответствии с законодательством.

    Глава    III.    Финансирование   расходов   на   осуществление   
государственных полномочий

        Статья 11. Порядок финансирования субвенций     
    Финансирование   субвенций   производится   за   счет   средств   
федерального  бюджета,  предусмотренных  в  государственном бюджете 
Республики   Саха   (Якутия)   в   составе  Республиканского  фонда  
компенсаций.   Субвенция,  предусмотренная  бюджетам  муниципальных  
поселений,   предоставляется  бюджетам  муниципальных  районов  для  
дальнейшего  перечисления  в  бюджеты  поселений из районного фонда 
компенсаций.
Статья 12. Порядок определения объема субвенций
    Порядок  определения  общего размера субвенции, а также порядок 
распределения   указанных  средств  между  бюджетами  муниципальных  
районов   устанавливаются   на   основании  Методики  распределения  
субвенций,    предоставляемых   органам   местного   самоуправления   
муниципальных  районов  из  Республиканского  фонда компенсаций для 
исполнения  государственных  полномочий,  согласно  приложению  2 к 
настоящему  Закону.  Органы  местного  самоуправления муниципальных 
районов   наделяются   полномочиями  по  расчету  и  предоставлению  
субвенций  на  осуществление  государственных  полномочий  бюджетам  
поселений.   Распределение   указанных  субвенций  между  бюджетами  
поселений    утверждается    решением    представительного   органа   
муниципального  района о бюджете муниципального района на очередной 
финансовый   год.  В  случае  изменения  исходных  показателей,  на  
основании   отчетных   данных,   представленных  органами  местного  
самоуправления   в  соответствующий  отдел  уполномоченного  органа  
исполнительной   власти   Республики   Саха  (Якутия)  по  вопросам  
государственной  регистрации  актов  гражданского  состояния, объем 
субвенций  может  быть уменьшен или увеличен уполномоченным органом 
исполнительной   власти   Республики   Саха  (Якутия)  по  вопросам  
государственной    регистрации    актов   гражданского   состояния»   
            Статья  13.  Ответственность органов местного самоуправления за 
нецелевое использование средств
                Средства  субвенций  из федерального бюджета являются целевыми. 
Ответственность  за нецелевое использование указанных средств несет 
глава  администрации  муниципального  образования  в соответствии с 
законодательством Российской Федерации и Респуб лики Саха (Якутия). 
Статья 14. Собственные средства органов местного самоуправления 
    Органы   местного   самоуправления  имеют  право  дополнительно  
использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства 
для   осуществления  переданных  им  государственных  полномочий  в  
случаях   и   порядке,   предусмотренных   уставом   муниципального   
образования.

    Глава   IV.  Передача  материальных  средств,  необходимых  для  
осуществления государственных полномочий

        Статья 15. Порядок передачи материальных средств
            Материальные    средства,    необходимые    для   осуществления   
государственных    полномочий,    передаются    органам    местного    
самоуправления в безвозмездное пользование

    Статья    16.    Порядок   определения   перечня   передаваемых   
материальных средств
    Перечень   передаваемых   материальных   средств   определяется   
ежегодно  уполномоченным  органом  исполнительной власти Республики 
Саха   (Якутия)   по  вопросам  государственной  регистрации  актов  
гражданского  состояния  в  соответствии  с  потребностями  органов  
местного самоуправления.

    Глава   V.   Отчетность   органов  местного  самоуправления  об  
осуществлении  переданных  им  отдельных государственных полномочий 

        Статья 17. Порядок предоставления отчетности 
    Органы   местного   самоуправления  ежемесячно  представляют  в  
соответствующий  отдел уполномоченного органа исполнительной власти 
Республики  Саха  (Якутия)  по вопросам государственной регистрации 
актов  гражданского  состояния  по  улусам  (районам)  и г. Якутску 
Республики  Саха (Якутия) отчеты об осуществлении ими полномочий на 
государственную    регистрацию    актов   гражданского   состояния.   
    Статья  18.  Отчетность  по  расходованию  средств субвенций из 
федерального  бюджета,  выделяемых на осуществление государственных 
полномочий
    Органы  местного  самоуправления  ежеквартально предоставляют в 
соответствующий  отдел уполномоченного органа исполнительной власти 
Республики  Саха  (Якутия)  по вопросам государственной регистрации 
актов  гражданского  состояния  по  улусам  (районам)  и г. Якутску 
Республики   Саха   (Якутия),   органы  Федерального  казначейства,  
Министерство  финансов  отчеты  о  расходовании  субвенций согласно 
установленной  федеральными  нормативными  правовыми  актами форме. 

