Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.06.2006 № 245ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 13 июня 2006 года № 245 Об экспертизе проектов потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Республики Саха (Якутия) В целях проведения экспертизы проектов потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в Республике Саха (Якутия) в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 15 июня 2002 года 18-З № 367-II «О потребительской корзине в Республике Саха (Якутия)» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 1. 2. Утвердить состав Межведомственной комиссии по экспертизе проектов потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 2. 3. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по экспертизе проектов потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Республики Саха (Якутия) согласно приложению № 3. 4. Комиссии по разработке и расчету потребительского бюджета (прожиточного минимума) в Республике Саха (Якутия) 20 декабря 2006 года представить на экспертизу проект потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения. 5. Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (Песковская Ю.А.) в срок до 10 февраля 2007 года внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проект Закона Республики Саха (Якутия) «О потребительской корзине в Республике Саха (Якутия)». 6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) А.В. Власова. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Приложение № 1 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 июня 2006 года № 245 ПОРЯДОК проведения экспертизы проектов потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Республики Саха (Якутия) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения экспертизы проектов потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Республики Саха (Якутия) (далее - экспертиза) в соответствии со статьей 2 Закона Республики Саха (Якутия) от 15 июня 2002 года 18-З № 367-II «О потребительской корзине в Республике Саха (Якутия)». 2. Экспертиза проводится в целях выявления соответствия потребительской корзины общим принципам и порядку формирования минимальных наборов продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности с учетом природно-климатических условий, национальных традиций и местных особенностей потребления продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг в соответствии с требованиями Методических рекомендаций по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в целом по Российской Федерации и субъектах Российской Федерации от 17.02.99 № 192. 3. Экспертизе подлежат проекты потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Республики Саха (Якутия), сформированные Комиссией по разработке и расчету потребительского бюджета (прожиточного минимума) в Республике Саха (Якутия), утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.07.2002 № 355 (далее - рабочая Комиссия). 4. Экспертизу проводит Межведомственная комиссия по экспертизе проектов потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Республики Саха (Якутия) (далее - Межведомственная комиссия по экспертизе). 5. Сводное заключение Межведомственной комиссии по экспертизе является основным документом, подтверждающим прохождение экспертизы. 6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии по экспертизе осуществляет Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия). II. Организация проведения экспертизы 7. Экспертиза проводится на основании заявки на проведение экспертизы, представляемой рабочей Комиссией, в Межведомственную комиссию по экспертизе. 8. Заявка на проведение экспертизы проектов потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в Республике Саха (Якутия) оформляется в соответствии с приложениями № 1-6 к настоящему Порядку. 9. Пояснительная записка должна содержать данные об особенностях определения потребительской корзины в Республике Саха (Якутия), обоснования и сопоставительные таблицы в случае несоответствия предлагаемых проектом и рекомендуемых Методическими рекомендациями Российской Федерации минимальных наборов продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, оценку стоимости потребительской корзины в целом и по основным разделам, финансово-экономическое обоснование. 10. Межведомственная комиссия по экспертизе направляет на экспертное заключение членам комиссии по разделам: Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) (ответственный), Комитету Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по труду, социальной политике и делам ветеранов - по минимальным наборам продуктов питания; Министерству экономического развития Республики Саха (Якутия) (ответственный), Комитету Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по взаимодействию с Федеральным Собранием РФ и законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ, Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам, ТО Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) - по минимальным наборам непродовольственных товаров; Государственному комитету по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия) (ответственный), Комитету Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по труду, социальной политике и делам ветеранов, Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) - по минимальным наборам услуг. 11. Экспертные заключения по разделам проектов потребительской корзины оформляются в соответствии с приложением № 7 к настоящему Порядку. 12. Экспертные заключения по разделам представляются в Межведомственную комиссию по экспертизе не позднее 20 дней с момента поступления документов на экспертизу. 13. Проект решения Межведомственной комиссии по экспертизе по сводному заключению об экспертизе готовит Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) на основе экспертных заключений членов комиссии и оформляется в соответствии с приложением № 8 к настоящему Порядку. 