Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28.09.2006 № 423ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28 сентября 2006 года № 423 О проекте Закона Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2007 год» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект Закона Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2007 год». 2. Внести проект Закона Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2007 год» на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). 3. Официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении данного законопроекта в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) назначить министра здравоохранения Республики Саха (Якутия) В.Л. Александрова. 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) А.В. Власова. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. БОРИСОВ Проект вносится Правительством Республики Саха (Якутия) ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2007 год Статья 1 Утвердить бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (далее Территориальный фонд) на 2007 год по доходам в сумме 3 946 623,5 тыс. рублей, по расходам в сумме 3 946 623,5 тыс.рублей. Установить источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда на 2007 год согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 2 Учесть в бюджете Территориального фонда на 2007 год поступления доходов согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 3 Утвердить структуру расходов бюджета Территориального фонда на 2007 год согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 4 Установить, что Территориальный фонд в 2007 году направляет средства нормированного страхового запаса в сумме 150 000,0 тыс. рублей на выравнивание финансовых условий деятельности лечебно-профилактических учреждений по финансированию Территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия). Статья 5 Установить страхователем по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения Правительство Республики Саха (Якутия). Статья 6 Средства, поступающие в 2007 году в бюджет Территориального фонда сверх сумм, установленных настоящим Законом, направляются на выполнение Территориальной программы обязательного медицинского страхования. Статья 7 Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2007 года. Президент Республики Саха (Якутия) В. ШТЫРОВ Приложение к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2007 год» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2007 год» Закон Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2007 год» сформирован на основании законодательных актов и нормативно-методических документов по обязательному медицинскому страхованию, исходя из основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на 2007 год, с учетом динамики основных показателей по формированию и расходованию средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее – Фонд). Предусмотренные в бюджете Фонда доходы от единого социального налога и задолженность по отменным налогам, сборам и иным обязательным платежам доведены письмом Управления Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (письмо от 02.08.2006 № 18-15/8137). Налоги на совокупный доход, согласно письму Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 22.05.2006 № 04-1-33-62, рассчитаны с применением индекса потребительских цен 2007 года и сводного возвратного прогноза поступления налогов на совокупный доход 2006 года, принятыми законодательными органами местного самоуправления муниципальных районов. Страховые взносы органов исполнительной власти на обязательное медицинское страхование неработающего населения определены в соответствии с проектом постановления Правительства Республики Саха (Якутия) «Об основных параметрах государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2007 год», одобренного на заседании Правительства Республики Саха (Якутия) 31.08.2006 на основании письма Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 04.09.2006 № 06-2-33/3. В соответствии с письмом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 09.06.2006 № 4128/21-1 дотация территориальным фондам на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, дотация на реализацию социальной программы поддержки неработающих пенсионеров и субсидия на обязательное медицинское страхование неработающего населения (дети) в рамках территориальной программы ОМС, рассчитаны исходя из объема доходов и расходов, предусмотренных бюджетом Фонда на 2006 год и индекса потребительских цен и тарифов по Республике Саха (Якутия) на 2007 год. Законом Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2007 год» по статье «Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов» отражаются расходы Фонда на выполнение управленческих функций. По статье «Территориальная программа обязательного медицинского страхования» предусмотрены расходы Фонда на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования. На основании Правил составления, рассмотрения и исполнения бюджета территориального фонда ОМС, утвержденным ФФОМС от 09.09.2003 № 1750/21-1/и по согласованию с Министерством здравоохранения РФ от 22.09.2003, Министерством РФ по налогам и сборам и Министерством финансов РФ от 29.09.2003 планируется формирование нормированного страхового запаса на выравнивание финансовых условий деятельности лечебно-профилактических учреждений по Территориальной программе обязательного медицинского страхования. Расчетная стоимость Территориальной программы ОМС на 2007 год (территориальные нормативы объемов медицинской помощи приняты на уровне 2006 года, фонд оплаты труда рассчитан с учетом повышения тарифных ставок (окладов) работников бюджетной сферы с 01.10.2006 на 11%, с 01.09.2007 на 15% и по материальным затратам согласно постановлению Правительства РС(Я) от 25.05.2006 № 218) составляет 4 496,9 млн.рублей, таким образом, дефицит Территориальной программы к расчетной стоимости составит - 12,2 %. Прогнозное поступление доходов в бюджете ТФ ОМС РС(Я) составляет 3 946,6 млн.рублей, расходы – в сумме 3 946,6 млн. рублей без учета остатков на начало и конец года. __________________ Приложение к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2007 год» ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту закона «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия)» на 2007 год» Доходная часть бюджета Территориального фонда ОМС РС(Я) (далее - Фонд) в 2007 году планируется в сумме 3 946 623,5 тыс.