Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.05.2006 № 211

 
                ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)                
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                     от 25 мая 2006 года № 211

О проекте Закона Республики Саха (Якутия) «О Методике распределения
  субвенций на осуществление федеральных полномочий по первичному
      воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные
                           комиссариаты»


    В  соответствии  со  статьей  140 Бюджетного кодекса Российской 
Федерации  и во исполнение статьи 8 Федерального закона «О воинской 
обязанности   и   военной   службе»,   постановлений  Правительства  
Российской  Федерации  от  18.10.2005 № 625 «Об утверждении Правил 
расходования   субвенций   из   регионального   фонда  компенсаций,  
финансовое  обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из 
федерального  фонда компенсаций», от 29.04.2006 № 258 «О субвенциях 
на  осуществление  полномочий  по  первичному  воинскому  учету  на  
территориях,  где  отсутствуют  военные комиссариаты» Правительство 
Республики   Саха   (Якутия)   
п о с т а н о в л я е т:  
    1.  Одобрить прилагаемый проект Закона Республики Саха (Якутия) 
«О  Методике  распределения  субвенций на осуществление федеральных 
полномочий  по  первичному  воинскому  учету  на  территориях,  где  
отсутствуют военные комиссариаты».
    2.  Внести  проект  Закона Республики Саха (Якутия) «О Методике 
распределения  субвенций на осуществление федеральных полномочий по 
первичному  воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные 
комиссариаты»  на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) 
Республики Саха (Якутия).
    3.  Официальным  представителем  Правительства  Республики Саха 
(Якутия)  при  рассмотрении данного законопроекта в Государственном 
Собрании  (Ил  Тумэн)  Республики  Саха (Якутия) назначить министра 
финансов     Республики     Саха     (Якутия)     Николаева    А.С.    



Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)                                         Е. БОРИСОВ


Проект
вносится Правительством
Республики Саха (Якутия)

                               ЗАКОН
                     РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

  О Методике распределения субвенций на осуществление федеральных
   полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где
                 отсутствуют военные комиссариаты



    Статья   1.   Утвердить  методику  распределения  субвенций  на  
осуществление  федеральных полномочий по первичному воинскому учету 
на  территориях,  где  отсутствуют  военные  комиссариаты, согласно 
приложению.

    Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона
    Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального  
опубликования  и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 
января 2006 года.



Президент 
Республики Саха (Якутия)                                           В.ШТЫРОВ


                       ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
             К ПРОЕКТУ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
 «О Методике распределения субвенций на осуществление федеральных
   полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где
                 отсутствуют военные комиссариаты»



    Проект   настоящего  Закона  разработан  в  связи  с  принятием  
Федерального  закона  Российской  Федерации  № 199-ФЗ от 31 декабря 
2005  года  «О  внесении изменений в отдельные законодательные акты 
Российской  Федерации  в  связи  с совершенствованием разграничения 
полномочий», статья 18 которого вносит изменения в Закон Российской 
Федерации  от  28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и 
военной службе».
    Федеральным  законом  от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской 
обязанности  и  военной  службе» предусматривается передача органам 
местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления 
городских  округов полномочий Российской Федерации на осуществление 
первичного  воинского учета на территориях, где отсутствуют военные 
комиссариаты.    Федеральным    законом    установлено   следующее:   
    Средства    на   осуществление   передаваемых   полномочий   на   
осуществление  первичного  воинского учета предусматриваются в виде 
субвенций в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в 
федеральном бюджете.
    Предоставление   субвенций   органам   местного  самоуправления  
поселений  и  органам  местного самоуправления городских округов из 
Федерального   фонда   компенсаций,   образованного  в  федеральном  
бюджете, осуществляется в порядке, установленном статьями 133 и 140 
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    Объем  средств,  передаваемых  органам  местного самоуправления 
поселений  и  органам  местного  самоуправления  городских округов, 
определяется  исходя из численности граждан, состоящих на первичном 
воинском  учете  по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и 
утвержденной  Правительством  Российской Федерации методики расчета 
норматива затрат.
    Субвенции    зачисляются   в   установленном   для   исполнения   
федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской 
Федерации   и   через   образуемые  в  составе  бюджетов  субъектов  
Российской  Федерации  региональные  фонды  компенсаций  передаются  
бюджетам        поселений        и        городских        округов.        
    Порядок   расходования  и  учета  субвенций,  а  также  изъятия  
переданных  полномочий  устанавливается  Правительством  Российской  
Федерации.
    Средства  на  реализацию полномочий на осуществление первичного 
воинского учета носят целевой характер и не могут быть использованы 
на другие цели.
    Контроль  за расходованием субвенций осуществляется федеральным 
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и 
надзору    в   финансово-бюджетной   сфере,   федеральным   органом   
исполнительной   власти,  осуществляющим  функции  по  выработке  и  
реализации     государственной    политики,    нормативно-правовому    
регулированию   в   области  обороны,  Счетной  палатой  Российской  
Федерации,  а  также  специально уполномоченными органами субъектов 
Российской Федерации.

