Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 16.05.2006 № 201ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16 мая 2006 года № 201 О проекте Закона Республики Саха (Якутия) «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) за 2005 год»» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить прилагаемый проект Закона Республики Саха (Якутия) «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) за 2005 год»» согласно приложению. 2. Внести на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проект Закона Республики Саха (Якутия) «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) за 2005 год»». 3. Официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении данного законопроекта в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) назначить министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) В.Л. Александрова. 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) А.В. Власова. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Проект вносится Правительством Республики Саха (Якутия) ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) Об утверждении отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) за 2005 год Статья 1 Утвердить отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) за 2005 год по доходам в сумме 3 366 481,7 тыс.рублей, по расходам в сумме 3 348 207,2 тыс.рублей с остатком средств на конец отчетного периода в сумме 29 793,4 тыс.рублей согласно приложениям № 1, 2, 3. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Саха (Якутия) В. ШТЫРОВ Приложение № 1 к проекту Закона Республики Саха (Якутия) "Об утверждении отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) за 2005 год" Доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) за 2005 год (тыс.рублей) |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | Наименование дохода |Коды бюджетной классификации| Кассовое | | | Российской Федерации | исполнение | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Налоги и взносы на социальные нужды | 182 1 02 00000 00 0000 000 | 982 305,7| |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Единый социальный налог | 182 1 02 01000 00 0000 110 | 982 305,7| |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Единый социальный налог, зачисляемый в территориальные| 182 1 02 01040 09 0000 110 | 982 305,7| |фонды обязательного медицинского страхования | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Страховые взносы | 395 1 02 02000 00 0000 000 | 1 542 442,0| |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Страховые взносы на обязательное медицинское | 395 1 02 02060 09 0000 160 | 1 541 494,3| |страхование неработающего населения, уплачиваемые в | | | |территориальные фонды обязательного медицинского | | | |страхования органами исполнительной власти субъектов | | | |Российской Федерации | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Недоимка, пени и штрафы по страховым взносам | 395 1 02 02070 09 0000 160 | 947,7| |на обязательное медицинское страхование неработающего | | | |населения, уплачиваемые в территориальные фонды | | | |обязательного медицинского страхования | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Налоги на совокупный доход | 182 1 05 00000 00 0000 000 | 35 797,1| |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Единый налог, взимаемый в связи с применением | 182 1 05 01000 01 0000 110 | 16 903,1| |упрощенной системы налогообложения | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Единый налог, взимаемый с налогоплательщиков,| 182 1 05 01010 01 0000 110 | 11 488,0| |выбравших в качестве объекта налогообложения доходы | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Единый налог, взимаемый с налогоплательщиков,| 182 1 05 01020 01 0000 110 | 3 046,4| |выбравших в качестве объекта налогообложения доходы,| | | |уменьшенные на величину расходов | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Единый минимальный налог, зачисляемый в бюджеты| 182 1 05 01030 01 0000 110 | 2 368,7| |государственных внебюджетных фондов | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Единый налог на вмененный доход для отдельных видов | 182 1 05 02000 01 0000 110 | 18 894,0| |деятельности | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Единый сельскохозяйственный налог | 182 1 05 03000 01 0000 110 | 121,2| |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Единый сельскохозяйственный налог, уплачиваемый | 182 1 05 03011 01 0000 110 | 70,2| |организациями | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Единый сельскохозяйственный налог, уплачиваемый | 182 1 05 03012 01 0000 110 | 51,0| |крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и | | | |индивидуальными предпринимателями | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Задолженность по отмененным налогам, сборам | 182 1 09 00000 00 0000 000 | 55 726,0| |и иным обязательным платежам | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Недоимка, пени