14. Сводное заключение об экспертизе должно содержать: а) оценку обоснованности минимальных наборов продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, исходя из региональных особенностей потребления и экономических возможностей республики для проведения социальной политики; б) оценку соответствия предлагаемых минимальных наборов продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг Методическим рекомендациям по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в целом по Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации от 17.02.99 № 192; в) выводы о возможности использования объекта экспертизы для установления потребительской корзины в Республике Саха (Якутия). 15. Сводное заключение рассматривается на заседании Межведомственной комиссии по экспертизе, и, в случае принятия большинством голосов, подписывается председателем и членами Межведомственной комиссии. 16. Продолжительность экспертизы не должна превышать одного месяца. 17. В случае выявления нарушения общих принципов формирования потребительской корзины и необоснованного завышения (занижения) объемов потребления (эксплуатации) товаров и услуг решением Межведомственной комиссии по экспертизе проекты потребительских корзин для основных социально-демографических групп населения направляются на доработку в рабочую Комиссию. 18. Доработанный проект повторно представляется в Межведомственную комиссию по экспертизе и проходит экспертизу в соответствии с настоящим Порядком в 10-дневный срок. Приложение № 1 к Порядку проведения экспертизы проекта потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Республики Саха Якутия), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 июня 2006 года № 245 Председателю Межведомственной Комиссии по экспертизе проектов потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Республики Саха (Якутия) Власову А.В. ЗАЯВКА на проведение экспертизы проекта потребительской корзины Комиссия по разработке и расчету прожиточного минимума в соответствии со статьей 2 Закона Республики Саха (Якутия) от 15 июня 2002 года 18-З N 367-II «О потребительской корзине в Республике Саха (Якутия)» представляет на экспертизу проекты потребительских корзин для основных социально-демографических групп населения Республики Саха (Якутия). Председатель комиссии по разработке и расчету прожиточного минимума Приложение № 2 к Порядку проведения экспертизы проекта потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Республики Саха Якутия), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 июня 2006 года № 245 ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА для основных социально-демографических групп населения Республики Саха (Якутия) 1. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | | | Объем потребления | | | | Наименование продукта | Ед. изм. | (в среднем на 1-го | | | | | | человека в год) | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | | | Трудоспособное | Пенсионеры | Дети | | | | население | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Хлебные продукты (хлеб| | | | | |и макаронные изделия в| кг | | | | |пересчете на муку,| | | | | |мука, крупы, бобовые) | | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Картофель | ,, | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Овощи и бахчевые | ,, | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Фрукты свежие | ,, | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Сахар и кондитерские| ,, | | | | |изделия в пересчете на| | | | | |сахар | | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Мясопродукты | ,, | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Рыбопродукты | ,, | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Молоко и молокопродукты| ,, | | | | |в пересчете на молоко | | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Яйца | штук | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Масло растительное,| кг | | | | |маргарин и другие жиры | | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Прочие продукты (соль,| ,, | | | | |чай, специи) | | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| 2. НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | | | Объем потребления | | | | Наименование товаров | Ед. изм./ | (в среднем на 1-го | | | | | | человека) | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | | срок износа | Трудоспособное | Пенсионеры | Дети | | | | население | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Верхняя пальтовая| штук/лет | | | | |группа | | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Верхняя | штук/лет | | | | |костюмно-платьевая | | | | | |группа | | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Белье | штук/лет | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Чулочно-носочные | пар/лет | | | | |изделия | | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Головные уборы и| штук/лет | | | | |галантерейные изделия | | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Обувь | Пар/лет | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Школьно-письменные | штук/лет | | | | |товары | | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Постельное белье | штук/лет | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Товары | штук/лет | | | | |культурно-бытового и| | | | | |хозяйственного | | | | | |назначения | | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Предметы первой| % общей величины | | | | |необходимости, |расходов на непродоволь| | | | |санитарии и лекарства |ственные товары в месяц| | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| 3. УСЛУГИ |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | | | Объем потребления | | | | Наименование услуг | Ед.изм. | (в среднем на 1-го | | | | | | человека) | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | | | Трудоспособное | Пенсионеры | Дети | | | | население | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Жилье | кв.