Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.04.2006 № 133ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 20 апреля 2006 года № 133 О проекте Закона Республики Саха (Якутия) «О порядке подачи уведомления о проведении публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований) на территории Республики Саха (Якутия)» В соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» в целях обеспечения правопорядка и надлежащего санитарного состояния на территории Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект Закона Республики Саха (Якутия) «О порядке подачи уведомления о проведении публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований) на территории Республики Саха (Якутия)». 2. Внести проект Закона Республики Саха (Якутия) «О порядке подачи уведомления о проведении публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований) на территории Республики Саха (Якутия)» на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). 3. Назначить официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении данного законопроекта Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) первого заместителя Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), руководителя Департамента по государственно-правовым вопросам и взаимодействию с федеральными органами Российской Федерации Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) Е.М. Ларионова. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Проект вносится Правительством Республики Саха (Якутия) ЗАКОН РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) О порядке подачи уведомления о проведении публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований) на территории Республики Саха (Якутия) Настоящий Закон устанавливает порядок подачи уведомления о проведении публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований) в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и органы местного самоуправления на территории Республики Саха (Якутия). Статья 1. Уведомление о проведении публичного мероприятия 1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований) (далее - публичное мероприятие), за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником, должно содержать следующие сведения: 1) цель публичного мероприятия; 2) форма публичного мероприятия; 3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников; 4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия; 5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия; 6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия; 7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона; 8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия (далее - уполномоченное организатором лицо); 9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия. 2. Уведомление о проведении публичного мероприятия, проводимого гражданином (гражданами), подписывается гражданином (гражданами) и лицом, уполномоченным им (ими) выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия, а уведомление о проведении публичного мероприятия, проводимого политической партией, другим общественным объединением и религиозным объединением, их региональным отделением или иным структурным подразделением - их руководителем (или исполняющим обязанности руководителя лицом) и лицом, уполномоченным им выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия. 3. Уполномоченные организатором лица указываются в уведомлении о проведении публичного мероприятия и подписывают его в случае, если организатор посчитал необходимым назначить таких лиц. Статья 2. Органы, уполномоченные принимать уведомления о проведении публичного мероприятия, и сроки их подачи 1. Уведомление о проведении публичного мероприятия республиканского значения подается его организатором в письменной форме в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия) (далее - администрация). 2. Уведомление о проведении публичного мероприятия местного значения подается его организатором в письменной форме в администрацию городского округа, сельского (городского) поселения (далее - администрация), на территории которого планируется проведение такого мероприятия. При проведении публичного мероприятия местного значения в поселке либо в сельском населенном пункте, не являющемся административным центром муниципального района, уведомление о его проведении подается в администрацию поселения. 3. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается в соответствующую администрацию в срок, определенный федеральным законодательством. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения. Уведомление о проведении собрания или пикетирования, проводимого одним участником, в администрацию не подается. Статья 3. Порядок регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия 1. Уведомление о проведении публичного мероприятия регистрируется в день его получения (за исключением случаев, предусмотренных статьей 4 настоящего Закона) уполномоченным должностным лицом соответствующей администрации в специальной книге учета уведомлений о проведении публичных мероприятий (далее - книга учета). Дата, время и номер регистрации указываются на копии соответствующего уведомления, остающейся у организатора. 2. К уведомлению о проведении публичного мероприятия организатор вправе приложить регламент проведения публичного мероприятия с указанием в нем лиц, ответственных за проведение каждого этапа планируемого мероприятия. 3. При подаче уведомления организатором представляются документы, подтверждающие право быть организатором публичного мероприятия в соответствии с положениями федерального законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях (для физического лица - паспорт гражданина Российской Федерации, для политической партии, общественного объединения и религиозного объединения, их региональных отделений и иных структурных подразделений - документ, подтверждающий полномочия лица выступать от имени политической партии или общественного объединения, а также документ, подтверждающий факт внесения записи о политической партии, общественном объединении в Единый государственный реестр юридических лиц). Данные документы проверяются уполномоченным должностным лицом соответствующей администрации и в день подачи уведомления возвращаются лицу, их предъявившему. В случае приема и регистрации уведомления в книге учета делается отметка о том, что право быть организатором публичного мероприятия подтверждено. Статья 4. Отказ в приеме и регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия 1. Уполномоченное должностное лицо соответствующей администрации вправе отказать в приеме и регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия в случаях: 1) если уведомление не содержит всех установленных федеральным законодательством о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях и настоящим Законом сведений; 2) если уведомление не подписано организатором и лицом, уполномоченным им выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия, если такое лицо указано в уведомлении; 3) если полномочия организатора не подтверждены соответствующими документами; 4) если уведомление направлено администрации, в компетенцию которой не входит содействие в проведении публичного мероприятия местного или республиканского значения; 5) если публичное мероприятие местного значения планируется проводить на территории иного муниципального образования. 