Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.05.2006 № 167ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 03 мая 2006 года № 167 О проекте Закона Республики Саха (Якутия) «О представительствах и представителях без учреждения представительства Республики Саха (Якутия)» Руководствуясь статьей 62 Конституции (Основного Закона) Республики Саха (Якутия), Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет: 1. Одобрить проект Закона Республики Саха (Якутия) «О представительствах и представителях без учреждения представительства Республики Саха (Якутия)». 2. Внести проект Закона Республики Саха (Якутия) «О представительствах и представителях без учреждения представительства Республики Саха (Якутия)» на рассмотрение в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). 3. Назначить представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении данного законопроекта в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) министра внешних связей Республики Саха (Якутия) А.В. Мигалкина. 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Г.Ф. Алексеева. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Проект вносится Правительством Республики Саха (Якутия) ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) О представительствах и представителях без учреждения представительства Республики Саха (Якутия) Настоящий Закон определяет статус представительств Республики Саха (Якутия) и представителей без учреждения представительства Республики Саха (Якутия), функционирующих на территории Российской Федерации, порядок их образования, организации и деятельности, а также порядок осуществления и прекращения их полномочий. Глава 1. Общие положения Статья 1. Основные термины, используемые для целей настоящего Закона Представительство Республики Саха (Якутия) - постоянно действующий территориальный орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), создаваемый для защиты ее интересов и обеспечения внешних связей Республики Саха (Якутия) за пределами ее административных границ. Постоянный представитель Республики Саха (Якутия) - лицо, занимающее государственную должность государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), возглавляющее представительство Республики Саха (Якутия). Представитель без учреждения представительства Республики Саха (Якутия) - лицо, занимающее государственную должность государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), единолично осуществляющее представительские функции. Правовой статус и наименование должности представителя без учреждения представительства Республики Саха (Якутия) определяется в соответствии с реестром государственных должностей в Республике Саха (Якутия). Статья 2. Цели открытия представительств и направления представителей без учреждения представительства Республики Саха (Якутия) Представительства Республики Саха (Якутия) открываются, а представители без учреждения представительства Республики Саха (Якутия) направляются в целях реализации государственной политики Республики Саха (Якутия) в ее взаимоотношениях с Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации и всестороннего развития внешних связей Республики Саха (Якутия), а также защиты интересов Республики Саха (Якутия), защиты интересов жителей и организаций Республики Саха (Якутия). Статья 3. Правовая основа деятельности представительств и представителей без учреждения представительства Республики Саха (Якутия) Представительства Республики Саха (Якутия) и представители без учреждения представительства Республики Саха (Якутия) осуществляют свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией (Основным Законом) Республики Саха (Якутия), законодательством Республики Саха (Якутия), соглашениями, положениями о представительствах и представителях без учреждения представительства Республики Саха (Якутия), утверждаемыми Президентом Республики Саха (Якутия), а в соответствующих случаях - законодательством субъектов Российской Федерации. Глава 2. Представительства Республики Саха (Якутия) Статья 4. Виды представительств Республики Саха (Якутия) Республика Саха (Якутия) может учреждать постоянные представительства при федеральных органах власти, в субъектах Российской Федерации, а также в субъектах иностранных федеративных государств, в административно-территориальных образованиях иностранных государств, а также представительства при международных организациях в соответствии с законами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), деятельность которых регулируется федеральным законодательством и Законом Республики Саха (Якутия) «О международных и внешнеэкономических связях Республики Саха (Якутия)" от 17 октября 2003 года З № 164-III. Статья 5. Правовой статус и порядок образования представительств Республики Саха (Якутия) Представительство Республики Саха (Якутия) является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия) и со своим наименованием, расчетные и иные счета в банках. Представительство Республики Саха (Якутия) учреждается по решению Президента Республики Саха (Якутия) на основе предложения Правительства Республики Саха (Якутия), исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и действует на основании и в соответствии с Положением о представительстве Республики Саха (Якутия), утверждаемым Указом Президента Республики Саха (Якутия). Предложение об открытии представительства должно содержать обоснование целесообразности создания представительства Республики Саха (Якутия), финансово-экономическое обоснование и прогноз эффективности деятельности данного представительства. Открытие представительств Республики Саха (Якутия) в субъектах Российской Федерации производится на основе соглашения между Правительством Республики Саха (Якутия) и Правительством (Администрацией) субъекта Российской Федерации. Открытие представительств при