м общей площади | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Центральное отопление | Гкал в год | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Холодное и горячее| л в сутки | | | | |водоснабжение и| | | | | |водоотведение | | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Газоснабжение | куб.м | | | | | | в месяц | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Электроэнергия | кВт.ч. | | | | | | в месяц | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Транспортные услуги | поездок | | | | | | в год | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Другие виды услуг | % общей величины | | | | | | расходов на услуги в | | | | | | месяц | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| Председатель комиссии по разработке и расчету прожиточного минимума Приложение № 3 к Порядку проведения экспертизы проекта потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Республики Саха Якутия), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 июня 2006 года № 245 Минимальные наборы продовольственных и непродовольственных товаров и услуг для основных социально-демографических групп населения Республики Саха (Якутия) 1. Минимальный набор продуктов питания по основным социально-демографическим группам населения |————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | | Объем | | | | | Наименование | Ед.изм. | | потребления | | | | | | | | (в среднем на | | | | | | | |одного человека | | | | | | | | в год) | | | | |————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | Трудоспособное | | | | | | продукта | | население | | пенсионеры | дети | | |————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | мужчины | женщины | | 0-6 лет |7-15 лет | |————————————————|————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| ПРИМЕЧАНИЕ: Форма заполняется в соответствии с набором продуктов питания по соответствующей зоне, предусмотренным приложением № 9 Методических рекомендаций по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в целом по Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 1999 года № 192. 2. Минимальный набор непродовольственных товаров по основным социально-демографическим группам населения а) непродовольственные товары индивидуального пользования по основным социально-демографическим группам населения |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | | Количество (штук)/ срок износа (лет) | | | Наименование товара | | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | | Мужчины трудоспособного возраста | Мужчины-пенсионеры | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | | Количество (штук)/ срок износа (лет) | | | Наименование товара | | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | | Женщины трудоспособного возраста | Женщины-пенсионеры | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | | Количество (штук)/ срок износа (лет) | | | Наименование товара | | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | | Дети | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | | 0-6 лет | 7-15 лет | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| ПРИМЕЧАНИЕ. Форма заполняется в соответствии с набором непродовольственных товаров индивидуального пользования по соответствующей зоне, предусмотренным приложением № 11 Методических рекомендаций по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в целом по российской Федерации и в субъектах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 1999 года № 192. б) непродовольственные товары общесемейного пользования на одну среднестатистическую семью Постельное белье |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Наименование товаров |Количество (штук) |Срок износа (лет) | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| Товары культурно-бытового и хозяйственного назначения |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Наименование товаров |Количество (штук) |Срок износа (лет) | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| ПРИМЕЧАНИЕ: Форма заполняется в соответствии с набором непродовольственных товаров индивидуального пользования по соответствующей зоне, предусмотренным приложением № 4 Методических рекомендаций по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в целом по российской Федерации и в субъектах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 1999 года №192. 3. Минимальный набор услуг по основным социально-демографическим группам населения |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | | | Объем потребления | | | | Наименование услуг | Ед.изм. | ( в среднем на одного | | | | | | человека) | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | | | Трудоспособное | пенсионеры | Дети | | | | население | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| ПРИМЕЧАНИЕ: Форма заполняется в соответствии с перечнем набора услуг, предусмотренным пунктом 3 приложения №6 Методических рекомендаций по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в целом по Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 1999 года № 192. Председатель комиссии по разработке и расчету прожиточного минимума Приложение № 4 к Порядку проведения экспертизы проекта потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Республики Саха Якутия), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 июня 2006 года № 245 Химический состав и энергетическая ценность минимального набора продуктов питания для основных социально-демографических групп населения Республики Саха (Якутия) |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | Химический состав | Трудоспособное | | | Дети | | | и энергетическая | население | | Пенсионеры | | | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | ценность | мужчины | женщины | | 0-6 лет | 7-15 лет | |————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| Белки, г в сутки Жиры, г в сутки Углеводы, г