Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.12.2005 № 732ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 декабря 2005 года № 732 О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 июля 2005 года № 439 "О внесении в Перечень целевых программ, финансируемых из республиканского бюджета, Государственной целевой программы "Массовая идеологическая работа среди населения республики по формированию политической культуры в условиях многопартийности, экономической реформы и перехода на местное самоуправление на период 2006-2007 годы" В целях приведения в соответствие с Порядком разработки и реализации целевых программ Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2003 года № 96, программы "Массовая идеологическая работа среди населения республики по формированию политической культуры в условиях многопартийности, экономической реформы и перехода на местное самоуправление на период 2006-2007 годы" Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 июля 2005 года № 439 "О внесении в Перечень целевых программ, финансируемых из республиканского бюджета, Государственной целевой программы "Массовая идеологическая работа среди населения республики по формированию политической культуры в условиях многопартийности, экономической реформы и перехода на местное самоуправление на период 2006-2007 годы": 1.1. Дополнить пунктом 1 следующего содержания: «1. Утвердить республиканскую целевую программу "Массовая идеологическая работа среди населения республики по формированию политической культуры в условиях многопартийности, экономической реформы и перехода на местное самоуправление на период 2006-2007 годы" согласно приложению.». 1.2. Дополнить пунктом 2 следующего содержания: «2. Государственным заказчиком республиканской целевой программы "Массовая идеологическая работа среди населения республики по формированию политической культуры в условиях многопартийности, экономической реформы и перехода на местное самоуправление на период 2006-2007 годы" определить Администрацию Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).». 1.3. В пунктах 1 и 2 слова «Государственная целевая программа...» заменить словами «Республиканская целевая программа...». 1.4. Пункты 1, 2, 3, 4 считать пунктами 3, 4, 5, 6 соответственно. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) А.В. Власова. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Утверждена постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 июля 2005 года № 439 в редакции постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.12.2005 № 732) Республиканская ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Массовая идеологическая работа среди населения республики по формированию политической культуры в условиях многопартийности, экономической реформы и перехода на местное самоуправление на 2006-2007 годы» СОДЕРЖАНИЕ Паспорт Программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости принятия Программы 2. Основные цели и задачи Программы 3. Основные направления реализации Программы 4. План мероприятий Программы 5. Ресурсное обеспечение реализации Программы 6. Научное обеспечение реализации Программы 7. Нормативно-правовое обеспечение Программы 8. Механизм реализации Программы 9. Оценка ожидаемой эффективности от реализации Программы Заключение ПАСПОРТ Наименование Программы Республиканская целевая программа «Массовая идеологическая работа среди населения республики по формированию политической культуры в условиях многопартийности, экономической реформы и перехода на местное самоуправление на 2006-2007 годы» Основание для разработки Программы, дата принятия решения о разработке Программы Распоряжение Президента Республики Саха (Якутия) от 22.10.2002 № 271-П во исполнение распоряжения Президента Российской Федерации от 09.09.94 № 464-РП; постановление Госдумы ФС РФ от 09.04.97 № 1310-11 ГД; постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.01.2003 № 30, от 05.02.2003 № 105-р, от 17.04.2003 № 229; постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 21.11.2003 ГС № 367-III; приказ Председателя Правления Саха (Якутской) республиканской организации общества "Знание" от 28.11.2003 № 02-208 «О создании комиссии по разработке Программы» Государственный заказчик Программы Администрация Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) Основные разработчики Программы Саха (Якутская) республиканская организация общества "Знание", Якутский государственный университет им.М.К.