    Постановлением  Правительства Российской Федерации от 29 апреля 
2006  года  №258  «О  субвенциях  на  осуществление  полномочий  по  
первичному  воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные 
комиссариаты» утверждены:
    -  Методика распределения между субъектами Российской Федерации 
субвенций   из  Федерального  фонда  компенсаций  на  осуществление  
полномочий  по  первичному  воинскому  учету  на  территориях,  где  
отсутствуют военные комиссариаты;
    -  Правила  расходования  и  учета  субвенций,  предоставляемых  
бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий 
по  первичному  воинскому  учету  на  территориях,  где отсутствуют 
военные комиссариаты;
    -   Распределение   в   2006  году  между  бюджетами  субъектов  
Российской  Федерации  субвенций  на  осуществление  полномочий  по  
первичному  воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные 
комиссариаты.
    Республике  Саха  (Якутия)  выделены субвенции на осуществление 
полномочий  по  первичному  воинскому  учету  на  территориях,  где  
отсутствуют  военные  комиссариаты,  в  сумме 22971,3 тысяч рублей. 
    В  настоящее  время  денежные  средства  в  сумме 11485,6 тысяч 
рублей по линии Министерства Обороны Российской Федерации поступили 
на   счет   Военного   комиссариата   Республики   Саха   (Якутия).   
    В  соответствии  со  статьей  140 Бюджетного кодекса Российской 
Федерации   и  в  порядке  реализации  постановлений  Правительства  
Российской  Федерации от 18 октября 2005 года № 625 «Об утверждении 
Правил  расходования  субвенций из регионального фонда компенсаций, 
финансовое  обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из 
Федерального фонда компенсаций» субвенции из Республиканского фонда 
компенсаций,   образованного  в  составе  государственного  бюджета  
Республики  Саха  (Якутия),  распределяются между органами местного 
самоуправления  поселений  и  городских  округов  в  соответствии с 
методикой,  утверждаемой  законом  субъекта  Российской  Федерации.  
    Мобилизационным    управлением   Администрации   Президента   и   
Правительства   Республики   Саха   (Якутия)  совместно  с  военным  
комиссариатом  Республики  Саха  (Якутия)  и Министерством Финансов 
Республики   Саха   (Якутия)   подготовлены   необходимые  расчеты.  
    Настоятельная  необходимость  срочного принятия данного проекта 
закона   диктуется  необходимостью  перечисления  денежных  средств  
бюджетам  муниципальных образований городских и сельских поселений, 
так как военно-учетные работники муниципальных образований с января 
2006   года  не  получают  заработную  плату  (доплату  за  ведение  
первичного воинского учета).


Приложение
к Закону Республики Саха (Якутия) 
«О Методике распределения субвенций  
на осуществление федеральных полномочий 
по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют
военные комиссариаты»



                             МЕТОДИКА
распределения субвенций на осуществление федеральных полномочий по
первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные
                           комиссариаты

