Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.07.2006 № 312ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 13 июля 2006 года № 312 О проекте Закона Республики Саха (Якутия) «О признании утратившими силу законодательных актов Республики Саха (Якутия) о разграничении предметов ведения и полномочий, объектов муниципальной собственности между муниципальными образованиями в Республике Саха (Якутия)» В соответствии со статьями 20 и 21 Конституционного закона Республики Саха (Якутия) от 15.02.1995 З № 51-I «О Правительстве Республики Саха (Якутия)», рассмотрев проект Закона Республики Саха (Якутия) «О признании утратившими силу законодательных актов Республики Саха (Якутия) о разграничении предметов ведения и полномочий, объектов муниципальной собственности между муниципальными образованиями в Республике Саха (Якутия)», Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить прилагаемый проект Закона Республики Саха (Якутия) «О признании утратившими силу законодательных актов Республики Саха (Якутия) о разграничении предметов ведения и полномочий, объектов муниципальной собственности между муниципальными образованиями в Республике Саха (Якутия)». 2. Внести проект Закона Республики Саха (Якутия) «О признании утратившими силу законодательных актов Республики Саха (Якутия) о разграничении предметов ведения и полномочий, объектов муниципальной собственности между муниципальными образованиями в Республике Саха (Якутия)» на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в порядке осуществления права законодательной инициативы Правительства Республики Саха (Якутия). 3. Назначить официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении данного законопроекта в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Проект вносится Правительством Республики Саха (Якутия) З А К О Н Р Е С П У Б Л И К И С А Х А (Я К У Т И Я) О признании утратившими силу законодательных актов Республики Саха (Якутия) о разграничении предметов ведения и полномочий, объектов муниципальной собственности между муниципальными образованиями в Республике Саха (Якутия) Статья 1 В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года З № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» признать утратившими силу: Закон Республики Саха (Якутия) от 25 апреля 2003 года 18-З № 37-III «О разграничении предметов ведения и полномочий, объектов муниципальной собственности между муниципальными образованиями в Республике Саха (Якутия)»; Закон Республики Саха (Якутия) от 30 ноября 2004 года 168-З № 343-III «О внесении изменений и дополнения в Закон Республики Саха (Якутия) «О разграничении предметов ведения и полномочий, объектов муниципальной собственности между муниципальными образованиями в Республике Саха (Якутия)». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Саха (Якутия) В. ШТЫРОВ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О признании утратившим силу Закона Республики Саха (Якутия) «О разграничении предметов ведения и полномочий, объектов муниципальной собственности между муниципальными образованиями в Республике Саха (Якутия)»» Закон Республики Саха (Якутия) «О разграничении предметов ведения и полномочий, объектов муниципальной собственности между муниципальными образованиями в Республике Саха (Якутия)» принят 25 апреля 2003 года, т.е. до принятия Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Закон был принят для урегулирования взаимоотношений между муниципальными образованиями районного типа и муниципальными образованиями наслежного, поселкового уровня, осуществляющими свою деятельность на одной территории, например, между муниципальными образованиями «Мегино-Кангаласский улус (район)» и муниципальными образованиями «Бедимя», «Нерюктяйинский наслег», «Тюнгюлюнский наслег», т.к. согласно Федерального закона от 28 августа 1995 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» все муниципальные образования обладали одинаковым статусом. В настоящее время нормы Закона вошли в противоречие с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части: 1) предметы ведения, т.е. вопросы местного значения соответствующих типов муниципальных образований четко разграничены статьями 14, 15, 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». При этом законодатель субъекта Российской Федерации не вправе каким-либо иным образом разграничивать предметы ведения и полномочия органов местного самоуправления. 2) статьей 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определено, какое имущество может находиться в собственности муниципального района, городского, сельского поселения, городского округа. Кроме этого согласно пункту 4 части 8 статьи 85 названного Федерального закона органы местного самоуправления до 1 января 2009 года в порядке предусмотренном законодательством о приватизации осуществляют отчуждение или производят перепрофилирование муниципального имущества, не соответствующего требованиям статьи 50 настоящего Федерального закона. 3) частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления поселений вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части полномочий и органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений о передаче им осуществления части своих полномочий. Таким образом, во-первых, органы местного самоуправления не вправе передавать друг другу полномочия, а передают осуществление полномочий, что гарантирует статус муниципального образования в целом и не допускает произвольного распределения предметов ведения и полномочий, закрепленных в Федеральном законе об общих принципах местного самоуправления. Во-вторых, правовой формой передачи осуществления части полномочий между органами местного самоуправления является соглашение, а не договор (как это указано в республиканском законе). Таким образом, положения Закона Республики Саха (Якутия) «О разграничении предметов ведения и полномочий, объектов муниципальной собственности между муниципальными образованиями в Республике Саха (Якутия)» вошли в прямое противоречие с нормами федерального законодательства. Нормы Закона сегодня не применяются и следовательно, Закон Республики Саха (Якутия) необходимо признать утратившим силу. Приложение № 1 к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О признании утратившими силу законодательных актов Республики Саха (Якутия) о разграничении предметов ведения и полномочий, объектов муниципальной собственности между муниципальными образованиями в Республике Саха (Якутия)» Перечень законодательных актов Республики Саха (Якутия), подлежащих признанию утратившими силу и изменению в связи с принятием проекта Закона Республики Саха (Якутия) «О признании утратившими силу законодательных актов Республики Саха (Якутия) о разграничении предметов ведения и полномочий, объектов муниципальной собственности между муниципальными образованиями в Республике Саха (Якутия)» Принятие проекта Закона Республики Саха (Якутия) «О признании утратившими силу законодательных актов Республики Саха (Якутия) о разграничении предметов ведения и полномочий, объектов муниципальной собственности между муниципальными образованиями в Республике Саха (Якутия)», не потребует признания утратившими силу каких-либо других законодательных актов Республики Саха (Якутия), внесения изменений или приостановления иных нормативных правовых актов. Приложение № 2 к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О признании утратившими силу законодательных актов Республики Саха (Якутия) о разграничении предметов ведения и полномочий, объектов муниципальной собственности между муниципальными образованиями в Республике Саха (Якутия)» Финансово-экономическое обоснование проекта Закона Республики Саха (Якутия) «О признании утратившими силу законодательных актов Республики Саха (Якутия) о разграничении предметов ведения и полномочий, объектов муниципальной собственности между муниципальными образованиями в Республике Саха (Якутия)» Принятие проекта Закона Республики Саха (Якутия) «О признании утратившими силу законодательных актов Республики Саха (Якутия) о разграничении предметов ведения и полномочий, объектов муниципальной собственности между муниципальными образованиями в Республике Саха (Якутия)» не потребует дополнительных финансовых затрат из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Председателю Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) Нь.С. Тимофееву Уважаемый Ньургун Семенович! На основании статьи 62 Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) вносит на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в качестве законодательной инициативы проект Закона Республики Саха (Якутия) «О признании утратившими силу законодательных актов Республики Саха (Якутия) о разграничении предметов ведения и полномочий, объектов муниципальной собственности между муниципальными образованиями в Республике Саха (Якутия)», одобренный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2006 года № 312. Официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении данного законопроекта в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) назначен заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) А.В. Власов. ПРИЛОЖЕНИЯ: - постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.07.2006 № 312; - текст законопроекта на 1 листе; - пояснительная записка; - перечень актов республиканского законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного законопроекта; - финансово-экономическое обоснование. Е. БОРИСОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|