и штрафы по взносам в территориальные | 182 1 09 08050 09 0000 140 | 55 726,0| |фонды обязательного медицинского страхования | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Прочие неналоговые доходы | 395 1 17 00000 00 0000 000 | 33 593,1| |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Прочие неналоговые поступления в территориальные фонды| 395 1 17 06040 09 0000 180 | 4 332,1| |обязательного медицинского страхования | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Дополнительные платежи на обязательное медицинское| | 29 261,0| |страхование неработающих пенсионеров | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Безвозмездные поступления | 000 200 000 0000 0000 000 | 716 496,6| |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Дотации на выравнивание уровня бюджетной| 000 202 010 1009 0000 151 | 465 779,8| |обеспеченности | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Субсидии на обязательное медицинское страхование| 000 202 040 7009 0000 151 | 49 828,2| |неработающего населения (детей) | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Субсидии из средств Федерального фонда обязательного | 000 202 060 0009 0000 151 | 27 124,6| |медицинского страхования на обязательное медицинское | | | |страхование неработающего населения (детей) | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Прочие безвозмездные поступления в территориальный | 000 207 090 0009 0000 180 | 54 000,0| |фонд обязательного медицинского страхования | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Субвенция на реализацию мер социальной поддержки | 000 202 022 8009 0000 151 | 119 764,0| |отдельных категорий граждан по обеспечению | | | |лекарственными средствами | | | |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |Всего доходов: | | 3 366 481,7| |——————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| Приложение № 2 к проекту Закона Республики Саха (Якутия) "Об утверждении отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) за 2005 год" Структура расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) за 2005 год Код ведомственной классификации расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования - 395 (тыс.рублей) |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | Наименование | Коды бюджетной | | | | Кассовое | | | классификации | | | | исполнение | | | Российской | | | | | | | Федерации | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | Раздел | Под-раздел | Целевая статья | Вид рас-хода | | | | | | расхода | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |Другие | 01 | 15 | | | 42 288,0| |общегосударствен| | | | | | |ные вопросы | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |Руководство и | 01 | 15 | 001 00 00 | | 42 288,0| |управление в | | | | | | |сфере | | | | | | |установленных | | | | | | |функций | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |Аппараты органов| 01 | 15 | 001 00 00 | 089 | 42 288,0| |управления | | | | | | |государственных | | | | | | |внебюджетных | | | | | | |фондов | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |Здравоохранение | 09 | 00 | | | 3 305 919,2| |и спорт | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |Здравоохранение | 09 | 01 | | | 3 305 919,2| |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |Территориальная | 09 | 01 | 771 00 00 | | 3 186 155,2| |программа | | | | | | |обязательного | | | | | | |медицинского | | | | | | |страхования | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |Мероприятия в | 09 | 01 | 771 00 00 | 455 | 3 186 155,2| |области | | | | | | |здравоохранения,| | | | | | |спорта и | | | | | | |физической | | | | | | |культуры, | | | | | | |туризма | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |Реализация мер | 09 | 01 | 771 00 00 | 782 | 119 764,0| |социальной | | | | | | |поддержки | | | | | | |отдельных | | | | | | |категорий | | | | | | |граждан по | | | | | | |обеспечению | | | | | | |лекарственными | | | | | | |средствами | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |Всего расходов: | | | | | 3 348 207,2| |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| Приложение № 3 к проекту Закона Республики Саха (Якутия) "Об утверждении отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) за 2005 год" Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) за 2005 год (тыс.