рублей и формируется за счет налогов, страховых взносов и иных поступлений. Управлением Федеральной налоговой службы по РС(Я) доведен прогноз ожидаемого поступления единого социального налога, зачисляемый в Фонд в 2007 году, который составляет 1 154 923,5 тыс. руб. (29,3 % от доходов). Налоги на совокупный доход, согласно письму Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 22.05.2006 № 04-1-33-62, рассчитаны с применением индекса потребительских цен 2007 года и сводного возвратного прогноза поступления налогов на совокупный доход 2006 года, принятыми законодательными органами местного самоуправления муниципальных районов и составляют 34 085,5 тыс. рублей. Страховые взносы органов исполнительной власти на обязательное медицинское страхование неработающего населения определены в соответствии с проектом постановления Правительства Республики Саха (Якутия) «Об основных параметрах государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2007 год», одобренного на заседании Правительства Республики Саха (Якутия) 31.08.2006 и составляют 1 990 965,0 тыс. рублей (50,4% от доходов). Страховой взнос на обязательное медицинское страхование 1 неработающего гражданина (исходя из прогноза среднегодовой численности неработающего населения на 2007 год 486 502 чел.) составляет 4 092,41 рублей в год. Сумма дотаций и субсидии на выполнение Территориальной программы ОМС составляют 743 436,5 тыс. рублей (18,8% от доходов). Прочие неналоговые поступления составляют 3 213,0 тыс. рублей, рассчитаны исходя из сложившейся динамики поступлений 2005 года. Общая сумма расходов Фонда в 2007 году составит 3 946 623,5 тыс. рублей, в том числе на выполнение территориальной программы ОМС 3 879 600,7 тыс. рублей (98,3% расходов). По данной целевой статье отражается формирование нормированного страхового запаса в объеме 150 000 тыс. рублей. На выполнение управленческих функций Фонда на 2007 год запланировано 67 022,8 тыс. рублей (1,7% от собранных средств). Рекомендованный ФФ ОМС норматив затрат на выполнение управленческих функций территориальных фондов составляет до 3,0%. Приложение к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2007 год» ПЕРЕЧЕНЬ актов республиканского законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием Закона Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2007 год»» Принятие Закона Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2007 год» не потребует признания утратившими силу, изменения, дополнения действующих или принятия новых актов республиканского законодательства. Председателю Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) Нь.С. Тимофееву Уважаемый Ньургун Семенович! На основании статьи 62 Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) вносит на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) в качестве законодательной инициативы проект Закона Республики Саха (Якутия) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2007 год», одобренный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 сентября 2006 года № 423. Официальным представителем Правительства Республики Саха (Якутия) при рассмотрении данного законопроекта в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) назначен министр здравоохранения Республики Саха (Якутия) В.Л. Александров. ПРИЛОЖЕНИЯ: - постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 сентября 2006 года № 423; - текст законопроекта на 4 листах; - пояснительная записка; - перечень актов республиканского законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного законопроекта; - финансово-экономическое обоснование. Е. БОРИСОВ Приложение 1 к проекту Закона Республики Саха (Якутия) "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2007год" |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского | | страхования Республики Саха (Якутия) на 2007 год | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Код бюджетной классификации | Наименование источника | Размер средств (тыс.руб.) | | Российской Федерации | финансирования дефицита бюджета | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |000 08 00 00 00 00 0000 000 |Остатки средств бюджетов | - | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |000 08 00 00 00 00 0000 500 |Увеличение остатков средств| - | | |бюджетов | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |395 08 01 01 00 09 0000 510 |Увеличение остатков денежных| - | | |средств финансового резерва| | | |бюджетов территориальных фондов| | | |обязательного медицинского| | | |страхования | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |395 08 02 01 00 09 0000 510 |Увеличение прочих остатков| - | | |денежных средств бюджетов| | | |территориальных фондов| | | |обязательного медицинского| | | |страхования | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |000 08 00 00 00 00 0000 600 |Уменьшение остатков средств| - | | |бюджетов | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |395 08 01 01 00 09 0000 610 |Уменьшение остатков денежных| - | | |средств финансового резерва| | | |бюджетов территориальных фондов| | | |обязательного медицинского| | | |страхования | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |395 08 02 01 00 09 0000 610 |Уменьшение прочих остатков| - | | |денежных средств бюджетов| | | |территориальных фондов| | | |обязательного медицинского| | | |страхования | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |———————————————————————————————————————————————| | Приложение 2| | к проекту Закона Республики Саха (Якутия) "О| | бюджете Территориального фонда обязательного| | медицинского страхования Республики Саха| | (Якутия) на 2007 год"| |———————————————————————————————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на| | 2007 год | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | Код бюджетной классификации Российской | Наименование дохода | Сумма, (тыс.