    Настоящей  методикой  определяется порядок распределения объема 
субвенций,   предоставляемых   бюджетам   муниципальных  районов  и  
городских  округов  из  государственного  бюджета  Республики  Саха  
(Якутия)   для   осуществления   органами  местного  самоуправления  
федеральных  полномочий  по  первичному  воинскому учету. Указанные 
средства   предоставляются   органам   местного  самоуправления  на  
финансирование   расходов,  включая  расходы  на  оплату  труда  (с  
начислениями),  аренду помещения, оплату услуг связи и коммунальные 
услуги,   транспортные   и  командировочные  расходы,  материальные  
затраты на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами 
связи и расходными материалами.
    Для  определения общего объема субвенций используются следующие 
данные:
    1)    виды    муниципальных    образований,   органы   местного   
самоуправления  которых  исполняют  государственные  полномочия  по  
ведению   первичного  воинского  учета  и  на  территориях  которых  
отсутствуют  военные  комиссариаты указаны в приложении к настоящей 
методике;
    2)  численность  специалистов  органов местного самоуправления, 
осуществляющих  переданные государственные полномочия по первичному 
воинскому  учету,  установленная  в  соответствии  с  Положением  о  
воинском    учете,    утвержденным   постановлением   Правительства   
Российской  Федерации от 25 декабря 1998 года № 1541, и численности 
граждан,  состоящих  на первичном воинском учете по состоянию на 31 
декабря предшествующего года;
3) коэффициентов рабочего времени (таблица 1);
    4)  установленные условия оплаты труда для специалистов органов 
местного  самоуправления  (в том числе для осуществляющих работу по 
совместительству - исходя из оплаты труда по совмещаемой должности) 
и        начисления        на        фонд       оплаты       труда;       
    5)  финансовые  нормативы  материальных  затрат  на  содержание  
одного  специалиста органа местного самоуправления, осуществляющего 
государственные    полномочия,    по   вышеназванным   направлениям   
расходования  бюджетных  средств,  которые  определяются  на основе 
нормативов  финансовой  обеспеченности  на одного работника органов 
исполнительной власти, расположенных в улусах (городах) республики, 
с   учетом   применения   коэффициентов   разницы   цен  и  тарифов  
материальных  затрат  на уровне муниципальных районов, утвержденных 
Правительством Республики Саха (Якутия).

    1.    Распределение   субвенций   из   Республиканского   фонда   
компенсаций,   образованного  в  составе  государственного  бюджета  
Республики  Саха  (Якутия), за счет субвенций из Федерального фонда 
компенсаций,   производится  в  целях  финансирования  расходов  на  
осуществление  передаваемых  Российской Федерацией органам местного 
самоуправления   поселений   и   органам   местного  самоуправления  
городских   округов   (далее   -  органы  местного  самоуправления)  
полномочий   на   осуществление   первичного   воинского  учета  на  
территориях,    где   отсутствуют   военные   комиссариаты   (далее   
­субвенции).

    2.    Размер   субвенции,   предоставляемой   органу   местного   
самоуправления,      определяется      в     следующем     порядке:     
    1)    определяются   для   каждого   (i-го)   органа   местного   
самоуправления  Республики  Саха  (Якутия)  затраты  на  содержание  
одного    военно-учетного    работника    (Si)    органа   местного   
самоуправления          в          расчете          на         год:         

    S i = S зп + S аренда + S связь + S тpaнcп + S ком расх + S ком 
усл           +           S           мaт          обесп          ,          

где: 
i  - конкретное муниципальное образование Республики Саха (Якутия);
S зп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая
соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
S аренда - расходы на оплату аренды помещений;
S связь - расходы на оплату услуг связи; 
S тpaнcп  - расходы на оплату транспортных услуг;  
S ком расх -командировочные расходы;
S ком усл - расходы на оплату коммунальных услуг; 
S мaт обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем,
оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

    2)  определяется количество военно-учетных работников (N освоб. 
i)  и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе 
местного  самоуправления  по  совместительству  (N  совм.  i)  , на 
основании  сведений, поступивших из военных комиссариатов и органов 
местного  самоуправления  Республики  Саха (Якутия), исходя из норм 
определения  количества  военно­-учетных  работников, установленных 
Положением    о   воинском   учете,   утвержденным   постановлением   
Правительства  Российской Федерации от 25 декабря 1998 года № 1541; 

    3)  определяется  размер  субвенций,  предоставляемых  бюджетам  
органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (V омсу i) 