в сутки Энергетическая ценность, ккал Председатель комиссии по разработке и расчету прожиточного минимума Приложение № 5 к Порядку проведения экспертизы проекта потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Республики Саха Якутия), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 июня 2006 года № 245 СПРАВКА о половозрастном составе населения Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 200__ года (чел.) |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |Население, всего| | В том числе | | | В том числе | | | | | Дети | | | | | | | | | | | | В том числе | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | Лица | Мужчины | Женщины | Лица старше | Мужчины старше | Женщины старше | | 0-6 лет | Из них | 7-15 лет | | |трудоспособного | 16-59 лет | 16-54 лет |трудоспособного | 60 лет | 55 лет | | | До 1 года | | | | возраста | | | возраста | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| Коэффициент семейности ________ (средний размер домашнего хозяйства по данным переписи населения 2002 года) Председатель комиссии по разработке и расчету прожиточного минимума Приложение № 6 к Порядку проведения экспертизы проекта потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Республики Саха Якутия), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 июня 2006 года № 245 СПРАВКА о денежных расходах и потреблении продуктов питания в домохозяйствах с низким уровнем благосостояния в Республике Саха (Якутия) (по материалам выборочного обследования бюджетов домашних хозяйств в 200__ г.) |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |Децильная группа | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | I | II | III | IV | V | VI | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |Денежные расходы | | | | | | | |(в среднем на | | | | | | | |члена | | | | | | | |домохозяйства в | | | | | | | |месяц, руб.) | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |В % к денежным | | | | | | | |расходам: | | | | | | | |Потребительские | | | | | | | |расходы | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |Из них: | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | Покупка | | | | | | | | продуктов | | | | | | | | питания, | | | | | | | | включая | | | | | | | | алкоголь. | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | Покупка | | | | | | | | непродовольс| | | | | | | | твенных | | | | | | | | товаров. | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | Оплата | | | | | | | | услуг, в том| | | | | | | | числе: | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | Жилищно–комм| | | | | | | | унальные | | | | | | | | услуги | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |Обязательные | | | | | | | |взносы и платежи | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |Потребление | | | | | | | |продуктов | | | | | | | |питания1) (на | | | | | | | |члена | | | | | | | |домохозяйства в | | | | | | | |месяц, кг): | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | Хлебные | | | | | | | | продукты | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | Картофель | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | Овощи и | | | | | | | | бахчевые | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | Фрукты, | | | | | | | | ягоды | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | Мясо и | | | | | | | | мясопродукты| | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | Яйца (штук) | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | Рыба и | | | | | | | | рыбопродукты| | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | Молоко и | | | | | | | | молокопродук| | | | | | | | ты | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | Сахар и | | | | | | | | кондитерские| | | | | | | | изделия | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | Масло | | | | | | | | растительное| | | | | | | | и другие | | | | | | | | жиры | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| 1) без учета общественного питания Председатель комиссии по разработке и расчету прожиточного минимума Приложение № 7 к Порядку проведения экспертизы проекта потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Республики Саха Якутия), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 июня 2006 года № 245 ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ __________________________________________________ по минимальному набору (органы законодательной и исполнительной власти РС(Я)) ______________________________________________________ потребительской корзины (продукты питания, непродовольственные товары, услуги) Республики Саха (Якутия) 1. На рассмотрение были представлены следующие материалы: ______________________________________________________________________ _______ (наименование материалов) 2. Результаты анализа проекта потребительской корзины _______________________ ______________________________________________________________________ _______ ______________________________________________________________________ _______ (достоверность и полнота представленной информации, особенности определения потребительской корзины, оценка принятых решений при формировании минимальных наборов и др.) 3. Замечания по проекту потребительской корзины ____________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________ Приложение № 8 к Порядку проведения экспертизы проекта потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Республики Саха Якутия), утвержденному постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 июня 2006 года № 245 Межведомственная комиссия по экспертизе проектов потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Республики Саха (Якутия) СВОДНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ об экспертизе проекта потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Республики Саха (Якутия) Межведомственная комиссия по экспертизе проектов потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Республики Саха (Якутия), действующая в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от _______ №_______ рассмотрела разработанную и представленную на экспертизу документацию и сообщает: 1. Представленные материалы потребительской корзины включают: _____________ ______________________________________________________________________ _______ ______________________________________________________________________ _______ (расчеты, обоснования, сопоставительные таблицы, сведения о стоимости потребительской корзины и др.) 2. Результаты анализа проекта потребительской корзины ______________________________________________________________________ _______ ______________________________________________________________________ _______ ______________________________________________________________________ _______ (анализируются экспертные заключения по основным компонентам потребительской корзины (продукты питания, продовольственные товары и услуги), данные об особенностях определения потребительской корзины в регионе с учетом прогнозной оценки доходов населения и уровня жизни, обоснованность принятых решений при определении минимальных наборов потребительской корзины) 3. Замечания по проекту потребительской корзины ______________________________________________________________________ _______ ______________________________________________________________________ _______ ______________________________________________________________________ _______ 4. Предложения и рекомендации по проекту потребительской корзины ______________________________________________________________________ _______ ______________________________________________________________________ _______ ______________________________________________________________________ _______ (приводятся по основным компонентам потребительской корзины: продукты питания, непродовольственные товары и услуги и носят рекомендательный характер) 5. Выводы: ______________________________________________________________________ _______ ______________________________________________________________________ _______ ______________________________________________________________________ _______ (выводы должны содержать оценку соответствия предлагаемых минимальных наборов продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг минимальным наборам, предусмотренным Методическими рекомендациями; оценку обоснованности принятых в проекте потребительской корзины изменений и дополнений в рекомендуемые минимальные наборы продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг; резюме о возможности использования объекта экспертизы для установления потребительской корзины в Республике Саха (Якутия)) Подписи: Председатель комиссии Члены «___»________________200_ г. Приложение № 2 к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 июня 2006 года № 245 СОСТАВ Межведомственной комиссии по экспертизе проектов потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Республики Саха (Якутия) |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Власов А.В. |заместитель Председателя Правительства Республики Саха| | |(Якутия), председатель комиссии | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Песковская Ю.А. |министр труда и социального развития Республики Саха| | |(Якутия), заместитель Председателя Комиссии | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Синцова В.В. |заместитель министра труда и социального развития| | |Республики Саха (Якутия), ответственный секретарь | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | | Ч л е н ы: | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Александров В.Л. |министр здравоохранения Республики Саха (Якутия) | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Антоненко А.А. |министр жилищно-коммунального хозяйства и энергетики| | |Республики Саха (Якутия) | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Гурьева С.М. |заместитель Руководителя Департамента по| | |государственно-правовым вопросам и взаимодействию с| | |федеральными органами РФ Администрации Президента и| | |Правительства Республики Саха (Якутия) | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Ефимов В.П. |министр экономического развития Республики Саха (Якутия)| | | | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Корнилова З.А. |председатель Комитета по взаимодействию с Федеральным| | |Собранием РФ и законодательными (представительными)| | |органами государственной власти субъектов РФ| | |Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха| | |(Якутия) | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Кочнев М.Н. |заместитель Председателя Федерации профсоюзов Республики| | |Саха (Якутия) | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Лемешева В.И. |председатель Государственного комитета по ценовой| | |политике – Региональной энергетической комиссии| | |Республики Саха (Якутия) | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Луковцев Ф.Ю. |член Комитета по труду, социальной политике и делам| | |ветеранов Государственного Собрания (Ил Тумэн)| | |Республики Саха (Якутия) | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Николаев А.С. |министр финансов Республики Саха (Якутия) | | | | | | | | | | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Николаева Л.А. |заместитель Руководителя Администрации Президента и| | |Правительства Республики Саха (Якутия), руководитель| | |Департамента внутренней политики, анализа и прогноза| | |Правительства Республики Саха (Якутия) | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Торговкина Т.А. |руководитель ТО Федеральной службы государственной| | |статистики по Республике Саха (Якутия) | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Федоров Р.И. |председатель Государственного комитета Республики Саха| | |(Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|