рублей) |———————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| | Наименование | Коды бюджетной | Кассовое | | | классификации | исполнение | | | Российской Федерации | | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| |Остатки средств бюджетов | 000 08 00 00 00 00 0000 | 18 274,5 | | | 000 | | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| |Увеличение остатков средств бюджетов | 000 08 00 00 00 00 0000 | 18 274,5 | | | 510 | | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| |Увеличение остатков денежных средств | 000 08 01 01 00 09 0000 | - | |финансового резерва бюджетов | 510 | | |территориальных фондов обязательного | | | |медицинского страхования | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| |Увеличение прочих остатков денежных| 000 08 02 01 00 09 0000 | 18 274,5 | |средств бюджетов территориальных фондов| 510 | | |обязательного медицинского страхования | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| |Уменьшение остатков средств бюджетов | 000 08 00 00 00 00 0000 | - | | | 610 | | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| |Уменьшение остатков денежных средств| 000 08 01 01 00 09 0000 | - | |финансового резерва бюджетов| 610 | | |территориальных фондов обязательного| | | |медицинского страхования | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| |Уменьшение прочих остатков денежных| 000 08 02 01 00 09 0000 | - | |средств бюджетов территориальных фондов| 610 | | |обязательного медицинского страхования | | | |———————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| Приложение к проекту Закона Республики Саха (Якутия) "Об утверждении отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) за 2005 год" Пояснительная записка к исполнению бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) за 2005 год В 2005 году деятельность Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) осуществлялась в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 09 декабря 2004 года 191-З № 390-Ш «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2005 год с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Республики Саха (Якутия) от 14 июля 2005 года 263-3 № 533-Ш и 25 января 2006 года 309-З № 627-Ш. Во исполнение требований Закона Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» Территориальная программа ОМС на 2005 год утверждена в составе Программы государственных гарантий, постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 февраля 2005 года № 75 «Об утверждении Программы государственных гарантий оказания гражданам Республики Саха (Якутия) бесплатной медицинской помощи на 2005 год» в сумме 2 987,2 млн. рублей, с изменениями и дополнениями внесенными постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 декабря 2005 года № 710. Доходная часть бюджета ТФ ОМС PC(Я) исполнена на сумму 3 366 481,7 тыс. рублей (108,6%), что на 266 026,7 тыс. руб. больше утвержденного по бюджету. По сравнению с 2004 годом поступило доходов больше на 505 585,3 тыс. рублей. Во исполнение статьи 6 Закона о бюджете ТФ ОМС PC(Я) на 2005 год дополнительно полученные доходы в сумме 241 227 тыс. рублей направлены на финансирование Территориальной программы ОМС. Поступления единого социального налога, зачисляемого в Территориальный фонд ОМС, составили 982 305,7 тыс. рублей (121,9%), что на 176 305,7 тыс. рублей больше, чем утверждено по бюджету. Поступление данной задолженности ЕСН по ставке 3,4%, значительно превышающей ставку 2%, установленной с 2005 года явилось причиной перевыполнения утвержденного плана на 176 305,7 тыс. рублей. Поступление страховых взносов на ОМС неработающего населения составило 1 541 494,3 тыс. рублей при плане - 1 541 494,0 тыс. рублей. Кроме того, дополнительно с Министерства финансов Республики Саха (Якутия) поступило 947, 7 тыс. рублей в уплату пеней, начисленных в 2004 году за несовременную уплаты страховых взносов на ОМС. Поступления единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения составили 16 903,1 тыс. рублей (215,5%), что на 9 060,1 тыс. рублей больше утвержденного по бюджету. Поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности составили 18 894,0 тыс. рублей (180,1%), что на 8 402 тыс. рублей при плане 10 492,0 тыс. рублей. Плановый показатель был рассчитан по фактическим показателям 9 месяцев 2004 года, ввиду не предоставления налоговыми органами соответствующих расчетных сумм. Поступления по единому сельскохозяйственному налогу составили 121,2 тыс. рублей. Поступления недоимки, пеней и штрафов по страховым взносам в территориальные фонды ОМС составили 55 726 тыс. рублей (123,8%), что на 10 726 тыс. рублей больше утвержденного по бюджету. В течение отчетного года принимали участие в работе комиссий по работе с неплательщиками при Федеральной налоговой службе по Республике Саха (Якутия) и при Мэрии г. Якутска по сокращению задолженности крупных неплательщиков. По итогам проведенных заседаний недоимки поступило на сумму 61 216,1 тыс. рублей. Поступления прочих неналоговых поступлений составили 4 332,1 тыс. рублей (329,7%), что на 3 018,1 тыс. рублей больше утвержденного по бюджету. За оказанные медицинские услуги 1861 иногородним гражданам из 72 субъектов РФ поступило средств на сумму 4 248,9 тыс. рублей, что на 3 018,1 тыс. рублей больше утвержденного по бюджету. Увеличение видов и тарифов медицинской помощи, а также количества граждан на 712 чел по сравнению с 2004 годом обеспечило значительное увеличение поступления средств. Кроме того, в январе 2005 года поступило 82 тыс. рублей в погашение задолженности по ссудам, выданным сотрудникам в 1996 году на приобретение жилья, тем самым полностью восстановлены средства ОМС. Также поступили штрафные санкции со страховой компании «Южякутмедстрах» за нецелевое использование средств ОМС в сумме 1,2 тыс. рублей. С 01 августа 2005 года наша республика включена в программу финансирования дополнительных платежей на ОМС неработающих пенсионеров из Пенсионного фонда России и в 2005 году поступило 29 261,0 тыс. рублей. Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поступила в сумме 465 779,8 тыс. рублей (93,9%), что на 30 204,2 тыс. рублей меньше утвержденной по бюджету. Недовыполнение запланированных объемов в сумме 30 204,2 тыс. рублей, сложилось в результате значительного снижения поступления налогов в сравнении с ожидаемым поступлением по Российской Федерации, что не позволило обеспечить достаточное финансирование предоставляемых ФОМС дотаций, направляемых в территориальные фонды ОМС. Субсидии на ОМС неработающего населения (детей) из средств федерального бюджета поступили в полном объеме 49 828,2 тыс. рублей. Субсидии на ОМС неработающего населения (детей) из средств ФОМС поступили в 2005 году в сумме 27 124,6 тыс. рублей. В 2005 году субвенции Федерального фонда ОМС (из средств нормированного страхового запаса) поступило на сумму 54 000 тыс. рублей. Субвенция на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами спрогнозирована и внесена в бюджет Фонда по итогам 9 месяцев и лимита бюджетных обязательств на IV квартал 2005 года в сумме 113 238,8 тыс. рублей. Фактическое поступление согласно бюджетным заявкам Фонда, (формируемых исходя из численности льготополучателей объем средств на 1 чел.), составило 119 764,0 тыс. рублей (105,8%). Перевыполнение в сумме 6 525,2 тыс. рублей обусловлено ежемесячным увеличением фактического количества льготополучателей. На начало 2005 года количество льготополучателей составляло 48 340 человек, а на декабрь 2005 год - 53 060 человек, фактический рост составил на 9,8%. Расходная часть бюджета ТФ ОМС PC(Я) за 2005 год исполнена на сумму 3 348 207,2 тыс. рублей (или на 108%), что на 247 752,2 тыс. рублей больше утвержденного по бюджету. По сравнению с предыдущим отчетным периодом расходная часть бюджета возросла на 480 873,6 тыс. рублей больше. На финансирование Территориальной программы ОМС направлено 3 186 155,2 тыс. рублей (108,2%), что на 241 227 тыс. рублей больше утвержденного по бюджету, в том числе: На финансирование ЛПУ по территориальной программе ОМС направлено 2 943 770,3 тыс. рублей или 92,4% от общего объема финансирования - этот показатель больше на 292 977,8 тыс. рублей, чем в 2004 году. Перевыполнение бюджетного назначения допущено из-за увеличения тарифов на оказанную медицинскую помощь в III и IV кварталах 2005 года и увеличением фонда оплаты труда 8 медицинским учреждениям, работающим в системе ОМС. С целью обеспечения прав граждан в системе ОМС по мере поступления счетов из других территориальных фондов ОМС проводилась медико-экономическая экспертиза реестров за оказанные медицинские услуги. На оплату лечения застрахованных граждан республики в 82 субъектах РФ перечислено 28 849,4 тыс. рублей, что на 8 101,2 тыс. рублей больше чем в 2004 году. На реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами из Федерального фонда ОМС получено субвенции и направлено 119 764 тыс. рублей (105,7%), что на 6 525,2 тыс. рублей больше, чем утверждено по бюджету. На содержание исполнительной дирекции направлено 42 288 тыс. рублей в соответствии с назначением по бюджету. Расходы на выполнение управленческих функций Фонда составили 1,3% от фактических поступлений доходов. Остаток средств на конец отчетного года составил 29 793 488 рублей 28 копеек, в том числе 6 107 027 рублей 58 копеек поступления за 3 банковских дня 2006 года по завершению операций по счетам федерального бюджета 2005 года, открытым в подразделениях расчетной сети Банка России и кредитных организациях (филиалах), утвержденного МФ РФ от 30 сентября 2005 года № 172н и ЦБ РФ от 30 сентября 2005 года № 276-П Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) Нь.С. Тимофееву Уважаемый Ньургун Семенович! На основании статьи 62 Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) вносит на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в качестве законодательной инициативы проект Закона Республики Саха (Якутия) «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) за 2005 год»», одобренный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 мая 2006 года № 201. Официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении данного законопроекта в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) назначен министр здравоохранения Республики Саха (Якутия) В.Л. Александров. Приложения: - постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 16.05.2006 № 201; - текст законопроекта на 5 листах; - пояснительная записка; Е. БОРИСОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|