V i = (Nосвоб. i + Nсовм. i х k i) х S i,
 k i = tсовм i / tосвоб, 


где: 
        k i     - коэффициент рабочего времени; 
    tсовм i        - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное 
в  среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому 
учету   в   органе  местного  самоуправления  по  совместительству;  
    tосвоб  - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное 
на  одного  военно-учетного работника исходя из норм, установленных 
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Nосвоб i  - количество военно-учетных работников; 
    Nсовм  i  -  количество  работников,  осуществляющих  работу по 
воинскому    учету    в    органе    местного   самоуправления   по   
совместительству;
    S  i  -  затраты на содержание одного военно-учетного работника 
органа местного самоуправления;

    4)  общий  размер субвенций (V? омсу), предоставляемых бюджетам 
органов   местного   самоуправления   Республики   Саха   (Якутия),   
рассчитывается  путем  суммирования размеров субвенций, исчисленных 
для   каждого   органа   местного  самоуправления  Республики  Саха  
(Якутия):
V? омсу = ? V омсу i   = V омсу1 + V омсу2 + ... + V омсу n, 
   i=1 
где: 
    п  - количество органов местного самоуправления Республики Саха 
(Якутия),  на  территории которых отсутствуют военные комиссариаты; 
    V  омсу  i  -  размер  субвенций,  исчисленный бюджетам органов 
местного      самоуправления      Республики     Саха     (Якутия).     

    3.   Определение   общего   объема   субвенций  производится  в  
соответствии   с  настоящей  методикой  ежегодно  при  формировании  
государственного  бюджета  Республики Саха (Якутия) и учитывается в 
Республиканском   фонде   компенсаций,   образованном   в   составе   
государственного    бюджета    Республики    Саха    (Якутия)    на    
соответствующий   финансовый  год  в  пределах  объема  финансового  
обеспечения  за  счет  субвенций из Федерального фонда компенсаций. 

    4.   Порядок   расходования   и   учета   субвенций,   а  также  
распределение  финансовых  средств,  необходимых  органам  местного  
самоуправления  поселений  и  городских  округов  для осуществления 
переданных  им  государственных  полномочий  по  ведению первичного 
воинского    учета,    между   бюджетами   поселений   утверждается   
Правительством Республики Саха (Якутия).

    5.    Финансовые   средства,   необходимые   органам   местного   
самоуправления  для  осуществления  государственных  полномочий  по  
ведению    первичного    воинского    учета   передаются   бюджетам   
муниципальных  районов  из государственного бюджета Республики Саха 
(Якутия)  в  виде  субвенций для дальнейшего перечисления указанных 
средств     в    бюджеты    поселений    и    городских    округов.    

    6.   Средства   на   реализацию   полномочий  на  осуществление  
первичного  воинского  учета носят целевой характер и не могут быть 
использованы на другие цели.
    Органы          местного          самоуправления,         Глава         
исполнительно-распорядительного  органа  муниципального образования 
несут   ответственность   за   нецелевое   использование   средств,   
переданных   органу   местного   самоуправления  для  осуществления  
государственных полномочий по ведению первичного воинского учета, в 
соответствии  с законодательством Российской Федерации и Республики 
Саха (Якутия).

    7.  Орган  местного  самоуправления  имеет  право дополнительно 
использовать  собственные  материальные  и  финансовые средства для 
осуществления  государственных  полномочий  по  ведению  первичного  
воинского  учета в случаях и порядке, которые предусмотрены уставом 
муниципального образования.

    8.  Муниципальные  образования  городских  и сельских поселений 
административных   центров   муниципальных  районов  (улусов),  где  
отсутствуют военные комиссариаты, в целях экономии денежных средств 
на  транспортные и командировочные расходы, осуществляют функции по 
сбору  и передаче информации от остальных муниципальных образований 
городских  и  сельских  поселений  муниципального  района (улуса) в 
объединенный       военный       комиссариат       и       обратно.       

    9.    Распределение    субвенций   по   статьям   экономической   
классификации  расходов  бюджетов  Российской  Федерации  на уровне 
городских  округов, городов улусного (районного) значения, поселков 
и   наслегов  Республики  Саха  (Якутия)  утверждается  нормативным  
правовым  актом  органов  местного  самоуправления на поселенческом 
уровне.