Аммосова, Институт региональной экономики АН РС(Я). Цель и задачи Программы Цель Программы - формирование политической культуры населения республики, распространение научных, научно-популярных знаний в условиях многопартийности в переходный период развития муниципальных образований. Задачи: 1. В сфере экономики: - разъяснение основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) на период до 2020 года с обоснованием необходимости первостепенного развития наряду с республиканским алмазно-бриллиантовым комплексом золотой, газовой, угледобывающей отрасли других перерабатывающих отраслей; создания в республике жизнеспособной рыночной экономики необходимости проведения институциональных преобразований, развития многоукладности и различных форм собственности; - пропаганда содержания Президентской программы «Социально-экономическое развитие села Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 годы»; - обеспечение широкого информирования и разъяснения мероприятий по реализации предвыборной программы Президента и Вице-Президента Республики Саха (Якутия) по вопросам развития Севера и Крайнего Севера РС(Я). 2. В сфере политики, развития государственности: - разъяснение смысла приведения Конституции Республики Саха (Якутия) в соответствие с федеральным законодательством; - информирование о внесении в Государственную Думу РФ проекта федерального закона «Об утверждении Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Саха (Якутия), о расширении государственных полномочий Республики Саха (Якутия) по предметам их совместного ведения; - обеспечение постоянного информирования населению о ходе реализации в Республике Саха (Якутия) основных положений Посланий Президента Российской Федерации Путина В.В. Федеральному Собранию Российской Федерации на 2004 и 2005 годы в Республике Саха (Якутия) (Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 27.05.2005 г. №2153); - разъяснение значения вхождения Якутии в состав Российского государства в развитии экономики, культуры, духовности и укрепления дружбы народов. 3. В сфере культуры и духовного развития: - участие в создании единой системы правового воспитания населения; - распространение знаний по литературе, искусству, фольклору коренных народов, населяющих территорию Республики Саха (Якутия), этике и нравственности; - пропаганда значимости укрепления дружбы народов и культурного многообразия; - содействие населению по вопросам внедрения здорового образа жизни; - формирование политической культуры населения республики в условиях многопартийности и на период развития муниципальных образований. 4. В сфере гражданско-патриотического воспитания: - регулярное доведение населению о ходе реализации республиканской целевой программы «Молодежь Республики Саха (Якутия) на 2005-2010 годы» и межведомственной программы развития воспитания детей и молодежи в Республике Саха (Якутия) на 2004-2007 года; - всесторонняя пропаганда и разъяснение республиканской целевой программы «Патриотическое воспитание граждан в Республике Саха (Якутия) на 2002-2005 годы»; - разъяснение прав и обязанностей молодых граждан и ответственности молодежи за судьбу республики; - проведение в рамках Федеральной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2007 годы» научно обоснованной разъяснительной и пропагандистской деятельности с целью дальнейшего воспитания патриотизма, как стержневой духовной составляющей развития России на основе государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2007 годы», утвержденной Правительством РФ от 11 июля 2005 года № 422. 5. В сфере науки и образования: - повышение уровня пропаганды научных знаний по всем направлением познания человека: историческим, естественно-научным, техническим, медицинским, гуманитарным; - разъяснение целей, сути и значения Указов Президентов и постановлений Правительств, законов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) по вопросам образования. Сроки и этапы реализации Программы 2006-2007 годы: 1 этап - 2006 год; 2 этап - 2007 год. Перечень подпрограмм и основных мероприятий Программы Подпрограмма 1. Информирование, разъяснение Программы благосостояния населения. Подпрограмма 2. Освещение и информирование социально-экономического развития республики. Подпрограмма 3. Формирование новой политической, духовной и правовой культуры населения республики. Подпрограмма 4. Патриотическое воспитание и формирование национальной политики. Исполнители подпрограмм и основных мероприятий Саха (Якутская) республиканская организация общества «Знание» и ее городские и улусные подразделения; лекторы Саха (Якутской) республиканской организации общества «Знание» России; общественные объединения и добровольные инициативные группы населения; аппарат улусных и муниципальных органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия). Объемы и источники финансирования Программы Общий ежегодный объем финансирования - 5384,6 тыс. рублей. В том числе: бюджета Республики Саха (Якутия) - 5384,6 тыс. рублей; хозрасчетная деятельность - 200,0 тыс. рублей. Администрация Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) оплачивает услуги по договорам, заключенным с Саха (Якутской) республиканской организацией общества "Знание" России. Объемы и источники финансирования ежегодно корректируются в соответствии с утвержденным Государственным бюджетом Республики Саха (Якутия). Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - Осознанное и активное участие населения Республики Саха (Якутия) в выборных кампаниях Президента Российской Федерации и Республики Саха (Якутия); - формирование основной политической, правовой и духовной культуры населения; - перевод пропаганды экономических знаний на уровень современных научных познаний; - организационное укрепление системы республиканского общества "Знание" на всех уровнях в условиях перехода на местное самоуправление. Творческое и осознанное участие населения в мероприятиях администрациями МО городов , улусов по реализации Программ Президента и Правительства РФ и РС(Я); - создание благоприятного инвестиционно-инновационного климата для деятельности всех хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности, достижение устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований в условиях становления местного самоуправления; - улучшение материального благосостояния населения, повышение уровня социально-культурного и информационного обеспечения населения, сокращение уровня безработицы. Перечень индикаторов эффективности мероприятий Программы - Уровень участия населения в проведении выборов; - количество обсуждений проектов федеральных и республиканских законопроектов; - охват населения сельских улусов (районов) Республики Саха (Якутия) пропагандой и информированием о социально-экономическом развитии Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), о глобализации мировой экономики и интеграционных процессах вхождения Республики Саха (Якутия) в Азиатско-Тихоокеанский регион. Система организации контроля за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляют Правление и улусные подразделения Саха (Якутской) республиканской организации общества "Знание" России. Координацию управлением Программы Администрация Президента и Правительства Республики Саха (Якутия). 2.Содержание проблемы и обоснование необходимости принятия программы Живем в бурно развивающееся время. Процесс преобразования идет непредвиденно быстрыми темпами и сопровождается все новым, а подчас неожиданным всплеском событий, перемен вносящих существенные коррективы в традиционные представления о путях и формах общественного развития, о ценностях нашей жизни. Принимаемые в это время Президентом, Парламентом и Правительством Республики Саха (Якутия) судьбоносные решения необходимо довести до каждого жителя республики. При этом полнее, всестороннее и доступнее не только информировать, но и мобилизовать общественность на реализацию в жизнь принятых законов, социально-экономических целевых программ. Необходимо особо отметить, что в текущее время в связи с формированием новых социально-экономических отношений в обществе идет самоизоляция людей на уровне семьи или небольшого трудового коллектива и их индивидуализация. Северяне, общительные и любознательные по своей природе люди, не удовлетворены существующей виртуальной реальностью в информационном пространстве, которое предоставляется им телевидением, а также другими средствами СМИ, и остро нуждаются в живом общении, в живом слове. При этом уровень развития интеллекта и информированность современного человека таковы, что их познавательные потребности могут удовлетворять только профессионалы, авторитеты в своей области деятельности. Республиканская организация общества «Знание» объединяет именно таких людей - большой коллектив высококлассных специалистов, ученых высшего ранга, работающих в системе Академии наук Республики Саха (Якутия) и РАН, высших учебных заведений и политических деятелей, занимающих высокие посты в парламенте, а также в Правительстве Республики Саха (Якутия). Лекторы общества «Знание» могут прочитать лекцию по самым актуальным проблемам современности перед любой аудиторией и имеется возможность получить свежую информацию из первых рук. За прошедшие 12-15 лет несмотря на то, что проведены серьезные демократические преобразования, а государственная власть стала формироваться на основе свободных выборов, еще не прошло отчуждение народа от власти. Отсюда и возникает современная проблема: что хуже - когда народ слепо верит власти, не замечая даже явных промахов или когда не верит ей почти ни в чем? В основу разработки Программы легли следующие директивные документы: Указ Президента Республики Саха (Якутия) Штырова В.