федеральных органах власти осуществляется по согласованию с соответствующими федеральными органами. Статья 6. Основные функции Представительства Республики Саха (Якутия) Представительства Республики Саха (Якутия) в пределах своей компетенции и в соответствии с поручениями Президента Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), уполномоченного Президентом Республики Саха (Якутия) или Правительством Республики Саха (Якутия) органа: 1)содействуют развитию внешних связей Республики Саха (Якутия) в торгово-экономической, научно-технической, экологической, гуманитарной, культурной и иных областях с субъектами Российской Федерации; 2)представляют Республику Саха (Якутия) на двусторонних и многосторонних переговорах, совещаниях, конференциях, симпозиумах и конгрессах, представляющих интерес для Республики Саха (Якутия); 3) участвуют в подготовке проектов соглашений Республики Саха (Якутия) между органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, разработке предложений и переговорах по заключению таких договоров и соглашений, а также осуществляют наблюдение за их исполнением; 4) осуществляют анализ состояния и основных тенденций развития сотрудничества в рамках заключенных Республикой Саха (Якутия) договоров и соглашений; 5) содействуют установлению прямых хозяйственных связей и других возможных совместных форм сотрудничества в экономической, финансовой и гуманитарной областях; 6) оказывают справочно-информационные и консультативно-методические услуги о Республике Саха (Якутия), ее политической, социально-экономической, культурной и духовной жизни; 7) участвуют в подготовке и организации визитов официальных делегаций Республики Саха (Якутия) в иностранные государства, субъекты иностранных федеративных государств, административно-территориальные образования иностранных государств, субъекты Российской Федерации; 8) поддерживают сотрудничество предприятий, организаций, общественных объединений Республики Саха (Якутия) в рамках осуществления культурных, научных, образовательных и иных связей с предприятиями, организациями, общественными объединениями иностранных государств, субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований иностранных государств и субъектов Российской Федерации; 9) осуществляют иные функции, предусмотренные Положением о представительстве и отдельными поручениями Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия). Статья 7. Руководство деятельностью представительства Республики Саха (Якутия) Представительство Республики Саха (Якутия) возглавляет постоянный представитель Республики Саха (Якутия), который назначается и освобождается от должности Президентом Республики Саха (Якутия). Постоянный представитель Республики Саха (Якутия): 1) осуществляет руководство работой представительства и несет ответственность за выполнение задач, возложенных на представительство; 2) представляет его в отношениях с государственными органами, юридическими лицами и гражданами государства пребывания и Российской Федерации; 3) запрашивает и получает от органов государственной власти Республики Саха (Якутия) информацию и материалы, необходимые для осуществления своей деятельности; 4) принимает на работу и увольняет с работы сотрудников представительства в соответствии с законодательством и Положением о представительстве; 5) выполняет отдельные решения Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия); 6) по поручению Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) подписывает соглашения о сотрудничестве с соответствующими субъектами Российской Федерации; 7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением о представительстве. Постоянный представитель Республики Саха (Якутия) несет персональную ответственность за деятельность представительства в соответствии с действующим федеральным и республиканским законодательством. Статья 8. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности представительств Республики Саха (Якутия) Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности представительств Республики Саха (Якутия) осуществляется из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и иных источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), в порядке, определенном Положением о представительстве. Имущество представительства Республики Саха (Якутия) является государственной собственностью Республики Саха (Якутия) и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Контроль за целевым использованием бюджетных средств представительствами осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в соответствии с установленным порядком. Статья 9. Основные гарантии сотрудников представительств Республики Саха (Якутия) Материальные и социальные гарантии деятельности сотрудников представительств Республики Саха (Якутия), связанные с оплатой труда, медицинским, социальным и иным обеспечением и обслуживанием, устанавливаются применительно к соответствующим гарантиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) для лиц, замещающих государственные гражданские должности Республики Саха (Якутия). Права, обязанности и ответственность сотрудников представительств Республики Саха (Якутия), а также условия прохождения ими государственной гражданской службы определяются законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) для лиц, замещающих государственные гражданские должности Республики Саха (Якутия). Республика Саха (Якутия) обеспечивает гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) для сотрудников представительств Республики Саха (Якутия), осуществляющих деятельность в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера. Статья 10. Ограничения деятельности и ответственность представительств Республики Саха (Якутия) Представительства Республики Саха (Якутия) выполняют функции, установленные в настоящем Законе, а также определенные