2. При отказе в приеме и регистрации уведомления в специальном разделе книги учета делается запись о заявителе, дате обращения и причинах отказа заявителю в приеме и регистрации соответствующего уведомления. Копия уведомления, в приеме и регистрации которой отказано, остается в деле соответствующей администрации. Письменный отказ выдается заявителю по его просьбе не позднее 3 дней со дня подачи уведомления. 3. Отказ в приеме и регистрации уведомления по причинам, указанным в настоящей статье, не препятствует подаче уведомления вновь в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Законом. 4. Отказ в приеме и регистрации уведомления может быть обжалован его организатором в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством. Статья 5. Согласование условий проведения публичного мероприятия 1. В течение трех дней со дня приема и регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) соответствующая администрация обязана в письменной форме довести до сведения организатора публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее - Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях») и требованиям настоящего Закона. 2. Не позднее, чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) организатор публичного мероприятия обязан информировать соответствующую администрацию в письменной форме о принятии либо непринятии ее предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия. 3. Организатор в соответствии с положениями федерального законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях не вправе проводить публичное мероприятие в случаях: 1) если в указанный в части 2 настоящей статьи срок от организатора публичного мероприятия не поступила информация о принятии мотивированных предложений об изменении места и (или) времени его проведения либо поступила информация о непринятии таких предложений; 2) если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок, установленный федеральным законодательством о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях и настоящим Законом. 4. Публичное мероприятие не может быть проведено в случае, если соответствующей администрацией до дня его проведения будут обнаружены факты, препятствующие лицу, подавшему уведомление о проведении публичного мероприятия, быть организатором публичного мероприятия в соответствии с положениями федерального законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях. 5. Предупреждение о невозможности проведения публичного мероприятия по указанным в настоящей статье причинам направляется организатору (или лицу, подавшему уведомление, но не имеющему право быть организатором публичного мероприятия) соответствующей администрацией не позднее чем за день до дня проведения публичного мероприятия. 6. Указанные в части 3 настоящей статьи обстоятельства не препятствуют организатору вновь направить уведомление о проведении публичного мероприятия в иное время с соблюдением требований настоящего Закона. Статья 6. Обязанности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на территории Республики Саха (Якутия) по обеспечению проведения публичного мероприятия 1. В трехдневный срок со дня регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия соответствующая администрация обязана довести до сведения организатора информацию об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия. 2. Не позднее чем за 5 дней до дня проведения публичного мероприятия в зависимости от его формы и количества его участников соответствующая администрация обязана назначить своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении публичного мероприятия в соответствии с требованиями Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» и требованиями настоящего Закона. Назначение уполномоченного представителя оформляется распоряжением главы администрации городского округа, сельского (городского) поселения. Указанное распоряжение не позднее чем на следующий день после подписания направляется организатору публичного мероприятия. 3. Не позднее чем в трехдневный срок со дня регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом «О государственной охране» от 27 мая 1996 года № 57-ФЗ, администрация обязана информировать об этом соответствующие федеральные органы государственной охраны. 4. В случае проведения публичного мероприятия на территории, непосредственно прилегающей к зданиям органов государственной власти и местного самоуправления, а также к зданиям, являющимся памятниками истории и культуры, соответствующая администрация обязана заблаговременно уведомить данные органы и собственников указанных зданий о дате и времени планируемого публичного мероприятия, а также о предполагаемом количестве его участников. 5. После регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия соответствующая администрация обязана информировать о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются. Статья 7. Обеспечение общественного порядка и безопасности граждан при проведении публичного мероприятия 1. В целях обеспечения общественного порядка и безопасности граждан при проведении публичного мероприятия соответствующая администрация должна предпринять все необходимые меры в рамках своей компетенции в соответствии с настоящим Законом. Администрации муниципального образования вправе уведомить органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия) о необходимости принятия дополнительных мер по обеспечению общественного порядка и безопасности граждан при проведении публичного мероприятия местного значения. 