А. от 27 мая 2005 г. № 2153 «О плане мероприятий по реализации основных положений Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2004 и 2005 годы в Республике Саха (Якутия)», Постановление Правительства Российской Федерации от 11 июля 2005 года №422 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2007 годы»» и др. 3. основные цели и задачи Программы Программа направлена на обеспечение идеологического сопровождения реализации директивных документов Правительства Республики Саха (Якутия) и Правительства Российской Федерации, формирование политической культуры населения Республики Саха (Якутия), распространение научных и научно-популярных знаний в условиях многопартийности и формирования муниципальных образований в переходный период развития экономики Республики Саха (Якутия). Для достижения целей Программы предусматривается решение следующих задач: 3.1. В сфере экономики: разъяснение основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) на период до 2020 года с обоснованием необходимости первостепенного развития наряду с республиканским алмазно-бриллиантовым комплексом золотодобывающей, нефтегазовой, угледобывающей, перерабатывающей отраслей экономики, транспортной инфраструктуры, в том числе и железнодорожной, и жилищно-коммунального хозяйства; доведение сути создания в республике жизнеспособной рыночной экономики, необходимости проведения институциональных преобразований, развития многоукладности и различных форм собственности; пропаганда содержания Президентской программы «Социально-экономическое развитие села Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 годы»; обеспечение широкого информирования и разъяснения мероприятий по реализации предвыборной Программы Президента и Вице-Президента Республики Саха (Якутия) по вопросам развития Севера и Крайнего Севера Республики Саха (Якутия). 3.2. В сфере политики и развития государственности: разъяснение смысла приведения Конституции Республики Саха (Якутия) в соответствие с федеральным законодательством; информирование о внесении в Государственную Думу РФ проекта федерального закона «Об утверждении Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Саха (Якутия), о расширении государственных полномочий Республики Саха (Якутия) по предметам их совместного ведения; обеспечение постоянного информирования населения о ходе реализации в Республике Саха (Якутия) основных положений Посланий Президента Российской Федерации Путина В.В. Федеральному Собранию Российской Федерации на 2004 и 2005 годы (Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 27.05.2005 № 2153); разъяснение значения вхождения Якутии в состав российского государства в развитии экономики, культуры, духовности и укрепления дружбы народов. 3.3. В сфере культуры и духовного развития: участие в создании единой системы правового воспитания населения; распространение знаний по литературе, искусству, фольклору коренных народов, населяющих территорию Республики Саха (Якутия), этике и нравственности; пропаганда значимости укрепления дружбы народов и культурного многообразия; содействие населению по вопросам внедрения здорового образа жизни; формирование политической культуры населения республики в условиях многопартийности и на период развития органов местного самоуправления. 3.4. В сфере гражданско-патриотического воспитания: регулярное доведение населению о ходе реализации республиканской целевой программы «Молодежь Республики Саха (Якутия) на 2005-2010 годы» и межведомственной программы развития воспитания детей и молодежи в Республике Саха (Якутия) на 2004-2007 годы».; всесторонняя пропаганда и разъяснение республиканской целевой программы «Патриотическое воспитание граждан в Республике Саха (Якутия) на 2002-2005 годы»; разъяснение прав и обязанностей молодых граждан и ответственности молодежи за судьбу республики; проведение научно обоснованной разъяснительной и пропагандистской деятельности с целью дальнейшего воспитания патриотизма как стержневой духовной составляющей России на основе государственной программы «патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2007 годы», утвержденной Правительством Российской Федерации от 11 июля 2005 года № 422. 3.5. В сфере науки и образования: повышение уровня пропаганды научных знаний по всем направлением познания человека: историческим, естественнонаучным, техническим, медицинским, гуманитарным; разъяснение Указов Президентов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), федеральных и республиканских законов, постановлений Правительства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) по вопросам образования. 4. программные мероприятия № Наименование мероприятий Срок исполнения 1 Региональные научные конференции «Народ и армия в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов»: - вклад Якутии в Великой Отечественной войне в 1941-1945 годы; - Отчизны верные сыны (о героях ВОВ) семинары, круглые столы, научно-практические конференции. 