    Глава  VI.  Государственный контроль за осуществлением органами 
местного самоуправления государственных полномочий

Статья 19. Органы, осуществляющие государственный контроль
    Государственный  контроль  за  осуществлением органами местного 
самоуправления    государственных    полномочий,    а    также   за   
использованием  предоставленных на эти цели материальных ресурсов и 
финансовых   средств  осуществляет  Правительство  Республики  Саха  
(Якутия),   а  также  уполномоченный  орган  исполнительной  власти  
Республики  Саха  (Якутия)  по вопросам государственной регистрации 
актов гражданского состояния.
Статья 20. Формы осуществления государственного контроля
    Государственный  контроль  осуществляется  в  следующих формах: 
проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по 
вопросам    соблюдения    законодательства    при   государственной   
регистрации  актов  гражданского состояния, обеспечения надлежащего 
хранения актовых книг и выработка указаний по устранению выявленных 
нарушений;  осуществление  в установленном порядке учета и контроля 
за   расходованием   и   хранением  бланков  строгой  отчетности  -  
свидетельств   о  государственной  регистрации  актов  гражданского  
состояния;   истребование   необходимой  информации  и  документов,  
связанных   с   государственной   регистрацией  актов  гражданского  
состояния;  проведение  проверок  использования  органами  местного  
самоуправления переданных материальных средств; организация системы 
учета  и  отчетности по осуществлению полномочий на государственную 
регистрацию   актов  гражданского  состояния;  проведение  правовой  
экспертизы   и   анализа  актов  органов  местного  самоуправления,  
принятых по вопросам реализации переданных полномочий; рассмотрение 
в  порядке  обжалования  отказов  органов местного самоуправления в 
государственной    регистрации    актов   гражданского   состояния.   
            Статья  21.  Обязанности  органов  местного  самоуправления при 
осуществлении государственного контроля
    Органы  местного  самоуправления  и  должностные  лица местного 
самоуправления  обязаны  в соответствии с требованиями федерального 
законодательства   предоставлять  уполномоченному  государственному  
органу  исполнительной  власти Республики Саха (Якутия) по вопросам 
государственной регистрации актов гражданского состояния документы, 
связанные  с  осуществлением  отдельных государственных полномочий. 
              Статья  22.  Взаимодействие  органов  местного самоуправления и 
уполномоченного   органа   исполнительной  власти  Республики  Саха  
(Якутия) по вопросам государственной регистрации актов гражданского 
состояния
    В  случае  выявления  нарушений  требований законов по вопросам 
осуществления  органами  местного  самоуправления  или должностными 
лицами    местного    самоуправления   государственных   полномочий   
уполномоченный орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия) 
по   вопросам   государственной   регистрации   актов  гражданского  
состояния  вправе давать письменные предписания по устранению таких 
нарушений,    обязательные   для   исполнения   органами   местного   
самоуправления   и  должностными  лицами  местного  самоуправления.  
Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.

Глава VII. Заключительные положения

            Статья 23. Условия и порядок прекращения осуществления органами 
местного   самоуправления   переданных  государственных  полномочий  
    Исполнение  органами  местного  самоуправления  государственных  
полномочий    прекращается    в   случае   изменения   федерального   
законодательства  и законодательства Республики Саха (Якутия) или в 
других   случаях,   предусмотренных   законодательством  Российской  
Федерации         и         Республики        Саха        (Якутия).        
    Статья  24.  О признании утратившими силу некоторых нормативных 
правовых актов
    Со  дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим 
силу  Закон  Республики Саха (Якутия) «О наделении органов местного 
самоуправления    в    Республике    Саха    (Якутия)    отдельными    
государственными  полномочиями по государственной регистрации актов 
гражданского     состояния»     от     22.02.2004     №    225-III.    
        Статья  25.  Порядок  введения  в  действие  настоящего  Закона  
    Настоящий  закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального  
опубликования.