в Положении об их деятельности. Выполнение иных функций может быть возложено на представительство отдельным решением Президента Республики Саха (Якутия) по представлению Правительства Республики Саха (Якутия). Представительство Республики Саха (Якутия) не имеет права заключать коммерческие сделки от имени Республики Саха (Якутия) без соответствующего решения Президента Республики Саха (Якутия). Деятельность представительств Республики Саха (Якутия) не должна влечь финансовую ответственность Республики Саха (Якутия). Представительство Республики Саха (Якутия) несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). Статья 11. Приостановление и прекращение деятельности представительств Республики Саха (Якутия) Деятельность представительств Республики Саха (Якутия) может быть приостановлена по основаниям и в порядке, предусмотренным федеральным законодательством, законодательством Республики Саха (Якутия) или законодательством места пребывания. Прекращение деятельности представительств Республики Саха (Якутия) производятся по решению Президента Республики Саха (Якутия) по представлению Правительства Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном действующим законодательством. Глава 3. Представители без учреждения представительства Республики Саха (Якутия) Статья 12. Правовой статус представителя без учреждения представительства Республики Саха (Якутия) Представитель без учреждения представительства Республики Саха (Якутия) является государственным гражданским служащим Республики Саха (Якутия), единолично осуществляющим представительские функции. Представитель без учреждения представительства Республики Саха (Якутия) назначается и освобождается от должности решением Президента Республики Саха (Якутия) по представлению Правительства Республики Саха (Якутия). Статья 13. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности представителя без учреждения представительства Республики Саха (Якутия) Расходы на содержание представителя без учреждения представительства Республики Саха (Якутия) финансируются за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и иных источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). Финансирование представителя без учреждения представительства Республики Саха (Якутия) и наделение имуществом, необходимым для его деятельности, осуществляется Правительством Республики Саха (Якутия) в лице его уполномоченного органа. Контроль за целевым использованием бюджетных средств представителями без учреждения представительства Республики Саха (Якутия) осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти республики в соответствии с установленным порядком. Статья 14. Основные гарантии представителя без учреждения представительства Республики Саха (Якутия) Материальные и социальные гарантии деятельности представителя без учреждения представительства Республики Саха (Якутия), связанные с оплатой труда, медицинским, социальным и иным обеспечением и обслуживанием, устанавливаются применительно к соответствующим гарантиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) для лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия). Права, обязанности и ответственность представителя без учреждения представительства Республики Саха (Якутия), а также условия прохождения им государственной гражданской службы определяются законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) для лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия). Представителям без учреждения представительства Республики Саха (Якутия), осуществляющим свою деятельность в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, обеспечиваются соответствующие гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). Статья 15. Ответственность представителя без учреждения представительства Республики Саха (Якутия) Представитель без учреждения представительства Республики Саха (Якутия) несет ответственность за добросовестное исполнение возложенных на него функций в порядке, предусмотренном законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). Представитель без учреждения представительства Республики Саха (Якутия) не имеет права заключать коммерческие сделки от имени Республики Саха (Якутия) без соответствующего решения Правительства Республики Саха (Якутия). Деятельность представителя без учреждения представительства Республики Саха (Якутия) не должна влечь финансовую ответственность Республики Саха (Якутия). Глава 4. Контроль за деятельностью представительств и представителей без учреждения представительства Республики Саха (Якутия) Статья 16. Координация и контроль за деятельностью представительств Республики Саха (Якутия) и представителей без учреждения представительства Республики Саха (Якутия) Представительства Республики Саха (Якутия) и представители без учреждения представительства Республики Саха (Якутия) в своей деятельности подчиняются Президенту Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия). Координация деятельности представительств Республики Саха (Якутия) и представителей без учреждения представительства Республики Саха (Якутия) по осуществлению внешних связей возлагается на орган исполнительной власти, уполномоченный заниматься вопросами международной и внешнеэкономической деятельности Республики Саха (Якутия). Представительства Республики Саха (Якутия) и представители без учреждения представительства Республики Саха (Якутия) регулярно отчитываются перед Президентом Республики Саха (Якутия) и информируют о своей деятельности Правительство Республики Саха (Якутия), а также республиканский орган исполнительной власти, уполномоченный заниматься вопросами международной и внешнеэкономической деятельности Республики Саха (Якутия). Глава 5. Заключительные положения Статья 17. Порядок вступления в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Саха (Якутия) В. ШТЫРОВ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О представительствах и представителях без учреждения представительства Республики Саха (Якутия)» Вопрос о разработке проекта Закона, регламентирующего деятельность представительств обсуждался длительное время. Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.02.2001 г. № 81 на Министерство внешних связей Республики Саха (Якутия) была возложена обязанность разработать Закон республики «О представительствах». Изучив и проанализировав состояние нормативно-правовой базы на тот момент, было принято решение подготовить проект Закона «О международных и внешнеэкономических связях Республики Саха (Якутия)». Данный Закон был принят 17.10.2003 г. Закон содержит раздел, посвященный представительствам республики за рубежом и при международных организациях. Вопрос о регламентации деятельности иных представительств остался открытым. Решением Экономического Совета при Правительстве Республики Саха (Якутия) от 14 марта 2003 года вновь было предложено обратиться к разработке Закона «О представительствах». Разработка проекта Закона подтверждается следующими нормативно-правовыми актами: 1. постановление Правительства РС(Я) «О плане подготовки проектов республиканских законов на 2001 год» от 13.02.2001 № 81 (пункт 52); 2. постановление Правительства РС(Я) «Об утверждении Плана работы Правительства РС (Я) на 2005 год» от 21.12.2004 № 651 (пункт 82 Приложения № 1); 3.постановление Правительства РС(Я) «Об утверждении План работы Правительства РС (Я) на II квартал 2005 года» от 22.04.2005 № 237 (пункт 21 Приложения № 2); 4. постановление Правительства РС(Я) «Об итогах социально-экономического развития РС (Я) на первое полугодие 2005 года и основных задачах на III квартал 2005 года» от 28.07.2005 № 448 (пункт 10.1.) Актуальность подготовки проекта связана с тем, что до настоящего времени в республике нет единого нормативно-правового акта, регулирующего деятельность представительств. Разрозненные положения содержатся в отдельных актах Правительства республики, как правило, посвященных вопросу открытия представительств, утверждения положений об их деятельности. При этом отсутствует комплексный подход к решению проблемы. Отчасти проблема решается положениями Закона Республики Саха (Якутия) «О международных и внешнеэкономических связях Республики Саха (Якутия)». Концепция проекта исходит из необходимости сохранения действующей системы постоянных представительств. Особое внимание в проекте уделено мерам контроля за деятельностью представительств. Все эти меры направлены на недопущение возникновения материальной ответственности Правительства Республики Саха (Якутия). В 2005 году законопроект был согласован со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами, и с учетом внесенных принципиальных замечаний и предложений 14 сентября 2005 г. был представлен со всеми необходимыми материалами в Секретариат Первого заместителя Председателя Правительства РС(Я). После включения в повестку заседания Правительства РС(Я), назначенного на 13 октября 2005 года, вопрос был снят поручением Председателя Правительства РС(Я) от 10 октября 2005 года. Министерство внешних связей РС (Я) во исполнение поручения Президента РС(Я) № А1-6191 от 14.02.2006 года вносит на рассмотрение Правительства РС(Я) проект Закона РС(Я) «О представительствах и представителях без учреждения представительства Республики Саха (Якутия)». Приложение № 1 к проекту закона Республики Саха (Якутия) «О представительствах и представителях без учреждения представительства Республики Саха (Якутия)» ПЕРЕЧЕНЬ актов республиканского законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием Закона Республики Саха (Якутия) «О представительствах и представителях без учреждения представительства Республики Саха (Якутия)» Принятие Закона Республики Саха (Якутия) «О представительствах и представителях без учреждения представительства Республики Саха (Якутия)» повлечет необходимость приведения в соответствие Устава Государственного учреждения «Постоянное представительство Республики Саха (Якутия) по Западно-Сибирскому региону», утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 04.05.1998 № 186. Приложение № 2 к проекту закона Республики Саха (Якутия) «О представительствах и представителях без учреждения представительства Республики Саха (Якутия)» ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта Закона Республики Саха (Якутия) «О представительствах и представителях без учреждения представительства Республики Саха (Якутия)» Принятие Закона Республики Саха (Якутия) «О представительствах и представителях без учреждения представительства Республики Саха (Якутия)» не потребует дополнительных затрат из бюджета Республики Саха (Якутия). Председателю Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) Нь.С. Тимофееву Уважаемый Ньургун Семенович! На основании статьи 62 Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) вносит на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в качестве законодательной инициативы проект Закона Республики Саха (Якутия) «О представительствах и представителях без учреждения представительства Республики Саха (Якутия)», одобренный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 03 мая 2006 года № 167. Официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении данного законопроекта в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) назначен министр внешних связей Республики Саха (Якутия) А.В. Мигалкин. . Приложения: - постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.05.2006 № 167; - текст законопроекта на 8 листах; - пояснительная записка; - перечень актов республиканского законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного законопроекта; - финансово-экономическое обоснование. Е. БОРИСОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|