    10.  В  случае  изменения  исходных  показателей  на  основании  
представленных  органами  местного  самоуправления отчетных данных, 
объем  субвенций  может  быть уменьшен или увеличен по каждому i-му 
муниципальному    образованию   района   или   городскому   округу.   
Таблица 1

Коэффициент рабочего времени для военно-учетных работников органов
 местного самоуправления городского округа, городского и сельского
             поселений, работающих по совместительству

|———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|№№ п\п | Количество граждан, состоящих на воинском учёте из | Коэффициент рабочего |
|       |  числа проживающих на территории органов местного  | времени (нормативное |
|       |              самоуправления (человек)              |  количество ставок)  |
|———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|1.     |до 50                                               |         0,1          |
|———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|2.     |от 51 до 250                                        |    не более 0,25     |
|———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|3.     |от 251 до 499                                       |     не более 0,5     |
|———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|


                            Приложение
                к Методике распределения субвенций
  на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому
    учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты


  ВИДЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), ОРГАНЫ
     МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ ИСПОЛНЯЮТ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
         ПОЛНОМОЧИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА


    1.     Городские  и  сельские  поселения  в  составе муниципального 
района «Абыйский улус (район)
    2.     Городские  и  сельские  поселения  в  составе муниципального 
района «Алданский район»
    3.     Городские  и  сельские  поселения  в  составе муниципального 
района «Аллаиховский улус»
    4.     Сельские   поселения   в   составе   муниципального   района   
«Амгинский улус (район)»
    5.     Сельские   поселения   в   составе   муниципального   района   
«Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус»
    6.     Городские  и  сельские  поселения  в  составе муниципального 
района «Булунский улус (район)»
    7.     Сельские   поселения   в   составе   муниципального   района   
«Верхневилюйский улус»
    8.     Городские  и  сельские  поселения  в  составе муниципального 
района «Верхнеколымский улус (район)»
    9.     Городские  и  сельские  поселения  в  составе муниципального 
района «Верхоянский улус»
    10.    Городские  и  сельские  поселения  в составе муниципального 
района «Вилюйский улус (район)»
    11.    Сельские  поселения в составе муниципального района «Горный 
улус (район)»
    12.    Сельские   поселения   в   составе   муниципального  района  
«Жиганский улус (район)»
    13.    Сельские   поселения   в   составе   муниципального  района  
«Кобяйский улус»
    14.    Городские  и  сельские  поселения  в составе муниципального 
района «Ленский район»
    15.    Городские  и  сельские  поселения  в составе муниципального 
района «Мегино-Кангаласский улус (район)»
    16.    Городские  и  сельские  поселения  в составе муниципального 
района «Мирнинский район»
    17.    Сельские поселения в составе муниципального района «Момский 
район»
    18.    Сельские поселения в составе муниципального района «Намский 
улус»
    19.    Городские  и  сельские  поселения  в составе муниципального 
района «Нерюнгринский район»
    20.    Городские  и  сельские  поселения  в составе муниципального 
района «Нижнеколымский улус»
    21.    Городские  и  сельские  поселения  в составе муниципального 
района «Нюрбинский улус»
    22.    Городские  и  сельские  поселения  в составе муниципального 
района «Оймяконский улус (район)»
    23.    Городские  и  сельские  поселения  в составе муниципального 
района «Олекминский улус (район)»
    24.    Сельские   поселения   в   составе   муниципального  района  
«Олекминский улус (район)»
    25.    Городские  и  сельские  поселения  в составе муниципального 
района «Среднеколымский улус (район)»
    26.    Сельские   поселения   в   составе   муниципального  района  
«Сунтарский улус (район)»
    27.    Сельские   поселения   в   составе   муниципального  района  
«Таттинский улус»
    28.    Городские  и  сельские  поселения  в составе муниципального 
района «Томпонский район»
    29.    Сельские   поселения   в   составе   муниципального  района  
«Усть-Алданский улус (район)»
    30.    Городские  и  сельские  поселения  в составе муниципального 
района «Усть-Майский улус (район)
    31.    Городские  и  сельские  поселения  в составе муниципального 
района «Усть-Янский улус (район)»
    32.    Городские  и  сельские  поселения  в составе муниципального 
района «Хангаласский улус»
    33.    Сельские   поселения   в   составе   муниципального  района  
«Чурапчинский улус»
    34.    Сельские   поселения   в   составе   муниципального  района  
«Эвено-Бытантайский национальный улус»
    35.    Администрации   населенных  пунктов  в  составе  городского  
округа «Город Якутск»
36.     Городской округ «Жатай»