                

Президент
Республики Саха (Якутия)
В. ШТЫРОВ









Приложение 1
к Закону Республики Саха (Якутия)
«О наделении органов местного
самоуправления в 
Республике Саха (Якутия) 
отдельными государственными  
полномочиями по государственной 
регистрации актов гражданского 
состояния» (новая редакция)

Определение штатной численности специалистов администраций муниципальных образований, осуществляющих государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния, на уровне муниципальных районов

№ п/п   Наименование муниципальных образований  Количество штатных единиц       
                Главный специалист      Ведущий специалист      
1       Абыйский, Аллаиховский, Анабарский, Булунский, Верхнеколымский, Верхоянский, Жиганский, Момский, Нижнеколымский, Оленекский, Среднеколымский, Усть-Майский, Усть-Янский, Эвено-Бытантайский             0,5     
2       Алданский, Амгинский, Верхневилюйский, Вилюйский, Горный, Кобяйский, Ленский, Мегино-Кангаласский, Намский, Нюрбинский, Оймяконский, Олекминский, Сунтарский, Таттинский, Томпонский, Усть-Алданский, Хангаласский, Чурапчинский                1       
3       г. Мирнинский   1               
4       г. Нерюнгри     1       1       
5       г. Якутск       2       3       


















Приложение 2
к Закону Республики Саха (Якутия)
«О наделении органов местного
самоуправления в 
Республике Саха (Якутия) 
отдельными государственными  
полномочиями по государственной 
регистрации актов гражданского 
состояния» (новая редакция)


Определение штатной численности специалистов администраций муниципальных образований, осуществляющих государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния, на уровне городских, сельских поселений и городского округа «Жатай»

№ п/п   Численность населения муниципального образования        Количество штатных единиц       
1       до 700 чел.     0,1     
2       701 - 1000 чел. 0,15    
3       1001 - 1250 чел.        0,2     
4       1251 - 1500 чел.        0,25    
5       1501 - 1750 чел.        0,3     
6       1751 - 2000 чел.        0,35    
7       2001 - 2500 чел.        0,4     
8       2501 - 3000 чел.        0,5     
9       3001 - 3500 чел.        0,6     
10      3501 - 4000 чел.        0,75    
11      свыше 4001 чел. 1       


Приложение 3
к Закону Республики Саха (Якутия)
«О наделении органов местного
самоуправления в 
Республике Саха (Якутия) 
отдельными государственными  
полномочиями по государственной 
регистрации актов гражданского 
состояния» (новая редакция)

Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций на осуществление государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния

1. Общие положения

В соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) «О наделении органов местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния» (новая редакция) государственная регистрация актов гражданского состояния в городах, поселках и наслегах Республики Саха (Якутия) производится работниками муниципальных образований. 
В связи с этим возникает необходимость обеспечения предоставления местным бюджетам субвенций, которые представляют собой сумму, передаваемую из федерального бюджета в государственный бюджет РС (Я), и выделяемую из последнего в местные бюджеты на содержание работников, осуществляющих федеральные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния. 
        Для расчета объема субвенций используются следующие данные 
-       предельная штатная численность работников в соответствии с Приложениями 1, 2 к настоящему Закону;
-       условия оплаты труда для работников аппаратов администраций муниципальных образований, осуществляющих государственные полномочия;
-       финансовый норматив материальных затрат на содержание одного работника муниципального образования, осуществляющего государственные полномочия, утвержденный Правительством Республики Саха (Якутия). 
        
2. Порядок определения размера субвенции местным бюджетам на уровне муниципального района

2.1 Объем субвенции по каждому муниципальному образованию района или городскому округу в расчете на год (Si) рассчитывается для каждого (i-ого) муниципального образования по следующей формуле:
Si = Sа + ? Sпнi , где:
i - конкретное муниципальное образование Республики Саха (Якутия);
Sа - объем субвенции на содержание штатных единиц в администрации i-го муниципального образования района или городского округа в расчете на год;
? Sпнi - сумма субвенций на содержание штатных единиц  в поселках и наслегах, входящих в состав муниципального образования района или городского округа в расчете на год.
Объем субвенции на содержание штатных единиц в администрации i-го муниципального образования района или городского округа в расчете на год
Sа = Fi + Ci * Ni  * ki , где:

Fi - годовой фонд заработной платы с учетом начислений по администрации i-ого муниципального образования района или городского округа, который рассчитывается исходя из утвержденных штатных расписаний администрации;
Ci - финансовый норматив материальных затрат в расчете на год на содержание одного работника администрации i-го муниципальному образования района или городского округа, установленный Правительством Республики Саха (Якутия), включающий расходы на командировочные расходы, услуги связи, приобретение канцелярских товаров и материальных запасов, технических средств и другие расходы (текущие материальные затраты), которые определяются на основе социальных нормативов, утвержденных Правительством Республики Саха (Якутия);
Ni - численность работников администраций i-го муниципальному образования района или городского округа, осуществляющих регистрацию актов гражданского состояния;
ki  -  коэффициент учета разницы цен и тарифов материальных затрат для i-го муниципальному образования района или городского округа, установленный Правительством Республики Саха (Якутия).
2.2 Общий объем субвенций (S) определяется как сумма субвенций всех муниципальных образований районов и городских округов (Si):
S = ? Si
2.3 Расчет общего объема субвенций производится в соответствии с настоящей методикой ежегодно при формировании республиканского бюджета и учитывается в фонде компенсаций, образованном в составе государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год
2.4 В случае изменения исходных показателей, на основании представленных органами местного самоуправления отчетных данных, объем субвенций может быть уменьшен или увеличен по каждому i-ому муниципальному образованию района или городскому округу»   