рублей) | | Федерации | | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |000 1 02 00000 00 0000 000 |Налоги и взносы на социальные нужды | 3 145 888,5| |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |182 1 02 01000 00 0000 110 |Единый социальный налог | 1 154 923,5| |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |182 1 02 01040 09 0000 110 |Единый социальный налог, зачисляемый в| 1 154 923,5| | |территориальные фонды обязательного| | | |медицинского страхования | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |000 1 02 02000 00 0000 000 |Страховые взносы | 1 990 965,0| |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |395 1 02 02060 09 0000 160 |Страховые взносы на обязательное| 1 990 965,0| | |медицинское страхование неработающего| | | |населения, уплачиваемые в территориальные| | | |фонды обязательного медицинского| | | |страхования органами исполнительной власти| | | |субъектов Российской Федерации | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |000 1 05 00000 00 0000 000 |Налоги на совокупный доход | 34 085,5| |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |182 1 05 01000 00 0000 110 |Единый налог, взимаемый в связи с| 12 588,4| | |применением упрощенной системы| | | |налогообложения | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |182 1 05 01010 01 0000 110 |Единый налог, взимаемый с| 9 023,2| | |налогоплательщиков, выбравших в качестве| | | |объекта налогообложения доходы | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |182 1 05 01020 01 0000 110 |Единый налог, взимаемый с| 2 488,2| | |налогоплательщиков, выбравших в качестве| | | |объекта налогообложения доходы,| | | |уменьшенные на величину расходов | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |182 1 05 01030 01 0000 110 |Единый минимальный налог, зачисляемый в| 1 077,0| | |бюджеты государственных внебюджетных| | | |фондов | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |182 1 05 02000 02 0000 110 |Единый налог на вмененный доход для| 21 276,4| | |отдельных видов деятельности | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |182 1 05 03000 01 0000 110 |Единый сельскохозяйственный налог | 220,7| |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |000 1 09 00000 00 0000 000 |Задолженность и перерасчеты по отмененным| 20 000,0| | |налогам, сборам и иным обязательным| | | |платежам | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |182 1 09 08050 09 0000 140 |Недоимка, пени и штрафы по взносам в| 20 000,0| | |территориальные фонды обязательного| | | |медицинского страхования | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |000 1 17 00000 00 0000 000 |Прочие неналоговые доходы | 3 213,0| |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |395 1 17 06040 09 0000 180 |Прочие неналоговые поступления в| 3 213,0| | |территориальные фонды обязательного| | | |медицинского страхования | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |000 2 00 00000 00 0000 000 |Безвозмездные поступления от других| 743 436,5| | |бюджетов бюджетной системы Российской| | | |Федерации | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |000 2 02 01010 09 0000 151 |Дотации территориальным фондам| 648 702,6| | |обязательного медицинского страхования на| | | |выравнивание уровня бюджетной| | | |обеспеченности | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |000 2 02 01111 09 0000 151 |Дотации бюджетам территориальных фондов| 34 478,8| | |обязательного медицинского страхования на| | | |реализацию социальной программы поддержки| | | |неработающих пенсионеров в рамках| | | |территориальной программы обязательного| | | |медицинского страхования | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |000 2 02 04070 09 0000 151 |Субсидии бюджетам территориальных фондов| 60 255,1| | |обязательного медицинского страхования на| | | |обязательное медицинское страхование| | | |неработающего населения (детей) | | |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | | Доходы, всего | 3 946 623,5| |——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |————————————————————————————————————————————————| | Приложение 3| | к проекту Закона Республики Саха (Якутия) "О| | бюджете Территориального фонда обязательного| | медицинского страхования Республики Саха| | (Якутия) на 2007 год"| |————————————————————————————————————————————————| Структура расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2007 год |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | Наименование | Коды бюджетной | | | | | Сумма | | | классификации | | | | | (тыс.рублей) | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | |Мин* |Рз** |ПР*** |ЦСР**** |ВР***** | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |Территориальная | 395 | 09 | 01 | 771 00 00 | | 3 879 600,7| |программа | | | | | | | |обязательного | | | | | | | |медицинского | | | | | | | |страхования | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |Мероприятия в | 395 | 09 | 01 | 771 00 00 | 455 | 3 784 866,8| |области | | | | | | | |здравоохранения, | | | | | | | |спорта и | | | | | | | |физической | | | | | | | |культуры, туризма| | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |Реализация | 395 | 09 | 01 | 771 00 00 | 794 | 34 478,8| |социальной | | | | | | | |программы | | | | | | | |поддержки | | | | | | | |неработающих | | | | | | | |пенсионеров в | | | | | | | |рамках | | | | | | | |территориальной | | | | | | | |программы | | | | | | | |обязательного | | | | | | | |медицинского | | | | | | | |страхования | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |Обязательное | 395 | 09 | 01 | 771 00 00 | 795 | 60 255,1| |медицинское | | | | | | | |страхование | | | | | | | |неработающего | | | | | | | |населения (детей)| | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |Аппараты органов | 395 | 09 | 04 | 001 00 00 | 089 | 67 022,8| |управления | | | | | | | |государственных | | | | | | | |внебюджетных | | | | | | | |фондов | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |Расходы, всего | | | | | | 3 946 623,5| |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |* Код ведомственной классификации расходов бюджетов территориального фонда обязательного медицинского страхования | |** Наименование разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации | |*** Наименование разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации | |**** Наименование целевых статей функциональной классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации | |***** Наименование видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Росссийской Федерации | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|