_________________

Приложение
к проекту Закона Республики Саха (Якутия) 
 «О Методике распределения субвенций на осуществление федеральных
   полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где
                 отсутствуют военные комиссариаты»



                             ПЕРЕЧЕНЬ
   АКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
  УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С
ПРИНЯТИЕМ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
  СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ
      ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ
                           КОМИССАРИАТЫ»

    Принятие   Закона   Республики   Саха   (Якутия)   «О  Методике  
распределения  субвенций на осуществление федеральных полномочий по 
первичному  воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные 
комиссариаты»,   а  также  нормативных  правовых  актов  Российской  
Федерации  (Федерального  Закона от 31.12.2005 № 199-ФЗ «О внесении 
изменений  в  отдельные законодательные акты Российской Федерации в 
связи с совершенствованием разграничения полномочий», постановление 
Правительства РФ от 29.04.2006 № 258 «О субвенциях на осуществление 
полномочий  по  первичному  воинскому  учету  на  территориях,  где  
отсутствуют  военные  комиссариаты») потребует внесения изменений в 
Закон   Республики   Саха   (Якутия)   «О  Государственном  бюджете  
Республики   Саха  (Якутия)  на  2006  год».  На  основании  Закона  
Республики   Саха   (Якутия)   отдельным   решением   Правительства   
Республики   Саха   (Якутия)  утверждается  Порядок  распределения,  
расходования и учета субвенций, предоставляемых местным бюджетам на 
осуществление  государственных  полномочий  по первичному воинскому 
учету   на   территориях,  где  отсутствуют  военные  комиссариаты.  
Принятие  данного  законопроекта не потребует признания утратившими 
силу, изменения, дополнения других и принятия новых законодательных 
актов Республики Саха (Якутия).

Приложение
к проекту Закона Республики Саха (Якутия) 
«О Методике распределения субвенций  
на осуществление федеральных полномочий 
по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют
военные комиссариаты»

  ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ К ПРОЕКТУ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ
САХА (ЯКУТИЯ) «О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
      ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА
        ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ»