2005-2007 годы 2 К 50-летию запуска первого искусственного спутника Земли и началу космической эры: - семинары, круглые столы, радио и телепередачи 2007 год 3 К 150-летию окончания Крымской войны 2006 год 4 Патриотизм народов России: традиции и современность 2007 год 5 Казачество в истории России 2007 год 6 Организация и проведение региональной молодежно-патриотической акции «Я - гражданин России» 2006-2007 годы 7 Организация и проведение социально-патриотической акции «День призывника» 2006-2007 годы 8 Проведение региональной научной конференции «Нравственность - основа патриотизма» 2006 год 9 Подготовка и издание информационных материалов о деятельности и опыте работы общественных движений и объединений в области патриотического воспитания 2006-2007 годы 10 Проведение семинаров, круглых столов с целью обсуждения, консультаций по вопросам конституционных и законодательных гарантий прав граждан, судебной защиты граждан; выработки навыков практического применения законодательства 2005-2006 годы 11 Молодежная акция «Мы - едины» под девизом «Самое надежное - единство молодежное», посвященная Дню российской молодежи 27 июня по отдельному плану 12 Организация выездных занятий Женского общественного университета в улусах и городах для подготовки актива женского движения 2005-2006 годы 13 Совместный семинар «Творчество, инициатива, проектирование» по реализации социальных программ с МО «Чурапчинский улус» в с.Чурапча Апрель 2006 года 14 Проведение руководителями органов государственной власти совместно с представителями региональных отделений политических партий и общественных объединений «круглых столов», дискуссий, теледебатов по актуальным вопросам и проблемам РС(Я) постоянно 15 Формирование политической культуры населения республики, распространение научных, научно-популярных знаний в условиях многопартийности на переходный период развития муниципальных образований. 2005-2006 годы 16 Проведение круглого стола «Перспективы развития нефтегазовой промышленности в РС(Я) 2006 год 17 Проведение круглого стола, посвященного вопросам демографической политики 2006 год 18 Разъяснение населению Программ социально-экономического развития РС(Я), принимаемых федеральных и республиканских законов, мобилизация трудящихся к их реализации 2005-2006 годы 19 Разъяснительная работа среди населения о необходимости выполнения гражданского долга своим участием в выборах органов местного самоуправления на поселенческом уровне, в выборах Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я) 2005-2006 годы 20 День принятия Декларации суверенитета Республики Саха (Якутия): теле-радио выступления, статьи в республиканских, улусных, районных и городских газетах, лекции, круглые столы и семинары 27 сентября. 2005-2007 годы 21 День Республики Саха (Якутия): Теле-радио выступления, статьи в республиканских, улусных, районных и городских газетах, лекции, круглые столы и семинары 27 апреля. 2005-2007 годы 22 День защиты детей: Организация теле-радио выступлений на местах 01 июня. 2006-2007 годы 23 День суверенитета Российской Федерации 12 июля. 2006-2007 годы 24 Меры по привлечению общественности организациями и активистами Общества «Знание» Якутии в проводимых Правительством и Администрацией Президента и Правительства РС(Я) общественно-политических мероприятиях 2005-2007 годы постоянно 25 День Знания: лекции, беседы, разработка и распространение тематических материалов для учащихся, студентов 01 сентября. 2006-2007 годы 26 День согласия и примирения: круглые столы, лекции, разработка материалов в помощь лекторам 07 ноября. 2006-2007 годы 27 День Конституции Российской Федерации 12 декабря. 2005-2007 годы 28 Научно-практические конференции, «круглые столы», лекции, беседы, разработка и распространение тематических материалов для населения, учащимся, студентам на тему: «375-летие вхождения Якутии в состав России» 2005-2007 годы. 5. ресурсное обеспечение реализации программы 5.1. Финансовое обеспечение: Общий ежегодный объем финансирования - 5384,6 тыс. рублей. В том числе: - бюджет Республики Саха (Якутия) - 5384,6 тыс. рублей; - хозрасчетная деятельность - 200,0 тыс. рублей. 5.2. Кадровое обеспечение: - лекторы Саха (Якутской) республиканской организации общества "Знание"; - общественные и политические деятели, депутаты Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). 6. Научно-исследовательское обеспечение реализации программы Для стимулирования информационной и пропагандистской деятельности Саха (Якутской) республиканской организации общества "Знание" предусматривается привлечение научного потенциала республики (ЯНЦ СО РАН, Академии наук РС(Я), Института региональной экономики АН Республики Саха (Якутия), ЯНИИСХ СО РАСХН, ЯГУ, Якутска). 7. Нормативно-правовое обеспечение Программы Правовое сопровождение Программы является необходимой основой для привлечения средств инвесторов, установление налогового и тарифного режима на республиканском и местном уровнях, правового регулирования взаимоотношений органов власти, инвесторов, субъектов хозяйственной деятельности и органов управления Программой. Для реализации мероприятий Программы основополагающими правовыми документами являются: Конституции Российской Федерации и Республики Саха (Якутия); Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный Закон «О финансовых основах местного самоуправления»; Законы Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике», «О государственном бюджете РС(Я)», «Об инвестиционном бюджете РС(Я)»; Закон Республики Саха (Якутия) «О финансах местного самоуправления в Республике Саха (Якутия)»; Устав муниципального образования «Таттинский улус»; постановления и распоряжения правительств Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). Комплексный характер Программы требует учета при ее реализации положений следующих государственных целевых программ в части, касающейся Таттинского улуса: Программа экономического и социального развития Республики Саха (Якутия) на период до 2007 года; Программа социально-экономического развития села на 2002-2006 годы; Президентская целевая программа «Газификация населенных пунктов Республики Саха (Якутия) в 2002-2006 годах и основные направления газификации до 2010 года»; Программа развития алмазообрабатывающей промышленности Республики Саха (Якутия) на 2003-2006 годы; Программа реформирования и развития жилищно-коммунального комплекса Республики Саха (Якутия) на 2002-2006 годы; Программа развития культуры Республики Саха (Якутия) до 2006 года; Программа развития предпринимательства, потребительского рынка товаров и услуг Республики Саха (Якутия) до 2006 года; Республиканская целевая программа развития высоких технологий в телекоммуникациях, телевидения и радиовещания Республики Саха (Якутия) на период до 2006 года; Программа охраны здоровья населения Республики Саха (Якутия) до 2006 года; Государственная программа развития образования Республики Саха (Якутия) на 2001-2006 гг. и другие. 8. механизм реализации Реализация мероприятий Программы определяется в рамках и объемах утвержденных сумм, включенных в Программу. Общество "Знание" обеспечивает выполнение программных мероприятий по договору, заключенному с государственным заказчиком Программы. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными утвержденной Программой, государственный заказчик проводит корректировку перечня первоочередных мероприятий для реализации Программы в установленном порядке и сроки. В заключение финансового года исполнитель предоставляет заказчику отчет о проведении лекционных и информационно-обучающих мероприятий среди населения. 9. Оценка ожидаемой эффективности от реализации Программы В результате выполнения Программы повысятся: 1) уровень участия населения в проведении выборов - 90%; 2) Количество обсуждений проектов федеральных и республиканских законопроектов - 25; 3) Охват населения сельских улусов (районов) РС(Я) пропагандой и информированием о социально-экономическом развитии РФ и РС(Я), о глобализации мировой экономики и интеграционных процессах вхождения Республики Саха (Якутия) в Азиатско-Тихоокеанский регион - 100%. Главный эффект от реализации программы имеет синергетический характер и связан с ее комплексностью. 10. организация управления и контроль за ходом ее выполнения Организация управления и контроль. Основной целью управления реализацией и контроля за ходом выполнения Программы является создание юридических, финансовых, экономических и организационных условий для полной реализации Программы. Система управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения обеспечивает решение следующих задач: разработка и осуществление стратегии и механизмов управления и контроля на всех уровнях; организация мониторинга как основы коррекции механизма управления и контроля программы; совершенствование механизма государственной финансовой и организационной поддержки программных мероприятий. Управление: осуществляет мониторинг финансово-хозяйственной деятельности предприятий; ежемесячно представляет информацию об итогах работы предприятий промышленности и сельского хозяйства улуса; осуществляет оперативный контроль за исполнением мероприятий Программы и разрабатывает по мере необходимости предложения по изменению и дополнению Программы; ежеквартально готовит вопросы по реализации Программы к заседаниям коллегии; ежегодно представляет отчеты в Правительство Республики Саха (Якутия) о ходе исполнения Программы за истекший период и согласовывает в Правительстве изменения и дополнения, вносимые в Программу. Заключение В результате выполнения Программы будет достигнуто: осознанное участие населения в выборных кампаниях Президента РФ и РС(Я); формирование основной политической, правовой и духовной культуры населения; перевод пропаганды экономических знаний на уровень современных научных познаний; организационное укрепление системы республиканского общества "Знание" на всех уровнях в условиях перехода на местное самоуправление. Творческое и осознанное участие населения в проводимых администрациями МО городов, улусов мероприятиях по реализации федеральных и республиканских программ развития; создание благоприятного инвестиционно-инновационного климата для формирования и функционирования хозяйствующих субъектов, достижение устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований в условиях становления местного самоуправления; улучшение материального благосостояния, повышение уровня социально-культурного и информационного обеспечения населения, сокращение уровня безработицы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|