2. В день проведения публичного мероприятия соответствующая администрация совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел обязаны обеспечить в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан, а также оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи. 3. Для обеспечения общественного порядка и безопасности граждан соответствующая администрация заблаговременно уведомляет о дате, времени проведения публичного мероприятия, предполагаемом количестве его участников органы внутренних дел, учреждения здравоохранения, а в случае необходимости могут быть уведомлены также органы пожарной охраны. 4. В случае, если проведение публичного мероприятия связано с временным полным или частичным ограничением движения транспортных средств, соответствующая администрация не позднее чем за два дня до дня проведения публичного мероприятия должна известить об этом население через средства массовой информации. Статья 8. Особенности проведения публичного мероприятия на территории объектов, являющихся памятниками истории и культуры Порядок проведения публичного мероприятия на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры, устанавливается в соответствии с Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» и настоящим Законом, с учетом особенностей объектов, постановлением Правительства Республики Саха (Якутия). В постановлении могут быть указаны объекты, являющиеся памятниками истории и культуры, техническое состояние которых не позволяет проведение на их территории публичных мероприятий в связи с угрозой разрушения таких объектов. Статья 9. Несоблюдение порядка подачи уведомления В соответствии с Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление не было подано в срок либо если с органом, его принявшим, не было согласовано изменение по его мотивированному предложению места, времени и иных предусмотренных законом условий проведения публичного мероприятия. Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Президент Республики Саха (Якутия) В.А. ШТЫРОВ Приложение к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О порядке подачи уведомления о проведении публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований) на территории Республики Саха (Якутия)» Пояснительная записка к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О порядке подачи уведомления о проведении публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований) на территории Республики Саха (Якутия)» Проект Закона Республики Саха (Якутия) «О порядке подачи уведомления о проведении публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований) на территории Республики Саха (Якутия)» разработан в целях обеспечения правопорядка и надлежащего санитарного состояния при проведении публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований) на территории республики. Представленный проект Закона Республики Саха (Якутия) подготовлен во исполнение статей 1, 12 и 13 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ, в соответствии с которыми органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе принимать и издавать нормативные правовые акты, касающиеся порядка и обеспечения условий проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований. Проект Закона Республики Саха (Якутия) в соответствии с указанным Федеральным законом направлен на установление порядка подачи уведомлений о проведении публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований) в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и органы местного самоуправления на территории Республики Саха (Якутия). Введение данного законопроекта постановления не потребует дополнительных финансовых затрат. Приложение к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О порядке подачи уведомления о проведении публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований) на территории Республики Саха (Якутия)» ПЕРЕЧЕНЬ актов республиканского законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта Закона Республики Саха (Якутия) «О порядке подачи уведомления о проведении публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований) на территории Республики Саха (Якутия) Принятие проекта Закона Республики Саха (Якутия) «О порядке подачи уведомления о проведении публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований) на территории Республики Саха (Якутия)» потребует принятия постановления Правительства Республики Саха (Якутия) с перечнем объектов, являющихся памятниками истории и культуры. Приложение к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О порядке подачи уведомления о проведении публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований) на территории Республики Саха (Якутия)» ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О порядке подачи уведомления о проведении публичных мероприятий (собраний митингов, демонстраций, шествий и пикетирований) на территории Республики Саха (Якутия)» Принятие проекта Закона Республики Саха (Якутия) «О порядке подачи уведомления о проведении публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований) на территории Республики Саха (Якутия)» не потребует дополнительного финансирования за счет средств республиканского бюджета. Председателю Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) Нь.С. Тимофееву Уважаемый Ньургун Семенович! На основании статьи 62 Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) вносит на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в качестве законодательной инициативы проект Закона Республики Саха (Якутия) «О порядке подачи уведомления о проведении публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований) на территории Республики Саха (Якутия)», одобренный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 апреля 2006 года № 133. Официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении данного законопроекта в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) назначен первый заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), руководитель Департамента по государственно-правовым вопросам и взаимодействию с федеральными органами Российской Федерации Е.М. Ларионов. Приложения: - постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.04.2006 № 133; - текст законопроекта на 8 листах; - пояснительная записка; - перечень актов республиканского законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного законопроекта; - финансово-экономическое обоснование. Е. БОРИСОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|