    Согласно  статье  8  Федерального  закона  от 28.03.1998 года № 
53-ФЗ  «О  воинской обязанности и военной службе» (с дополнениями и 
изменениями) финансовое обеспечение исполнения передаваемых органам 
местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления 
городских   округов  государственных  полномочий  на  осуществление  
первичного   воинского   учета   производится   за   счет   средств   
федерального  бюджета, предусмотренных в составе Федерального фонда 
компенсаций   в   виде   субвенций.   Постановлением  Правительства  
Российской  Федерации  от  29.04.2006  года  № 258 «О субвенциях на 
осуществление   полномочий   по   первичному   воинскому  учету  на  
территориях,  где отсутствуют военные комиссариаты» объем субвенций 
на  осуществление  вышеназванных  полномочий  для  Республики  Саха  
(Якутия)  на  2006  год  определен  в  сумме  22971,3 тысяч рублей. 
Указанный  объем  расходов Федерального бюджета в установленном для 
исполнения    федерального    бюджета    порядке    зачисляется   в   
Республиканский   фонда   компенсаций  в  составе  Государственного  
бюджета  Республики  Саха (Якутия). Финансирование расходов органам 
местного  самоуправления Республики Саха (Якутия) в 2006 году будет 
осуществляться   в   установленном  порядке  в  виде  субвенций  из  
Республиканский  фонда  компенсаций, в том числе на оплату труда (с 
начислениями),  аренду помещения, оплату услуг связи и коммунальные 
услуги,   транспортные   и  командировочные  расходы,  материальные  
затраты на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами 
связи и расходными материалами.
    Определение  объемов  субвенций,  передаваемых органам местного 
самоуправления   поселений   и   органам   местного  самоуправления  
городских  округов  (прилагается),  произведено  с учетом следующих 
показателей, норм и нормативов:
    1.  численности  специалистов  органов местного самоуправления, 
осуществляющих  переданные государственные полномочия по первичному 
воинскому  учету,  установленной  в  соответствии  с  Положением  о  
воинском    учете,    утвержденным   постановлением   Правительства   
Российской  Федерации от 25 декабря 1998 года № 1541, и численности 
граждан,  состоящих  на первичном воинском учете по состоянию на 31 
декабря предшествующего года;
2. коэффициентов рабочего времени;
    3.  установленных условий оплаты труда для специалистов органов 
местного  самоуправления,  осуществляющих отдельные государственные 
полномочия,  и  начислений на фонд оплаты труда (для осуществляющих 
работу  по совместительству - исходя из оплаты труда по совмещаемой 
должности);
    4.  финансовых  нормативов  материальных  затрат  на содержание 
одного  специалиста органа местного самоуправления, осуществляющего 
государственные   полномочия,   которые   определяются   на  основе  
нормативов финансовой обеспеченности на содержание одного работника 
органов  исполнительной  власти,  расположенных  в улусах (городах) 
республики, с учетом применения коэффициентов разницы цен и тарифов 
материальных  затрат  на уровне муниципальных районов, утвержденных 
постановлением   Правительством   Республики   Саха   (Якутия)   от   
11.08.2000    г.    №   413   (с   дополнениями   и   изменениями).   
    Порядок   распределения,   расходования   и   учета  субвенций,  
предоставляемых  местным  бюджетам на осуществление государственных 
полномочий  по  первичному  воинскому  учету  на  территориях,  где  
отсутствуют   военные   комиссариаты,   устанавливается   отдельным   
решением  Правительства  Республики  Саха  (Якутия)  во  исполнение  
данного   законопроекта.   Средства  на  реализацию  полномочий  на  
осуществление  первичного  воинского учета носят целевой характер и 
не   могут   быть   использованы   на   другие  цели.  Контроль  за  
расходованием   субвенций   возлагается   на   Федеральную   службу   
финансово-бюджетного   надзора,   Министерство  обороны  Российской  
Федерации,  Счетную палату Российской Федерации, а также специально 
уполномоченные  органы  Республики  Саха  (Якутия).  Таким образом, 
принятие данного законопроекта не потребует дополнительных расходов 
Государственного      бюджета     Республики     Саха     (Якутия).     



Председателю
Государственного Собрания
(Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)

Нь.С. Тимофееву


Уважаемый Ньургун Семенович!

    На   основании   статьи   62   Конституции  (Основного  закона)  
Республики  Саха  (Якутия)  Правительство  Республики Саха (Якутия) 
вносит   на   рассмотрение  Государственного  Собрания  (Ил  Тумэн)  
Республики  Саха  (Якутия)  в  качестве  законодательной инициативы 
проект  Закона  Республики  Саха  (Якутия) проект Закона Республики 
Саха  (Якутия) «О Методике распределения субвенций на осуществление 
федеральных   полномочий   по   первичному   воинскому   учету   на   
территориях,  где  отсутствуют  военные  комиссариаты»,  одобренный  
постановлением  Правительства  Республики  Саха  (Якутия) от 25 мая 
2006   года   №   211.   Официальным  представителем  Правительства  
Республики  Саха  (Якутия) при рассмотрении данного законопроекта в 
Государственном   Собрании  (Ил  Тумэн)  Республики  Саха  (Якутия)  
назначен  министр  финансов Республики Саха (Якутия) А.С. Николаев. 

Приложения:     - постановление Правительства Республики Саха (Якутия) 
  от 25.05.2006 № 211;
- текст законопроекта на 7 листах;
- пояснительная записка;
    -  перечень актов республиканского законодательства, подлежащих 
признанию  утратившими  силу,  изменению, дополнению или принятию в 
связи        с        принятием        данного       законопроекта;       
- финансово-экономическое обоснование.



                                                                           Е. БОРИСОВ

Информация по документу
Читайте также