3. Порядок определения размера субвенции из бюджетов муниципальных районов бюджетам муниципальных образований на уровне поселений на осуществление соответствующих государственных полномочий

3.1 Объем субвенции по каждому поселению в расчете на год (? Sпнi) рассчитывается для каждого (i-ого) поселения по следующей формуле:
? Sпнi = Fi + Ci * Ni  * ki, где
Fi - годовой фонд заработной платы с учетом начислений по администрации i-ого поселения, который рассчитывается исходя из утвержденных штатных расписаний администрации;
Ci - финансовый норматив материальных затрат в расчете на год на содержание одного работника администрации i-го поселения, установленный Правительством Республики Саха (Якутия), включающий расходы на командировочные расходы, услуги связи, приобретение канцелярских товаров и материальных запасов, технических средств и другие расходы (текущие материальные затраты), которые определяются на основе социальных нормативов, утвержденных Правительством Республики Саха (Якутия);
Ni - численность работников администраций i-го поселения, осуществляющих регистрацию актов гражданского состояния;
ki  -  коэффициент учета разницы цен и тарифов материальных затрат для i-го муниципальному образования района или городского округа, установленный Правительством Республики Саха (Якутия).
3.2 В случае изменения исходных показателей, на основании представленных органами местного самоуправления отчетных данных, объем субвенций может быть уменьшен или увеличен по каждому i-ому поселению. 
Пояснительная записка
к проекту Закона Республики Саха (Якутия)
О наделении органов местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния (новая редакция)

        В настоящее время назрела острая потребность в принятии новой редакции закона «О наделении органов местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния». В связи с принятием новых федеральных законов некоторые нормы старой редакции указанного закона перестали соответствовать федеральному законодательству. 
        Новая редакция закона учитывает все произошедшие с февраля 2004 г. изменения.
        Структура новой редакции закона изменена в целях приведения закона в соответствие федеральному законодательству. Так, глава 4 Федерального Закона «Об общих принципах местного самоуправления» от 06 октября 2003 г. № 131 гласит, что закон субъекта Российской Федерации, предусматривающий наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, должен содержать:
1) вид или наименование муниципального образования, органы местного самоуправления которого наделяются соответствующими полномочиями;
2) перечень прав и обязанностей органов местного самоуправления, а также прав и обязанностей органов государственной власти при осуществлении соответствующих полномочий;
3) способ (методику) расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации для осуществления соответствующих полномочий, включая федеральные или региональные государственные минимальные социальные стандарты;
4) перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, или порядок определения данного перечня;
5) порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий;
6) порядок осуществления органами государственной власти контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, и наименования органов, осуществляющих указанный контроль;
7) условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.
        Все вышеуказанные требования были учтены при составлении проекта новой редакции Закона РС (Я) «О наделении органов местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния». 
        При принятии данного Закона не потребуются дополнительные финансовые средства, т.к. финансирование переданных государственных полномочий осуществляется из средств субвенций из федерального бюджета.
Принятие каких-либо дополнительных нормативных правовых актов не потребуется.


        Начальник Управления                            Т.М. Родионова
Перечень нормативных правовых актов, утрачивающих силу
с принятием Закона Республики Саха (Якутия)
О наделении органов местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния
(новая редакция)



В связи с принятием Закона утрачивает силу Закон Республики Саха (Якутия) «О наделении органов местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния» от 22.02.2004 № 225-III. 
Принятие каких-либо дополнительных нормативных правовых актов не потребуется.

Финансово-экономическое обоснование
К проекту Закона Республики Саха (Якутия)
О наделении органов местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния
(новая редакция)

        
        Полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния являются федеральными, их финансирование осуществляется за счет средств субвенций федерального бюджета. 
В 2005 г. на осуществление государственных полномочий органам местного самоуправления было выделено 32759,1 тыс. руб., в 2006 г. сумма субвенций на эти цели составляет 49540,0 тыс. руб.
Таким образом, для реализации Закона дополнительные финансовые средства из республиканского бюджета не потребуются.




Информация по документу
Читайте также